Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Максим петров танцор личная жизнь. Агния кузнецова и максим петров сыграли свадьбу во второй раз

Агния Кузнецова весьма интересная, самобытная, своеобразная актриса. Поначалу я сомневалась в том, стоит ли мне про нее писать статью, искать ее фото. Я думала приблизительно так: «Ну что в ней интересного – внешность оригинальная, на любителя, да я ее и в фильмах то толком ни в каких не видела». Но вот стала я искать об Агнии Кузнецовой хоть какую-нибудь информацию и мне стало так интересно. Оказывается, что Агния Кузнецова снималась у Алексея Балабанова в картине «Груз 200» (это тот самый режиссер, который снял легендарные фильмы «Брат» и «Брат 2» , а так же «Жмурки» ). Так вот, этот фильм «Груз 200» это такой треш, я почитала сюжет в википедии и решила, что смотреть я такое не смогу, я конечно многое видала, но такое узреть не желаю. Сценарий фильма «Груз 200» писался под Сергея Маковецкого и Евгения Миронова , но те, прочитав сие творение, наотрез отказались в такой чернухе сниматься. Ладно, тогда я решила посмотреть какой-нибудь другой фильм с участием Агнии Кузнецовой , к примеру «Все умрут, а я останусь» , сняла его скандальная Валерия Гай Германика , картина тоже непростая, но смотреть ее можно, она про подростков, время идет ничего не меняется. Дети подростки мучают своих родителей, родители подавляют своих детей. Агния Кузнецова играет в этом фильме одну из главных ролей. Ей было 23 года, когда она снялась в этой картине, но играла Агния школьницу девятиклассницу, эдакую косящую под крутую оторву. Но, честно говоря, нашумевшая в свое время Гай Германика не тот режиссер, чьи фильмы я стану досматривать до конца. Не талантливо, не гениально, никак. Эта девица собиралась эпатировать народ правдой, показать как оно все есть в жизни, но это неумело, есть фильмы такого плана более умудренных жизненным опытом режиссеров. Так что пока для меня Агния Кузнецова никак не раскрылась как актриса, на днях я попыталась посмотреть новый, только что вышедший сериал «Трасса смерти» . Но и там меня Агния Кузнецова не впечатлила. А очень жаль, я всегда волнуюсь за судьбу актеров, не просто им приходится в этой жизни.

А еще я прочитала несколько интервью Агнии Кузнецовой , в которых она рассказывала о своих отношениях с Леонидом Бичевиным , звездой сериала «Адаптация» , с которым состояла в отношениях около четырех лет. В этом интервью Агния Кузнецова поведала о том, почему они расстались и всю вину за этот разрыв возложила на себя.

На этом фото маленькая Агния Кузнецова со своими родителями.

Дело в том, что Агния росла в любящей семье, она была счастлива до тех пор, пока ее папа и мама не развелись. И вот тут Агнию Кузнецову будто бы подменили, она стала дикой и неуправляемой, она разочаровалась в любви, в которую верила безоглядно. Ну вы только представьте себе, у человека перед глазами идеальные отношения родителей, и тут все рушится, у папы появилась другая, теперь он любит ее. Отец не забывал про Агнию и ее младшего братика, часто приезжал, живо интересовался их жизнью, именно он уговорил свою дочь стать актрисой, будучи сам очень творческой натурой, художником самоучкой, играл на разнообразных музыкальных инструментах и мечтал, чтобы дочь связала свою судьбу с актерством. Ну вот, Агния замкнулась в себе после развода родителей, никого к себе не подпускала, а когда подпустила Леонида Бичевина , то начала испытывать насколько сильно он ее любит, готов ли ради нее на жертвы, топала ножкой и требовала, плюс ко всему подавляла его как мужчину, пытаясь сделать из этого замечательно парня подкаблучника. Бичевин терпел долго, но потом решил прервать эти болезненные отношения, оба мучились в разлуке, затем Бичевин дал Агнии второй шанс, вроде все наладилось, но Агния еще тогда не осознала свои ошибки, а может просто не хотела меняться, верила во всепрощение любви Леонида ? В общем свой второй шанс она упустила, на этот раз Леонид Бичевин ушел от нее окончательно, но они остались друзьями, он очень часто помогал ей, приходил на помощь в любой момент. Разрыв обоим дался очень тяжело.

Расстались Агния Кузнецова и Леонид Бичевин в 2011 , а вот в 2015 эта актриса вышла замуж, своего мужа хореографа Максима Петрова она встретила на проекте «Танцы со звездами» , там между ними начали летать искры буквально с первых дней совместных занятий, хотя эти двое знакомы были шапочно еще до этого. Заядлый холостяк Максим Петров тянуть с предложением руки и сердца не стал, все произошло очень быстро и стремительно, многие решили, что невеста в положении, но слухи оказались неверны, просто Агния Кузнецова слегка поправилась и раздалась в талии, но быстро ради красавчика мужа взяла себя в руки и похудела.

Ну а теперь вы можете насладиться всеми этими фотографиями Агнии Кузнецовой и ее мужа Максима Петрова .

На этом фото вы видите жену Леонида Бичевина , зовут эту мадам Мария Бердинских

Ну а это фото мужа Агнии Кузнецовой , перед вами хореограф Максим Петров

Первый совместный выход в свет в качестве пары.

Свадебное фото Агнии Кузнецовой и Максима Петрова

Такие дреды Агния Кузнецова сделала для фильма Валерии Гай Германики "Да и да" .

А это кадр из фильма "А зори здесь тихие" , в нем Агния Кузнецова сыграла Соню Гурвич

Актриса и ее муж Максим Петров проводят новогодние каникулы в теплых краях. Новогодний салют для них едва не обернулся трагедией.

Актриса Агния Кузнецова вместе с мужем, танцором Максимом Петровым на зимние каникулы отправились на Филиппины, чтобы порадоваться солнцу, теплой погоде и покупаться в Тихом океане.


Агния Кузнецова с удовольствием и восторгом делится с поклонниками в своем Instagram о том, как великолепно они с мужем проводят время в экзотическом месте. Вот только настроение супругам несколько подпортили организаторы новогодней вечеринки. Гости, собравшиеся в ресторане, расположенном на берегу океана под открытым небом, пережили несколько неприятных минут во время салюта.


Агния Кузнецова записала все происходящее на камеру мобильного телефона. «Свет погасили, сейчас будет салют», - восторженно объявила актриса. Но то, что произошло потом, повергло актрису в настоящий шок. Новогоднее пиротехническое шоу едва не закончилось трагедией, искры от салюта упали прямо на стол, за которым звездная пара отмечала наступление нового года.


«Нет, это не третья мировая война. Это новогодний салют на острове Боракай или «Остаться в живых». Салют прилетел прямо в наш стол. Прожег скатерти и стул. Отрекошетил за соседние столики. Все живы. Очень захотелось домой, залечь под елку с водкой и оливье. Доктор не приехал, спасались старым, добрым русским способом », - прокомментировала видео с ЧП Агния Кузнецова с присущим ей чувством юмора.

Стоит отметить, что Агния Кузнецова и ее муж, хореограф Максим Петров слывут одной из самых дружных и гармоничных пар в шоу-бизнесе.

В сентябре прошлого года супруги отметили ситцевую свадьбу, а перед ней, в июле, устроили повторное торжество на родине мужа Агнии, на Алтае. Агния Кузнецова во второй раз вышла замуж.

Бракосочетание же Кузнецовой и Петрова состоялось в Москве в узком кругу близких людей. И еще осенью 2015 года актриса говорила, что обязательно устроит свадьбу в Сибири, где живут родные ее и ее мужа. Агния мечтала о празднике в кругу семьи.

// Фото: Владимир Андреев/ Starface

Актриса Агния Кузнецова, известная зрителям по фильмам «Груз 200», «Все умрут, а я останусь», «А зори здесь тихие…» стала женой танцора Максима Петрова. Пара сыграла свадьбу сегодня в одном из столичных загсов. Агния была в светлом платье простого покроя. Волосы она уложила в высокий пучок и приколола фату. Жених надел костюм, белую рубашку и бабочку. Судя по всему, церемония прошла довольно скромно.

Знакомство с эпатажным режиссером Валерией Гай Германикой принесло Агнии не только роль в картине «Все умрут, а я останусь», за которую она получила на Европейском кинофестивале в Брюсселе премию за лучшую женскую роль, но и мужа. Именно Германика представила друг другу Петрова и Кузнецова. На проекте «Танцы со звездами» Валерия танцевала в паре с Максимом и много ему рассказывала про подругу.

Примечательно, что Петров, проживший долгое время за границей, ничего не знал об актрисе Агнии Кузнецовой. Впервые будущую жену хореограф увидел на дне рождения дочери Германики. Затем, когда актриса стала приглашенной звездой на проекте «Танцы со звездами», они делали вместе номер с Андреем Козловским. После этого пара начала плотно общаться.

// Фото: "Инстаграм" Максима Петрова

«Когда мы стали уже тренироваться с Максимом, мне понравилось, что он постоянно меня успокаивал. Ты чувствуешь, что рядом с тобой кто-то ходит, будто за тобой следит. Ну как это объяснить? Такая оберегающая энергия», - рассказывала Агния в одном из интервью.

Кстати, однажды Агния призналась, что Максим полностью соответствует тому образу мужчины, за которого она бы хотела выйти замуж: Петров никогда не был женат, у него нет детей, ему 35 лет и он творческий человек. Что касается наследников, то актриса не скрывает, что хочет большую семью, в которой должно быть как минимум два малыша.

До встречи с Петровым Кузнецова долго встречалась с актером Леонидом Бичевиным, с которым познакомилась в Театральном училище имени Щукина. При этом пара не связала себя узами брака по следующей причине: Агния хотела венчаться, а ее избранник был некрещеный. Позже Кузнецова заявила, что совместная жизнь с актерами невозможна.

У Максима не было серьезных отношений – все свободное время занимала работа. При этом после встречи с Агнией он стал увереннее в себе. «Я, наверное, более острожный, но вот Агния, я могу сказать, первый человек, давший мне какую-то уверенность. Вот я на сто процентов уверен в этом человеке. Не знаю, я готов на многое ради нее! Она меня мотивирует. Я считаю, каждая женщина должна это делать в отношениях с мужчиной, это ее основная задача. При этом Агния явный лидер», - заявил танцор.

«Люди находят в балете то, что нельзя получить никаким другим образом», – так весьма метко определил сущность своего искусства российский балетмейстер Максим Петров.

Будущий артист появился на свет в селе Новолисино, расположенном в Ленинградской области. Искусству танца он обучался в Академии русского балета им. А.Я.Вагановой, где наставником его был Геннадий Наумович Селюцкий. Завершив учебу в 2012 г., Максим становится артистом Мариинского театра. Он выступает в различных балетах – как классических, так и современных. Он исполняет мазурку в « », индусский танец в « », народный танец в «Ромео и Джульетте», Аметисты в «Каменном цветке» – таким образом, центральных партий в репертуаре танцовщика не было. Не стремясь выйти в ведущие солисты, артист проявил себя с другой стороны – он открыл в себе балетмейстерский талант.

Проявить эту сторону своего дарования Петров смог благодаря «Творческой мастерской молодых хореографов». В 2014 г. в рамках этого проекта, существующего в театре, им был поставлен одноактный балетный спектакль «Cinema». Музыкальная основа для постановки была выбрана очень непростая – одноименное произведение французского композитора , однако молодому хореографу блестяще удалось его музыке танцевальное и драматургическое воплощение (балет раскрывает трагедию человека, отвергаемого обществом). Постановка вызвала множество одобрительных отзывов, дебют начинающего балетмейстера был признан удачным. В скором времени в рамках другого проекта – «Dance-платформа» – Петров представляет в Екатеринбурге спектакль «Квартет» на музыку Габриэля Форе.

Наряду с созданием одноактных балетных спектаклей талант балетмейстера проявляется в спектаклях оперных. Он работает над хореографическими сценами в операх, поставленных самобытными современными режиссерами: «Золотой петушок» в постановке Анны Матисон, «Самсон и Далила» в интерпретации Янниса Коккоса, «Война и мир» в трактовке Грэма Вика.

В 2015 г. – вновь в рамках того же проекта – хореограф представил свое новое творение. Поскольку это был второй одноактный балет, поставленный им в Мариинском театре, балетмейстер, не мудрствуя лукаво, дал ему чрезвычайно простое заглавие – «Балет № 2». В этом произведении, основанном на Джазовой сюите для фортепиано с оркестром Александра Цфасмана, блестяще передан ностальгически-светлый образ советской эпохи. Вскоре после этого – в июне – для бенефиса артиста Мариинского театра Игоря Колба хореограф поставил одноактный балет «Дивертисмент короля». В этой постановке, основанной на творениях Жана-Филиппа Рамо, на фоне проекции роскошного дворцового зала разворачивается действо, в ироническом ключе преподносящее придворные танцы XVII столетия – и управляет этим действом, разумеется, французский монарх. Перед зрителем разворачивается то пастораль о любви к прекрасной пастушке, то картина «победы Зефира над Бореем», то история Ринальдо и Армиды.

Можно с уверенностью сказать, что воссоздание духа ушедших эпох удается Максиму Петрову великолепно. Наряду с «Балетом № 2» и «Дивертисментом короля» этот мотив присутствует в балете « », созданном на основе одноименного симфонического сочинения американского композитора Карен Ле Фрак. Обратившись к этому произведению, навеянному фокинским «Видением розы», балетмейстер предложил «современный взгляд на «Видение розы»: в зале Павловского дворца танцуют ожившие экспонаты музея истории костюма – дамы и кавалеры былых времен.

Для следующего своего творения Петров выбрал не самое известное сочинение – «Русскую увертюру», написанную в 1936 г., вскоре после возвращения композитора на родину. В постановке Петрова блестяще передана жизнерадостность этого произведения.

В 2017 г. балетмейстер представляет дуэтный номер на музыку «Tromba Lontana». В том же году он принял участие в проекте Сергея Даниляна «Мечтатели», создав в его рамках постановку на музыку группы Daft Punk.

Несмотря на молодость, Максим Петров уже успел показать себя как интересный и самобытный хореограф. Впрочем, сам балетмейстер не торопится уверенно рассуждать о своем стиле – как кажется ему самому, он еще пытается его найти, стремясь на этом пути создавать нечто свое, не повторяя чьи-либо достижения, хотя у него и есть любимые хореографы, у которых он может найти нечто интересное (например, он очень ценит Джорджа Баланчина). Не всегда работа над балетными постановками дается легко – например, случается, что исполнители с трудом воспринимают идеи балетмейстера. В танцовщиках Максим Петров ценит в первую очередь сочетание координации движений и сообразительности.

Хотя количество балетов, созданных Максимом Петровым, еще не так велико, уже можно с уверенностью сказать, что этот талантливый хореограф еще не раз порадует публику новыми спектаклями.

Все права защищены. Копирование запрещено.

Агния родилась в Новосибирске, в творческой семье художника и педагога декоративно-прикладного искусства Института искусств Новосибирского государственного педагогического университета.

Окруженная художниками с раннего детства, она и сама, еще до того, как пошла в школу, начала приобщаться к изобразительному искусству. Уверенно держала кисть, любила рисовать маслом, училась у родителей грунтовать холсты. Только вот усидчивость ей по наследству не передалась.

Зато Агния открыла для себя художественное чтение. Она частенько выигрывала конкурсы чтецов, благодаря чему, когда папа привел ее в театральную студию, попала сразу в старшую группу — уже в 11 лет!

Актриса рассказывает о теплых отношениях в семье. Центром вселенной для маленькой Агнии был отец. Он не только восхитительно рисовал, но и владел всеми доступными музыкальными инструментами. Сначала он мечтал, чтобы девочка освоила вокальное искусство. Но в музыкальной студии стремление петь зарубили на корню: «Голос громкий, но противный», — говорили педагоги.

Зато театральная студия пришлась девочке по вкусу.

Она росла в самой любящей семье на свете. Атмосфера взаимной поддержки и творчества царила дома. Для полного счастья, когда Агнии было 10, у нее появился маленький братик. Как вспоминает мама актрисы, она была доброй и покладистой девочкой. Но ровно до того момента, как в идиллической семейной жизни не прогремел гром. Родители, как могли, объяснили детям, что разводятся.

Папа


Птицы небесные (2005)

Драма пришлась на переходный возраст Агнии. И она взбунтовалась. Актриса рассказывает, как вместе с лучшей подружкой, которая по иронии судьбы тоже переживала родительское расставание, они придумывали разные способы самоубийства, чтобы отомстить. Но в результате решили «наказать» родителей рублем и стали воровать деньги.

Позднее, пытаясь простить отца и помириться с ним, девушка рассказала о своих проделках. А он признался, что все знал и разрешил: «Бери всегда, сколько надо». Это было настоящим шоком для будущей актрисы.

Заразил любовью к театру Агнию тоже папа. Она рассказывает, что родитель по‑настоящему лепил ее, как свою маленькую Галатею: помогал с разбором сложных мест для выступления в театральной студии, подсовывал нужную литературу. Благодаря ему Агния еще в школе читала книги Михаила Чехова, смотрела черно-белые записи культовых спектаклей в МХАТе и «Современнике».

«Ты самая талантливая и у тебя все получится!», — твердил папа. Несмотря на то, что он завел новую семью, никогда не забывал про своих детей, не пропустил ни одного спектакля дочери. Именно он, когда ей исполнилось 16, увез Агнию в Москву — поступать в театральный, и водил там буквально за руку по всем вузам, не давая девушке запаниковать.

«Щука»


Пара гнедых (2009)

А дочка будто стеснялась сама себя. Актриса описывает свою внешность со значительной долей иронии. Дескать, маленькая, со смешной детской челкой и большим ртом, входила в коридоры театральных вузов и встречала удивленные взгляды других абитуриентов. Девчонки все, как на подбор высокие, красивые, мальчишки видные, хорошо сложенные.

Один за другим, она проваливала первое прослушивание. В высшее театральное училище имени Щукина пришла уже отчаявшись. Ассистентка, первой посмотревшая фрагмент программы, девушку забраковала, но пожалела: «Раз уж пришла, пропущу тебя на просмотр».

Агния прочла какой-то кусок, вышла из аудитории и скомандовала папе уходить. Они уже направлялись к выходу, когда услышали: «Агния, Агния! Вас там зовут!». Вернулась обратно, не веря своим ушам. «Мальчика будешь играть?» — спросил кто-то из приемной комиссии. «Буду, буду, все буду играть!».

Так девушка дошла до последнего тура. Там, испуганная, в компании еще пятнадцати высоких и стройных абитуриентов, принялась читать монолог проститутки из горьковского «На дне». Так увлеклась горькой судьбой своей героини, что рыдала во время прослушивания, не щадя чувств и вдруг увидела, как приемная комиссия, закрывая ладонями лица, просто покатывается со смеху.

Она уже подумала, что это провал, как вдруг услышала: «Надо вам? Берите», — сквозь смех, обращаясь к мастеру курса проговорил ректор «Щуки» Владимир Этуш. И Кузнецову зачислили.

Авторское


Груз 200 (2007)

Первые съемки — сначала совсем небольшие, в эпизодах, у Агнии начались еще в студенчестве. А вот главная и неоднозначная роль, после которой критики назвали еще юную Кузнецову по‑настоящему сильной драматической актрисой, ждала ее у культового Алексея Балабанова.

Ее пригласили стать той самой Анжеликой в страшном и безысходном «Грузе 200». Прочтя сценарий, она поняла, что хочет попробовать. В своем интервью расскажет, что не смутилась, понимая в каких жутких сценах придется участвовать, спокойно отнеслась и к «обнаженной» съемке. «Я жаждала подвига», — скажет Кузнецова.

Следующая картина была не менее скандальной. Самобытная актриса понравилась эксцентричному режиссеру Валерии Гай Германике. Та искала девушек на главные роли в ленте, которая после выхода нашумит не меньше «Груза 200» — «Все умрут, а я останусь». Молодая и худенькая Агния подходила по типажу, а на пробах выяснилось, что и по темпераменту тоже.

Она играла одну из девятиклассниц — самую распутную. В своем интервью девушка скажет, что эти съемки были пострашней балабановских. В первый же день на площадку принесли настоящего дохлого кота, правда замороженного. Девушка хоронила питомца и, прощаясь с ним, должна была поцеловать.

Делали несколько дублей. Кот под жарким летним солнцем таял, жутко смердел, а Германика требовала: «Прижми его к себе, что ты с ним, как с неродным? Поцелуй!». Пришлось в точности исполнять требования режиссера.

Эти две глубокие драмы дали Агнии неплохой старт. Ее стали приглашать в кино, она утвердилась и как театральная актриса.

Ее яркий дебют у Балабанова состоялся в 2007 году, а за следующее десятилетие Кузнецова снялась более, чем в сорока кинокартинах. Зрителю запомнилась ее блестящая работа в «Сделано в СССР», органично смотрелась актриса и в роли Сони Гурвич в современном «А зори здесь тихие…».

Любовь


Услышь мое сердце (2010)

Пока карьера набирала обороты, дела в личной жизни молодой актрисы обстояли иначе.

Ее первой любовью стал однокурсник Леонид Бичевин. Актриса рассказывает, что на курсе в красивого и энергичного Леню были влюблены почти все девчонки. А она сама уговаривала себя, что нет, не влюблена, да и не подходит он ей, да и отчислят его наверняка… на самом деле девушка боялась, что не подойдет яркому Бичевину.

Но судьба распорядилась иначе. Однажды, на вечеринке в честь Масленицы между будущими актерами завязался разговор. Тогда, разгоряченная в пылу спора Агния выпалила, дескать, любви нет, ее не существует! А Леня начал доказывать, что она не права.

Актриса рассказывает, что теперь трудно поверить, но они жили вместе, в коммунальной квартире. У них совсем не было денег, зато было много счастья и любви.

Они разругались после первого совместного проекта — того самого «Груза 200», где снялись вместе. Во время съемок пара еще наслаждается любовью, а сразу после премьеры расходится в разные стороны.

Что послужило причиной такого внезапного расставания Агния объяснить не может. Влюбленные пытались остаться друзьями, несколько раз сбегали вместе в Питер, поддерживали отношения, долго заботились друг о друге, но парой уже не стали.

Брак

Актриса рассказывает, что после расставания с Бичевиным, сама несколько раз выбирала себе пару, но все было не то. Только к тридцати ей захотелось остепениться. В одном из интервью Кузнецова рассказывает, что однажды вдруг поняла: бессмысленно быть с кем-то, если это не настоящее чувство. Так наступил момент, когда она осталась одна.

Побыв наедине с собой и послушав собственные мысли, она пришла к выводу, что хочет настоящей семьи, которая имеет свой дом, в котором живет любовь. И однажды произнесла молитву, в которой очень четко обрисовала нового возлюбленного.

Когда спустя короткое время на дне рождения у ребенка Валерии Гай Германики та познакомила ее с профессиональным танцором Максимом Петровым, отметила для себя, что он хорошо воспитан и обходителен. Но не более того.

И снова вмешалась судьба. Скоро Агнию пригласили в качестве звезды для одного из благотворительных выступлений на шоу «Танцы со звездами». Удивительно, но партнером для ее номера стал именно Максим!

Актриса признается, что романтические чувства начали зарождаться еще на репетициях, но тогда она запрещала себе думать о любви — ведь надо сначала качественно сделать работу! После выступления они должны были расстаться. Но не смогли.

Уже на первом свидании девушка заявила, что не видит смысла в отношениях с человеком, у которого не будет серьезных намерений. Она честно рассказала, что хочет семью. К ее удивлению Максим согласился.

У них была красивая свадьба, а после началась совсем другая, спокойная и размеренная жизнь. Агния рассказывает, что друзья пары подшучивают, дескать береги Максима, он такой хороший! «Господи, надо как-то теперь ему соответствовать», — счастливо улыбается актриса.