Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Квест пиратская сага. ККС: Общее обсуждение и вопросы по прохождению

Прохождение Корсары Каждому своё. Пиратская сага Часть 02
Плывите на Картахену, заходим ночью, через бухту Ковеньяс, можно в тюрьме спрятаться, следуйте в таверну, чтобы узнать, где найти Энрике Гонсалеса. Это и есть Висельник. Бармен сообщит вам, что дом Энрике расположен около портового управления. Следуйте к нему, попытайтесь испугать его, либо поговорите вежливо. Итог будет один, но при первом варианте Энрике нужно будет убить. Надо же, это не тот Энрике! Ошибочка вышла... Следуйте в церковь (она за углом), закажите молебен для жены Генри Висельника.
Из журнала: Век живи, век учись! Никакой он не Энрике, и тем более не Гонзалес. Нужно срочно навестить старину Альвареса. Даю руку на отсечение, что это и есть наш Генри Висельник.
Отсюда узнаете, что Генри, он же Алварез, проживает на маяке у Картахены. Направляйтесь туда (выйдите из города и бегите прямо, на другую локацию), в беседе узнайте много интересной информации. Для Генри эта беседа становится последней. Он передаст вам кольцо и сундук с деньгами.
Из журнала: Бедняга Висельник! Сердце старого пирата не выдержало. Зато теперь Джекману до него не добраться. Упокой. Господи, душу этого бродяги.
Итак, что мне удалось выяснить:
1. Элен Мак Артур - дочь повешенного в Сент-Джонсе двадцать лет назад пирата Бучера, капитана фрегата «Нептун», на котором нынешний пиратский барон Подветренных островов Якоб Джекман был старпомом.
2. Бывший палач Сент-Джонса знает что-то представляющее для меня интерес.
3. Глэдис - приемная мать Элен, но девушка об этом может не знать.
4. Генри был боцманом на «Нептуне» и должен был передать Глэдис золото от Бучера на содержание ребенка.
5. В качестве пароля он должен был предъявить перстень капитана, который кормилица должна была опознать. Интересно, узнает ли она его через столько лет.
Но сначала нужно посоветоваться со Свенсоном. Я вернусь к нему не с пустыми руками.
Из журнала: Спешите в Блювельд, идите к Яну и расскажите тому обо всём. Я рассказал Яну Свенсону о смерти Генри Висельника и о его последних словах. Но чтобы пролить еще хоть немного света на эту запутанную историю, мне следует попытаться поговорить с Глэдис Мак Артур начистоту. Думаю, полученный от Генри перстень сыграет свою роль в этом деле.
Ян предложит вам пообщаться с матерью Элен. Побеседуйте с ней, она снова отблагодарит вас. Разговор с Глэдис состоялся. Миссис Мак Артур не стала отрицать слов Генри Висельника. От нее я также получил некий кусок старой карты, принадлежавший матери Элен и являвшийся, с ее слов, «наследством». Глэдис уверена, что это неудачная шутка, а вот шестое чувство подсказывает мне, что это не так... Пожалуй, навещу я ещё разок Яна Свенсона... Идите к Яну снова, покажите клочок карты. Когда тот увидит, то поймёт, что худшие опасения сбываются. Элен - дочь Беатрисс Шарп, а эта часть карты и есть наследство. Нужно найти вторую половину карты, после чего Элен станет полноправной владелицей Шарп-Тауна. Далее будет несколько другой квест.
Из журнала: Становится все интереснее и интереснее. Элен Мак Артур, оказывается, единственная наследница целого острова! Правда, чтобы подтвердить права на наследство, нужно отыскать вторую половинку карты, принадлежавшую Блейзу Шарпу, приемному сыну деда Элен. Примечательно, что Блейз был недавно убит - уверен, что к этому причастны головорезы Джекмана. Свенсон сказал, что Элен хочет пойти ко мне на службу офицером... Что же, на моем корабле ей, пожалуй, будет безопаснее, ибо мне теперь предельно ясно, что с ней станет, если до нее доберется Джекман. Отправляюсь в дом Мак Артуров. Элен у меня в офицерах. Никогда бы не полумал, что у меня в подчинении будет такая замечательная девушка. А теперь остается ждать, когда Ян Свенсон разработает свой, известный только ему одному, план...
Прохождение Корсары Каждому своё. Охота на акулу
Через три дня Ян Свенсон дает нам задание.
Из журнала: Вот только отчаянных религиозных фанатиков мне и не хватало для полного счастья! Но делать нечего, с Захарией придется общаться в любом случае. Первым делом плывите на Кубу. Причальте в порту пиратского города Пуэрто-Принсипс.
Идите и поговорите с бароном Захария.
Из журнала: Из разговора с Захарией я вынес для себя две вещи; первая - что поиски Акулы зашли в тупик, вторая - что Пастор отдаст свой голос за Додсона в обмен на некий теософский трактат «Молот ведьм» в английском варианте. Предположение, что Акула прячется на «Острове Справедливости» на северо-западе от Гаваны, не выдерживает никакой критики, поскольку само существование этого «Острова» под большим вопросом. Где искать трактат, тоже неясно. Однако от трактата все равно нет никакого толку, если не будет найден Акула. Решение очевидно - отправляюсь назад к Свенсону, пусть помогает мне в решении этой головоломки. К моему удивлению, Свенсон поддержал предположение Захарии Марлоу о том, что Акула мог скрыться на острове в северо-западной части Карибского моря, поскольку он, как и Пастор, когда-то раньше видел баркасы то ли контрабандистов, то ли буканьеров, ошивающихся в этом районе. Хотя в «Остров Справедливости» он не верит (слава Богу!) и считает это странное место тайной базой контрабандистов. Более полную информацию я смогу получить у испанского картографа Хосе Диоса. Найти я его смогу в Санто-Доминго.
Плывите на Эспаньолу, высадитесь в порту пиратского города Ла Вега, выйдите к воротам города, но следуйте направо от них на другую локацию. Выбирайте следующие повороты - налево, направо, налево и выйдите к воротам города Сан Доминиго. Войдите в город в 00-00, когда охраны у ворот точно не будет. Днём идите в дальнюю от ворот часть города, дом Диоса не подписан и, подойдя к двери, вы увидите обычную надпись «Дом». Он находится на возвышенности, сбоку от борделя. Найдите Диоса и поболтайте с ним.
Из журнала: Была последняя надежда на Диоса - и она оказалась напрасной. Картограф не смог сказать мне ничего определенного, кроме различных гипотез и предположений. Ах да, он еще дал мне записи капитана Альворадо. Но в них нет ни координат, ни каких-либо других зацепок, где искать этот «Остров Справедливости». С другой стороны, почему я вбил себе в голову, что Акула обязательно должен быть там? Я снова в тупике - ума не приложу, что делать дальше.
Вернитесь в Блювельд к Яну Свенсону, поговорите с ним, на квест закончиться.

Буквально за несколько секунд спокойный бриз превращается в разрушительный шквал. Ясное небо становится грозным из-за множества туч. Извергаются потоки дождя и молний. Вдруг из-за горизонта на рваных парусах показывается леденящий душу ужас, кошмар на волнах. Он несет гибель всему живому. Это корабль-призрак.

В пустых лабиринтах заброшенного храма много жутких охранников, которые призваны разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могущественный древний артефакт должен быть возвращен в Мертвое царство. Тогда Карибский архипелаг избавится от нечисти, которая хочет войны.

  • Мистический макроквест займет не менее 6-ти игровых часов;
  • Новейший уникальный военный галеон – корабль 1 класса;
  • Новое уникальное холодное оружие – катана;
  • Новое уникальное огнестрельное оружие – пистоль двухзарядный;
  • Новая уникальная броня – костюм Лампорта.

Не стоит бояться нежити. Храбрый сможет все одолеть! Вам придется отыскать три артефакта и вернуть нефритовый череп на место.

Внимание! Данный квест доступен только в случае покупки DLC в магазине Стим!

Условия получения квеста: Голландский Гамбит надо успешно завершить. Если вы прошли «Голландский Гамбит» за ГВИК, либо Тайную Организацию, то необходимо продать череп португальцу. Должно миновать время — примерно 4 месяца после завершения Гамбита. Версия игры — 1.1.3 и выше. В противном случае у вас могут возникнуть всяческие глюки.

Награда: военный галеон «Летящее сердце», двухзарядный пистоль, костюм Лампорта, зелье от шамана, катана.

Как можно получить квест? Для этого есть три пути:

  1. Купите странный амулет у нищего в городе
  2. Снимите странный амулет с тела убитого индейца в джунглях
  3. Отыщите странный амулет в сундуке, что в каюте капитана абортированного корабля.

Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом. Все равно он попадет в ваши руки.


Итак, вы имеете на руках «Странный амулет». Необходимо выяснить, в чем состоит его предназначение. Кто может дать подсказку? Естественно — смотрители маяка. Им же можно отдавать заказы на амулеты. Посетите три маяка — Сантьяго, Гваделупы, Картахены. Один смотритель в любом случае поведает о том, как появился амулет на Карибах и что Шарль является уже третьим человеком, который показывает данную вещь.

Однако, как пользоваться амулет, может знать лишь один человек. Это шаман индейцев карибов. Племя живет на Доминике. Не обольщайтесь, индеец абы с кем не разговаривает. Чтобы он начал с вами общаться, ему необходимо преподнести подношение. А принимает он лишь огнестрельное оружие. Это не простой пистоль, а настоящий строевой мушкет, либо флотский карабин.

Когда раздобудете что-то пригодное, идите на Доминику. В глубине джунглей найдите деревню карибов. В одном доме вы отыщите шамана, переговорите с ним. Когда он узнает свой амулет, то получить отыскать два остальных. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается.

Не думайте, что вам будет легко! Как только выйдете в акваторию острова, начнется сильнейший шторм. Навстречу вашему кораблю помчится корабль-призрак! Кстати, он не будет стрелять. Когда только ваши корабли сблизятся, то призрак начнет абордаж. Вам надо разобраться со скелетами на квартердеке призрака и пройти в капитанскую каюту.

В каюте капитана «Калеуче»


Не старайтесь долбить капитана-нежить. Ему все по барабану! Спустя некоторое время он остановится и начнет разговор. Капитан скажет, что он вместе с командой бессмертен. Он напал, потому что нуждается в странном амулете, которым вы владеете.

Ну что же, опять начинайте сражаться с ним. В итоге вы падете без сознания. Придете в себя на берегу Доминики. Что касается здоровья, то он на минусе. К вам подбежит матрос с вашего судна, либо девушка, если вы успели пройти Пиратскую Сагу. Из беседы узнаете, что ваша команда смогла утащить ваше тело с корабля. Но ваше судно было затоплено всего одним залпом.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Кстати, матросам удалось также забрать ваш сундук из каюты, поэтому вещички остались в целости. Переговорите, идите обратно до шамана и узнаете, как на Карибах объявился «Калеуче», зачем ему амулеты и как можно с ним бороться.

Что касается бороться, то это несложно — необходимо отыскать два недостающих амулета, а также нефритовый череп Юм Симиля. Он находится сейчас у Жоакима Мерримана. Ну что же, придется отобрать его. Но сначала необходимо отыскать оставшиеся амулеты раньше, чем капитан-нежить. Шаман даст совет найти быстрый корабль, что будет уйти от «Калеуче».

Подсказка: Такие корабли, как «Мираж», «Мейфенг», «Валькирия» могут уйти от корабля-призрака. Однако вы жалеете их, либо по какой-то причине не сможете заходить на них. Обратите внимание на корабли малых классов, но не торговые.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче. Вернитесь до смотрителя маяка, что поведал насчет амулета. Расспросите его о двух остальных амулетах. Вернее, кто может ими владеть.

Итак, вам нужны охотник из Белиза, Фергус Хупер, Джек-Джексон с Барбадоса. О нем известно только, что его корабль называют «полуженщины-полуптицы». На самом деле, название — «Гарпия»!

Барбадос

В портовом управлении надо расспросить относительно Джека-Джексона. Когда спросят, как называется его шебека, отвечайте, что «Гарпия». Вам ответят, что данный капитан сейчас на службе Голландской Вест-Индской компании. Там его и надо искать. Отправляйтесь на Кюрасао. В конторе ГВИКа у того, что торгует торговыми лицензиями, узнаете, что ваш Джексон занимается регулярными рейсами между Порт-Ройялем и Филлипсбургом. Отыщите нужный корабль на данном маршруте, высылайте шлюпку на шебеку.

Вы узнаете, что Джексон хранит амулет в сундуке маяка, что на Барбадосе. Так вот почему капитан-нежить на смог его достать! Однако, Джексон не может с вами отправиться на Барбадос. У него есть контракт. Поэтому для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче купите у него ключ для сундука. Стоит он 500 дублонов. Вернитесь на Барбадос, высаживайтесь на маяке. В сундуке найдете странный амулет, а также двухзарядный пистоль и другую мелочь. Доставьте шаману амулет, так как за вами теперь охотится «Калеуче».


Белиз

В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.

Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.

Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.

Для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче вы должны согласиться и помочь им. При следующем диалоге получите другое приглашение на дело. Оно свершится через три дня. Также вы узнаете, что шайка располагается рядом в пещере. На другой день также в полночь пройдите в пещеру, там будет схрон. Отыщите амулет, костюм Лампорта и другую дребедень. Два бандита обнаружат вас. Придется убить их и пойти к шаману, удирая по пути от «Калеуче».

Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.

Нефритовый череп

Итак, вам нужен через Юм Симиля. В данный момент он у Жоакима Мерримана. Дуйте в Виллемстад. Там португалец снимал комнату. Не спешите никуда на пристани. К вам подбежит монах и скажет, что Мерриман пропал. Также пропала хозяйка дома, в котором он снимал жилье. Плюс ко всему, по ночам там случаются странности. Однако солдаты ничего не обнаружили.

Естественно, вам придется разобраться, что к чему. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Когда наступит полночь, идите в дом, что напротив резиденции. Вам нужно подняться на второй этаж. Монах не обманул! Над сундуком возле кровати будет подниматься достаточно густой дым. После этого в комнате объявится скелет, держащий топор! Когда расправитесь с нежитью, обыщите труп. Вы поймете, что это и есть домашняя хозяйка. Да, все-таки Мерриман весьма опасный типок!

Идите в церковь, переговорите со священников. От него вы узнаете, что Жоаким является бывшим дворянином. Сейчас же это страшный колдун. В Гаване были замечены пропажи горожан, а также нападения со стороны нежити. Ну что же, отправляйтесь на Кубу. Здесь надо идти в церковь. От местного монаха узнаете, что всяческая нежить находится в джунглях в пещере. Проход до этого места охраняет мушкетер.

Дуйте в джунгли. В локации перед самой пещерой переговорите с мушкетером. Он пропустит вас. При дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче надо всех скелетов как у входа, так и в самой пещере убить. Как только последний пещерный скелет упадет на пол, из ее угла начнет валить дым. Вот тут-то и появится чавинави. Те, кто проходит за Ричарда Гамбит, сразу узнают тварюгу. Убейте его, вернитесь до монаха. Тот выразит благодарность. Все это здорово, однако вы так и не отыскали Мерримана. Кстати, он где-то рядышком!

В городе его никто не видел. Придется искать за ним. На кладбище пристаньте к смотрителю. Надавите на него, тогда узнаете, что Жоаким сидит в склепе и тихонько обворовывает трупаки с кладбища. Берите ключ, дуйте за черепом. Зайдите в склеп, пройдите мимо гробов, зайдите в дверцу.

Вы оказались в пещере с рядом гротов. Везде надо зачистить скелетов, отыскать Мерримана. Его найдете в комнате, в которой трон. Переговорите с ним, наблюдайте за превращением из человека в противную нежить. Поначалу отбивайтесь от призванного чавинави, после от воина-ягуара, а также Жоакима, что к нему присоединился. Когда Марриман падет, чавинави умрет сам. Обыщите труп португальского подданного. Заберите у него нефритовый череп. Не забудьте также обыскать пещеру, взять пасхальный сундучок. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче.


Настало время отправиться на Доминику. Теперь есть странность — если амулеты так притягивали корабль-призрак, то нефритовый череп вообще не интересен ему. Когда придете к шаману, выслушайте рассказ. Слушать надо внимательно, так как это важно! После заберите два амулета. Независимо от того, одеты амулеты или нет, они годны всего месяц. За данный срок вы должны отыскать остров с храмом Юм Симиля. Там и оставить череп.

Подсказка: Если вами пройдена Пиратская сага, то координаты острова узнаете у Натаниэля Хоука. Ну а если нет, тогда вам необходим центр пресловутого Бермудского треугольника. Его вершины — Сиинт-Мартен, Антигуа, Сент-Кристофер. Готовьтесь вести серьезные бои, как на суше, так и на море.

Итак, вы отыскали Хаэль-Роа. На нем вы должны оставить череп Юм Симиля. Идите в глубину острова, где виден храм. Поднимитесь на вершину, заходите. Когда дойдете до трех проходов, надо выбрать средний. Поднимитесь по лестнице. Далее надо ориентироваться по указателю «череп-солнце». Ориентируйтесь на солнце, по дороге убивая скелетов, а также чавинцев. Когда при прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче откроете дверь, попадете в комнату, в которой телепорты. Идите в правый из них. Далее будет дорога только одна. Все телепорты — верные. После входа в последний телепорт вы окажитесь в святилище. Там к вам подойдет вождь чавинави.


Подсказка: вождь начнет засыпать вопросами. Ответы на них и были в рассказе шамана, который надо было внимательно слушать! Если ответы будут неправильными, хотя бы один из них, то вождь нападет на вас. Если ошибок не допустите, то получите шкуру воина-леопарда.


По окончании разговора с вождем, пройдите до статуи, что у другой стороны святилища. Кладите нефритовый череп. Когда уйдете из храма, нужно выходить в море. В акватории вас уже ждет галеон военных «Летящее сердце». В нем уже смертная команда во главе с капитаном. Берите бывшего призрака на абордаж, выкашивайте всех, кто попадется. По пути надо обыскивать скелеты, на которых могут быть интересные амулеты. В каюте будет битва с капитаном. После — разговор. По окончании разговора убейте его. С тела снимите первый странный амулет. В одном из сундуков найдете катану. В другом будет 5000 дублонов. Их не унесете, поэтому не старайтесь зря.


Вот оно, леденящее душу «Калеуче»… наше!

Вы думаете, что прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче завершено? Не тут-то было! Нужно возвращаться к шаману, отдать ему амулеты. Вы получите задание — доставить 15 мангарос. Из них он приготовит зелье для вас. Можете сразу все ему принести. Можете же по мере нахождения — пятерками. Как итог, вы получите три зелья: зелье выносливости, зелье реакции и зелье на выбор. Как только получите зелья, попрощайтесь с шаманом, который отправится постигать мудрость своих предков.

Всем привет, вы на блоге о фэнтези и фантастике! Иногда здесь бывают выпуски, не связанные с фантастикой, но этот не тот случай. В данных «Корсарах» чертовщины хватает. Во всех смыслах.

Игра оказалась сделана на движке прошлых корсаров, то есть, того же бородатого года. Уже тогда из него выжимали всё, на что способны его старческие мощи, поэтому ничем новым картинка похвастаться не может. Разве что некоторые заставки, модели персонажей и иконки перерисовали. Ещё пару роликов добавили.

Впрочем, мне достаточно комфортно играть и так.

Итак, игра. У нас нет выбора персонажа, можно играть лишь одним – французом по имени Шарль де Мор. Далее выбираем параметры, делая упор на фехтование, обращение с тяжелым оружием, пистолетами и мушкетами или торговлей и ораторским искусством. На мой взгляд, лучше выбрать что-то из первых двух вариантов. Я остановился на рапирах и шпагах.

Внимание! Ни в коем случае не выставляйте сложность выше Второго уровня! Все, кроме самых заядлых задротов, играйте на минимальной сложности. Уверенные в своей богоизбранности мазохисты, могут выбрать вторую сложность. В разных версиях игры, это или Боцман, или Отважный приватир.

Игра безумно сложная, и если вы уверенно себя чувствовали на сложности «Капитан» в «Городе Потерянных кораблей», то здесь ставьте минимальную сложность и выставляйте все возможные поблажки в меню рядом.

Если вы играли на «Адмирале», и вам было более-менее терпимо, то можете рискнуть выставить вторую сложность.

При выборе более высокого уровня сложности, вы бросите игру через несколько часов, проклиная разработчиков и весь белый свет. Я серьёзно .

Нет, материться и вопить вы будете в любой случае, даже на минимальной сложности, но тогда хотя бы появится шанс, что вы не бросите игру, а полезете в интернет за подсказками и мануалом.

Важно ! Эту игру необходимо проходить исключительно с подробным мануалом! Это связано не только с запредельной сложностью игры, но и с багами – не зная, в каком моменте подвох, у вас не будет и шанса избежать фатального бага. Ссылку на один такой я дам в конце статьи.

Ладно, сложность выбрана, всё настроено, поехали!

Я сделал так: Z – выстрел, Q – активная клавиша действия, C – силовой удар и парирование (вместо колёсика). Так играть довольно удобно.

Первые впечатления

Они отличные. Нас подробно знакомят с игрой, немного водят за ручку, рассказывая о строениях и игровых возможностях. Создаётся впечатление, что игра рассчитана и на новых игроков, незнакомых с предыдущими частями франшизы. Не поддавайтесь этому впечатлению!

Первая сложность – за прошедшее время я порядком забыл управление в бою, а здесь никто не торопится объяснять, какие клавиши жать. Поэтому, чтобы разобраться в видах ударов, финтах и парировании, идите или на Ютуб, или на тематические сайты. Для тех, кто знаком с ранними частями, я кратко объясню нововведения:

1) Новый параметр у оружия ближнего боя – баланс. Очень важен, и тесно связан с двумя факторами: вид оружия (рапиры, сабли или палаши), вес, тип удара.

Для рапиры идеальным балансом является 0,0. В таком случае, выпады (по умолчанию, правая кнопка мыши) наносят максимальный урон. Рубящие и силовые удары – это не для лёгкого оружия.

Сабли хорошо показывают себя с балансом ближе к 1,0. Ими можно и рубить, и колоть, и проводить силовые удары. Проблема в том, что ничего из этого сабля не делает на отлично. В «Корсарах: Город Потерянных Кораблей» сабля была для меня наиболее удобным оружием. Здесь они какие-то бестолковые. Не советую.

Палаши и топоры. Баланс ближе к 2,0. Рубящие и силовые удары. Бьёт больно, но потребляет огромное количество выносливости.

Как вес влияет на урон выяснить так и не удалось. Скорее всего, так же как и баланс – чем больше вес, тем сильнее урон у рубящего оружия. В таком случае, рапиры лучше выбирать как можно более лёгкие.

2) Пистолеты теперь могут взорваться во время выстрела. У меня такое случалось со Строевым и Дуэльным пистолетам. Многозарядные, мушкеты и дробовики не взрывались.

3) Новые типы зарядов: помимо пуль, здесь есть дробь, гарпуны и гвозди. Есть ещё ручная мортирка с гранатами.

Новое – это хорошо, но здесь есть большое но. Дробь поражает лишь одну цель, тем самым полностью себя обесценивая. У меня Строевая картечница стреляла дробью по толпе (хотя если верить тематическим форумам, такого быть не должно), но там урон смехотворный.

Убрали навык «берсерк», который бел в предыдущей части. С одной стороны, правильно – штука была абсолютно читерская, превращающая любую дуэль в ерунду, но я к ней-как-то привык. Да и с ней здешние квестовые дуэли не так бы рвали одно место.

Первые квесты

Первые серьёзные проблемы у вас возникнут в Гваделупе – когда вам нужно будет отправиться к Фадею.

Важно! Да, эти проблемы станут первыми только в том случае, если вы играете по мануалу. Иначе вы застрянете ещё на Мартинике. Играйте только по мануалу!

Как работают квесты у Фадея я так и не понял. Если вы возьмёте их не в том порядке, то запросто сломаете какие-то скрипты, и он не даст вам поручение, о котором говорил ваш брат.

Если у вас хватило терпения со всем этим справиться, то вам предстоит выбор стороны – квест «Голландский гамбит».

Я проходил за Голландцев – есть хитрые ограничения по уровню, репутации и навыкам. Голландцы к такому неприхотливы.

Для игры за Англию вы должны быть: положительная репутация, уровень ниже определённого значения (похоже, в разных версиях он отличается, у меня было менее 12-го).

Тайная организация: негативная репутация, прокачано всё оружие до некоторого уровня (где-то 30+).

Здесь вас ждут сложности. Миссии, ограниченные по времени, мозголомно сложные дуэли и другие приятности. Но если вы играли в предыдущие части, то сможете всё это осилить.

А я перейду в вишенке на торте.

Квесты, ломающие игрока

Называется эта радость «Пиратская сага». Это глобальный, обязательный и сюжетно интересный квест. Сделанный законченными садистами.

Первая сложность – вам нужно будет спасти одну девушку – Румбу, она же Элен – за 16 календарных дней. Это будет в самом начале квестовой линейки. И если вы провалите это спасение, то завалите всю линейку.

Первая сложность – о сроках в журнале заданий нет ни слова.

Вторая сложность – даже при попутном ветре, вы не успеете доплыть до Антигуа вовремя. Никак.

Что же делать? Выходить на боевую карту, и плыть по ней, периодически выходя на глобальную карту, чтобы свериться с направлением.

Как вам такой геймдизайн?

В «Пиратской саге» ещё много сложностей, но я перейду к очередной феерии абсурда:

Два морских сражения подряд. Сперва вы должны на полакре (судно 3-го класса) справиться с корветом и фрегатом. А потом на том же полакре абордировать тяжелый фрегат. И это просто жесть даже на второй сложности.

Потом ещё можно во многих местах сломать к чертям скрипты, если проходить квесты не в том порядке, и ещё много всего увлекательного.

Впечатления

Из-за действительно интересной сюжетной компании, у меня язык не поворачивается назвать игру плохой. Удовольствия я от неё получил огромное количество. Да, это было несколько извращённое удовольствие, особенно до тех пор, пока я не додумался зарыться в мануал, но всё же.

Большая, вариативная и интересная сюжетка. Это классно, и за это разработчикам большой респект.

Хорошая напарница – Мэри Каспер. Но если играть не по мануалу в жизни не догадаетесь, что делать, чтобы она вступила в вашу команду. Да вы можете её даже не встретить. При том что локация Острова Справедливости не такая уж и большая. Но запутанная…

Переработаны характеристики кораблей. Теперь корветы – бесполезные корыта. В остальном – ребаланс хороший.

Итог

Если вы отлично разбираетесь в игровой серии, то вам стоит вооружиться мануалом и подробным прохождением, и поиграть в «Корсаров: Каждому своё».

Если вы более-менее шарите в Корсарах, то можно попытать счастья на минимальной сложности. Опять же с мануалом и прохождением. Но будьте готовы страдать.

Если вы прежде не играли в Корсаров, то начинать к «Каждому своё» — идея хуже не придумаешь. «Город потерянных кораблей» в своё время назвали самой сложной игрой серии, а уж «Каждому своё» — раз в 5 её сложнее…

Вот так всегда: добротный сюжет никак не хочет уживаться с годным геймдизайном. Почти всегда приходится выбирать что-то одно, особенно, в более-менее независимых проектах, как этот.

Играть – на свой страх и риск. Я игру таки пройду до конца. Сейчас я принёс инквизитору 3 церковные реликвии, и взял длительную паузу – нервишки успокоить.

Прохождение, которым я пользовался: Начало Прохождения . на этом же сайте есть подробные мануалы и для более поздних квестов.

До скорых встреч!

К слову, «Ведьмак: Кровь и Вино» объявили лучше РПГ 2016 🙂 Ага, аддон. У меня есть на сайте , кто не играл или видел не все концовки — рекомендую ознакомиться. Там же есть ссылки на 2 другие статьи по миру Ведьмака.

Один из таковых живёт в Блювельде, на Западном Мэйне. Плывите туда, найдите дом Яна Свенсона неподалёку от резиденции и войдите внутрь. Поговорите с женой Яна. Она скажет, что Ян отправился на описки Элен, дочери его покойного друга. Здесь же живёт жена того самого друга и по совместительству мать Элен. Её дом около пристани. Следуйте к пристани, идите направо, стоя лицом к морю, и войдите в последний дом – дом Глэдис Мак Артур. Поднимитесь наверх – Глэдис нет дома. Вспомните, что жена Яна говорила, что бедная женщина проводит всё время на стенах форта. Выйдите за пределы город, идите на развилке налево и бегите в форт. Поднимитесь на самый верх и поговорите с Глэдис Мак Артур, смотрящей в море. Единственная полезная информация – перед отплытием Элен получила записку от Джимми Хиггинса, проживающего в Марун-Тауне. Также известно, что она отвергла предложение какого-то английского капитана. Возможно, он ё похитил? Как говорит Глэдис, Джимми должен знать о нём. Сама женщина имени не знает.

Ну что же, поехали в Марун-Таун, что на Ямайке. Высадитесь в бухте мыса Негрил (левая часть острова, самый край), войдите в пиратский город. В резиденции спросите, где находится дом Джимми Хиггинса. Найдите таверну и войдите в дом напротив неё. Это дом Хиггинса. Не стоит хамить Джимми! Говорите с ним вежливым тоном, выбрав вторую фразу. Английского капитана, который сделал предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Возможно, все-таки он похитил Элен! Скорее всего, он находится на Антигуа. Перед отплытием сходите к губернатору и прослушайте важную информацию, которая отчасти пока вам непонятна. Сохранитесь и плывите до Антигуа. Туда нужно попасть за девять дней!!!



Выйдите в море около Антигуа, в журнале появится новая запись. Она гласит примерно следующее – корвет капитана рядом. Атакуйте его, абордируйте и захватите корабль. Убейте капитана. Элен действительно будет на корабле! Поговорите с ней, вернитесь в Блювельд. Зайдите в дом Глэдис за наградой! Идите к Яну Свенсону домой, объясните сложившуюся ситуацию. Ян обещает подумать над ней, но пока вы должны найти некоего Генри Висельника. Единственное, что известно – он был на Картахене.

Плывите на Картахену, следуйте в таверну, чтобы узнать, где найти Энрике Гонсалеса. Это и есть Висельник. Бармен сообщит вам, что дом Энрике расположен около портового управления. Следуйте к нему, попытайтесь испугать его, либо поговорите вежливо. Итог будет один, но при первом варианте Энрике нужно будет убить. Следуйте в церковь (она за углом), закажите молебен для жены Генри Висельника. Отсюда узнаете, что Генри, он же Алварез, проживает на маяке у Картахены. Направляйтесь туда (выйдите из города и бегите прямо, на другую локацию), в беседе узнайте много интересной информации. Для Генри эта беседа становится последней. Он передаст вам кольцо и сундук с деньгами.

Спешите в Блювельд, идите к Яну и расскажите тому обо всём. Тот предложит вам пообщаться с матерью Элен. Побеседуйте с ней, она снова отблагодарит вас. Глэдис передаст вам часть карты, где зарыто наследство настоящей мамы Элен. Идите к Яну снова, покажите клочок карты. Когда тот увидит, то поймёт, что худшие опасения сбываются. Элен – дочь Беатрисс Шарп, а эта часть карты и есть наследство. Нужно найти вторую половину карты, после чего Элен станет полноправной владелицей Шарп-Тауна. Далее будет несколько другой квест.

"Корсары" - это одна из немногих игр отечественного производства, которая получила мировую известность. Многие игроки оценили задумку и то, насколько хорошо были проработаны приключения, с которыми им пришлось столкнуться. Однако отдельно стоит отметить последнюю игру серии, получившую название "Каждому свое" - это своеобразная кульминация, собрание всего хорошего, что было в предыдущих частях, и размещение его в рамках одной. В результате получился очень интересный проект, который позволит вам попробовать себя в роли бравого пирата, которому нужно бороздить моря и океаны, выполнять задания, сражаться как на суше, так и на воде. И все это происходит в открытом мире, то есть никто не привязывает вас к конкретному сюжету - вы можете поплыть в любую часть мира в любой отдельно взятый момент. Можно заработать денег торговлей, можно пиратствовать и грабить корабли - вас никто не ограничивает, поэтому вы можете делать то, что посчитаете нужным. Ну и жизнь здесь невероятно насыщенная. К сожалению, провести по ней вас не получится - все придется познавать самостоятельно, но вот квесты, который вы можете получить в ходе своего путешествия, можно и описать.

Есть в игре и дополнения, такие как "Корсары: Каждому свое - Калеуче", прохождение которого не обязательно рассматривать, так как далеко не каждый может захотеть приобретать DLC. То же самое касается и других дополнений. Здесь не будут рассмотрены такие DLC, как "Корсары: Каждому свое - Гвик", прохождение будет касаться только базовой игры, поэтому квесты, добавляемые в игру загружаемым контентом, можно и не искать.

"Ром для бармена", "Девочка по вызову" и "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера"

Первые квесты, которые вам попадутся в игровом мире, вряд ли будут представлять для вас какие-либо затруднения. От вас не требуется ничего сверхъестественного, особого вооружения или необычных кораблей, поэтому можете смело за них браться. Прохождение может занять у вас десятки, даже сотни часов, потому что жизнь здесь идет неторопливо, и если вы хотите ею насладиться, то можете не торопиться. Но если вы берете квест, такой как "Ром для бармена", вы приближаете себя к завершению игры. Итак, в данном квесте вам придется встретиться с настоящими призраками, которые будут путешествовать на не менее реальном корабле. И как раз у них вам и нужно будет забрать ром. Для этого сначала узнайте пароль, который вам нужно будет сообщить капитану корабля-призрака, а затем встречайтесь уже с самими приведениями. Сказав пароль, вы подтвердите свою личность и получите ром, который нужно доставить бармену.

Прохождение "Каждому свое" может быть разным - это зависит от сути квеста: в некоторых случаях вам придется браться за дело моментально, а в некоторых можно и не торопиться. Например, как в квесте "Девочка по вызову", где вам нужно будет заказать особую женщину легкого поведения для одного высокопоставленного лица. Вам нужно будет узнать информацию о нужной девушке от сутенерши, и вы поймете, что забрать ее можно будет только в течение часа, с одиннадцати до двенадцати вечера. Но зато в любой день, так что можно не спешить.

А вот квест "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера" нужно сделать как можно скорее, но он несложный. Вам нужно будет просто доставить рукописи из одной церкви в другую, но при этом придется доказать, что ваши помыслы не являются грязными.

"Складской работник", "Украденная драгоценность" и "Каннибалы"

Прохождение "Каждому свое" будет периодически удивлять вас, так как вам будут предлагать выполнить довольно необычные задания. Например, "Складской работник" - это квест, состоящий из двух частей. Его вам даст продавец в магазине, у которого пропал ценный сотрудник - работник со склада. Вам предстоит его отыскать. Понятно, что временных ограничений нет, но вы можете сразу же направиться в джунгли и отыскать пиратскую деревушку, в одном из магазинов которой и будет работать пропавший сотрудник. Возвращаться он не захочет, поэтому отправляйтесь обратно и сообщайте торговцу новости. На этом первая часть закончится, но вы тут же можете начать вторую. Торговцу нужна замена, и в пиратском городке вы ее найдете. Заплатив определенную сумму, договоритесь провести просмотр кандидатов, и если вы вздремнете, то когда проснетесь, увидите в таверне трех пиратов, которые изъявили желание устроиться на работу. Выберите одного из них, которого и отправьте в город. Когда вы в следующий раз туда явитесь, торговец скажет, что вы привели отличного сотрудника. За что щедро вас наградит.

Но есть в игре и менее запутанные квесты, такие как "Украденная драгоценность". Когда вы будете бродить по джунглям, перед вами развернется сцена - два туземца будут убегать в неизвестном направлении. Вы можете погнаться за ними, но это ничего не даст - прохождение "Каждому свое" требует более глубокого подхода. Лучше отправляйтесь туда, откуда они бежали, и там окажется труп. Осмотрите его - вы найдете сережки. Их можно довольно дорого продать, но стоит ли? Опять задумайтесь о том, что будет лучше для вас, и поспрашивайте у жителей, кому эти драгоценности могут принадлежать. Окажется, что это сережки, украденные у жены губернатора, который щедро наградит вас за находку.

Если же вы захотите повоевать, то вам нужно брать квест "Каннибалы" - его можно найти у одного из обитателей поста рядом с городом. Он расскажет вам, что его друг в одиночку собирается идти спасать свою дочь из лап аборигенов. Присоединяйтесь к нему и отправляйтесь в убежище каннибалов - там вам придется повоевать, но зато когда вы справитесь, окажется, что дочь вашего партнера жива. А еще вы найдете другого заложника, которого также можно спасти. В итоге вас наградят и партнер, и спасенный заложник.

"Бремя гасконца" - сюжетный квест

После выполнения данных заданий вам станет доступен сюжетный квест "Бремя гасконца", который вы сможете выполнить, но на это уйдет довольно много времени. Так что приготовьтесь к этому и начинайте. Ваша цель - купить корабль, собрать команду и отправиться в Гваделупу. В проекте квестов, не относящихся к сюжетной линии, периодически будет помогать вам продвинуться к финалу. Естественно, спешить с этим не стоит, но все же следует понимать, что у игры есть логический конец, к которому вы должны прийти в итоге. После покупки корабля вам нужно будет отправиться в таверну, где вы сможете собрать команду за один раз - там есть один моряк, который готов предложить вам целых сорок пар рук, но только в том случае, если вы возьмете всех сразу и выполните его условия. Они довольно простые - нужно, чтобы на корабле была подходящая атмосфера, еда и медикаменты. Всего можно купить по чуть-чуть, чтобы просто соответствовать требованиям, но это не все. Вам нужен штурман, а он находится под стражей, так как задолжал крупную сумму денег ростовщику. Отправляйтесь к нему и узнайте, что можно сделать, чтобы отдать эту сумму. Тут же вы получите побочный квест "Испанский инженер", так как вам придется спасти товарища ростовщика, похищенного пиратами. Сначала можете попытаться уговорить последних отдать инженера, но в результате их все равно придется убить - в игре "Корсары: Каждому свое" прохождение квестов зачастую сводится именно к этому. Затем вы проведете рукопашный бой с самим испанцем, который ни за что не хочет верить, что вы пришли его спасать. Одолейте его и ведите за собой в город, но избегайте охранников. Когда вы приведете инженера ростовщику, последний даст вам расписки о том, что долг погашен - их вам и нужно отнести в тюрьму, чтобы штурмана выпустили, а квест "Гваделупа" активировался.

"Гваделупа", "Карибские нравы" и "Бесчестный конкурент"

Это один из самых непростых квестов, здесь вас ждет опасность за каждым углом. Прохождение его может потребовать от вас большой сноровки и ловкости в обращении как с вашим персонажем, так и с кораблем, на котором вы будете плыть. Вам нужно приплыть в Гваделупу, где и начнется многоуровневое задание. Сперва надо будет поговорить с одним человеком, который направит вас дальше. Там вы узнаете про украденную индейцами коллекцию сабель, которую вам нужно вернуть, но вы ее не найдете без помощи коренного жителя, которого заключили в тюрьму. Его можно выкупить за большие деньги, но делать нечего - вы можете лишь поспорить с комендантом и сбить немного цену. Освободив индейца, можете снаряжать экспедицию, но при этом вам еще нужно будет выполнить одну работу, которую даст квест "Карибские нравы". Опять же, вас поджидает опасность за каждым углом, прохождение вряд ли покажется легким. В рамках этого задания вам нужно будет сначала доставить груз пушек, проплывая мимо вражеского порта, затем раздобыть важную информацию, наняв для этого попрошайку, а потом и вовсе перехватить вражеский корабль с грузом из пороха. Легко не будет, поэтому настройтесь на серьезный лад. Ну а следующий квест - это, в основном, беготня с поручениями. "Бесчестным конкурентом" в итоге оказывается контрабандист, который мешает местному торговцу. Договоритесь о встрече и устройте ему теплый прием - убивать его не обязательно, так как за свою жизнь он заплатит приличную сумму.

"Бремя гасконца. Продолжение", а также "Девица в джунглях" и "Путь голландской Вест-Индской компании"

Прохождение игры "Корсары: Каждому свое" продвигается вперед, и об этом вам сигнализирует то, что вы можете продолжить квест "Бремя гасконца". Но сначала постарайтесь получить задание "Девица в джунглях" - для этого вам нужно лишь путешествовать по джунглям, пока вы не увидите, как девушка убегает от трех мужчин. Она попросит вас о помощи, рассказав, что отец хочет выдать ее за одного человека, а она любит совсем другого. В любом случае сообщите мужчинам, что сами доставите девушку ее отцу, а затем уже решайте - отпустить ее и сделать доброе дело или отвести к отцу и получить вознаграждение. После этого можете приниматься за "Бремя гасконца". Для этого вам нужно вернуться на Мартинику и поговорить со своим другом Мишелем, заключенным в тюрьму. Он предложит вам несколько вариантов развития событий, что даст старт квесту "Путь голландской Вест-Индской компании". Прохождение залания "Корсары: Каждому свое" здесь разветвляется, так как Мишель предлагает вам три различных варианта достижения цели. Первый - это присоединение к Вест-Индской компании, второе - вступление в ряды английской армии, а третье - это членство в тайной организации.

"Голландский гамбит", разные варианты прохождения

Здесь будет очень сложно в подробностях описать прохождение, так как оно разветвляется и может пойти самыми различными путями. Это одна из самых интересных частей игры "Корсары: Каждому свое". Прохождение "Голландский Гамбит", квеста, который приведет вас к интересующей вас и Мишеля цели, займет довольно длительное время. Вам нужно будет выполнять большое количество поручений, разбираться с опасными противниками и выполнять сложные приказы. Можно даже сказать, в некоторых местах вам придется заглянуть под каждый камень, прохождение данной цепочки квестов вполне может этого потребовать. Какой бы путь вы ни выбрали, результат все равно будет один-единственный - вы выполните все задания и наберете достаточное количество денег, чтобы освободить Мишеля.

"Миллион за Мишеля", "Пиратская сага" и "Охота на акулу"

Проверьте, имеется ли у вас миллион - ведь именно столько нужно, чтобы Мишель оказался на свободе. Конечно, сумма просто огромная, и расставаться с ней будет ужасно жалко, но это все же ваш лучший друг. А самое главное - это ключевой персонаж в сюжете игры, так что не скупитесь. Однако в части "Корсары 3: Каждому свое" прохождение не такое простое, чтобы этим все и ограничилось. Окажется, что денег для выкупа Мишеля недостаточно - нужно выполнить то, что он обещал, но не сделал. Чтобы узнать, о чем идет речь, поговорите с самим Мишелем, узнайте страшную тайну - вам предстоит нечто невозможное. Ваша цель - захватить и свергнуть местное правительство! А ведь у острова есть свой полноценный флот, как вам с этим справиться? Тут-то вы и узнаете, что среди пиратов есть те, которых правительство на острове тоже не устраивает.

Пора переходить к квесту "Пиратская сага". В нем вам предстоит отыскать всех влиятельных пиратов, которые готовы будут соединить с вами свои силы, чтобы штурмовать Тортугу. Но одного, самого главного пирата, вы не досчитаетесь - легендарного Акулы. Вам придется потратить довольно много времени, но, увы, все ваши попытки будут тщетны - Акула исчез, не оставив следов. Но в квесте "Пираты: Каждому свое" прохождение попросту не может зайти в тупик, поэтому вам просто нужно отвлечься на другие дела.

"Возвращение барона", "Остров справедливости" и "Погружение"

С этого момента в игре начнутся настоящие чудеса. Вам нужно будет найти шамана, который изготавливает специальные медальоны, позволяющие вам открыть доступ к загадочному острову справедливости. Естественно, вам потребуется выполнить довольно много поручений и прождать пару месяцев, прежде чем медальоны будут готовы, но это действительно стоит того. Только тогда вы сможете продолжить движение в игре "Корсары". Каждому прохождение "Остров справедливости" может показаться сложным, так как это переломный эпизод в игре. Ведь на этом невероятном острове вы все же отыщете Акулу, и он согласится к вам присоединиться, но для этого вам нужен будет корабль, которого, к сожалению, нет. И весь этот квест будет вращаться вокруг попыток раздобыть для Акулы корабль.

Что касается задания "Погружение", то здесь чудеса продолжатся. Прохождение игры "Каждому свое" примет совсем уже необычный поворот - вам придется спуститься под воду, чтобы обнаружить там древний город майя. Вот такие неожиданные сюжетные изыски ждут вас в этой чудесной игре.

Развязка близка...

Итак, прохождение игры "Корсары: Каждому свое" приближается к своему логическому завершению. Вам остается выполнить ряд побочных и сюжетных квестов, чтобы освободить Мишеля, захватить остров Тортуга, а также увидеть еще немало различных чудес, связанных с майя. Времяпрепровождение за этой игрой никак нельзя назвать скучным, также проект не является затянутым - вы сами решаете, как долго вы будете играть. Вы можете пройтись исключительно по квестам сюжетной линии, а можете выполнять все сторонние поручения и путешествовать по всему миру. Естественно, не покрывает данное прохождение "Корсары: Каждому свое" корабли, сабли, пушки, амуницию и многие другие аспекты, которые не относятся к самому сюжету напрямую. Это вам предстоит изучать самостоятельно, и вы гарантированно получите от процесса массу удовольствия.

Финал

В результате все сведется к поиску древней реликвии - маски майя. И, к сожалению, не только вы будете ее искать - ваш "миллионный" брат Мишель также захочет богатств, предав вас и практически убив. Но здесь вы сможете отомстить. Сначала вам придется бороться с индейцами, а затем с самим Мишелем, который является главным боссом в игре. С каждой минутой все будет становиться сложнее, так как вы уже будете сражаться сразу со всеми, в том числе и с братом. Ну а закончится все, естественно, вашей победой - если у вас на руках настоящий артефакт, то вам нужно будет добить Мишеля, и тогда запустится финальный ролик. Но игра при этом не заканчивается - вы получаете возможность дальше бороздить просторы океанов - пиратствовать, торговать, жить, ну и, конечно же, пройти те квесты, которые не успели ранее.