Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Увеличение прицела. PUBG: Как лучше прицелиться (масштаб, прицелы и дальность) Остальные консольные команды

В настройках CS:GO прицелу посвящены всего две опции: стиль прицела и цвет прицела. Однако этими двумя параметрами настройка прицела не ограничивается. В этой статье мы рассмотрим, как настроить прицел под себя при помощи команд в консоли.

Большая часть статьи посвящена настройке прицела через консольные команды, поэтому напомним, что по умолчанию для вызова консоли нужно нажать клавишу ~ (обычно она расположена под клавишей Esc).

Как изменить стиль и цвет прицела в CS:GO

Для тех, кто не в курсе, для начала разберем, как изменить стиль и цвет прицела. Первым, общеизвестным способом, является выбор нужной опции в настройках:


Жмем клавишу ESC=>Помощь и настройки=>Параметры игры=>Настройки интерфейса

Тут в полях Стиль прицела и Цвет прицела выбираем нужные нам значения.

Второй способ - это консольные команды. Для настройки стиля прицела в CS:GO служит команда cl_crosshairstyle

  • cl_crosshairstyle 0 - по умолчанию (динамический)
  • cl_crosshairstyle 1 - по умолчанию (статический)
  • cl_crosshairstyle 2 - классический
  • cl_crosshairstyle 3 - классический (динамический)
  • cl_crosshairstyle 4 - классический (статический)

Для настройки цвета прицела в CS:GO используется команда cl_crosshaircolor

  • cl_crosshaircolor 0 - красный
  • cl_crosshaircolor 1 - зеленый
  • cl_crosshaircolor 2 - желтый
  • cl_crosshaircolor 3 - синий
  • cl_crosshaircolor 4 - голубой
  • cl_crosshaircolor 5 - свой цвет

Прицел с точкой в CS:GO

Чтобы добавить по середине прицела точку, необходимо использовать команду cl_crosshairdot :

  • cl_crosshairdot 0 - точки нет
  • cl_crosshairdot 1 - точка есть

Вот два скриншота для примера, прицел CS:GO без точки и с ней.



Обводка прицела в CS:GO

Чтобы включить или отключить обводку прицела в CS:GO используйте в консоли команду cl_crosshair_drawoutline

  • cl_crosshair_drawoutline 0 - прицел без обводки
  • cl_crosshair_drawoutline 1 - прицел с обводкой

Ниже два скриншота для тех, кто не знает, что такое обводка прицела в CS:GO. Слева - прицел без обводки, справа - с ней.



Для того, чтобы задать толщину обводки (контура) прицела, существует команда cl_crosshair_outlinethickness : параметр может принимать значение от 0 до 3 (чем больше значение, тем толще контур):

  • cl_crosshair_outlinethickness 0
  • cl_crosshair_outlinethickness 2

Прозрачность прицела в CS:GO

Для установки прозрачности прицела предназначена команда cl_crosshairalpha . Параметры этой команды могут принимать значения от 0 до 255, чем меньше значение, тем более прозрачным будет прицел. Вот несколько примеров использования этой команды:

  • cl_crosshairalpha 0 - прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
  • cl_crosshairalpha 127 - прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
  • cl_crosshairalpha 255 - прицел совсем непрозрачен

Ниже приведены два скриншота, на первом прицел полупрозрачен (cl_crosshairalpha 127), на втором - совсем непрозрачен (cl_crosshairalpha 255).



Существует также команда cl_crosshairusealpha , которая включает/отключает режим прозрачности прицела. Если режим прозрачности отключен, то установить прозрачность прицела при помощи команды cl_crosshairalpha не удастся.

  • cl_crosshairusealpha 0 - режим прозрачности отключен
  • cl_crosshairusealpha 1 - режим прозрачности включен

Т.е. перед использованием cl_crosshairalpha нужно убедиться, что значение cl_crosshairusealpha равно 1 (по умолчанию так и есть).

Размер прицела в CS:GO

Нужный размер прицела можно установить используя консольную команду cl_crosshairsize . Чем больше значение параметра - тем больше размер прицела. Примеры использования команды:

На скриншотах ниже показан прицел размеров 0, 5 и 10 соответственно.




Расстояние между линиями прицела

Команда cl_crosshairgap позволяет уменьшить или увеличить расстояние между линиями прицела. По сути, эта консольная команда в некоторой степени меняет размер прицела CS:GO. В качестве параметров может принимать как положительные, так и отрицательные значения:

Скриншоты с вышеперечисленными примерами:




Толщина линий прицела

Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness : чем больше значение параметра, тем толще линии прицела. Примеры:

Скриншоты этих двух примеров:



Отображение и скрытие прицела

Простая команда crosshair отображает/скрывает прицел. Если у вас вдруг пропал прицел в CS:GO - проверьте эту команду.

  • crosshair 0 - прицел не отображается
  • crosshair 1 - прицел отображается

Остальные консольные команды

Напоследок перечислим все остальные команды, которые мы не будем рассматривать по той причине, что используются они весьма редко. Вот список остальных команд, которые влияют на поведение прицела в CS:GO:

  • cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod
  • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod
  • cl_crosshair_dynamic_splitdist
  • cl_crosshairgap_useweaponvalue
  • cl_crosshairscale

Надеемся, что эта статья была полезна, а перечисленные здесь консольные команды помогут вам настроить прицел CS:GO под свои нужды.

Достаточно часто новичок в стрельбе задается вопросом: «Какой выбрать прицел, чтобы не прогадать с увеличением?».

В этой статье мы попробуем поговорить только об увеличении прицелов, не привязываясь к мощности отдачи оружия, будем принимать во внимание расстояние, на которое планируется производиться стрельба, и будем считать, что мощности (скорости вылета пули) оружия для этих расстояний хватает. При этом будем рассматривать относительно стандартные увеличения, чаще всего встречающиеся у наиболее популярных прицелов.

Начнем с самого малого.

Прицелы с увеличением 1х.

У некоторых начинающих стрелков может возникнуть весьма закономерный вопрос: «а зачем же он тогда нужен?». Ответ достаточно прост, и лаконично можно сказать, что в этом случае не в увеличении счастье. Теперь по порядку. Давайте сразу разграничим коллиматорные прицелы от оптических прицелов . Первые мы более подробно рассмотрим в следующих статьях. Здесь же мы будем говорить только об оптических прицелах.

Итак, оптические прицелы с кратностью 1х на самом деле существуют. Но такие прицелы при этом имеют регулируемый диапазон увеличений, например .

Т.е. в данном случае диапазон увеличений оптического прицела составляет от 1х до 4х.

Такие прицелы, как правило, отличаются небольшим диаметром передней линзы. Все это делается с целью достижения компактных размеров прицела и уменьшения его веса. При такой линзе увеличение свыше 5-6 крат было бы неоправданным, поскольку картинка неизбежно станет темной, размытой. Увеличение такой оптики предполагает стрельбу на короткие дистанции (~50м). При стрельбе по крупным мишеням дистанции могут быть и большими. В отличие от коллиматоров, эти прицелы зачастую имеют сетку типа «пенек» (конечно, встречаются и другие). Такие сетки не устанавливают на коллиматоры, соответственно оптические прицелы с малыми кратностями дают возможность делать поправки в зависимости от условий стрельбы, зная размеры точки или расстояние до «пенька». Это главное преимущество оптического прицела с малой кратностью над коллиматорным прицелом.

Прицелы с увеличением 2х – 7х.

Как правило, прицелы с таким диапазоном увеличений имеют уже несколько больший диаметр передней линзы, а именно 32мм. Так при максимальном увеличении диаметр выходного зрачка у такого прицела будет около 4,5мм, т.е. в пасмурную погоду такой прицел должен давать достаточно сносную картинку. Часто эти прицелы устанавливают на пневматику при стрельбе на дистанции 30-60м. Кроме того хочется отметить, что эти прицелы принято
считать наиболее устойчивыми к отдаче от ППП (Пружинно-Поршневой Пневматики). Начиная с этих увеличений, производители прицелов уже устанавливают самые разнообразные сетки: 30/30 (пенек), Mil-Dot (и его вариации), крест с точкой, свои разработанные сетки, что дает возможность использовать прицелы с такими увеличениями уже для более разнообразных целей.

Прицелы с увеличением 3х-9х.

Прицелы с таким диапазоном увеличений можно считать наиболее распространенными и популярными. Зачастую аирганеры стреляют на дистанции от 80м и, как правило, их любимым увеличением является 8х, которое спокойно выставляется на прицелах с указанным диапазоном увеличений. Все остальные варианты увеличений для таких стрелков – как бы «на всякий случай». Стрелков с огнестрельным оружием эти прицелы тоже интересуют и устанавливаются, как правило, для охоты. Из-за сравнительно больших размеров дичи стрельба в этих условиях с такими прицелами может вестись и на 200м. Если же стрельба ведется «по бумажке», то дистанции существенно сокращаются и становятся ближе к 100м, «плюс-минус».

Прицелы с увеличением 4х-12х.

Такие прицелы тоже часто пользуются спросом у стрелков с пневматическим оружием, но также к ним имеют повышенный интерес и стрелки с огнестрельным оружием. Назначение подобных прицелов является чем-то промежуточным между стрельбой по бумаге и стрельбой по более крупной мишени. Тем не менее, часто можно встретить мнения стрелков о том, что все равно чаще всего используется увеличение 8х или 10х. Крайние значения увеличений используются гораздо реже.

Прицелы с увеличением 6х-24х.

Как правило, такие прицелы уже чаще интересуют стрелков с огнестрельным нарезным оружием для стрельбы на дистанции 300-500м. Но встречаются и владельцы мощного пневматического оружия, которым очень удобно работать с такой же оптикой. Диаметр передней линзы у подобных прицелов составляет от 40мм до 56мм. Зачастую прицелы с такой кратностью имеют диаметр трубки 30мм. Все это подразумевает, что прицелы используются для стрельбы с мощного оружия, а, соответственно, на длинные дистанции.

Прицелы с увеличением свыше 24х.

Встречаются уже гораздо реже, поскольку используются более узким кругом стрелков. Обусловлено это тем, что при больших увеличениях добросовестный производитель уделяет повышенное внимание к качеству как оптической части прицела, так и механической. При увеличении 40х, например, важно уделить внимание качеству просветления оптики, чтобы улучшить яркость картинки. Диаметр передней линзы должен составлять не менее 50мм, иначе изображение будет совсем темным. Поскольку такие прицелы предполагают использование мощного огнестрельного оружия для стрельбы на дистанции 700м, 800м, 1000м+, то механическая часть (компенсаторы отдачи, фиксаторы оборачивающей системы, технология изготовления сетки и т.п.) также должны быть на высоком уровне. Разумеется, такие прицелы имеют и соответствующую стоимость. Хотя на рынке встречаются и варианты, где стоимость прицела с указанными параметрами может составить 100-150у.е. В этих случаях производитель идет в чем-то на компромисс, дабы сделать и оптику недорогой и качество, удовлетворяющее наиболее широкий круг потребителя. Такие прицелы могут выдерживать и отдачу ППП при достаточно крупном калибре.

Прицелы с постоянной кратностью 8х или 10х.

Эти прицелы считаются наиболее надежными, с точки зрения механики, и наиболее качественными в плане даваемого изображения.

С механической стороны надежность очевидна, например, из-за того, что отсутствуют лишние подвижные части, т.е. меньше узлов, которые могут «разболтаться».

С оптической стороны – такие прицелы, как правило, значительно светлее. Кроме того прицелы с постоянной кратностью имеют более широкое поле зрения, чем при таком же увеличении в переменнике. Например, если взять таких два прицела:

  1. 4-12х50
  2. 10х50

и выставить в первом увеличение на 10х, то (при прочих равных параметрах, таких как просветление, сорт стекла и т.п.) у второго прицела (10х50) картинка буде светлее, и «охват» будет шире.

Как правило, прицелы с постоянной кратностью используются для стрельбы на коротких дистанциях, если речь идет о бумаге (80-100м), либо средние дистанции при условии стрельбы по крупной дичи (200-300м).


в Киеве, Харькове, получить консультацию и помощь в выборе можно в нашем интернет-магазине OpticalMarket – широкий ассортимент телескопов и аксессуаров.

Многие геймеры, установившие , смогли сильно повысить свои показатели в меткой стрельбе. Но, в процессе пользования этой модификацией, выявился недостаток. Суть в том, что в динамичных боях процесс понижения кратности с максимальной до минимальной занимает больше времени, чем хотелось бы геймеру.

И в ситуации, в которой после стрельбы по удаленной цели на высшей кратности нужно сменить дислокацию, то есть перейти в аркадный режим, а затем снова вести огонь по врагу, но уже находящегося на небольшой дистанции от вас, сохранение кратности zoom в снайперском режиме может очень сильно осложнить положение.Ведь моментально поймать соперника на мушку при таком увеличении может оказаться затруднительным, а понижение кратности с высшего значения до минимального происходит в несколько шагов, то есть тоже забирает у вас драгоценные секунды. В итоге соперник получает фору, которая может оказаться достаточной для победы над вами.

Чтобы выйти из этого положения, вам нужно установить данную модификацию. Теперь вы сможете лично решать, к какому значению должна возвращаться кратность при выходе из снайперского режима. По умолчанию оно равно 2.0. Для настройки мода следует прочитать инструкцию, приведённую ниже.

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА

  • Папки gui и scripts из архива перенести в WOT/ res_ mods/(версия клиента) / ;
  • С помощью программы NotePad++ редактируется файл WОT\res_mods\(версия клиента)\gui\NoScroll.xml ;
  • В строке defZoomVal>2.0 меняем 2.0 на нужное значение.

ПРИМЕЧАНИЕ

Краткая расшифровка конфига:

True – включено, False — выключено.

  • False — отключение входа и выхода в снайперский прицел с помощью колесика мыши (будет входить/выходить только при нажатии на Shift)
  • True — включение/выключение установки принудительной кратности прицела
  • 2.0 — кратность снайперского прицела к которой он будет возвращаться при повторном его включении

Эта модификация для Мира Танков предлагает увеличить кратность зума в снайперском прицеле до x30, что сделает игру более легкой и комфортной. Со стандартной кратностью порой бывает сложно стрелять по танкам, которые находятся далеко от вас, но данный мод все исправит.

С увеличенным приближением прицела вы сможете запросто выцеливать слабые места техники на дальних дистанциях, а не стрелять наугад. Стоит сказать, что представленная модификация доступна в большом количестве разных модпаков. Она появилась несколько лет назад и уже давно зарекомендовала себя.

30 кратный прицел скачать

В архиве имеется несколько различных вариантов мода: от быстрого к плавному. Выбирайте наиболее подходящий и отправляйтесь в бой. Как и некоторые иные , этот можно настроить по своему вкусу. Для этого понадобится редактировать файл ZoomX, который находится в папке gui.

Дабы поставить 30 кратный прицел, потребуется скачать архив, подобрать необходимый вариант и извлечь папки gui и scripts по следующему адресу: /World_of_Tanks/res_mods/[папка обновления]/, соглашаясь на замену. Перед установкой можно ознакомиться с роликом, в котором демонстрируется этот мод в действии.

Направьтесь на полигон. Единственный способ аккуратно пристреляться к оптическому прицелу – пострелять с разных положений. Самый простой способ – сделать это на стрелковом полигоне, как правило, где вы уверены в расстояниях и наличии пулеуловителя. Как всегда, в день стрельбы соблюдайте технику безопасности при обращении с оружием и используйте средства для защиты глаз и ушей, а также возьмите с собой достаточное количество боеприпасов.

  • Используйте специальные цели для пристрела в виде мишени. На них, как правило, имеется множество делений, что позволит вам сделать более точную регулировку оружия. Чем более вы уверены насколько «мимо» попал выстрел, тем более точно сможете привести к нормальному бою.
  • Соблюдайте специальные инструкции и правила на полигоне, на котором вы стреляете.

Закрепите оружие в специальном станке для стрельбы. Когда вы обнуляете оружие, необходимо максимально исключить из уравнивания человеческие ошибки. Другими словами, вы не можете не попасть в цель. Чтобы добиться наиболее точного совпадения, вам следует специально для этой цели установить оружие в станок для стрельбы, которые продаются в большинстве магазинов спортивных товаров или можно взять напрокат в ближайшем оружейном клубе. Все больше причин отправиться на полигон.

  • Если у вас нет твердого станка для стрельбы, примите как можно более устойчивое положение для стрельбы. Даже если взять пару ровных книг, или обувь либо пиджак, то можно положить оружие на них и стрелять более точно. Всего лишь убедитесь, что все, на что вы положили, на расстоянии от остова затвора.
  • Зарядите оружие и сделайте три-пять выстрелов с применением прицела. Дождитесь сигнала «К бою!» и посмотрите через свой прицел, наводя его на мишень. Прижмите щеку к магазину и сохраняйте в прицеле то же изображение, как вы это обычно делаете. Снимите с предохранителя. По окончании своего выдоха удерживайте долю секунды, затем жестко без дрожания нажмите на курок для самого точного выстрела. Для наиболее точного первого прохода повторите 3-5 раз.

    Оцените кучность вашего выстрела. Дождитесь сигнала «Отбой», поставьте на предохранитель и разрядите оружие, дважды проверив, чтобы убедиться в этом. Снимите цель или рассмотрите ее с близкого расстояния, чтобы иметь точную картину своих выстрелов. Корректировки за вами.

    Сделайте настройку с помощью ручки и снова проверьте. Вернитесь к винтовке и сделайте корректировку, используя ручки настройки на верхней и боковой стороне прицела. У каждого прицела механизм регулировки слегка отличается, но принципы преимущественно одинаковые. Точную инструкцию по настройке читайте в следующем разделе.

    • По окончанию регулировки повторите процесс. Простреляйте еще пять кругов, проверьте кучность, и снова отрегулируйте. В этом и заключается процесс.
    • Хорошей мыслью будет отметить отверстия в цели, которые вы уже сделали, чтобы вы позже не путались, или использовать новую цель. Специально для этого встречаются цели с четырьмя или пятью разными мишенями.
  • Обнулите прицел с разных дистанций. Вообще, большинство стрелков предпочитают пристреливать оружие с разных позиций, уделяя большее внимание тем дистанциям, с которых вы, вероятно, будете стрелять. Та же самая основная процедура и настройка может быть выполнена в каждой позиции, но вам нужно оценивать, по меньшей мере, с двух и вероятно более, даже трех-четырех дистанций.