Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Блокировка капота автомобиля. Блокираторы капота

Итак, ранее мы определились, что без замка капота создать эффективный противоугонный комплекс в большинстве случаев невозможно (). Осталось выбрать тип замка капота.

Существующие на российском рынке замки можно разделить так:
По типу привода (механический / электромеханический)
По принципу блокирования капота (блокирует штатный механизм / не связан со штатным замком и так называемые, модельные замки капота , созданные для конкретного автомобиля и устанавливаемые на штатные посадочные места)

первая группа: механические/ доп. блокирующий элемент

Т.н. «тайваньский» замок продается в России под разными марками – Sentry, Falcon и др., хотя конструктивно эти замки идентичны. Модели замка различаются только длиной троса (могут быть 3,5, 5 и 7-футовые).
Открывается / закрывается характерным ключом цилиндрической формы. Самое недорогое изделие в группе (единственный плюс изделия) , при этом эффективность не самая высокая. Личинка с низкой секретностью, трос требует постоянной смазки, блокирующие элементы не могут быть установлены на большинство современных автомобилей...

вторая группа: механические/ блокировка штатного замка

Mul-t-lock , Bear-lock , Dragon , и много еще названий такого типа замков Вы можете встретить на рынке, уверяем Вас отличия между ними минимальны. Управляется замок «плоским» ключом разной степени секретности. На наш взгляд, степень секретности личинки не определяет качество замка, поскольку существуют значительно более простые методы вскрытия. А методы манипуляционного вскрытия или бампинг в таких изделиях, как правило, не применяются (т.к. личинка обычно закреплена в неудобном месте и не жестко, может вибрировать).
Эти замки блокируют, как правило, штатный механизм открытия капота, удерживая его в положении «закрыто» или используют метод " в разрыв штатного троса". Эффективными такие способы можно признать только при установке на 10 -15% процентов современных автомобилей. Замки данной конструкции были разработаны более 20 лет назад, при этом не получили необходимых изменений в конструкции блокирующего механизма....

третья группа: механические/ дополнительный блокирующий элемент или модельные замки капота
Универсальный механический замок капота PROSECURITY LOCK (МЕХАНИКА) универсал . Из предложенных на рынке замков представляет собой наиболее эффективное изделие. Блокирует капот механизмом, несвязанным со штатным замком. Как личинка, так и металло-рукав, наиболее защищены от «проворота», высверливания, перекусывания и т.п. методов.

модельный механический замок капота PROSECURITY HOODLOCK
Замок PROSECURITY HOODLOCK , также как и PROSECURITY HOODLOCK (МЕХАНИКА) универсал, обладает наивысшим, среди всех механических замков капота, уровнем защиты троса, личинки, замка и т.д,.
При этом каждый замок разрабатывается под конкретную модель и марку автомобиля и имеет в своем составе дополнительный кронштейн (или несколько кронштейнов), а также набор крепежа (включая срывные гайки и болты) и защитный бронерукав (при необходимости). выберите свой автомобиль

четвертая группа: электромеханический привод/ дополнительный блокирующий элемент или модельные замки капота

Среди электромеханических устройств наиболее распространены 2 вида:
Универсальный электро-механический замок капота PROSECURITY LOCK универсал > - наиболее известная конструкция. Блокирует капот дополнительным механизмом, несвязанным со штатным замком. Управляется электрическими импульсами, исходящими от сигнализации (проводов открытия / закрытия центрального замка, провода дополнительного канала или специального цифрового реле управления замком капота – сейчас есть практически у всех уважающих себя производителей охранной автоэлектроники) или иммобилайзера. Вариант запорного элемента, «МИНИ сфера» и определяет только удобство установки на конкретный автомобиль. В случае «просадки» аккумулятора или неисправности сигнализации замок может быть открыт резервной системой (страховочный трос).
Замок PROSECURITY HOODLOCK электро снабжен так же электромеханическим приводом, при этом каждый замок разрабатывается под конкретную модель и марку автомобиля и имеет в своем составе дополнительный кронштейн (или несколько кронштейнов), а также набор крепежа (включая срывные гайки и болты) и защитный бронерукав (при необходимости). выберите свой автомобиль

КАКОЙ БЫ АВТОМОБИЛЬ ВЫ БЫ НЕ ПРИОБРЕЛИ, необходимо знать:

Менее 7 секунд для вскрытия капота "с улицы",
без повреждений и без специального инструмента...
...... под капотом все элементы ответственные за движение....
...... легко заменяют блок штатного иммобилайзера.....
.....находят и удаляют блокировки и сирены.....
......и переключают передачу под капотом......
Все современные массовые автомобили имеет одинаковую систему компоновки узлов и агрегатов и идентичную систему управления, тем самым упрощая работу автоугонщику. Блокируйте доступ угонщику к важным узлам Вашего автомобиля. Установите противоугонный/противокражный замок модельные замки капота PROSECURITY HOODLOCK / PROSECURITY LOCK универсал / PROSECURITY LOCK (МЕХАНИК) универсал
ВАЖНО ЗНАТЬ: Замок капота является неотъемлемой частью профессионального противоугонного комплекса. , а также о идеологии и технологии защиты можно ознакомиться на станицах сайта PROSECURITY. Специалисты по защите автомобиля от угона всегда ставят дополнительные противоугонные замки капота в составе своих оригинальных противоугонных комплексов, а также спутниковые компании наряду со своими системами обязательно ставят дополнительный противоугонный замок капота.




Несколько раз сталкивался с проблемой капота на классике. Либо замок подмерз, либо тяга приржавела или вообще порвалась. Проблема – как открыть капот??
Чтоб лучше представлять, о чем пойдет речь – привожу картинку классического привода замка капота.


Если тяга со временем вытянулась, пластиковая рубашка тяги сломалась или проскочила, тяга проржавела и плохо двигается в рубашке или замок плохо стал открываться либо примерз – в этих случаях открыть замок капота обычным способом, а именно рычагом – не удается.


1 способ. В этом случае некоторые советуют сделать из прочной упругой проволоки петлю и накинуть ее на «грибок» замка капота, туда, где закреплена стандартная тяга и потянуть. Подлезть можно приподняв с одной стороны капот, подсунуть под него, например небольшой брусок. Говорят можно подлезть и через воздухозаборник.


2 способ. Я же делал проще. Приподнимал угол капота со стороны водителя, цеплял прочным крючком сам тросик, опускал капот, немного прижимал его в области замка и тянул сильно за крючок. Капот открывался.


3 способ. В подобных случаях можно попробовать зацепить тонкими круглогубцами трос в ручке открывания капота из салона и сильно потянуть за него. Но не дергать.


Если тяга порвалась у замка – остается только пробовать 1 способ.


Если тяга порвалась где-то в середине, приподнимаем угол капота со стороны водителя, цепляем прочным крючком за рубашку тяги и тянем. Когда можно будет дотянуться рукой, хватаем и извлекаем вся рубашку наружу. Цепляемся за кусок тяги идущей к замку плоскогубцами и тянем. Капот открывается.


Если тяга порвалась у ручки открывания в салоне, можно действовать, как написано выше, либо можно попробовать зацепить тягу плоскогубцами из салона, прижав к верху ручку открывания капота.

Замена привода замка капота.

Снятие привода замка капота.

Освобождаем рубашку привода от пластикового фиксатора с помощью отвертки. Вероятнее всего – он сломается.



Освобождаем загнутый конец привода, сдвигая трубку - фиксатор с помощью плоскогубцев. Трубку НЕ ВЫБРАСЫВАЕМ. Наверняка на новом приводе ее не будет


Выпрямляем петлю на конце привода


В салоне, в полой ручке открывания капота, цепляем плоскогубцами привод и вытягиваем его в салон.


Затем в капот вытягиваем рубашку привода, зачастую она тянет за собой и уплотнитель.

Установка привода замка капота.


В настоящий момент продают приводы в пружинной оплетке покрытой пластиком. С таким приводом идут еще две дополнительные упорные втулки – на картинке под номером 3.


Разбираем купленный привод – вынимаем проволоку из рубашки и снимаем упорные втулки.


Сначала устанавливаем одну из упорных втулок у ручки открывания замка капота и придерживаем ее правой рукой. Загнувшись под руль, левой рукой продеваем свободный конец проволоки привода через отверстие в ручке открывания замка капота и через установленную упорную втулку. Далее проволокой попадаем в отверстие, ведущее в подкапотное пространство. Чтоб легче было это сделать – поставьте какой либо источник света под капот, тогда через отверстие в салон будит бить лучик света. На него и ориентируйтесь.
Вытягиваем всю проволоку и надеваем на нее рубашку – номер 2 на рис. Я предварительно смазывал саму проволоку «Графиткой».



Надеваем на проволоку трубку-фиксатор (номер 1 на рис).


Делаем петлю проволокой вокруг грибка замка капота. Следите, чтоб проволока была натянута.


Отрезаем лишнюю проволоку.


Продеваем конец проволоки в трубку-фиксатор (номер 1 на рис.) и поднимаем трубку-фиксатор к замку. Чтоб трубка не спадала вниз, свободный конец проволоки, выглядывающий из трубки – загибаем. Теперь трубка спадать не будет. Только гните ее вниз, чтоб не повреждать потом руки.

03.12.2011, 23:03

05.12.2011, 00:24

электромеханический

Престиж - Авто

05.12.2011, 12:33

электромеханический

Лишние личинки - дополнительные возможности для угонщика

05.12.2011, 15:33

А зачем он? Все кто с этими замками связывался, знают что есть аварийный трос открытия... найти его несложно, при условии что установщики не заморачиваются с прятаньем его...

Мумми

05.12.2011, 21:53

при условии что установщики не заморачиваются с прятаньем его...

Вы сами себе отвечаете.. не обращайтесь в ара-сервис и не будет проблем с расположением тросика.

Интересным мест расположения полным полно, главное не полениться. взять фонарик и внимательно посмотреть под капотом

06.12.2011, 18:05

Подскажите какой лучше поставить электромеханический или механический замок на капот? Спасибо!

Добрый день.

Замок капота (как механический, так и электромеханический) выполняет функцию защиты от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения угонщика, устройства, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях расположен в салоне) и т.п.;

Однако принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения дополнительных действий по открытию и закрытию. Чаще всего эти действия требуются только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень.

Исходя из всего вышесказанного при выборе замка капота следует учитывать несколько нюансов:

А) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут засориться или окислиться, что приведет к тому, что открыть замок самостоятельно не удастся;

Б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт на случай возникновения дтп, возгорания, задымления и т.д.;

В) оценивая противоугонные свойства, необходимо отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля.

Г) При грамотной и качественной установке электромеханического замка капота добраться до аварийного тросика, например, без домкрата и снятого колеса, не возможно - проверено на целом ряде машин Ваших одноклубников.

Вам также при выборе замка капота надо бы понять о том, какие цели Вы ставите перед замком капота, ну и если выбор будет в пользу электромеханики, то учитывайте то, что для капота размеров Аккорда лучше рассматривать два с размещением по-краям капота и этими замками что-то электронное и надежное с точки зрения противоугонных свойств должно еще управлять и это - явно не штатная система охраны...

С Уважением, Виталий.

07.12.2011, 23:15

15.12.2011, 18:05

Устанавливаю с той целью, что страховая сумма будет меньше. А им там без разницы механический или электромеханический.

Добрый день.

Если перед Вами стоит задача по выполнению требования СК, то можете выбрать механический замок капота Megalock (http://www.autostudio.ru/item89.html). Смысл в том, что электромеханический замок капота подразумевает помимо установки самого замка еще и установку нештатной электронной противоугонной системы (например, нештатного иммобилайзера), управляющей электромеханикой на открытие и закрытие.

От себя добавлю о том, что если на машине, помимо штатной системы охраны, будет установлен только механический замок капота, то противоугонных функций данное решение иметь не будет - "в случае чего" машина преспокойно уедет с закрытым замком капота..

С Уважением, Виталий.

18.01.2012, 01:50

18.01.2012, 02:26

vites просто от механического защиты меньше, проще его вскрыть, и неудобно открывать закрывать

18.01.2012, 16:33

Видимо все-таки электромех..... Но не факт... Поставил себе блок med в топливную систему.. Ну и замок механический под бардачек. Никаких проблем не испытываю... Не особо напрягает его открывать, да и о дтп стараюсь не думать((но на вкус и цвет....)))):search:

Добрый день.

Если речь идет о системе med с погружным реле в бензобак, то рекомендовал бы Вам быть поаккуратнее с выбором заправок (особенно за пределами МКАДа), ну и (если это не сделано) озадачиться с защитой лючка топливопровода, находящегося под сидениями задних пассажиров - на эту тему внимательно изучите данную попытку угона Мазда6, оборудованную как раз MEDом с погружным реле (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=1192696#p1192696)..
По поводу замка капота я Вам свои мысли уже выше изложил - если это устройство блокирует трос штатного замка капота, то серьезных противоугонных свойств оно не имеет..

С Уважением, Виталий.

23.01.2012, 16:27


Престиж - Авто

23.01.2012, 18:30

какой электромеханический посоветуете?
ставить 2 по бокам, значит 2 комплекта покупать?

Сейчас из всего многообразия замков установщики чаще всего рекомендуют DefenTime (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-282/) и Fortress (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-448/), особенно обратите внимание на модели с бронерукавом. К электромеханическому замку Вам потребуется реле управления, но что бы работало 2 замка, достаточно поставить только одно реле.

Лейтенант

24.01.2012, 18:47

Добрый день

Престиж - Авто

24.01.2012, 21:52

Добрый день
А какова примерно разница по деньгам между электромеханическим и механическим замками?

Механический чуть дороже, где-то примерно на 1000 руб., но к механике не требуется достаточно дорогостоящее реле и суммарно она выйдет дешевле.

Могу привести статистику: установка механики и электромеханики по факту (когда люди разбираются что к чему) относится более чем 1 к 10.

27.01.2012, 11:22

Престиж - Авто

27.01.2012, 21:49

СК требует замок капота и еще иммобезайзер, подскажи что лучше поставить и будет надежно и сколько это выйдет по деньгам и интересует минимум вмешательства в машину, заранее спасибо

Отправил предложение в личку

28.01.2012, 13:00

СК требует замок капота и еще иммобезайзер, подскажи что лучше поставить и будет надежно и сколько это выйдет по деньгам и интересует минимум вмешательства в машину, заранее спасибо

Проверяйте личные сообщения форума.

С Уважением, Виталий.

28.01.2012, 17:20

А зачем нужен замок на капот, если мозги/иммо/сигналка стоят под приборкой? Хондо не москвич - капоты не воруют. У соседа видел на пассате - стоит геркон (магнитный выключатель) под торпедой. Пока небольшой магнитик не прилепишь под стекло - сигнала с датчика коленвала будет идти неправильный и не давать ошибку. Ниодиевый магнит прилеплен был на талоне ТО.

Престиж - Авто

28.01.2012, 20:04

;1256839"]А зачем нужен замок на капот, если мозги/иммо/сигналка стоят под приборкой? Хондо не москвич - капоты не воруют. У соседа видел на пассате - стоит геркон (магнитный выключатель) под торпедой. Пока небольшой магнитик не прилепишь под стекло - сигнала с датчика коленвала будет идти неправильный и не давать ошибку. Ниодиевый магнит прилеплен был на талоне ТО.

ЗЫ: ставьте секретные штуки у кулибиных, делайте нестандартные схемы. Все сигналки - это маркетинговый рынок, спасает от школоты, но с другой стороны удобство ипользования.

Доюрый вечер,
да, "мозги" под приборкой, но реле блокировки-то под капотом. Там вообще много всего интересного: аккумулятор, сирена, "мозги" автомобиля (на некоторых моделях) и.т.д.

Та система с магнитиком про которую вы пишите называется "секретка" (http://prestige-auto-studio.ru/news/news-287/) и штука довольно распространенная. Если секретку ставить профессионально и с сервисным режимом, то это очень эффективная противоугонная система.

"Кулибины" - это подчас неуловимая и не понятная каста. Ими все хотят быть, но реально грамотных людей единицы. И вот такой самозванец поставит вам систему, а вы потом на трассе в мороз с семьей не сможете машину завести. Отправлять огульно своих одноклубников в "гаражи", простите, но опасная ересь. Техцентра, а особенно партнеры клуба, никогда не бросят в беде, в случае явных косяков пришлют эвакуатор и все проблемы исправят беспплатно. А с частных лиц реально нет никакого спроса. Нет, коненчо есть хорошие примеры, но очень и очень мало. Да и сэкономить на этом не выйдет.

А по поводу стандартных решений тоже не согласен. Та же самая "секретка" есть заводского исполнения, можно поискать по имени Призрак или Спирит. То есть в самом исполнении системы фабричным способом нет ничего страшного, главное - правильная установка и настройка. А еще конечно важен выбор и согласование всех компонентов.

29.01.2012, 14:35

Добрый день.

Давайте по-пунктам:
;1256839"]А зачем нужен замок на капот, если мозги/иммо/сигналка стоят под приборкой?

Например, на 8-м Аккорде ЭБУ находится под капотом, там же под капотом нештатная сирена обычно размещается, там же штатная проводка (вместе с возможностью подключения цепей управления двигателем "напрямую"), ну и те же нештатные иммобилайзеры могут быть вполне без блока, находящегося в салоне автомобиля. А даже если блок нештатного иммобилайзера или нештатной сигнализации размещены в салоне машины, то, как правило, цифровые реле блокировки от этих систем размещаются именно в подкапотном пространстве, ибо защитить доступ с улицы под капот можно много эффективнее и с меньшими вложениями, нежели проведение аналогичных процедур применительно к салону автомобиля...

;1256839"]Хондо не москвич - капоты не воруют.
Все верно - "не москвич".. Хонды обычно еще и ездят очень хорошо, т.е. много проще и, учитывая "надежность" штатной системы охраны, быстрее забрать всю машину с нужными запчастями, нежели растаскивать авто по-детально..
Из этой же серии могу порекомендовать "погуглить" на тему краж фар, бамперов и т.п. на таких машинах, как Volvo, X5 и т.п. - вот там штатные системы охраны в разы сложнее, нежели чем на Хондах, поэтому и забирают те детали, которые нужны..

;1256839"]У соседа видел на пассате - стоит геркон (магнитный выключатель) под торпедой. Пока небольшой магнитик не прилепишь под стекло - сигнала с датчика коленвала будет идти неправильный и не давать ошибку. Ниодиевый магнит прилеплен был на талоне ТО.

Сами ответили себе же - видели Вы, значит могли видеть и угонщики. Ну и подобные решения на герконах, как правило, не имеют сервисных режимов, а значит еще и все сервисы, в которых побывала машина, тоже "видели".
К слову, подобные "магнитики" с герконом как правило никаким образом не защищают, например, от угона путем выманивания водителя из салона заведенной машины..

;1256839"]ЗЫ: ставьте секретные штуки у кулибиных, делайте нестандартные схемы. Все сигналки - это маркетинговый рынок, спасает от школоты, но с другой стороны удобство ипользования.

Пардон, но хотел бы уточнить: чем обосновано Ваше мнение? Вы являетесь экспертом в сфере противоугонных систем?

С Уважением, Виталий.

13.02.2012, 23:48

14.02.2012, 00:53

Знатоки и умельцы, подскажите что более предпочтительне из электромеханических замков: DefenTime или Fortress??
Что ещё нужно из комплектующих, чтобы собрать систему: "диалоговая сигналка+ 2 замка капота" и сколько такой комплект будет стоить в среднем?
По первому вопросу - в принципе без разницы... по второму - замки лучше цеплять не к сигналке, а к иммобилайзеру...
а лучше, обратись к спецам (закреплённые темы чуть выше)!

17.02.2012, 01:21

Знатоки и умельцы, подскажите что более предпочтительне из электромеханических замков: DefenTime или Fortress??
Что ещё нужно из комплектующих, чтобы собрать систему: "диалоговая сигналка+ 2 замка капота" и сколько такой комплект будет стоить в среднем?

Добрый вечер.

На мой взгляд, в общем и целом разницы между DefenTime (http://autostudio.ru/item88.html) и FortressLock (http://autostudio.ru/item305.html) нет - главное, что системы вполне надежно выполняют свои основные функции (при грамотной установке, конечно же), но следует понимать о том, что фортрессы обычно комплектуются всем необходимым сразу (антиспил и "броня"), а вот дефены могут быть и "голые" в этом плане, так что возможно потребуется доукомплектация...

Что касается построения решения в виде "криптоустойчивая сигнализация + замки капота", то здесь, кмк, надо понимать два очень важных момента:
- сама сигнализация должна иметь возможность корректно управлять электромеханическими замками капота, а именно должна быть возможность добавить к системе кодовое/цифровое реле управления замками капота, которое можно разместить в подкапотном пространстве. К примеру, у тех же Старлайнов такого реле на данный момент времени, к сожалению, нет, но можно упомянуть Пандоры или Сталкеры, которые позволяют получить желаемый результат..
- сами замки капота, помимо сирены со штатной проводкой авто и т.п., должны защищать под капотом что-либо, мешающее машине уехать без владельца, а именно речь идет о цифровой блокировке, которой туже нештатную сигнализацию в идеале надо бы дооснастить.

Примеры подобных противоугонных комплексных решений на базе нештатной сигнализации Вы можете посмотреть здесь:
1. на базе Пандоры - Autostudio Базовый Плюс 1 (http://autostudio.ru/item483.html)
2. на базе Сталкера: Autostudio Базовый Плюс 2 (http://autostudio.ru/item436.html)

С Уважением, Виталий.

17.02.2012, 12:22

у тех же Старлайнов такого реле на данный момент времени, к сожалению, нет

1. на базе Пандоры - Autostudio Базовый Плюс 1
2. на базе Сталкера:

Престиж - Авто

19.02.2012, 13:06

Понял, значит если Старлайн, то нужно ещё иммобилайзер ставить..Он может управлять. Верно?

Либо на этих двух сигналках, тогда можно без иммобилайзера. Жаль живу не в МСК, приехал бы да поставил ((

Да, верно. При установленном Старлайне Вам потребуется еще и иммобилайзер для управления замком капота. Для этих целей можно использовать даже "секретку" (http://prestige-auto-studio.ru/news/news-287/). Все Пандоры имеют возможность управлять замком капота, используя специальное реле управления HM 05 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-415/), поэтому можно ставить любую модель + реле управления + любой замок.

20.02.2012, 21:09

Добрый вечер.

Понял, значит если Старлайн, то нужно ещё иммобилайзер ставить..Он может управлять. Верно?

Смотря какой нештатный иммобилайзер будет установлен - большинство современных нештатных иммобилайзеров обладают возможностью корректного управления электромеханическими замками капота, но бывают и исключения..

Либо на этих двух сигналках, тогда можно без иммобилайзера.

Здесь надо бы все-таки понять о том, какие цели и задачи ставятся перед противоугонным решением - если в приоритете стоит задача по защите машины от, к примеру, ночного угона, то охранный комплекс на базе сигнализации будет вполне уместен, а если требуется расширенный функционал, подразумевающий еще и защиту от так называемого "быстрого угона" (кража ключа, выманивание из салона заведенной машины и т.п.), то здесь уже есть смысл рассмотреть установку нештатного иммо, причем наиболее функциональным и удобным в эксплуатации будет решение с бесконтактной меткой.

С Уважением, Виталий.

21.02.2012, 15:23

Здесь надо бы все-таки понять о том, какие цели и задачи ставятся перед противоугонным решением

В приоритете стоит задача по защите машины от, к примеру, ночного угона, то охранный комплекс на базе сигнализации будет вполне уместен

Как раз такая задача и стоит, от ночного, да и от дневного угона. А реле блокировки R2 от старлайн это ммобилайзер?

21.02.2012, 16:44

ЗЫ: ставьте секретные штуки у кулибиных, делайте нестандартные схемы. Все сигналки - это маркетинговый рынок, спасает от школоты, но с другой стороны удобство ипользования.

22.02.2012, 00:38

Как раз такая задача и стоит, от ночного, да и от дневного угона. А реле блокировки R2 от старлайн это ммобилайзер?

Добрый вечер.

Возможно, я не совсем четко изложил свою мысль: под словами "ночной угон" я подразумевал ситуации (днем, ночью и т.п.), когда злоумышленники атакуют припаркованный автомобиль, и имеющееся противоугонное решение активно сопротивляется угонщикам (оповещает владельца, не дает завести двигатель, не дает открыть капот и т.п.), но существуют и ситуации, когда угонщики могут атаковать не машину, а владельца - подобное, как правило, характерно для мест массового скопления людей (гипермеркеты, ТЦ, кафе, кинотеатры и т.п.), где, например, можно вытащить из кармана связку с ключом от машины и прикрепленным к нему брелоком сигнализации, или же выманить владельца машины из салона уже заведенного авто... Здесь очень важными будут доп.рубежи авторизации владельца машины...
Цифровое реле блокировки R2 (http://autostudio.ru/item527.html) усиливает противоугонные свойства сигнализаций Старлайн, и может быть размещено в подкапотном пространстве, но в полной мере я бы это именно "иммобилазером" не назвал бы - все-таки в "классическом" виде нештатный иммобилайзер требует от владельца какого-либо действия для снятия с охраны: считывание метки, считывание контактного ключа, считывание отпечатка пальца, ввод последовательности нажатий кнопок в салоне машины и т.п...

С Уважением, Виталий.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
а я согласен. ну вот такой я человек, верю больше обыкновенным "дедовским" секретным кнопочкам на блокировки чего-либо, и чем,сука, она будет дальше в жопе, тем крепче будет мой сон, и тем радостнее я,не выспавшийся, обнаружив свой авто где и оставлял, с утра буду лезть в одному известное мне место пачкая костюм))).
рынок ведь развивается, на каждую противоугонку через какое-то время следом идет вариант взлома..как то так. имхо

Добрый вечер.

Как показывает практика, многое зависит не от того, с каким названием система установлена в машине, а то, КАК она установлена - если "дедовская кнопочка" блокирует в салоне машины, например, бензонасос или зажигание, то вне зависимости от местоположения системы управления блокировкой подобное решение скорее всего будет деактивировано угонщиками очень быстро - никто не мешает подключить цепи "на-прямую", особенно есть это удобно сделать..

С Уважением, Виталий.

22.02.2012, 11:09



23.02.2012, 04:39

Честно говоря я так и не понял зачем ставить 2 замка?
Причем этот совет встречается на всех автофорумах от "партеров клуба" (даже на малолитражки они так говорят), аргументируя это тем что площадь капота большая.
Почему то большая площадь не преграда для одного штатного замка.

Добрый вечер.

Заранее прошу пощения, но по-другому ответить на подобный вопрос уже не могу: надеюсь на то, что уроки физики Вы школе посещали стабильно, и про "рычаг", охарактеризованный человеком по имени Архимед, когда-либо слышали? "Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!"(С)....
В итоге, если на Аккорде, учитывая размеры капота машины, имеется только замок по-центру капота (что штатный, что нештатный будет именно по-центру), не смотря на все ребра жесткости в крышке капота, попытаться отогнуть капот с одного из краев (к примеру, со стороны расположения АКБ) вполне реально. Два электромеханических замка капота будут расположены (при правильной установке) на машине таким образом, что подобные описанному манипуляции будут крайне затруднительны.
В общем и целом рекомендации по поводу количества замков капота, как минимум с моей стороны, всегда сведутся к тому, что выбор обусловлен тем, как будет пользоваться машина - к примеру, если авто из всех зон риска максимум, что соберет риски по "быстрому угону", то вполне можно ограничиться и одним замком (при этом все-таки держа в голове информацию о том, что условия эксплуатации авто со временем могут измениться), а вот если, опять же например, условия эксплуатации машины подразумевают ночную парковку во дворе, то здесь два правильно установленных электромеханических замка по-краям капота будут чуть ли не "обязательны" с точки зрения построения надежного комплексного противоугонного решения.

С Уважением, Виталий.

23.02.2012, 09:49

Честно говоря я так и не понял зачем ставить 2 замка?
Причем этот совет встречается на всех автофорумах от "партеров клуба" (даже на малолитражки они так говорят), аргументируя это тем что площадь капота большая.
Почему то большая площадь не преграда для одного штатного замка.

Не всегда дело касается площади крышки капота, на многих машинах впереди пластик и слишком простой доступ к центральной части капота... это к вопросу о том, если ставить замок именно там.
Можно поставить и один замок капота, сейчас начали появляться удобные кронштейны, но его потребуется дополнительно защищать такими вещами как экран, армировать тросик и т.д. короче говоря предпринимать некий комплекс мер, который по стоимости выходит не намного дешевле, чем просто поставить второй замок. А два замка на акорде по краям наиболее защищены от внешний воздействий чем один по центру.

23.02.2012, 23:12

Autostudio.Vitaliy
данный рычаг образуется когда при открытии штатного капот слегка приоткрывается(образуются качели относительно центра+ гибкость отдельно капота), когда капот плотно закрыт то к жесткости капота прибавляется жесткость телевизора и крыльев. Да и с подходом Архимеда и 20 замков не помогут:) На угона.нет есть тест отрыва замков, там четко видно что получается очень хороший доступ когда основной замок приоткрывается, в эту щель можно запихнуть очень много инструментов:) для взлома даже 2-х замков.
Так может ставить доп замок так чтоб капот не приоткрывался?
ugona.net
Замки так или иначе все равно будут по краям фар(ведь штыри не будут входить в фару), и раз доступ прост за пластик между фарами то этот комплекс мер придется делать для двух замков.
Да и вроде как доп замки ставят с внутренней части "телевизора"

23.02.2012, 23:34

Добрый вечер.

Autostudio.Vitaliy
данный рычаг образуется когда при открытии штатного капот слегка приоткрывается(образуются качели относительно центра+ гибкость отдельно капота), когда капот плотно закрыт то к жесткости капота прибавляется жесткость телевизора и крыльев.

Давайте начнем отталкиваться от того, что штатный замок капота не следует рассматривать с точки зрения противоугонных свойств - достаточно посмотреть со стороны декоративной решетки радиатора на крепления...
Не забываем о том, что при установке электромеханики все-таки существуют некоторые правила, при которых на закрытых нештатных замках капота открытие штатного замка должно давать небольшой зазор..

Да и с подходом Архимеда и 20 замков не помогут:)

В теории, можно много проще распилить капот "болгаркой", а любую дверь от квартиры можно "вынести" вместе со стеной и т.п. - вопрос только в том, зачем угонщикам подобные телодвижения на конкретном автомобиле, и что делать, если даже после открытия тем или иным способом капота машина "почему-то" продолжает не заводиться?....
1. если замок будет установлен без "зазора", появляющегося при открытии штатного замка капота, то с большой долей вероятности сам замок не откроется, ибо сама сфера будет препятствовать открытию запорного штыря - минимум пол-сантиметра/сантиметр свободного хода требуется.
2. машина не всегда паркуется на ровной поверхности - к примеру, при парковке на бордюре/поребрике появляется небольшой крен по кузову, что также приводит к заблокированию запорных механизмов и невозможности открыть замок капота.

Http://www.ugona.net/article157.html

Любопытно/забавно - каких-либо других комментариев я, как Вы понимаете, дать не в праве, кроме разве того, что при желании открыть можно любой замок и любой капот - вопрос лишь в том, какими усилиями/средствами/способами и как с таким капотом потом ехать куда-либо..

Основная особенность замков - капот блокируется устройством, дополняющим штатный замок – это единственная и очень эффективная схема блокирования от взлома. Для комфортной установки и эффективности защиты выпускаются различные варианты замков и дополнительных аксессуаров.

Установка электромеханического замка

Дополнительный замок капота вместе с установкой 6500 ₽.

Бронекожух на трос и антиспил в подарок

Замок капота в сертифицированном центре

Дополнительный замок капота

  • Ставится совместно с иммобилайзером от 8000р .
  • Ставится совместно с беспроводным реле от 4500р .

Если вы всё же решились поставить замок на свой капот, то нужно сказать, что вы не прогадали. Несмотря на недостатки, которые можно увидеть в работе замка, механизм очень надежен, а все минусы легко поправимы. Лучше всего не начинать установку без прочтения специальной инструкции, которая прилагается к любому комплекту электромеханического замка.

Основные преимущества замка капота

  • Высокая надежность . Она достигается благодаря тому, что используется закрытый тип конструкции запирающего устройства и специальные электро-сигналы для управления механизмом.
  • Антикоррозионное исполнение . Компоненты блокиратора изготовлены из качественных материалов и не подвержены воздействию коррозии.
  • Универсальная и простая установка . Для установки блокировочных механизмов не требуется параллельности плоскостей, поэтому инсталляция происходит максимально просто, независимо от типа авто.
  • Фиксация положений «закрыто» или «открыто» . При «открытом» состоянии, повышается безопасность за счет свободного доступа к двигателю в случае экстренной ситуации. В «закрытом» – Defen Time будет надежно защищать авто, даже если блок управления будет устранен.
  • Блокировка зажигания . Благодаря встроенной блокировке зажигания, при «закрытом» устройстве, завести двигатель будет невозможно.

Любой блокиратор Fortus с установкой в нашем центре.

  • Хотите качественную защиту и комфорт использования? Замки Fortus для Вас.
  • Цилиндры MUL-T-LOCK — сердце защитной функции блокиратора Fortus.
  • Огромный выбор блокираторов для широкого ряда автомобилей. Каталог Fortus.
  • Большой ассортимент. Блокираторы капота, КПП и рулевого вала. Для авт и мото.

Мы подготовим к Вашему приезду необходимый блокиратор и качественно установим на автомобиль.

Другие системы защиты автомобиля

Принцип работы замков

В чём преимущества электромеханических замков?

Большинство любителей автомобилей, проживающих в Российской Федерации, знакомы с тем фактом, что одними из самых важных устройств для защиты машины от возможного угона являются замки капотов. Конкретно в пространстве, которое располагается под поверхностью крышки капота, располагаются некоторые детали охранной системы (автосигнализации), и ещё имеется наличие диагностического разъёма. Злоумышленнику, намеревавшемуся возобладать чужим транспортным средством, нужно лишь произвести открытие фары либо АКБ для достижения того результата, который ему нужен. Тем не менее, если вам удастся оборудовать свой автомобиль электромеханическим замком, который устанавливается на капоте, то любое вероятное действие угонщика окажется невозможным для реализации. Сам замок устроен таким образом, что дикий звон автосигнализации заглушить будет нереально. Устройство способно противостоять осуществлению блокировок различного вида, позволяющих заводить автомобильный двигатель без применения ключа.

Каждый любящий свой автомобиль водитель рано или поздно задумывается о том, как прокачать своего «железного коня». Многие автолюбители, воодушевленные известной на весь мир программой «Тачку на прокачку» на неделю закрываются в своем гараже и начинают «творить», прокачивая заводские формы автомобиля, доводя их до совершенства, или же обновляют-дорабатывают «начинку». Ну и как потом с такой то «красотой» можно спокойно спать? Угонщики не дремлют… К счастью, современные автомобилисты не забывают и об установке специальных защитных устройств, к примеру, защитного замка на капот, о котором и пойдет речь в данной статье.

На сегодняшний день, это защитное устройство является довольно популярным среди водителей; а если вы все еще не входите в число владельцев данного замка, но хотите его приобрести, мы поможем вам разобраться, как выбрать качественный и удобный замок именно для вашего автомобиля, а также поможем осуществить правильную установку замка своими руками.

1. Выбор замка капота

Сам по себе замок капота (неважно, механический он или же электромеханический), как правило, выполняет защитную функцию, предотвращая несанкционированный доступ в подкапотное пространство , где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения любого угонщика, устройства как: цифровая блокировка, сирена, (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях располагается в салоне) и т.д.

Хотя, с другой стороны, электромеханический замок капота, если работа охранного комплекса реализуется правильно и эффективно, работает по принципу автоматического открытия при снятии с охраны сигнализации или нештатного и автоматического закрытия при постановке сигнализации непосредственно в режим "охрана".

Если говорить о механическом замке капота, он затребует от владельца выполнить дополнительные действия по открытию и закрытию. Наиболее часто такие действия со стороны владельца нужны в тех случаях, когда просто нужно долить немного технических жидкостей или же проверить их уровень. Итак, если вы решили приобрести замок на капот, при выборе данного устройства вам необходимо учитывать следующие нюансы:

- в том случае, если в эксплуатацию замок будет приводиться крайне редко, это может стать причиной возникновения такой ситуации, когда управляющие механизмы замка могут попросту засориться или окислиться, а это может привести к тому, что замок просто не удастся открыть самостоятельно;

В соответствии с правилами безопасности движения, всякий нештатный замок капота непосредственно в период движения автомобиля должен обязательно быть в открытом состоянии на случай возникновения ДТП или же возгорания или задымления;

При детальной оценке противоугонных свойств замка, крайне важно отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля;

Если вы проводите грамотную и качественную установку электромеханического замка капота, имейте ввиду, что добраться до аварийного тросика, например, без домкрата и снятого колеса просто невозможно, это уже проверено на практике;

Если вы хотите подобрать действительно хороший и наиболее подходящий вашему автомобилю замок на капот, вам, прежде всего, надо понять, что вы ожидаете от данного приспособления; так, к примеру, если ваш выбор остановится на электромеханическом замке, важно учитывать тот факт, что если ваш автомобиль обладает капотом довольно внушительных размеров, вам придется ставить два таких замка. Размещаться такие замки, как правило, будут по краям капота, и управлять ими должна явно не штатная система охраны. Вот несколько секретов, благодаря которым можно правильно подобрать замок для капота.

Итак, при выборе замка необходимо, в первую очередь, обратить внимание на личинку замка . Как правило, она должна быть обладательницей защиты от высверливания, защиты от бампинг-вскрытия (технология вскрытия цилиндров замков без их повреждения), а также и защиты от «проворота» и от вскрытия посредством отмычки-манипулятора. Важно всегда помнить, что самые лучшие образцы замков должны всегда оснащаться личинками замков с пятью и более миллионами комбинаций ключа, двойной pin-кодовой личинкой, плавающими цилиндрами (так называемая технология «цилиндр в цилиндре»), а также цилиндрическими ключами улучшенной степени секретности.

Также обязательно стоит обратить внимание на управляющий тросик блокиратора. Специалисты утверждают, что оптимальная его толщина должна составлять не меньше 2,5 мм . Такая толщина может гарантировать защиту при каких-либо попытках перекусывания или перепиливания тросика.

Обратите ваше внимание также и на металлорукав, в котором располагается сам тросик. Он должен быть изготовлен из специального материала, который будет надежно защищать от перекусывания. Наилучшие образцы металлорукавов, как правило, изготавливаются по многослойной технологии. Интересно, что каждый из слоев осуществляет свои защитные функции. К примеру, если во время изготовления металлорукава использовалась трехслойная технология, первый слой защитит тросик от перекусывания, второй слой будет противодействовать перепиливанию, а третий слой большого сечения будет попросту закрывать доступ к предыдущему слою.

Также не стоит забывать и о ригеле замка, присмотритесь к нему внимательнее. Качественный ригель должен быть изготовлен из твердосплавного материала, а также должен иметь способность противостоять попытке перепиливания. Именно с этой целью и используют плавающие вставки, которые производят вращение вокруг своей оси, делая сложным весь «процесс». В целом, можно сказать, что не стоит спешить и покупать первый попавшийся замок на бампер – помните, что от этого приспособления зависит безопасность вашего автомобиля, поэтому будьте максимально внимательны к деталям. Мы думаем, что благодаря нашим подсказкам вы сделаете правильный выбор! Удачи вам!

После покупки перед вами стоит совершенно иная задача: как же правильно установить замок? Многие автомобилисты не рискуют взяться за дело собственноручно и отдают свой автомобиль в руки опытным мастерам. И, вы знаете, они правы! Ведь, если вы не уверены в том, что сможете установить замок на капот правильно, за дело лучше не браться. Как ни крути, от этого зависит безопасность вашего автомобиля. Ну а если вы уверены в своих знаниях и ловкости рук, а также не хотите выбросить большую сумму денег за установку – тогда приступайте! А мы, в свою очередь, поможем вам в этом.

Итак, запасаемся терпением и приступаем к операции. Для начала, вам стоит подготовить все необходимые инструменты, которые понадобятся вам в процессе установки. У вас обязательно должна быть дрель с набором сверл, также не обойтись и без круглого напильника, рулетки и крестовой отвертки. Не забываем и о ключе на 19, антикоррозийной жидкости либо грунтовке и о смазке солидол. Приступаем к основной работе.

Для начала делаем монтаж болтов блокировки. Для этого, воспользовавшись маркером, вам необходимо пометить на железной планке над фарами то место, где вы будете устанавливать болты блокировки капота. Обратите внимание на то, чтобы с обеих сторон было одинаковое расстояние. Далее, пускаем в ход дрель и сверлим отверстие. Затем принимаемся за наживку болтов и нанесение на их кончики капель смазки (у вас есть солидол). Последнее делается для того, чтобы места болтов отпечатались на капоте автомобиля. Итак, закрываем и тут же снова открываем капот – метки для замков уже хорошо видны.

После проделанной работы, беремся за просверливание дырки в капоте для замка. Специалисты советуют быть здесь очень аккуратными. Поэтому, чтобы просверлить отверстие, для начала необходимо воспользоваться маленьким сверлом, а потом уже сверлами большего размера увеличить диаметр и, наконец, осуществить обработку отверстия напильником. Важно запомнить, что сверлить отверстие нужно только со стороны капота, для того чтобы не повредить верхний слой краски. Проверьте – если капот беспрепятственно закрывается, причем отверстия никоим образом не задевают штоков, значит, вы все сделали безошибочно. Для того чтобы предотвратить коррозию, делаем обработку краев грунтовкой.

После этого приступаем к монтажу замка капота. Рассмотрим этот процесс на примере механического замка. Для начала, проделываем четыре отверстия для саморезов, используя тонкое сверло. После этого вам необходимо прикрутить пластинки к капоту. Затем открываем капот и прикручиваем штоки к планке так, чтобы они возвышались над пластинками для последующей фиксации шпилек в их отверстиях. Наконец, осуществляем прикрепление страховочных тросиков к кузову с помощью саморезов. Данные тросики нужны для того, чтобы не потерялись шпильки. И все! Ваш защитный замок капота уже готов!

Также существуют и некоторые хитрости, благодаря которым можно быстро, а главное, качественно провести установку замка капота вашего автомобиля. Эти незаурядные подсказки следует хорошо запомнить. Итак, прикреплять цилиндр с личинкой ключа к кузову салона необходимо максимально жёстко, воспользовавшись при этом срывными болтами. В противном случае, все описанные нами «навороты» по безопасности самой личинки могут потерять свой смысл. Сложно не согласиться с тем, что угонщику просто не нужно «париться» с процессом высверливания или вскрытия цилиндра, если можно попросту вырвать его, как говорится, «с мясом» и тут же заполучить доступ к управляющему тросику.

Если говорить об управляющем тросике блокиратора капота, при его установке важно проследить, чтобы он был установлен на ваш автомобиль таким образом, чтобы его невозможно было поддеть из-под капота и перекусить.

Также, по советам специалистов, во время установки дополнительного замка на капот нужно проследить за тем, чтобы он был оборудован за радиатором – так, как они утверждают, будет намного безопаснее. И немудрено, ведь в противном случае автоугонщик сможет попросту снять решетку и получить прямой доступ к замку.

3. Плюсы и минусы замка капота

Теперь давайте подытожим все сказанное выше и постараемся все же выделить все достоинства и недостатки данного блокировочного устройства. Что бы там ни говорили, капотный замок – это не просто некий бонус к автотюнингу. На сегодняшний день, конечно, многие автомобилисты прекрасно обходятся и без него, используя старую добрую автосигнализацию. Но если вы уж очень любите свой автомобиль, и переживаете о том, как бы он не достался в руки злоумышленников, замок на капот будет для вас жизненно необходимой вещью, которая позволит вам спокойно спать по ночам.

Руководствуясь тем, что замок для капота является довольно-таки не новой вещью на рынке, то вполне понятно, что такие устройства успели приобрести несколько модификаций. На сегодняшний день, на авторынках можно приобрести замки двух типов: механические и электромеханические . Оборудование каждого из видов отличается от остальных непосредственно принципом работы и имеет свои достоинства, а также недостатки.

Как правило, наиболее популярны среди автолюбителей механические замки на капот. Давайте на их примере рассмотрим главные недостатки и достоинства замков на капот. К механическим замкам относятся все защитные устройства, которые работают с помощью механических приспособлений. Другими словами, для того чтобы осуществить открытие или закрытие капота с механическим блокиратором, не нужно использовать электропривод.

Как правило, сам механический замок работает по такому принципу: для того чтобы осуществить блокировку крышки капота, водителю необходимо нажимать на цилиндрическую личинку замка. При этом происходит смещение ригеля блокиратора капота к скобе, которая установлена на капоте. Для того чтобы открыть капот, водителю понадобится вставить ключ в замок цилиндра и провернуть. Ригель сместится от скобы, и капот откроется.

К достоинствам такого вида замка на капот можно отнести его высокую надежность, а также легкость в использовании. Также механический замок является энергонезависимым приспособлением и работает всегда, даже при обесточенной энергосистеме автомобиля. Еще одним плюсом является тот факт, что двигатель никоим образом не получится завести до тех пор, пока крышка капота пребывает в заблокированном состоянии (из-за дополнительных проводов, не дающих запустить двигатель).

Как показывает практика, замок для капота не только служит защитой от угонщиков, но и способен предотвратить самопроизвольное открытие капота во время движения автомобиля и, как это часто бывает, в самый неподходящий для этого момент. Особенно такая ситуация не очень приятна при езде на больших скоростях. Так что, в любом случае, установка блокиратора никогда не помешает.

Но какие же недостатки кроются в механических замках на капот? Во-первых , автомобилисту нужно постоянно использовать ключ для того, чтобы открыть и закрыть капот. Во-вторых , закрытый капот станет серьезным препятствием на пути водителя к двигателю.