Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Шоу бизнес кто круче. Все о грязном шоу-бизнесе: расследование

Стоит отметить, что за последние годы многие журналисты пытались раскрутить представителей шоу-бизнеса на откровенность относительно их связей с криминалом, однако ни один из них так и не разговорился. Хотя многим из этих людей есть что сказать.

Дело в том, что в отличие от старшего поколения, нынешние поп-звезды люди молодые и гораздо проще относятся ко многим вещам. Для них дружба или контакты с представителями преступного мира (братвой) дело вполне обычное. Известно много случаев, когда какой-нибудь известный артист приезжал с концертами в провинцию, и там его под свой патронаж брали не официальные власти, а криминальные. И в этом нет ничего зазорного, если братва уважает артиста и обеспечивает ему все блага: безопасность, проживание, отдых. Другое дело, когда артист налетает на так называемых «отморозков». Вот несколько случаев.

Певец Виктор Салтыков был приглашен на некую вечеринку под открытым небом. Как положено, отыграл концерт и был усажен добрыми хозяевами за стол вместе с собой. Однако в разгар веселья кто-то из подвыпивших соседей по столу полез к нему с расспросами, другой попытался заступиться за гостя, и началась драка. Вскоре в нее включились и другие пирующие, у некоторых из них было с собой огнестрельное оружие. Началась пальба. К счастью, сам певец этого уже не застал, так как вовремя был подхвачен под «белы рученьки» кем-то из хозяев и уведен с места побоища.

Другой неприятный инцидент произошел с певицей Татьяной Овсиенко. Она выступала в одном из провинциальных городов, и после выступления, когда оставалось только переодеться и убрать аппаратуру, перед сценой появилась толпа подвыпивших ребят. Их было десять человек. Намерения их были достаточно агрессивными - они собирались забрать с собой певицу и ее музыкантов, чтобы они «попели им на их территории». И вновь от самого худшего артистов спасла случайность. Муж певицы и одновременно ее продюсер Владимир Дубовицкий сумел заговорить непрошеных визитеров и добился того, чтобы певицу и музыкантов оставили в покое.

Нечто подобное произошло и с группой «Бони М» во время их гастролей в Татарстане. Из-за небрежной работы администратора, который организовал поездку (он решил сэкономить на вертолете при перелете из одного города в другой и повез артистов на автобусе), группа опоздала и концерт сорвался. По графику артистам через несколько часов нужно было возвращаться обратно, чтобы успеть на самолет, улетающий в Лондон. Однако братва не захотела быть внакладе и объявила: пока им не вернут деньги, затраченные на концерт, группа никуда не уедет. Артистов поселили в гостинице, а на выходе выставили охрану со стволами. Этот арест продолжался несколько дней.

Другим побочным эффектом «дружбы» артистов и мафии являются ограбления по наводке. То есть до поры до времени преступники играют в дружбу с артистом, а затем, при первом удобном случае, насылают на него своих коллег-грабителей, которые трясут звезду «по полной программе». Таким образом, сегодня можно говорить о том, что за последние десять лет в преступной среде сформировалась целая каста преступников, специализирующихся на ограблениях поп-звезд.

В этом отношении самым многострадальным артистом российской поп-сцены можно смело назвать певца Сергея Пенкина. Грабители наведываются к нему чаще, чем к любому другому эстраднику. А началось это еще в 1992 году - тогда Пенкина впервые пытались обложить данью некие крутые. Два года спустя Пенкин трижды оказался жертвой преступников. Сначала на него два раза наехали рэкетиры-чеченцы (дело было на гастролях), а затем неизвестные ограбили его квартиру в Москве. Потом произошел еще один случай.

Рано утром в квартире певца раздался звонок в дверь. Когда заспанный Пенкин заглянул в дверной глазок, он обнаружил на лестничной площадке некоего молодого человека с роскошным букетом цветов в руках. Думая, что это очередной поклонник его таланта, певец, не задумываясь, открыл дверь. А дальше случилось неожиданное. Вместе с «поклонником» в квартиру певца вломились еще двое крепких молодых людей, которые пинками затолкали Пенкина в комнату, где уложили на пол и связали. После этого они потребовали у него выдать всю денежную наличность, имеющуюся в доме, но, когда певец заявил, что таковой у него не имеется, принялись обыскивать квартиру. Денег они действительно не нашли, но их отсутствие грабители компенсировали ценными вещами. Они сложили в сумки видео- и аудиоаппаратуру, отняли у певца золотую цепочку с крестом, перстень и браслет с бриллиантом. Ничего из тяжелых вещей они брать не стали, видимо, опасаясь привлечь к себе лишнее внимание.

Нечто похожее произошло с Пенкиным три года спустя - 22 декабря 1997 года. В тот раз певец вернулся из гастрольной поездки по Крыму и Казахстану (кстати, в Крыму Пенкину тоже не повезло - его арестовала тамошняя милиция за катание на роликовых коньках) и примерно в три часа дня подъехал к своему дому на Большой Дорогомиловской улице. Пока его звукорежиссер и водитель выгружали из машины вещи, Пенкин решил подняться к себе в квартиру, где его должна была ждать мама - Антонина Николаевна. Однако не успел он обняться с ней, как внезапно услышал на лестничной площадке чьи-то крики. Он выскочил из квартиры и увидел страшную картину: здоровенный детина в маске избивал его водителя, а второй незнакомец, в такой же маске хладнокровно наблюдал за происходящим. Вот что говорит сам артист:

«Вначале я подумал, что, возможно, эти «качки» дубасят Юру за неосторожно брошенное им слово. Но выяснилось, что визит этих «шкафов» был спланирован заранее. Пока я приходил в себя, пытаясь разобраться в происходящем кошмаре, подоспел еще один бандит. Последовала команда: «Все на пол». Нина, мой секретарь, попыталась защищаться, за что получила удар ногой в висок. Она закричала и упала навзничь. Повернувшись к Юре, я увидел его лежащим в луже крови. Колю (звукорежиссера певца) тащили за волосы, попутно пиная ногами в почки. Я просил мучителей лишь об одном, чтобы не трогали мою престарелую маму, которая пребывала в настоящем шоке, и молил Бога, чтобы соседи вызвали милицию. Но, увы, этого не случилось.

В этот момент в дверь позвонили. Радости моей не было предела - наконец-то нас спасут. Один из бандитов открыл - на пороге стоял мой администратор Петя Сорокин, в прошлом военный. Он с ходу получил удар в живот. Петю избивали дольше всех. Перестали мучить Сорокина только тогда, когда он захрипел и стал харкать кровью».

Самому Пенкину грабители тоже разбили бровь, поставили на колени (всех остальных они связали и бросили на пол) и заставили назвать место, где он хранит деньги и драгоценности. Чтобы поскорее избавиться от этого кошмара, певец указал на сумку, с которой он вернулся из гастролей. Там находилось 15 тысяч долларов. Схватив сумку, а также мобильный телефон артиста, грабители спешно ретировались. Второй водитель Пенкина буквально чудом избежал нападения. Все это время он оставался в машине и поднялся наверх только после того, как грабители выбежали из подъезда.

По словам певца, это нападение было спланировано по наводке кого-то из его ближайшего окружения. Потому что только эти люди могли знать, когда артист вернется с гастролей и что у него будет с собой приличная сумма денег. В 1996 году грабители наведались и к другому популярному исполнителю - Крису Кельми. Причем выбрали для этого не обычный день, а день, когда певец отмечал свое 40-летие. Рассказывает сам пострадавший: «Говорят, согласно поверьям, сорокалетие отмечать не следует. Я к этим суеверным советам не прислушался и отправился на телеканал «Свежий ветер». Выступил в прямом эфире, приехал домой. Вскоре раздался телефонный звонок. Милый девичий голосок просил для радиоэфира магнитную запись «на 38». Кто же откажет? Я пообещал. Должны были заехать за пленкой. Жду, через некоторое время раздается звонок в дверь.

Ничтоже сумняшеся, открываю, а там стоит человек, направив на меня пистолет! И молчит. Если бы он, например, потребовал денег, я бы сказал: «Да забери, ради бога, сколько нужно!» Но он просто молчал, и я от страха на него бросился. Неадекватная такая реакция. Он выстрелил в потолок, когда я зажал его руку. Наконец, он вырвался и убежал по лестнице. Вот такой получился день рождения. А следов от пуль мы потом не нашли, может, это был просто пугач? Я так и не понял до сих пор, что это было за нападение».

Нечто подобное произошло и с композитором Ириной Грибулиной. Правда, в ее случае грабители ушли не с пустыми руками. Ирина, точно так же как Кельми, ожидала дома прихода гостей (должны были приехать за очередной песней) и, когда в дверь позвонили, открыла ее без всякого страха. Однако вместо коллег по работе в ее квартиру ворвались двое незнакомых мужчин, которые оказались банальными грабителями. Они связали беззащитную женщину и принялись потрошить ее жилище. К счастью, ничто другое их не интересовало, и, ограбив квартиру, они удалились так же стремительно, как появились.

В декабре 1996 года жертвой грабителей, пришедших по наводке, стал популярный певец и композитор Юрий Лоза. Что же произошло? В 1996 году Лоза наконец сумел обзавестись собственной студией в подвале ПТУ на Большой Калитниковской улице, которую он в течение нескольких лет собирал буквально по крупицам. Он сам настилал в ней полы, сам подбирал аппаратуру. Однако, едва студия начала функционировать, Лоза внезапно обнаружил, что к ней проявляют повышенное внимание грабители. В сентябре они срезали автогеном три двери, однако четвертую одолеть не сумели. Певец тогда поставил новые двери, еще более надежные. Однако во второй раз грабители оказались хитрее. Они не стали ломиться через дверь, а пошли в обход - разобрали наружную кирпичную кладку подвала, сварочным аппаратом перепилили решетки и проникли внутрь. А уж там «порезвились» - похитили всю аппаратуру, в том числе очень редкий 32-кабельный магнитофон, процессоры, рекодеры, дорогостоящие профессиональные наушники и пр. (всего на 37 тысяч долларов).

Лоза сразу предположил, что это чисто заказное ограбление. Он заявил: «С самого начала было понятно, что простому человеку эта техника не нужна и украли ее те, кто непосредственно связан с записью. По сути, один артист обокрал другого. В мире шоу-бизнеса уже давно потеряны всяческие представления о чести и морали». Буквально через пару месяцев после ограбления преступников удалось задержать. Ими оказались двое жителей Подмосковья - из Воскресенска и Люберец. Как же их нашли? Один из них вышел из «подполья» и стал предлагать музыкантам часть похищенной у Лозы аппаратуры. Он не знал, что некоторые приборы - единственные в Москве, так что вывести его на чистую воду оказалось довольно просто. Лоза, узнавший об этом, тут же позвонил в милицию, и через подставное лицо была организована встреча с продавцом, на которой парня и повязали. Почти сразу же на квартире взяли его напарника и нашли часть техники.

Как выяснилось, один из задержанных уже неоднократно попадался на кражах музыкальных инструментов. В юности он хотел создать собственный ансамбль, но мечту осуществить так и не сумел и решил посвятить жизнь музыке иным способом. На певца он вышел случайно - узнал из буклета о том, что у певца открывается новая студия. Там же, в буклете, был прописан и ее адрес. К сожалению, самую навороченную часть похищенного (на 20 тысяч долларов) найти так и не удалось. Грабители сообщили, что успели ее продать, однако артист в этом сомневается. Он считает, что она осела у их вероятного заказчика - человека, профессионально разбирающегося в такой аппаратуре (не случайно он забрал себе самое лучшее из похищенного). Состоявшийся в мае 1998 года суд приговорил вора-меломана к шести годам лишения свободы с конфискацией имущества, его напарника - к пяти. Кстати, это тот самый редкий случай, когда удалось привлечь к ответственности преступников, работавших в эстрадной среде.

Много хлопот артистам доставляют их домработницы. Известно множество случаев, когда они либо сами были участниками краж, либо наводили на своих хозяев грабителей. Еще один вариант - когда кто-то из знакомых или родственников домработниц, воспользовавшись случаем, тащил из дома звезды все, что плохо лежит. Так, например, было у Кристины Орбакайте. В 1999 году сын ее домработницы похитил из квартиры певицы деньги. Правда, парня быстро вычислили и задержали.

В январе 2002 года домработница певицы Натальи Штурм навела на ее дом грабителей. Те явились в тот самый момент, когда певица отдыхала с мужем в Бразилии, а ее мама с дочкой находились в подмосковном санатории. Воры унесли много ценных вещей, а также вырвали из стены и похитили сейф, в котором находились драгоценности на 40 тысяч долларов. Среди них был гарнитур из аметиста, выполненный мастером, который делал эксклюзивные вещи для Галины Брежневой. Стоит отметить, что сейф был тщательно замаскирован: его скрывал большой аквариум, в котором находился... крокодил. Но воры знали об этом тайнике от домработницы, поэтому легко добрались до него. Судя по всему, преступники и дверь открыли с ее же помощью, - она могла снять слепок с ключей от входной двери.

В марте того же года по Москве пошли слухи, что в городе орудует банда, которая грабит исключительно артистов. Эта информация навела большого шороху в богемной среде, представители которой бросились укреплять свои жилища, а иные из них просто боялись появляться на тусовках со своими дорогими украшениями. Например, так поступил певец Валерий Меладзе. На свои «сольники» в Кремлевском дворце он собирался прийти, надев на палец безумно дорогое кольцо с огромным бриллиантом. Но прознавший про это друг певца рассказал ему про банду и отсоветовал это делать. Пришлось Меладзе ограничиться стильным костюмом от Дольче Габбана.

Но самый вопиющий случай произошел 31 января 2003 года. В тот день грабители нанесли визит на квартиру известного продюсера Иосифа и едва не убили его сына, 13-летнего Дмитрия.

Нападение произошло в 7 часов утра в доме на улице Покровка. В тот момент глава семьи отсутствовал, он ехал в аэропорт «Шереметьево-2», чтобы вылететь оттуда в Гамбург. Судя по всему, преступники (это были кавказцы) следили за ним и, как только он покинул пределы своего жилища, нанесли туда визит. Бандитов было трое, все они были вооружены огнестрельным оружием и ножами. В квартиру грабители ворвались «на плечах» гувернантки. В квартире в тот момент находились жена, сын и малолетняя дочка Пригожина. Преступники связали обеих женщин и девочку, затолкали их в гардероб. Сына, попытавшегося оказать сопротивление, один из грабителей ударил ножом в ногу. Потом бандит еще 4 раза ударил Дмитрия ножом, пытаясь таким способом разговорить мать и узнать, где драгоценности. Естественно, женщина сказала все, что знала. В итоге бандиты забрали все ювелирные украшения, два сотовых телефона, деньги. Общий материальный ущерб составил не менее 200 тысяч долларов.

Пригожин узнал о происшедшем незадолго до вылета - ему об этом сообщила по телефону жена, и он немедленно вернулся обратно. Как заявил он по горячим следам: «- Меня морально убили, лучше бы они это сделали физически. Беспредельное государство. Я живу незащищенным в этой стране. Деньги меня сейчас не интересуют. Могли погибнуть родные мне люди...»

Сыщики потратили на раскрытие этого преступления чуть меньше месяца. Уже в конце февраля были задержаны двое из преступников - уроженец Грузии и житель Подмосковья. Как выяснилось, первый входил в одну из грузинских преступных группировок, промышляющих в Москве квартирными грабежами. Именно этот человек резал сына продюсера ножом. В квартире грабителя была обнаружена часть вещей из дома Пригожина: драгоценности, компьютер Дмитрия.

Продолжение следует...

Андрей Максибит, www.shoowbiz.ru
(По материалам Ф. Раззакова “За кулисами шоу-бизнеса”.)

сайт узнал у нескольких гуру российской поп-музыки, что нужно делать молодым ребятам, чтобы стать известными.

В российском шоубизнесе недостатка в артистах нет. Но несмотря на это, в каждом регионе нашей страны есть мальчики и девочки, мечтающие стать звездами. Провинциальные таланты готовы пойти на все, чтобы их заметил успешный продюсер и провел их по лесенке на заветную сцену.

«Можно купить его за 1000 долларов, а можно и за 50»

Чтобы попасть на сцену, прежде всего нужно иметь огромное желание, - говорит бывший концертный директор Филиппа Киркорова, групп «Тату» и Smash!! Леонид Дзюник. - Нужно не ждать у моря погоды, а очень серьезно заниматься вокалом и актерским мастерством. Ну и так как мы живем не в советское время, а в наше, то конечно же финансовая поддержка играет немаловажную роль. Трудно сказать, сколько нужно денег иметь, чтобы стать звездой. Это очень индивидуально. Я знаю случаи, когда папы-толстосумы, мужья или любовники будущих звезд платили около миллиона-полтора долларов для того, чтобы сделать первые шаги - найти песню, записать ее на студии, снять видеоряд, отнести на радио. И то, если ты приходишь на радио с одной песней, ее, как правило, не берут. Надо иметь минимум три, чтобы выпускающий и музыкальный редакторы понимали, что сегодня пойдет эта композиция, через 2-3 месяца будет другая, а через полгода - третья. Цена на хиты тоже разная - можно купить его за тысячу долларов, а можно и за 50. И опять же не факт, что после этого ты станешь звездой. Если ты будешь думать, что вот мама или папа вложит в меня денег и я сразу стану популярным, ничего не получится! Такого не бывает, потому что на каждую тысячу долларов у кого-то другого найдется две тысячи, а на две - пять. Поэтому самое главное - это работать не покладая рук.

Раньше продюсеры могли встретить своего будущего подопечного в ресторане. Например, Любовь Успенская, Лариса Долина, Олег Газманов, Игорь Николаев и многие другие звезды начинали свои карьеры с выступлений перед пьюще-жующей публикой. О том, как обстоят дела сейчас, старожил шоу-бизнеса Дзюник также поведал нашим корреспондентам.

// Фото: личный архив

Передача дисков сейчас тоже практикуется, - продолжает 58-летний Леонид Алексеевич. - Не забывайте и различные талант-шоу. Например, для участия в программе «Голос» вам тоже нужно будет зарегистрироваться на сайте, отправить свое резюме с записью той композиции, которую вы хотите исполнять. Такие шоу очень помогают молодым талантам, ведь там уже виден артист, его подача, харизма и мощь. Можно также загрузить запись своей песни в интернет. И есть успешные примеры. Хит композитора и исполнителя Николая Воронова «Белая стрекоза любви» не хотели брать на радио в свое время. И тогда композицию просто разместили на ю-тубе. Она покорила абсолютно всех, и парень стал популярным. Что касается того, сколько времени требуется на раскрутку, так тут тоже вопрос индивидуальный. В основном год-полтора, одним днем все не делается. Во-первых, надо найти песню, попробовать записать ее на студии, найти хорошего аранжировщика, звукорежиссера. Потом хит надо свести. Все это - целый процесс!

«Мордой я удался и хочу открывать рот на сцене»

Продюсер группы «Тату» Иван Шаповалов рассказал нам, что сегодня будущая звезда не обязательно должна иметь много денег для раскрутки.

Было бы желание, - говорит 51-летний продюсер. - Для того чтобы стать знаменитым исполнителем, можно как передать запись своей песни продюсеру, принять участие в талант-шоу, так и засветиться в каком-нибудь скандале.


// Фото: Global Look Press

По поводу последнего пункта полностью солидарен с Шаповаловым и неизменный продюсер группы «На-На» Бари Алибасов.

Сейчас для того, чтобы стать звездой, ничего не нужно - ни таланта, ни способностей, ни элементарных вокальных навыков, - уверяет 70-летний Бари Каримович. - Надо просто светить мордой по всем телеканалам и в интернете. А песню можно записать чем угодно - даже жопой, тюнер все исправит и расставит на свои места каждую ноту. А дело все в том, что закончилась эпоха личностей, началась индустрия фоновой музыки. Сейчас поют люди, которым ни Бог, ни ген, ни сперматозоид ничего не дали для того, чтобы хоть как-то проявить себя в музыке. Нынче все сделает за вас компьютер. И даже музыканты не нужны. Все звуки, которые изобрело человечество, есть в интернете. XX век был эпохой звезд. Появлялась личность, и все ее обожествляли. У нас была масса исполнителей - Клавдия Шульженко, Александр Вертинский. Это личности! Они обладали широким диапазоном - музыкальностью, социальным статусом, грамотностью, объемом знаний и талантом. А сейчас можно просто оскорбить кого-то, дать по башке кирпичом и завтра оказаться на всех телеканалах. И деньги не нужны. Любую гадость сделай - и завтра тебя разрывают все телеканалы. Какая-то шалава, которую имел весь город, может благодаря своей «щедрости» стать знаменитостью.


// Фото: Global Look Press

Бари Алибасов уверен, что из-за технического прогресса даже сами шоубизнесовые гуру могут остаться без работы.

Да какие сейчас продюсеры?! - восклицает Бари Каримович. - Сейчас самый главный - это пиар-агент, который занимается твоим продвижением в интернете. У этих людей есть стоимость, они говорят: «Мы тебе гарантируем полтора миллиона просмотров твоей песни в течение такого-то срока...» Это все опять же технологии. Продюсер востребован только на уровне записи музыки. Ты можешь прийти к нему и сказать: «Я - полный чудак, в детстве мне вырвали гортань по пьянке, у меня отвалилась задница, нечем звуки извлекать. Но мордой я удался и хочу открывать под что-нибудь рот на сцене». Продюсер все сделает!

«Половина наших артистов не имеют права выходить на сцену»

Еще один специалист по шоубизнесу - продюсер Иосиф Пригожин - согласен со своим коллегой Алибасовым, что бездарный человек сейчас имеет возможность пробиться на сцену без особых проблем.

Сегодня можно не быть артистом и стать звездой, - говорит 48-летний муж певицы Валерии. - Как раз эти «неартисты» занимают места тех людей, которые могли бы быть звездами. Подмена понятий произошла, вот и все. Половина наших исполнителей не имеют права вообще выходить на сцену, но они выходят потому, что популярны.

Несмотря на прискорбную статистику, Иосиф Пригожин в своей работе все-таки пользуется старыми методами раскрутки.


// Фото: Global Look Press

Есть четыре важных составляющих успешного проекта: талант, профессиональный менеджмент, наличие композиторов и репертуара ну и конечно же подкрепление деньгами. Объем финансов зависит исключительно от материала. Все индивидуально. Я не согласен с мнением, что с появлением компьютерных технологий и интернета у нас, продюсеров, меньше работы. Просто все трансформируется. Всегда были сложности с раскруткой. Раньше был недостаток информации и артисту было достаточно появиться на одном телеканале, чтобы его узнали все. А сейчас вам надо засветиться на тысяче пятистах каналах в течение года, чтобы стать известным. Времени на раскрутку требуется по-разному. Если вы попадете в репертуар, уже через 3 месяца вы можете стать звездой. А если этого не случилось, то можно ждать своего звездного часа десятилетиями, как пришлось это делать, например, Валерии, Эмину, Лободе.

Но Иосиф Пригожин, несмотря ни на что, не хочет, чтобы по-настоящему талантливые люди России оставались в тени. Поэтому будущие звезды могут даже написать ему личное сообщение в интернете.

Мы, продюсеры, сейчас общедоступны, - продолжает Пригожин. - Молодым талантам сегодня не нужно идти куда-то на прослушивание, ведь у всех нас есть личка в интернете. Нужно просто прийти в караоке, записать свое пение на видео и прислать материал продюсеру. И тогда на молодого певца обязательно обратят внимание.

План действий для начинающих артистов:

Сходить в караоке, записать свое выступление на видео;

Прислать это видео Иосифу Пригожину (или другому продюсеру) личным сообщением в социальной сети;

Принять участие в музыкальном талант-шоу;

Каждый день совершенствовать свой талант - заниматься с педагогом вокалом и актерским мастерством;

Если вы чувствуете, что написали настоящий хит, то просто исполните его на камеру, разместите в интернете. Если в сети композиция будет успешна, маститый продюсер сам вам позвонит и займется вашей раскруткой.

Ну и следующие два пункта, которые мы советовать не может по этическим соображениям, но, как уверяют знатоки шоубизнеса, они тоже работают:

Сделайте что-то скандальное, чтобы вами заинтересовались ток-шоу;

Найдите любовника (-цу) или мужа (жену), у которых есть в кармане лишние полтора миллиона долларов, и вложите их в раскрутку.

Известная телеведущая по примеру своей коллеги-соведущей в шоу «Две звезды» Тины Канделаки активно ведет блог и с радостью делится с общественностью пикантными подробностями из жизни знаменитостей. так, ее последний пост раскрывает тайны Стаса Михайлова, песни которыого внезапно заполонили теле-и радио-эфиры.

Далее по тексту: «Рассказывают, что некая Светлана Медведева очень уж привечает С.М. и посещает все его концерты. Посему околополитические и бизнескруги тихонько скулят и воют — им всем тоже приходится туда ходить, хлопать и улыбаться, втайне поглядывая на часы. Реально! Говорят, прямо так и объясняют, мол, извини, сегодня вечером не смогу, иду на концерт этого Стаса Михайлова, чтоб его. На немой вопрос собеседника отвечают, что весь Кремлевский забит такими же фанатами, и если не пойти — сам понимаешь. Я сама офонарела, чессло! Погуглила и офонарела еще больше — оказывается, президент России Медведев, муж той самой Светланы, в начале января лично присвоил Стасу внеочередное без всяких сомнений звание Заслуженного Артиста России. Тут уж пришла пора офигевать самого героя дней моих суровых. Цитирую: В канун Нового года Стасу Михайлову позвонили и сообщили, что президент России Дмитрий Медведев подписал указ о присвоении известному исполнителю Стасу Михайлову звания «Заслуженный артист России». Однако первоначально певец этому не поверил, решив, что это новогодняя шутка: «Для меня присвоение звания стало большой неожиданностью.

Мне позвонили 1 или 2 января днем и сообщили о подписанном указе. Я был уверен, что это какая-то новогодняя шутка, но я был очень рад и польщен, когда узнал что это правда». Он был рад и польщен!!.. Барышня уже легли и просют… Впрочем, сам Заслуженный артист объясняет свой успех просто, цитирую: Сначала меня знало человек 100. Прошло всего несколько месяцев и моя публика насчитывала уже около 500 человек, а еще через год – 1000! »

Звезды эстрады и кино кажутся нам идеальными. Мы восхищаемся их умом, проницательностью, талантом. Мы смотрим на их безупречную внешность, дорогие наряды и шикарную жизнь. Мы слушаем их трогательные речи со сцены и аплодируем, когда они жертвуют крупные суммы денег на благотворительность.

Но мы знаем о знаменитостях очень мало, ведь не сталкиваемся с ними в повседневной жизни. А вот их домработницы знают куда больше. Ведь няням, уборщицам, поварам и личным ассистентам приходится терпеть все капризы звездных работодателей.

Помощники знаменитостей знают своих подопечных лучше их мам и пап, даже лучше самых дотошных и надоедливых журналистов. Неудивительно, что служащие часто бросают роботу, не выдержав придирок или странностей работодателя. А попутно они еще и рассказывают всё, что им удалось узнать и пережить.

1. Леди Гага и холодная постель

Скандал эпатажной певицы с бывшей ассистенткой Дженнифер О’Нил разразился на весь мир. Через суд бывшая домработница получила от звезды крупную сумму денег, а чуть позже написала книгу о своих злоключениях.

Сте́фани Джоа́нн Анджели́на Джермано́тта (настоящее имя певицы) заставляла ассистентку греть ей холодную постель. Она могла разбудить Дженнифер среди ночи, чтобы та включила ей другой фильм. В обязанности ассистента входило даже сливать воду за звездой в туалете.

2. Бритни Спирс и бургеры

Прислуга Бритни как-то поделилась своими наблюдениями, поведав, что певица питает страсть к еде из фастфудов. Домработница то и дело находила под кроватью звезды бургеры, картошку и пустые упаковки из-под вредной еды. Кроме того, в одном из шкафов Бритни хранит немалую коллекцию игрушек для любовных утех.

3. Ленивая Мэрайя Кэри

Когда певица приходит домой, требует, чтобы ее разували и обували обратно. А еще перед ней нужно ходить спиной вперед, чтобы поймать звезду, когда она надумает упасть.

Обычное дело, когда ассистентка стоит возле певицы с бутылкой газировки и ожидает, пока та пьет воду через соломинку. Нередко помощницам приходилось даже самим мыть голову уставшей звезде.

Но преданность и выполнение всех поручений еще ничего не значат. Так Мэрайя уволила многолетнюю няню своих детей за то, что та слишком привязалась к детям, и они стали считать ее родной.

4. Чистюля Кристиан Бэйл


Ассистент Кристиана Бэйла написал о жизни звезды кинематографа целую книгу. Харрисон Чун вспомнил, что при длительном отсутствии актера ему приходилось приглядывать за целой стаей опоссумов, живущих на заднем дворе.

Но даже это не было таким омерзительным, как нюхать подмышки Кристиана, перед выходом последнего на красную дорожку. Актер просил сообщать, если от него будет пахнуть чем-то, кроме дезодоранта.

5. Предусмотрительный Александр Малинин


Чтобы подпустить няню к детям, певец требовал от нее соблюдать все придуманные им правила гигиены. Прежде, чем отобранной Александром няне показали детей, она должна была принять душ с использованием спецсредств, прополоскать горло раствором перекиси водорода, а также облачиться в медицинский халат и надеть маску.

6. Ани Лорак и страх измен

Насмотревшись на то, как западные знаменитости заводили любовниц среди няней и гувернанток (Джуд Лоу, Итан Хоук, Оззи Осборн, Арнольд Шварценеггер), Ани решила во что бы то ни стало не допустить такого в своей семье. Поэтому на работу принимает только пожилых нянечек и домработниц. Хотя и самой Каролине годы на пользу не идут.

7. Рядом с Мадонной худеют все


Певица просто зациклена на диетах и заставляет своих помощников также придерживаться правильного (по ее мнению) питания.

Певица требует от своих ассистентов уметь обходиться без сна, чтобы приносить ей по 5–6 раз за ночь бутылочки со свежей водой. И за все эти страдания Мадонна платит помощникам в 2 раза меньше, чем ее звездные коллеги.

8. Выбритый Райан Гослинг


Любимый миллионами актер спит, положив ноги на подушку, ходит по лестнице на четвереньках и страшно ненавидит волосы на своем теле. Домработница сообщает, что Райан приверженец эпиляции всего тела.

9. Меган Фокс и беспорядки


За Меган Фокс нужно буквально ходить по пятам. Актриса обожает разбрасывать вещи по всему дому, а затем страшно бесится, что не может ничего найти. Кроме того, красотка нередко забывает спускать воду в туалете, за что получает нагоняи от друзей. Она и сама жалуется, что пренебрегает гигиеной и не может с собой ничего поделать.

10. Избирательная Алла Пугачева


Давнишняя домработница из дома Пугачевой поведала еще о тех временах, когда прислуживала Алле и Филиппу. Оказывается, Алла Борисовна обожает жаренные огурцы. В то же время Филипп Бедросович любил есть фастфуд.

11. Грязный Джонни Депп

О Джонни Деппе недаром шутят, что он слишком вжился в роль пирата. Дело в том, что прославленный актер не фанат душа, к тому же любит ходить в одной и той же одежде неделями подряд. Может, актеру действительно необходим такой образ, чтобы убедительно играть роли «грязных» персонажей? О философии жизни Джонни Деппа мы уже писали ранее.

12. Строгая Шарлиз Терон


Прислуге в доме Шарлиз нельзя разговаривать. Даже смотреть позволено только вниз, себе под ноги. Если у домработницы или няни возникает животрепещущий вопрос, то она записывает его в специальный дневник, хранящийся в оговоренном месте. Там же прислуга находит и ответы Шарлиз.

Кажется, звездам следует относиться к своим домработницам, няням и ассистентам с большим уважением, ведь те имеют на них огромный компромат. А если есть компромат на звезду, то его с большой долей вероятности можно пустить в ход.

После всех этих подробностей мы стали смотреть на знаменитостей другими глазами, без былой доли восхищения. Оказывается, известные люди не просто такие же как все, но и обладают своими причудами, порой очень странными и неприятными.

Теперь ты знаешь о любимых звездах немного больше. Изменилось ли твое отношение к ним? Делись мнением по этому поводу в комментариях.

В результате телевидение и радио фактически оказались в руках крупных продюсерских центров, а значит, теперь эфир закрыт для всего, что не входит в понятие «коммерческая попса». Зрителям и слушателям придется надолго позабыть о тех, кто не похож на глюкоз и сердючек, о молодых талантливых поэтах-исполнителях и о нестандартных личностях на сцене.

Лет десять назад страна потешалась над бездарной Леной Зосимовой, но при этом рождались такие группы, как «Сплин», «Мумий Тролль», «Би-2». Пять лет назад в стране загорелась звезда по имени Земфира, и с тех пор – тишина. Музыкальные критики каждый год тужатся, пытаясь назвать кого-нибудь открытием года, и даже если им это удается, на следующий год «открытие» лопается, как мыльный пузырь. Пенять на отсутствие талантов наивно. Причины куда прозаичнее. Музыкальный рынок оказался жестко поделенным между различными «кланами». Сегодня дорожка в шоу-бизнес заказана уже не только талантливому музыканту-одиночке, но даже продюсеру с именем, у которого нет отлаженных связей в радио- и телекругах и который вовремя не застолбил себе «место под солнцем».

Российская современная музыка, которой сегодня «кормят» значительную часть нашей страны, похоже, идет по той же скользкой дорожке, по которой резво прошли отечественные юмористы. «Юмористическое» телевидение давно поделили низкопробные «Смехопанорамы» и «Аншлаги». Вот и музыкальная телевизионная сетка сегодня формируется в основном по принципу «пипл хавает». Продюсеры, настроенные на максимальный заработок, давно перестали смотреть на свои проекты как на искусство и из очередных звезд-однодневок стараются извлечь максимальную денежную выгоду. Проект должен окупиться, и для этого проще всего, к примеру, раздеть девичью группу перед фото- и телекамерами, как сегодня происходит с «Рефлексом», «Диамантом», «Виа Грой». Обнаженная натура лезет на экраны со страшной силой, и для собственно музыки и прежде всего интересных текстов песен остается теперь только Интернет – единственная реальная альтернатива пресловутой клановости.

За последнее время в российском шоу-бизнесе по разным причинам случилось несколько громких отставок. Со своих должностей ушли радиопродюсер Михаил Козырев и президент «MTV-Россия» Линда Дженсен. Подконтрольные им медиа-ресурсы составляли хоть какую-то конкуренцию сложившейся системе. Козыревское «Наше радио» в последнее время много критиковали даже любители рок-музыки, однако механизм, созданный продюсером, являлся пусть и слабой, но почти единственной альтернативой сложившейся системе кланового шоу-бизнеса. Причем Козырев тоже во многом зависел от «старшего поп-брата». На одном из телеэфиров он фактически признал, что появление в его передачах большого количества песен группы «Любэ» – компромисс, не лишенный финансовой основы.

Но даже с помощью «Любэ» – к слову, далеко не самого худшего образца жанра – Козырев на плаву не удержался. О том, как будет изменен формат самобытной русскоязычной рок-радиостанции, пока не сообщается, но в том, что он будет скорректирован, можно не сомневаться. Поговаривают, что за отставкой стоит недовольство акционеров, переставших получать рекламные прибыли. Если это так, станция может быть переориентирована только в одну сторону – в сторону поп-культуры. Именно туда ушли частоты «Открытого радио», «Ультры» и еще ряда станций, где не крутили поп-продукты «музыкальных олигархов». На их месте появились станции, во многом клонирующие друг друга и объединенные в медиахолдинги.

Наиболее влиятельные продюсерские центры, по примеру радиостанций, тоже начали объединяться. Компанией Real Records, подконтрольной одному из самых влиятельных персон российского шоу-бизнеса продюсеру Иосифу Пригожину, теперь руководит представитель конкурирующего «клана» – Андрей Лукинов, директор продюсерского центра Игоря Матвиенко. Созданный на днях новый тандем «Пригожин – Матвиенко – Максим Фадеев» под названием «Первая концертная компания» стал самым крупным в российском шоу-бизнесе. Именно эти три фигуры во многом определяют, какую музыку и в каких объемах будут слушать россияне. И хотя некоторые эксперты считают, что это лишь локальное объединение для проведения концертов пресловутой «Фабрики звезд», общей тенденции это не меняет. Конкуренты стали договариваться, а это значит, что у «живых» исполнителей все меньше шансов пробиться к массовому слушателю. Уже сегодня все, что производится для широкой аудитории, должно проходить через продюсерское сито, где артист оставляет не только большую часть своих творческих идей, но и большую часть заработанных денег. Не нравится – будь ты хоть семи пядей во лбу, иди лабать по вечерам в заштатных клубах после основной работы.

«Наверное, гегемония попсы – это абсолютно здоровая тенденция, – признался «НИ» один из региональных организаторов рок-концертов. – Поп-музыка в принципе несет здоровый характер, а сейчас время достаточно спокойное, потрясения не актуальны. Не исключаю, что в том числе и политика влияет на такую тенденцию. Зачем людей заставлять о чем-то задумываться?»

Складывается такое впечатление, что интеллектуальная аудитория сегодня действительно не выгодна ни радио, ни телевидению. Число диджеев, вынужденных играть в эфире роль глуповатых, вечно смеющихся персонажей, множится по одной простой причине. Человек, который выбирает музыку «попроще», как правило, с легкостью клюет на рекламу. Эксперты сходятся во мнении, что после «умной» песни рекламный ролик теряет до 50% эффективности. Почему, к примеру, в рекламе стирального порошка снялась именно Верка Сердючка? Из-за особенностей целевой аудитории. На месте Сердючки сложно представить себе Земфиру, Гарика Сукачева или Игоря Бутмана, к примеру.

Клановая система, конечно, не означает, что аудиторию насильно мучают плохой музыкой. Напротив, почти все радиостанции проводят специальные тесты для целевой аудитории, звонят по случайным телефонам, предлагают послушать фрагменты песен и сообщить свое мнение. Однако мнение это основывается на уже услышанных музыкальных стандартах, которые привили аудитории те же люди, которые проводят тесты. Мало того, что эти стандарты далеки от понятия «искусство», так еще и напрочь отсутствует понимание того, что аудитория – не сборище хрюшек, которые все как один должны питаться одними и теми же пищевыми (читай, музыкальными) отходами. А как же джаз? А рок? А классика? Они сегодня уходят на задний план точно так же, как настоящих артистов разговорного жанра, кажется, навсегда спрятали за грудь жены Петросяна Елены Степаненко.

Впрочем, далеко не только попсовые радиотесты определяют число эфиров. В основном это число зависит от соотношения сил в продюсерских офисах. К примеру, появление певицы Валерии в эфирах зависит прежде всего от «политического веса» ее мужа – продюсера Иосифа Пригожина. В этой связи интересна информация, появившаяся недавно в Интернете. По неподтвержденной информации, накануне Нового года гендиректор Первого канала Константин Эрнст попросил Пригожина организовать концерт Валерии. С учетом медиавозможностей Первого платить гонорар за такие концерты не принято, а муж-продюсер из-за этого якобы лишался заоблачных двухсот тысяч долларов, которые предложил за выступление Валерии некий щедрый заказчик. Концерты накладывались друг на друга, и в сакраментальном выборе «деньги или приз» Пригожин рискнул выбрать первое. Поговаривают, что теперь Валерия будет появляться на канале куда реже.

Амбициозный Эрнст, кстати, определяет сегодня многое. Поссорившись с ним, некогда могущественный Игорь Крутой вмиг потерял былое влияние, хотя и продолжает контролировать канал «Муз-ТВ». Ссориться с Эрнстом невыгодно: он во многом определяет музыкальную иерархию в стране, поскольку владеет на сегодня самым мощным инструментом влияния на массовый музыкальный вкус. А написать «удобоваримый» хит в наши дни не проблема. Тем более не проблема превратить в хит бездарную песню. Вопрос лишь в том, кто будет после этого в «шоколаде».

Константин Баканов, "НИ"

Валерий СЮТКИН, певец:

– Я не участвую в шоу-бизнесе, я работаю по старым эстрадным законам. Терпеть не могу интриг и стараюсь не тратить время на общение с неинтересными мне людьми. Индустриализация всегда убивает все живое, это касается не только музыкальной индустрии. Сегодня многие мыслят категориями «продукт – проект – деньги – результат». Сейчас главное на поп-сцене – хорошо выглядеть. Произведений, которые заставляют думать или чувствовать, все меньше.

Вадим СТЕПАНЦОВ, лидер группы «Бахыт-компот»:

– Самый отрадный вариант будет тогда, когда то, что у нас называется рок-н-роллом или русским роком, будет развиваться без оглядки на электронные массмедиа. В этом смысле самая здоровая тенденция сейчас у шансона. Люди просто покупают то, что их душа просит, и слушают. А у нас, у рокеров и поперов, все зависит от того, что прикажут любить сверху. Это плохо.

Татьяна АНЦИФЕРОВА, эстрадная певица:

– Сегодняшний шоу-бизнес вызывает у меня грустную улыбку. Все хотят быстрых живых денег любым путем. Благородных кровей в нашей стране мало. Их уничтожили в начале двадцатого века, а добили в 30-е годы. Все рычаги сегодня в основном в руках бесхребетных людей, которые проникли в поп-индустрию. Если бы была возможность торговать оружием и наркотиками, они бы и этим занялись, но такой возможности нет. Пройдет еще несколько лет, и мы потеряем здоровое поколение в нашей стране. Тинейджеров будет устраивать музыкальная жвачка, они будут чувствовать себя комфортно. А старые рокеры и старая гвардия эстрады уже устали биться с ветряными мельницами. Я не вижу сильных людей, кто может стукнуть кулаком, сказать «Ша!» и отбить это поле. Для этого нужен канал, нужны деньги, а их нет.

Иван ШАПОВАЛОВ, музыкальный продюсер, создатель группы «Тату»:

– Я сейчас еду в машине, слушаю музыку и не думаю ни о какой клановости. Давайте вместе послушаем. Разве вам не нравится эта музыка? Вот Дима Билан. Хорошая песня «На берегу неба». А здесь вот Гвен Стефани. Тоже хорошая музыка. А вот восточная мелодия какая-то инструментальная. И здесь тоже восток – Таркан. По-моему, все хорошо, мне все нравится. А если не нравится, я ставлю диски. Конечно, некоторые хиты очень часто ротируются, но это значит, что народу они по душе.