Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Ланская родила сына. Валерия ланская

Валерия Ланская.

Геннадий Авраменко

У звезды мюзиклов «Граф Орлов», «Монте-Кристо» и фильмов «Перекрестки судьбы», «Рябиновый вальс» радостное событие: артистка впервые стала мамой. Утром 3 сентября на свет появился малыш, которого назвали Артемием. Вес у ребенка богатырский — 4300 граммов. Роды прошли хорошо, мама и малыш чувствуют себя прекрасно. Отцом ребенка стал законный муж Валерии, режиссер Станислав Иванов. Они познакомились в Ярославле, хотя жили в одном районе Москвы, но никогда не встречались. Общий язык нашли практически сразу.

За режиссера в марте этого года, уже будучи беременной. Свадьба состоялась в одном из московских ресторанов в кругу родных и близких. Пара расписалась в Гагаринском ЗАГСе Москвы. Пока мама и малыш находятся в роддоме, но в ближайшее время счастливый глава семейства заберет их домой.

Кстати, о счастливом событии до сих пор нет ни слова на страничке актрисы в социальной сети, поскольку пара тщательно оберегает от окружающих свою личную жизнь. Однако, по слухам, в доме супругов уже все готово к приезду малыша: члены семьи не верят в суеверия, что покупать вещи для ребенка нельзя до его рождения.

Популярная российская актриса Валерия Ланская впервые стала мамой. Артистка в пятницу, 4 сентября, родила в одном из столичных родильных домов мальчика.

Отец ребенка — режиссер Стас Иванов. Сын актрисы родился с богатырским весом — 4.300.

Вместе с супругом родители выбрали для ребенка популярное нынче имя — Артемий. С древнегреческого оно означает «посвященный Артемиде».

Валерия Ланская родила

«Спасибо за поздравления! Все прошло хорошо и по плану, я очень счастлива!» – сказала Валерия.

Для обоих родителей это первенец.

Сообщается, что 28-летняя актриса и малыш чувствуют себя хорошо.

Пока мама и малыш находятся в роддоме, но в ближайшее время счастливый глава семейства заберет их домой.

Папа, режиссер Стас Иванов, с нетерпением ждем воссоединения семьи и поскорее взять на руки своего маленького первого сыночка.

Мы спешим присоединиться к поздравлениям и пожелать родительнице и новорожденному здоровья и счастья.

Валерия не привыкла афишировать свою личную жизнь и о беременности поклонники актрисы узнали только тогда, когда это обстоятельство стало очевидным.

Валерия Ланская и Станислав Иванов

Как рассказывала Валерия в интервью, ее отношения с мужем развивались очень стремительно. Знакомство состоялось в городе Ярославле, где параллельно проходили съемки Ланской и Иванова. Режиссер первым выразил желание познакомиться с красивой актрисой, после чего пригласил ее на собеседование. Первая встреча плавно перетекла в романтическое свидание, после которого влюбленные решили не расставаться.

Примечательно, что Стас сделал предложение любимой спустя три месяца после знакомства. Примерно тогда же, судя по расчетам, актриса забеременела. «Он преподнес мне очень красивое кольцо, которое помог найти его друг в Армении, — поделилась Валерия. — Не знаю, сколько времени потребовалось, чтобы заказать и изготовить это кольцо. Получается, что практически сразу после знакомства он начал думать о кольце. Стас вообще все быстро решил для себя. Быстрее даже, чем я».

Станислав Иванов и Ланская

Валерия Ланская только недавно рассказала, как прошло торжество. «Стас очень волновался, я его таким раньше не видела. Стоял, улыбался, не знал, куда смотреть, забыл, на какую руку надевать кольцо. Спрашивал у меня шепотом: «На какую руку?» А я подумала, что он шутит. Но в итоге все получилось», - рассказала Ланская.

28-летняя Валерия Ланская уже имеет большой актерский опыт. Артистка играет в кино и сериалах, выступает на сцене театра, исполняет ведущие роли в мюзиклах. 33-летний Стас Иванов – молодой российский кинорежиссер, на счету которого такие фильмы как «Спасти босса», «Любит не любит», «Папа в законе» и многих других.

В 1987 году 2 января родилась знаменитая российская актриса Валерия Зайцева, которая больше всем известна под фамилией Ланская.

Псевдоним она взяла себе, чтобы ее не перепутали с однофамилицей, которая на тот момент также выступала в том же театре.

Мама и отец Валерии люди, которые имеют прямое отношение к творчеству. Мать работает тренером по фигурному катанию, отец является учителем бальных танцев.

По этой причине девочка изначально развивалась как творческий человек, занималась танцами, фигурным катанием .Ее также интересовали занятия гимнастикой и даже музыкой .

Родители очень хотели, чтобы их ребенок был развит всесторонне, чтобы иметь больше возможностей в будущем. В юном возрасте девочка уже играла роли в музыкальных постановках .

Девушка продолжала с музыкальным театром сотрудничество даже после того, как выросла. Кроме того, Валерия поступила в Щукинское училище и в период обучения успела сыграть в постановке «Сон в летнюю ночь».

До того как она закончила вуз, была принята в «Сатирикон». Эта труппа выступала на сцене театра им. Аркадия Райкина . Что уже можно считать успехом, ведь туда брали только действительно талантливых людей.

Кроме этого, актриса активно сотрудничала с театром Вахтангова . Немного позднее сотрудничество перешло в театр Рыбникова и театр Луны .

Уже с 2005 года девушка стала сниматься в кино , дебютировав с картиной «Заяц над бездной». После чего участвовала в съемках знаменитого российского сериала «Кадетство».

Благодаря своим гимнастическим способностям актриса получила главную роль в кинокартине «Принцесса цирка» , и именно эта картина стала для нее наиболее важной, так как известность пришла с этим фильмом. Кроме участия в кино, Ланская не бросала театр и даже поучаствовала в шоу на первом канале.

Решившись сосредоточиться на съемках для телеэкранов, актрисе пришлось принять сложнейшее для нее решение, после которого в 2012 году она покинула театр Луны . В этом театре девушка проработала целых 7 лет, и театр стал для нее вторым домом.

В 2013 году, участвовала в шоу 2 звезды, партнером по площадке у нее был Денис Клявер. А в 2014 артистку номинировали на лучшую женскую роль . Эту роль она исполнила в мюзикле.

Позже девушка начала сотрудничество с театром Московской губернии . В нем она сыграла несколько важных для себя ролей.

Личная жизнь

Личная жизнь артистки считается очень бурной и не раз обсуждалась среди прессы. Одним из первых серьезных романов Валерии были отношения с Андреем Александриным . Их роман получил начало еще на сцене в постановке «Монте-Кристо»

Целых три года продлился роман. Дело активно шло к свадьбе, но в последний момент пара разорвала отношения.

По словам Ланской Андрей просто позавидовал тому, что она популярна, а его популярность стояла на одном месте.

Но слухи, которые доходили до прессы, утверждали, что на самом деле отношения распались из-за измены Ланской с Авербухом. Однако эти слухи так и не были ничем подкреплены, а сам Александрин воздержался от комментариев по этому поводу.

Через некоторое время артистка действительно начала отношения с Авербухом , который на тот момент продюсировал шоу «Ледниковый период». Служебный роман с фигуристом и продюсером не продлился долго. Ланская разорвала отношения, как само шоу кончилось.

Следующим избранником Валерии стал Антон Калюжный , мужчина даже предложил руку и сердце девушке. Предложение она приняла, но из-за высокой загруженности на работе у Валерии свадьба переносилась, а позже и вовсе отменилась.

На этот раз женщина рассталась со своим партнером из-за недопонимания и требований мужчины уделять ему больше времени, что было невозможно опять-таки из-за работы.

Рамаз Чиаурели также не задержался в качестве партнера Ланской. Пара очень быстро разошлась, а ему на смену пришел Денис Назаров . Пара строила планы на свадьбу, но и в этот раз свадьба не состоялась.

Спустя некоторое время Валерия обрела свою судьбу в виде кинорежиссера Станислава Иванова . С этим человеком они познакомились в ресторане, когда жили в одной гостинице в перерывах между работами, хоть и имели отношения к разным фильмам. Однако мужчина не стал терять время зря, и уже через три месяца пара объявила о помолвке.

Со стороны можно сказать, что Ланская наконец обрела свое женское счастье . С момента их первого свидания, по словам Валерии, они так больше не расставались, настолько велики были их чувства, и именно с этим человеком она хочет провести свою счастливую жизнь.

Пока что никаких серьезных ссор между ними замечено не было.

Дети

Именно в браке Валерия родила ребенка. В 2015 году на свет появился Артемий Иванов . Родители очень любят своего сына и делают все возможное, чтоб их малыш был счастлив. Слухи по поводу второй беременности артистки не были подтверждены.

Звезда мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Валерия Ланская и ее супруг режиссер Стас Иванов стали родителями в минувшую пятницу. У них родился сын Артемий. Малыш появился на свет с богатырским весом – 4 килограмма 300 граммов. В ответственный момент муж Валерии был рядом с ней, правда, не в самом родблоке, а в соседней комнате. Стас пошел на столь решительный шаг, поскольку чувствовал, что жене необходима его поддержка. Иванов сразу услышал, когда его наследник появился на свет и спустя пять минут держал его на руках.

«Я с ним провел минут десять-пятнадцать. Мы прошлись по коридорам, проехали на лифте, и я лично положил его в люльку в детском отделении», - поделился режиссер.

По дороге новоиспеченный отец проверил теорию о том, что новорожденный узнает отца по голосу. Когда Артемий заплакал, то Стас начал с ним разговаривать, и малыш сразу же успокоился.

Пока молодые родители затрудняются сказать, на кого из них похож сын, ведь с момента его рождения не прошло и не дели, а, как известно, маленькие дети быстро меняются. Валерия говорит, что мальчик «темненький и хорошенький». А вот Стас видит в сыне черты любимой жены: у Темы такие же как у Валерии губы и разрез глаз. «Я на самом деле рад, что ребенок похож на маму. Это справедливо – все-таки она вынашивала, в муках рожала», - говорит Иванов.

И Валерия, и Стас не намерены останавливаться на одном ребенке. Они надеются, что следующей будет девочка. Однако вряд ли малыш появится в ближайшее время, поскольку Ланская планирует вернуться в профессию.

Работа зовет: Звездные мамы, которые не стали засиживаться в декрете

Стас поддерживает супругу в ее решении не задерживаться в декрете: «Она хочет работать, и, мне кажется, было бы справедливо дать ей возможность себя реализовать».

Валерия планирует вернуться к работе уже в октябре. Однако она поясняет, что все, конечно, будет зависеть от ее самочувствия и состояния ребенка. «Но я не вижу ничего страшного в том, что собираюсь рано выйти на работу. Безусловно, в первое время моя мама будет помогать, а потом и няня появится», - признается Ланская в интервью журналу «7 Дней» .

Возможно, такое рвение актрисы связано с тем, что ее беременность протекала легко. Она работала до последнего. Четыре недели назад она выступала на «Балтийских дебютах», играла Елизавету в «Графе Орлове», ездила на гастроли и репетировала спектакль «Скамейка» в Московском Губернском театре и даже собиралась играть на премьере. Однако позже отказалась от этой мысли. «Мне хотелось все время двигаться, что-то делать по дому, создавать уют», - говорит Валерия.

— Да я и не ждала легкой жизни, когда выходила на работу после рождения сына. Сейчас вот живу на два города, езжу туда-сюда. В Питере Стас снимает 32-серийную картину с рабочим названием «Новая жизнь», и я играю в ней главную роль. Сегодня, например, были ночные съемки, мы закончили в четыре утра. Прилетела в Москву, а в десять утра уже интервью с вами. А сразу после — репетиция мюзикла «Анна Каренина». Поспать толком не удалось, так что не обессудьте, если что не так. (Улыбается.)

— Когда вы начинали работать над фильмом, вы еще не знали о том, что будете участвовать в «Анне Карениной»?

— На тот момент меня еще не утвердили. Но я готова идти на жертвы ради интересной работы. А уж о том, чтобы сыграть одну из самых известных в мире литературных героинь, я думаю, мечтает каждая актриса. Поэтому и кастинг был невероятно тяжелый.

Но ради такой роли стоит побороться. Тем более что я абсолютный толстовец: знаю романы Льва Николаевича вдоль и поперек, по многу раз их перечитывала, и «Анна Каренина» — один из моих любимых.

— На эту роль, помимо вас, утвердили и Екатерину Гусеву. Чем ваша Анна Каренина отличается от той, которую играет Екатерина?

— Катя признается, что не понимает свою героиню, не согласна с ее поступками, не находит с ней никаких точек соприкосновения. А я как раз прекрасно чувствую Анну. Я ее оправдала для себя — не в романе, а в нашей версии, в инсценировке. Мы ее делаем чище, лиричнее. И если у Льва Николаевича Анна действительно неоднозначная героиня, то у меня она, по крайней мере я так ее играю, как Иисус, который в конце нашего мюзикла идет на Голгофу!­

— Платье Анны Карениной потрясающе красивое! Но вы не представляете, сколько оно весит! С исполнителем роли Вронского Сергеем Ли на презентации мюзикла

— А вы себя к какому типу женщин относите? Смело отдаетесь страстям, как Анна Каренина, или держите себя в руках, как замужняя ­Татьяна Ларина?

— Моя жизнь, как, думаю, и у многих женщин, делится на два периода — до рождения ребенка и после. Раньше­ я была невероятно эмоциональной, легко поддавалась чувствам, влюблялась. Были и серьезные истории, было и счас­тье, и боль. Это мой опыт, и это сделало меня такой, какая я есть.

Но после замужества и рождения сына произошла переоценка ценностей: мои приоритеты полностью изменились. Они сдвинулись в сторону семьи. Я, конечно, и сейчас эмоциональна, иначе не была бы, наверное, актрисой, просто научилась управлять своими чувствами. Сегодня в моей жизни и душе все гораздо спокойнее, размереннее. Не в смысле ритма, но в смысле внутреннего состояния.

— Вам нравится это состояние?

— Еще как! Все мои мысли дома, около сына. Ему недавно исполнился годик — первая серьезная дата. Уже ходит, держась за руку. Говорят, крупные дети немного отстают от своих более мелких сверстников, но Артемий опровергает это наблюдение. Он родился ­

весом 4420 г — по нашим временам почти гигант. (Улыбается.) Я, конечно, тоже была немаленькой, но далеко не такой. А вот Стас весил почти 5 кг. Скорее­ всего, Артемий в него.

Но, несмотря на свои габариты, сын очень активный, даже слишком. Он все начал делать рано: переворачиваться, держать головку, ползать. Ему все интересно — везде надо залезть и все потрогать. В манеже сидеть не хочет — в общем, за ним нужен глаз да глаз. Он умудряется нас с мамой двоих оставить без сил к концу дня. Если сейчас с ним так тяжело, что же будет потом, когда он побежит? Боюсь даже себе представить. (Смеется.)

— На кого Тема похож?

— Ни на кого и на всех сразу, и это здорово. Вот Стас держит его на руках — он абсолютный папа, я держу — сын очень похож на меня, моя мама берет его на руки — он копия мама. От всех что-то взял, такой собирательный образ. Правда, мы все между собой немного похожи — у нас высокий лоб, мы темные по масти. Но мне кажется, что Артемий пошел в мамину­ линию.

— Такой маленький, а уже мужичок, с девочкой ни за что не перепутаешь…

— Да уж, Тема стопроцентный мальчишка. Когда ему было всего два месяца, мы пришли на детский «Голос», на первый сбор, где нас, ведущих, представляли детям и их родителям. У меня тогда не было возможности с кем-то оставить сына, и я привезла его на телестудию. Там была куча народу, и все сразу стали говорить: «Ой, какой мальчик!» Естественно, мало кто знал, что у меня сын, но ни у кого не возникло сомнений в том, что это не девочка.

— Когда с детства живешь в таком ритме, привыкаешь. Другое дело — ребенок. Хочется быть все время рядом с сыном, каждый день замечать что-то новое в своем мальчике. С ним я, кстати, очень быстро восстанавливаюсь после нагрузок. Фото: Андрей Федечко

— Я очень рада, что . Не знаю, предложат ли мне вновь вести шоу, но, если вдруг такое предложение поступит, я буду счастлива. Это было страшно интересно! Мне понравилось все — и команда, и общение с детьми, я открыла для себя много нового. Думаю, там я приобрела полезный опыт для будущего общения с моим ребенком.

— Насмотрелись на амбициозных родителей?

— Ой, не говорите. Меня родители пугали гораздо больше, чем дети. На проекте работают психологи, которые настраивают детей вместе со мной перед выходом на сцену, успокаивают после, если к ним не поворачиваются члены жюри. Но, по-моему, им нужно больше работать с родителями, потому что дети гораздо более адекватные, они значительно лучше понимают ситуацию, а именно то, что вылет с проекта — дело житейское и точно не конец света. А вот некоторые родители воспринимали неудачу своих детей как крушение всех ­жизненных надежд.

— Вас мама не так воспитывала?


— Нет, конечно. Понятно, что, как человек творческий (мама Валерии Елена Масленникова — известный тренер по фигурному катанию, работает в проекте «Ледниковый период». — Прим. «ТН»), она меня развивала разносторонне, водила в разные кружки и секции. В детстве я занималась художественной гимнастикой и фигурным катанием, музыкой, танцами и театром. Все это, повторяю, делалось для общего развития. Уверяю вас, у мамы не было цели вырастить из меня звезду. Тем более что она видела: мне эти занятия очень нравятся. Я уже тогда — а мне было всего-то 5-6 лет — понимала, что смогу использовать все эти умения в будущем.

— А папа присутствовал в вашей жизни? Ведь ваши родители развелись, когда вы были совсем малышкой…

— У нас с папой прекрасные отношения, и всегда были такими. Их с мамой связывала общая работа: Елена Масленникова и Александр Зайцев — в прошлом известная танцевальная пара, оба хореографы. После развода родителям удалось сохранить уважение друг к другу. Мама не препятствовала нашему общению, в жизни не сказала об отце ни одного плохого слова, поэтому для меня он всегда замечательный! Правда, папа перебрался в Америку, когда мне было лет шесть, и после этого я его видела не так часто, как хотелось бы. Он прилетал ко мне раз в год, потом раз в два года — и всегда с чемоданом подарков! Каждый раз это был праздник. Позже я стала к нему летать. В общем, наши отношения не прерывались.

В США у него своя танцевальная студия. Сначала папа тренировал профессиональных танцоров, а затем стал давать частные уроки любителям. В Америке, да и в Европе, бальные танцы очень популярны Это прекрасно, и я считаю, что у папы благородная ­работа. Сейчас у него другая ­семья — ­жена Дайан, дочь Элизабет. Они, кстати, приезжали на нашу свадьбу.

— Наша со Стасом свадьба была торжественной и пышной, хотя гостей было немного — только самые близкие. На заднем плане: мама Валерии Елена Масленникова, дедушка Левон Бархударян, папа Александр Зайцев с дочерью Элизабет

— Вы вышли замуж так стремительно — все были ошеломлены. Успели подготовиться к пышной свадьбе?

— Свадьба действительно была торжественной и пышной, хотя гостей было немного — только самые близкие. Ресторан для нас закрыли на весь день. Были и торт, и музыканты, и украшения, и церемония с надеванием колец у алтаря. Очень красиво! А произошло все действительно быстро — понимаю, что это было неожиданно для многих, да и для меня самой тоже. (Смеется.)

Мы познакомились летом, в Ярославле. Стас снимал там картину «Черная река», а я снималась… нет, не у него, а в телефильме «Перекрестки судьбы» для Первого канала. (Улыбается.) Забавно, но судьбы наши действительно пересеклись в этом красивом городе. Мы жили в одной гостинице, обедали там же, в кафе. И однажды оператор Михаил Верийский, который работал со Стасом, сказал ему: «Вон сидит актриса Валерия Ланская — та самая, которую продюсер советует попробовать на роль в твой следующий фильм». Стас подошел ко мне, представился и предложил встретиться, чтобы обсудить роль. Потом мы проболтали весь вечер, и… понеслось. Уже спустя три месяца, в ноябре, он сделал мне предложение. А я согласилась.

— Какая вы решительная! Доверяете своей интуиции?


— Мы оба поняли, что нашли то, что очень долго искали. Когда знаешь, чего хочешь, и видишь это — сложно ошибиться. Ты просто понимаешь: это оно! Но я на самом деле человек импульсивный, не люблю долго взвешивать все за и против. И даже если в результате все происходит не так, как я мечтала, это все равно идет на пользу, неожиданно выводит на что-то новое и важное.

Кстати, обратите внимание на названия фильмов, которые прямо или косвенно связали нас с мужем: «Перекрестки судьбы», «Жизнь только начинается» и «Новая жизнь». Ну разве после этого можно говорить, что наша встреча была случайной? Нет, все предопределено в этом мире. Я фаталист и знаю: в жизни ничего не происходит просто так.

— У нас со Стасом все произошло стремительно. Мы познакомились летом, а в ноябре он уже сделал мне предложение

— А в творческой жизни вы так же быстро принимаете решения? У вас богатый послужной список: вы работали в «Сатириконе», в «Театре Луны», сотрудничали с Театром Алексея Рыбникова. Не было желания остановиться на какой-нибудь одной труппе?

— Я давно мечтаю об этом — с тех пор как играла в детском театре. И все эти годы ищу свой театр-дом. Пусть это будет небольшой, еще не раскрученный театр, каким когда-то был «Современник». Я готова начинать с истоков, лишь бы служить в нем долго и знать, что мы команда единомышленников. Но пока все что-то не складывается.

Недавно я пришла в Московский Губернский театр, к Сергею Безрукову. Мне тут очень комфортно, и надеюсь, что именно здесь я обрету свой дом.

— Вы снимаетесь в кино, поете в мюзиклах — разве это не отвлекает от театра?

— Мюзикл — это абсолютный театр! В высшем его проявлении. Играя в нем, быстро растешь профессионально, развиваешься. Я, например, счастлива, что в свое время сотрудничала с Алексеем Рыбниковым — играла в его музыкальных спектаклях «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось». Благодаря этому я познакомилась с великолепной певицей Жанной Рождественской, которая очень много мне дала в вокальном смысле. Это потрясающий человек и огромный талант. Жаль, что мало кто знает, сколько она сделала для нашего кинематографа, для музыкального театра. Мы с ней работали над партиями, и готова признать, что Жанна стала главным педагогом по вокалу в моей жизни. К сожалению, я давно с ней не общалась, но часто ее вспоминаю.

— Да, спеть Кончиту из «Юноны и Авось» — большая творческая удача. А как вам, кстати, партия Анны Карениной?


— Нас знакомили с музыкой к спектаклю дозированно, по одной-две арии, так как она еще дописывалась. Признаюсь, я волновалась. Дело в том, что и в «Графе Орлове», и в «Монте-Кристо»­ я долго свыкалась с музыкой. Партии княжны Таракановой и Мерседес дались мне непросто, через преодоление. Музыку к «Анне Карениной» написал тот же композитор, но на этот раз она, как говорится, легла сразу. У меня есть любимая ария, которую я могу петь бесконечно. Она звучит в конце первого акта, когда Анна на скачках признается мужу, что любит Вронского. Эта музыка очень точно передает эмоции, которые я бы хотела выразить. Песня — самый короткий путь к сердцу зрителя, уверена, музыка Романа Игнатьева и стихи Юлия Кима никого не оставят равнодушным.

Я рада, что над новой постановкой трудится та же творческая команда, которая создала и предыдущие мюзиклы Московского театра оперетты — «Монте-Кристо» и «Граф Орлов». Мне с ними легко и интересно работается.

— На презентации мюзикла, которая прошла на Центральном московском ипподроме, все актеры были в костюмах. Вам очень идет черное платье, в котором Анна выходит в свет.

— О, оно потрясающее! Но вы не представляете, сколько оно весит. Одно дело — выйти в нем на сцену и спеть одну-две арии, другое — провести в тяжелом, многослойном платье полдня на ногах. К концу презентации мне стало дурно, и я с уважением подумала о светских дамах тех времен, которые порхали на балах в таких нарядах, да еще затянутые в корсет, как бабочки.

Надо отдать должное художникам — они вложили в наши наряды душу и много труда. Костюмы сшиты из дорогих материалов, таких как тафта, бархат, натуральный шелк, тонкое кружево, украшены стразами и мехом. Художник-постановщик Вячеслав Окунев хотел воссоздать атмосферу 70-х годов XIX века, хотя и внес в модели современные нотки. И это здорово, так как на сцене зрители увидят декорации будущего: девять мобильных экранов и сотни световых приборов создадут эффект присутствия. Получился завораживающий мультимедийный пазл, благодаря которому присутствующие в зале вместе с героями оказываются то в многолюдном оперном зале, то на просторном катке, то на летнем поле.

— Я на самом деле человек импульсивный, не люблю долго взвешивать все за и против. И даже если в результате ­что-то происходит не так, как я мечтала, это все равно неожиданно выводит на что-то новое и важное. Фото: Андрей Федечко

— До премьеры совсем чуть-чуть, сейчас идут последние интенсивные репетиции. Остается ли время на ребенка?

— Да, сейчас у меня сложный период. Когда спектакль запустим, будет легче.

Но знаете, когда с детства живешь в таком ритме, привыкаешь. Другое дело — ребенок. Тут вы правы, это сложно. Ведь все время хочется быть с ним, каждый день замечать что-то новое в своем мальчике. Конечно, большое счастье, что у меня такая мама — она очень помогает. Ну и няня есть — ведь мама тоже работает, подготовка к «Ледниковому периоду» в самом разгаре, у нее тренировки, постановки. Но когда я дома, я всех отпускаю — не хочу делить сына ни с кем. (Смеется.) С ним я, кстати, быстро восстанавливаюсь после нагрузок — я имею в виду эмоционально. Физически, наверное, я еще нескоро восстановлюсь.

— Вы сейчас в прекрасной форме. Вы же наверняка поправились во время беременности?

— Естественно, как и все. Я вообще склонна к полноте и набираю вес быстро. Но и спускаю его тоже быстро.

— Как вам это удается?

— С моим ритмом жизни это несложно — я очень активная. Да и с сыном особенно не расслабишься — с утра до вечера таскаешь его на себе и не успеваешь толком поесть, а на ночь я не ем. Особенно когда играю спектакли: перешивать корсеты и костюмы — целая история. (Улыбается.) Наедаться прямо перед выходом на сцену тоже нельзя — иначе тяжело играть.


Плюс танцевальные нагрузки — это похлеще любого . А еще я обожаю плавать. Вода, особенно морская, лучшее средство для восстановления организма. До рождения сына я каждый год ездила в Крым. Наше с мамой любимое место — Партенит, у горы Аю-Даг. Мы туда ездим с моего раннего детства, там у меня все родное, каждый камушек. Надеюсь следующим летом поехать туда с мужем и сыном.

— У вас не было свадебного путешествия — работа не позволила. Но летом вы собирались проехаться по Европе. И как — сложилось?

— Нет, что вы! Ведь эти планы мы со Стасом строили еще до рождения ребенка. К сожалению, у нас не было ни одного отпуска. Поэтому мы так ждали лета! А теперь вот ждем зимы, потому что отпуск пока не складывается. Надеемся все-таки в декабре доснять картину. В любом случае мы уже купили билеты и сказали всем, что, даже если не закончим фильм, все равно прервемся и на две недели улетим. (Смеется.)

— Задам вам неделикатный вопрос. Такая семейная жизнь — на расстоянии — укрепляет брак или, наоборот, разрушает?

— Мне кажется, укрепляет. Ты все время ждешь встречи, и это придает вашим отношениям остроту. Во всяком случае у нас так. Каждый час, каждая минута без посторонних — на вес золота. И ты ценишь время, проведенное вместе, вдвойне. Хотя, конечно, очень тяжело: видимся урывками, муж скучает по сыну. Слава Богу, Стас относится к моей загруженности нормально. Если бы было иначе, наверное, у нас ничего не получилось бы. Но скоро этот период испытаний закончится — все завершится, и мы больше времени будем проводить вместе. (Смеется.) А сейчас с нетерпением жду премьеры мюзикла!

Благодарим «Гранд Отель Эмеральд»

за помощь в организации съемки

Семья: муж — Стас Иванов, режиссер; сын — Артемий (1 год)

Образование: окончила Театральный институт им. Щукина

Карьера: в 2004 году принята в труппу театра «Сатирикон». С 2005 по 2012 год — актриса «Театра Луны». C 2008 года сотрудничает с Московским театром оперетты. С 2014 года принята в труппу Московского Губернского театра. Снялась более чем в 30 фильмах и сериалах, среди которых: «Принцесса цирка», «Тариф Новогодний», «Торговый центр», «Вечная сказка». Актриса мюзиклов «Губы», «Юнона и Авось», «Мата Хари», «Времена не выбирают», ZORRO, «Монте-Кристо», «Фанфан-Тюльпан», «Граф Орлов»