На выставке в Женеве компания Audi планирует представить свою новинку – пятидверный вариант S3 Sportback. В Сети уже появились первые фото автомобиля и некоторая информация о технических характеристиках хэтчбека.
Фото Audi S3 Sportback 2014 года
Кроме появления двух задних дверей, повлекших за собой удлинение колесной базы на 35 мм, модернизации подверглась подвеска спортивного хэтчбека. Она приобрела большую жесткость, стала ниже на 25 мм. Также автомобиль получил полный привод Quattro, мощные тормозами и колесные диски диаметром 18 дюймов.
Габаритные размеры автомобиля: длина – 4324 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1404 мм. Колесная база — 2631 мм.
Технические характеристики Audi S3 Sportback 2014
Под капот полноприводного хэтчбека инженеры Audi поместили 2,0-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Пиковый момент в 380 Нм достижим в диапазоне 1 800-5 500 об/мин. Силовая установка работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Опционально может быть установлен «автомат» с двойным сцеплением.
фото сбоку
По информации производителя снаряженная масса Audi S3 Sportback составляет 1 445 кг, что на 70 кг меньше, чем трехдверной версии. Благодаря этому автомобиль расходует 6,9 литра топлива с «автоматом» и 7 литров — с «механикой».
В качестве опции будет доступна адаптивная подвеска Magenetic Ride, позволяющая самостоятельно подстраиваться под дорожные условия.
фото салона хэтчбека
Видео
Новый хэтчбек в движении (видео)
Цена
В Европе продажи Audi S3 Sportback 2014 начнутся в сентябре 2013 года. В Германии цены на хэтчбек будут начинаться от 39 800 евро.
Российские цены на автомобиль были объявлены в начале мая 2014 года. Пятидверный хэтчбек с 6-ступенчатой механической КПП будет предлагаться по цене от 1 929 000 рублей, а версия с S tronic - от 2 000 000 рублей.
На автосалоне в Женеве, состоявшемся в марте 2013 года, компания Audi презентовала пятидверный хэтчбек S3 Sportback, который получил «оспортивленную» внешность и мощную «четверку» под капотом.
В апреле 2016 года машине отделили ряд визуальных и технических доработок, освеживших ее внешне и внутри.
Внешность Audi S3 Sportback спроектирована по такой же концепции, которая применена на соплатформенной трехдверной S3. Внешние отличия от обычного «Спортбека» заключаются в более агрессивном пластиковом обвесе и некоторых деталях. В частности автомобиль имеет передний бампер с мощными воздухозаборниками, хромированную радиаторную решетку, наружные зеркала с алюминиевым покрытием, более приземистый силуэт, небольшой спойлер на кромке крыше, а также атлетичный задний бампер с четырьмя патрубками выпускной системы.
«Заряженный» S3 Sportback на 9 мм длиннее (4322 мм) и на 22 мм ниже (1404 мм) «гражданской» модели. При аналогичной ширине (1785 мм), колесная база и дорожный просвет (клиренс) уступают показателям обычного «Спортбека» 4 и 20 мм (2631 и 120 мм соответственно). Диаметр колесных дисков составляет 18 дюймов.
Интерьер Audi S3 Sportback перекочевал сюда с S3 и копирует его как по компоновке, так и по остальным параметрам, включая атрибутику S. П
ри слегка уменьшенном расстоянии между осями «заряженная» пятидверка также дружелюбна для водителя и пассажиров, как и ее стандартная версия, а вот багажное отделение у нее несколько меньше – 340 литров в стандартном положении и 1180 литров со сложенной спинкой заднего дивана против 380 и 1220 литров соответственно.
Сиденье складывается в пропорции 60:40, в результате чего получается ровный пол и широкий проем, что позволяет перевозить достаточно крупногабаритные предметы.
Технические характеристики.
На Audi S3 Sportback применена такая же силовая установка, что и на трехдверной «эс-тройке» – турбированная «четверка» объемом 2.0 литра, потенциал которой насчитывает 310 «кобыл» при 5800-6500 об/минуту. Вкупе с «механикой» на шесть ступеней двигатель генерирует 380 Нм при 380 Нм при 1850-5700 об/минуту, а с «роботом» о семи диапазонах – 400 Нм при 2000-5400 об/минуту (в обоих случаях предусмотрена исключительно полноприводная трансмиссия quattro).
«Спортбек» затрачивает на набор первой «сотни» 4.6-5.3 секунды, пик его возможностей приходится на 250 км/ч, а средний расход топлива составляет 6.5-7 литров в смешанном цикле.
Конструкция подвесок «прокаченной» пятидверки традиционна – стойки McPherson с подрамником из алюминия и опорными подшипниками в передней части, многорычажная схема со стальными рычагами в задней части. Тормозные механизмы и рулевое управление идентичны таковым элементам на S3 с тремя дверьми.
Комплектации и цены.
За дореформенную модель Audi S3 Sportback на российском рынке просят от 2 759 000 рублей, а цену на рестайлинговый хэтч 2016-2017 модельного года обещают объявить позже.
В «штате» автомобиль имеет семь подушек безопасности, 18-дюймовые «катки», двухзонный «климат», ABS, ESP, би-ксеноновые фары, премиальную «музыку», полный электропакет и большое количество иных систем.
На Парижском автосалоне 2012 дебютировала и спортивная модификация трехдверной S3 (8V), оснащенная аэропакетом, модернизированным шасси и новым 2,0-литровым движком TFSI.
Внешне Audi S3 2017-2018 можно отличить по иной решетке радиатора, новому переднему бамперу, боковым юбкам, спойлеру над крышкой багажника, диффузору, четырем патрубкам выпускной системы, хромированным накладкам на корпусах зеркал заднего вида и уникальным 18-дюймовым колесным дискам.
Комплектации и цены Audi S3 2019
В салоне новинки декоративные вставки из матового полированного алюминия, спортивные рулевое колесо и кресла, серые циферблаты на панели приборов и многочисленные логотипы с изображением буквы «S».
Под капотом Ауди S3 (8V) разместился новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор TFSI с непосредственным впрыском топлива, выдающий 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, что на 35 сил и 30 Нм больше, по сравнению с прежним движком.
Тяга передается на все колеса посредством шестиступенчатой механики (разгон с нуля до сотни занимает 5,4 секунды), либо через преселективную трансмиссию S tronic с двойным сцеплением (с 0 до 100 км/ч за 5,1 сек). Максимальная скорость «подогретой» трехдверки в обоих вариантах ограничена на 250 км/ч.
Улучшению динамики новой S3 поспособствовал не только более мощный двигатель, но и сниженный на 60 кг (до 1 395 кг) вес, по сравнению с машиной прежнего поколения. Среди других технических нововведений перенастроенная спортивная подвеска со сниженным на 25 мм дорожным просветом и усиленные тормоза.
Продажи новой Audi S3 (8V) на европейском рынке стартовали в начале 2013-го по цене от 38 900 евро в Германии. А до России модель добралась только в мае 2014-го, при этом просят за трехдверку ровно столько же, сколько и за пятидверную модификацию Sportback. Машина с МКПП обойдется минимум в 2 499 000 рублей, а за версию с «роботом» предстоит отдать от 2 570 000 руб.
На автосалоне в Женеве 2013 дебютировал хэтчбек Audi S3 Sportback в более практичном пятидверном кузове. По сравнению с трехдверкой, у данной модели величина колесной базы увеличена на 3,5 см (до 2 631 мм), а масса увеличилась на 50 кг — до 1 445 кг.
Внешне, за исключением двух дополнительных дверей, новая Audi S3 Sportback 2017-2018 повторяет модификацию S3 3D, щеголяя хромированной решеткой радиатора, другим передним бампером, накладками на порогах, алюминиевыми накладками на корпусах зеркал, диффузором и четырьмя патрубками системы выхлопа.
Комплектации и цены Audi S3 Sportback 2019
В движение автомобиль приводит тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный движок TFSI, выдающий 300 сил и пиковый крутящий момент в 380 Нм, который передается на все колеса посредством фирменной системы Quattro.
С нуля до сотни Ауди S3 Спортбек на механике разгоняется за 5,5 сек. (на 0,1 с медленнее трехдверки), а с преселективной трансмиссией S tronic это упражнение занимает 5,0 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена на 250 км/ч.
Цена новой Audi S3 Sportback 2019 в России начинается от 2 679 000 руб. за машину с МКПП, а доплата за «робот» составляет 71 000 р. Горячий седан всего на 5 000 р дороже.
Свершилось! Теперь Ауди официально презентовала еще одного представителя спортивного сегмента компании - новую заряженную тройку, которая получила традиционную приставка Sportback, а также поменяла букву А на букву S в своем названии. В итоге перед нами интереснейший, динамичный, элегантный, способный оказать достойное сопротивление на трассе любому автомобилю, Audi S3 Sportback 2014-2015 модельного года. Официальная презентация прошла в Женеве, в рамках международного автосалона. Именно здесь посетителям, СМИ, а также другим компаниям, представляющим свои автомобили, удалось посмотреть на Ауди S3 Спортбэк собственными глазами уже в полностью завершенном виде.
Экстерьер
Внешность нового пятидверного хетчбека многим уже знакома по ранее представленной трехдверной версии, а также по кузове седан. Кардинальных изменений не произошло.
Разумеется, как и вся линейка Sportback, передняя часть кузова получила характерную решетку радиатора, современную оптику, которая словно образует взгляд хищника, готового наброситься в любую минуту. Аккуратный элегантный капот отлично дополняет "передок" Ауди. Посмотрите сами на фото и лично в этом убедитесь.
По бокам нельзя не отметить тонкие линии, придающие стремительность образу, грамотно подобранные колесные диски и резину. В итоге автомобиль с профиль не смотрится, как маленькая собачка на огромных ножках. Все точно, изыскано и гармонично.
Что же касается задней части, то тут следует отметить дополнительную пластиковую защиту бампера, раздвоенный по обе стороны выхлоп в общей сложности на четыре сопла, а также, как и всегда, красиво подогнанную оптику, которая завораживает при ее активации. Багажник не смотрится массивным, не имеет на себе лишние элементы.
Интерьер
Искать отличия в пятидверном хетчбеке по сравнению с трехдверным предшественником не стоит. Оба автомобиля выполнены в идентичном стиле. Как и полагается для данной линейки, в автомобиле использовали высококачественные материалы отделки и обшивки.
Разумеется, если будете покупать базовую версию, рассчитывать на наличие кожаного салона не стоит. Он обойдется дороже. Следует подчеркнуть эргономику, присущую интерьеру.
Все удобно, все на своих местах, ничего не кажется лишним, не ощущается потребность в чем-то дополнительном.
Поскольку мы говорим про Audi S3 Sportback, интерьер будет отличаться от А3 наличием спортивных элементов. К примеру, педали из алюминия, накладки на порогах, подсветку на основе светодиодов в большинстве элементах управления, рулевое колесо, оснащенное целым рядом функций. Только получить его можно лишь в случае заказа полной комплектации.
Комплектация
У автомобиля Ауди S3 Спортбэк комплектация имеется достаточно серьезная. К сожалению, полного перечня базового оснащения, а также дополнительных опций компания Ауди пока распространять решила не сразу, а лишь с момента начала продаж. Известно, что в начальной версии покупатель получит систему, позволяющую вручную менять настройку отклика нажатия на педаль газа, момент переключения передач на автоматической коробке, а также передаточное число. Также есть все шансы в базе увидеть EBD и ABS, систему ESP, диски на 18 дюймов, светодиодную оптику, спортивные сиденья, а также полноценный электропакет и кондиционер.
Опционно покупатель может заказать адаптивный круиз контроль, а также современную мультимедийную систему от Ауди. Советуем посмотреть видео о новой Audi S3 Sportback 2014-2015 года и изучать детальнее, что ждет покупателей.
Цены
Первыми счастливчиками, которые получили возможность приобрести себе Ауди S3 Спортбэк стали жители Германии. Стартовая цена в этой стране составила почти сорок тысяч евро. На территории России же за базовую версию с минимальным оснащением придется выложить от 900 тысяч рублей, а за максимальную комплектация покупателю необходимо будет раскошелиться примерно на 1,2-1,5 миллиона рублей. Разумеется, автомобиль не из дешевых, но свои деньги он оправдывает.
Технические характеристики
У новой Ауди технические характеристики превзошли ожидания многих. Изначально сообщалось, что двигатель будут использовать тот же, что и на предыдущем поколении. Но на деле это оказалось лишь формально.
Да, двигатель действительно создали на основе прежнего, но внесли целый ряд доработок и модернизаций. Потому мотор смело можно называть новым. Количество цилиндров осталось прежним - четыре, да и объем двигателя не изменился и остался два литра. Тем не менее, турбина, система двойного непосредственного впрыска позволили получить внушительные 300 лошадиных сил, а также 380 Нм крутящего момента. Передовые разработки позволили немецким инженерам добиться столь впечатляющих результатов. Так что теперь компактный S3 Sportback может "делать" практически всех в условиях трассы, но одновременно с этим юрко маневрировать в городском плотном потоке.
Динамические показатели оказались также внушительными. Теперь автомобилю потребуется лишь 5 секунд, чтобы с места разогнаться до отметки в сто километров в час. Уточним, что это данные с условием комплектации мотора шестиступенчатой роботизированной коробкой. Есть также и механическая коробка. С ней разгон занимает 5,5 секунды.
Как и ожидалось, максимальную скорость ограничили так называемым электронным ошейником. Так что разогнать машину быстрее 250 километров в час не получится. К сожалению, Ауди не сообщает, за сколько их новинка может разогнаться без ограничителя. Разумеется, при 300 лошадиных силах, аэродинамических возможностях кузова и легкости автомобиля, его скоростные характеристики куда выше, чем 250 километров в час. Неизвестно, будет ли Ауди выпускать на некоторые рынки версии без ограничителя. Если да, было бы интересно узнать истинный потенциал этого авто.
Немаловажным моментом является расход. При такой мощности на сотню километров Audi S3 2014-2015 года затрачивает лишь 6,9 литров бензина с роботизированной коробкой. Если же взять автомобиль с механикой, расход повысится, но незначительно, всего до 7 литров на сто километров пройденного пути. В итоге получается, что динамичный, мощный, легкий автомобиль, имеющий турбонаддув, систему двойного впрыска топлива и целый ряд модификаций, все равно позиционируется как экономичный автомобиль, полностью удовлетворяющий все требования экологической безопасности.
Автомобиль получил систему полного привода, подвеску настроили под более спортивный характер, уменьшили клиренс на 25 миллиметров по сравнению с версией А3. За счет модификаций получилось добиться оптимального управления и плавный ход в скоростных поворотах и на прямых. Ауди предлагает своим покупателям адаптивную подвеску, которая автоматически меняет настройки в зависимости от текущий дорожных условий. Разумеется, за такую опцию придется доплатить.
Что в итоге?
Как и ожидалось, немецкий производитель выпустил достойное продолжение линейки Sportback, уделил особое внимание комфорту и безопасности, а также акцентировал внимание на спортивности Audi S3 Sportback 2014-2015 года. Это заметно как снаружи, так и внутри. Многочисленные отзывы владельцев показывают, что новое поколение S3 стало лучше своего предшественника, лишилась имеющихся недостатков и превратила их в достоинства.
Да, такой автомобиль может позволить себе не каждый. Тем не менее, если вы его купите, никогда не пожалеете о сделанном выборе. Как ни крути, но это Ауди, да еще и серии Sportback.