Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Конкурсы, игры для юбилея. Игры и конкурсы на день рождения

Вне зависимости от того, по какому поводу собралась веселая взрослая компания – юбилей или просто день рождения, не мешает имениннику заранее подготовиться. Безусловно, хорошее меню, подходящие напитки, соответствующая музыка – важная часть совместного времяпровождения. Но веселые конкурсы для взрослой компании за столом или на природе позволят достичь особого эффекта.

В компании могут оказаться как давние друзья, так и малознакомые люди. Не исключено, что неформальное общение организовано для людей, которые вообще видят друг друга в первый раз. Это могут быть люди разного возраста – мужчины и женщины, юноши и девушки. Каким бы не предполагалось общение, иметь хотя бы условный план действий, включающий конкурсы для молодежи, викторины для взрослых, забавные розыгрыши и театрализованные представления– значит обеспечить успех любому мероприятию!
Итак, конкурсы для молодежи: студентов, школьников, взрослых, юных душой!

Веселый конкурс за столом “Мысли”

Заранее готовится музыкальная подборка, где в песнях выражаются желания или смешные высказывания. Например, “Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец…”, “А я незамужняя, кому-то очень нужная..”, “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..” и т.д. Ведущий просто подходит к каждому гостю и надевает ему на голову магическую шляпу, которая умеет читать мысли.

Угарный конкурс “Подои корову”

На палку, стул … (как вам удобнее) закрепляются по 1 медицинской обычной перчатке для каждого участника конкурса, делаем малюсенькие дырочки на конце каждого пальчика и заливаем в перчатку воду. Задача участников – выдоить перчатку.
Восторг неописуемый как у участников,так и у зрителей. (Особенно, если никто не видел как доить корову и компания немного выпила). Будет обеспечено настроение выше крыши!!!

Конкурс “Угадай животное”

Необходимо заранее подготовить несколько фотографий известных звёзд. В конкурсе участвует только один человек – ведущий. Ведущий выбирает из зала игрока, игрок отворачивается, ведущий говорит – я показываю залу фото животного, а ты задавай наводящие вопросы, и мы все будем говорить – да или нет. Все, кроме игрока видят фото (на фото например Дима Билан), все начинают смеяться, а игрок думает что это смешное животное и начинает задавать угарные вопросы:
– у него много жира или нет?
-у него есть рога?

Подвижный конкурс для компании

Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель – та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Забавно и не травматично. Проверено. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров.

Конкурс для жаждущих (можно провести и на природе) -)

Нужно взять около 10 пластиковых стаканов, наполняем их на глазах у участников конкурса различными напитка (как вкусными, так и намеренно “испорченными” с добавлением соли перца или чего-то вроде этого, но главное совместимого с жизнью). Стаканы выставляются в кучу. Участники по очереди бросают шарик для пингпонга в стаканы и в какой стакан попал шарик, содержимое этого стакана и пьется.

Конкурс “Загадай желание”

У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

Конкурс “Сказки на современный лад”

Среди приглашенных на день рождения людей, конечно же, есть представители различных профессий. Каждый из них – профессионал своего дела, и обладает, само собой, полным набором терминов и специфической лексикой, присущей людям его профессии. Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости не рассмешили бы друг друга? Делается это просто.
Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержания всем известных сказок профессиональным языком.
Представьте себе сказку «Огниво», написанную в стиле милицейского протокола или психиатрической истории болезни. А «Аленький цветочек» в виде описания туристического маршрута?
Побеждает автор самой смешной сказки.

Конкурс “Угадай картину”

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Писательский конкурс (веселый)

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: “Кто?”. Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: “Куда пошел?”. Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: “Зачем он туда пошел?”…. И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение

Зажигательная игра “Потанцуем!?”

Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты.

Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг. Выбирается первый танцор. Это может быть виновник торжества, если таковой отсутствует, можно определиться при помощи жребия или считалочки. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Платок необходимо завязать на шее на узел, да еще и поцеловать «наследника». Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим.

Конкурс “Одень друг друга”

Это командная игра. Участники разбиваются по парам.
Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды (нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других “оденется”. Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой!

Конкурс “Охота на кабана”

Для игры вам понадобятся, несколько команд «охотников», состоящих из 3 человек и один «кабан». «Охотникам» выдаются патроны (это могут быть любые бумажки) после чего они стараются попасть в «кабана». Мишенью может служить круг из картона, на котором расчерчивается мишень. Этот круг с мишенью крепится «кабану» на пояс в районе поясницы. Задача «кабана» убегать и уклоняться, а задача «охотников» попасть в эту самую мишень.
Засекается определенное время, в течение которого идет игра. Пространство для игры желательно ограничить, чтобы игра не превратилась в настоящую охоту. Проводить игру нужно в трезвом состоянии. Запрещается удерживать «кабана» командами«охотников».

Жадины

По полу разбросано много шариков.
Вызываются желающие. И по команде, под быструю музыку, каждый из участников должен взять и удержать как можно больше шариков.

Конкурс “Попробуй, угадай”

Участник запихивает в рот огромный кусок булочки таким образом, чтобы невозможно было говорить. После этого он получает текст, который необходимо прочесть. Участник пытается прочитать его с выражением (желательно, чтобы это был никому незнакомый стих). Другому участнику необходимо записать все, что он понял, и после прочитать вслух то, что получилось. В результате его текст сравнивается с оригиналом. Вместо булочки можно использовать другой продукт, с которым сложно произносить слова.

Конкурс “Преодолей препятствие”

На сцену приглашаются две пары. Ставятся стулья, между ними натягивают веревку. Задача парней: взять на руки девушку и перешагнуть через веревку. После того как первая пара это выполнит, выполняет это и вторая пара. Далее нужно поднять веревку и повторить задание заново. Веревка будет подниматься до тех пор, пока одна из пар не справится с заданием. Как уже стало понятно, проигрывает пара, упавшая раньше другой пары.

Конкурс “Картошка”

Для участия в конкурсе нужны 2 игрока и две пустые пачки сигарет. На пояс к игрокам привязывают веревки, на конце которых привязана картошка. Суть конкурса заключается в том, что бы быстрей этой самой картошкой, которая болтается на конце веревки, дотолкать до финиша пустую пачку. Кто первый доберется до финиша, тот и выиграл.

Конкурс “Прищепки”

Выходят в центр внимания пары. Всем участникам прикрепляют на одежду по 10-15 прищепок. Затем всем завязывают глаза и включают быструю музыку. Необходимо каждому снимать наибольшее количество прищепок со своих соперников.

Конкурс “Кто быстрей?”

Набираются две команды, по пять человек каждая. Перед каждой командой ставится кастрюля с водой, вода в обеих кастрюлях находится на одинаковом уровне. Какая команда быстрей выпьет воду из кастрюль с помощью ложек, та команда и выиграла.

Конкурс “Водолаз”

Желающим принять участие в данном конкурсе предлагается, надев ласты и глядя с обратной стороны в бинокль, преодолеть заданную дистанцию.

Конкурс “Ассоциации”

Участники игры становятся в ряд или (садятся все в линию главное, чтобы было понятно, где начало, а где конец). Первый произносит два совершенно не связных между собой 2 слова. Например: дерево и компьютер. Следующий игрок, должен связать не связываемое и описать ситуацию, которая могла бы произойти с этими двумя предметами. Например, «Жене надоело, что муж постоянно сидит за компьютером, и он поселился с ним на дереве». Затем этот же игрок произносит следующие слово, например “Кровать” Третий участник должен добавить в эту ситуацию и это слово, например “Спать на ветке стало не так удобно как на кровати”. И так далее пока хватит фантазии. Можно усложнить и игру и добавить следующее. Ведущий прерывает, кого ни будь из участников и попросит повторить все сказанные слова, тот кто не сумеет это сделать выбывает из игры.

Конкурс “Как использовать?”

Для конкурса требуется от 5 – 15 человек. На стол перед игроками ставится любой предмет. Участники должны по очереди говорить, как используется этот предмет. Использование предмета должно теоретически быть верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Тот, кто останется последним в игре, тот и победитель.

Можно усложнить конкурсы и сделать их более творческими, креативными. Будьте в радости не только в праздники. Дарите смех и улыбки друзьям, родным и близким.

Большое спасибо этому сообществу за массу интересных идей! Очень многое для своего сценария я почерпнула именно отсюда. Первоочередная задача была следующая: сплотить малознакомый коллектив из 11 человек. Возраст приглашенных от 24 до 33. Все жизнерадостные, активные, но осторожные!) Решила построить свой праздник следующим образом: вначале всех познакомить, затем развеселить и, в конце концов, заставить оторваться от стульев. Гости остались довольны))

Конкурс №1. Снежный ком

Играют 10+ человек, незнакомых друг другу. Первый человек называет свое имя. Второй человек называет имя первого, затем свое. Третий - имя первого, второго, свое. И так до последнего человека (он должен обладать хорошей памятью!) Игру можно сделать интересней, если к каждому имени добавлять прилагательное на первую букву имени. Например: артистичная Аня, таинственная Таня, Ленивый Леша и т.д.

Мы играли с применением прилагательного. От души повеселились, помогая друг другу подбирать эпитеты к имени!)

Конкурс №2. Застольная игра.

Все присутствующие получают номера (я написала их на бумажках и спрятала под тарелками). Ведущий для каждого номера озвучивает задание, гости выполняют.

№5 наливает рюмочку, но не выпивает её. № 1 делает бутерброд, но не ест его. № 5 подходит к № 4 и поит его водкой. № 1 кормит №4 бутербродом. № 2 подходит к № 4 и вытирает рот салфеткой. № 2 встаёт на одно колено и признаётся влюбви № 6. №6 позволяет №2 поцеловать свою руку.№ 3 прыгает как лягушка, вокруг стола, а № 7 встаёт на стул и говорит тост. № 8 поёт « По полю танки грохотали». № 9 и № 5 пьют на брудершафт и целуются. № 10 предлагает № 6 выпить, а номер № 1 вместе со своими соседями по столу организует хор и исполнение песни « Напилася я пьяна». № 2 и № 4 говорит десять комплиментов водке. № 7 наполняет всем рюмки и все выпивают.

Я делала это все в ускоренном режиме, постоянно всех подгоняя. Пока один прыгает, второй поет, третьи целуются и т.д. Получилось очень шумно и задорно)

Конкурс №3. Шуточный тест "Кто как держит рюмку"

Пока все кушали, я решила немного "пошутковать"....

Кто держит бокал в правой руке - это абсолютно правильные люди, но сегодня после пятой рюмки их легко сбить с этого курса.

Кто держит бокал в левой руке - эти люди часто ходят налево, но не сегодня.

У кого полная стопка - эти люди больше всех рады за виновников торжества, поэтому пьют по полной, главное было бы что.

У кого немного в стопочке или половинка - эти люди малопьющие, сколько не пьют, все им мало.

У кого "беленькое" в бокалах - эти люди скромные и застенчивые, когда выпьют, все время за стенку держатся.

У кого "красненькое" - вот эти люди - душа любой компании, пьют все подряд.

Кто держит бокал двумя, тремя пальчиками - это осторожные люди, они боятся, что вместо водки им налили минералки.

А кто держит всей "пятерней" - эти люди обычно не пьют из мелкой посуды - чего мараться, пить, так пить...

Конкурс не фонтан, как говорится, но помогает поддерживать праздничную атмосферу!

Конкурс №4. Тест на внимательность и знание событий в жизни юбиляра

Вопросы составляла сама. Вся соль была в том, что с одной подругой мы ходили в начальную школу, с другой в старшую, с третьей - в универ и т.д. То есть ответы знали только они и ооочень этому радовались!)

1) Когда родился юбиляр?

2) Кто я по знаку зодиака? А по китайскому календарю?

3) Есть ли у меня браться/сестры/домашние животные?

4) В каком году юбиляр пошел первый раз в первый класс?

5) Какой университет, в каком году и по какой специальности я закончила?

6) Моя первая работа? В каком году это было?

7) Когда я вышла замуж? Назвать дату и день недели бракосочетания.

8) Где я познакомилась с мужем?

9)Какие цветы любит юбилярша?

10) В каком году родились мои дети?

11) Мое коронное блюдо?

12)Каково хобби именинника?

Конкурс №5. Сложить фразу

Сделала карточки со словами из фильма, две команды по 3 человека. Выдаю им карточки и по команде они должны выстроить фразу. И так в три этапа. Вот примеры фраз

«Какая гадость эта ваша заливная рыба» (Ирония судьбы)

Цигель, цигель, товарищи! Ай-лю-лю (рука)

Конкурс №6. Конкурс с лентами

Необходимо: 2 команды по 4 человека + по 3 ленты около 1 м. Один держит на вытянутой руке три ленты. А трое из них плетут косичку, используя только по одной руке. Через минуту сравнили кто сделал длиннее и качественнее косичку.

В нашем исполнении ленты держала я, а команды состояли из двух мужчин и одной женщины в каждой. Так как народ был уже "подпитый", то у нас не косичка получилась, а целая паутина)))

Конкурс №7 и он же последний

Все, что потребуется для этой игры, - разнополые пары участников и большое количество не очень липких наклеек. Молодые люди наклеивают эти наклейки на себя, а задача девушек - снять их без помощи рук, то есть губами, зубами или языком.

Мы выбрали, естесственно, пары муж-жена. "Уржались" все! Понравилось и клеить, и отрывать... Конкурс на твердую пять!!

После с меня требовали еще конкурсов, так как народ развеселился не на шутку! Но я этого не учла и не подготовилась. Зато впредь буду знать, как разрядить обстановку в компании и поднять всем настроение!

  • Сценарий к дню рождения

    Сейчас ищу сценарий для своего дня рождения и нашла очень интересный. Делюсь с Вами находкой. Сценарий дня рождения женщины Веселый сценарий для проведения дня рождения женщины. Можно проводить дома или в банкетном зале. Роль ведущего...

  • А теперь собственно сам сценарий 30 летия

    Сценарий юбилея мужчиныВстречаем именинникаГости с бокалами в руках образуют полукруг.Ведущий. Сегодня вас мы окунаем в свой сюжет.Мы путешествуем.Наш лайнер в рейс уйдет.Цветы в руках готовы. Только нетТого, кто нас по курсу проведет.А у него сегодня...

  • Мой сценарий!

    Напишу то что собираюсь делать, не хочу чтоб взрослые пришли и просто извеняюсь "жрали". Из детишек будут 2 сестренки старше нас на год, но Дениска уже за ними все повторяет, а они за ним(дразнятся как...

Цели мероприятия :

  • Расширить кругозор учащихся знаниями по математике и другим предметам.
  • Развивать навыки работы в команде совместно с родителями
  • Развивать творческие способности, сообразительность
  • Воспитывать интерес к познанию окружающего мира

Подготовка:

  • Консультирование ведущего
  • Подбор участников команд из учащихся и родителей (делятся на две команды, выбирают капитанов, придумывают названия и девизы, связанные с числом 13)
  • Выбор жюри из учащихся, учителей и родителей.
  • Домашнее задание командам: подобрать вопросы для конкурса «Ты – мне, я – тебе», содержащие магические числа.
  • Подготовка сценок «Спор эрудитов» (участники, костюмы)
  • Подготовка схем, таблиц (возможно использование мультимедиа)

Материалы игры подобраны с учётом интересов учащихся и рассчитаны на помощь родителей. Ведущий активизирует внимание, чередуя конкурсы по степени их восприятия (активное восприятие в начале игры; ответы на вопросы разного плана – как, когда, почему, сколько; кто быстрее; напиши и т.д.). Сценарий предполагает его доработку, трансформацию и может использоваться в среднем и старшем звене учителями математики и других предметов. Возможно определение победителя и без жюри: в этом случае подсчётом баллов может заняться ведущий, выдавая жетоны за правильные ответы. Спонсорами игры выступают родители, участвующие в мероприятии.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий . Добрый вечер, дорогие участники, гости, члены жюри! Наша встреча посвящена тайнам числа 13 – числа необычного, загадочного, с которым связано много историй, сказаний, легенд и небылиц.
Существует много суеверий, связанных с природой, чарами, духами, предметами, цветами, происшествиями. В отношении же чисел и дней недели человек всегда был суеверен. Одни числа считаются счастливыми, другие – нет. Нам известны магические числа: 1, 3, 6, 7, 9, 13, 40. Эти числа часто встречаются в Библии, в мифах и сказках. С ними связано много предрассудков. Самый распространенный "числовой" предрассудок наших дней – это то, что тринадцать – несчастливое число. Почему оно стало несчастливым, сейчас никто достоверно сказать не может, хотя на этот счет существует много теорий. Как ни странно, но нет единственного общепринятого объяснения происхождению суеверия, связанного с числом 13. Есть много различных мнений по этому поводу.

Сценка 1. «Спор эрудитов»

1-й эрудит. В скандинавской мифологии существует легенда: было 12 полубогов, а потом появился еще один, тринадцатый – Локи. С тех пор Локи стал дьяволом, ужасным и приносящим беду. Именно с тех пор, как Локи стал тринадцатым полубогом, число 13 стало символом несчастья.

2-й эрудит. Некоторые специалисты полагают, что число 13 стало непопулярным с тех времен, когда человек начал учиться считать. Используя 10 пальцев рук и две ноги как отдельные единицы, ему удавалось досчитать до 12. Но дальше следовало неизвестное число 13, которое пугало человека.

1-й эрудит. В средневековье широкое распространение получила легенда, что в колдовских шабашах участвуют 13 «персонажей» – 12 ведьм и сатана.

2-й эрудит. Ученые объясняют – сегодня мы пользуемся системой исчисления, в основе которой лежит десятка. Однако, в древние времена, как восточные, так и западные народы, за основу принимали число 12. Счет дюжинами, а не десятками, был распространен во многих европейских странах, в том числе и на Руси. Число же 13 отличается от остальных тем, что делится только на себя. Возможно, именно это отличие и породило суеверие, что 13 – это «чертова дюжина».

1-й эрудит. 13 – число несчастливое. Суеверия с числом 13 можно найти практически в каждой стране Европы и Америки. По народным поверьям многих европейских стран, число 13 считается зловещим и именуется «чертовой дюжиной».
Во многих гостиницах нет этажа под номером 13 – счет идет от 12-го сразу к 14. Во многих гостиницах нет комнаты под номером 13. Многие люди никогда не пригласят на обед 13 человек. Нехорошо тринадцати людям сидеть вместе за одним столом, плохо находиться тринадцати в одной комнате, и хуже всех тому, кто ближе к двери.

2-й эрудит. В наше время число 13 приобретает статус счастливого, но это далеко не современное новшество. Еще во времена средневековья «чертову дюжину» иногда называли «пекарской». Оказывается, существовало обыкновение добавлять бесплатно 13-ю булочку, если кто-то заказывал дюжину.

1-й эрудит. С особой опаской к числу 13 относятся американцы. Там здания не имеют 13 этажа, авиакомпании – рейсов под № 13. В самолетах отсутствует 13 ряд. Тринадцатого не делают ничего важного: не спускают на воду корабли, не подписывают договора. Лишь одна гостиница в Нью-Йорке имеет 13 этаж – «Уолдорф-Астория».
А, например, во Франции, если в какой-либо фирме появляется тринадцатый работник, часто хозяин нанимает еще одного – это получило название «профессии четырнадцатого гостя». Если за обеденным столом собирается 13 человек, то хозяева на четырнадцатый стул сажают куклу и подают ей обед, так же как и другим.

2-й эрудит. Аборигены Центральной и Южной Америки считают, что 13 приносит счастье. Такого же мнения придерживаются итальянцы. А согласно современному варианту гадания по китайской «Книге перемен» гексаграммы, составляющие число 13, свидетельствуют о том, что все хорошо и дела идут на лад.

1-й эрудит. Тринадцатое число – нехороший день для начала любых дел, включая женитьбу или отъезд. Вдвойне нехорошо, если оно выпадает на пятницу. Самым, пожалуй, несчастливым днем для свадьбы является пятница 13 мая, и очень мало кто решится избрать этот день, разве что на это есть крайне веские причины. Можно вспомнить имена великих, которые имели особое отношение к числу 13. Гете, например, этот день проводил в постели. Наполеон не объявлял сражений. Бисмарк не подписывал бумаг. Предпочитали совершать как можно меньше телодвижений в проклятый день нефтяной магнат Поль Гетти, Герберт Гувер и Франклин Рузвельт, ненавидит эту дату и английская королева Елизавета.

2-й эрудит. Католики считали, что 13 – священное число, потому что это символ Христа и 12 апостолов. А родиться тринадцатого числа нигде, похоже, не считается несчастливым, в некоторых местах даже и наоборот, и в этих местах считали, что такой человек добьется успеха во всех делах, начатых тринадцатого.

Ведущий. Остановитесь – спорить можно бесконечно, но я думаю, что сегодня мы убедимся в том, что число 13 – обыкновенное число, с которым (как и с любым другим) связаны великие исторические события, научные открытия, серьёзные и забавные жизненные ситуации.
И сделаем мы это во время игры.
Проявлять смекалку и эрудицию предстоит командам… (Представление команд)
Оценивать быстроту и правильность выполнения заданий будет жюри (Представление жюри)
Конкурсные задания (а их 13 ) будут включать вопросы, связанные и с другими магическими числами: 1, 3, 6, 7, 9, 40.
(Команды отвечают по очереди).

Конкурс 1 «Как, когда и почему?»

– Почему на флаге США тринадцать белых полос? (Тринадцать штатов)
– Какое тринадцатое созвездие правильно было бы внести в зодиакальный круг? (Змееносец)
– Какая выдающаяся опера была написана всего за 13 дней? («Севильский цирюльник» Джоакино Россини)
– В какой стране мира самая большая плотность населения – почти 13 тысяч жителей на каждый квадратный километр?
– Когда срабатывает компьютерный вирус, называющийся "Черная пятница" (Когда пятница выпадает на 13 число)

Конкурс 2. «Сколько?»

– Сколько нулей у биллиона? (Двенадцать)
– Сколько подвигов совершил Геракл? (Двенадцать)
– Сколько сторон у трапеции? (Четыре)
– Сколько километров в одной сухопутной миле? (Один километр и шесть сот метров)
– Сколько километров в одной морской миле? (Один километр и восемьсот пятьдесят метров)
– Сколько будет пять в кубе? (Сто двадцать пять)
– Сколько глаз у паука? (Восемь)
– Сколько нулей у биллиарда? (Пятнадцать)

Конкурс 3. «Кто быстрее даст ответ?»

1. «Это связано с цифрой 13»

– На картине Леонардо да Винчи "Тайная вечеря" можно увидеть две плохие приметы. Двенадцать апостолов и Иисус сидят за одним столом, что образует зловещее число тринадцать. А какая вторая плохая примета последнего ужина? (На столе рассыпана соль)

– В XIII веке король Эдуард I ввел войска в Уэльс и после долгих сражений спросил у его жителей, какого короля они бы себе хотели. "Мы хотим любого рожденного в Уэльсе и не знающего ни слова ни по-английски, ни по-французски", – сказали они. Кого им предъявил Эдуард в качестве монарха? (Новорожденного сына)

– С максимальным отрывом человека от Земли связано, в том числе, и число 13. А при чем здесь это число? (Один из облетов Луны американские астронавты совершили на корабле "Аполлон-13").

– На каком озере в 13 веке (5 апреля 1242 года) произошло Ледовое побоище, в котором Александр Невский разбил рыцаре Тевтонского ордена? (Чудское озеро)

– На однодолларовой купюре изображен орел, держащий в лапах оливковую ветвь с тринадцатью листочками и тринадцать стрел. На пяти долларовой купюре изображен мемориал Линкольна, украшенный тридцатью шестью колоннами. Назовите то, что символически отражает сегодняшнее положение дел. (Американский флаг – число звезд соответствует числу штатов)

– 16 сентября 1963 года в Куала-Лумпуре было провозглашено новое государство Малайская Федерация, в которое, помимо Малайи, вошли также Саравак, Северный Калимантан и Сингапур. Государственным флагом было объявлено полотнище с полумесяцем, звездой, семью красными и семью белыми полосами, каждая из которых символизировала отдельное княжество объединенного государства. Спустя два года Сингапур вышел из состава федерации, но флаг не изменился. Укажите причину.("Несчастливое" число 13. Именно столько полос осталось бы на флаге)

– В одном из телерепортажей с борта космического корабля его командир П.Климук говорил: "Нас не беспокоит [слово пропущено] нашего Союза. Мы уверены, что полет пройдет успешно". Какое слово пропущено? (Номер, число, цифра. П. Климукбыл командиром корабля "Союз-1»)

2. «Они родились 13-го»

– Это событие из раннего детства известного киномастера. Родители ушли в гости и оставили мальчика дома одного. Праздник затянулся. Малыш проснулся посреди ночи – совершенно один в темном и пустом доме. На плач откликнулись только непонятные ночные шорохи и страшные черные тени на стенах спальни. Они склонялись над самой кроваткой: ниже, ниже, ниже... Плакать было бесполезно... Такие ощущения не забываются! Поэтому, наверное, мальчик, которого угораздило родиться тринадцатого числа, и стал самым жутким и ужасным мастером страха. О ком идёт речь? (Альфред Хичкок)

– Известный русский баснописец, прозаик, драматург, журналист. Ему принадлежат крылатые выражения: «А ларчик просто открывался», «У сильного всегда бессильный виноват»… (Иван Андреевич Крылов – родился 13 февраля)

– Настоящая фамилия этого французского драматурга Поклен, родился он в семье королевского обойщика. Его самая знаменитая пьеса «и по сей день на российский театрах играна бывает к удовольствию зрителей» (Жан Батист Мольер – родился 13 января)

– Этот известный немецкий поэт в18 веке ребёнком видел императора Наполеона, учился у Шлегеля и у Гегеля, посылал стихи Гёте, спорил с Бальзаком, дружил с Жорж Санд, был знаком с Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом. (Генрих Гейне – родился 13 декабря)

Конкурс капитанов «Эрудит с тройками» (4) (вопросы задаются по очереди)

  • Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис)
  • Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович)
  • Как звали трёх медведей? (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка)
  • Как звали трёх поросят? (Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф)
  • Как звали трёх толстяков? (Имён нет. Первый, Второй, Третий)
  • Как звали чеховских трёх сестёр? (Ольга, Маша, Ирина)

Конкурс 5. «Допиши слово, число»

1. В 13 веке в историю науки вошёл немецкий учёный – теолог и философ – Альберт фон Больштедт (годы жизни 1193 – 1280). В своих сочинениях Альберт великий много писал и о животных. Он составил интересную характеристику животных как символов достоинстств и недостатков. Символами являлись, например, бабочка – ветреность, бык – сила, индюк – глупость, лисица – хитрость.

Допишите ряд символов:

Заяц (трусость)
Крот (скрытность)
Лебедь (красота)
Лев (могущество, величие)
Муравей (бережливость)
Овца (глупость)
Осёл (упрямство)
Пчела (трудолюбие)
Рыба (хладнокровие)
Собака (верность)

2. При поступлении в школу маленьким детям предлагают следующий тест

Корова – 2
Овца – 2
Собака – 3
Кошка – ?
Кукушка – 4
Лошадь – 5
Петух – 8
Ослик – ?

Сможете ли вы вернуться в детство и дописать недостающее число? (2-му, бе, гав, мяу, ку-ку, и-го-го, ку-ку-ре-ку, и-а)

Конкурс 6 «Сколько слоников?»

В джунглях ловили диких слонов. Слон, два, три, четыре, пять…
Какая удача! Отличный улов! Вот подсказка, как считать:
Сколько слонов попало в загон? Можно по горизонтали,
Из букв четырёх слагается «слон». Можно и по вертикали,
Возможные все варианты сложи, Можно и зигзагом сложным,
Сколько слонов в загоне, скажи. Словно шахматным конём.
(60) Можно так и этак можно,
Лишь бы вышел слон слоном.

С С С С
Л Л Л Л
О О О О
Н Н Н Н

Конкурс 7. «Ты – мне, я – тебе» (домашнее задание)

(Команды задают по очереди друг другу вопросы)

Конкурс 8. «Аукцион пословиц и поговорок, содержащих магические числа»

Варианты:

Один за всех, все за одного
Семеро по лавкам
Ум хорошо, а два лучше
Не имей сто рублей, а имей сто друзей
За семь вёрст киселя хлебать
Где больше двух, там говорят вслух

Конкурс 9. «Задачи»

1. Мой знакомый Саша однажды сказал такую фразу» «Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне исполнится 13 лет». Может ли такое быть? (Да, может. День рождения Саши приходится на 31 декабря. Разговор происходил 1 января. 30 декабря ему было ещё 10 лет, 1 января ему уже 11 лет, 31 декабря этого года ему исполнится12 лет, а в будущем году 31 декабря ему исполнится 13 лет)

2. Племянник спросил дядю, сколько тому лет. Дядя ответил: «Если к половине моих лет прибавить 7, то узнаешь мой возраст 13 лет тому назад». Сколько лет дяде? (Двадцать лет назад (13 + 7) дядя был вдвое моложе, чем теперь. Следовательно, теперь дяде 40 лет)

3. Если из одной стопки тетрадей переложить в другую 13 штук, то тетрадей в стопках будет поровну. На сколько в одной стопке было больше тетрадей, чем в другой? (На 26)

4. Валерий, листая учебник по математике старшего брата, заметил показавшееся ему странным выражение «13!», которое, как он понял, обозначало произведение 1 х 2 х 3 х … х 12 х 13. «Почему здесь стоит восклицательный знак?»,– спросил Валерий брата. «Это не восклицательный знак, а знак, который в математике называется факториалом. А что он обозначает, ты догадался?»– спросил старший брат. Попробуйте догадаться: какими двумя цифрами оканчивается число «13!» (Оканчивается двумя нулями)

5. В одном доме живут 13 учеников одной и той же школы. В этой школе 12 классов. Докажите, что хотя бы два ученика, живущие в этом доме, учатся в одном и том же классе. (Если бы в каждом классе учились по одному ученику, то учеников было бы 12. На самом же деле их 13. Пришли к противоречию)

6. В школе учатся 13 детей. У мальчиков столько зубов, сколько у девочек пальцев на руках и ногах. Сколько в школе мальчиков и сколько девочек? (Мальчиков – 5, а девочек – 8)

7. Имеется линейка без делений. Длина её 13 сантиметров, сколько промежуточных делений и какие нужно нанести на линейку, чтобы ею можно было измерить расстояния от 1 до 13 см (с точностью до 1см)? Число делений должно быть минимальным. (4 деления: 1 см, 2 см, 6 см, 10 см)

8. При делении некоторого числа на 13 и 15 получились одинаковые частные, но при делении на 13 получился остаток 8, а деление на 15 выполнено без остатка. Найдите это число. (60)

9. Сколько квадратов изображено на рисунке? (13)

10. Сколько отрезков изображено на рисунке? (13)

10 Конкурс шифровальщиков «Кто быстрее?»

Расшифруйте спрятанное здесь слово

№ п/п

Примеры

7 – 1 – 3 = 4

10 + 5 – 8 = 8

6 + 1 + 2 = 1 + 2 + 6

5 – 3 = 10 – 7

7 + 1 + 1 = 10 – 2 + 1

1 + 2 + 3 > 9 – 2 – 1

10 – 5 – 4 < 5 – 4 – 1

Конкурс 11. «Посчитай-ка!»

На рисунке изображена таблица умножения двузначных чисел от 11 до 15. Сколько понадобится различных чисел, чтобы заполнить пустые клетки? (13)

Конкурс 12. «Игра»

– Назовите 13 предметов желтого цвета
– Назовите 13 предметов синего цвета

Конкурс 13. «13 или 12?»

Начертите 13 палочек одинакового размера на одинаковом расстоянии друг от друга.. Проведите прямую через верхний конец первой и нижний конец последней палочки. Разрежьте листок по этой линии и сдвиньте половинки так, чтобы осталось 12 палочек.

Сценка 2. «Спор эрудитов»

(Появляются цифры «1», «2», «3»… Вдруг они разбегаются)

1-й эрудит.

Что случилось?
Вот беда – разбежались кто куда!
Что случилось? Что случилось?
Ох, «13» появилось!
Вот оно, вот оно –
Несчастливое число.

«Цифры» кричат издалека:

– Где тринадцать человек, – я за стол не сяду!
– Чёртова дюжина не нужна за ужином!
– Во Франции нет домов с номером 13.
– В Женеве самолёты вылетают в 12, а не в 13 часов.

2-й эрудит. А вот англичанин Сипсон, проживающий на 13-м этаже в 13-й квартире, получил уведомление, что его увольняют с 13-го числа, пошёл с горя на футбольный матч и поставил вскоре 13 миллионов. Он выиграл 53457 фунтов стерлингов. 13 – счастливое число.

Ведущий:

Вы не верьте суеверьям,
Числам всем открыты двери.
И с числом 13
Нам нельзя расстаться.

– Спасибо всем.

(Жюри объявляет победителей. Вручаются призы)

Литература :

  1. Аменицкий Н.Н., Сахаров И.П. Забавная арифметика. – М.: Наука, 1991. – 128 с.
  2. И. Ганчев, К.Чимев, Й.Стоянов. Математический фольклор.– М., 1987. – 205 с.
  3. Гарднер М. Математические чудеса и тайны. – М.: Наука,1986. – 128 с.
  4. Гершензон М.А. Головоломки профессора Головоломки. – М.: Дет. лит., 1989. – 142 с.
  5. Дорохов А.А. О правде и выдумках. – М.: Дет. лит., 1977.
  6. Математика: Интеллектуальные марафоны, турниры, бои: 5-11 классы.– М: Издательство «Первое сентября», 2004. – 256 с.
  7. Математические олимпиады школьников. М.: Просвещение, 1995. – 95 с.
  8. Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка. – М.: Просвещение, 1988. – 160 с.
  9. Пашнина В.М. Игры и задания для умников и умниц к дням школьных наук. – Ростов н/Д: Феникс. – 2006. – 287 с.
  10. Поисковые задачи по математике (4-5 классы):/ Крысин А.Я., Руденко В.Н. и др. – М.: Просвещение, 1979. – 95 с.
  11. Предметные недели в школе: математика. – Волгоград: Учитель. – 2001. – 132 с.
  12. Шаульская Н.А. 2500 вопросов для школьных викторин. – Ростов н /Д: Феникс.– 2007. – 253 с.
  13. Энциклопедический словарь юного математика. – М.: Педагогика, 1985. – 352 с.

Чтобы гостям было весело на юбилее обязательно надо провести несколько конкурсов или игр, в которых, как правило, гости охотно участвуют.Хочу предложить Вам несколько веселых конкурсов и игр.

Конкурс "Кинопробы"
Необходимое участие в конкурсе минимум 2-3 человека, можно больше тогда конкурс надо провести в несколько этапов. Вызвав 3 человек-вы объясняете им, что сейчас вы будете проводить кастинг на участие в той или иной определенной роли, оставляете одного, а других отправляете их в другую комнату, чтобы они не могли видеть выступление первого участника. Далее выбрав одну из ролей предлагаете сыграть один короткий эпизод из этой роли всем участникам по очереди, после выступления всех участников -жюри подводит итоги, кто сыграл лучше.Следующим 3 участникам предложите другую роль и т.д.
Список ролей на выбор:
1. Изобразить Винни-пуха застрявшего на выходе из норы Кролика.
2. Изобразить Пятачка, бегающего под зонтиком перед деревом, на котором Винни-Пух лезет к пчелам.
3. Изобразить Иван Васильевича, застрявшего в лифте (к/ф "Иван Васильевич меняет профессию)
4. Изобразить стоматолога (Этуш), когда он жалуется овчарке о том, что у него украли (к/ф "Иван Васильевич меняет профессию)
5. Изобразить домомучительницу в ванной, когда она звонит о привидении (м/ф "Малыш и Карлсон")
6. Изобразить пьяного тюремщика, когда увидев пьяного начальника тюрьмы изображает трезвого (к/ф "Летучая мышь)
7. Изобразить Ипполона, моющегося в ванной в пальто (к/ф "ирония судьбы или с легким паром")
8. Изобразить тетку Прасковью (И. чурикова) когда она начинает объяснять Кроликову, сколько их: "Простите меня дуру-старую...Как сейчас помню, Иван Израйливеча роялем придавило,... а вы все лежите титьку просите...(к/ф "Ширли-мырли")
Ведущий может помогать участникам наводящими фразами из роли.Вы можете придумать сами другие веселые роли.Самое главное, что этот конкурс можно проводить несколько раз в одной и той же компании, меняя роли.
На самом деле, когда гости уже под градусом-получается очень весело.

РУЧЕЁК
На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. (женщин желательно приглашать тех, кто в юбках). После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!

ОДЕНЬ ДАМУ
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

ПОЦЕЛУЙЧИКИ
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков - по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. "Скажите, куда будем целовать? Сюда?". И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет "Да". Тогда ведущий спрашивает: "А сколько раз? Столько?". И показывает на пальцах - сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: "Да". Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился - например поцеловать коленку мужчины восемь раз.

БУМАЖНОЕ ПЛАТЬЕ
Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается.. рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели". (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время (минут 10-15-30) пары удаляются, после чего модель возвращается в новом "наряде". Оценив внешний вид платья, жюри предлагает парам потанцевать. Как же медленно и грациозно разваливается столь хрупкая работа "портного"! Это надо увидеть, чего и всем желаю!

ЭКСТРАСЕНС
На стул положить несколько горошин или крупных бусин, накрываются платком, игроки по очереди садятся на стул и попой угадывают сколько там бусин, результаты записываются. Самый точный результат является победителем

ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ
Ведущий приглашает три женатые пары. Мужчины становятся в 3-4 метрах от своих жён. Ведущий открывает 3 бутылки водки или вина и ставит их на пути каждого мужчины. После этого, каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к жене и просят дойти до неё и обнять. Когда мужчинам уже завязаны глаза, ведущий быстро убирает бутылки и меняет местами их жён. Зрителей просят сохранять молчание.

СОЧИНЕНИЕ
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: «Кто?». Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?». Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего - удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.

ГОЛОДНЫЙ БАНКИР
Вызываются пары участников. Перед ними ставятся тарелочки и каждому выдаются чайные ложки. На тарелки насыпаются мелкие деньги (монеты). Задача участников выловить (подцепить) ложкой, не помогая рукой, как можно больше монет. На ровной тарелке сделать это не так просто. Выигрывает тот, у кого будет больше монет.

ЗАНАЧКА
В конкурсе участвуют семейные пары. Мужчинам выдаются денежные купюры (можно фантики), равное количество. Их задача спрятать у себя заначки. Затем женщинам завязывают глаза и их цель найти эти заначки. Выигрывают среди женщин, та, которая первая найдет все заначки. Среди мужчин выигрывает тот, у кого останутся не найденные заначки.

МПС (мой правый сосед)
В игру можно играть в любой компании и в любом состоянии - качество никак не пострадает. Единственное условие - играть 1 раз в одном составе. Повторить можно только в том случае, если к компании присоединяется новичок. Чем больше народу соберется - тем интереснее игра. Для начала выбираются двое ведущих и одна «жертва». Один ведущий объясняет правила игры «жертве», а другой - всем остальным. «Жертве» предстоит угадать якобы загаданного человека из остальной компании играющих, задавая вопросы, на которые можно отвечать только «да» или «нет». Суть в том, что на самом деле никто никого не загадывает, а отвечающие по очереди игроки ориентируются на «приметы» своего соседа справа. Замешательство «жертвы», получающей на свои вопросы подчас довольно противоречивые ответы, гарантированно поднимает настроение. Конечная задача «жертвы» - понять закономерность игры. Можно внести некоторое разнообразие в игру, меняя закономерности. Например, отвечающие игроки будут описывать человека, сидящего напротив, или через двух-трех человек.

ФАНТЫ
В эту игру с увлечением играли еще наши бабушки и дедушки. Она привлекает своей простотой, доступностью для всех и возможностью варьировать в случае необходимости. Для того чтобы начать игру, у всех присутствующих собирают по одной вещи. Желательно, чтобы они были примерно одного плана, иначе легко будет вычислить хозяина того или иного предмета и подгадать под него фант. Все вещи складываются в шляпу или коробку и тщательно перемешиваются. Одному из игроков завязывают глаза, он по очереди вытаскивает предметы из коробки и называет задания, которые должен выполнить владелец той или иной вещи. Какими могут быть задания - зависит только от вашей фантазии.

ВАШИ ИНИЦИАЛЫ
Один из игроков (ведущий) задает участникам вопросы, не требующие ответа «да» или «нет». Задача игроков - ответить на вопрос фразой из двух слов, которые начинаются собственными инициалами каждого участника (первые буквы имени и фамилии). На размышления каждому игроку отводится 3 секунды. Если игрок не успевает ответить или отвечает неправильно, он выбывает из игры. Вопросы могут быть такими: «Какие фильмы ты любишь?», «Какую музыку слушаешь?», «Где ты был вчера вечером?», «Какое твое любимое блюдо?». Желательно, конечно, чтобы ответы были максимально правдоподобными. Побеждает игрок, оставшийся последним.

ЗАКОН НЬЮТОНА
Для игры понадобятся две бутылки и 20 горошин (можно драже). Перед двумя игроками ставят две бутылки, каждому дают по 10 горошин. Задача - по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины. Побеждает участник, закинувший в бутылку больше горошин. Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы.

МАФИОЗИ
Участникам раздаются карты: тот у кого туз пик -Мафиози, у кого туз черви-Шериф, остальные мирные жители. Все садятся в круг, Задача Мафиози незаметно кому-нибудь подмигнуть- это означает, что он этого человека убил. Тот кому подмигнули -мирный житель чуть-чуть выжидает потом кидает карту и откидывается назад типа убит. Задача Шерифа заметить кто мигает, вычислить мафиози и показать ему свою карту. Смешно когда мафиози начинает мигать Шерифу.

ПОЙМАЙ КИЛЛЕРА
На сцену вызываются несколько человек Им на спину крепят надписи так чтобы свою надпись никто не увидел. Надписи следующие:
Босс
Телохранитель
Киллер
Шериф
прохожий (может быть несколько)
Задача киллера -убить босса, задача телохранителя -защитить босса, задача Шерифа поймать киллера. Им дается некоторое время не более полминуты покрутиться, далее они встают в разных концах и по сигналу должны выполнить свои роли. Но поскольку они не знают какая роль досталась им и ее надо вычислить, то получается смешно.

УГАДАЙ, КТО ПЬЕТ ВОДКУ
Всем участникам выдаются стаканы, в которых налито граммов 50 светлой жидкости. И всем объявляется, что во всех стаканах вода, а только в одном водка. Все должны выпить содержимое через соломинку. Задача того, у кого водка не выдать этого, а тех у кого вода угадать у кого водка. Можно ставить ставки. Когда все ставки сделаны и содержимое выпито ведущий объявляет, что это розыгрыш и на самом деле во всех стаканах была водка.

ШУТОЧНАЯ ИГРА «СКОРОСТНОЕ ПОЕДАНИЕ САЛАТА»
Вам понадобятся несколько тарелок с салатом, вилки и повязки на глаза. Обычно в этой игре желают принимать участие только мужчины. Для проведения этой игры приглашаются несколько человек. Если вы не сидите за столом, то вам нужно усадить за него участников. Перед ними ставятся тарелки с любимым салатом, участникам завязывают глаза. Как только глаза участников завяжут, тарелки с салатом меняют на тарелки с подсоленной водой или бульоном. Звучит команда начинать, и ничего не подозревающие игроки старательно вычерпывают вилками воду из тарелок и недоумевают, почему не попадает ни кусочка салата, хотя в тарелку они вроде бы попадают — вилка-то солоноватая! В этом конкурсе нет проигравших, поэтому всем победителям в качестве приза вручается по тарелке любимого салата!

КОНКУРС "КИТ"
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть, что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.

КОНКУРС "РОДДОМ"
Играют два человека. Один - только что родившая жена, а другой - верный ее муж. Задача мужа - как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена! Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.

КОНКУРС "АССОЦИАЦИИ"
Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась "групповуха" - считайте, что конкурс удался.

КОНКУРС "У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ..."
Для конкурса нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склееный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишка - " читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.

КОНКУРС "ПОЛЕЗ НА ЕЛКУ ЗА УКРОПОМ, А ЕГО АРБУЗАМИ ЗАВАЛИЛО..."
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои "шедевры", и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа "куда пошел герой, что с ним случилось и пр." Вопросов можно придумать множество, лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечто вроде "полезла красная шапочка на елку за укропом, а ее арбузами завалило. " Уверен, что прочтение этих "шедевров" вызовет у вас бурю веселых эмоций.

КОНКУРС "ТОЛСТОЩЕКИЙ ГУБОШЛЕП"
Играют два человека. Каждому выдается по равному кол-ву карамелек. Желательно побольше. Первый игрок кладет кофету в рот и говорит такие слова:"Толстощекий губошлеп". Второй игрок делает тоже самое. И так по-очереди. Выиграл конкурс тот, кто последним поизнес заветную фразу.

КОНКУРС "КОЛОБОК"
Участники садятся в несколько линий на стулья. каждая линия получает роль: дед, бабка, волк и т.п, плюс каждый из участников - "колобок". Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны оббежать вокруг стула. Все обегают, услышав "колобок". Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например:"испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка, колобка...". Конкурс заканчивается, когда все устанут бегать.

КОНКУРС "12 ЗАПИСОК"
Старый веселый конкурс, но в него весело играют и взрослые:) Берется 12 бумажек, на каждой из которых пишется, где лежит следующая. Потом почти все записки прячутся в разных местах, а одна отдается в руки игроков. Их задача - найти и собрать все записки. В эту игру хорошо играть на дне рождения, когда в последней пишется, где спрятан сам подарок.