Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Ангельские глаза ваз. Как самому сделать ангельские глазки для ваза? Ангельские глазки на светодиодной ленте

Наличием автомобиля сегодня уже никого не удивишь. Конечно, всем бы хотелось обладать дорогим и красивым транспортным средством, но не у всех, увы, есть такая возможность. Вот именно поэтому продукция отечественного автопрома все также популярна среди автолюбителей. Как говориться, пусть некрасивое, зато недорогое и свое. К тому же наши автовладельцы не отчаиваются и постоянно придумывают что-то новенькое, чтобы хоть как-то облагородить внешний вид своих железных коней. Ангельские глазки на ВАЗ 2106 своими руками – один из самых популярных вариантов, а все потому, что такой тюнинг по карману каждому владельцу всеми любимой «шестерки».

Какие материалы потребуются для осуществления тюнинга.

В первую очередь, вам будут нужны пластиковые прозрачные палочки (вполне сгодятся прутья от жалюзи). Единственное – эти палочки не должны быть гранеными или полыми.

Палочек вам понадобится 4 штуки, каждая должна иметь длину не менее 45 см.

Также вам будут нужны:

  • 4 лампы желтого цвета,
  • 4 сопротивления 2 кОм,
  • герметик термостойкий,
  • светодиоды – 8 штук,
  • новые стекла для фар.

Как сделать ангельские глазки на ВАЗ 2106 — пошаговая инструкция.

Шаг 1 – создание колец для тюнинга.

Из приготовленных заранее палочек необходимо сделать круглые кольца, в качестве шаблона для них можно использовать банку из-под кофе (на 200 г).

А чтобы пластик стал более пластичным, его необходимо предварительно разогреть, например, в кипящей воде. Одновременно с этим следует подготовить плоскогубцы в количестве 2 штук. Как только пластик разогреется до необходимого состояния, вытаскиваете его с помощью плоскогубцев и оборачиваете вокруг банки, здесь как раз и пригодятся еще одни плоскогубцы.

Таким способом заготавливаются 4 пластиковых кольца. Но с банки их снимать можно, лишь когда пластик остынет и затвердеет.

Шаг 2 – вставка электрической составляющей.

В каждом конце кольца высверливается отверстие, соответствующее по длине и ширине параметрам светодиодов.

У светодиодов отрезаются ножки, на расстоянии 5 мм от лампочки (отмаркируйте полярность: где есть бобышка, там плюсовой контакт). Далее светодиоды спаиваются параллельно друг другу, к каждому контакту припаивается проводок: лучше использовать разные цвета, чтобы потом не путаться, где «+» и «-».

На расстоянии 10-15 см от спаянных диодов на плюсовом проводе (который ведет к бобышке) делается разрез, в который впаивается сопротивление. Затем светодиоды вставляются в подготовленные для них отверстия на концах кольца. Для лучшего конечного эффекта в эти отверстия непосредственно перед этим действием рекомендуется капнуть по капле любого прозрачного лака (женского, для ногтей), он послужит дополнительным соединителем.

Шаг 3 – подключение конструкции.

По прошествии нужного времени по всей длине кольца ножовочным полотном делаются насечки, шаг насечек – 1 см, но он может меняться в зависимости от качества пластика. Глубина насечек – 0,5 мм.

Затем конструкция подключается к электричеству. Если все светодиоды функционируют и свет распространяется равномерно, можно переходить непосредственно к монтажу ангельских глазок на ВАЗ 2106 своими руками.

Чтобы установить ангельские глазки, придется для начала удалить стекло с фар, не забыв пометить на обратной стороне последних, какая из них ближняя, а какая – дальняя. Чаще всего, стекло тяжело поддается демонтажу и его просто выбивают.

Новые (снятые) стекла промазываются герметиком для фар.

В фару помещают кольцо со светодиодами, так чтобы замок располагался вверху (это позволит протянуть (спрятать) провода в зарубку), а риски на кольце были обращены к лампочке.

После — свободное пространство между стеклом и отражателем по краю фары также заполняется герметиком.

Когда герметик подсохнет, фары подключают к бортовой сети и устанавливают на свое место.

Видео.

В 2000 г. На автомобилях BMW впервые загорелись и зажгли сердца автолюбителей ангельские глазки (angeleyes). В наши дни этот тюнинг можно установить на любой автомобиль, имеющий фары с круглой оптикой. В нашем случае рассмотрим установку ангельских глазок на Ваз 2106.
Существуют несколько способов изготовления данных фар своими руками.

Первый и самый простой способ — это взять за основу неоновые габаритные кольца, которые продаются в специализированных магазинах. Единственное, что вам необходимо, это точно замерить диаметр вашей оптики. И так как неоновые кольца уже содержат в себе светодиоды, вам нужно будет разобрать фару, подвести дополнительный кабель для питания, предварительно подпитав его от основного входа габаритов, что очень важно, т.к. глазки являются габаритами. Затем, тремя точками силикона приклеиваем наши габаритные кольца к стёклам оптики (желательно при покупке колец прикупить 2 пары новых стёкол для оптики), перед установкой стёкол с нашими глазками промазываем корпус прозрачным герметикам и ждём, пока он высохнет. Устанавливаем наши фары на место и радуемся результату.

Второй способ отличается от первого только основой. За основу мы берём не готовые кольца, а делаем их сами. Обычно данные глазки устанавливают только на ближний свет. Для этого нам понадобится: круглая плата со светодиодами диаметром 13 см.-2 шт., новые стекла для оптики -2шт, провод изолированный сечением 0,2-2 метра, силикон, клейма «папа-мама»- 2шт., клейма круглые «минус»-2шт., реле. Снимаем фары с автомашины и аккуратно (ножом) добираемся до внутренней части. Зачищаем от заводского силикона. Просверливаем отверстия для дополнительной проводки. Примеряем наши кольца, и сажаем их не к стеклу как в первом случае, а к корпусу фар. Подключаем нашу проводку, сажаем стекло обратно, обильно смазываем герметикам, так же место проводки полностью залить герметикам. Устанавливаем фары на место и радуемся.

Третий способ изготовления будем немного сложным и долгим, так как за основу берётся пластиковая прозрачная палочка, из которой мы и будем делать глазки. В Целом технология установки не меняется. Просто перед вами стоит задача сделать кольца. Заготовим: 4 пластиковые палочки длинной 45 см, 8 светодиодов и 4 сопротивления по 2 Ком. Для того чтобы согнуть палочки в нужную форму нам понадобится баночка от кофе 200 гр., предварительно согрев палочки до гибкого состояния мы предадим им нужную форму радиусом 13 см., затем установим наши диоды в двух торцах наших теперь уже колец, предварительно высверлив там отверстия под наши диоды. После чего диоды подключаются через сопротивления к основному питанию и заливаются бесцветным термостойким герметикам. Далее процесс сборки по уже описанной схеме и результат.

Четвёртый способ изготовления ангельских глазок мы назовём «правильным». За основу мы возьмём газонаполненные кольца. Определив точный радиус их можно взять уже готовыми. Технология установки самих глазок нам уже знакома, что добавляется в этом «правильном» способе. Эти глазки обязательно подключаются через реле, которое идёт в комплекте, второе они включаются отдельной кнопкой, и самое важное эти фары идеальной круглой формы, что и даёт эффект правильных, красивых, ангельских глазок.

Используемые в качестве дневных ходовых огней, стали весьма популярным украшением, подчеркивающим имидж автовладельца. Но к сожалению, далеко не все модели и марки автомобилей оснащаются ими на заводе. Сегодня мы рассмотрим, как можно самому сделать и установить ангельские глазки на ВАЗ 2106.

Ангельские глазки на шестерку своими руками

Существует множество придуманных автолюбителями вариантов изготовления ангельских глазок для установки в фары ВАЗ 2106. Начнем с самого простого и бюджетного.

Как сделать ангельские глазки на двух светодиодах

Для изготовления этой конструкции тебе понадобятся следующие материалы:

  1. 8 любых сверхъярких светодиода диаметром 5 мм с радиальными выводами.
  2. 4 резистора с сопротивлением по 2 кОм каждый и мощностью не менее 0.25 Вт.
  3. 4 круглые палочки из прозрачного органического стекла длиной 50 см и диаметром 8-10 мм.
  4. Герметик.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Задать вопрос эксперту

Напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе может достигать 14.5 В, что сильно сократит срок службы «глазок». Именно поэтому в схему желательно включить стабилизатор, поддерживающий на светодиодах оптимальное напряжение. Подойдет, к примеру, интегральный стабилизатор КР142ЕН8Б, который стоит в районе 20 рублей.


Материалы, которые понадобятся для изготовления простых ангельских глазок

Из инструментов приготовь следующие:

  1. Ножовку по металлу или полотно от нее.
  2. Двое пассатижей.
  3. Круглую оправку диаметром 104–110 мм (идеально подойдет жестяная двухсотграммовая банка из-под растворимого кофе).
  4. Большая сковорода или кастрюля с кипящей водой.
  5. Клеевой термопистолет.

Если все готово, то можно начинать. Опусти палочку в кипящую воду и, как только стекло размягчится, при помощи двух пассатижей оберни ее вокруг заранее приготовленной оправки.


После того как палочка остынет, сними ее с оправки и отпили концы ножовкой таким образом, чтобы между ними остался зазор в 5 мм.


Выгнутые заготовки и готовое кольцо для ангельских глазок

Теперь просверли в торцах палочки два отверстия диаметром 5.5 мм и глубиной 7-8 мм. Для установки в эти отверстия светодиодов используй любой прозрачный нитролак – он не только надежно зафиксирует полупроводники, но и сделает стенки отверстий более гладкими, а значит, и более прозрачными.

Спаяй светодиоды параллельно и подпаяй к ним провода разных цветов: так будет легче соблюдать полярность при подключении конструкции к бортовой сети.

Заранее узнай полярность выводов полупроводников и вклеивай их так, чтобы после установки выводы анодов и катодов можно было легко спаять.


Отверстие в торце трубки и ангельский глаз с установленными светодиодами

Остался последний штрих: неглубокие (0.5 мм) пропилы по всей длине кольца с интервалом в 5-7 мм. Если ты проделаешь все вышеперечисленные операции 4 раза, то можно считать, что ангельские глазки готовы для установки в фары.


Создание пропилов и готовые ангельские глазки для ВАЗ 2106 в работе

Для этого фары придется снять, а стекла на них, обмотав ветошью, разбить – это проще, чем сорвать стекла с прочного герметика.

Перед тем как разбить стекла, не забудь посмотреть, какие были для дальнего, а какие для ближнего света.

Готовые ангельские глазки вложи в новые стекла пропилами к стеклу и приклей их при помощи клеевого термопистолета либо герметиком. Заодно просверли отверстия в верхней части отражателей: туда ты выведешь провода питания. Когда герметик схватится, хорошо промажь торцы отражателей и стекла, затем плотно сожми их между собой до полного схватывания герметика. Кольца можно приклеить не к стеклу, а к отражателю, но в этом случае используй герметик, поскольку термопистолет перед большим и холодным металлом бессилен.


Сборка фары с ангельскими глазками (кольца приклеены к отражателю)

Осталось установить фары на место, не перепутав дальние с ближними, и собрать простую схему:


Схема подключения ангельских глазок для ВАЗ 2106 в бортовую сеть через стабилизатор КР142ЕН8Б

Микросхему необходимо снабдить небольшим радиатором или закрепить ее непосредственно на кузове автомобиля.

Ангельские глазки на светодиодной ленте

Эти ангельские глазки выглядят намного эффективнее предыдущей конструкции, но, как ни странно, не сложнее в изготовлении. Для этого варианта ДХО (дневных ходовых огней) потребуются следующие материалы:

  1. Светодиодная лента (СЛ) белого цвета свечения (2 м).
  2. 4 палочки из оргстекла прямоугольного сечения (8х10х500 мм).
  3. 4 новых стекла от фар ВАЗ 2106 – 2 дальнего и 2 ближнего света.
  4. Герметик.
  5. Стабилизатор напряжения на 12 В для питания светодиодов.

Инструменты потребуются те же, что и для предыдущей конструкции: ножовка по металлу, двое пассатижей, оправка диаметром 104–110 мм, горячая вода, клеевой пистолет.

Кольца изготавливай так же: разогревай палочки в кипятке и выгибай их на оправке при помощи двух пассатижей:


Изготовление колец для ангельских глазок

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

В варианте, показанном на фото, мастер использовал в качестве оправки стеклянную салатницу, но это не самый лучший вариант. При нагреве и одновременном механическом воздействии стекло посуды может лопнуть. На мой взгляд, в качестве оправки все же лучше использовать металлическую банку из-под кофе.

Отрежь излишки палочки. В результате у тебя должно получиться нечто подобное:


Готовые кольца ангельских глазок на ВАЗ 2106

Теперь на этих кольцах нужно закрепить светодиодную ленту. Подойдет любая шириной до 8 мм на 12 В белого свечения (цветные ДХО спровоцируют проблемы с сотрудниками ГИБДД, но об этом ниже). К примеру, лента, собранная на , 5730, 2835 или 5050 одноцветная, но последняя будет стоить несколько дороже.

Отрежь от ленты (она продается катушками по 5 м) 4 кусочка нужной длины, но не забывай, что резать СЛ можно по обозначенным на ней участкам (через каждые 3 диода). Если кусочки окажутся несколько длиннее нужных, ничего страшного – ленту можно закрепить на кольцах в небольшой нахлест. Незамкнутый же круг создаст неприятный эффект незавершенности ангельских глазок.

Подготовь термопистолет и наложи СЛ на кольцо светодиодами к стеклу. Слегка изгибая ленту, приклеивай ее точками к кольцу. Точки можешь наносить в любых местах между светодиодами. В результате у тебя получится нечто подобное:


Лента 5050, приклеенная к кольцу

На фото кажется, что СЛ вклеена в канавку, но это оптическая иллюзия. На самом деле лента наклеена на низ кольца светодиодами к стеклу.

Изгибая ленту, проявляй осторожность и работай без фанатизма. Она плохо гнется в боковом направлении, но все же гнется. Если СЛ где-то и вспучится, то пусть – это не повлияет на качество глазок. В противном случае ты можешь повредить токопроводящие дорожки, и кусок ленты будет испорчен.

Подпаяй к СЛ провода, соблюдая полярность (обозначена на ленте у контактных площадок). Все остальные операции те же, что и в предыдущей конструкции (см. выше). Вынимай фары, снимай стекла, клей кольцо пистолетом или герметиком, собирай фару и вставляй ее на место. Схема подключения этих глазок будет выглядеть следующим образом:


Схема подключения ангельских глазок, собранных на светодиодной ленте

А вот так будет выглядеть результат уже законченной работы:


Так выглядят ангельские глазки на светодиодной ленте днем…
… и ночью

Варианты готовых модулей

Если ты не хочешь возиться с изготовлением ангельских глазок, то можешь воспользоваться готовыми кольцами, которые есть в продаже. Наиболее популярные из них:

  1. Газоразрядные (CCFL).
  2. Кластерные.
  3. Светодиодные.

Газоразрядные

Представляют собой обычные люминесцентные трубки, выполненные в форме кольца. Поскольку такие трубки требуют высокого напряжения и розжига, в комплекте с кольцами идет повышающий преобразователь с системой пуска (инвертор).


Газоразрядные ангельские глазки

Кластерные

Эти глазки представляют собой твердую основу, на которую нанесена светодиодная матрица (СОВ технология), выполненная в виде радиальной спирали. Питаются такие глазки от 12 В, и в комплекте с ними нередко идет 12-вольтовый стабилизатор.


Кластерные ангельские глазки, использующие СОВ технологию Ангельские глазки на SMD светодиодах

Законность установки

Насколько законна самостоятельная установка ангельских глазок и не возникнут ли проблемы с сотрудниками ГИБДД? Ангельские глазки являются разновидностью дневных ходовых огней, а потому требования к ним такие же:

  1. ДХО включаются с или вместо фар ближнего света и выключаются при переходе на дальний.
  2. Цвет передних огней, кроме противотуманных, должен быть белым любой цветовой температуры – от теплого до холодного.

Получается, белые ангельские глазки ставить можно? Но есть еще один нюанс. Существует положение «О недопустимости эксплуатации транспортного средства с установленными светорассеивателями и лампами, не предусмотренными конструкцией световых приборов и их оптики» и фраза: «Запрещена эксплуатация транспортных средств с внесенными изменениями, не предусмотренными конструкцией».

Значит, нельзя? Можно, но только в том случае, если изменения внесены работниками специализированных СТО, имеющих соответствующую лицензию. Таким образом, устанавливая самопальные ангельские глазки, ты рискуешь лишиться не только их, но и права управления транспортным средством сроком от полугода до года.

Возникает вопрос: почему же их тогда продают? Продают много чего: глушилки сотовой связи, прослушки, электрошокеры, способные свалить бронтозавра… Просто продавать и покупать не запрещено, а вот использовать ты их будешь под свою ответственность.

Вот, пожалуй, и все об ангельских глазках. Если ты внимательно прочел эту статью, то без труда сможешь самостоятельно сделать тюнинг фар, изготовив и установив в них эту оригинальную разновидность дневных ходовых огней.

Видео

ВАЗ 2107, несмотря на солидный возраст модели, не утратила свою популярность. Невысокая цена, простота обслуживания и неприхотливость приходятся по вкусу отечественным автовладельцам. Чтобы сделать привычные черты “семерки” привлекательными и подчеркнуть индивидуальность, владельцы используют разнообразные элементы тюнинга. “Ангельские глазки” на ВАЗ 2107 - простой и недорогой способ украсить машину своими руками.

Преимущества тюнинга “ангельские глазки”

Тюнингованные “ЛАДЫ” встречаются нередко и неизменно привлекают к себе внимание. Особенно это касается не набивших оскомину пластиковых обвесов (многие из которых весьма стандартны), а более новых, ярких (в прямом и переносном слова) деталей - фар на ВАЗ 2107 “ангельские глазки”.
Преимущества этого направления тюнинга заключаются в следующем:

  • доработать осветительную систему можно самостоятельно, не прибегая к услугам СТО;
  • материалы для доработки фар вполне доступны;
  • “ангельские глазки” дают качественную подсветку, заметную даже в дневное время;
  • система подсветки надежна и долговечна;
  • тюнинг обеспечивает красивый оригинальный внешний вид “семерки”.

Такая иллюминация - отличное дополнение для больших прямоугольных фар ВАЗ 2107.

Что такое “ангельские глазки”

Тюнинг фар “ангельские глазки” - это светящиеся кольца, расположенные по периметру отражателя. Это придает фарам необычный и привлекательный вид. Впервые такой тюнинг применила известная немецкая компания БМВ и он быстро стал популярен среди владельцев всех марок автомобилей.
Светящаяся “кайма” на отражателе выполняется из светодиодной ленты, которая отличается надежностью и низким энергопотреблением.

Светодиодная лента монтируется и подключается очень просто, поэтому услуги специалистов совершенно не нужны. Каждый может сделать “ангельские глазки” на ВАЗ 2107 своими руками.

Варианты “ангельских глазок” на ВАЗ 2107

Тюнинг фар “ангельские глазки” можно выполнить несколькими способами:


Рассмотрим последние варианты более подробно.

Что нужно, чтобы сделать “ангельские глазки” на ВАЗ 2107

Чтобы украсить свою “семерку”, необходимы такие инструменты и материалы:

  • пластиковые трубки или полоски, соответствующих периметру оптики автомобиля;
  • термостойкий герметик для оптики;
  • светодиодная лента (цвет и яркость светодиодов зависит лишь от вашего вкуса);
  • запасные стекла фар (на случай, если не удастся аккуратно снять штатные стекла;
  • изолированный провод или кабель;
  • резисторы;
  • изолента;
  • батарейка (9 вольт);
  • шаблон по размеру фар;
  • клеевый пистолет;
  • пассатижи;
  • фен строительный (если нет, можно использовать обычную духовку);
  • дрель с набором сверл и насадок.

Как сделать “ангельские глазки” на ВАЗ 2107

Когда материалы и инструменты собраны, можно приступать к работе. Подсветка из светодиодной ленты изготавливается так:

  • изготовить форму с периметром, соответствующим размеру фар “семерки” и планируемой форме «глазок»;
  • разогреть прозрачную трубку феном или в духовке до температуры, при которой она начинает легко гнуться;
  • используя плоскогубцы, согнуть разогретую трубку по периметру шаблона;

Важно: нельзя допускать перегрева трубки, иначе в ее материале появятся пузырьки.

  • дождаться, пока трубка остынет;
  • сделать на трубке насечки с шагом 2 мм;
  • вставить в трубку светодиоды (светодиодную ленту);
  • последовательно спаять светодиоды (светодиодная лента может быть спаяна или обрезана лишь в предусмотренных производителем местах);
  • подпаять резисторы и провода к светодиодам (номинал резисторов зависит от длины ленты и типа светодиодов);
  • зашлифовать и заизолировать и места пайки.

Если используются не светодиоды, а светодиодная лента, трубку можно заменить пластиковой полоской.

Необходимо тщательно проверить качество сборки, прежде чем устанавливать “ангельские глазки” в фары.

Установка “ангельских глазок” на ВАЗ 2107

После изготовления светодиодной подсветки ее необходимо установить внутри блок-фар. Делается это так:

  • демонтировать блок-фары;
  • нагреть стекло фар феном и снять его;
  • установить”ангельские глазки” в блок-фары и приклеить клеем или герметиком;
  • подключить провода подсветки к лампам габаритных огней;
  • приклеить герметиком стекла блок-фар;
  • установить и подключить блок-фары;
  • проверит работу светодиодной подсветки.

Теперь вы знаете как сделать “ангельские глазки” на ВАЗ 2107 и можете проделать работу самостоятельно. Это сделает ваш автомобиль привлекательнее, он станет более узнаваемым в дорожном потоке.

Встречал огромное количество автолюбителей, которые были недовольны установленными ангельскими глазками, как у БМВ. Второе общеизвестное название «светодиодные кольца.» Некоторые светили слабо, другие быстро потухли, у других голубой оттенок света.

В конце статьи будет много фото установки на популярные авто 2110, 2114, Приора, Калина, Мазда, БМВ.


  • 1. Отличие хороших от плохих
  • 2. Как сделать своими руками
  • 3. Установка
  • 4. Примеры установки

Отличие хороших от плохих

Эталоном конечно служат ангельские глазки БМВ, BMW. Сначала автолюбители насмотрятся на качественные у дорогих авто, потом хотят себе поставить недорогие и покрасивше. Но в итоге получают большой набор недостатков, потому что думают, что разные модели ничем не отличаются. Покупают самое дешевое барахло, на самых слабых и низкокачественных диодах, получают соответствующий результат. Это способствуют и магазины, которые накручивают цены до 5 раз.

Небольшая светодиодная мудрость. Если вы хотите купить шоколадку, а денежек хватает только на кусочек гамна, то лучше подкопить на шоколадку.

Покупать дешевые не надо, они быстро выйдут из строя. Чтобы заменить на другие, придется каждый раз разбирать и собирать фару. Если вы это делаете не сами, то эта работа тоже стоит приличную денежку. Каждый раз потребуется новая упаковка каучукового герметика для фар. Посчитав все расходы, вы увидите, что лучше поставить хорошие и надолго.

На Алиэкспресс продаются готовые комплекты светодиодных ангельских глазок для конкретной марки авто, например Мазда 3. Цена на такие изделия достаточно высокая, выше в 3-5 раз, пишут типа копия фирменных. Но как показывает практика, качество низкое, сборка плохая, ломаются быстро. Часто приходится консультировать читателей, как поступить в таком случае. Обычно бывает два варианта, замена нескольких LED или замена всего светодиодного кольца.

Чтобы вам было понятней посмотрите отличие характеристик китайских и фирменных светодиодов 5050, 5630, 5730, 3528. Китайцы в стандартный корпус ставят кристалл в 3-4 раза слабее, а по качеству хуже в 10 раз. Отличить хорошие от низкокачественных сложно, внешне они одинаковые, необходимо рассчитывать мощность одного светодиода. Многие интернет-магазины не могут удержаться от соблазна впарить дешевый товар стоимостью 100 руб за 1000руб.

Как сделать своими руками

Читатели моего сайта интересуются, как сделать ангельские глазки своими руками, после тока как начитаются статей в интернете. По статистике 99% сталкиваются с этим впервые и в основном хотят сэкономить денежку. Нормативов по силе света и других параметров они не знают, соответственно получается не очень хороший результат.

В качестве источника света можно использовать торцевую (угловую) светодиодную ленту или обычную плоскую.

В интернете самый популярный вариант изготовления светодиодных ангельских глазок своими руками из прозрачного оргстекла или пластика. На него наносят неглубокие углубления, а с торцов вставляют светодиоды на 0,2 или 0,5 Ватта. Как вы понимаете, мощность слишком мала, свет будет рассеиваться вперёд и внутрь, и снижаться внутри прозрачного материала. Такое светодиодное кольцо полноценно будет видно только ночью, яркость на уровне обычного габарита.Даже не помогут мощные LED диоды на 1W, 3W, 5W.

Чтобы не сломать текстолит, сначала вырезать круг и затем убрать середину. Сделать токопроводящие дорожки и остаётся паять LED. Этот способ достаточно затратный то по времени и материалам. Для сравнения, самое дешевое диодное кольцо на 20 светодиодов стоит от 80руб на Aliexpress, доставка уже включена с цену.

Чтобы оно светило на уровне престижного автомобиля, требуется мощность 5-10 Ватт и световой поток от 300 люмен, и свет должен идти только вперёд.

Еще один из способов, это применить гибкую световую трубку, которая чаще всего вставляется в фары в качестве габаритных огней. Трубку можно обрезать и сделать кольцо, форму оно будет держать за счёт контакта с отражателем. Двухцветная трубка сможет выполнять функцию габаритов и сигналов поворота.

Установка

Установка ангельских глазок своими руками достаточно сложная, требуется навык, иногда и хорошие нервы. Для монтажа требуется разборка каждой фары головного света. Большинство фар собраны на герметике, который при нагреве строительным феном размягчается. Гораздо реже встречаются на герметике который представляет из себя резину. Он ничем не плавится и не размягчается, приходится несколько часов его аккуратно выковыривать и разрезать. На одну фару может уйти от 1 до 5 часов. Первый раз у меня ушло около 10 часов на разбор. По неопытности можно испортить товарный вид в районе соединения стекла и корпуса.

Затем измеряют диаметр посадочного места и делают установку ангельских глазок. Обезжиривают места склейки и фиксируют детали. В комплекте часто бывает двухсторонний скотч для монтажа, но я ему не доверяю. Галогенная лампа ближнего света в фаре сильно нагревается и воздействует на этот скотч.

В обратном порядке собирают фару с использованием специального каучукового герметика. Собирайте так, чтобы можно было без последствий разобрать в следующий раз. Если соберёте плохо, внутрь будет попадать влага, фара будет потеть, провода гнить.

Есть несколько вариантов подключения в фаре:

  1. включение вместе с габаритами;
  2. вместо габаритных огней;
  3. вместе с ДХО;
  4. включение двухцветных вместе с сигналом поворота;

Если подключение к габаритам вас не устраивает, для управления включением и выключением, можно использовать контроллер для дневных ходовых огней ДХО. Ищите по запросу «DRL controller». Для подключения RGB подойдут схемы от одноцветных, только придётся искать место для размещения RGB блока управления.

Если не уверены в своих силах и не хватает опыта, лучше обратитесь к специалистам автоэлектрикам.

Примеры установки

Лидерами по установке являются отечественные автомобили ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Приора. Среди иномарок BMW, Мазда 3, БМВ Е39, Форд Фокус. Активно устанавливают и на мототехнику, скутеры, мотоциклы, квадроциклы.

..

ВАЗ 2114

Среди отечественных автомобилей второе место по популярности занимают ангельские глазки на ВАЗ 2114, первое место делят Приоры и ВАЗ 2106, которые имеют круглую форму отражателей.

ВАЗ 2110

Калина ВАЗ

Мазда 3, 6 Mazda 3, 6

Среди импортных автомобилей популярны ангельские глазки на Мазда 3, Mazda 3. Особенно шикарно смотрятся на Мазда 6, у которой в каждой фаре по 4 круга. Интересно будут смотреться светодиодные кольца RGB, которые будут дополнять габариты и сигнала поворота.

Приора ВАЗ 2170

Самый популярный вариант в России, это ангельские глазки на приору. Форма фар хорошо подходит для такого тюнинга, отражатели имеют круглую форму.

Форд Фокус, Kuga