Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Форт Боярд для детей начальной школы. Сценарий

Сценарий спортивно-игрового мероприятия Форт Боярд для детей 10 - 13 лет. Подходит для проведения в детских оздоровительных лагерях, охватывает большое количество детей, не требует финансовых затрат, обеспечивает активный отдых, интерес и яркие впечатления.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно-игрового мероприятия

Форт Боярд

Лето для детей самое долгожданное время года. Время самых продолжительных каникул, приключений и новых впечатлений. Многие уезжают в оздоровительные лагеря. Здесь дети активно отдыхают и участвуют в различных массовых мероприятиях. Чем интереснее мероприятие, тем ярче впечатление от него. Одним из таких мероприятий может стать «Форт Боярд». Принцип игры заимствован у популярной телепередачи, но адаптирован к школьному возрасту. Но совсем не обязательно проводить такое мероприятие в лесу можно провести его и в привычных для вас условиях.

Принцип игры: дети делятся на команды (количество игроков любое). Команды двигаются по заданному маршруту (по карте, словам ориентирам – спортплощадка, пляж, бассейн…). На каждой игровой станции выполняют задания. Команда, победившая в состязании, получает ключ. Каждый ключ, полученный командой, приносит 10 секунд в сокровищнице. Чтобы попасть в сокровищницу нужно отгадать загадочное слово. Старец Фура поможет в этом словами–подсказками, которые получит команда в случае решения его логических задач. Игровые испытания могут быть следующими:

«Кто – кого?»

(конкурс для мальчиков)

Оборудование: два гимнастических коврика, одна деревянная гимнастическая палка.

По одному участнику от каждой команды садятся друг напротив друга на гимнастические коврики на землю. Ступни ног упираются в ступни соперника. В руки им даётся одна на двоих гимнастическая палка. Задача участников отобрать гимнастическую палку у соперника. Команда, набравшая наибольшее количество побед, получает ключ.

«Облако с сюрпризом»

(конкурс для девочек)

Оборудование: воздушные шары по количеству в два-три раза превышающие количество участников (каждый шар внутри содержит пустую записку, но только в одной написано заветное слово «КЛЮЧ»), верёвка.

На деревьях, либо на верёвке натянутой между деревьями висят воздушные шары. Каждый участник должен подпрыгнуть и сорвать шар. Любым способом лопнуть его и достать записку. Та команда, чей участник нашёл записку со словом «КЛЮЧ» получает ключ.

«Баржа»

Оборудование: глубокий таз с водой, два пластиковых кораблика разного цвета (кораблики могут быть бумажными, либо заменены на пластиковые стаканчики), небольшие камешки (керамзит, одинаковые монетки, крышки от бутылок…предварительно проверить, сколько необходимо камешков, чтобы два кораблика утонули).

Каждый участник от команды по очереди кладёт камешек на кораблик соперника. Выигрывает та команда, которая быстрее потопит корабль соперника. Команда-победитель получает ключ.

Загадки старца Фура

Команда выбирает одного человека, который отправляется в тайную комнату или отдалённую часть леса (чтобы команда не могла ему подсказать) и решает логическую задачу. За правильный ответ команда получает запечатанный конверт со словом-подсказкой. Чем больше слов-подсказок наберёт команда, тем легче отгадать загадочное слово – ключ к сокровищнице. Логические загадки могут быть любые.

Например: Назовите три дня подряд, не называя чисел и названий дней недели. (Вчера, сегодня, завтра)

«Наковальня»

(конкурс для мальчиков)

Оборудование: брёвнышко, либо толстая доска длинной 50 см (лучше выбирать дерево мягкой породы – берёзу, иву…), два молотка, гвозди такого размера, чтобы можно было забить в доску полностью.

По одному участнику от каждой команды по очереди ударяют по гвоздю. Побеждает тот участник, который последним ударом забьёт гвоздь. Игрок, своим ударом погнувший гвоздь, считается проигравшим. Команда, набравшая наибольшее количество побед, получает ключ.

«За водицей ключевой»

(конкурс для девочек)

Оборудование: два коромысла (гимнастическая палка, на концах которой привязаны верёвки длинной 1 метр, на которых закреплены детские ведёрки), два ведра с водой и два пустых ведра (вёдра с водой можно заменить на коробки с атрибутами, например шишками), верёвка.

Между деревьями натянуть «паутину» из верёвки на высоте 40-50 см. Участница должна набрать воды (или шишки) в детские ведёрки, пройти через паутину, не разлив воду (необходимо поднять коромысло вверх, чтобы не задеть паутину вёдрами) и вылить воду в пустое ведро, затем передать коромысло следующему члену команды. Чья команда быстрее справится с заданием, та и получает ключ.

«Переправа»

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: две ледянки, верёвка.

Между деревьями для каждой команды натянута верёвка – перила. По одному участнику от каждой команды по очереди садятся в ледянку, и, отталкиваясь ногами, а руками держась за верёвку и помогая себе в передвижении, должны преодолеть расстояние. Закончив испытание, участник передаёт ледянку другому игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием, и получает ключ.

Загадки старца Фура

Логическая загадка: У отца Мэри есть 5 дочерей: Чача, Чичи, Чече, Чочо. Как зовут 5 дочь? (Мэри)

«Остов сокровищ»

(конкурс для мальчиков)

Оборудование: бутылки по количеству участников (каждая бутылка внутри содержит пустую записку, но только в одной написано заветное слово «КЛЮЧ», для того, чтобы легче вытащить записку, можно её привязать за верёвочку, прикреплённую к крышке), детские лопатки по количеству участников, флажки – маячки по количеству участников.

Игровым полем может стать пляж или поляна, на которой закопаны бутылки с записками. Каждое место «сокровищ» необходимо отметить флажком – маячком. Участники по команде ищут «сокровище». Та команда, чей участник нашёл записку со словом «КЛЮЧ» получает ключ. Участники могут выполнять задание в парах.

«Узкая дорожка»

(конкурс для девочек)

Оборудование: домино, лист формата А-3 с размеченной «дорожкой». «Дорожка» представляет собой «следы» короткого ребра костяшки домино. Между следами расстояние в 5 мм.

Участницы по очереди ставят домино на любой след. Необходимо заполнить все следы, при этом, не задев соседние домино и не уронив их. Проигрывает та команда, чей игрок сбил соседнее домино. Ключ получает команда победителей.

«Взломщики»

(конкурс для всех членов команды)

Оборудование: две большие картонные коробки, два навесных замка, два набора ключей по количеству участников команды, среди которых только один подходит к навесному замку.

Картонные коробки закрыты навесными замками. Участник выбирает ключ, добегает до коробки и пробует её открыть. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием, и получает ключ.

Загадки старца Фура

Логическая загадка: Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки )

«Коробка с сюрпризом»

(конкурс для самых смелых членов команды)

Оборудование: большая коробка, в которую помещены ёмкости с разными сюрпризами, в одной из которых лежит ключ (например, клейстер, томатный соус, варёные спагетти, жидкое картофельное пюре, желе, сметана, шурупы и гайки, спички, солёная килька…), платок, для завязывания глаз, мармеладные червячки по количеству участников, стаканчики с томатным соком по количеству участников.

Участникам предлагается с завязанными глазами выбрать одну из ёмкостей коробки, открыть её и найти ключ. Перед испытанием можно проверить участника на храбрость: участник должен съесть червяка (мармеладного) и выпить стаканчик «крови» (томатного сока). Выигрывает та команда, чей участник найдёт ключ, они и получат его.

Загадки старца Фура

Логическая загадка: Что сырое не едят, а варёное выбрасывают (Лавровый лист)

Сокровищница

Оборудование: игровое поле с буквами, фишки по количеству букв в загаданном слове для каждой команды. Большая коробка с конфетами (например, от телевизора) с прорезанными отверстиями для рук по всему периметру коробки.

Чтобы попасть в сокровищницу, необходимо отгадать слово. Слова – подсказки, которые дети получали от старца Фура в конвертах, помогут отгадать загадочное слово. Например: путь, вода, дом, квартира - загадочное слово «ТРУБОПРОВОД». На игровом поле команда должна поставить фишки на буквы, которые есть в загадочном слове. Если команда правильно отгадала слово, то она попадает в сокровищницу. Каждый ключ полученный командой приносит 10 секунд в сокровищнице. Каждая команда может выносить сладкие сокровища только за то время, которое она набрала во время игры.

Желаю интересной игры.


Fort Boyard – это множество испытаний, атмосфера тайны, особый антураж и реквизит. Многие искатели приключений заходили в форт, но далеко не все уходили с сокровищами. Хотите проверить себя? Форт Боярд ждет Вас!

Участники: подростки 10-15 лет.

Ход игры: Форт - это помещение дом или кафе со множеством испытаний и станций на пути ребят. Проходя которые они будут получать заветные ключи.

-образуются 2 смешанные команды, которые будут состязаться между собой.

Ведущий приветствует все команды, которым предстоит сегодня бороться не только за золото Форда, но и друг против друга. Чтобы добыть ключи, надо выполнить ряд заданий. Команда, заработавшая в процессе игры наибольшее количество ключей, первой войдет в сокровищницу.

Начинается путешествие со встречи с Инструкторами, которые выдают карты. По карте каждая команда находит свой первый ключ с подсказкой к разминочной проверке.

После разминочной проверки на находчивость и сплоченность, участников допустят к основным испытаниям…

Командам предстоит:

    набрать наибольшее количество ключей с подсказками;

    ключ с подсказкой к следующему этапу выдается в том случае, если команда выполнит основное испытание;

    право первой войти в сокровищницу получает команда, заработавшая наибольшее количество ключей;

    команда получает связку ключей и пытается открыть замок от сокровищницы за определенное время, если команда, не смогла открыть замок, то право предоставляется другой команде (по большему количеству ключей);

    победителем является команда, сумевшая открыть замок от сокровищницы.

Станции:

1). Станция Загадка от Фуры. (Разминочная проверка)

Бегаю по проводам даю людям свет и тепло.

(Ключ с подсказкой ТИКЛЭРЧСОЕТЕВ) ответ Электричество.

Загадки на время 3 мин. получает ключ, та команда которая отгадает больше(

1. Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6? Ответ: Запятую

2. Какая мышца в теле человека самая сильная? Ответ: Язык

3.Завязать можно, а развязать нельзя. Ответ: Разговор

4. По какому пути ещё никто никогда не ходил и не ездил? Ответ: Млечный путь

5. Сколько лет в году? Ответ: одно (лето)

6. Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку? Ответ: Дорожной

7. В каком слове «спрятался» напиток и природное явление? Ответ: Виноград

8. Как 2 литра молока поместить в литровую банку? Ответ: Превратить его в творог

9. Отгадай загадку: у кого за носом пятка? Ответ: Обувь

10. В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей - 1 вышел и 4 вошли, на следующей - 5 вышли и 2 вошли, на следующей - 2 вышли и 1 вошел, на следующей - 9 вышли и никто не вошёл, на следующей - ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок? Ответ: Ответ на загадку не так важен. Эта загадка с неожиданным вопросом. Пока вы рассказываете загадку, отгадывающий начинает в уме считать кол-во людей в автобусе, а в конце загадки вопросом про кол-во остановок вы поставите его в тупик.

11. Шли муж с женой, брат с сестрой да муж с шурином. Сколько всего человек? Ответ: 3 человека

12. Река, которая «помещается» во рту? Ответ: Десна

13. Перекрёсток. Светофор. Камаз, повозка и мотоциклист стоят и ждут зелёного света. Загорелся жёлтый, Камаз газонул. Лошадь испугалась и укусила мотоциклисту ухо. Вроде ДТП, но кто нарушил правила? Ответ: Мотоциклист (был без шлема)

14. Чем кнопки на телефоне отличаются от кнопок на калькуляторе? Ответ: Расположением: сверху вниз и снизу вверх.

15. Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт? Ответ: Фа-соль

16. Серый заяц под сосной Объявил, что он портной. И портному через час Медвежонок дал заказ. - Будет ваш заказ готов До январских холодов. Заяц режет, заяц шьёт, А медведь в берлоге ждёт. Срок прошёл. Пришёл медведь, А штаны нельзя надеть! Почему? Ответ: Медвежонок стал медведем

17. Самый большой орган человека? Ответ: Кожа

18. Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки? Ответ: Стоимость - 10 рублей. У Марины нет денег вообще.

19. По чему ходят часто, а ездят редко? Ответ: По лестнице

20. В каком слове 5 "е" и никаких других гласных? Ответ: Переселенец

2.)Стануия поиск большого ключа.

3).Перетягивание каната.командами.

4).Пройти под непроходимой лианной.Кто из участников команд докосается автоматически та команда проигрывает.Выигрывает,та команда чей игрок остался и не докоснулся до лианы.

5).На лучшую открытку имениннику. Командная игра и презентация открытки от команд.

6).Перестрелка команд шарами.

7).командные эстафетные испытания на выявления команды победителя.

А).бег на лошадях

Б)Бег с преодалением препятствий.

В).забросить мячи в ведро на меткость

Г).цепочка

Д).бег с мячом.

8).командное состязание на знание волшебных слов(Спасибо, пожалуйста, добрый день…т.д. и проверка на внимателность игра «Спасибо»

9).кто из команд быстрее собирает картинки из кубиков.

11).гонки на стар,с машинками.

12).На лучший командный танец.(В карточках будет указано задание.)

13).Команды собирают слова из больших букв.(Зачитываю стихотворения команды на скорость отгадывают и составляют слово на скорость.

14).на лучшее поздравление команд именинника. Сочиняют стих и презентую его.

15).Борьба подушками.

Одна из любимых игр в лагере дневного пребывания детей – ФОРД БОЯРД»

педагог-организатор

«Способность умно наполнить свободное время

есть высшая ступень личной культуры»


Бертран Рассел

Лето - это самая любимая пора взрослых и детей. Так здорово и радостно можно проводить каникулы только в это время. Лагерь дневного пребывания - положительно зарекомендовавшая себя форма организации летнего отдыха детей, позволяющая им наряду с отдыхом и оздоровлением, в привычной для них обстановке, недалеко от дома участвовать в активной творческой и практической деятельности, получать определённые знания и умения. С целью создания условий для отдыха, воспитания, творческого и физического развития детей, в доме детского творчества разработана программа лагеря дневного пребывания. Основными задачами которой являются:

Укрепление здоровья, содействие физическому и психическому развитию;

Привлечение детей к осознанному выбору здорового образа жизни;

Предоставление детям возможности реализовать свои таланты и способности;

Расширение познавательных интересов.

Программа является комплексной и объединяет различные направления деятельности лагеря:

    физкультурно-оздоровительное,

    профилактическое,

    экологическое,

    нравственно-эстетическое.

Лагерь дневного пребывания открывает свои двери с 1 июня. Ежегодно включаются в план работы разнообразные мероприятия, которые оставляют в памяти детей самые яркие впечатления. За несколько лет в лагере формируются многие добрые традиции. И они не являются просто повторением какого-либо хорошего мероприятия - каждый новый учебный год вносит свои коррективы в традиционное дело, к нему готовятся заранее и ждут дети.

Двигательная активность – естественная спутница жизни ребенка, это - источник радостных эмоций, обладающий большой воспитательной силой. Радость движения легко и непринужденно сочетается с познавательным развитием. Познавательное развитие в сочетании с двигательной активностью помогает детям легче овладевать знаниями. И о дной из таких игр лагеря является Форд Боярд.

Цель игры: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставлять детям радость физической самореализации. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качеств.

Описание игры Форд Боярд

Продолжительность мероприятия : 3 - 4 часа.

Форд Боярд – это множество испытаний, атмосфера тайны, особый антураж и реквизит, это полноценная программа. Территория и помещения специально подготовлены для проведения игры. Очень большую подготовку проводят вожатые лагеря. Заранее готовят задания, маршрутный лист (приложение №1), нужное оборудование размещают в помещениях и на территории лагеря.

Ход программы:

    Первый этап - прохождение испытаний (логические вопросы, музыкальная, Паутина, Болото, Лабиринт, Таинственные сосуды), добывание ключей;

    Второй этап - битва с Метром Теней (за спасение пленных), разгадывание шифровки;

    Третий этап – поиски клада.

Каждое задание выполняется за какое то определенное выбранное время. Отбор детей для испытаний проводит воспитатель отряда или сами дети, чтобы не было обид. В заданиях участвует 1 человек или вся команда. Если участвует 1 человек, то команда следит за временем, поддерживает и подсказывает. В ходе игры, нужно заработать 10 ключей, которые потом помогут отгадать зашифрованную фразу и найти клад. Сколько заданий будет выполнено, столько ключей и будет у отряда. После того, как все станции пройдены, ключи обмениваются на кусочки карты (Приложение №2) (их тоже 10 штук). Если ребенок не успевает выполнить задание за отведенное время или не справляется с заданием, то он попадает в плен.

После того как все задания выполнены, в игру вступает Мэтр Теней одетый в темный костюм. Он дает задания, выполнив которые, дети могут спасти своих пленных. Обычно дети справляются со всеми заданиями Метра.

После этого команды меняют ключи на кусочки карт. И начинают расшифровывать код к кладу (Приложение №3). Побеждает та команда, которая первая находит клад (сладкий приз).

Задания на станциях:

    «Лабиринт» ( участвует 1 человек ). В кабинете через столы, стулья намотан клубок ниток. На веревочке привязаны ключи. Вся команда заходит в помещение, кабинет закрывается. Ребенок за 1минуту должен найти ключ от помещения и открыть кабинет.

    «Болото» ( участвуют 2 человека ). На полу разложены кружочки (кочки) с номерами от 1 до 20. На некоторых написаны слова: «только» (3), «внимательный» (7), «получит» (10), «ключ» (12), «в» (15), «конце» (18), «игры» (20). Нужно передвигаться на другой берег только по ним, иначе утонешь. На другом берегу 20 карточек со словами, в том числе и с нужными. Надо составить из них фразу (в порядке появления слов на кочках) и склеить скотчем.

    «Паутина» ( участвуют 3 человека ). На улице между двумя деревьями сделана «паутина» - намотаны нитки, привязан колокольчик – «паук». Нужно пройти не задев «паутину», и не разбудив «паука».

    «Самый меткий» ( участвует 1 человек ). Мячами необходимо сбить кегли.

    «Логические вопросы» (участвует вся команда ).

    «Таинственные сосуды» (участвует 1 человек ). 6 банок заполняем: мукой, песком, червяками, подкрашенной водой, кашей, вареными макаронами. Участник из 3 попыток должен найти ключ.

    «Музыкальная» ( участвует вся команда ). Угадай мелодию.

    «Пыльная планета» (участвует 1 человек ). Не применяя рук с 2 попыток надо найти ключ в 5 тарелках с мукой.

    «Шведская стенка». В спортивном зале на шведской стенке расположены коробки (чем больше, тем лучше). В одной из коробок находится ключ. Даются 3 попытки, чтобы найти ключ.

    «Переправа» ( участвует вся команда). Всей команде по очереди надо переправиться с одного конца скамейки на другой за определенное время , так, чтобы ни один член из команды не потерял равновесие и не наступил на пол.

Можно менять испытания и задания по своему усмотрению, сокращать или увеличивать их количество. Но в любом случае дети и зрители получают большое удовольствие и не забываемые впечатления.

Задания Метра Теней.

1. На листе нарисованы контуры меньших ребер домино. Необходимо ставить на рисунок косточки и не разрушить всю постройку. У кого постройка разрушилась - проиграл.

2. В ведерке с водой плавает крышка. У Мэтра и ребенка одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проиграл.

3. На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим.

4. К бумаге прикреплены 10 пуговиц. У Мэтра и ребенка по 10 таких же пуговиц. 15 секунд дается на запоминание порядка расположения пуговиц. Побеждает тот, кто правильно выложил узор

5. У Метра и ребенка карточка с надписью «ФОРД БОЯРД», остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две стопки посередине стола, перевернутыми буквами вниз (буквы повторяются). Ребенок по очереди с Метром берут по одной карточке с буквой. Кто первый выложит слово «ФОРД БОЯРД» на своей карте, тот и выиграл.

6. На стульчике разложено 10 предметов. В течение нескольких секунд ребенок смотрит и запоминает их расположение, затем отворачивается, Метр меняет местами 2, 3 предмета. Ребенок должен воспроизвести все по памяти.

Несколько лет подряд мы продумываем где спрятать клад, затем сочиняем шифровку, подсказывающую место его расположения.

Приложение №1

Маршрутный лист участников игры «Форт - Боярд»

Название команды (отряда) _________________

эт.

Название станции

Контрольное

время

Место

расположения

Количество

участников

Фактическое

время

выполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение №2 Приложение №3

Карта. Шифровка кода к кладу.

Приложение №4

Пооощрение победителя игры.

Такие мероприятия способствуют сплочению коллектива, взаимовыручке, укреплению здоровья воспитанников в лагере дневного пребывания.

Детская развлекательная программа «ФОРТ – БОЯРД»

Дата проведения :

Время проведения :

Место проведения :

Организаторы :

МБУК «РДК». Ведущий методист по работе с детьми и молодежью Тодорова Д.А.

Жюри :

судья хронометрист –

Подведение итогов мероприятия: команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных ключей по наименьшему общему времени итогов всех этапов

Награждение : команды – участниками награждаются грамотами

Инвентарь и оборудование : канат, воздушные шары, веревка, кегли, мячи, 2 скамейки, сетка, сосуды 6 шт, кубики, счетные палочки, короны,ключи

Звучит музыка из игры «Форт – Боярд» под нее входят участники программы.

Ведущий: Всем привет ! И добро пожаловать на игру «Форд Боярд» . Немного истории об этом телешоу.(Рассказываю об истории Игры, с показом слайдов или картинок).

Ведущий: Ребята вам предстоит пройти трудные, но интересные испытания, где вы должны проявить свою смекалку, ловкость и смелость, показать свои знания и умения, а также быть одной единой командой и помогать друг другу.

Ведущий: Но прежде чем приступить к игре, давайте выберем капитанов своих команд, придумаем название своей команде и девиз.

Ведущий: Например: ваши команды могут называться: Желтые скорпионы» или «Красные гадюки». Ваша фантазия здесь безгранична!

(команды выбирает капитанов, название, девиз на фоне музыки Форт-Баярд»)

Ведущий: Итак, юные воины, вы готовы к состязаниям? Сегодня вы столкнетесь друг с другом в испытаниях силы, ума и храбрости! Вы готовы к приключениям! (Дети отвечают) Давайте знакомится с нашими командами.

(Идет представление каждой команды)

Ведущий: А сейчас условия нашей игры: Каждая команда должна пройти 12 этапов и на каждом этапе выполнить определенное задание.

За успешное прохождение этапа команда получает ключ от «Форт- Боярда». Та команда которое наберет большее количество ключей и станет сегодня победителем.

Проводники команд получат маршрутные листы.

Звучит музыка «Форт- Боярд»

Разрешите представить судейскую бригаду

Судья хронометрист, тот кто будет засекать время–

Главный судья и секретарь соревнований –

ПРОГРАММА ЭТАПОВ:

    ЗАГАДКИ СТАРЦА ФУРЫ (вся команда)

За 1 минуту команда должна отгадать 20 загадок, если отгадывает то получает 3 ключа

Время: 1 мин.

В следующем испытании мне нужен один участник от каждой команды

Вам необходимо пройти с моим помощником вам расскажут что нужно сделать чтоб добыть ключ желаем вам удачи!

    «ПАЛОЧКИ» (один участник)

ИГРОК И МАСТЕР ПО ОЧЕРЕДИ БЕРУТ ПАЛОЧКИ (1,2 ИЛИ 3) Кто последний взял палочку тот и проиграл. Если команда выиграла, то получает ключ.

Без учета времени.

    «КАРАНДАШ»

Для следующего испытания мне необходимо по одному участнику от каждой оманды

Ваша задача намотать нитку на караддаш у кого в итоге нитка окажется длинее выигрывает и получает ключ

Время – 30 сек.

    «ПЕРЕПРАВА» (вся команда)

Участвует вся команда Всей команде по очереди надо переправится с одного конца скамейки на другойза определенное время так чтобы ни один член команды не потерял равновесие и неупал на пол,затем пройти через сетку, оббежать с мечем вокруг кеглей пропругать на скакалке 5 раз и вернуться обратно таким же способом

    «ДВИЖУЩИЙ СТУЛ» (один участник)

На расстоянии 2 метра от стула стоит обруч. На стуле лежит ключ. По сигналу участник встает в обруч и конец веревки завязывает на талии у себя и начинает закручивать ее на свою талию. вращаясь вокруг оси не выходя из обруча. Как только стул подвинулся ближе к обручу участник забирает ключ.

Время: 40 сек .

    «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ» (участвует вся команда)

По сигналу участник перепрыгивает через скамейку держась за нее двумя руками, затем ведет мяч ногой «змейкой» оставляет его в обруче потом ползет по «плостунски», бежит до конуса после конуса подбрасывает над головой мяч 10 раз бежит обратно до футбольного мяча ложит его в обруч и бежит к своей команде.

Время: 2 минуты

    «САМЫЙ МЕТКИЙ» (один участник)

Участвуют две команды

Ваша задача забросить в коробку как можно больше шаров. У кого в итоге шаров окажется больше выигрывает и получает заветный ключ

Время: без учета времени

    «РАЗВЕДКА » (вся команда)

Перед командой стоят скамейки параллельно друг друг, натянута сетка. По сигналу вся команда должна проползти под сеткой не задевая ее и добежать до конуса и на скакалке про прыгать 10 раз, обратно бегом к своей команде.

Время: 2 мин

    «СТРАУС» (вся команда)

По сигналу первый одевает себя на 15 обручей бежит до барьера и начинает перешагивать через барьеры, до бегает до конуса и обратно бежит по прямой к своей команде.

Время: 1.5 мин..

    «ТЁМНАЯ КОМНАТА» (два участника)

По сигналу одного участника заводят в комнату, где светит слабенький свет, Второй участник громко через закрытую дверь говорит слова- вещи которые надо положить в пакет

Мастер проверяет по списку все предметы.

ВРЕМЯ: 1 мин

    «ЗАБЕЙ ГВОЗДЬ» (один участник от команды)

По сигналу начинает забивать гвоздь в брусок мастер затем участник из команды.

Выигрывает тот кто последний забьет гвоздь.

Если участник выиграл ему дается ключ

    « построй башню»

Для следующего испытания мне необходимо по одному участнику от каждой команды.вам необходимо пройти на второй этаж Вас ждет трудное но интересное испытание

Время не ограниченно

После прохождения этапов маршрутные листы сдаются судейской бригаде, подсчитываются ключи и победители.

Участники команд выходят на построение.

Подведены итоги нашей игры и мы переходим к награждению

Победители за первое место награждаются грамотами и сундучком сокровищницей, где лежат сладкие призы.

Спасибо ребята вам за внимания. До новых встреч.

13 перетягивание каната разными спосабами

Победитель получ ключ

14 Тонущий корабль

Участвует вся команда вам необходимо затопить корабль противника

Каждый член команды берет монету ложит ее на корабль противникаи убегает обратно к своей команде и так поочереди пока корабль неутонет

Победитель получает ключ

Пыльная планета

для этого испытания мне необходимо по одному участнику от каждой команды.Вам необходимо с двух попыток неприменяя рук найти кляч в 5 тарелках с мукой

Музыкальное задание Угадай мелодию

Если команды набрали поровну ключей, дается дополнительное задание.

«Отгадай парные картинки».

Атрибуты: стол, парные картинки.

Первому участнику разрешается открыть две картинки, если это парная картинка он забирает их и кладет к себе, затем второй участник также. Условия кто больше наберет парных картинок. Если попался крокодил переход хода к другому участнику.

«ТЕМНАЯ КОМНАТА»

    Мяч волейбольный

    Ключ

    Мяч гимнастический

    Скакалка

    Трубочка питьевая

    Поварёшка

    Флажок

    Ножницы

    Банка из под кофе

    Линейка

    Стакан

    Конь шахматный

    Платье детское

    Маркер

    Туалетная бумага