Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Почему невозможно создание мирового государства. Теория создания единого мирового государства

Обосновывая свое стремление к мировому господству, нарушению суверенитета других государств, в частности посредством строительства своих военных баз, влиятельные круги США широко используют и теорию «мирового государства», согласно которой народы должны отказаться от своего суверенитета и подчиниться единому «мировому правительству» в интересах якобы избавления человечества от войн» и кризисов, причиной которых будто бы является суверенитет.

В основе этой теории долгое время лежала уверенность господствующих классов США в монопольном обладании атомным оружием, в преимуществе в обладании системой заграничных военных баз вокруг СССР. Реакционная сущность и утопичность данной теории уже вскрыты в работах советских ученых. Однако ее важнейшая служебная функция - апология военных баз на чужих территориях - еще остается в тени.

Американский юрист У. Макклюд в своей обширной работе «Мировой юридический порядок. Возможный вклад народа Соединенных Штатов» ратует за создание «мировой общины», «мирового порядка» на основе «всемирного права» и действующего якобы уже «сверхнационального обычного права».

Причину того, что ООН оказалась не на высоте поставленных перед ней задач, современные буржуазные юристы и социологи видят не в создании агрессивных блоков и военных баз, не в стремлении к «руководству миром» со стороны реакционных кругов США, а в суверенной самостоятельности государств. Они тшатся доказать, что бурное развитие науки и техники якобы ликвидирует демократические принципы международного общения государств и международного права, что суверенитет является якобы «устарелой» и «опасной» для самого существования человечества идеей, от которой оно должно как можно скорее отказаться.

Идея создания «мирового государства» практически означает отрицание мирного сосуществования государств с различными социально-экономическими системами и ликвидацию ООН с ее принципом единогласия великих держав. В «мировом государстве» спорные вопросы должны решаться не по соглашению суверенных государств, а под принуждением так называемой «международной полиции», опирающейся на приданные ей военные базы во всех уголках земного шара н являющейся инструментом военного насилия одних держав во главе с США над другими.

Теория «мирового государства» является идеологическим прикрытием организации таких экспансионистских, агрессивных блоков, направленных против социалистических стран, как НАТО, СЕАТО, СЕНТО, Западноевропейский союз и др., которые, в свою очередь, являются ступенями на пути к военно-политической интеграции капиталистических стран под эгидой США.

Призывая США к созданию всемирной системы баз, Дж. Уэллер говорит: «Самое подходящее основание, по которому нация может создать указанную систему военных баз (помимо такого основания, как угроза, продемонстрированная нам во время войны), - это принятие на себя ответственности в качестве всемирного гражданина»73. Такой «всемирный гражданин» (т. е. США) мыслится им как вооруженный руководящий центр «мирового государства», владеющий военными базами на чужих территориях.


Многие сторонники «мирового, правительства», например Дж. Бернхэм, прямо ставит в повестку дня вопрос о необходимости войны с использованием системы военных баз против «непокорных» государств и народов, не желающих войти в «мировое государство» под эгидой США. Он пишет: «Мы видим, что в наше время никакая всемирная федерация не может быть достигнута добровольно. Кроме коммунистов, только Соединенные Штаты имеют достаточно мощи, чтобы силой претворить в жизнь идею федерации. Она может быть создана только в том случае, если Соединенные Штаты, удерживая.за собой монопольный контроль за атомным оружием, примут на себя ответственность за руководство миром».

В условиях «мирового государства», по планам его авторов, народы будут подчинены «мировой полиции», опирающейся на систему военных баз, находящихся в руках США. Предоставление «мировому правительству» прав создавать свои военные базы в качестве «полицейских пунктов» на территориях всех объединившихся государств, распоряжаться этими странами в качестве плацдарма, расквартировывать войска одного государства на территории другого и т. д. означало бы на деле полное господство американских финансовых и военных кругов на чужих территориях. Это был бы «американский вооруженный мир».

Опираясь на эти базы и войска, «мировое правительство» получило бы неограниченные возможности для подавления борьбы народов с колониализмом, против кабальных договоров и концессий, за свое самоопределение и освобождение от капиталистического рабства. Создание «мирового государства» означало бы дальнейшее расширение и закрепление американской империи, «легально» опирающейся на американские военные базы и войска на чужих территориях. К счастью, народы твердо стоят на страже своей независимости, а нереальность планов «мирового государства» вынужден был признать даже такой ярый геополнтик, как Н. Спайкмэн. Не желают народы, в том числе н американский, и создания «международной полиции».

Мировое правительство - концепция единой политической власти над всем человечеством. Различные теории заговора наделяют функцией мирового правительства разные реальные или вымышленные структуры (ООН, Большая семёрка, G20 - Группа двадцати, масонство, жидомасонство, Бильдербергский клуб, Комитет 300, иллюминаты). В настоящее время не существует мировой армии, исполнительной, законодательной или судебной власти с юрисдикцией, охватывающей всю планету.

«Тайное мировое правительство» - один из основных терминов теории заговора, обозначающий узкую группу лиц, например, владельцев крупнейших международных корпораций, которая, по утверждению сторонников таких теорий, определяет возникновение и осуществляет контроль за развитием основных событий, происходящих в мире, на пути к «новому мировому порядку».

Одной из целей тайного мирового правительства, приписываемой ему сторонниками теорий заговора, является создание общества, построенного по принципу «золотого миллиарда». По мнению приверженцев, в такой «золотой миллиард» входят члены «высших гильдий» и представители «наиболее достойных и развитых» наций. Другим нациям (африканцам, азиатам) отведена роль обслуживающих чёрное производство, добычу ископаемых, всей инфраструктуры. Эта «полезная часть» якобы составляет около полутора миллиардов, тогда как остальное население (более 4 млрд.), утверждают сторонники теории, причислено к «излишнему» и планомерно уничтожается при помощи алкоголя, табакокурения, наркотиков, революций.

Одной из наиболее популярных групп, фигурирующих в теориях заговора, посвящённых тайному мировому правительству, является масонство. Иногда тайное мировое правительство представляют сплавленным с мировыми финансовыми институтами.

Если мы посмотрим историческое факты, то увидим два ряда противоположных явлений, которые возбуждают эти две противоположные оценки идеи всемирного государства.

В человеческом духе неудержимо стремление к всечеловечности и всемирности. Но в то же время видим, что нации, создающие государства, закладывают в них различные основные идеи власти, из которых каждая имеет характер универсальности, а потому они не могут органически слиться. Напротив, по мере успешности развития, они все более противополагаются одна другой. Во всяком союзе людей, как результат сочетанного действия множества индивидуальностей, слагаются некоторые средние линии дальнейшего развития, которые получают органический характер, то есть внутреннюю тенденцию к развитию сложившегося типа совместного существования, по внутренней логике его до последних выводов.

При этом различные национально-государственные типы чем выше развиваются, тем менее способны переходить один в другой. Мы постоянно наблюдаем в истории, что нации и государства, раз прочно вступив на тот или иной путь развития, уже как бы неспособны изменить его. Их прошлое определяет будущее. Они способны действовать только теми путями, которые заложены в их прошлом. Quibus mediis fundantur, iisdem retinentur - гласит старинное правило эмпирической политики. Новый тип иногда появляется, но только ценой смерти прежнего государства. И таких различных, устойчивых, не способных к слиянию типов государства мы видим постоянно несколько, одновременно существующих в мире.

Но при такой упорной устойчивости отдельных не сливающихся типов национальностей и государств, неспособных отступиться от своей индивидуальности и державности, тем не менее в человечестве * несомненно развивается и усиливается объединение.

* Я говорю о человечестве не в смысле фантастической «коллективной личности» - Etre Supreme l"Humanite , - в котором неверующая мысль создала себе суррогат божества. Ни «человечество», ни нация, ни государство не составляют «личности». Единственная реальная личность есть сам «человек». Человечество в этом смысле не существует, так как оно есть понятие отвлеченное, а не «предмет». Но род человеческий как совокупность индивидуумов существует. Он не есть «политически реальность» только потому, что не сложился в один общий союз. А такое соединение логически мыслимо, если бы люди нашли общий принцип власти, на котором могли бы объединиться.

Человеческий род не составлял доселе одного союза. Но некоторое взаимодействие между этими сотнями миллионов разрозненных личностей всегда существовало, так что нашему уму представляется даже «история человечества». Люди в своем земном существовании, даже и не зная друг друга, идут к некоторой общей цели, обусловленной единством их психологической и материальной природы.

Идея «мировой истории», имеющей некоторый общий провиденциальный смысл и цель для всего человечества, по происхождению своему есть идея религиозная, и даже «Богооткровенная». Ее принес в мир Израиль, еврейский народ, и она тесно соединена с идеей связи человека с Божеством. В христианстве «мировая история», история всего человеческого рода, еще более уяснилась, а в пророческих видениях ветхозаветных тайнозрителей и в Апокалипсисе представила даже общую картину существования человечества от его создания до конца мира. Конечно, единение человечества в общих мировых судьбах не есть единение государственное. Но тем не менее сам факт единства природы личностей, которые как люди, как дети Отца Небесного, несравненно ближе между собой, нежели как члены политических союзов - это единство сближает психологически каждого человека со всем человечеством более чем с его собственным государством. С государством его сближает общая власть, общие интересы, совместная с гражданами деятельность. С человечеством же - сама природа личности. Это такой могущественный факт психологии, что раз обнаруженный перед людьми религией он уже остался неистребимым для сознания даже при утрате религии.

В течение исторической жизни эта психологическая близость человека со всеми прочими людьми сделала огромные успехи. А не должно забывать, что все ваши общественные союзы суть явления в основе психологические. Следовательно, растущее сознание близости людей между собой может вести и к единству внешнего союза. Кроме этого внутреннего психологического факта, развивающегося в истории, в ней развиваются и фактические сношения между всеми частями рода человеческого.

История есть процесс сближения народов. Сначала они жали, даже не зная о взаимном существовании. Теперь они все знают друг друга. Они прежде не имели никаких сношений вне круга ближайших соседей. Ныне постоянно теснейшие связи охватывают весь земной шар. Прежде люди считали чужестранцев врагами, варварами, «немцами» (не говорящими). Теперь в человеке всех племен общепризнанно одинаковое внутреннее достоинство, и презрение к другим народам чрезвычайно сократилось. Идея всечеловеческого братства распространена христианством даже между нехристианами. Общность науки стала фактом во всех частях света. Материальные связи точно также разрастаются между различнейшими народами не по дням, а по часам. Короче говоря, фактическое сближение народов за время течения истории сделало огромные успехи, и в этом отношении мир до христианский и мир христианский различаются до неузнаваемости. Внешние средства - умственные, нравственные и материальные для объединения всех народов в некоторые союзные отношения развились до чрезвычайности. Общая тенденция этих фактов, разумеется, усиливает возможность объединения людей и в одно всемирное государство.

Но делать отсюда заключение относительно возникновения всемирного государства нельзя. Все это сближение различных племен, государств и стран света создает в общечеловеческой жизни известное культурное единение. Это еще не означает государственного единения.

Единение духовное, умственное, промышленное - все это формы свободного общения людей. Но явления общественные и особенно государственные - немыслимы без общей власти.

ТАЙНОЕ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.

Народам мира надоело кормить и обеспечивать ‘золотой миллиард’ Запада. Особенно агрессивный характер Запада проявляется по отношению к России. Столкновение Запада с нашей страной будет носить особенно катастрофический характер.

Тайное мировое правительство — строго законспирированное преступное сообщество международных, преимущественно еврейских политиков, действующих на основе расистских законов Талмуда. Главной целью его является переход всей власти над человечеством в руки «избранного народа». В планы мирового тайного правительства входит полный контроль над мировыми финансами, организация террористических актов, революций и войн, создание марионеточных режимов, манипуляция средствами массовой информации, разрушение веры и нравственности.

По своему характеру и масштабу преступных посягательств против народов мира эти организации сродни структурам фашистской Германии, ибо ставят перед собой те же цели и задачи, которые выдвигал перед своими соратниками Гитлер. Под лозунгами нового мирового порядка организации мировой закулисы создают (а частично уже создали) для человечества систему тотального господства и контроля. На глазах широкой публики западного мира лицедействуют марионеточные конгрессы и парламенты, ‘свободные’ средства массовой информации и другие ‘демократические’ институты. Но настоящая политика делается за их спиной. Они только, как послушные актеры, озвучивают ее.

Чтобы понять суть и значение организаций мировой закулисы, мне понадобилось много лет работать с документами и материалами, неоднократно встречаться с людьми, которые так или иначе были знакомы с деятельностью этих организаций. Большой материал по этому вопросу мне удалось собрать во время командировок в Швейцарию, Францию (1990) и США (1995-1997), Италию, Германию (2000-е годы).

Мое первое знакомство с человеком, который имел отношение к мировой закулисе, произошло в Швейцарии. Это был наш соотечественник (назову его Н.), покинувший родину в 1945 году. Н. был в числе технических организаторов одного из совещаний Бильдербергского клуба. Уже пенсионер, он без особого смущения рассказал о том, с какой секретностью в одной из альпийских гостиниц собрались известнейшие мировые деятели и в течение двух дней за закрытыми дверями (не допускался даже технический персонал) обсуждали какие-то проблемы. Самого Н. больше всего поразил тот факт, что об этом совещании не сообщила ни одна газета или телекомпания. Тогда из уст Н. я впервые услышал слова ‘мировое правительство’.

Логическое развитие западной антихристианской, иудейско-масонской цивилизации привело к созданию структур власти, богоборческая сущность которой и открытое отрицание заветов Христа перечеркнули многие итоги двух тысячелетий христианской культуры. На смену богоданным монархиям и самодержавным царствам, основанным на мировоззрении Нового Завета, пришла власть воистину сатанинская, на скрижалях которой декларировались поклонение золотому тельцу и наживе, разврат и содомитство, культ насилия и вседозволенность богатства.

Как справедливо отмечал еще в 1909 году известный английский комментатор Библии Ч.И. Скоуфилд, ‘современная мировая система, основанная на принципах силы, алчности, эгоизма, амбиции и стремлении к греховным удовольствиям, — это работа сатаны, и такой-то мир предлагал он Христу как взятку (см: Мф., 4, 1-9). Сатана — князь нынешней мировой системы’ (Библия. Синодальное издание с комментариями Ч. И. Скоуфилда). М., 1989. С. 1495.

Под видом так называемой демократии, выдаваемой на Западе за венец государственного устройства, скрывается власть сатаны, ставящая своей главной целью развращение людей, потакание их порокам, превращение их в рабов животных страстей.

Утверждение этой власти означает узаконение, превращение в норму всех пороков, которые категорически осуждены в Библии:

— поклонение золотому тельцу, деньгам, материальному успеху (это основа нынешней западной цивилизации);

— разврат и прелюбодеяние (многократное сожительство со многими ‘партнерами по полу’ стали обычной нормой);

— содомитство (гомосексуализм — смертный грех, осужденный Библией, — законодательно разрешен во всех западных странах);

— восхищение силой, насилием, допустимость убийства в сознании западного человека, любование сценами насилия и убийства (на этом стоит весь западный кинематограф).

Таковы главные итоги утверждения западной, иудейско- масонской цивилизации.

Духовный прогресс и нравственное развитие, которые дало человечеству христианство, в современном антихристианском западном мире сменились всеобщим духовным падением, моральной деградацией западного человека, замкнутого на своих эгоистичных, примитивных удовольствиях.

Иудейско-масонская цивилизация, перевалившая в этом веке границы западных стран и шагнувшая в Азию, Южную Америку, Африку, создала новый тип упрощенного человека, потерявшего всю богатую культурную иерархию духовных ценностей и избравшего взамен этого ориентацию на погоню за материальными благами и комфортом; как в первобытную эпоху, жизнь упростилась до чисто биологических ориентиров. Лишенный искреннего христианского чувства и духовного выбора, человек получил взамен право выбирать среди множества товаров, большая часть которых вредна и излишня нормальной человеческой природе.

Для управления таким упрощенным типом человека и создается структура тайной закулисной власти, получившей название мирового правительства. Сатанинская по своей природе, эта власть развивается, исходя из приоритетов иудейско-масонской цивилизации, стремящейся уничтожить в современном человеке отстатки христианского сознания.

Еще в середине прошлого века известный еврейский политик Б. Дизраэли бросил фразу, ставшую крылатой: ‘Миром управляют не те, кто играет на сцене, а те, кто находится за кулисой’. Этот высокопоставленный вольный каменщик знал, о чем говорил, так как в течение многих лет находился в центре всех мировых иудейско-масонских интриг.

‘Евреи, — писал видный исследователь иудейско-масонской конспирации Копен-Альбанселли, — восемнадцать веков находятся под властью своего религиозного национального чувства, коему они обязаны сохранением как народ, и это чувство тем сильнее развивалось, чем больше оно было унижаемо и попираемо торжеством христианского начала’.

‘Еврейскому племени предстояло мстить христианским племенам за неизгладимое пятно предательства Иуды. По своему положению оно являлось вечным заговорщиком против христианских племен и поэтому должно было посеять среди них орудие вечных заговоров… Та тайная сила, которая замыслила, подготовила, породила масонство, которая распространила его по всему христианскому миру… властвует ныне над христианским миром и ведет его к погибели, начав со стран католических, это — тайное правительство еврейской нации’ (Селялинов А. Евреи. С. 58).

Различные комбинации мирового правительства, которые иудейские лидеры вынашивали в течение веков в Египте, Вавилоне, Константинополе, Испании, Польше, Франции и которые до времени воплощались в управлении жизнью только евреев, с конца XVIII века начинают распространяться и на жизнь христианских народов. Конечно, вначале это влияние было не очень стабильно, а являлось типичной заговорщической деятельностью, планы которой вынашивались на тайных совещаниях масонских лож.

Первая попытка организованно влиять на жизнь христианских народов осуществляется секретным масонским орденом иллюминатов, который был создан в 1776 году в Баварии немецким евреем А. Вейсгауптом. За короткий период этот конспиратор создал организацию, объединившую в своих рядах несколько тысяч человек. На тайных совещаниях ордена был разработан план захвата власти в Баварии с последующим распространением влияния иллюминатов на весь мир. Однако замыслы заговорщиков стали известны баварскому правительству. Вейсгаупта уволили с государственной службы, и он скрылся в Швейцарии, где продолжил свою подрывную работу против мира. Орден иллюминатов участвовал в тайной подготовке французской революции. Через членов ордена Вейсгаупт провел кампанию по дискредитации французской королевской семьи. Через одного из членов ордена, авантюриста, выступавшего под именем графа Калиостро, была организована фальшивая история с драгоценностями, которая сильно уронила престиж королевской четы в глазах французского народа. Иллюминаты стали одними из главных организаторов разрушения французской монархии, и это сильно повлияло на дальнейшие мировые события, значительно укрепив позиции иудейско-масонского влияния.

Параллельные попытки создания тайного мирового правительства предпринимаются и в Англии, в среде высокопоставленных руководителей британских масонских лож. Здесь создаются элитные масонские клубы, которые берут на себя ответственность вырабатывать самые главные государственные решения и влиять на судьбы целых народов.

В 1764 году Джешуа Рейнольд образует так называемый ‘Клаб’, в который в разное время входили Самуэль Джонсон, Эдмун Берк, Оливер Голдсмит, Эдуард Гиббон, Чарльз Фокс, Адам Смит, Джордж Канинг, лорд Брогэм, Т. Макалей, лорд Джон Рассел, лорд Келвин, Гладстон, Хью Сесил, лорд Салисбери, Редьярд Киплинг, Бальфур, лорд Розбери, Галифакс, Остин Чемберлен.

В 1812 году возникает еще один клуб правящей элиты — ‘Грилльон’. Он состоял из тех же членов, что и ‘Клаб’, имел те же условия членства, но только собирался в другое время. Его наиболее известными членами были Гладстон, Салисбери, Бальфур, лорд Брюс, Хью Сесил, Роберт Сесил и др. (Quilgley C. The Anglo-American establishment/ From Rhodes to Cliveden. N. Y. 1981. P. 20-32/

В 1877 году Сесил Родс ставит вопрос о распространении британского владычества на весь мир, включая Соединенные Штаты Америки. Возникает тайное ‘Общество круглого стола’, преследующее эту цель. В него входили, кроме С. Родса, множество видных деятелей Британской империи, в том числе известный еврейский политик, один из руководителей мирового масонства, представитель семейства Ротшильдов лорд Альфред Мильнер (Quigley C.).

В марте 1891 года, после смерти Родса, это общество переходит под руководство лорда Мильнера, который управляет им, исходя из интересов Ротшильдов.

Лорд Мильнер образует группу единомышленников, ставшую важнейшим инструментом закулисного политического управления миром. ‘Группа Мильнера’ включала в себя таких влиятельных политиков, как лорд Джонстон, Артур Бальфур, Лионел Куртис, Леопольд Эмери, Вальдольф Астор. В эту группу входили не только англичане, но и представители США, Канады, Южной Африки, Австралии, Новой Зеландии, Германии (Quigley C.). Значительная часть этих деятелей, как и сам Мильнер, были еврейского происхождения.

Лорд Мильнер еще более усиливает мондиалистский характер ‘Общества круглого стола’. Ведется пропаганда необходимости единого мирового государства и создания мирового правительства. Общество оказывало сильнейшее влияние на политику правительств Англии и стран Антанты во время Первой мировой войны.

Уже на этом этапе тайные иудейские и масонские организации начинают строительство системы всеобщего контроля над основными сферами деятельности общества. Они стремятся подменить духовные ценности христианства иудейско- масонскими представлениями о ‘радости жизни’. Вначале печать, литература и искусство, а позднее и основные политические институты общества подпадают под влияние подрывных сатанинских сил мирового масонства. Однако вплоть до начала XX века многие планы масонских заговорщиков рушились в результате существования великих монархий — Российской, Германской и Австро-Венгерской. Вплоть до 1914 года эти монархии служили залогом христианского развития и стабильности Европы и всего мира. Спровоцировав войну между ними, иудейско-масонские конспираторы ввергли человечество в мировую бойню, которая стала началом конца христианской цивилизации в Европе, сохранившись к настоящему времени отдельными островками только в России.

После Первой мировой войны центр тайной иудейско-масонской власти переходит в США. Уже к концу 20-х годов в этой стране было больше масонов, чем во всем остальном мире. Еврейские организации этой страны были могущественны и располагали огромными финансовыми средствами.

Инфраструктура тайной власти мировой закулисы рождается в семейных кланах международных иудейских банкиров, охватывающих своим влиянием множество государств и фактически содержащих за свой счет (кредиты, льготы, дотации и прямой подкуп) значительную часть правящих государственных элит Запада. ‘Что может быть более убедительной иллюстрацией фантастической концепции всемирного еврейского правительства, чем семья Ротшильдов, объединяющая в своем составе граждан пяти различных государств… тесно сотрудничающих по крайней мере с тремя правительствами, частые конфликты которых не поколебали интересов их государственных банков! Никакая пропаганда не способна создать символ более убедительный для политической цели, чем сама жизнь’ (Sacher H. M. The Course of modern jewish history. N. Y., 1963. P. 129).

Ротшильды, Шифф, Варбурги, Куны, Лоебы и еще два десятка международных иудейских банкиров уже в начале XX века образовали незримое сообщество, своими щупальцами окутавшее государственные механизмы ведущих стран мира.

В 20-х годах известный еврейский банкир П. Варбург (родственник Я. Шиффа) и ряд других подобных деятелей призывают к созданию Соединенных Штатов Европы, а в 30-х годах поддерживают план объединения под одним правительством около 15 стран на обеих сторонах Атлантического океана. Впоследствии, уже в 1950 году П. Варбург признавался на слушаниях сенатской комиссии по иностранным делам: ‘Последние пятнадцать лет моей жизни были посвящены почти исключительно изучению проблемы мира. Эти исследования привели меня к заключению, что главным вопросом нашего времени является вопрос не о том, может или не может осуществиться ‘Единый Мир’, а лишь о том, может ли он осуществиться мирным путем. Мы будем иметь Мировое правительство — нравится нам это или нет! Вопрос лишь в том, будет ли такое правительство установлено согласием или благодаря завоеванию’ (Кей Л. Мировой заговор. Нью-Йорк, 1957. С. 67).

Именно по инициативе этих организаций в структуре тайной иудейско-масонской власти происходят глубокие изменения. Наряду с традиционными масонскими ложами возникают многочисленные закрытые клубы и организации типа ‘Ротари’ или ‘Лайонс’, которые берут на себя секретное управление различными сторонами деятельности общества. В большинстве американских штатов и городов любые мероприятия в политической, социальной и культурной жизни, будь то выборы в губернаторы или мэры, проведение забастовки или крупной выставки художников, обсуждаются и прорабатываются в соответствующих закрытых организациях и клубах, а затем уже подаются как выражение общественного мнения. Такая закулисная власть во многих случаях становится более сильной и эффективной, чем действующая открыто.

Тайная иудейско-масонская власть интернационализируется и приобретает транснациональный характер. Из кучки заговорщиков иудейско-масонская власть превращается во всеобъемлющую властную структуру, тайную мировую элиту, взявшую под свой контроль не только государства западного мира, но и значительную часть остального человечества.

К началу 70-х годов в составе мировой закулисы сложились три основные мондиалистские организации: Совет по международным отношениям, Бильдербергский клуб и Трехсторонняя комиссия.

Все эти организации, как и породившие их иудейские общества и масонские ложи, имели тайный, преступный, подрывной характер. Их члены подбирались из высокопоставленных деятелей тех же иудейских и масонских организаций. Около 60% из них были евреями.

Власть мировой закулисы создана деньгами международных иудейских банкиров. Только в США в конце 80-х годов совокупный иудейский капитал превышал стоимость валового национального продукта страны и достигал 1 трлн. дол. По данным органа мировой закулисы ‘Уолл-стрит джорнэл’, пять крупнейших инвестиционно-банковских объединений США, принадлежащих Лемэнам, Кунам, Лоебам, Гольдманам и Саксам, владели 23% акций крупных компаний Соединенных Штатов.

Иудейские организации и отдельные лица, принадлежащие к верхушке мировой закулисы, платят большие деньги политикам и государственным чиновникам, превращая их в послушное орудие своей воли. Делается это не только в виде прямых взяток, но и в других формах: взносы на избирательные кампании, несоразмерные гонорары за речи, выступления и книги, бесплатные поездки в разные страны мира. В США иудейские организации обеспечивают около 60% предвыборных фондов Демократической партии и около 40% Республиканской.

Преступный, подрывной характер деятельности членов организаций мировой закулисы состоит в том, что, никем не избранные, никем не уполномоченные, они пытаются решать судьбы всего человечества, рассматривают богатства нашей планеты как собственное достояние. На общепринятом юридическом языке деятельность членов этих организаций следует рассматривать как преступный сговор против человечества. Создавая тайные, незаконные органы управления, мировая закулиса и ее иудейские вожди противопоставляют себя народам и государствам, подменяя национальную власть транснациональным иудейско-масонским заговором. Новый мировой порядок, который пытается навязать человечеству тайная иудейско-масонская власть, мало чем отличается от планов мирового господства Гитлера.

Существует глубочайшее заблуждение, что мировая закулиса является неким монолитным образованием, управляемым из одного центра. На самом деле она состоит из ряда группировок, соперничающих между собой в борьбе за власть над человечеством. Даже среди собственно масонских организаций идет непрекращающаяся конфронтация между различными орденами и ритуалами. А что говорить об организациях, выражающих интересы конкурирующих между собой банковских и финансовых групп, транснациональных корпораций, телевизионных компаний! Весь этот запутанный клубок закулисных организаций объединяют ненависть к христианской цивилизации (и прежде всего православию) и общая страсть к обогащению и наживе.

Идеология мировой закулисы вынашивалась на совещаниях тайных иудейских организаций и масонских лож. Именно здесь вырабатывались первые проекты мирового правительства, Лиги Наций и Соединенных Штатов Европы. ‘Не является ли естественным и необходимым, — писал в иудейском сборнике ‘Архив Израелитс’ Леви Бинг, — создать верховный трибунал, разбирающий общественные дела, жалобы одной нации на другую, выносящий окончательные приговоры, слово которого было бы законом? Это слово есть слово Бога, произнесенное Его старшими сыновьями, евреями, и перед этим словом почтительно склоняются все младшие, то есть все народы (Archives Israelites, 1864).

В 1867 году иудейские и масонские организации создают ‘Постоянную международную лигу мира’. Ее секретарь масон-иудей Пасен разрабатывает проект формирования международного трибунала, который будет выносить окончательные приговоры во всех конфликтах между отдельными народами.

Организация эта долгое время безмолвно существовала в тиши масонских лож. В связи с событиями Первой мировой войны ее идеи реанимируются стараниями председателя совета ордена ‘Великий Восток Франции’ Карно, который в 1917 году обратился к своим братьям с призывом: ‘Подготовить Соединенные Штаты Европы, создать сверхнациональную власть, задачей которой будет урегулирование конфликтов между нациями. Масонство будет агентом пропаганды понимания мира и всеобщего благополучия, которые несет Лига Наций’ (Comte rendu du Cogres des тазоп masons allies et neutres. Paris, 1917. P. 8). Сама идея Соединенных Штатов Европы продвигалась масонами еще с середины XIX века. В 1884 году в ‘Альманахе франкмасонов’ говорилось о том счастливом времени, ‘когда республика будет провозглашена по всей Европе под названием Соединенных Штатов Европы’ (La Fran-Masonnerie demasqule. 1884, ? 3. P. 91). И наконец в 1927 году на заседании конвента ‘Смешанного масонства’ было заявлено, что ‘необходимо всюду и при всяком удобном случае, речами и делом внушать дух мира, благоприятный для создания Соединенных Штатов Европы, этого первого шага к Соединенным Штатам Мира’ (Cahiers de L’Ordre. 1927, ? 8. P. 595).

Все проекты создания Соединенных Штатов Европы подразумевают определяющую роль в них иудейских и масонских организаций. Светлые идеи Нового Завета подменяются расистской человеконенавистнической идеологией Талмуда и Сионских протоколов. Изменяется сама структура мировой и национальной политики. Главным ее руководителем становится тайная закулисная власть, основывающаяся на ритуалах и традициях иудаизма и деньгах международных еврейских банкиров. Центр тяжести принятия важнейших политических решений переходит от национальных правительств в руки иудейских вождей и финансистов. Национальные правительства теряют власть, становясь ее вторым эшелоном. Ничего не подозревающие народы склоняют головы перед результатами чуждой им политики. Под лозунгами демократии и либерализма создается невиданное прежде рабство, самая жестокая политическая диктатура, которую уже сейчас можно увидеть в ‘конструкции единой Европы’ 1990-х годов.

Идеология современного мондиализма продолжает логику и образный стиль расистской доктрины Сионских протоколов — установление мирового господства представителей ‘избранного народа’ и порабощение остального человечества.

В конце XX века мондиалисты оперировали ‘магическим числом’ 2000 года, когда, по их мнению, на всей планете установится новый мировой космополитический порядок. К этому времени, считали они, мировое правительство будет не только контролировать, но и руководить всеми сферами жизнедеятельности общества, включая и религиозную.

Один из видных деятелей мировой закулисы, член Бильдербергского клуба, глава Европейского банка реконструкции и развития французский еврей Жак Аттали написал, по сути дела, программную для мондиализма книгу ‘Линии горизонта’. В ней он утверждал необходимость создания ‘планетарной политической власти’. Новый мировой порядок, или, как его называл Аттали, торговый порядок, станет универсальным к 2000 году. С началом XXI века ‘магическое’ число 2000 заменят на 2010.

Аттали раскрывает три уровня попыток мировой закулисы господствовать над человечеством, говорит о трех типах порядка, ‘о трех способах организации насилия’: ‘о мировом порядке сакрального, о мировом порядке силы, о мировом порядке денег’.

Сегодняшний этап развития мондиализма он называет торговым порядком. При этом порядке все продается и покупается, а главной, универсальной ценностью, в том числе и в духовной сфере, являются деньги.

Новый торгово-денежный мировой порядок ‘постоянно стремится к организации единой универсальной формы мирового маштаба’. При этом порядке власть измеряется ‘количеством контролируемых денег, вначале посредством силы, потом посредством закона’.

Космополитизация человечества — одна из главных целей мировой закулисы. Как пишет тот же Аттали, ‘кочевничество будет высшей формой нового общества,.. определит образ жизни, культурный стиль и форму потребления к 2010 году. Каждый будет носить с собой свою собственную идентичность’.

Под кочевничеством Аттали понимает общество людей, лишенных чувства родины, почвы, веры предков и живущих только интересами потребления и зрелищ, которые им несет теле- и видеоэкран. ‘Кочевники’ будут регулироваться через компьютерные сети в глобальном масштабе. Каждый кочевник будет иметь специальную магнитную карточку со всеми данными о нем, и прежде всего о наличии у него денег. И горе тому, кто ‘оказывается лишенным денег и кто угрожает мировому порядку, оспаривая его способ распределения!’.

‘Человек (кочевник), как и предмет, — пишет Аттали, — будет находиться в постоянном передвижении, без адреса или стабильной семьи. Он будет нести на себе, в самом себе то, в чем найдет воплощение его социальная ценность’, т. е. что вложат в него его планетарные ‘воспитатели’ и куда сочтут необходимым направить его.

По мнению Аттали, давление на человека будет таковым, что у него останется только один выбор: ‘либо конформироваться с обществом кочевников, либо быть из него исключенным’.

‘Ритмом закона, — откровенничает Аттали, — будет эфемерность (создание иллюзорного мира с помощью телевидения и видео. — О. П.), высшим истоком желания будет нарциссизм (самоудовлетворение, самонаслаждение. — О. П.). Стремление быть нормальным (типовым, как все. — О. П.) станет двигателем социальной адаптации’.

Уже сейчас деятели мировой закулисы создают механизмы глобального контроля над человечеством. Высшие научно-технические достижения в руках иудейских вождей превращаются в средства установления самого жестокого в мировой истории рабства и угнетения. Авангардом этой ‘работы’ являются США. В этой стране каждый житель со дня своего рождения становится номером в компьютерной сети. Все данные о нем вводятся в систему компьютерного учета. Его номер присутствует на всех документах, справках и банковских счетах. Олег ПЛАТОНОВ http://www.odigitria.by/2014/0... https://cont.ws/@anddan01/7792... https://cont.ws/@anddan01/7793...

Капитал преступен всегда. Капитализм - преступление по определению. Фашизм - это частный случай капитализма. Капитализм - это и есть фашизм. Капитализм как идеология убийства.

Капитализм породил в России непрекращающийся экономический и политический кризис с чудовищными потерями материальных, людских и интеллектуальных ресурсов, который закончится неизбежной катастрофой для России.

После каждого капиталистического промышленного цикла капиталисты применяют в конфликтах все более разрушительное оружие и рано или поздно уничтожат и себя и все человечество.

Поэтому или человечество уничтожит капитализм, или капитализм уничтожит человечество.

Капитализм - это крысы сытые с человечины.

Разве широко разрекламированный экономический кризис, нависающая над народами угроза продовольственного кризиса, эпидемии, цунами, техногенные катастрофы не готовят пришествие всемирного полицейского государства, способного распределять ресурсы и «пасти народы жезлом железным»? Задумаемся: каковы возможные параметры этого суперпроекта. Очевидно, это государство будет основано на идее сегрегации. Человечество поделится на узкий правящий слой информированных лиц и тупеющее большинство, доведенное до состояния однородной серой биомассы. Уже сейчас социальные и прочие «лифты» остановлены во многих странах мира. Особенно заметно это в России. Крах системы отечественного образования, планомерное уничтожение национальной культуры - не есть ли это реализация проекта всемирного государства? В качестве идеологии, предложенной массам, вероятно, выступит некая новая религиозная доктрина, основанная на механическом смешении всех религий в один экуменический, эзотерический микс. Этим наспех сваренным спиритическим варевом и попытаются духовно накормить народы планеты. Но, что особенно важно! Создание новой системы управления народами будет осуществляться на основе новейших медийных, информационных и компьютерных технологий. Построение всемирного государства предполагает уничтожение бумажных денег, ныне еще действующих во всем мире, и замены их «электронными деньгами». Это позволит значительно усилить систему контроля как за макроэкономическими, так и за локальными процессами на планете.

Уже сейчас по всему миру в принудительном порядке внедряются электронные карточки, идущие на смену обычным бумажным паспортам. Личный код, ИНН, фамилия, имя, религиозная принадлежность, биометрические параметры, биографические данные, история болезней, водительские права, номер счета, страховка - вся эта информация без труда размещается на крохотной полоске микрочипа, зашитой в прямоугольный кусочек пластика. Такая карточка позволит властям мгновенно точно установить не только материальное положение, но и местонахождение каждого человека на Земле. Следующим шагом в этом направлении, исключающим потерю карточки, должна стать так называемая вшивка или метка на теле человека. Тот же самый микрочип из содержимого бумажника или кармана станет неотъемлемой частью самого организма человека. Православные публицисты вполне справедливо обращают внимание на то, что «самым удобным местом для такой метки является правая рабочая рука или открытая часть лба, почти всегда обнаженная, а потому и доступная для сканирования. Что напрямую соотносится с известным стихом: «И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». /Откровение 13, 16-18/

Понятное дело, что человек без карточки или без метки не сможет ничего ни покупать, ни продавать. А также не сможет получать зарплату, пенсию и медицинскую помощь. Не сумеет он воспользоваться любыми видами транспорта, и вообще находиться в какой-либо близости от цивилизации. Ведь вполне логично, что люди без чипа будут объявлены вне закона, признаны грабителями, опасными маргиналами и террористами. Рассуждая о громоздком последнем государстве, нельзя обойти и пресловутое «число зверя». Общеизвестен факт, что наиболее распространенный сегодня штрих-код типа UPS, нанесенный на все без исключения магазинные товары, содержит в себе те самые, апокалиптические три шестерки. Поражает тот факт, что иные официальные богословы, признавая наличие в кодировании товаров «числа зверя» не видят в этом ничего апокалиптического. Мол, ну и что? Именно с началом внедрения упомянутого штрихкода и электронных карт мы сталкиваемся с буквальным исполнением пророчеств о последних временах. Российские власти недвусмысленно дают понять: принятие универсальной электронной карты - не право, а обязанность каждого гражданина РФ. В начале этого года Мосгордумой был принят закон об обязательной универсальной электронной карте, предназначенной для получения госуслуг, необходимой при обращении в органы исполнительной власти, при проходе в образовательные учреждения, для предоставления бесплатного и платного питания школьникам, а также при прикреплении к поликлинике и при оформлении в стационар. Предполагается перечислять на карту все виды пособий, субсидий и пенсий, размещать на ней информацию о льготах, о регистрации прав собственности, оплате налогов, пошлин и штрафов. Почему так настойчиво и рьяно власти России продавливают принятие электронных карт? Может быть, это главное условие вступления России в ВТО? Или желание поспешно навязать жителям России электронные карты продиктовано чем-то большим? Например, жесткой директивой всемирного государства?.. Власть посредством электронной карты станет различать своих подопечных по идентификационному номеру, который присваивается каждому пожизненно и сохраняется посмертно.

Так выстраиваются небывалые доселе общественные отношения, где человек уподобляется пронумерованной вещи, реквизиту. Цифровой идентификатор, применяемый в новых российских паспортах, не есть порядковый номер, но специальное цифровое имя, заменяющее собой имя человеческое, что изменяет основы правового, социального и духовного статуса личности. Ведь во Всемирном государстве все люди будут иметь однотипные цифровые имена. Речь идет о совершенствовании систем контроля, управления, слежки, изоляции и уничтожения. О духовном, социальном и телесном порабощении народов планеты - электронном концлагере. Глобальный проект введения цифровой идентификации личности осуществляется, с теми или иными степенями отставания и опережения, во всех странах мира. В некоторых странах Запада имплантирование чипов под кожу человека получило распространение. Пока принудительному «чипированию» подвергаются пациенты психлечебниц и обитатели тюрем. Но лиха беда начало! А власти России решили поддержать означенный тренд, оказавшись, в каком-то смысле, впереди планеты всей. Идеология создания киборгов открыто заявлена в официальных документах органов власти Российской Федерации!

Таковы знамения времени. Такова тайная, но твердая поступь Всемирного государства, знакомого нам по строкам Откровения, записанного почти две тысячи лет назад рукой святого Иоанна Богослова на острове Патмос.

Андрей ФЕФЕЛОВ

Анатолий Чубайс, занятый сейчас в сфере нанотехнологий, ведет разработку и выпуск радиочастотных идентификационных устройств для товаров, продающихся в специально оборудованных супермаркетах, так называемых «умных магазинах». Крохотный чип посылает радиосигнал на частоте в 125 килогерц. Этот сигнал поступает на специальные сканеры, которые считывают через него идентификационный номер. Радиочастотная метка - очень прочная и способна хранить записанные на ней данные более 10 лет. Промышленные считыватели могут одновременно снимать информациюсболеечемтысячиметокзасекунду. В качестве основы «умной торговли» Чубайс предлагает всё ту же индивидуальную электронную карту, заменяющую и паспорт, и кошелёк. Как всегда, в своей деятельности Чубайс склонен смешивать интересы государства и крупных корпораций. Впрочем, может быть, между этими объектами нет и не может возникнуть никаких принципиальных противоречий? Особенно, если и то, и другое - контролируемая часть всемирного государства.

Всемирное государство: утопия или вероятное будущее?

"Всемирное государство: утопия или вероятное будущее?"

Вопрос о том, возможно ли существование всемирного государства волновал умы людей не одно столетие. Зачатки данной теории появились еще в древности, поэтому она, как и история, переходит от поколения к поколению. Мнения, как раньше, так и сейчас разбиваются на два противоположных лагеря: одна сторона считает, что построение мирового государства - утопия, а другая, что неизбежное явление эволюции человечества. Каждая точка зрения не случайна, ведь существует ряд причин, способных обоснованно доказать является ли объединение людей в одно государство утопией или неизбежным будущим.

Некоторые ученые считают, что процессы, происходящие в современном обществе, усилили настрой сторонников теории всемирного государства, для которых она стала некой программой развития общества. Объясняется это тем, что необходимость построения глобального государства диктуется потребностями человечества, его созданию могут поспособствовать или же, наоборот, притормозить этот процесс многие реальные силы, а также есть ряд принципов, на которых оно будет основываться. Одним из главных будет являться единая мировая религия, но она должна быть более упрощенная, обобщенная и доступная для понимания широкого круга совсем разных по своему происхождению, и, главное, мировоззрению, людей. Посредством этой религии человеческие мысли и мотивы могут быть отвращены от собственного эго, направлены на достижение всеобщего человеческого единства и могущества. Единое государство обязано обеспечить всем слоям населения образование качества и масштаба, превосходящего весь предыдущий опыт. Процесс образования, в соответствии с потребностями, будет продолжаться всю жизнь, это поспособствует тому, что жители данного государства станут заниматься самообразованием. Обширные возможности трудоустройства при получении определенной профессии помогут избежать безработицы, в идеальном смысле каждый человек будет задействован в той сфере деятельности, которая наиболее близка и интересна ему, а значит, он сделает больший вклад в развитие и функционирование государства и общества. Такой исход событий поспособствует благоприятной экономической организации государства, основанной на равном распределении всех естественных ресурсов, производство будет более нацелено на всеобщее потребление, а не извлечение прибыли. государство глобальный человечество

Можно будет говорить о начале новой исторической эпохи. Также основным принципом будет являться сокращение потребления всех природных ресурсов, связанное с оборонно-промышленным комплексом, ведь даже само понятие "оборона" станет бессмысленным. Не будет войн, значит, не будет повода для создания оружия, армии и других элементов обороны.

Произойдет значительное увеличение уровня человеческой жизни, будет возможно высвобождение огромного потенциала талантов и возможностей, которые ранее были ущемлены социальной несправедливостью. Всемирное государство позволит уничтожить отупляющий, тяжелый физический труд путем создания различных роботов, но это не означает, что люди совсем перестанут работать, они будут трудиться свободно, осмысленно и активно.

Нельзя оставить без внимания и экологические проблемы, которые являются особо актуальными в современном обществе. Создание мирового государства положило бы начало более эффективному решению данной задачи, так как в интересах людей будет спасти всю планету, а не только отдельную территорию своего государства. Обрело бы новое значение охрана животных и вымирающих видов, потому что это бы стало проблемой всего мира. Экономическое равенство людей помогло бы спасти жизни животных от браконьеров, убивающих их ради собственной выгоды и накопления богатства.

Конечно же, создание всемирного государства повлечет за собой изменения в сфере судопроизводства, ведь существующая судебная система будет непригодна. К деятельности этого плана молодые люди должны будут подготавливаться еще со школьной скамьи, это необходимо для развития проницательности, понимания недугов человеческой души. Такое подробное изучение даст возможность предельно осторожного подхода к подсудимому, а для судей - вынесение более объективного приговора. Роль таких судебных работников очень велика. Скорее всего, тюрьмы как форма наказания уже не будут так актуальны, потому что основной формой наказания станет исправление трудом и психологическая помощь осужденным. Возможно создание специализированных учреждений, основной функцией которых будет являться исправление преступника.

Что же касается управления государством, то в эту систему будет положена подготовка кадров, которые смогут быть настоящими профессионалами в своем деле, а также обладающие высокой степенью заинтересованности в процветании и бесперебойном функционировании государства.

Но, к сожалению, какой бы не была идеальной идея мирового государства, сколько бы перспектив для развития человечества она не несла, я считаю, что построение данной формы организации жизни людей в обозримом будущем является утопией.

Первопричиной сомнительности данной теории я вижу в её иллюзорности и несоответствии современным мировым тенденциям и реалиям жизни. Например, более чем за пятьдесят прошедших лет с тех пор, как начали появляться даже подробные планы по строительству этого мирового сооружения, в системе международно-правовых ничего не изменилось. Не произошло ничего, что могло бы свидетельствовать если не о начале построения задуманного, то хотя бы о формировании предпосылок для дальнейшей эволюции идеи.

В связи с данными условиями нельзя не отметить, что идея о построении всемирного государства схожа с такой же величественной и, как показал опыт ряда стран, иллюзорной идеей строительства коммунизма. Обе идеи несут в себе цель осчастливить все человечество, но это даже теоретически осуществить невозможно.

Для того чтобы понять и более объективно оценить теорию мирового государства, а вместе с тем и связанные с нею теории мирового правительства, гражданина мира и прочих, необходимо обратить внимание на ее политические, социальные и экономически, а также исторические истоки. Это значит, что ни одна теория, претендующая на признание и длительное существование, не возникает на пустом месте. Говоря о теории мирового государства, следует заметить, что она тесно связана с космополитизмом. В определенный период времени некоторые идеи космополитизма трансформировались в идеи мирового права и мирового государства. Однако каков в этом смысл? Ведь возможность существования всемирного государства в противоречивом мире, состоящем из огромного количества взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом народов, наций, государств, крайне мала. Основная проблема при этом заключается в том, что данная теория не учитывает существующих реалий современного общества, а также противоречий, стоящих на пути строительства мирового государства.

При разработке данной теории и выдвижении претензий на ее жизнеспособность в должной мере не учитывался ряд факторов.

И первым из таких факторов будет являться довольно-таки противоречивое восприятие идеи мирового объединения различными слоями различных национальных обществ. Речь при этом идет не столько о наличии межнациональных, классовых или иных противоречий, традиционно существующих в каждом обществе, сколько об ином виде противоречий, рождающихся несовместимостью интересов и взглядов на окружающий мир и перспективы его дальнейшего развития между более узкими группами людей. Например, сторонниками космополитизма и патриотами своей Родины и народа, соответственно между сторонниками построения мирового государства и его противниками.

Второй фактор представляет собой противоречия, существующие между религиозными конфессиями, культурными и бытовыми укладами различных национальностей, которые зачастую трансформируются в открытое противостояние и которые вовсе не способствуют формированию некоего человеческого объединению, а в дальнейшем создания на основе его всемирного государства. Кроме проблем, порождаемых культурной ориентацией отдельных личностей и целых народностей, возникают проблемы, вообще ставящие под вопрос идею создания такого государства или, как минимум, создающие огромные препятствия для ее реализации. Под этими проблемами необходимо понимать труднодостижимую совместимость таких цивилизаций и их представителей, как восточная и западная культура, как мусульманское и христианское мировоззрение и миропонимание, как леворадикальная и праворадикальная идеология и другие. Также существует проблема несовместимости западной цивилизации и цивилизации российской, что обосновывается своеобразностью развития стран Запада и России.

Третий фактор - это межгосударственные конфликты, возникающие еще со времен образования на Земле первых государств и в определенные периоды, обостряющиеся до крайностей. Данные обстоятельства отнюдь не создают благоприятную обстановку для формирования всемирного государства. При этом имеются в виду не только противоречия между развитыми и неразвитыми странами, но и только между высокоразвитыми государствами, задающими темп жизнедеятельности всего мира. В основном борьба между странами происходит в экономической, технологической и финансовой сферах. Огромный моральный и материальный ущерб, нанесенный Первой и Второй мировыми войнами, казалось бы, не оставлен без внимания и должен способствовать бесконфликтного, всемирного государства, но в действительности все не так идеально: печальный опыт потерь и разрушений повторяется многократно.

Также негативный аспект данной теории заключается еще и в том, что, будучи созданной в интересах транснациональной олигархии и доминирующих в современном мире стран, как справедливо было замечено Г.И. Тункиным: "Дезориентирует народы, как во внутреннем, так и в международном праве", "отвлекает внимание от насущных проблем совершенствования международных отношений и организаций как инструментов обеспечения мира и развития международного сотрудничества"

Таким образом, я считаю, что создание всемирного государства, по крайне мере в обозримом будущем, является недостижимым явлением. Объяснение этому дает ряд причин, обусловленных особенностями современного мирового сообщества. Во-первых, это противостояние различных религиозных течений, которые никогда не смогут прийти к общему компромиссу. Во-вторых, конфликты, основанные на национальной почве, когда одна нация возвышает себя над другими. В-третьих, это желание одних, более сильных и развитых государств осуществлять управление другими, контролировать всю их деятельность. И, наконец, различное отношение к самой теории всемирного государства.