Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Новый Audi S3 Sportback. Немцы представили подогретый хэтчбек Audi S3 (8V)

На выставке в Женеве компания Audi планирует представить свою новинку – пятидверный вариант S3 Sportback. В Сети уже появились первые фото автомобиля и некоторая информация о технических характеристиках хэтчбека.

Фото Audi S3 Sportback 2014 года

Кроме появления двух задних дверей, повлекших за собой удлинение колесной базы на 35 мм, модернизации подверглась подвеска спортивного хэтчбека. Она приобрела большую жесткость, стала ниже на 25 мм. Также автомобиль получил полный привод Quattro, мощные тормозами и колесные диски диаметром 18 дюймов.

Габаритные размеры автомобиля: длина – 4324 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1404 мм. Колесная база — 2631 мм.

Технические характеристики Audi S3 Sportback 2014

Под капот полноприводного хэтчбека инженеры Audi поместили 2,0-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Пиковый момент в 380 Нм достижим в диапазоне 1 800-5 500 об/мин. Силовая установка работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Опционально может быть установлен «автомат» с двойным сцеплением.

фото сбоку

По информации производителя снаряженная масса Audi S3 Sportback составляет 1 445 кг, что на 70 кг меньше, чем трехдверной версии. Благодаря этому автомобиль расходует 6,9 литра топлива с «автоматом» и 7 литров — с «механикой».

В качестве опции будет доступна адаптивная подвеска Magenetic Ride, позволяющая самостоятельно подстраиваться под дорожные условия.

фото салона хэтчбека

Видео

Новый хэтчбек в движении (видео)

Цена

В Европе продажи Audi S3 Sportback 2014 начнутся в сентябре 2013 года. В Германии цены на хэтчбек будут начинаться от 39 800 евро.

Российские цены на автомобиль были объявлены в начале мая 2014 года. Пятидверный хэтчбек с 6-ступенчатой механической КПП будет предлагаться по цене от 1 929 000 рублей, а версия с S tronic - от 2 000 000 рублей.

- Новый бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 300 л.с. развивает 380 Нм крутящего момента, расходуя при этом всего 6,9 л/100 км
- Разгон до 100 км/ч за 5,0 секунд
- Пятидверный кузов: функциональный и практичный

Мощность – 300 л.с. Крутящий момент – 380 Нм. Разгон до первой сотни всего за 5,0 секунд. Двигатель 2.0 TFSI. Новый Audi S3 Sportback – самый мощный автомобиль в своем классе. Эталонный расход топлива: всего 6,9 л/100 км.

Конструкция четырехцилиндрового двигателя Audi S3 Sportback была полностью трансформирована. Единственное, что объединяет его с предшественником, – рабочий объем 1984 см³. Номинальная мощность 300 л.с. достигается уже при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент 380 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1800 до 5500 об/мин.

Мощный четырехцилиндровый силовой агрегат мгновенно реагирует на действия водителя, издавая при этом насыщенный спортивный звук. Когда в системе Audi drive select выбран режим динамичного вождения, мощность мотора дополнительно подчеркивается соответствующим звучанием. Демонстрируемые 2-х литровым TFSI характеристики – результат применения в этом моторе новых технологий, среди которых особо стоит отметить систему двойного впрыска с системой регулировки фаз газораспределения Audi valvelift system, встроенный в головку блока выпускной коллектор и инновационную система термоуправления.

Оснащенный опциональной шестиступенчатой коробкой передач S tronic, новый Audi S3 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд. С шестиступенчатой МКП на это уходит на полсекунды больше. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Функция Launch Control обеспечивает оптимальную передачу мощности двигателя к колесам, контролируя при этом сцепление шин с дорогой. В сочетании с коробкой передач S tronic двигатель 2.0 TFSI потребляет в среднем всего 6,9 л/100 км (7,0 литров с механической КП). Таким образом, расход топлива уменьшился на 1,5 л/100 км по сравнению с предыдущим поколением модели Audi S3 Sportback.

Более низкие передачи в обеих КП значительно укорочены для обеспечения спортивной динамики, при этом «длинная» шестая передача позволяет экономить топливо. Переключать передачи КП с двумя сцеплениями можно с помощью опциональных подрулевых лепестков. В дополнение к ручному режиму для этой КП предусмотрены автоматические режимы D и S. Оснащенный системой постоянного полного привода quattro® с усовершенствованной многодисковой муфтой, этот мощнейший представитель модельного семейства Audi A3 способен быстро и безопасно разгонятся на выходе из поворотов. Он демонстрирует превосходную динамику и устойчивость на любой дороге, даже в дождь или снег.

Передняя ось «выдвинулась» вперед на 52 мм по сравнению с предыдущим поколением модели. Силовой агрегат 2.0 TFSI более чем на 5 кг легче своего предшественника и установлен с 12-градусным наклоном назад.

Дополнительные составляющие спортивного характера модели: тонкие настройки спортивной подвески S sport, благодаря которой кузов располагается на 25 мм ниже, распределение массы по осям (59% /41% в пользу передней оси) и новое параметрическое рулевое управление, ключевой особенностью которого является способность изменять передаточное число в зависимости от скорости. Результат – это стабильные и практически нейтральные характеристики, обеспечивающие потрясающую точность при динамичном вождении и легкость управления в процессе парковки.

Для нового Audi S3 Sportback предлагаются диски 7,5J х 18. Шины с низким сопротивлением качению размерности 225/40 сокращают расход топлива. Тормозные суппорты черного цвета украшены логотипами S-серии; спереди установлены тормозные диски диаметром 340 мм. По желанию клиента суппорты могут быть окрашены в красный цвет. Электромеханический стояночный тормоз встроен в тормозную систему задней оси. Автомобиль оснащен электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC) последнего поколения.

В стандартную комплектацию Audi S3 Sportback входит система Audi drive select. Она регулирует параметры работы электронной педали акселератора, параметрического рулевого управления и моменты переключения передач опциональной КП S tronic.

Выбрать режим работы указанных систем – комфортный (comfort), автоматический (auto), динамичный (dynamic) или экономичный (efficiency) – водитель может простым нажатием кнопки. Дополнительный настраиваемый режим (individual) доступен для моделей, оснащенных системой MMI® или выше. По желанию клиента в систему Audi drive select можно интегрировать систему управления демпфирующими характеристиками амортизаторов Audi magnetic ride.

Весомый вклад в динамику Audi S3 Sportback внесло использование облегченных конструкций. Снаряженная масса пятидверной модификации составляет 1445 кг, что на 70 кг меньше по сравнению с предшествующей моделью. Большая часть этой «экономии» пришлась на кузов.

В конструкции каркаса салона широко используются сверхвысокопрочная сталь, а передние крылья и капот изготовлены из алюминия.

Дизайн кузова подчеркивает динамичность нового Audi S3 Sportback. Длина самого мощного представителя семейства составляет 4324 мм, ширина – 1785 мм, а высота – 1404 мм.

Характерная для S-серии решетка радиатора имеет отделку Aluminium и отличается двойными горизонтальными ребрами и матовыми вставками Platinum Gray. В бампер встроены воздухозаборники с двойными ребрами, также стилизованными под алюминий. По бокам расположены дополнительные воздушные отверстия. В качестве альтернативы входящим в стандартную комплектацию бифункциональным ксеноновым фарам Audi предлагает для этой компактной модели полностью светодиодные фары, ранее доступные только для моделей более высокого класса. Они обеспечивают прекрасное освещение в любых условиях.

При взгляде сбоку обращают на себя внимание корпуса наружных зеркал (отделка Aluminium) и специальные накладки на пороги. Дизайн заднего бампера также был переработан. Диффузор матово-серого цвета (Platimun Gray) со сдвоенной полосой (отделка Aluminium) обрамляет овальные хромированные патрубки выхлопной системы. В задних фонарях также используются светодиоды. Окрашенный в цвет кузова спойлер «S3» визуально удлиняет крышу. На выбор клиента предлагаются 14 вариантов окраски кузова Audi S3 Sportback, среди которых выделяются эксклюзивные цвета черный (Panther Black) и синий (Estoril Blue) с перламутровым эффектом.

Крупные круглые дефлекторы, элегантная панель управления и декоративные вставки из матового алюминия (либо черного цвета с трехмерным эффектом) расставляют акценты в салоне. Как и в любом автомобиле марки с четырьмя кольцами, в новом Audi S3 Sportback органы управления удобны и интуитивно понятны, а интерьер отличается высоким качеством исполнения и исключительным простором – даже на задних сиденьях.

Доступное в качестве опции спортивное многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой получило новый дизайн со скошенным нижним сегментом. Накладки педалей и упор для ноги выполнены из алюминия. Шкалы приборов окрашены в серый цвет, стрелки приборов – белые. На тахометре располагается индикатор давления наддува. В стандартное оснащение модели входит информационная система водителя с цветным дисплеем и функцией рекомендации отдыха. При включении зажигания выдвигающийся из передней панели экран (стандартное оснащение для системы MMI® radio и более новых версий) отображает специальное приветствие «S3».

Салон нового Audi S3 Sportback выполнен в черном цвете с контрастной прострочкой. В качестве опции доступен двухцветный вариант отделки Audi design, сочетающий черный и красный (Corso Red) цвета. Для входящих в стандартное оснащение спортивных сидений предусмотрено три варианта обивки. В качестве опции Audi также предлагает спортивные сиденья S-серии с интегрированными подголовниками и ромбовидной прострочкой.

Топовым предложением является система MMI® Navigation plus с интерфейсом MMI® touch. В комплексе решений Audi connect представлен широкий набор специализированных онлайн-сервисов.

Опционально для Audi S3 Sportback доступны все вспомогательные системы, предлагаемые в моделях данной серии, включая адаптивный круиз-контроль, позволяющий Audi S3 Sportback автоматически притормаживать или разгоняться в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля.

В дилерских центрах новый Audi S3 Sportback появится в сентябре 2013 года. Стартовая цена в Германии составит 39 800 евро.

На автосалоне в Женеве, состоявшемся в марте 2013 года, компания Audi презентовала пятидверный хэтчбек S3 Sportback, который получил «оспортивленную» внешность и мощную «четверку» под капотом.

В апреле 2016 года машине отделили ряд визуальных и технических доработок, освеживших ее внешне и внутри.

Внешность Audi S3 Sportback спроектирована по такой же концепции, которая применена на соплатформенной трехдверной S3. Внешние отличия от обычного «Спортбека» заключаются в более агрессивном пластиковом обвесе и некоторых деталях. В частности автомобиль имеет передний бампер с мощными воздухозаборниками, хромированную радиаторную решетку, наружные зеркала с алюминиевым покрытием, более приземистый силуэт, небольшой спойлер на кромке крыше, а также атлетичный задний бампер с четырьмя патрубками выпускной системы.

«Заряженный» S3 Sportback на 9 мм длиннее (4322 мм) и на 22 мм ниже (1404 мм) «гражданской» модели. При аналогичной ширине (1785 мм), колесная база и дорожный просвет (клиренс) уступают показателям обычного «Спортбека» 4 и 20 мм (2631 и 120 мм соответственно). Диаметр колесных дисков составляет 18 дюймов.

Интерьер Audi S3 Sportback перекочевал сюда с S3 и копирует его как по компоновке, так и по остальным параметрам, включая атрибутику S. П

ри слегка уменьшенном расстоянии между осями «заряженная» пятидверка также дружелюбна для водителя и пассажиров, как и ее стандартная версия, а вот багажное отделение у нее несколько меньше – 340 литров в стандартном положении и 1180 литров со сложенной спинкой заднего дивана против 380 и 1220 литров соответственно.

Сиденье складывается в пропорции 60:40, в результате чего получается ровный пол и широкий проем, что позволяет перевозить достаточно крупногабаритные предметы.

Технические характеристики. На Audi S3 Sportback применена такая же силовая установка, что и на трехдверной «эс-тройке» – турбированная «четверка» объемом 2.0 литра, потенциал которой насчитывает 310 «кобыл» при 5800-6500 об/минуту. Вкупе с «механикой» на шесть ступеней двигатель генерирует 380 Нм при 380 Нм при 1850-5700 об/минуту, а с «роботом» о семи диапазонах – 400 Нм при 2000-5400 об/минуту (в обоих случаях предусмотрена исключительно полноприводная трансмиссия quattro).
«Спортбек» затрачивает на набор первой «сотни» 4.6-5.3 секунды, пик его возможностей приходится на 250 км/ч, а средний расход топлива составляет 6.5-7 литров в смешанном цикле.

Конструкция подвесок «прокаченной» пятидверки традиционна – стойки McPherson с подрамником из алюминия и опорными подшипниками в передней части, многорычажная схема со стальными рычагами в задней части. Тормозные механизмы и рулевое управление идентичны таковым элементам на S3 с тремя дверьми.

Комплектации и цены. За дореформенную модель Audi S3 Sportback на российском рынке просят от 2 759 000 рублей, а цену на рестайлинговый хэтч 2016-2017 модельного года обещают объявить позже.
В «штате» автомобиль имеет семь подушек безопасности, 18-дюймовые «катки», двухзонный «климат», ABS, ESP, би-ксеноновые фары, премиальную «музыку», полный электропакет и большое количество иных систем.

На Парижском автосалоне 2012 дебютировала и спортивная модификация трехдверной S3 (8V), оснащенная аэропакетом, модернизированным шасси и новым 2,0-литровым движком TFSI.

Внешне Audi S3 2017-2018 можно отличить по иной решетке радиатора, новому переднему бамперу, боковым юбкам, спойлеру над крышкой багажника, диффузору, четырем патрубкам выпускной системы, хромированным накладкам на корпусах зеркал заднего вида и уникальным 18-дюймовым колесным дискам.

Комплектации и цены Audi S3 2019

В салоне новинки декоративные вставки из матового полированного алюминия, спортивные рулевое колесо и кресла, серые циферблаты на панели приборов и многочисленные логотипы с изображением буквы «S».

Под капотом Ауди S3 (8V) разместился новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор TFSI с непосредственным впрыском топлива, выдающий 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, что на 35 сил и 30 Нм больше, по сравнению с прежним движком.

Тяга передается на все колеса посредством шестиступенчатой механики (разгон с нуля до сотни занимает 5,4 секунды), либо через преселективную трансмиссию S tronic с двойным сцеплением (с 0 до 100 км/ч за 5,1 сек). Максимальная скорость «подогретой» трехдверки в обоих вариантах ограничена на 250 км/ч.

Улучшению динамики новой S3 поспособствовал не только более мощный двигатель, но и сниженный на 60 кг (до 1 395 кг) вес, по сравнению с машиной прежнего поколения. Среди других технических нововведений перенастроенная спортивная подвеска со сниженным на 25 мм дорожным просветом и усиленные тормоза.

Продажи новой Audi S3 (8V) на европейском рынке стартовали в начале 2013-го по цене от 38 900 евро в Германии. А до России модель добралась только в мае 2014-го, при этом просят за трехдверку ровно столько же, сколько и за пятидверную модификацию Sportback. Машина с МКПП обойдется минимум в 2 499 000 рублей, а за версию с «роботом» предстоит отдать от 2 570 000 руб.

На автосалоне в Женеве 2013 дебютировал хэтчбек Audi S3 Sportback в более практичном пятидверном кузове. По сравнению с трехдверкой, у данной модели величина колесной базы увеличена на 3,5 см (до 2 631 мм), а масса увеличилась на 50 кг — до 1 445 кг.

Внешне, за исключением двух дополнительных дверей, новая Audi S3 Sportback 2017-2018 повторяет модификацию S3 3D, щеголяя хромированной решеткой радиатора, другим передним бампером, накладками на порогах, алюминиевыми накладками на корпусах зеркал, диффузором и четырьмя патрубками системы выхлопа.


Комплектации и цены Audi S3 Sportback 2019

В движение автомобиль приводит тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный движок TFSI, выдающий 300 сил и пиковый крутящий момент в 380 Нм, который передается на все колеса посредством фирменной системы Quattro.

С нуля до сотни Ауди S3 Спортбек на механике разгоняется за 5,5 сек. (на 0,1 с медленнее трехдверки), а с преселективной трансмиссией S tronic это упражнение занимает 5,0 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена на 250 км/ч.

Цена новой Audi S3 Sportback 2019 в России начинается от 2 679 000 руб. за машину с МКПП, а доплата за «робот» составляет 71 000 р. Горячий седан всего на 5 000 р дороже.



Свершилось! Теперь Ауди официально презентовала еще одного представителя спортивного сегмента компании - новую заряженную тройку, которая получила традиционную приставка Sportback, а также поменяла букву А на букву S в своем названии. В итоге перед нами интереснейший, динамичный, элегантный, способный оказать достойное сопротивление на трассе любому автомобилю, Audi S3 Sportback 2014-2015 модельного года. Официальная презентация прошла в Женеве, в рамках международного автосалона. Именно здесь посетителям, СМИ, а также другим компаниям, представляющим свои автомобили, удалось посмотреть на Ауди S3 Спортбэк собственными глазами уже в полностью завершенном виде.

Экстерьер

Внешность нового пятидверного хетчбека многим уже знакома по ранее представленной трехдверной версии, а также по кузове седан. Кардинальных изменений не произошло.

Разумеется, как и вся линейка Sportback, передняя часть кузова получила характерную решетку радиатора, современную оптику, которая словно образует взгляд хищника, готового наброситься в любую минуту. Аккуратный элегантный капот отлично дополняет "передок" Ауди. Посмотрите сами на фото и лично в этом убедитесь.

По бокам нельзя не отметить тонкие линии, придающие стремительность образу, грамотно подобранные колесные диски и резину. В итоге автомобиль с профиль не смотрится, как маленькая собачка на огромных ножках. Все точно, изыскано и гармонично.

Что же касается задней части, то тут следует отметить дополнительную пластиковую защиту бампера, раздвоенный по обе стороны выхлоп в общей сложности на четыре сопла, а также, как и всегда, красиво подогнанную оптику, которая завораживает при ее активации. Багажник не смотрится массивным, не имеет на себе лишние элементы.

Интерьер

Искать отличия в пятидверном хетчбеке по сравнению с трехдверным предшественником не стоит. Оба автомобиля выполнены в идентичном стиле. Как и полагается для данной линейки, в автомобиле использовали высококачественные материалы отделки и обшивки.

Разумеется, если будете покупать базовую версию, рассчитывать на наличие кожаного салона не стоит. Он обойдется дороже. Следует подчеркнуть эргономику, присущую интерьеру.

Все удобно, все на своих местах, ничего не кажется лишним, не ощущается потребность в чем-то дополнительном.

Поскольку мы говорим про Audi S3 Sportback, интерьер будет отличаться от А3 наличием спортивных элементов. К примеру, педали из алюминия, накладки на порогах, подсветку на основе светодиодов в большинстве элементах управления, рулевое колесо, оснащенное целым рядом функций. Только получить его можно лишь в случае заказа полной комплектации.

Комплектация

У автомобиля Ауди S3 Спортбэк комплектация имеется достаточно серьезная. К сожалению, полного перечня базового оснащения, а также дополнительных опций компания Ауди пока распространять решила не сразу, а лишь с момента начала продаж. Известно, что в начальной версии покупатель получит систему, позволяющую вручную менять настройку отклика нажатия на педаль газа, момент переключения передач на автоматической коробке, а также передаточное число. Также есть все шансы в базе увидеть EBD и ABS, систему ESP, диски на 18 дюймов, светодиодную оптику, спортивные сиденья, а также полноценный электропакет и кондиционер.

Опционно покупатель может заказать адаптивный круиз контроль, а также современную мультимедийную систему от Ауди. Советуем посмотреть видео о новой Audi S3 Sportback 2014-2015 года и изучать детальнее, что ждет покупателей.

Цены

Первыми счастливчиками, которые получили возможность приобрести себе Ауди S3 Спортбэк стали жители Германии. Стартовая цена в этой стране составила почти сорок тысяч евро. На территории России же за базовую версию с минимальным оснащением придется выложить от 900 тысяч рублей, а за максимальную комплектация покупателю необходимо будет раскошелиться примерно на 1,2-1,5 миллиона рублей. Разумеется, автомобиль не из дешевых, но свои деньги он оправдывает.

Технические характеристики

У новой Ауди технические характеристики превзошли ожидания многих. Изначально сообщалось, что двигатель будут использовать тот же, что и на предыдущем поколении. Но на деле это оказалось лишь формально.

Да, двигатель действительно создали на основе прежнего, но внесли целый ряд доработок и модернизаций. Потому мотор смело можно называть новым. Количество цилиндров осталось прежним - четыре, да и объем двигателя не изменился и остался два литра. Тем не менее, турбина, система двойного непосредственного впрыска позволили получить внушительные 300 лошадиных сил, а также 380 Нм крутящего момента. Передовые разработки позволили немецким инженерам добиться столь впечатляющих результатов. Так что теперь компактный S3 Sportback может "делать" практически всех в условиях трассы, но одновременно с этим юрко маневрировать в городском плотном потоке.

Динамические показатели оказались также внушительными. Теперь автомобилю потребуется лишь 5 секунд, чтобы с места разогнаться до отметки в сто километров в час. Уточним, что это данные с условием комплектации мотора шестиступенчатой роботизированной коробкой. Есть также и механическая коробка. С ней разгон занимает 5,5 секунды.

Как и ожидалось, максимальную скорость ограничили так называемым электронным ошейником. Так что разогнать машину быстрее 250 километров в час не получится. К сожалению, Ауди не сообщает, за сколько их новинка может разогнаться без ограничителя. Разумеется, при 300 лошадиных силах, аэродинамических возможностях кузова и легкости автомобиля, его скоростные характеристики куда выше, чем 250 километров в час. Неизвестно, будет ли Ауди выпускать на некоторые рынки версии без ограничителя. Если да, было бы интересно узнать истинный потенциал этого авто.

Немаловажным моментом является расход. При такой мощности на сотню километров Audi S3 2014-2015 года затрачивает лишь 6,9 литров бензина с роботизированной коробкой. Если же взять автомобиль с механикой, расход повысится, но незначительно, всего до 7 литров на сто километров пройденного пути. В итоге получается, что динамичный, мощный, легкий автомобиль, имеющий турбонаддув, систему двойного впрыска топлива и целый ряд модификаций, все равно позиционируется как экономичный автомобиль, полностью удовлетворяющий все требования экологической безопасности.

Автомобиль получил систему полного привода, подвеску настроили под более спортивный характер, уменьшили клиренс на 25 миллиметров по сравнению с версией А3. За счет модификаций получилось добиться оптимального управления и плавный ход в скоростных поворотах и на прямых. Ауди предлагает своим покупателям адаптивную подвеску, которая автоматически меняет настройки в зависимости от текущий дорожных условий. Разумеется, за такую опцию придется доплатить.

Что в итоге?

Как и ожидалось, немецкий производитель выпустил достойное продолжение линейки Sportback, уделил особое внимание комфорту и безопасности, а также акцентировал внимание на спортивности Audi S3 Sportback 2014-2015 года. Это заметно как снаружи, так и внутри. Многочисленные отзывы владельцев показывают, что новое поколение S3 стало лучше своего предшественника, лишилась имеющихся недостатков и превратила их в достоинства.

Да, такой автомобиль может позволить себе не каждый. Тем не менее, если вы его купите, никогда не пожалеете о сделанном выборе. Как ни крути, но это Ауди, да еще и серии Sportback.