Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Новый jeep renegade технические характеристики. Jeep Renegade – прославленная история в «малом формате

Джип Ренегат 2019 года – это очередная модель Американской марки автомобилей, которая отличается внушительным внешним видом в сочетание с отличной проходимостью.

Передняя часть обновленного автомобиля сохранила округлую форму фар, однако противотуманки теперь расположены на бампере ниже, что выступает очень разумным решением с точки зрения дизайна. Это объясняется тем, что модель прошлого года имеет внушительный по размерам бампер, но на нем нет ни фар, ни других элементов, что сказывается на внешнем виде не так, как хотелось бы. А ещё компания обновила .

Удивит ли рейстайлинг

Помимо фар, улучшению подверглась радиаторная решетка. Крупные по размерам прорезы были значительно уменьшены, а грамотное использование черного и серого цветов позволило выполнить довольно интересное решение в плане дизайна.

Боковая часть нового Джипа Ренегат 2019 2020-го теперь имеет более округлые формы. Это выражено, прежде всего, в сглаживании крыльев машины, которые ранее выделялись достаточно сильно.

Единый цветовой вариант бамперов и области вокруг колес сохранился, что все же роднит модель нового образца с прошлогодней моделью. Зеркала заднего вида обзавелись повторителями поворотов, слегка сменив общий дизайн.

Задние фары машины были уменьшены в размерах и сейчас имеют практически квадратную форму с центральными отражателями белого цвета, которые выполнены в крестообразной форме. Довольно необычное решение, но со своей задачей по обновлению дизайна — справляется.


Округлые формы коснулись еще багажника автомобиля, а также бампера. Теперь машина практически не имеет острых углов или сгибов. На бампере появились стоп сигналы, а также небольшая декоративная решетка.

Джип ренегат сзади
jeep jeep материалы
для троих моторы прицеп

Рассмотрим габариты:

  • длина составляет 4255 мм;
  • ширина равна 1805 мм;
  • высота составила 1667 мм;
  • колесная база автомобиля — 2570 мм;
  • дорожный просвет модели 175 мм.

Свежий интерьер салона


Салон обновленного автомобиля не претерпел значительных изменений, так как сама модель в ассортименте Джипа появилась совсем не давно, и в этом не было необходимости.

Салон выполнен в темном стиле, с броскими элементами, окрашенными в оранжевый цвет. Это создает интересный контраст — смотрится эстетично. Данным оттенком производитель выделяет колонки, бардачок, область рычага переключения передач и подстаканники.

Основная приборная панель темная, с металлическими элементами. Руль также имеет декорированные под метал полосы, которые обрамляют управляющие электроникой кнопки автомобиля.

Доработанные технические характеристики


Данная модель построена на платформе знаменитого производителя автомобилей FIAT. Передняя часть оснащена независимой подвеской McPherson, а задняя — стойками Чемпена. Самым приятным новшеством для поклонников данной марки станет наличие широкой линейки моторов и трансмиссий, которые предусмотрены в комплектациях.

Говоря о технических характеристиках Джип Ренегат 2019 2020-го, нельзя не сказать о богатом наборе опций:

  • подушки безопасности сидений впереди;
  • подушки безопасности сидений сзади;
  • боковые подушки безопасности;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал;
  • подушки безопасности окон;
  • система отключения задних колес;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль в двух уровнях;
  • световые датчики и датчики дождя.

Рассмотрим примеры комплектаций, заодно ознакомившись с моделями двигателей, доступных для этого авто:

Комплектация Объем двигателя (литров) Мощность двигателя (л.с.) Привод Стоимость (рублей)
Sport 1.6 110 Передний 1 190 000
Longitude 1.4 140 Передний 1 400 000
Trailhawk 2.4 184 Полный 1 800 000
Limited 1.4 170 Полный 1 800 000

После рассмотрения комплектаций и цен на Джип Ренегат 2019-го, стоит уделить внимание скоростным характеристикам машины: разгон до сотни первая из таблицы комплектация позволяет набирать за 11.8 секунд, а последняя — за 8.8 сек.

Расход на 100 км составит 6.9 литров для смешанного цикла комплектации первой в списке, столько же для последней модели.

Стоит упомянуть, что для машины заявлено также два двухлитровых двигателя мощностью 140 и 170 лошадиных сил, однако стоят они особняком и не фигурируют среди представленных официально комплектаций.

Начало продаж в России Джипа Ренегат 2019 года намечено на октябрь. В городах России, в том числе и в Москве, вы сможете купить Джип Ренегат 2019 года.

Плюсы и недостатки модели


Преимущества новой версии по сравнению с прошлогодней:

  • увеличенный клиренс, который составил 220 см;
  • легкосплавные диски на 17-ть дюймов;
  • наличие внешних буксировочных крюков;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • мощный двигатель;
  • отличная динамика;
  • хорошая маневренность;
  • высокая проходимость;
  • неплохая выносливость;
  • переработанный дизайн кузова;
  • богатый выбор комплектаций.

Недостатки:

  • неэкономичный движок;
  • плохая шумоизоляция;
  • высокая стоимость.

Впечатления владельцев внедорожника

Рассмотрим обобщенные достоинства модели, полученные после рассмотрения отзывов владельцев Джипа Ренегат 2019 модельного года:
  • качество внутренней отделки на высоте;
  • эргономичность органов управления;
  • просторный салон;
  • неплохая управляемость.


Недостатки автомобиля:

  • дорогой в обслуживании;
  • большой расход по городу.

Мировой дебют обновленного Jeep Renegade прошел на подиумах туринского автомобильного салона 2018 года. Несмотря на довольно скудные продажи на отечественном рынке, в мировом масштабе, модель можно назвать довольно удачной. Стоит отметить, что новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой публикой еще в 2014. Автомобиль получил серьезно модернизированную техническую начинку, новую мультимедийную систему и блок управления климатом, а также слегка подретушированный дизайн. В глаза бросаются круглые фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру и прямоугольными блоками фокусирующих линз. Облицовка решетки радиатора также получила новое оформление. Вертикально ориентированные прорези стали ощутимо крупнее, а также получили подложку из пластиковой сетки с множеством маленьких ячеек. Передний бампер получил более крупную щель воздухозаборника, а также измененную схему расположения светотехники. В общем и целом, модель обзавелась несколькими приятными косметическими изменениями.

Размеры

Джип Ренегат- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2478 мм. Что касается дорожного просвета, то он не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем автомобиля остается около 175 миллиметров. Такая посадка позволит ему легче перенести поездку по грунтовке, заехать на небольшой бордюр и не растерять плавность хода на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она может похвастаться полностью независимой архитектурой. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у кроссовера ожидаемо небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 351 литра свободного пространства. Для перевозки длинномеров, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1297 литров.

Технические характеристики

Главным отличием рестайлингового Jeep Renegade стала абсолютно новая силовая линейка. Она получила название Global Small Engine и будет устанавливаться исключительно на европейские версии кроссовера. Стоит отметить, что производитель решил обкатать моторы именно на Ренегате, после чего они будут установлены в остальные машины концерна FCA. Что касается версий для американского рынка, то они сохранят свои большие атмосферные четверки серии Tigershark.

Базовые комплектации будут оснащаться рядным трехцилиндровым моторчиком объемом всего в один литр. Несмотря на скромные размеры, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 120 лошадиных сил. Этот двигатель будет стыковаться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и переднеприводной трансмиссией.

Старшие версии Ренегата получат рядную 1,2-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она развивает от 150 до 180 лошадиных сил и стыкуется с разнообразными агрегатами. В комплекте с младшей версией идет шестиступенчатый робот DDCT, а топовые комплектации получат девятидиапазонный автомат и систему полного привода.

Итог

Обновленный Jeep Renegade получил массу интересных изменений. У него приятный неоклассический дизайн, сочетающий в себе все ключевые черты американского производителя. Такой автомобиль отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца и будет органично выглядеть как в большом мегаполисе, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается линейкой мощных и экономичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ренегат- стильная и практичная модель на все случаи жизни.

Видео

На фоне Второй мировой войны в 1940 году известный американский инженер-конструктор Карл Пробст создал небольшой автомобильный концерн под названием American Bantam. Успех начался практически сразу же после создания компании, так как первой модели автомобиля Jeep Renegade удалось одержать уверенную победу на тендере, инициатором которого было Министерство обороны США.

Суть была предельно проста - необходим был автомобиль с полным приводом и высокой степенью надёжности для офицерского состава армии, поскольку в это время армия , впрочем, как и сейчас, имела множество баз далеко за пределами своих территорий. Автомобиль Bantam на практических испытаниях показал чрезвычайно высокую степень надёжности, а главное, уверенно смог доказать универсальность своего применения при совершенно различных дорожных и климатических условиях. Сразу после завершения Второй мировой войны компания была решением руководства переименована в Jeep, что по задумке значило гражданский Джип.

За многие годы существования и успешного развития компании Jeep удалось войти в список мировых автомобильных концернов, уверенно заняв весьма весомую долю мирового рынка. Конечно, на пути развития компании приходилось преодолевать множество трудностей, однако, невзирая на множественные спады экономики мирового масштаба (экономические кризисы), речи о банкротстве никогда не шло.

Если говорить до конца объективно, то стоит отметить, что производственная линия автомобилей компании Jeep постоянно проигрывала и продолжает проигрывать своим ценовым аналогам как по техническим характеристикам, так и по уровню комфортабельности. Однако не стоит забывать, что модельный ряд автомобилей Jeep пользуется чрезвычайно высокой степенью популярности даже сегодня. Например, в жарком пустынном климате автомобиль Jeep является наиболее востребованным. Это обусловлено одним-единственным уникальным параметром - абсолютной степенью надёжности. Вот и другие преимущества:

  • функционирование автомобиля независимо от температурных условий;
  • сбалансированная езда по ровной поверхности и достаточная степень проходимости для передвижения по бездорожью;
  • работа в экстремальных температурных условиях;
  • компактность;
  • умеренный топливный расход и т. п.

Универсальность как неотъемлемая составляющая

Благодаря тому, что универсальный внедорожник компании Jeep всецело соответствует вышеперечисленным требованиям, он пользуется столь высокой степенью популярности в туристических целях. Поскольку главным критерием любого автомобиля для туристической поездки является его способность преодолеть огромное расстояние от начальной отправной точки до конечной точки назначения. При этом во время поездки может встречаться множество непредвиденных обстоятельств.

Для их преодоления необходимо, чтобы автомобиль функционировал абсолютно надёжно. Пускай даже максимальная скорость разгона не превышает 150 километров в час, но зато такую скорость автомобиль способен держать на постоянном уровне и на протяжении чрезвычайно длительного времени. Это положение, в свою очередь, позволяет быстро добраться до конечного пункта назначения, благодаря беспрерывной и, что не менее важно, бесперебойной работе двигателя, путём смены водителей. По принципу: один за рулём, второй отдыхает.

Корни нового Jeep Renegade

В начале марта 2014 года был презентован автомобиль-внедорожник Jeep Renegad, база функциональных возможностей которого была расширена кардинальным образом. Сама базовая конструкция автомобиля имеет множество визуальных отличий в сравнении с предшественниками, которых без труда можно заметить даже невооружённым глазом. Название Jeep Renegade в переводе трактуется как отступник, то есть производитель намекает непосредственным образом на отклонение от оригинального стиля.

Действительно, модернизацию начать давно пора, так как сегодня в корне меняются приоритеты производства, что, в свою очередь, свидетельствует о необходимости переосмысления базовых производственных стилей. Слишком строгий консервативный стиль для автомобилей не пользуется широким спектром популярности.

Если годами ранее на дизайн автомобиля потребитель в лице мировой общественности не обращал слишком пристального внимания, то с введением квот на выбросы производители стараются выпускать всё более экономные модели в плане расхода топлива. Это, в свою очередь, приводит все мировые автомобильные концерны к некой граничной черте возможностей, которую большинство производителей уже достигли. Сегодня наступило время компактности и экономности и главной приоритетной задачей каждого производителя является выпуск автомобиля в соответствии с новыми мировыми производственными стандартами, при этом сохранив действующие технико-функциональные возможности передвижения.

Производиться автомобиль Jeep Renegade будет на территории Италии в городе Мельфи, где расположен автомобильный концерн Фиат. Автомобиль Jeep Renegade является совместным производством американской и итальянской компании. Это, в свою очередь, непосредственным образом нашло отражение как во внешнем экстерьере, так и во внутреннем интерьере автомобиля Jeep Renegade. Автомобиль появится приблизительно в середине осени 2014 года, что касается стоимости его на рынке Российской Федерации, то точная цена станет известна не раньше конца августа либо начала сентября.

Несмотря на то что внешняя компактность автомобиля Jeep Renegade заметна невооружённым глазом, она имеет целую серию качеств агрессии и напоминает полноценный современный джип.

Примечательно, что разрабатывался с целью подчеркнуть уникальные качества классического полноприводного американского автомобиля-кроссовера. Jeep Renegade комплектуется на базе SCCS итальянского автомобильного концерна Фиат. Клиенту будут предоставляться на выбор две комплектации: полный и передний привод Jeep Renegade. Длина кузова составляет около 4,3 метра, ширина 1,8 метра, а высота 1,6 метра - такие габаритные размеры свидетельствуют о чрезвычайно высокой компактности автомобиля. Джип Ренегат планируется поставлять примерно в 100 стран земного шара.

Практический обзор интерьера и экстерьера

Клиенту предоставляются возможность заказать более агрессивный вариант автомобиля Jeep Renegade Trailhawk, который оснащён повышенной степенью проходимости. В частности, значение клиренса было увеличено на 220 мм, с 17-дюймовыми шинами. Диски произведены из специализированного сплава, который обладает уникальной степенью лёгкости.

Стиль кузова Jeep Renegade нельзя назвать исключительно , так как он выполнен в выдержанном стиле с современными популярными элементами декора. Передняя и задняя часть кузова выполнены в слегка отличном друг от друга стиле.

Передняя радиаторная решётка Jeep Renegade расположена под небольшим наклоном с существенно утолщённой стенкой, что, в свою очередь, несколько увеличивает степень агрессии. Хромированный серебряный цвет решётки приковывает внимание и смотрится действительно солидно, особенно на фоне пластикового бампера, который является некрашеным, так как имеет свой родной цвет. Небольшой горбик на капоте сочетается с широко раздутыми колёсными арками. Линии кузова следуют в плавно строгом одностороннем направлении без резких изменений. Крыша кузова выполнена из прочного пластика и имеет чёткий сглаженный контур. Задняя часть кузова является продолжением общего агрессивного стиля.

Невооружённым глазом хорошо заметны воздушные арки задней колёсной базы. Передние и задние двери открываются хорошо и во время закрытия не стучат, при этом плотно фиксируясь с кузовом.

Багажник имеет крупногабаритные размеры, его дверь открывается практически на 180 градусов. Получить доступ к нему с сидений заднего вида не представляет практической сложности, что, в свою очередь, является весьма важным нюансом.

Современный декор Jeep Renegade

Дизайн Jeep Renegade является гибридным, поскольку содержит в равной степени как оригинальные, так и кардинально новые черты, которые ранее не были ему присущи. На этом автомобиле можно с уверенным комфортом передвигаться как по бездорожью, так и по совершенно ровной твёрдой трассе.

Renegade является не рестайлингом своего предшественника, а кардинально новой версией. Особенностью салона является его объёмность, которая по всем параметрам превосходит своих конкурентов. Точная величина свободного пространства в салоне составляет 3356 литров. Внутри салон оснащён кожаной панелью, которая имеет сглаженную ровную форму по всей своей длине. За счёт рационального использования свободного пространства максимально допустимая вместимость багажного отсека составляет 870 литров. Если временно свернуть спинку переднего кресла, опустив её вниз, можно будет засунуть в багажник предмет длиной до полутора метра.

Кресла водителя и переднего пассажира снабжены высокотехнологичной управленческой панелью, которая имеет боковое расположение. Плюс ко всем сидениям автомобиля подключена функция обогрева, которую можно запустить в любой момент. Приборная панель оснащена всеми необходимыми элементами управления, которые имеют удобное и чрезвычайно компактное расположение.

В целом салон автомобиля оснащён довольно-таки современной техникой. Все пассажиры в салоне будут чувствовать себя не только безопасно, но также и совершенно свободно. Информационный вспомогательный экран станет отличным практически ценным помощником в дороге, так как в нём расположены абсолютно все функции. Спидометр и тахометр имеют классическую форму. Центральная консоль управления содержит сенсорную панель диагональю 5 дюймов и позволяет управлять множеством функций автомобиля:

  • музыкой;
  • внутренним климатом автомобильного салона;
  • аудиосистемой;
  • камерой заднего вида;
  • навигацией и т. п.

Безопасность как один из базовых приоритетов

Jeep Renegade оснащён дополнительными подушками безопасности, которых семь вместо пяти стандартных. MySky является динамической и оснащена двумя панелями, которые при необходимости могут обеспечить салон автомобиля дополнительным притоком воздуха. Касательно системы безопасности, то она выполнена на высшем технологическом уровне. В частности, содержит две интеллектуальные системы безопасности: ABS и EBD, которые позволяют заниматься мониторингом слепых зон и препятствуют столкновению, сигнализируя водителю о необходимости принятия соответствующих мер.

Функциональные возможности и техническая комплектация

Что касается технической стороны вопроса, то компактный гибридный кроссовер Jeep Renegade проектируется на платформе итальянского автомобильного концерна Фиат, однако осталась классической, из оригинальной версии. Jeep Renegade может ехать как в режиме переднего, так и в режиме полного привода. При включении полноприводного режима возникает уникальная возможность задействовать сразу четыре подрежима: снег, песок, грязь либо автоматический.

Двигатель имеет две основные комплектации: дизельную и бензиновую. Дизельная версия представлена тремя моторами объёмом по 1,4 л, которые отличаются друг от друга лишь количеством лошадиных сил, и одним 2,4-литровым. Бензиновый же вариант представлен только двумя моторами объёмом 1,6 и 2,0 л, а также 120 и 140 лошадиными силами соответственно. Коробка передач имеет десять вариантов комплектации.

В целом новый Jeep Renegade создан как для классических дорог, так и для путешествий.

В марте 2014 года в ходе Женевского автосалона Джип представил свой компактный кроссовер – Ренегат. С самого начала новинка от признанного производителя внедорожников вызвала немало разговоров, так что постараемся и мы разобраться, что из себя представляет Джип Ренегат и за что его нужно ценить.

Коротко о модели

Джип Ренегат создан на той же самой тележке, что и родственный Fiat 500L. Вообще в судьбе американского кроссовера много итальянского привкуса. Помимо платформы он позаимствовал у Фиата и некоторые конструктивные элементы (тот же рычаг управления дворниками). Кроме того, Ренегат будет собираться на итальянских же заводах, то есть даже в родные Штаты он будет поставляться через океан. Неоднозначным выглядит и само название – Ренегат (Renegade), который можно перевести и как «отступник», и как «изгой», а можно и как «тот, кому все по барабану». Последнее, на наш взгляд, наиболее соответствует действительности, и сейчас мы объясним, почему именно.

Ищите автомобиль высшего класса, чтобы производить впечатление? докажут вам, что немецкий концерн делает одни из лучших кроссоверов на данный момент.

Хотите посмотреть, в чем состоят плюсы и минусы американских кроссоверов? Посмотрите Мы уверены, оно ответит на многие ваши вопросы.

Экстерьер Джип Ренегат

После того, как Джип выпустил триумфальный Гранд Чероки, публика была готова простить компании буквально любой инновационный дизайн своих автомобилей. Однако дизайнеры не стали придумывать ничего лишнего, так что первой, что хочется сказать о внешности Ренегата – это и в самом деле Джип. Фирменная прямоугольность форм и круглые фары, практически вертикальное лобовое стекло и узнаваемая решетка радиатора – все узнаваемо и стильно, с сохранением духа легендарных Виллисов.

Решетка радиатора, кстати, теперь фактически стала декоративной, как и во многих других кроссоверах, сама жель воздухозаборника находится несколько ниже. Дополняет образ традиционного американского внедорожника ровная крыша, ярко выраженные раздутые арки и защитный пластиковый обвес, который здесь не только для красоты. Надо отдать должное дизайнерам: они смогли сохранить традиционность и узнаваемость марки, сделав облик автомобиля свежим и современным.

Ренегат – подлинный Джип, пусть и небольших размеров. Его габариты составляют 4232 мм в длину, 1689 в высоту и 1803 в ширину при клиренсе в 20 см. Казалось бы, от такого мальца, пусть он у выглядит как внедорожник, внедорожной прыти ожидать не стоит, но вскоре вы убедитесь, что Джип Ренегат пусть мал, но очень удал.


Джип Ренегат: фото интерьера

Внутренне Ренегат проработан не менее, чем внешне. Здесь тоже много общего с центральной консолью у Фиата, однако все имеет какие-то свои оригинальные черты.

Руль лежит в руках хорошо, обзор двух радиусов спидометра и тахометра довольно неплохой. Между ними расположился цветной дисплей, на который можно выводить разнообразную информацию. На центральную консоль поместили мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, который совмещает в себе функционал аудиосистемы, навигатора, камеры заднего вида и даже телефона.

Огорчает то, что дисплей хоть и достаточно ярок и читаем, но он заметно подтормаживает, с запозданием реагируя на касания. Ниже расположился блок управления климатической установкой и переключатель системы Select-terrain, уже знакомой по Джип Компас.

Не смотря на внешнюю компактность кроссовера, внутри места достаточно, даже удивительно, как высоко находится над головой крыш. Сиденья достаточно удобны, их регулировки достаточно точные, так что расположиться с удобством можно легко. К качеству материалов и самой отделке претензий нет – последнее время производитель уделил этому вопросу много внимания, так что даже обычный пластик выглядит качественно и отчасти солидно, а вставки в цвет кузова придают оригинальности и свежести. До всех нужных элементов можно без труда дотянуться рукой – над эргономикой в Jeep тоже потрудились на славу.

Багажное отделение по своему объему сопоставимо с гольф-каром: всего 350 литров, но для компактного кроссовера достаточно и этого. Если сложить задние сиденья, то получится уже 870 литров, а ведь при желании можно сложить и спинку переднего пассажирского сиденья.

Находиться внутри Ренегата приятно. Этот кроссовер удобен, необычен и функционален. Он хорош и с технической составляющей, о которой мы поговорим далее.

Технические характеристики Джип Ренегат

Долгое время Jeep не делал каких-либо особых инновационных скачков в плане технического оснащения автомобилей. Внедорожники от Джип с самого начала своего производства отличались надежностью, высокой проходимостью и запасом прочности, так что сегодня джип – уже почти имя нарицательное. Видимо инженеры компании посчитали, что если что-то хорошо работает (и, что немаловажно – отменно продается), то зачем искать что-то новое? Вот и получилось, что многие из достоинств Джип Ренегат ранее были представлены в моделях от других производителей. Та же система адаптации к дорожным условиям (пресловутая Selec-Terrain) и помощник при спуске, и многие другие системы добрались до Джипа только после конкурентов.

Новым решением можно назвать Jeep Active Drive Low – систему полного привода, доступную в комплектации Trailhawk. Это такая необычная имитация «понижайки», которую на себя возлагает девятиступенчатый автомат. В результате мы можем ползти в крутую горку или штурмовать бездорожье с конечным передаточным отношением 20 к 1, что вкупе с возможностью межосевой блокировки значительно расширяет возможности Ренегата.

Несмотря на то, что Джип Ренегат взял за основу фиатовскую платформу SCCS, подвеску кроссовер получил полностью независимую конструкцию подвески. И спереди, и сзади здесь установлены Стойки МакФерсон, что уже говорит об амбициях мини-джипа при покорении бездорожья. Стойки, как заявляет производитель, имеют большой запас хода и износоустойчивы. Все тормоза здесь только дисковые, присутствует электрический усилитель руля, блокировка дифференциала и, естественно, полный привод.

Если перечисленные характеристики вас не впечатлили, обратите внимание на линейку двигателей нового Джип Ренегат. В общей сложности производитесь представил 16 комбинаций двигателей и КПП. Ну где еще можно найти такой ассортимент?

Автомобиль может комплектоваться 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и даже очень дробным девятиступенчатым автоматом. Впечатляют и варианты двигателей. Всего на выбор представлено четыре бензиновых и три дизельных мотора с возможностью установки для каждого из них системы старт-стоп.

Итак, бензиновые двигатели таковы: MultiAir 2 на 1,4 литра и 140 лошадей, тот же MultiAir 2 на 1,4 литра, но турбированный — на 170 лошадей, обычный турбированный MultiAir на 160 лошадиных сил и Tigershark на 2,4 литра и 184 лошадиные силы. Дизельные двигатели JTDM имеют два объема: 1,6 на 120 л.с. и 2 литра на 140 и 170 лошадей в форсированном варианте. Вот такими выдались силовые агрегаты для Джип Ренегат. Посмотрим, как кроссовер покажет себя в деле.

Тест-драйв Джип Ренегат

Начнем тест нового Джип Ренегат с обычной городской езды, всё-таки многие кроссоверы сегодня только для города и подходят. Возникает некоторое опасение, что и Ренегат из таких же, однако дальше вы поймете, что это далеко не так. В городе автомобиль ведет себя солидно. Это значит, что он не покажет динамику и маневренность на уровне спорт-каров или Порше Кайен, однако будет демонстрировать высокий статус своего владельца и его уверенность в себе. Ренегат обладает превосходной обзорностью, так что привыкнуть к его габаритам очень просто.

Не так просто обстоят дела с управлением, особенно на скорости, но обо всем по порядку. На нажатие педали газа Ренегат реагирует с некоторой задумчивостью, так же задумчив иногда бывает и девятиступенчатый автомат, но к этому быстро привыкаешь. При прохождении крутых поворотов возникают крены, которые при недостаточной боковой поддержке могут показаться большими.

Так же интересно ведет себя Ренегат и на трассе: ехать в нем даже на большие расстояния удобно и комфортно, но при наборе скорости чувствуется некоторая валкость, словно машина намного тяжелее своих реальных данных — типичная проблема внедорожников на трассе. Эти минусы, впрочем, легко объяснить, ведь Ренегат создавался не для скоростных поездок по городу и гонок на трассе. Стихия Ренегата — в отсутствии дорог. Вот здесь он в самом деле показывает себя как Джип. Именно здесь ему «все по барабану».

Джип Ренегат показывает, что остались еще компактные кроссоверы, которые достаточно свободно чувствуют себя на разумном бездорожье. По заявлениям производителя, кроссовер может преодолевать водные преграды глубиной до полуметра (48 сантиметров, если быть доскональным), и это едва ли преувеличение. Не знаем, как до брода через реку, но проехать по лесной дороге после ливня Ренегату вполне под силу, а ведь с этим и полноценные SUV не всегда справляются. Благодаря «понижайке» автомобиль уверенно тянет вперед даже во внешне безнадежных ситуациях, в том числе и при движении в гору до 30 процентов.

Защита снизу здесь не просто так, она в самом деле необходима. Хороши на бездорожье даже младшие по укомплектованности Ренегаты, а уж заряженная версия Джипа и вовсе похвастает особой системой полного привода, буксировочными крюками и защитой из прочного металла. Подвеска, кстати, иногда работает на отбой, но запаса прочности ей и в самом деле не занимать. После очередного внедорожного турне понимаешь, что Джип Ренегат даже при своих маленьких размерах остается настоящим джипом.

Цена Джип Ренегат

Ренегат будут продавать в России начиная со следующего года, так что пока мы можем равняться только на зарубежные цены этого кроссовера в переводе на рубли.

Итак, Джип Ренегат будет поставляться в трех основных комплектациях с уже обозначенными вариантами двигателей, коробок переключения передач и трансмиссий. Минимальная стоимость Джип Ренегат будет начинаться примерно с 980 тысяч рублей. За эти деньги вам достанется кроссовер в комплектации Sport с бензиновым двигателем на 1,6 литра и 110 л.с. Самый навороченный из Ренегатов с бензиновым двигателем на 170 л.с. обойдется вам в сумму от 1 760 000 рублей, причем здесь будет и полный привод, и масса других приятных дополнительных опций, включая полный электропакет, пакет безопасности и климат-контроль.

Дизельные версии Джип Ренегат, естественно, несколько дороже. Самая доступная из них – с мотором на 1,6 литра в комплектации Sport – обойдется покупателям примерно в 1 240 000 рублей. Самая заряженная версия кроссовера (Trailhawk Advanced 4х4, мы называем ее «покоритель бездорожья») будет стоить порядка 1 870 000 рублей. В такой комплектации Джип Ренегат уж точно «мал, да удал», ему практически любая грязь нипочем.

Отметим, что эти цены не являются окончательными и к началу продаж они вполне могут измениться. Однако уже сейчас понятно, что Джип Ренегат – автомобиль не из числа доступных, так что конкурентам есть, что использовать для борьбы за кошельки и сердца покупателей.


Коротко о конкурентах Джип Ренегат

Собственно, конкурентов у Ренегата предостаточно: рынок кроссоверов до двух миллионов рублей занят давно и очень плотно. Если брать в расчет цену, то гораздо дешевле купить тот же Рено Дастер, Ниссан Террано или один из многочисленных китайских кроссоверов, в которых небольшая цена сочетается с неплохой начинкой. Если нужен солидный автомобиль с проверенным качеством – обратите внимание на Шкода Йети.

Среди компактных кроссоверов, которые составляют конкуренция Джипу, можно выделить прежде всего Ниссан Джук, отличающийся оригинальным дизайном и опять же неплохой технической составляющей. В то же время у Ренегата значительно больше места в салоне, да и встречаться он будет явно не в каждом дворе, в отличие от Ниссана. Обобщая вышесказанное отметим, что покупая Джип, вы в том числе, как говорится, доплачиваете за бренд. Вы получите автомобиль из явно не самой большой партии, автомобиль долгожданный и уж точно узнаваемый. К тому же не забывайте о том, как Ренегат ведет себя на бездорожье, так что и на наших дорогах ему будет комфортнее многих собратьев по классу.

Итог

Еще раз напомним: продажи Джип Ренегат начнутся не раньше следующего года. Как бы ни сложилась его судьба, уже сейчас понятно, что первая партия мини-джипа разойдется за несколько дней. Что ни говорите, а Джип остается собой, даже при выпуске компактного кроссовера Ренегат, который обещает только упрочить уверенность в высоком качестве автомобилей своего семейства.

Обзор Jeep Renegade 2019: экстерьер модели, интерьер новинки, технические опции, безопасность, варианты комплектации и цены. В конце статьи - видео-обзор Джип Ренегат 2019 года!


Содержание обзора:

Модель Jeep Renegade впервые дебютировала на мировой арене в марте 2014-го, а уже в ноябре того же года автомобиль добрался до российского рынка, где был достаточно тепло встречен нашими соотечественниками.

В отличие от старших моделей Jeep, которые по сути являются полноценными внедорожниками, новый Renegade – 100% кроссовер, о чем свидетельствует используемая на нем платформа «SCCS», хорошо знакомая по модели Fiat 500L.


Целевой аудиторией новинки выступают молодые и активные люди, которым по душе угловатый дизайн автомобилей Jeep, но которым не нужен полноценный внедорожник. Как бы там ни было, модель получилась интересной и точно заслуживает право на существование.

В начале июня 2018 в Турине представители Jeep провели предварительный показ рестайлинг-версии Renegade, официальный дебют которой состоялся спустя две недели в ходе Туринской автовыставки.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией, новинка получила слегка подкорректированную внешность, улучшенный салон и модернизированную техническую начинку. Также, прежде чем перейти к более подробному обзору новинки, стоит отметить, что кроссовер пользуется большой популярностью на мировой арене, где с момента его появления было реализовано свыше 500 тыс. экземпляров, половина из которых была продана на территории США.


Несмотря на свои компактные габариты, выглядит обновлённый Renegade солидно, агрессивно и достаточно брутально, так что, на наш взгляд, автомобиль больше подойдёт представителям сильной половины человечества.


Передняя часть кроссовера щеголяет модернизированной головной оптикой, фамильной фальшрадиаторной решёткой и видоизменённым передним бампером с широким воздухозаборником и иначе расположенными кругляшами противотуманок.


Профиль автомобиля демонстрирует массивные и практически квадратные колёсные арки, внушительный пластиковый обвес, крупные «лопухи» внешних зеркал, шильдик «Renegade» у основания передних дверей и практически идеально ровную линию крыши, на которой располагаются матово-черные рейлинги.


Корма кроссовера , по большей части, осталась без изменений, исключение составляют лишь габаритные огни, получившие более современную графику, дверь багажного отсека, дополнившаяся ручкой, а также видоизменённый патрубок системы выхлопа, получивший трапециевидную форму.

Габариты обновлённого Джип Ренегат не изменились:

Длина, мм 4236
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1667-1697
Колесная база, мм 2570
Клиренс, мм 198-224

В зависимости от варианта исполнения, клиренс кроссовера колеблется (см. таблицу) в пределах 198-224 мм, что немало, учитывая то, что Renegade не является полноценным внедорожником.

Как и прежде, покупатели смогут выбрать одну из 10 различных расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов исполнения колёсных дисков R16-17.


Внутреннее оформление автомобиля, как и его экстерьер, получило минимальное количество изменений, среди которых: новый информационно-развлекательный центр Uconnect, видоизменённый блок управления климатической системой и появившаяся ниша для хранения различной мелочёвки, располагающаяся между центральной консолью и трансмиссионным туннелем.

Архитектура передней торпедо по сей день смотрится современно, привлекательно и оригинально - чего только стоит широкая ручка, располагающаяся на передней торпедо со стороны переднего пассажира.


Рабочее место водителя представлено удобным трехспицевым мульти-рулевым колесом, а также хорошо читаемой комбинацией приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и большим ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Основное место на центральной торпедо отведено под мультимедийный центр Uconnect, диагональ экрана которого, в зависимости от варианта комплектации, колеблется между 5-8,4”. Качество материалов и сборка салона находится на очень достойном уровне и вполне соответствует классу автомобиля.

Несмотря на свою компактность, салон Jeep Renegade легко вмещает пятерых пассажиров, где передним седокам предлагаются удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, массой регулировок и качественной набивкой.

Задний диван отпрофилирован под двух взрослых и одного ребёнка, хотя тут с лёгкостью смогут разместиться и три взрослых седока.

Объем багажника в пятиместном исполнении салона равен 351 литру, а со сложенными спинками второго ряда кресел достигает 1297 литров. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого ремкомплекта, без которого не обойтись в дальних поездках.


Обновлённый Jeep Renegade, рассчитанный на европейский рынок, получил новейшие турбо-бензиновики серии GSE:
  1. 1-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с. и 190 Нм пикового момента, позволяющий развить максималку в 185 км/час, а также разменять первую «сотню» за 11,2 сек. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6,1 л на 100 км пути. Данный двигатель доступен исключительно в паре с 6-скоростной МКПП и передним приводом.
  2. 1,3-литровый бензиновик, представленный в двух степенях форсировки – 150 и 180 «лошадок» при 270 Нм пикового момента. С ними автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 8,5 (9,4) сек., а также развить максимальную скорость в пределах 196-201 км/час. Расход горючего в смешанном цикле колеблется между 6,4-7,5 л/100 км.
«Младший» мотор комплектуется преселективной 6-ступенчатой КПП DDCT, а «старший» – современной 9-скоростной АКПП, где только «старшая» версия доступна с фирменным полным приводом Jeep ActiveDrive.

Кроме того, покупателям доступны дизельные моторы:

  1. 1,6-литровый дизель серии MultiJet, работающий в паре с 6-скоростной МКПП или 6-скоростным «роботом». Его отдача составляет 120 л.с. и 320 Нм вращательного момента, передающегося исключительно на фронтальную ось. С ним кроссовер разменивает первую сотню за 10,2 сек., развивает пиковые 178 км/час и расходует порядка 5 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
  2. 2-литровый дизель MultiJet, мощностью в 140 и 170 л.с. (350 Нм тяги в обоих случаях), позволяющий разгоняться с 0 до 100 за 8,9-10 сек., а также достигать максималки в 190 км/час. С такими моторами аппетит Jeep Renegade укладывается в отметку 5,8-6,7 л/100 км в комбинированном цикле.
При выборе 140-сильной версии, авто комплектуется 6-скоростной МКПП, а в случае с 170-сильной модификацией – 9-скоростной АКПП. Как в первом, так и во втором случае, машина комплектуется фирменной полноприводной трансмиссией Jeep ActiveDrive.

Как отмечалось в начале обзора, Джип Ренегат построен на платформе «SССS» , предполагающей наличие независимой архитектуры подвесок, представленных стойками McPherson и Chapman спереди и сзади соответственно. Вне зависимости от уровня оснащения, автомобиль комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозными механизмами на обеих осях.


Рестайлинговый Jeep Renegade имеет в своём арсенале богатый арсенал оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров. Среди опций значатся:
  • Антиблокировочная система;
  • Система информирования о съезде с заданной полосы;
  • Система контроля «слепых» зон;
  • Система предупреждения пересечения траекторий в момент движения задним ходом;
  • Адаптивный круиз –контроль;
  • Функция предупреждения фронтальных столкновений;
  • Парковочный помощник;
  • Камера обзорности назад;
  • Технология автоматического контроля дальнего освещения;
  • Светодиодная оптика;
  • Противотуманки;
  • Датчики дождя;
  • Помощник при спуске с горки;
  • Система предотвращения пробуксовки и опрокидывания;
  • Технология стабилизации при езде с прицепом;
  • Подушки безопасности + шторки безопасности;
  • Ремни безопасности;
  • Иммобилайзер и многое другое.
Производитель отмечает, что при создании модели активно использовались высокопрочные виды стали, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности.


На европейском рынке, в частности - в Германии, автомобиль доступен в 4 вариантах комплектации: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

Стоимость базового варианта комплектации «Sport» начинается с отметки в 20,7 тыс. евро (около 1,6 млн. руб.). За эти деньги потенциальный владелец может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • Аудиосистемы с 6 динамиками;
  • Мультимедийного центра Uconnect с 5” монитором;
  • Легкосплавных дисков R-16;
  • 3,5-дюймового монитора маршрутного компьютера;
  • Передних и боковых airbags;
  • Крепежей Isofix;
  • Внешних зеркал с электроприводом;
  • Тканевого салона;
  • Кондиционера;
  • Электроусилителя руля;
  • Системы слежения за давлением в колёсах;
  • Системы предотвращения опрокидывания и пробуксовки;
  • Системы стабилизации при езду с прицепом;
  • Иммобилайзера;
  • Круиз-контроля;
  • Системы «Старт-Стоп» и т.п.
Минимальная цена версий «Longitude» и «Limited» составляет 22,2 и 25,2 тыс. евро, в то время как топовая комплектация «Trailhawk» обойдётся минимум в 35,7 тыс. евро (около 2,77 млн. руб.).

В топовом исполнении кроссовер оснащён:

  • Противотуманками;
  • Рейлингами на крыше;
  • Подогревом внешних зеркал;
  • Передними и задними парковочными сенсорами;
  • Мультимедийным центром с 7” монитором;
  • Системой, отвечающей за управление полным приводом Selec-Terrain;
  • Системой помощи при спуске;
  • Металлической защитой топливного бака, раздатки и трансмиссии;
  • ЖК-приборной панелью с 7” монитором;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Легкосплавными катками R17 и прочим оборудованием.
Кроме всего прочего, покупателям предлагается большой ассортимент фирменных аксессуаров, а также несколько цветовых вариаций исполнения интерьера.

Заключение

Jeep Renegade – привлекательный и в меру брутальный кроссовер, предлагающий покупателям просторный и эргономичный салон, внушительный набор стандартного и дополнительного оборудования, неплохие динамические характеристики и высокий уровень проходимости, которую по праву можно считать одной из лучших в классе.

Видео-обзор Jeep Renegade 2019: