(Операция, инициированная без ведома или согласия держателя карты, в результате которой Держателем карты не было получено никаких товаров, услуг или наличных денежных средств)
1. Заблокируйте карту одним из доступных способов (не уверены в том, что операция несанкционированная – заблокируйте при помощи отсылки с телефона SMS сообщения или через приложение «Телекард» - только в этом случае Вы сможете в любой момент разблокировать карту без личного обращения с заявлением в Банк)
2. Постарайтесь вспомнить:
- Не является ли спорная операция списанием по транзакции, совершенной Вами ранее.
- Не давали ли Вы кому-нибудь разрешение на проведение спорной операции или на использование реквизитов карты для регистрации сервисов.
- Не является ли операция следствием ранее оформленных Вами обязательств (в виде подтверждения согласия с условиями предоставления платных сервисов при регистрации на сайтах, в виде оговорок об автоматически инициируемых платежах за продление подписок, в виде оплаты услуг по ранее оформленным договорам с гарантией оплаты по карте и т.п.).
3. Не позднее дня, следующего за днем получения от Банка сообщения об операции:
неутраченной карте :
- отделение Банка .
- Сдайте карту в Банк, заполните «Заявление об утрате/блокировке Банковской карты» и «Заявление на перевыпуск Банковской карты» со ссылкой на несанкционированные операции по неутраченной карте.
В случае если несанкционированные операции были проведены по утраченной карте :
- Обратитесь в любое удобное для Вас отделение Банка .
- Заполните соответствующее письменное «Заявление о несанкционированной операции (мошенничество)» , «Заявление об утрате/блокировке Банковской карты» , «Заявление на перевыпуск Банковской карты» .
4. При невозможности личного обращения в Банк в указанный срок допускается:
Соответствующее обращение через страницу «Обратной связи» с прикреплением сканированной копии соответствующего подписанного Вами заявления.
Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление подтверждения факта обращения в правоохранительные органы, а также иных документов для проведения расследования и установления факта непричастности к операциям.
3. Заполните соответствующее письменное «Заявление о спорном списании (не мошеннические операции)» или «Заявление о неуспешной операции в банкомате» с приложением заявления в свободной форме с изложением обстоятельств спорной ситуации.
4. Представьте документы (для ошибочных операций в торгово-сервисных предприятиях):
- Подтверждающие неуспешное проведение операции, факт отмены услуги, возврата товара и т.п.
- Подтверждающие попытки урегулирования спорной ситуации непосредственно с торгово-сервисным предприятием.
ВАЖНО! Сохраняйте в течение 6 месяцев с даты совершения операций все документы по операциям с использованием основной и дополнительных карт (реквизитов карт), а также документы, подтверждающие оплату наличными или иным способом после неуспешной попытки оплаты с использованием карты (реквизитов карты).
Сроки подачи заявления:
1. В случае:
- Невыполнения торгово-сервисным предприятием своих обязательств по доставке/предоставлению заранее оплаченных товаров/услуг.
- Невыполнения торгово-сервисным предприятием обязательств по возврату средств за отмененные услуги или возвращенные товары
До истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором была намечена дата доставки товаров/предоставления услуг, осуществлен возврат товара/отказ от услуг или намечена дата возврата средств.
2. В остальных случаях:
до истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем отражения операции по счету карты.
Сегодня любой современный банк не обходится без службы поддержки своих клиентов. Поэтому Газпромбанк не стал исключением и предлагает круглосуточное обслуживание. Являясь клиентом компании, вы можете задать любые интересующие вас вопросы квалифицированным специалистам, высказать свои пожелания и замечания по поводу работы сотрудников, пожаловаться на обслуживание или прокомментировать услуги и продукты банка.
Как связаться со службой поддержки Газпромбанка
Существует несколько способов связи с саппортом банка:
- Личное посещение отделения банка.
- Горячая линия 07-01 для звонков с мобильных телефонов.
- Номер международного формата +7-495-913-74-74 для звонков из-за границы или с городских телефонов.
- Телефон для отправки факса +7-495-913-73-19.
- Круглосуточная поддержка клиентов Газпромбанка осуществляется по бесплатному номеру 8-800-100-07-01 .
- Отправка электронного письма или оформление заявки на сайте через форму обратной связи .
- Отправка письменного обращения по почтовому адресу главного офиса компании.
Главный офис Газпромбанка (почтовый адрес): 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1.
Как работает саппорт Газпромбанка
Все, указанные выше телефоны горячей линии, работают в круглосуточном режиме. Бесплатные номера поддержки предлагают клиентам голосовое меню, которое состоит из пунктов и вопросов, наиболее часто задаваемых клиентами банка. Если в данном списке нет решения вашей проблемы, вы можете прослушать все меню до конца и дождаться соединения с оператором или нажать соответствующую кнопку для диалога с работником банка.
Как оформить обращение в Газпромбанк онлайн
Наиболее быстрым и удобным способом оформить заявление в банк, является заполнение стандартной формы обратной связи на сайте:
- Перейдите на официальную страницу сайта Газпромбанк.
- Откройте раздел обратной связи .
- Ознакомьтесь с правилами предоставления конфиденциальной информации работникам банка.
- Подтвердите свое согласие на предоставление личных данных.
- Заполните все необходимые поля достоверными данными.
- Укажите свои ФИО и город проживания.
- Введите в соответствующие поля свой адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
- Отметьте цель своего обращения.
- Выберите тему заявки.
- В окне текста заявления наиболее подробно опишите проблему.
- При необходимости прикрепите файл.
- Укажите код с изображения и отправьте свою заявку.
В тексте обращения вы также можете написать, каким способом вам будет удобно получить ответ – по СМС, по телефону или по электронной почте. После отправки заявки на рассмотрение, ей будет присвоен уникальный номер, по которому вы можете отслеживать статус ее рассмотрения. Все, поданные в таком онлайн формате обращения, рассматриваются специалистами Газпромбанка в порядке очереди, а время на решение вопроса не занимает больше суток, после чего, вы будете проинформированы надлежащим образом.