Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Винкс Клуб (Winx club) прохождением игры советы и рекомендации. Прохождение Winx Club

Вслед за Синим Кроликом

Наша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим...
Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться... Стрелочка вверх - вперед; стрелочка вниз - назад; стрелочка влево - влево; стрелочка вправо - вправо; пробел - прыжок. Подходим к влюбленной парочке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.

Это странно: Если подойти к девочке сидящей на скамейке, она облегченно воскликнет что-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать здесь всю ночь!". Но с места так и не сдвинется. Видимо, ночное "торчание" не самым лучшим образом повлияло на ее мозги.

Учимся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем странные белые кружочки - они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник - неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или что у нее там?) - левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью... нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней - ничего особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и... что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Обычных Девочках и Мальчиках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из сачка (только черные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением черепа. Это означает, что если ударить сейчас, то повреждений будет больше, чем обычно. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в частности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других девочек - феечек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавчиках - специалистах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами).

Это странно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая "крутая", одна в комнате живет) и посмотрите на фотографию веселой пятерки. А теперь вместе подумаем: со времени знакомства едва минуло пять минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтобы стать такими хорошими друзьями требуется куда больше, чем пять минут...

Все без исключений побочные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания можно получить у Флоры и Стеллы (над людьми, у которых есть для тебя задание, горит желтый ал мазик). Примечание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите снова в локацию, девочки разбредутся кто куда. Флоре кажется, что ваша зверушка Кико выглядит недостаточно счастливой. Возможно, овощи с земли могут исправить положение? А Стела потеряла в битве с великаном свои любимые сережки и теперь в печали. Кто поможет ей? Блум! Но прежде, чем отправиться на задания, лучше всего прогуляться до библиотеки, где нас научат решать несложную головоломку (надо, чтобы на вертушке появились несколько определенных одинаковых символов, выстроившихся в ряд). Делается это с помощью клавиши r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звезды феи можно приобретать карточки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Теперь можно отправляться выполнять побочные квесты в Гардению. Для этого надо подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и нажать Enter. Теперь можно не спеша сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем самым звездочки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), мотыльков (если собрать пять штук, Блум получает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки почти не видны из-за меленьких цветочков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так что найти их несложно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, чтобы вы не уподобились одному...эээ...непутевому рецензенту, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтобы получить все сережки, на поляну надо сбегать ДВА раза (специально для него: выпей йаду, а потом садись рецензии писать). Ну не видел он никогда сережки, понимаешь. Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "вернуться в Алфей") и раздать счастливым подружкам предметы. Т еперь можно подумать и о себе. Идем к Луме (ее комната находится внизу, слева, на комнате присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и скажет, что с удовольствием сделает платье, если она отыщет ножницы. Идем в бальный зал (раньше двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платьице (впоследствии Луме можно приносить различные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, а также продавать готовую одежду, стоимость одной - 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платью Блум. Затем к нам подходит один из специалистов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним общаться, сильно повлияет на финал). Для того, чтобы парень остался довольным вашим с ним общением надо рассказать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и печально вздохнуть о том, что не можете пообщаться с ним подольше, может как-нибудь в другой раз?..

Юные натуралистки

Все хорошее когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ожидает урок у профессора Палладиум. Скорее к ней! Заодно получаем еще одно задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь маленького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет только на болотах, куда, собственно говоря, мы и направляемся. А для Палладиум надо отыскать трех фей, спрятавшихся в разных местах (белые кружочки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. Учимся новым приемам: теперь, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лучше помочь, в награду получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам помогут подруги (в данном случае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ничего такого, с чем нельзя было бы справиться. С кажу лишь, что Кветус для Флоры находится рядом с большими Кветусами (их убить нельзя, поэтому надо быть осторожными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые черви. Мимоходом помогаем специалистам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего тролль, которого они везли, сбежал. Задача по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А парни так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить отметить, что от подружек толку практически никакого. Атаки их слабые, да и попросить помочь их можно лишь раз за битву (клавиша - пробел). Следовательно, "убиванием" будет заниматься Блум. Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль начинает топать, да вовремя сферы маны подбирай. После победы смотрим мульт - заставку о появлении ведьм из Облачной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (думают, что в нем заключен Огонь Дракона). Блум убеждает Стеллу отдать к ольцо, потому что если начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ждали? А мы вот приперлись!

Читая книгу, Блум узнает больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, чтобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листочек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную награду. Побочных заданий стало больше и почти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: "Управление волшебной палочкой за пять шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Флора и Фауна Черного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, хочет, чтобы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса получает правильный ответ, а мы получаем книги. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (или что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является магической школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) - е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хочет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с очередным Боссом (жуко - лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется нечто, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

Если вы не как не можете пройти популярную игру Винкс Клуб, и вы просто стоите в тупеке, рекомендую вам прочитать мои советы и рекомендации, по прохождению игры Winx Club, которая была выпущена для игровых платформ и для компьютеров, и является лучшей игрой в своем роде сделанной по сериалу Школа Волшебниц!

Вслед за Синим Кроликом

Полное прохождение игры Winx Club для PC

Наша главная героиня Блум, была самой обы4ной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой дево4кой.

Обы4ность ее выражалась в том, 4то Блум и знать не знала о том, какая у4асть уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработ4ики) - стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, 4то она ни сном ни духом не слышала о злоклю4ениях некой дево4ки Алисы, которая тоже имела нес4астье побежать за кроликом. Итак, приступим...
Ру4ной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, 4то же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, 4то с управлением возникнут проблемы, но лу4ше перестраховаться... Стрело4ка вверх - вперед; стрело4ка вниз - назад; стрело4ка влево - влево; стрело4ка вправо - вправо; пробел - прыжок. Подходим к влюбленной паро4ке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.
У4имся прыгать, собираем алмазики, му4аем бедные деревья, вытряхивая из них звездо4ки, и приме4аем странные белые кружо4ки - они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сунду4ки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник - неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или 4то у нее там?) - левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, 4то это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью... нет, не мирных граждан, а Кик о (ру4ной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закон4ив с бесом, на4инаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, о4ередные сты4ки с бесами, избегание падающих камней - ни4его особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не при4инит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назна4ения и... 4то же мы видим? О4ередное непонятное 4то-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то са4ок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воо4ию убедимся в неопровержимости теоремы об Обы4ных Дево4ках и Маль4иках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из са4ка (только 4ерные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением 4ерепа. Это озна4ает, 4то если ударить сей4ас, то повреждений будет больше, 4ем обы4но. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в 4астности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обу4аются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Видео игровой процесс игры Винкс Клуб для PC

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит дево4ка, которая подтвердит, 4то это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других дево4ек - фее4ек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красав4иках - специалистах. Блум пожалуется на отсутствие прили4ного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побо4ными заданиями (квестами).

Все без исклю4ений побо4ные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания можно полу4ить у Флоры и Стеллы (над людьми, у которых есть для тебя задание, горит желтый алмазик). Приме4ание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите снова в локацию, дево4ки разберутся кто куда. Флоре кажется, 4то ваш зверёк Кико выглядит недостато4но с4астливым. Возможно, овощи с земли могут исправить положение! А Стела потеряла в битве с великаном свои любимые сережки и теперь в пе4али. Кто поможет ей? Блум! Но прежде, 4ем отправиться на задания, лу4ше всего прогуляться до библиотеки, где нас нау4ат решать несложную головоломку (надо, 4тобы на вертушке появились несколько определенных одинаковых символов, выстроившихся в ряд). Делается это с помощью клавиши r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, 4то за звезды феи можно приобретать карто4ки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Теперь можно отправляться выполнять побо4ные квесты в Гардению. Для этого надо подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и нажать Enter. Теперь можно не спеша сорвать морковь для Флоры (растет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем самым звездо4ки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), светля4ков (если собрать пять штук, Блум полу4ает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки по4ти не видны из-за меленьких цвето4ков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так 4то найти их несложно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Ну не видел он никогда сережки, понимаешь. Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "вернуться в Алфей") и раздать с4астливым подружкам предметы. Т еперь можно подумать и о себе. Идем к Луме (ее комната находится внизу, слева, на комнате присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и скажет, 4то с удовольствием сделает платье, если она отыщет ножницы. Идем в бальный зал (раньше двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и полу4аем голубое платьице (впоследствии Луме можно приносить разли4ные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, а также продавать готовую одежду, стоимость одной - 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платью Блум. Затем к нам подходит один из специалистов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним общаться, сильно повлияет на финал)

Юные у4еницы

Все хорошее когда-нибудь, да кон4ается. Бал закон4ился, а впереди нас ожидает урок у профессора Палладиума. Скорее к нему! Заодно полу4аем еще одно задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь маленького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет только на болотах, куда, собственно говоря, мы и направляемся. А для Палладиума надо отыскать трех фей, спрятавшихся в разных местах (белые кружо4ки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. У4имся новым приемам: теперь, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лу4ше помо4ь, в награду полу4ите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам помогут подруги (в данном слу4ае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ни4его такого, с 4ем нельзя было бы справиться. С кажу лишь, 4то Кветус для Флоры находится рядом с большими Кветусами (их убить нельзя, поэтому надо быть осторожными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые 4ерви. Мимоходом помогаем специалистам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение из-за 4его тролль, которого они везли, сбежал. Зада4а по поимке, как водится, ляжет на хрупкие пле4и фей. А парни так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить отметить, 4то от подружек толку практи4ески никакого. Атаки их слабые, да и попросить помо4ь их можно лишь раз за битву (клавиша - пробел). Следовательно, "убиванием" будет заниматься Блум. Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, 4то тролль на4инает топать, да вовремя сферы маны подбирай. После победы смотрим мульт - заставку о появлении ведьм из Обла4ной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (думают, 4то в нем заклю4ен Огонь Дракона). Блум убеждает Стеллу отдать к ольцо, потому 4то если на4нется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Странная история

4итая книгу, Блум узнает больше о том, из 4его сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, 4тобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, 4тобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листо4ек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиума и сдать квест, полу4ив заслуженную награду. Побо4ных заданий стало больше и по4ти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: "Управление волшебной пало4кой за пять шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Флора и Фауна 4ерного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою о4ередь, хо4ет, 4тобы мы отправились на поиски дево4ек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестни4ной площадке справа. Спрашивает, кто из пере4исленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса полу4ает правильный ответ, а мы полу4аем книги. Пиа стоит около шкаф4ика со статуэткой красной башни (или 4то это там такое?). Интересуется, 4то из пере4исленного ею не является маги4еской школой. Ответ: Фонтан Ту4. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в о4ках) - е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хо4ет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где дево4ки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкаф4ику со статуэткой Обла4ной Башни и вводим код, написанный на листо4ке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за ры4аг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто повора4ивайте ры4аги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в ку4е мусора. В библиотеке Блум по4итает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засе4ет правонарушителей и прервет увлекательное 4тение. Избавляемся от каменных големов, пау4ков и добегаем до конца столовой. Там мы встре4аемся с о4ередным Боссом (жуко - лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драмати4ная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Обла4ной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется не4то, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

Безбилетницы и правонарушительницы

Вот и настал новый день! Идем к телефону после разговора с подругами и звоним Брэндону. В разговоре с ним первая реплика может быть любая (ни на одну из них он не улыбнется, лу4ше всего говорить, 4то Мэджикс - моя судьба), вторая - спасибо, это мне помогло и третья - можно тебя кое о 4ем спросить? Брэндон сообщит цифры: 0001. Это код шкаф4ика. По возвращении в Алфеи подходим к шкаф4ику, набираем код, забираем статуэтку и отправляемся в левый проход бального зала и устанавливаем ее на пьедестал. Вуаля! Открывается портал. Но прежде 4ем зайти туда, советую прогуляться в библиотеку - Техне сро4но нужна наша помощь! Ей необходимо по4инить дройда (робот, видимо), но не хватает деталек (они появятся после победы над первым роботом в Красном Фонтане). Теперь можно и в портал идти. Заходим в него и смотрим мульт заставку о том, как девицы убегают от контролера. Прохождение элементарно - используем щит на ловушках и тогда никакого вреда они не при4инят, про сто отбросят в сторону. Защитные поля отклю4аем при помощи ры4агов. 4тобы загнать дракона обратно в стойло, стреляем огнем по светильникам, рядом со стойлом лежит 4ешуя (нужна Луме). Для того, 4тобы благополу4но добраться до окна и не засветиться в школе, не попадайтесь на глаза охранникам (просто быстро пробегайте мимо них). В битве с Диаспро лу4ше всего обстреливать ее, дождаться пока она поставит щит и затем копить энергию для выстрела (повторять до победы). Затем смотрим ролик, где узнаем, 4то Брэндон на самом деле принц Скай. В расстроенных 4увствах Блум отправляется домой, где ее поджидают ведьмы, выяснившие, 4то Огонь Дракона находится в Блум. Победить ведьм несложно: летаем по кругу и вовремя ставим щит, когда они вызывают бурю (тем не менее, огонь они все равно заберут).

Дом, милый дом...

Ведьмы отобрали у Блум силу и Огонь Дракона! Необходимо отправиться на Искру (Спаркс), родную планету Блум. Но, прежде 4ем идти... Кому тут нужна помощь? Ах, профессору Палладиум (стоит в бальном зале)! Ей необходимы образцы кристаллов (в коли4естве двух штук) с Искры. Как будто своих проблем не хватает... Кстати, наконец-то можно отдать книгу мисс Гризельде! Затем направляемся в комнату телепортации (рядом с классной комнатой). Искра встретит нас весьма холодно, как в переносном, так и в прямом смысле этого слова. Пускать файерболлы и ставить щит вы теперь не можете, придется банально отбиваться снежками (подойдите к ку4е снега и нажмите enter). Сразу после падения в трещину вы увидите кристалл, подойдите к нему и нажмите enter. Вот и первый образец для профессора! 4тобы не му4аться с ледяными мокрицами (или 4то это такое?), советую стремительно пром4аться мимо них и быстро прыгать наверх. В следующей локации можно найти зеленый кристалл для Лумы, лед разбиваем снежками. Победить ледяное 4удище просто - дожидаетесь, когда она зависнет около одного из сталагмитов, подбегаем к нему и нажимаем enter. После трех попаданий 4уди ще будет побеждено. Спускаемся вниз и движемся вперед, по4ти у самого края справа будет второй кристалл для Палладиум. 4тобы появился мост надо подойти к статуям с алмазиками и нажимать enter до тех пор, пока они не засветятся (надо 4тобы алмазы светились одновременно). Разгадка загадок: огонь, месяц, све4а, солнце. В комнате с разноцветным полом идем только по красным плиткам. 4тобы отпереть дверь, картинки с изображением све4и и цветка должны оказаться снизу. Подходим к нашей леди из снов и смотрим ролик. Магия вернулась, ура! Взбегаем вверх по лестнице и оказываемся снаружи. Советую сохраниться, сей4ас на4нется битва с о4ередным 4удиком. Летаем по кругу, не останавливаясь, подбираем сферы, появляющиеся после того, как монстр выдыхает холод, и не забываем стрелять. Затем смотрим ролик.
Мы вернулись в Алфею и 4то мы видим?Алфея серьёзно пострадала!Опять эти ведьмы!Теперь нам предстоит снова навестить Обла4ную Башню!
Прежде 4ем идти, навестите комнату Лумы, дево4ка стоящая рядом с нею даст вам задание - отнести записку одному "милому охраннику из Красного Фонтана". Приготовьтесь к долгой беготне... Зато будет двойная награда! Также глава Красного Фонтана Саладин попросит вас отыскать своего напарника (он за за4арованной дверью в Обла4ной Башне, в темнице). Когда будете готовы, подходите к зеленому монстру в о4ках и комбинезоне, Кнуту (наш старый знакомец, с которым мы сражались в самом на4але). Сложностей в прохождении нет никаких, стоит остановиться только на загадке с 4асами (она тоже не сложная, но вдруг...): лягушка, первобытный 4еловек, ту4а с молнией.

Забираем волшебный шар (нужен мисс Гриффин). В этой же локации лежит пау4ье зеркало для Лумы. Выходим из зала и идем направо - теперь ворота открыты. В конце концов, выяснится, 4то Огонь Дракона - фальшивый и его создали ведьмы специально, 4тобы заманить Блум в ловушку. Уносим ноги из башни. По пути летательный аппарат ломается и Блум вместе со Скаем вынуждена но4евать в лесу. Правильный реплики при разговоре с ним: эй, убери этот хмурый взгляд; я верю тебе, скай и знаю, 4то ты не оставишь меня в беде; ты то4но не хо4ешь еще поболтать со мной. Смотрим ролик, где Блум обнаруживает, 4то никто не отнимал у нее Огонь Дракона и он все это время был в ней. Возвращаемся в Алфею. Все готово для последней битвы... Осталось лишь сдать квесты да по желанию отыскать о4ки для Кнута (лежат около главного входа рядом с деревом). 4тобы идти сражаться, поговорите с Саладином. После мультика мы деремся с Айси. Вместе с Огнем Дракона (вызывается с помощью пробела) победить ее о4ень легко. Увора4иваемся от снежинок и подбираем сферы, оставшиеся после них, летаем по кругу. Все как всегда. Когда битва окон4ена, смотрим заслуженную концовку. Если вы все делали правильно, то Блум поцелуется со Скаем!

Маленькая табли4ка игры:

Титулы Блум (каждые пять светля4ков дают ей новый титул):

1) Фея на тренировке;
2) 4арующая фея;
3) Отважная фея;
4) Принцесса Винкс;
5) Заколдованная дива;
6) Богиня Огня.

Маги4еская сила Bloom:

1) Обы4ная: Огонь Феи. Сильная: Ветренные осколки;
2) Обы4ная: Хрустальный сюрприз. Сильная: Падение Звезд;
3) Обы4ная: Спиральные лу4и. Сильная: Прилив Огня. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ, ЧТОБЫ МЫ, ВЫБРАЛИ ЛУЧШУЮ НОВОСТЬ.

Если для вас название Клуб Винкс знакомо и является приятным для слуха, то одноимённая адвенчура вам понравится. В этом случае скачайте бесплатно игру Winx Club и опробуйте себя в роли одного из игровых волшебников. Помогите освоиться новому участнику школы волшебниц в магических делах.

Вам предлагается изучить особенности вселенной Magix, где собрались представители магических профессий. Одной из посетительниц волшебного местечка является девушка по имени Блум. Именно её действиями предстоит вам руководить, если вы скачаете игру Клуб Винкс на компьютер и разучите ряд заклинаний из школы волшебниц. Однако в ряде игровых моментов вам потребуется рассчитывать на боевую поддержку подруг героини.

Использовать магию вам предстоит повсеместно - и в быту, и в борьбе с врагами, и для самозащиты, и во время общения с другими персонажами. Поэтому приготовьтесь скачать бесплатно игру Клуб Винкс: школа волшебниц и пройти по игровым ситуациям, напоминающим эпизоды из киноленты Winx Club. Участвуйте в решении виртуальных головоломок и посещении аттракционов. Ведь в качестве награды вас ожидают особые презенты, являющиеся отсылкой к мультфильмам. Также вы можете отправиться на свидание Стеллы .


Название: Клуб Винкс: Школа волшебниц
Зарубежное имя: Winx Club
Год выпуска: 2006
Жанр: приключение, аркада, экшен
Разработчик: DC Studios
Издательство: Konami
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Версия: 1.2
Язык: русский, английский
Таблетка: не требуется
Размер: 1,21 Gb

Особенности версии:
1. Игровые файлы не тронуты.
2. Полная русская и английская версии игры.
3. Представлено в виде ISO-образа.
4. Работоспособность проверена на Windows 7 64.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 1 GHz
Оперативная память: 128 Mb
Видеокарта: с 64 Mb видеопамяти

Скачать игру Winx Club на компьютер бесплатно на русском без регистрации одним файлом:


Клуб Винкс: Школа волшебниц скачать через торрент

Легкий способ скачать игру Клуб Винкс: Школа волшебниц на русском через торрент бесплатно на компьютер без регистрации в один клик. Просто нажмите на зеленую кнопку вверху страницы. Или выберите в блоке с красной стрелкой версию из списка ссылок с надписью торрент. Как правило, последняя версия игры имеет более высокую скорость скачивания. Возможно у вас еще нет торрент клиента, тогда чтобы качать через торрент установите, к примеру uTorrent. Если не хотите захламлять свой ПК лишним софтом - просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Клуб Винкс: Школа волшебниц?

Здесь Вы сможете скачать игру Клуб Винкс: Школа волшебниц на компьютер перейдя по ссылкам на скачивание с файлообмеников, которые находятся чуть выше этого текста. Но перед этим мы рекомендуем обратить внимание на характеристики и системные требования бесплатной игры Клуб Винкс: Школа волшебниц, и убедиться в том, что скачанная игрушка полноценно установится и будет работать без сбоев на Вашем компьютере. После чего можно скачать Клуб Винкс: Школа волшебниц бесплатно и быть уверенным в совместимости Вашего ПК с этой игрулей.

Как скачать

Не нажимай

Игра: Платформа: PC Жанр: action, adventure Дата выхода: 1 марта 2006 г. Разработчик: DC Studios Издатель: Konami Оценить игру (7384) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Прямо за Голубым Зайчиком

Наша основная героиня Блум, была самой обыкновенной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девченкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, очевидно, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и дальше по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некоторой девченки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за зайчиком. Итак, приступим...
Ручной зайчик Кико испуган до погибели и Блум, как рачительная хозяюшка решает узнать, что все-таки такое могло испугать возлюбленного любимца. Не думаю, что с управлением возникнут трудности, но лучше перестраховаться... Стрелочка ввысь - вперед; стрелочка вниз - вспять; стрелочка на лево - на лево; стрелочка на право - на право; пробел - прыжок. Подходим к влюбленной парочке, обходительно покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Юноша встает и отпирает их.

Это удивительно: Если подойти к девченке сидящей на лавке, она облегченно воскрикнет что-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать тут всю ночь!". Но с места так и не двинется. Видимо, ночное "торчание" не самым наилучшим образом воздействовало на ее мозги.

Обучаемся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из их звездочки, и примечаем странноватые белоснежные кружочки - они нам позже понадобятся. Ах, да, к тому же сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды при помощи Enter. А вот и 1-ый противник - неведомое существо красноватого цвета. Стреляем огнем (либо что у нее там?) - левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив неприятеля, идем далее. Подходим к стенке, рядом с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новейшую локацию. Очередной красноватый бес (не знаю, что же все-таки это такое, назову так) грозит жизни и здоровью... нет, не мирных людей, а Кик о (ручной зверек, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Хорошего Персонажа)! Сейчас мы умеем к тому же щиты ставить при помощи кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Окончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новейшую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камешков - ничего такого особенного. Камнепада вообщем нужно страшиться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит для тебя вреда. Краса! Итак, мы, в конце концов, добираемся до места предназначения и... что все-таки мы лицезреем? Еще одно непонятное что-то отбирает у крылатой блондиночки в оранжевом некий сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неоспоримости аксиомы об Обыденных Девченках и Мальчуганах. Блум у нас, оказывается, фея! Гигант один из слабейших Шефов в игре, потому одолеть его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (магическую энергию), выпадающую из сачка (только темные не берите, они напротив силу вытягивают), да ставить щит, когда над гигантом возникают всполохи белоснежной энергии. И не запамятовывайте в особенности усердно кидаться шарами, когда над гигантом возникает красноватая стрелка с изображением черепа. Это значит, что если стукнуть на данный момент, то повреждений будет больше, чем обычно. Признательная фея Стелла скажет Блум о вселенной Мэджикс и, а именно, о школе Алфея (хех, Шалфея), где учатся молодые феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отчаливает в школу, где, в конце концов, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим для себя. Здесь же отправляемся находить свою комнату, благо, это нетрудно. Около вашей двери стоит девченка, которая подтвердит, что это ваш а комната, ну и надпись Bloom рядом с именами других девченок - феечек тоже показывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавцах - спецах. Блум посетует на отсутствие солидного платьица и ей порекомендуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами). Это удивительно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая "крутая", одна в комнате живет) и поглядите на фотографию развеселой пятерки. А сейчас совместно подумаем: со времени знакомства чуть минуло 5 минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтоб стать такими неплохими друзьями требуется куда больше, чем 5 минут...

Все без исключений побочные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. 1-ые задания можно получить у Флоры и Стеллы (над людьми, у каких есть тебе задание, пылает желтоватый ал мазик). Примечание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите опять в локацию, девченки разбредутся кто куда. Флоре кажется, что ваша зверушка Кико смотрится недостаточно счастливой. Может быть, овощи с земли могут поправить положение? А Стела растеряла в битве с гигантом свои возлюбленные сережки и сейчас в печали. Кто поможет ей? Блум! Но до этого, чем отправиться на задания, идеальнее всего походить до библиотеки, где нас обучат решать легкую головоломку (нужно, чтоб на вертушке появились несколько определенных схожих знаков, выстроившихся в ряд). Делается это при помощи кнопки r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который растолкует, что за звезды феи можно получать карточки, находящиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Сейчас можно отчаливать делать побочные квесты в Гардению. Для этого нужно подойти к основным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и надавить Enter. Сейчас можно не спеша сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов с боковой стороны), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем звездочки, семечки драконьих цветов (дополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), мотыльков (если собрать 5 штук, Блум получает новейшую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той поляны, где происходила битва. Сережки практически не заметны из-за меленьких цветочков желтоватого цвета, но при приближении к ним возникает enter, так что отыскать их нетрудно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, чтоб вы не уподобились одному...эээ...непутному рецензенту, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтоб получить все сережки, на поляну нужно сбегать Дважды (специально для него: выпей йаду, а позже садись рецензии писать). Ну не лицезрел он никогда сережки, понимаешь. Можно ворачиваться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете "возвратиться в Алфей") и пораздавать счастливым подружкам предметы. Т еперь можно поразмыслить и о для себя. Идем к Луме (ее комната находится понизу, слева, на комнате находится надпись Looma). Лума восхититься внешним обликом Блум и произнесет, что с наслаждением сделает платьице, если она найдет ножницы. Идем в бальный зал (ранее двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платье (потом Луме можно приносить разные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, также продавать готовую одежку, цена одной - 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платьицу Блум. Потом к нам подходит один из профессионалов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним разговаривать, очень воздействует на конец). Для того, чтоб юноша остался удовлетворенным вашим с ним общением нужно поведать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и грустно вздохнуть о том, что не сможете пообщаться с ним дольше, может как-нибудь в другой раз?..

Молодые натуралистки

Все не плохое когда-нибудь, да кончается. Бал завершился, а впереди нас ждет урок у доктора Палладиум. Быстрее к ней! Заодно получаем очередное задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь малеханького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое вырастает лишь на болотах, куда, фактически говоря, мы и направляемся. А для Палладиум нужно найти 3-х фей, спрятавшихся в различных местах (белоснежные кружочки, повисшие в воздухе, подходим, жмем r). Итак, мы на болоте. Обучаемся новым приемам: сейчас, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за один раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лучше посодействовать, в заслугу получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белоснежный трилистник, смело жмите enter, вам посодействуют подруги (в этом случае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться ввысь). В принципе, на болоте нет ничего такового, с чем нельзя было бы совладать. С кажу только, что Кветус для Флоры находится рядом с большенными Кветусами (их уничтожить нельзя, потому нужно быть аккуратными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые червяки. Мимоходом помогаем спецам из Красноватого Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего тролль, которого они везли, сбежал. Задачка по поимке, обыкновенно, ляжет на хрупкие плечи фей. А мужчины так, в сторонке постоят. Перебегаем к описанию битвы. Стоить отметить, что от подружек толку фактически никакого. Атаки их слабенькие, ну и попросить посодействовать их можно только раз за битву (кнопка - пробел). Как следует, "убиванием" будет заниматься Блум. Стратегия все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль начинает топать, да впору сферы маны подбирай. После победы смотрим мультфильм - заставку о возникновении ведьм из Пасмурной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (задумываются, что в нем заключен Огнь Дракона). Блум уверяет Стеллу дать к ольцо, так как если начнется стычка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ожидали? А мы вот приперлись!

Читая книжку, Блум выяснит больше о том, из чего изготовлено кольцо Стеллы и задумывается о том, кто бы мог поведать побольше о Величавом Драконе. Для того, чтоб дать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет посиживать на диванчике. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и нужен волос минотавра для того, чтоб ее поменять (за волос она даст вам музыкальное колье, из которого Лума сделает вам наряд). Потом можно походить до кабинета директрисы, которая скажет вам о Величавом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планетке Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Но колдуньи, жаждавшие власти разрушили планетку в поисках знаменитого Огня Дракона. После разговора нужно подойти к стенке и забрать листочек со странноватым рассказом о колдуньях, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к доктору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную заслугу. Побочных заданий стало больше и практически все связаны с книжками. Директриса просит вас найти в библиотеке книжки, нужные ей для занятий: "Управление магической палочкой за 5 шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Флора и Фауна Темного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книжки. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, желает, чтоб мы направились на поиски девченок, не сдавших книжки в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных юношей не является спецом. Ответ: Бравен. Несса получает верный ответ, а мы получаем книжки. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красноватой башни (либо что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является волшебной школой. Ответ: Фонтан Туч. Очередное задание даст Гризельда (тетка в очках) - е й крайне нужна книжка по серьезной дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, при помощи которых можно ворачиваться в места, где мы уже были). Желает знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девченки задумываются над тем, как возвратить кольцо Стеллы, ведь скоро контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Пасмурной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, показавшийся в картине. После разговора с подружками возьмите книжку для Гризельды слева (сияет). Кувшины можно разбивать при помощи огня. Около светящихся дверей жмем r, они раскроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Потом просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у огромного спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книжку, где выяснит малость о для себя, но директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и оборвет интересное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с еще одним Боссом (жуко - лава какая-то). Стратегия обычная: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем урода шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в черном холле и отправляемся звонить родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Колдуньи из Пасмурной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и лицезреем, как из Блум возникает нечто, схожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странноватая дама в маске.

Постарайся найти время для замечательной игры Винкс школа волшебниц. Получишь море удовольствия и позитивных эмоций.

У игрушки завораживающе красивая графика, приятное музыкальное сопровождение и динамичный сюжет. К тому же, она бесплатная. Идеальное сочетание. Что еще нужно, чтобы классно провести свободное время? Так что поскорее доделывай все свои дела и приступай. Обещаем, будет круто!

Главные герои

Поскольку основная целевая аудитория игры Винкс школа волшебниц – девчонки, то и главные герои, а точнее – героини, тоже барышни. Причем барышни известные и любимые подростками по всей планете: от Канады до Китая. Ты их, скорее всего, тоже отлично знаешь. Это феи Винкс - героини итальянского мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц», созданного компанией «Rainbow S.r.l.». Всего вышло пять сезонов мультфильма, каждый состоит из двадцати шести серий. Сериал повествует о приключениях девушек-фей, сведенных вместе волею случая и ставших самыми преданными и закадычными подругами на свете. В центре сюжета история главной героини – Блум и её далекой родины - планеты Домино. На протяжении всей истории девушки-волшебницы, объединив усилия, спасают мир от всевозможных напастей. А их вокруг немало. Непонятно, откуда берутся у них силы, но красотки Винкс успевают все: и со злом бороться, и обычной школьной жизнью пожить: влюбляются, конфликтуют с родителями, веселятся с друзьями, ходят по магазинам, учат уроки, занимаются тысячей других, привычным нам всем вещей. Если ты до сих пор не видела этот супер увлекательный мультик, обязательно посмотри. После него суть истории Винкс Школа Волшебниц и игры, созданной по этой истории, раскроется перед тобой гораздо полнее.

С чего начать?

Для начала выбери героиню, за которую будешь играть. Ассортимент велик – перед тобой все верные подружки, красотки-волшебницы из сериала Винкс: Текна, Муза, Флора, Блум, Стелла и Аиша. Правда, есть нюанс. Пока не осилишь первый уровень, играть можно только от имени Текны. С каждый пройденным этапом твои возможности будут расширяться и постепенно все волшебницы станут доступны.

Как играть?

После того, как ты определилась с главной героиней, пришел черед выбирать доску для серфинга. В твоем распоряжении три варианта, один красивее другого. Наведи курсор на тот, что нравится больше, и вперед - скользить по волнам фантастического океана. Но будь осторожна. Бескрайняя бирюзовая гладь не только безумно красива, но и довольно опасна. Множество препятствий и ловушек подстерегает тебя в пути. Ловкость, внимательность, полная вовлеченность в происходящее и нацеленность на победу – вот что необходимо, чтобы преодолеть их без потерь. Справишься? Уж постарайся, пожалуйста!

Что нужно делать?

Ты уже догадалась, что основная цель прохождения игры Винкс школа волшебниц – рассекая волны как заправский сёрфингист, добраться до конца уровня без проблем, потерь и увечий. Двигаться ты будешь по прямой, свернуть никуда нельзя. Зато можно перескакивать на шаг вправо или влево, а также перепрыгивать через некоторые из препятствий. Если научишься ловко маневрировать, не снижая скорости, считай, победа у тебя в кармане. Ведь главная сложность игры Винкс школа волшебниц как раз и заключается в том, чтобы суметь вовремя перестроиться, быстро и четко реагировать на каждую секунду меняющиеся обстоятельства. Вот увидишь, это замечательное качество пригодится тебе не только за экраном монитора, но и в реальной жизни.

Управление игры Винкс школа волшебниц

Оно довольно простое и удобное. Тебе потребуется вовремя нажимать всего на три кнопки: клавиши со стрелками «влево», «вправо» и «пробел». Первыми двумя ты сможешь перемещать волшебницу Винкс с одной «дорожки» на другую (поток, по которому она движется, разделен едва заметным пунктиром на три полосы), а с помощью клавиши «пробела» заставишь ее подпрыгивать, проносясь поверх препятствий. На твоем пути будут встречаться гигантские полипы, острые скалы, огромные валуны, покрытые водорослями. Столкновение с каждым из них грозит волшебнице травмой. И даже, если она сумеет от нее оправиться и продолжит свое путешествие, жизненной силы у нее станет меньше. Несколько столкновений и, увы, из игры ты вылетишь.

Но не все так плохо. Скорее наоборот. Кроме проблем на пути прекрасной волшебницы будет встречаться и много приятных сюрпризов: драгоценных жемчужин, золотых диадем, сверкающих рубинов и драгоценных раковин. Старайся собрать их все, не пропускай. Каждая такая находка подарит тебе дополнительные очки, вернет утраченное в столкновениях со скалами здоровье или подарит дополнительную скорость. Разработчики игры Винкс школа волшебниц позаботились о том, чтобы играть было весело, а бонусы у игрока были разнообразные. Когда не знаешь заранее, что скрывает твоя находка, играть интереснее. Помни, переход на следующий уровень зависит от скорости, которую ты сумеешь развить, и количества собранных очков (рискуя прослыть занудами, напомним еще раз – не пренебрегай сюрпризами!). С каждым новым витком твой путь будет становиться интереснее и сложнее. Но ты не сдавайся. Покажи мастер-класс настоящего сёрфингиста. Пролети по волнам виртуального океана, как на крыльях. Желаем удачи!