Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

В Германии задержан глава Audi Руперт Штадлер. В Германии задержан глава Audi Руперт Штадлер Руперт штадлер личная жизнь

Утро понедельника обернулось грандиозным скандалом в мировом автопроме - в Германии полиция временно задержала главу правления Audi . 55-летнего Штадлера арестовали ранним утром в собственном доме в Ингольштадте, он еще не успел выехать на работу в Вольфсбург, где должен был собраться наблюдательный совет Volkswagen Group.

Задержание топ-менеджера, который более 11 лет руководил маркой, связано с «дизельным скандалом». На прошлой неделе в его квартире прошли обыски в целях поиска доказательств.

Кроме того, мюнхенская прокуратура возбудила против него дело в связи с подозрениями «в мошенничестве и опосредованном подлоге». Первым об инциденте сообщило издание Sueddeutsche Zeitung со ссылкой на источники в компании, а позже эту информацию подтвердили в пресс-службе премиального бренда. «Поскольку расследование продолжается, мы не можем предоставить никакой дополнительной информации. В отношении Штадлера действует презумпция невиновности», — заявили в пресс-службе штаб-квартиры Audi. В настоящее время защитники Штадлера продолжают проверку обоснованности ареста.

Напомним, что 15 марта 2017 года немецкие следователи и сотрудники . Проверка прошла в офисе марки Volkswagen в Вольфсбурге, на двух крупнейших предприятиях Audi в Ингольштадте и Неккарзульме и еще на шести неназванных объектах. Проверке подверглись также офисы и жилье сотрудников Audi. При этом дом руководителя Audi Руперта Штадлера проверки не затронули. Инцидент был связан с попыткой выяснить информацию о том, кто был вовлечен в установку нелегального компьютерного обеспечения, занижающего уровень вредных выхлопов, на 80 тыс. автомобилей VW, Audi и Porsche с дизельными моторами объемом свыше 3 литров, которые были проданы в США в период с 2009 по 2015 год.

Его обвиняют в сговоре с целью мошенничества в отношении американского правительства, а также в нарушении закона «О чистом воздухе».

Обвинительное заключение было выдвинуто 3 мая судом штата Мичиган по четырем пунктам нарушений федерального закона. Первый состоит в том, что экс-глава концерна якобы сговорился с другими старшими руководителями и сотрудниками Volkswagen, а остальные три связаны со схемой аферы. Максимальное наказание за эти преступления варьируются от пяти лет тюрьмы и штрафа в размере $250 тыс до 20 лет тюрьмы и штрафа в размере $25 тыс.

«Если вы попытаетесь обмануть Соединенные Штаты, то вы заплатите высокую цену», — цитируется в обвинительном акте Генпрокурор США Джефф Сейшнc.

Несмотря на старания прокуратуры США, Винтеркорн вряд ли когда-либо предстанет перед судом. Министр юстиции Германии заявил, что бывший глава компании не будет отправлен в США, поскольку страна не выдает своих граждан странам за пределами .

Это означает, что Винтеркорн не может быть арестован, если он не покинет Германию. Адвокат Винтеркорна, Феликс Доерр, рассказал , что тот был «удивлен» обвинениями. Винтеркорн ушел со своего поста в компании после того, как вокруг Volkswagen разразился скандал мирового масштаба. Пост главы концерна он занимал с 2007 по 2015 гг.

«Обвинение бывшего генерального директора Volkswagen AG дает четкое представление о том, что предприятия как в США, так и за рубежом должны честно вести свой бизнес», — цитируется в обвинительном акте.

Дизельная история

Скандал, названный «дизельгейтом», разразился осенью 2015 года, когда управление по защите окружающей среды США обнародовало исследование токсичности дизельных автомобилей . Тесты показали большую концентрацию оксида азота (NOx) в выхлопе. В некоторых случаях этот показатель в 40 раз превышал допустимые в США значения. После публикации таких данных в руководстве концерна призналось, что установили на несколько миллионов автомобилей специальное ПО, позволявшее занизить уровень вредных выбросов во время прохождения тестов на экологичность. Власти США обязали концерн отозвать 482 тыс. автомобилей Volkswagen и Audi, проданных в период с 2009 по 2015 годы. Всего в мире было реализовано 11 млн таких автомобилей. Также Южная Корея и ряд других стран ввели временный запрет на продажу нескольких моделей Volkswagen и Audi. Помимо этого, волной скандала накрыло марку Skoda, а в апреле в Германии прошли обыски по адресам, связанным с Porsche. Тогда же был арестован ведущий инженер бренда Йорг Кернер. Оправдываться пришлось даже не входящему в VAG баварскому BMW, который был вынужден отозвать свои автомобили по всему миру и предоставлять доказательства своей непричастности к афере.

В рамках своего соглашения с властями США немецкий автогигант обязался выплатить $2,8 млрд, а также согласился с наложением независимого надзора за производством машин на время испытательного срока, который составляет не менее трех лет.

Общий ущерб VW от скандала оценивается более чем в $25 млрд, включая выкуп транспортных средств, технические исправления и компенсацию потребителям.

Сотрудники компании, непосредственно причастные к скандалу, получили тюремные сроки. Бывший топ-менеджер Оливер Шмидт приговорен в США к семи годам заключения и денежному штрафу. Он получил максимально возможное наказание от федерального судьи в Детройте. Также за роль в «дизельгейте» бывший инженер Джеймс Лиэнг Volkswagen приговорен к 3,5 годам лишения свободы. Именно он помогал немецкому автопроизводителю создать систему для обмана на испытаниях дизельных автомобилей. Кроме того, автомобили немецкого концерна лишили ряда престижных титулов и наград.

Штадлер Руперт (Rupert Stadler)

Биография

2018: Арест по делу о фальсификации данных о вредных выбросах дизельных двигателей

18 июня 2018 года Руперт Штадлер арестован по делу о фальсификации данных о вредных выбросах дизельных двигателей. Как сообщает немецкая газета Süddeutsche Zeitung со ссылкой на пресс-секретаря компании Audi , «принято решение о возможном досудебном заключении господина Штадлера под стражу».

Штадлеру и одному из членов совета директоров Audi предъявили обвинения в мошенничестве и лжесвидетельствовании. Следствие подозревает, что автомобили Audi оснащали программным обеспечением, которое позволяло занижать содержание вредных веществ в выхлопах. Особенно сильно проблема затронула автомобили Audi A6, который в связи со скандалом могут подвергнуться массовому отзыву с рынка.

С конца 2015 года шесть членов правления Audi покинули свои должности, призывы подать в отставку звучали и в отношении Штадлера.

Автоконцерн Volkswagen Group , в который входит Audi, ранее оказался в центре дизельного скандала. Американские регуляторы выяснили, что компания сознательно искажала данные о вредных выхлопах в атмосферу. В январе 2018 года немецкий автопроизводитель заключил соглашение по поводу компенсаций канадским автовладельцам. Аналогичная договоренность в была достигнута летом 2017 года.

Немецкая промышленная и торговая палата (DIHK) оценила издержки, связанные с «дизельным скандалом2, в более полмиллиарда евро, заявил глава DIHK Эрик Швайтцер. По его мнению, для того чтобы вернуть доверие к рынку дизельных автомобилей, необходимо в срочном порядке провести полное расследование нарушений в этой области.

Правообладатель иллюстрации EPA Image caption С арестом Руперта Штадлера число ответчиков по делу Audi выросло до 20

Полиция Германии арестовала исполнительного директора концерна Audi Руперта Штадлера в связи с так называемым "дизельгейтом" - скандалом с выхлопами дизельных двигателей.

"Мы подтверждаем, что сегодня утром Штадлера арестовали. Идет слушание, которое определит, где он будет находиться", - говорится в заявлении автоконцерна Volkswagen, подразделением которого является Audi. Представители Audi пока не прокомментировали задержание.

Прокуратура Мюнхена на прошлой неделе предъявила Audi обвинения в связи с фальсификацией данных о вредных выборосах дизельных двигателей автомобилей Audi, в доме Штадлера и еще одного высокопоставленного сотрудника концерна прошли обыски.

Число ответчиков по делу Audi выросло до 20, пишет издание Automobilwoche.

  • Все новые модели Jaguar с 2020-го будут гибридами или электрокарами
  • Действительно ли Volvo откажется от бензиновых двигателей?

"Дизельгейт"

Скандал разгорелся в сентябре 2015 года, когда американские власти обвинили Volkswagen в подтасовке данных о выхлопных газах, производимых дизельными автомобилями компании.

Как оказалось, бортовой компьютер был запрограммирован, чтобы определять, работает ли автомобиль в обычном режиме или же тестируется. Во втором случае машина переключалась на более "чистый" режим, чтобы соответствовать экологическим требованиям.

Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption В Германии акции против дизельных двигателей проходили под лозунгом "Дизель вызывает рак"

В 2016 году власти США обязали Volkswagen отозвать почти полмиллиона машин, выпущенных на американский рынок с 2009-го по 2015-й годы. Аналогичное расследование проводится и в нескольких других странах.

По данным самой компании, подделка результатов тестирования коснулась 11 млн машин с дизельными двигателями по всему миру.

В январе 2017 года Volkswagen признал вину по трем уголовным обвинениям в США и заявил, что готов выплатить властям США штрафы на сумму 4,3 млрд долларов для урегулирования "эмиссионного скандала".

rong>(н)Главу Audi взяли под стражу в рамках расследования «дизельного скандала»

Глава компании Audi AG Руперт Штадлер задержан правоохранительными органами Германии. Суд принял решение взять его до суда под стражу

Правоохранительные органы Германии задержали главу принадлежащей Volkswagen (VW) автомобильной компании Audi AG Руперта Штадлера, сообщает Bloomberg. По данным агентства, Штадлер был задержан в ходе расследования «дизельного скандала», в рамках которого VW обвиняют в манипуляции данными об уровне токсичности выхлопных газов автомобилей, выпускаемых концерном и его «дочками».

В прокуратуре Мюнхена Bloomberg подтвердили факт задержания Штадлера. Позднее прокуратура, как сообщает издание Der Tagesspiegel, объявила, что Штадлер предстал перед судом, избравшим в качестве меры пресечения заключение под стражу.

В свою очередь представитель пресс-службы автомобильного концерна также сообщил немецкой газете Süddeutsche Zeitung, что Штадлер был задержан.

«Мы не можем представить какую-либо [иную] информацию в связи с продолжением расследования [и] презумпцией невиновности», - сказал собеседник Süddeutsche Zeitung.

В 2017 году немецкое издание Bild am Sonntag сообщало, что следствие ведется в отношении 47 сотрудников Volkswagen, в том числе главы VW Маттиаса Мюллера и генерального директора Audi AG Руперта Штадлера. Тогда сообщалось, что следователи проверяют личные календари, ноутбуки и карты памяти смартфонов подозреваемых.

В середине июня суд в Нижней Саксонии признал Volkswagen виновным в махинациях, которые осуществлялись в 2007–2015 годах. Сотрудники компании ставили на свои дизельные автомобили программное обеспечение, которое занижало реальные показатели выбросов в атмосферу вредных веществ. Это было сделано, чтобы обойти экологические тесты в США, которые измеряют уровень вредных веществ в выхлопных газах. В результате немецкий суд потребовал от концерна выплатить штраф в размере €1 млрд. В 2017 году Volkswagen в рамках того же дела согласился выплатить властям США еще $4,3 млрд.​
Подробнее на РБК.

Прокуратура Мюнхена сообщила о задержании руководителя автомобильного концерна Audi Руперта Штадлера (Rupert Stadler). Топ-менеджер находится в предварительном заключении, указало ведомство в понедельник, 18 июня. У следствия имеются опасения в том, что фигурант дела о дизельном скандале, находясь на свободе, будет препятствовать расследованию, говорится далее в заявлении.

Презумпция невиновности

Прокуратура подозревает главу Audi, в числе прочего, в продаже дизельных автомобилей, оснащенной программой, занижающей показатели вредных выбросов. Представитель головного концерна VW, в который входит Audi, подтвердил факт задержания Штадлера, возглавляющего компанию с 2007 года. Он указал на продолжающееся расследование и подчеркнул, что в отношении топ-менеджера по-прежнему действует презумпция невиновности.

На прошлой неделе полиция провела обыск в квартире Штадлера, обосновав свои действия наличием подозрений, появившихся в ходе расследования дизельного скандала.11 июня прокуратура сообщила, что глава концерна проходит по делу как обвиняемый еще с 30 мая. Обыск проведен также в квартире не названного по имени члена правления Audi. Как и в случае Штадлера, речь идет об обвинении в мошенничестве и подлоге. Следствие полагает, что оба фигуранта дела имели отношение к продаже европейским потребителям дизельных автомобилей с искаженными данными о содержании вредных веществ в выхлопных газах.

Дизельный скандал разразился в 2015 году

Число обвиняемых по делу, открытому мюнхенской прокуратурой в отношении концерна Audi, достигло 20 человек. На минувшей неделе Федеральное ведомство автомобильного транспорта (KBA) объявило об официальном отзыве 60 тысяч моделей A6 и A7 из-за манипуляций с программным обеспечением. В апреле 2017 года обыски прошли в главном офисе Audi. Тогда речь шла о дизельных двигателях, которые Audi поставил концерну Porsche.

Дизельный скандал разгорелся в конце 2015 года в результате инициированных властями США расследований. Концерн Volkswagen вынужден был признать, что во всем мире было продано 11 миллионов автомобилей, на которые было установлено программное обеспечение, позволявшее манипулировать тестами на соответствие моторов экологическим стандартам. В действительности загрязнение отработанными газами дизельных автомобилей VW в 40 раз превышало допустимые нормы. Скандал вызвал массовый отзыв продукции концерна с рынка для устранения технических фальсификаций.

Смотрите также:

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

    Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

    Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем - о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

    Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

    Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

    Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее - на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

    Volkswagen: история одной махинации

    "Я ничего не знал"

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW - Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США - Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы "ничего не знал".

    Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней - новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.