Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Карточные фокусы для начинающих в различных вариантах.

Обучение фокусам с картами это знание секрета фокуса и тренировка перед реальным выступлением. Можно тренироваться показывать фокусы перед зеркалом. Доводите показ перед зрителями до автоматизма. Тогда Вы сможете выполнить карточный фокус в любой обстановке. Потренируйтесь выполнять некоторые простые фокусы с картами, которые смогут делать даже дети .

Как угадать одну карту из пяти

Для показа фокуса Вам понадобятся:

  • колода карт
  • стол.

Объявите своим зрителям, что вы читаете мысли и сможете без труда отгадать задуманную зрителями карту из своей волшебной колоды. Вызовите из зала четырех желающих (ассистентов), усадите их за стол и раздайте им карты (по 5 каждому).

Попросите каждого загадать одну из карт, находящихся в их руках. Теперь соберите все карты (по одной, по кругу), разложите их на пять кучек. Во время этой процедуры произносите какие-нибудь волшебные слова.

Предложите ассистентам самим выбрать понравившуюся стопку карт и передать вам. Разложите карты веером и поверните картинкой к зрителям. Спросите у ассистентов, кто из них заметил свою карту. Как только кто-нибудь ответит, вы тотчас же вытащите загаданную карту. Если в выбранной стопке нет нужной карты, возьмите другую стопку. Ее тоже должны выбрать помощники.

Самое интересное, что в любом случае вы угадываете нужную карту, даже если в стопке несколько загаданных карт.

Обучение этому карточному фокусу.

В этом зале только вы знаете секрет фокуса. Все дело в том, что вы забираете «пятерки карт» по часовой стрелке: вначале у первого ассистента слева от вас, потом дальше по кругу. Карты в это время вы держите картинкой вниз, последней будет ваша стопка карт, она же окажется сверху пачки. После этого вы снова разложите карты по пять штук в каждой стопке.

В каждой стопке карты будут лежать в том порядке, в каком вы собирали их у сидящих за столом. Например, если свою карту увидит четвертый ассистент, то это значит, что его карта - четвертая сверху стопки; если первый, следовательно, карта - первая. Ваша задача - собрать карты так, чтобы зрители не догадались об определенном порядке «сбора карт».

Вот для этого отвлекающий маневр - волшебные слова. Вы можете придумать еще что-нибудь, чтобы отвлечь зрителей. Например, пусть они считают в обратном порядке от 20 до 0.

Еще один фокус с картами названый - Четыре туза.

Для фокуса Вам понадобятся:

  • Колода карт

Объявите своим зрителям, что знаете один секрет карточного фокуса- притягивание тузов. Вам его подарил один известный карточный игрок, тот самый, который упоминается в «Пиковой даме» А. С. Пушкина, граф Сен-Жер-мен (это можно сказать, если у вас среди зрителей есть взрослые).

Вам удастся, не копаясь в колоде карт, вытащить четыре туза. Вызовите из зала любого желающего, пусть он назовет любое число между 10 и 20. Теперь возьмите из колоды такое же количество карт и отложите отдельно стопкой. Сложите между собой цифры этого числа (например, 12 = 1+2) и уберите сверху стопки столько же карт. Теперь вы можете положить их на место.

Самую первую карту сверху отложите в другое место лицом вниз, а все остальные карты верните на место. Снова попросите зрителей назвать любое число от десяти до двадцати и проделайте ту же операцию, что и в начале фокуса. Всю эту процедуру нужно повторить 4 раза, чтобы у вас оказались отложенными 4 карты. Теперь вы произносите волшебные слова: «Крибле-крабле-бумс», разворачиваете карты веером картинками к себе, взмахиваете ими и поворачиваете рисунком к зрителям. В ваших руках четыре туза.

Обучение показу этого фокуса.

  • Заранее положите тузы на 9, 10, 11 и 12 места вверху колоды, дальше все пойдет само собой.
  • Главное - не давай перемешивать карты в начале фокуса.

Так, что никакого обучения не нужно – фокус получиться сам. Вам понадобятся: колода карт, стол.

Ловким движением вытащите колоду, разверните и сверните ее веером перед зрителями. Затем отберите сверху 10 карт. Остальные уберите куда-нибудь в сторону. Разложите перед зрителями карты: первую сверху - лицом вверх, вторую сверху - под низ стопки (карту не переворачивайте), затем снова одну - лицом вверх, вторую - под низ стопки, до тех пор, пока все 10 карт из стопки не побывают в ваших руках и не окажутся на столе.

Все движения нужно проделывать быстро и четко, без запинки. Через мгновение на столе перед вашими зрителями окажется ряд из красных и черных карт.

Все мы в той или иной степени знакомы с обычными игральными картами. И конечно каждый знаком с таким неотъемлемым процессом в карточных играх как тасование колоды карт . Это действие воспринимается как само собой разумеющееся в том смысле, что мало кто специально тренировался в тасовании колоды карт. По этой причине мы и поместили эту статью в самое начало. Так как умение тасовать карточную колоду красиво, быстро, элегантно являет собой необходимое условие для успешной демонстрации карточных фокусов . Легкое и непринужденное обращение с игральными картами всегда производит впечатление профессионализма.

Любое обучение должно начинаться с простого, поэтому воспринимайте эту статью как первую ступень в процессе обучения карточным фокусам.

Прямое и самое очевидное назначение тасования колоды карт – это расположение игральных карт колоды в произвольном порядке. (Хотя слово «произвольном» под большим сомнением, когда дело касается карточных фокусов.)

Хотя тасование карточной колоды действие на вид безобидное, и не содержит ни каких секретов. Существует огромное количество применений этой манипуляции с картами, которые активно используются при демонстрации фокусов и карточных трюков.

Итак, давайте разберемся для чего можно использовать тасование карточной колоды. Основой для многих карточных фокусов является использование контрольной карты. Она может быть верхняя, нижняя или в особых ситуациях может находиться в середине карточной колоды.

Примечание: Контрольная карта – служит основой во многих карточных фокусах где зритель выбирает игральную карту,а фокусник ее угадывает.

Во-вторых, это отличный способ отвлечения внимания зрителя. Можно попросить добровольного помощника перетасовать колоду, и похвалить его, заметив, как ловко он справляется. Вполне вероятно, что в это время вам удастся подглядеть нижнюю карту колоды. Или представится возможность сделать это при передачи колоды обратно. Да и просто тот факт, что вы позволили зрителю перетасовать колоду поможет убедить публику в том, что это обычная колода карт, а не специально подготовленная.

Также важно заметить, что даже способ, которым вы тасуете карты, влияет на эффективность и зрелищность при демонстрации карточных фокусов .

Что это значит? Карточная мистерия происходит в трех измерениях пространства. Поэтому если вы желаете добиться красочности и яркости выступления, то следует держать колоду карт развернутой рубашкой к зрителю. А не тасовать игральные карты , заставляя публику смотреть на торец карточной колоды размером 6,27 х 1,6 см. Поверьте, зрителю будет намного интересней наблюдать за фокусом, ведь все происходит перед глазами и хорошо видно.

Так же безупречное владение техниками тасования карт позволит вам при необходимости скрыть то, что зрителю видеть не нужно. Но в такой форме, что это не вызовет ни малейшего подозрения.

Примечание: Ложный съем колоды. При таком удержании колоды как показано на рисунке. Не возможно (если не знать заранее) определить какая часть верхняя, а какая нижняя часть карточной колоды.

Такая манера удержания колоды карт используется в так называемом тасовании по-индийски. Описание этого способа и его бесспорные преимущества в фокусном деле заслуживают отдельного раздела. Скажем только, что методика тасования карт по-индийски легла в основу многих карточных фокусов. Необходимо включить этот способ тасования игральных карт в свое обучение карточным фокусам . Он просто не заменим во многих карточных фокусах, разного уровня сложности, как для мастеров, так и в карточных фокусах для начинающих .

Этот вопрос волнует многих. Карточные фокусы выглядят весьма и весьма эффектно. И чем невероятнее кажется осуществление фокуса для зрителей, тем он производит большее впечатление. Практически каждый человек, хотя бы раз бравший в руки карты, задается вопросом о том, как делать фокусы с картами. В данной статье мы рассмотрим несколько вариантов, чтобы показать, что осваивать это искусство может каждый.

Подготовка

Как известно, в основе практически каждого фокуса лежит принцип “ловкость рук и никакого мошенничества”. Именно поэтому от самого фокусника потребуется определенная подготовка. Речь идет об умении тасовать карты нескольким способами, вовремя проделать трюк, а также умении увести взгляд публики в нужный момент.

Настоятельно рекомендуется первым делом освоить именно способы тасовки карт. Есть специальные материалы для начинающих, где все подробно описано. Новичку, который задается вопросом о том, как научится делать вовсе не обязательно сразу лезть в профессиональные трюки. Первое время можно начать с простых фокусов, таких как “4 на 4”. Этот трюк имеет и другие названия, “замок” например. Суть его заключается в том, что в 4 стопки раскладываются последовательно 4 валета, 4 дамы, 4 короля и 4 туза.

4 восьмерки: идея

Если вы из тех, кто задается вопросом о том, как научится делать фокусы с картами, чтобы позабавить детей, то этот трюк специально для вас.

Суть его заключается в том, что на столе (или другой горизонтальной поверхности) раскладываются 4 карты - восьмерки. Всех мастей, соответственно. Для выполнения этого фокуса, к слову, подойдут разные колоды карт, так и 52. Итак, когда карты уже разложены лицом вверх, фокусник советует зрителю (это может быть как ребенок, так и человек другого возраста) загадать одну карту.

После того, как иллюзионист отвернется, зритель должен повернуть карту на 180 градусов. То есть так, чтобы значения поменялись местами, однако, по сути, ничего не изменилось. Когда зритель закончит, он сообщает об этом фокуснику, тот вновь поворачивается лицом к картам.

Вы (если играете роль того, кто делает фокус) можете делать разные движения, изображающие чтение по лицу зрителя, по картам и так далее. После этого остается только назвать правильный ответ.

4 восьмерки: секрет

Если вы внимательно посмотрите на все карты, кроме бубновой масти, то можете заметить одну очень интересную вещь. Все дело в том, что рисунок масти расположен в три колонны. Три узора слева и три узора справа, два посередине. Так вот, в боковых линейках центральные узоры могут быть направлены либо на фокусника, либо от него. Так как бубновая масть представлена ромбом, на нее это правило не распространяется.

Именно поэтому, когда фокусник поворачивается обратно (предварительно запомнив, куда направлены масти), он может посмотреть, изменилось ли направление у одной из карт. Если да, то это и будет ответ. Если же направление не изменилось, то повернута была бубновая карта. Вот мы и дали ответ на вопрос о том, как делать фокусы с картами для начинающих. Как видите, все достаточно просто. По крайней мере, поначалу.

Превращение: идея

Смысл данного фокуса заключается в том, что фокусник держит в руках одну карту, а затем, сделав по ней щелчок, представляет взору зрителей уже совершенно другую. Немного простовато, зато достаточно эффектно.

Превращение: секрет

Выполняется данный фокус достаточно легко. Но с первого раза вы выполнять его вряд ли научитесь, поскольку он требует определенной сноровки и развитых пальцев. Итак, в чем же заключается секрет фокуса “превращение”?

С самого начала иллюзионист (естественно, незаметно для своего зрителя) берет сразу две карты. Одну, которая будет показана в конце, он помещает лицевой стороной на рубашку основной карты, которая демонстрируется зрителю в начале фокуса.

Держать карты нужно не в позиции “верх-низ”, а в позиции “боком”. При этом указательный и средний пальцы руки должны лечь на лицевую сторону основной карты сверху, а большой палец - на рубашку запасной карты в районе среднего пальца. То есть большой палец и средний находятся на одной линии, но с разных сторон.

Одновременно с щелчком происходит смена карт. Очень быстрая, следует отметить. Делается это за счет синхронного движения пальцев в разные стороны: средний задвигает старую карту назад, большой выдвигает новую вперед.

Следует отметить, что при этом старая карта должна быть зафиксирована в определенном положении. Фокус необходимо выполнять, обязательно стоя прямо по отношению к зрителю. Никаких поворотов, смещений, понижений и повышений карт не должно быть. В противном случае зритель увидит, что вторая карта находится сзади.

Заключение

Таким образом, приведя примеры двух простых трюков, мы ответили на вопрос: “ с картами?” Обучение достаточно простое, как вы видите, особых сложностей не возникает. Безусловно, дальше фокусы будут сложнее. Но научившись основам, вы сможете разобраться и в сложных.

Очень многие люди хотят овладеть магией карточных фокусов и стать настоящими профессионалами. Начинать обучение искусству карточных фокусов лучше всего с самых простейших фокусов, которые тем не менее также довольно эффектны и помогут развить память, внимание, реакцию и умение отвлекать внимание зрителей. Всеми этими качествами должен обладать любой человек, решивший в совершенстве овладеть умением показывать .

Самые простые фокусы развивающие память и внимание

Самый простой фокус, с которого стоит начать обучение, позволяет научиться грамотно отвлекать внимание зрителя. Для его показа не требуется особой ловкости рук, нужна лишь колода карт. Фокусник предлагает зрителю выбрать из его «волшебной» колоды любую карту и положить ее сверху колоды. После чего начинающий иллюзионист, не переставая вести непринужденную беседу со зрителем, глядя прямо на него, берет колоду в руки, убирает их за спину и быстро переворачивает верхнюю карту. Далее колода достается и на вытянутой руке зрителю показывается ее низ с вопросом, той ли масти нижняя карта. При этом перевернутая выбранная карта смотрит прямо на фокусника. Независимо от полученного ответа, колода снова перемещается за спину. Выбранная карта, которую лицедей уже успел запомнить, переворачивается в исходное положение. Зная карту, фокусник отдает колоду зрителю с просьбой, как можно тщательней ее перемешать и с загадочным видом приступает к поиску выбранной карты. На этом этапе в поисках нужной карты можно включать фантазию и тренироваться в приемах вербального воздействия на зрителя.

Следующий простой фокус требует от начинающего иллюзиониста лишь внимания, умения отвлекать зрителей и небольшой ловкости рук. При показе этого фокуса иллюзионист угадывает 3 верхние карты из трех кучек, на которые разложена колода. Демонстрация начинается с тасовки колоды, в конце которой фокусник, отвлекая внимание зрителей, например, смешным анекдотом, запоминает нижнюю карту и незаметным движением кладет ее наверх. Далее любому желающему предлагается разделить колоду на 3 кучки. Зная верхнюю карту в одной из кучек, фокусник называет ту карту, которую он запомнил, но берет карту с любой другой кучки, не показывая зрителям, смотрит карту и кладет на стол рубашкой вверх. Потом называет ту, которую взял первой, и берет следующую верхнюю карту. Последней берется карта, которую фокусник запомнил, а называется карта, снятая со второй кучки. Теперь карты можно показать зрителям.

Простейший математический фокус

Еще одним простым фокусом, развивающим внимание и математическое мышление, является фокус с угадыванием карты из уменьшенной колоды в 21 карту. Карты раскладываются перед зрителем тремя рядами по 7 карт, после чего фокусник просит загадать любую карту и назвать ряд, в котором она лежит. Далее колода собирается таким образом, чтобы указанный ряд расположился посередине колоды и снова раскладывается равными рядами - в этот раз вертикальными, зритель опять называет ряд с задуманной картой. Процедура сбора и раскладки рядами производится еще раз, указанный ряд должен также расположиться в середине колоды, зритель в последний раз называет ряд. Фокусник, следя за тем, чтобы названный ряд находился посередине, в последний раз собирает колоду и начинает по одной выкладывать карты. Задуманная карта всегда будет 11-ой сверху.

Освоив эти 3 простейших фокуса и потренировавшись показывать их точно и непринужденно, можно приступать к изучению более сложных карточных фокусов.

Карты – священный реквизит фокусника. Почему карты так любимы иллюзионистами? Во-первых, существует огромное количество фокусов с картами. Их вариации бесчисленны, можно постоянно придумывать новые трюки. Во-вторых, с картами можно не только показывать фокусы, но и делать красивые манипуляции.

В-третьих, карты очень компакты, что позволяет их просто положить в карман и носить с собой сотни фокусов. Наконец, карты стали уже неким фетишем для фокусников. Их приятно тасовать, перебирать, крутить, они отлично развивают мелкую моторику, успокаивают нервы, притягивают взгляды. Есть только одна проблема… Фокусники слишком сильно любят карты.

Однако среди всего многообразия карточных трюков есть скучные (типа, «выберите карту – я ее найду»), долгие и малопонятные, где нужно что-то раскладывать, считать, перекладывать, снова раскладывать. А есть яркие, эффектные фокусы, которые мгновенно сносят крышу! Вы только представьте: выбранная зрителем карта проходит сквозь стекло, рвется и восстанавливается, оказывается на потолке, за стеклом аквариума, летает, исчезает или превращаться в другой предмет.

Многие зрители даже не представляют, насколько эффектными и оригинальными могут быть карточные фокусы. Иногда, приходится слышать от зрителей «я не люблю карточные фокусы», после чего, попросив их посмотреть буквально один трюк, представление о карточных фокусах в корне меняется.

Наша задача – научить таким фокусам, которые бы рвали мозг, ломали стереотипы о картах и заставляли поверить в чудеса. Зрители должны визжать от восторга и просить вас показать что-нибудь еще!

Как ни странно, но принцип Парето работает и в карточной магии: восемьдесят процентов всех карточных фокусов делается двадцатью процентами существующих технических приемов. Эти техники можно назвать базовыми, и именно их необходимо освоить, если вы хотите научиться лучшим в мире фокусам.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Карточный курс рассчитан на три занятия (с интервалом не менее двух недель между занятиями).

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ посвящено изучению базовых техник работы с картами:

  • различные способы контроля выбранной зрителем карты;
  • базовые слейты (приемы), используемые в фокусах;
  • фальшивые тасовки и врезки;
  • элементы декоративной манипуляции (подрезки, веера, ленты из карт, броски и т.п.);
  • навязывание выбора нужной карты (форсирование);
  • несколько фокусов, для отработки базовых техник.

На отработку базовых техник уйдет от нескольких месяцев до года. Поэтому не стоит обольщаться и ожидать быстрых успехов. По статистике часть учеников теряет интерес к фокусам именно после карточного курса, столкнувшись с трудностями и необходимостью репетиций. Однако тот, кто осваивает этот материал, открывает для себя дверь в мир карточной магии.

ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ посвящено изучению легендарных фокусов, основанных на базовых техниках. Это фокусы из нашумевших видеороликов Дэвида Блейна, а также другие трюки, после которых зрители часто произносят фразы: «я с ним больше никогда играть не буду», «тебя, наверное, в казино не пускают», «этого не может быть, покажи еще раз».

В любой компании достаточно будет просто попросить колоду карт или достать свою, чтобы тут же оказаться в центре внимания, если не стать героем вечеринки. И это не удивительно, ведь вы будете способны менять цвет карт, делать исчезновение всей колоды перед носом у зрителей, за секунду менять карты даже не дотрагиваясь до них, манипулировать с полностью засученными рукавами так, как зрители это видели только в кино. Вы сможете наглядно демонстрировать принцип, изложенный в легендарном фильме про фокусников «Иллюзия обмана»:

«Чем внимательнее вы смотрите, тем меньше видите».

ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ посвящено использованию реквизита при работе с картами. Только научившись хорошо обращаться с обычной колодой, можно позволить себе использовать специальные. Комбинируя классические карточные техники и секретный реквизит, вы сможете уверенно выйти на новый уровень мастерства, не боясь вопросов: «Дайте посмотреть ваши карты?».

Кроме этого, на третьем занятии рассматриваются дополнительные техники работы с картами (пальмирование, ложный счет, смены цвета, методы контроля, шулерские приемы и др.), а также вопросы управления вниманием зрителей. Эти секреты не найти в интернете и они слишком хорошо спрятаны в книгах.

ВАЖНО! Категорически не рекомендуется использовать полученные знания в азартных играх, даже несмотря на то, что некоторые техники будут давать соблазн это сделать. Шулерство – это другое направление, в котором делаются совершенно иные акценты. Если в фокусах все направлено на внешний эффект, то шулерские техники ориентированы на незаметность и вполне конкретные цели. Шулера обладают иным набором навыков и приемов (в том числе психологических), нежели фокусники.

Использование фокусных техник в шулерской игре неизбежно приведет к неприятным последствиям, за которые мы не можем нести ответственности, но считаем своим долгом предупредить и исключить эти ситуации. Все фокусники придерживаются правила: принципиально не играть в азартные игры. Эта этическая позиция исключает любые недоразумения, связанные с играми. Да и ситуация, при которой фокусник выигрывает в карты (играя честно), едва ли будет вне подозрений, и в лучшем случае вызовет усмешку.

Программа обучения карточным фокусам может быть изменена или дополнена, а количество занятий увеличено в случае необходимости. Один урок длится час, стоимость – 10 000 руб.