Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Михаил казаков старший биография личная жизнь. Михаил козаков, биография, новости, фото

По мнению коллег Михаила Козакова он был очень красивым и своеобразным человеком, которому была уготована непростая, путанная, странная, не совсем понятная жизнь. Он метался между двумя странами, пытаясь найти себя в России и в Израиле, и эти метания плохо сказались на его здоровье, отнимали и творческие силы и вдохновение. Но, несмотря на все трудности, судьба у него была счастливой.

В творческой биографии Михаила Козакова было много интересных и запоминающихся картин. Слава пришла к молодому актеру после выхода ленты «Человек-амфибия». Его полюбили зрители, даже несмотря на то, что в этом фильме ему достался отрицательный персонаж.

Детство

Родился Михаил Козаков 14.10.1934 года в Ленинграде. У него были интеллигентные родители, которые имели прямое отношение к литературе. Отец мальчика – Михаил Эммануилович, писатель. Мама – Зоя Александровна Никитина(Гацкевич)работала редактором в «Издательстве писателей в Ленинграде». Отец по происхождению был еврей, предки которого сменили фамилию на Козаков, чтобы не выделяться среди русских. В материнских жилах текла сербско-греческая кровь, а бабушка по материнской линии была коренной одесситкой. Мать и бабушка попали под сталинские репрессии и были дважды арестованы — первый раз в 1937-м (освободились через год), второй раз в 1948-м. Обе остались живы.

Перед самой блокадой многих ленинградских детей эвакуировали. Был среди них и Миша Козаков. Местом жительства Михаила на ближайшие четыре года стала Молотовская область, ставшая впоследствии Пермским краем. В 1941-1944 г.г. Козаков жил в деревеньке Черная, что в Краснокамском районе.

В 1945-м мальчик вернулся из эвакуации в родной город и стал учиться хореографии. Все детство и юность Михаил провел за книгой, благо в родительском доме было что почитать. Родители были очень занятыми людьми, но, несмотря на вечную нехватку времени, всегда уделяли время сыну. Они много говорили, дискутировали об искусстве, старались обсудить прочитанное. Только одна тема была под запретом в семье – политика.

Фильмы

Окончив школу и хореографическое училище, Михаил уже не сомневается в том, кем он хочет стать. Парень уезжает в столицу и после успешной сдачи экзаменов, становится студентом Школы-студии МХАТ. В кино начинающий актер дебютировал еще во время учебы. Ему посчастливилось сниматься у самого М.Ромма, который предложил парню роль в картине «Убийство на улице Данте». Этот фильм стал дебютным не только для Михаила Козакова – зрители впервые увидели будущих звезд отечественного кинематографа и И.Смоктуновского. Козакову досталась роль Шарля Тибо, с которой он отлично справился. Молодой талант заметили режиссеры и стали звать его в новые проекты – «Восемнадцатый год», «Трудное счастье».

Настоящая слава накрыла Козакова после съемок «Человека-амфибии», которую зритель увидел в 1961-м. Фильм стал очень популярным, а Козаков всеобщим любимцем, невзирая на то, что его герой Зурита очень неприятный персонаж.

Театральная карьера

Параллельно с работой в кинематографе Козаков плодотворно трудится в театре. На театральных подмостках у него было гораздо больше работы, чем на съемочной площадке.

После того, как Козаков получил диплом об окончании вуза, он становится актером в театре им.Маяковского. Именно на его сцене у молодого актера появилось амплуа, с которым артист определился после роли Гамлета.

На сцене этого театра Козаков блистал три года, а потом сменил ее на театральные подмостки «Современника». С 1959-го по по 1971-й актер трудится в этом театре, а потом уходит во МХАТ. Сцена МХАТа не стала родной для Козакова, потому что он ушел из театра спустя год. На этот раз Михаил вошел в труппу Театра на Малой Бронной.

Возвращение в кинематограф

В 70-е годы прошлого века актер снова вернулся в кино. Это был расцвет кинематографа, когда снималось качественное, зрелищное кино, впоследствии ставшее настоящим золотым фондом. Козакова можно было увидеть в картинах «Вся королевская рать», «Соломенная шляпка», «Здравствуйте, я ваша тетя!».

В это же время к актеру Козакову пришло понимание, что он хочет снять свое кино. В 1975-м он стал режиссером фильма «Ночь ошибок», в 1978-м – «Безымянной звезды».

Роль главного героя должен был исполнить , но ее отдали другому молодому актеру – И.Костолевскому. Его партнершей по фильму стала . Дуэт молодых дарований очень понравился зрителям и критикам, и лента прошла с большим успехом.

А вот следующий проект Козакова под названием «Покровские ворота» принес ему как режиссеру, настоящую славу. После этого Козаков снимает еще несколько удачных картин, которые только закрепили за ним славу талантливого режиссера – «Визит дамы», «Если верить Лопотухину», «Маскарад». Особым вниманием пользовался фильм «Визит дамы».

В 1992 году актер принял решение эмигрировать на «историческую родину» — в Израиль. Козаков пытается работать, даже создает труппу, в которую вошли эмигрировавшие актеры. Но после четырех лет пребывания в Израиле, актер в 1996-м вернулся в Россию. На родине он становится организатором и руководителем собственной труппы, которая называлась «Русская антреприза Михаила Козакова». В новом столетии Козаков продолжает снимать и сниматься сам. В новом веке зрители увидели еще две удачных работы Козакова-режиссера – «Медная бабушка» и «Очарование зла», рассказывающих о том, как живут русские эмигранты.

Личная жизнь

В личной жизни актера-режиссера Козакова было четыре официальных брака. Первой женой Михаила стала эстонка Грета Таар. Они поженились после окончания вуза и прожили вместе десять лет. Грета была костюмером на киностудии «Мосфильм». В 1957-м у них родилась дочка Катерина, которая впоследствии стала филологом. В 1962-м они стали родителями сына Кирилла, продолжившего семейную актерскую династию. Дочь Кирилла Козакова Мария тоже стала актрисой.


Фото: Михаил Козаков с семьей

После разрыва с первой женой, Козаков женится на Медее Берелашвили, известной художнице-реставраторе. Их брак был недолгим, всего три года, после которых был громкий и болезненный развод, сопровождавшийся выяснениями отношений и обвинениями друг друга. В 1969-м у них родилась дочь Манана, которая впоследствии закончила «Щуку» и стала актрисой Тбилисского театра. Этот развод был очень болезненным, Козаков не выдержал напряжения и начал пить.

У Михаила началась затяжная депрессия, преодолеть которую он смог только благодаря новому знакомству. Козаков женится в третий раз. Его новой женой стала Регина Быкова, литератор, которая переводила прозу и поэзию с английского на русский и наоборот. Они были вместе 18 лет, брак был бездетным. Регина умела идти на компромиссы, поэтому чтобы сохранить в семье мир и покой, часто не обращала внимания на выходки мужа. Она не стала выяснять отношения, когда до нее дошли слухи о романе ее супруга с А.Вертинской. В 1988-м женщина уехала в США на работу, и спустя три месяца они развелись.

Светлая полоса в личной жизни актера началась после знакомства с Анной Ямпольской. Они поженились, несмотря на то, что разница в возрасте влюбленных составляла четверть столетия. В 1988-м у них родился сын Миша, в 1995-м дочка Зоя.

Смерть

В 2010-м Михаил Козаков почувствовал недомогание и обратился в больницу. Заключение врачей звучало как приговор – рак легких, к тому же запущенный. Но актер решил бороться и дал согласие на проведение операции израильскими онкологами в городе Рамат-Ган. Актер понимал, что больших шансов у него нет, поэтому заранее побеспокоился о месте своего захоронения. Он купил участок земли на кладбище Введенское, рядом со своим отцом.

Михаил Козаков пытался преодолеть недуг, поддерживал форму и продолжал работать. Он снялся в интересных проектах «Зоя», «Борис Годунов», «Любовь-морковь».


Фото: Могила Михаила Козакова

Слава пришла к Михаилу Козакову после его роли в фильме «Человек-амфибия», но еще больше он прославился в качестве режиссера, снявшего великолепные картины, ставшие любимыми для миллионов зрителей. Личная жизнь Михаила Михайловича была не менее насыщенной, чем творческая – он был женат пять раз, и незадолго до смерти развелся со своей последней супругой.

Первая жена Михаила Козакова Грета Таар познакомилась с ним в школе «Петришуле» – они поженились в 1955-м и прожили вместе десять лет. Грета родила Козакову двоих детей - Екатерину и Кирилла, который, повзрослев, тоже стал актером. Причиной развода с Гретой стали постоянные измены Михаила, и, она, устав терпеть их, забрала детей и ушла от него.

На фото – Козаков с первой женой Гретой Таар

Второй женой Михаила Козакова стала грузинская художница Медея Берелашвили, однако вскоре после свадьбы он понял, что совершил большую ошибку и возненавидел Медею до такой степени, что в порыве гнева однажды чуть было не задушил ее. Тем не менее, в этом браке у него родилась дочь Манана, которой он потом всегда помогал.

На фото – Михаил Козаков и Анна Ямпольская

В третий раз режиссер женился на переводчице литературных произведений Регине Соломоновне , но и этот брак не умерил любвеобильность Михаила Михайловича, не прекращавшего своих любовных похождений, а Регина, как примерная жена, всегда ждала его дома. Но терпению и третьей жены Михаила Козакова пришел конец, и она уехала в Нью-Йорк.

В четвертый раз режиссер взял в жены девушку, которая была моложе него на двадцать пять лет - выпускницу ГИТИСа Анну Исаевну Ямпольскую . Она родила ему двоих детей - дочь Зою и сына Михаила, и Михаилу Михайловичу вдруг показалось, что он, наконец, нашел свое настоящее счастье – этими мыслями он делился во всех своих интервью. Сложности в отношениях начались после развала Советского Союза, когда у Козакова почти не стало работы, семье стало не хватать средств к существованию, и в 1991 году Михаил Михайлович принял решение уехать вместе с супругой и детьми в Израиль.

На фото – Козаков и Надежда Суслова

Однако там, несмотря на то, что Козаков создал собственный театр, дело не пошло, и через пять лет он снова вернулся на родину, а его семья осталась на земле обетованной - Анна не захотела переезжать обратно в Россию. Оставшись один, через некоторой время он снова женился - на двадцатидевятилетней Надежде Сусловой , которая была младше него на сорок семь лет.

Но пятая жена Михаила Козакова не сделала его счастливым, а, наоборот, по мнению многих, жизнь с ней вконец испортила его здоровье. Только прожив с Надеждой четыре года, он понял, что ей были нужны только его деньги. В результате всех переживаний режиссер попал в клинику неврозов, но лечение не помогало, а позже у него обнаружили неоперабельный рак легких. В конце жизни Козаков уехал в Израиль к своей бывшей жене Анне Ямпольской.

Детство и семья Михаила Казакова - все начиналось с «Ералаша»

Миша родился в Твери. Его отец был известным предпринимателем, выпускающим газированную воду торговой марки «Казаков».

Миша с самого детства снимался в «Ералаше». Он считается рекордсменом, так как только Казаков сумел сняться в 21-ой серии. Притом что в этом юмористическом проекте не снимают детей, старше четырнадцати лет, Михаила приглашали на съёмки даже в шестнадцать. Во многом это связано с тем, что добродушный полный мальчик выглядел младше своего реального возраста.

Их дружная семья много путешествовала, и мальчик побывал с родителями во многих странах мира. Летом же, чаще всего, он жил в деревне Мялицино. Его увлечением было разведение экзотических растений, выращивание гибридов и катание на горном велосипеде.

Михаил Казаков Я не обжора!

Несмотря на то, что Миша много снимался в «Ералаше», его уже знали и любили зрители, да и самому ему нравилось играть, о том, чтобы связать жизнь с актёрской профессией он не думал.

Трагедия в жизни Михаила Казакова: убийство

В 2005-ом году в конце января случилась трагедия – Миша убил человека. В тот вечер он встретил свою знакомую, которая училась с ним в одной школе. Она была очень расстроена, так как, по её утверждению, поссорилась со своим молодым человеком – Евгением Гуркиным. Миша предложил помочь, и она попросила его поговорить с Гуркиным. Во время выяснения отношений, Евгений напал на свою бывшую девушку, а Михаил, чтобы защитить её, нанёс ножом Гуркину три удара – в сонную артерию и сердце. Молодой человек умер. Казаков сразу признался приехавшей милиции, что он убил Евгения, защищая знакомую.

По окончании судебного разбирательства, мать и бабушка убитого парня обратились с ходатайством об отсутствии претензий к нападавшему, указав, что моральная и материальная компенсация им была выплачена полностью. В результате, дело Казакова переквалифицировали в самооборону.

За два года до этой трагедии отец Миши тоже был убит и тоже ножом. Убийцу нашли, но дело также было переквалифицировано в самооборону. После этого убийства Миша сблизился со старшим братом Стасом, который стал ему лучшим другом.

В школе о будущем актёре отзывались как о мягком и добром мальчике, никто не верил, что он мог убить, кого бы там ни было. Сам Миша, по его словам, на самом деле был раздолбаем, любил хулиганить. Учителя же всегда хорошо к нему относились.

Через какое-то время Казаков вернулся в школу и, окончив её, отправился в Москву, где стал студентом финансово-юридической академии.

Актерская карьера Михаила Казакова, фильмография

Во время учёбы он получил приглашение сняться в фильмах «День денег» и «Побег», где у него были небольшие роли, а вскоре после этого – в сериале «Папины дочки» в роли Полежайкина. Не смотря на то, что начинающему актёру уже шел двадцатый год, он сыграл девятиклассника. У него это прекрасно получилось. Во время просмотра сериала, действительно кажется, что на экране шестнадцатилетний школьник. Его Полежайкин – милый раздолбай с белозубой улыбкой, которому тяжело даётся учёба. По сериалу, учиться ему помогает Галина Сергеевна – его одноклассница, которую сыграла Лиза Арзамасова . Герой зрителям так понравился, что актёра до сих пор часто называют Полежайкиным, встречая на улице.

Михаил Казаков в роли Ильи Полежайкина

Миша говорит, что никогда не мечтал стать актёром, но испытываемые эмоции при выходе на сцену, ни с чем нельзя сравнить, поэтому ему нравится выступать.

Казаков открыл в родном городе кастинг-агентство «КиноДом». Через время филиалы появились в Чебоксарах, Казани, Москве, Йошкар-Оле, Санкт-Петербурге. Актёр много сил и времени уделяет развитию этой идеи. У него грандиозные планы на будущее, он хочет создать холдинг и не собирается ограничиваться федеральным рынком.

Недавно театр им. Станиславского пригласил Казакова на роль кота Бегемота в постановке «Мастер и Маргарита».

Ещё один проект, в котором работал Казаков – «Стройбатя». Съёмки шли в Подольске, где актёр жил прямо на съёмочной площадке почти два месяца.

Личная жизнь Михаила Казакова

За шесть месяцев съёмок в «Папиных дочках» Миша сильно похудел. Он потерял двадцать килограмм без каких-то диет. По его словам, утром и вечером он пьёт кефир и старается часто бывать в бассейне.

Впервые Михаил женился в двадцать. Его избраннице Юлии было восемнадцать лет. Брак не продержался и года. Как сказал актёр, они не сошлись характерами. Детей у них не было, и делить им было нечего, кроме пса по имени Марсель, который остался у Юли. После развода актёр уехал в Тверь.


Михаил не умеет готовить, но поучаствовав в записи программы на канале СТС, где вместе с поварами он готовил простые блюда, очень заинтересовался этим, и как сам сказал, был бы не против немного поучиться этой профессии.

Михаил Казаков сегодня

Казаков продолжает сниматься, занимается бизнесом. Кроме кастинг-агентств, у него есть магазин одежды в Твери, который был открыт в 2012 году. По профессии он экономист-международник. Недавно актёр поступил в аспирантуру, чтобы продолжить образование по специальности.

Михаил снова женился в 2011 году. Со своей женой Еленой он был знаком до свадьбы восемь лет. У неё есть дочка от первого брака. В 2012-ом у Михаила родился сын, его назвали Мирослав.

Материал вышел в июньском номере журнала STORY.
Спецпроект "Династии" предваряет редакционное: "В этой главе перед читателем предстают во всей красе, славе и блеске три великих семьи: царственные Виндзоры, супермиллиардеры Гетти и прославленные деятели российской культуры Козаковы"
Выкладываю здесь по просьбе Ефима Шифрина - друга Михаила Козакова. Сегодня koteljnik в своем блоге опубликовал беседу в НЙ с Виктором Топаллером, где очень тепло и грустно говорил о ММ.
Пусть сегодня прозвучат в унисон эти строки.

Представляя широко разветвленное генеалогическое древо творческой династии Козаковых, замечаешь, что чаще всего повторяются имена-Михаил и Зоя, и род занятий- актер-актриса.

Год назад не стало Михаила Козакова. Он умер от неизлечимой болезни в Израиле, куда уехал с благими намерениями - затеять новый театральный проект и, пожалуй, главное - быть ближе к младшим детям.

А к детям у Михаила Михайловича всегда было отношения особое.



Козаков очень ценил семейственную преемственность в творчестве.

В конце прошлого века выпустил сборник «Три- Михаила-Три- Козаковы», где под одной обложкой собрал произведения своего отца-писателя Михаила Эммануиловича Козакова, собственные эссе, и первый опус Мишки-маленького, которому в ту пору было всего девять лет.

Предварил сборник посвящением: «Трем Зоям: бабушке- Зое Дмитриевне, маме-Зое Александровне, дочери - Зое Михайловне посвящаю.

Михаил Козаков, внук, сын, отец»

В интервью 2006г. на мой вопрос:

- Как Вам живется сегодня?

Ответил:

Несмотря на мои почтенные годы, несмотря на все трудности нашей общей, мягко говоря, непростой жизни, в общем, я не имею права ныть.

Во- первых, я относительно здоров.

Во-вторых, а, точнее, это - самое важное, здоровы (тьфу, тьфу, тьфу), мои родные и близкие, а главное (опять же, плюю через левое плечо), мои многочисленные дети и внуки. А их у меня не мало: пятеро детей и пятеро внуков. Правда, разбросаны они по всей земле. Кто-то живет в Москве, но кто-то в Америке, Грузии, Израиле. Почти со всеми связь личная и телефонная. Но главное - будучи чадолюбивым, чрезвычайно ценю и люблю их, особенно самых маленьких. Да не обидится все мое многочисленное и дорогое потомство, младшая дочка Зойка - можно сказать, свет в окошке!

Но и со старшей дочкой Катей и с ее дочками я, слава Богу, иногда вижусь. Кирилл, так тот снялся в моем последнем телефильме «Очарование зла», а вот, тоже актриса - дочь Манана, играет по-грузински в Тбилиси. Но все мы по мере сил не теряем связи друг с другом.

Представляю, с какой готовностью, и с какими подробностями рассказал бы он сейчас о своих. Обо всех. Как часто мы с ним обсуждали это за 20 последних лет - и в частных разговорах, и в наших официальных интервью, и при подготовке к печати его самого полного двухтомника «Актерской книги».

Хорошо, что написал много, и работал взахлеб, с удовольствием:

«Когда вырастут, чтобы смогли понять, кем был их отец»

Мемуары пишут многие актеры. Беллетристику писал Шукшин. Вот Юрский пишет. Я пишу. Мне покойный Семен Изральевич Липкин как-то сказал: Вы писатель. У вас есть ритм на кончике пера.

Бумага вообще очень дисциплинирует. Я сейчас веду дневники не для печати, а для своих маленьких детей. Когда они вырастут, чтобы смогли понять, кем был их отец. Многое я им рассказать не могу. Но я и для себя пишу. Бумага для меня как психоаналитик, приносит облегчение, я ей доверяю. Она помогает собраться, выверить что-то. Влезаешь внутрь себя и вынимаешь все потаенное и горькое и мерзостное и всякое. Но, повторяю, это не для печати. Хотя никто никогда не знает, что в результате получится. Вообще, я считаю себя в первую очередь актером, во вторую - режиссером, в третью - чтецом и только потом я -«бумагомаратель». Однако может так случиться, что через много лет все забудут про мои роли и мои спектакли, а книга как раз и останется для людей, которые будут интересоваться театральным процессом в те времена, когда я проживал на земле.

Будет справедливо начать рассказ о династии Козаковых с Михаила Эммануиловича - известного советского писателя, близкого к объединению «Серапионовы братья», редактора журнала «Литературный современник».

Вот как вспоминает ММ - будем именовать его так, потому что Михаилов Козаковых по крайней мере три вот в этом материале, как уже было сказано :

Жизнь у отца была нелегкая. Издавался он мало, а семья была большая: бабушка, мама, трое маминых сыновей и все от разных отцов (только я - его родной); няня и кухарка. После войны еще прибавились и мамины сестры.

Герой его известнейшего романа «Девять точек» звался Федором Калмыковым. Он, этот Федя, по-видимому, папино альтер-эго. Но что в этом романе вымысел, а что - правда, мне знать не дано. Как и многое другое, что имело прямое отношение к папиной жизни и работе. Почему?

Ведь я очень любил отца, он во мне буквально души не чаял. Начиная с моего рождения, с более или менее осознанного возраста до самой его смерти, до 16 декабря 1954 года, стало быть, почти 20 лет, мы прожили вместе, почти не расставаясь.

С мамой - да. Расставаться приходилось. Она дважды сидела. Такие были времена.

Ей вообще в жизни досталось немало горя. Погиб ее сын от первого брака Владимир Никитин, любимый мой Вовка, начавший с Курской битвы и за два месяца до окончания всемирной бойни оставшийся на поле боя под Штеттином. В звании лейтенанта, награжденный многими боевыми орденами.

А через год у нас в квартире был убит случайным выстрелом из трофейного пистолета второй мой брат, старше меня на четыре года - Бобка.

Так я остался у родителей один. Единственный.

Я всегда смотрел, до самой своей смерти буду вглядываться в прошлое, в свое детство.

Когда мне становится особенно паршиво на душе, стыдно за все грехи моей жизни, я пытаюсь сбежать туда.

Мы жили в Ленинграде на канале Грибоедова, в так называемой писательской надстройке. Нашими соседями и друзьями семьи были Евгений Шварц, Борис Эйхенбаум, Анатолий Мариенгоф, Михаил Зощенко. Они были для меня дядей Женей, дядей Борей, а в честь дяди Миши, говорят, меня и назвали - т.е. Михаилом Михайловичем.

Сейчас мне кажется, что я плохо знал своего любимого отца. В его кабинете на полках стояли его романы, повести и рассказы, изданные еще в 20-е годы. Вместо Золя и Уилки Коллинза я мог бы ими всерьез заинтересоваться. Но нет. Не произошло. Я пытался…и бросал. Мне до сих пор очень стыдно.

Может быть, мы мало с ним говорили? Конечно, но когда было говорить? Он, отягощенный болезнями, попытками что-то заработать, переводил по подстрочнику какого-нибудь республиканского писателя, униженно мотался по разным редакциям и юридическим конторам, куда я его не раз сопровождал.

Семья была в постоянных долгах. Мама подшучивала над излюбленной отцовской фразой: «Подожди, я тебя еще как куколку одену» - и в свою очередь говорила: «мы умрем, и никто не узнает нашего вкуса».

Впрочем, всему этому они не придавали особого значения и жили, как все их друзья, бедно, не жалуясь на судьбу.

Настоящей хозяйкой дома, конечно, была мама. Она работала в Литфонде, вообще трудилась, буквально не покладая рук. Она занимала в долг, оборачивалась, перезанимала, отдавала долги отца уже после его смерти. Правда, выход его двухтомника «Крушение империи» дал эту возможность. У матери, по словам Шварца, была «энергия парового катка». Как она тянула папу! Папа (и в этом смысле я его двойник) был в бытовом отношении абсолютным неумехой.

Но, в отличие от Михаила Эммануиловича, его сын Минька был жутко влюбчив с раннего ленинградского детства. Я до сих пор помню всех девочек и даже взрослых тетенек, в которых все время влюблялся без памяти.

Папа как-то сразу отметил и полюбил мою одноклассницу Грету, с которой у меня начался затяжной роман. Хотя учились мы с ней в одной школе, но встретились и узнали друг друга только в драматическом кружке.

Мы потом с ней и поженились. И дети у нас родились - Катя и Кирилл. Только папа этого ничего не увидел. Он скоропостижно скончался в декабре 1954 года в день открытия Второго съезда советских писателей.

До этого он был делегатом Первого съезда, и даже получил членский билет из рук А.М. Горького, Но вот делегатом Второго съезда его не избрали. Возможно потому, что с нашим переездом в Москву он перестал быть членом Ленинградского отделения и еще не вписался в Московское.

Отца это очень обидело. Он решил сам поехать в Союз и добиваться справедливости. До глубокой ночи он ходил по кабинетам. Его долго мурыжили, давали уклончивые заверения, а наутро сообщили, что он может приехать: ему выписали постоянный гостевой пропуск. Папа оделся и стал спускаться по лестнице, чтобы ехать в правление. И упал: инфаркт и диабетическая кома.

Через два дня отца не стало. Ему было всего 57 лет.



Продолжение следует