Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Kia ceed 1 поколение. Выбираем подержанный «первый» Kia cee'd

Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Технические характеристики Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л
Объем бензобака: 52 л
Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг
Допустимая полная масса: 1740 кг
Размер шин: 195/65 R15 T
Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 150/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4249 мм
Ширина машины: 1753 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2614 мм
Колея передняя: 1488 мм
Колея задняя: 1488 мм
Объем багажника максимальный: 1330 л
Объем багажника минимальный: 380 л

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше - 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 - 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.

Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 - 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.

На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних - барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

Цена

Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 - 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.

Цифры и факты

По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)

Технические характеристики Opel Astra

Кузов 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Высота (мм) 1435 1447 1460 1500 1405
Длина (мм) 4290 4587 4249 4515 4290
Колесная база (мм) 2614 2703 2614 2703 2614
Ширина (с учетом/без учета наружных зеркал
заднего вида) (мм)
2033/1753 2033/1753 2033/1753 2033/1753 2033/1753
Колея передних/задних колес (мм) 1488/1488 1488/1488 1488/1488 1488/1488 1488/1488
Радиус разворота в метрах 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
От бордюра до бордюра 10,48-10,94 11,00 10,48-10,85 10,80-11,17 10,95
От стены до стены 11,15-11,59 11,47 11,15-11,50 11,47-11,60 10,60
Размер багажного отделения в мм
(ECIE/GM)
3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Длина багажного отделения от задней двери до
сидений второго ряда
819 905 819 1085 819
Длина пола грузового отделения, от двери грузового
отделения до спинки передних сидений
1522 1668 1530 1807 1522
Ширина между колесными арками 944 1027 944 1088 944
Максимальная ширина 1092 1092 1093 1088 1092
Высота багажа 772 772 820 862 772
Объем багажного отделения в литрах (ECIE) 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Вместимость багажного отсека
(с полкой багажного отсека)
340 490 375 490 340
Вместимость багажного отсека с загрузкой до
верхней границы спинок передних сидений
690 870 805 900 690
Вместимость багажного отсека с загрузкой до спинок
передних сидений и крыши
1070 1295 1590 1070
3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Снаряженная масса, включая водителя
(в соотв. с 92/21/EEC и 95/48/EC)
1220-1538 1306-1520 1240-1585 1278-1653 1393-1417
Максимально допустимая масса автомобиля 1695-1895 1730-1830 1715-1915 1810-2005 1840
Полезная грузоподъемность 323-487 306-428 320-495 336-542 423-447
Максимальная нагрузка на переднюю ось
(минимальное значение)
875-1070 910-1015 875-1070 880-1075 1015
840 860 860 940 840
Бензиновые двигатели 1.4 TWINPORT®
ECOTEC®
1.6 TWINPORT
ECOTEC® (85 кВт)
1.8 ECOTEC® 2.0 Turbo
ECOTEC® (147 кВт)
OPC 2.0 Turbo
(177 кВт)
Топливо Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 73,4 79,0 80,5 86,0 86,0
Ход поршня, мм 80,6 81,5 88,2 86,0 86,0
Рабочий объем, см3 1364 1598 1796 1998 1998
Макс. мощность в кВт/л.с. 66 (90) 85 (115) 103 (140) 147 (200) 177 (240)
Макс. мощность при об/мин 5600 6000 6300 5400 5600
Макс. крутящий момент в Нм 125 155 175 262 320
Макс. крутящий момент при
об/мин
4000 4000 3800 4200 2400

В 2000-х годах корейцы активно начали завоевывать рынок Старого Света, но поначалу больших успехов не добились. Единственным их конкурентным преимуществом оставалась цена, так как по остальным параметрам их машины проигрывали коренным "европейцам". Тогда было решено сделать продукт специально для Европы. Этим продуктом стал Kia cee"d.

Дизайн разрабатывался еще до прихода в Kia их нынешнего шеф-дизайнера Петера Шрайера, поэтому первое поколение "Сида" выглядит нейтрально, но как минимум не отталкивает. Техническая "начинка" стала соответствовать уровню конкурентов, а самое главное - сee"d стал первым корейским автомобилем, получившим максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.

Модель представили и начали продавать в 2006 году, до нашего рынка она доехала годом позже. Первое время к нам поставляли машины из Словакии, но позже наладили крупноузловую сборку в Калининграде.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в результате которого значительно осовременился ее внешний вид и появились новые настройки подвески и рулевого управления, а также система ESP. Кстати, именно тогда автомобиль получил радиаторную решетку в корпоративном стиле "тигриный нос", придуманную Шрайером.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В Россию официально завозили машины, в оснащение которых выходили три бензиновых мотора (1.4, 1.6, и 2 литра) и один дизель, но к 2008 году поставки последнего свернули.

Предложения на рынке

Почти 70% всех машин на "вторичке" приходится на долю пятидверного хэтчбека, еще около 30% - универсала с приставкой SW. Экземпляров на тяжелом топливе очень мало - примерно 5%. Соотношение в трансмиссиях между "автоматом" и "ручкой" одинаковое - 50 на 50. Сейчас купить автомобиль 2007-2012 годов на вторичном рынке можно по цене 300 000 – 550 000 рублей. Один год или около 15 000 км пробега позволяют скинуть с подержанной машины 40 000 рублей. Средние цены на Kia сee " d

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

2-литровый бензиновый мотор пользовался небольшим спросом, и после рестайлинга его почти прекратили поставлять. На нем газораспределительный механизм работал через ремень, который нужно менять по регламенту каждые 90 000 км, хотя по факту он изнашивался уже к 60 000 км. У мотора была проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, который давал некорректные данные, отчего агрегат мог летом в пробке перегреваться. Эту проблему решили, проведя отзывную кампанию по замене датчика. У бензиновых моторов 1.4 и 1.6 и дизельном агрегате стоит цепь ГРМ, которая очень надежна и требует замены не раньше 150 000 – 200 000 км. Ремень навесного оборудования и ролики с нятяжителями меняются по износу, без регламента, но обычно это происходит при пробегах 100 000 – 150 000 км.

Дизель продержался на нашем рынке недолго - спрос был невелик, да и мотор сложно признать удачным. Cee"d плохо "переваривал" наше топливо, отсюда были проблемы с клапаном EGR и ТНВД. Дилеры меняли топливный насос только в сборе, хотя опыт подсказывает, что деталь вполне ремонтопригодна в условиях специализированного "дизельного" автосервиса. Главной проблемой дизельного мотора остается турбина, которая начинала "гнать" масло уже к 60 000 – 70 000 км пробега и менялась, как правило, в сборе.

Трансмиссия

В механической трансмиссии сцепление выдерживает до 150 000 км. Выходит оно из строя из-за истирания диска сцепления, но механики настаивают на полной замене всего механизма: диска, корзины и выжимного подшипника. Регламента замены масла в этой коробке нет, но все же специалисты сервисных центров рекомендуют его сменить после 150 000 км пробега. АКП шла в паре лишь с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2 литра. Проблем с ней тоже нет, так как она простая (всего четыре ступени) и надежная. При условии замены масла раз в 90 000 км проблемы с этой коробкой будут сводиться к "глюкам" датчиков.

Подвеска

Амортизаторы по нашим дорогам выходят из строя примерно к 70 000 км, и ровно на столько на них распространяется гарантия производителя, так что многие владельцы не тратили собственных денег на их замену. Сайлентблоки переднего нижнего и заднего продольного рычагов ходят 45 000 и 60 000 км соответственно, остальные спокойно выдержат и 100 000 км. А вот стойки стабилизатора требуют замены уже на втором ТО (30 000 км). После 2010 года с рестайлингом Kia их заменила на более прочные, но и эти "умирают" к 50 000 км. Колодки на передних колесах эффективно работают лишь до 30 000 км, а потом требуют замены, а задние продержатся до третьего ТО (45 000 км). Тормозные диски обычно переживают два комплекта колодок. Если машина обслуживалась не у дилера, проверьте, как обслуживался тросик "ручника", так как он имеет свойство "закисать", если его периодически не смазывать.

Кузов и салон

Покупая поддержанный cee"d 2006-2010 года, первым делом проверьте крышку багажника на предмет ржавчины вокруг плафона подсветки номерного знака. Ее крепление от вибрации начинало люфтить и тереться о крышку багажника, из-за чего повреждалось ЛКП и машина начинала "цвести". Но не переживайте, гарантия на окраску кузова у машины составляет 5 лет или 150 000 км пробега, поэтому почти все обращения устраняли по гарантии.

Электрооборудование

Почти все машины в России имеют VIN номер, который указывает на отечественную сборку в Калининграде, но тут есть лукавство. Сами машины собирали в Словакии, потом их разбирали на машинокомплекты и повторно собирали в РФ методом крупноузловой сборки. Но собирали наши механики не всегда качественно, и главная беда - не до конца защелкивали разъемы электропроводов, куда потом попадала влага. Чаще всего страдал разъем под ковриком пассажирского сиденья, в результате чего компьютер сигнализировал о различных ошибках и даже об отказе АКП. Но иногда ошибками дело не ограничивалось, и в некоторых случаях отказывал иммобилайзер, препятствовавший запуску двигателя. Проблему можно устранить самому, тщательно высушив все разъемы и до конца их потом защелкнув. Но если ситуацию запустить, то разъемы могут сгнить и тогда придется менять провода целиком. В стартере довольно слабые щетки. Мастера говорят о частых обращениях клиентов в связи с симптомом "не заводится", проблема решалась именно их заменой.

Стоимость ТО у официальных дилеров

Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 литра и МКП только по работам.
Пробег. Список работ Стоимость работ, руб.
ТО1 15 000 км 3 500
ТО2 30 000км Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра 3 500
ТО3 45 000 км Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра 3 700
ТО4 60 000 км Замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров и замена свечей зажигания 5 000
ТО5 75 000 км Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра 3 500
ТО6 90 000 км Замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров 4 000
ТО7 105 000 км Замена масла с фильтром и замена салонного фильтра 3 500
ТО8 120 000 км Замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров, замена свечей зажигания и охлаждающей жидкости 5 500

Цены на некоторые запчасти

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Kia cee"d 2006–2012 г.в.

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет - 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом . Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma - самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут - к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс - 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП - к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление - ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов - как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц - передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», - сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация - трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом - на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков - длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Kia cee"d SW

Рестайлинг

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники - автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения - базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

редактор:

− Несмотря на европейскую внешность, Kia сee’d остался чистокровным «корейцем» с тамошними привычками и менталитетом. Что касается долговечности, то в этой номинации он пока заметно уступает немецким и японским одноклассникам. Хотя и положительные сдвиги в этом направлении, безусловно, есть. Но если хотите избежать незапланированных трат, рекомендуем модификацию с 2-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой. И тогда точно не прогадаете. Проверено!

Компания Kia раскрыла подробности, касающиеся рестайлинг-версии своего популярного хэтчбека Cee’d второго поколения. Модель получила обновленную внешность, подкорректированный дизайн интерьера, усовершенствованную линейку моторов и трансмиссий, ряд конструктивных изменений в ходовой части. Новый Kia Ceed 2015-2016, как и предшественник, будет производиться в нескольких вариантах исполнения, удовлетворяющих широкому диапазону требований потребителей. Гражданские версии представлены трех- и пятидверным хэтчбеком (pro_ceed и ceed), а также универсалом (Sportswagon). «Горячих» модификаций две – ceed GT и pro_ceed GT. Промежуточным звеном между заряженными и обычными версиями станут модели с пакетом GT Line, сочетающие агрессивный спортивный дизайн первых с практичностью вторых.

Ответственность за разработку Киа Сид с момента появления семейства на рынке в 2007 году лежит на плечах европейского представительства Hyundai-KIA. Автомобиль позиционируется исключительно как европейский, и основным рынком для него традиционно является Старый Свет. В России Киа Сид относится к числу бестселлеров, неизменно входя в ТОП-25 самых продаваемых моделей. Так, по итогам 2014 года количество реализованных экземпляров семейства едва не достигло 30 тысяч. По этому показателю Ceed уступил только двум представителям марки – бесспорному лидеру и весьма популярному . Попробуем разобраться, сможет ли обновленный вариант модели удержать столь высоко установленную планку.

Беглый осмотр фото Киа Сид 2015-2016 не дает возможности сходу отследить все изменения, затронувшие в процессе рестайлинга внешний облик хэтчбека и универсала. Лишь только внимательное знакомство с экстерьером позволяет зафиксировать появление слегка переработанных бамперов спереди и сзади, иной решетки радиатора с овальными ячейками, новых задних фонарей со светодиодным наполнением. По всему видно, что главной задачей дизайнеров являлось проведение точечной коррекции, которая чуть освежила бы и без того стильный облик модели, но, в то же время, сохранила бы привычное узнаваемое лицо, пришедшееся по душе тысячам автолюбителей.

Надо сказать, внешне обновленный автомобиль смотрится действительно здорово. Спереди у него доминируют крупные вытянутые фары головного света, сильно «заезжающие» на боковины кузова и щеголяющие выразительной линзовой оптикой с полосками светодиодных ходовых огней. Чуть ниже расположились компактная решетка радиатора с хромированным обрамлением, а также хорошо прорисованный бампер с горизонтальным воздухозаборником и миниатюрными круглыми противотуманками, спрятавшимися в обильно отделанные хромом ниши.

При осмотре сбоку особенно эффектно и динамично выглядят хэтчбеки Kia Ceed. Их профиль имеет чуть ли не идеальный с точки зрения аэродинамики контур, в котором линия капота почти без излома переходит в линию передней стойки, а та, в свою очередь, перетекает в плавно заваливающуюся купеобразную крышу. Боковины автомобиля могут похвастать красивыми атлетичными обводами с оригинальными всплесками выштамповок, мощными задними стойками и высоким подоконником.

Корма хэтчбека и универсала Киа Сид 2015-2016 в новом кузове оформлена по-разному. Задняя часть Spotswagon в угоду практичности оснащается крупным проемом багажного отделения и соответствующей по размеру пятой дверью. Отсюда более простой и незамысловатый дизайн, явно уступающий стильной корме хэтчбека.

Пакет GT-Line и исполнение GT предполагают установку более агрессивных бамперов, иной системы выхлопа со сдвоенными патрубками, 17-дюймовых легкосплавных дисков. Все эти атрибуты добавляют внешнему виду хэтчбека динамичности, еще больше подчеркивая его спортивный характер.

Салон дореформенной модели отличался ультрасовременным дизайном с образцовой эргономикой, качественными материалами и безукоризненной подгонкой деталей. Разработчики нового Kia Ceed 2015-2016 решили кардинально ничего не менять, а лишь добавить несколько цветовых комбинаций в отделке и украсить хромом некоторые элементы передней панели. Хромированное обрамление получили «колодцы» приборного щитка, а также дефлекторы системы вентиляции справа от водителя и на центральной консоли. В ряде комплектаций количество хрома в салоне может быть увеличено. Применительно к дизельным модификациям Киа Сид особый акцент был сделан на улучшении шумоизоляции и снижении вибрационного фона. Количество звукопоглощающих материалов увеличили как в салоне автомобиля (коврик, передняя панель), так и под капотом.

Из того лучшего, что обновленный Ceed позаимствовал у своего предшественника, выделим информативную приборную панель с тремя утопленными в «колодцы» циферблатами, грамотно организованную центральную консоль с экраном мультимедиа (диагональ 4.3 или 7 дюймов) и удобным блоком управления климатической установкой, комфортные передние кресла с развитой боковой поддержкой и обогревом, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону. Второй ряд сидений Киа Сид 2016 отлично приспособлен для размещения двух или трех седоков. Высокие пассажиры могут ощущать легкое давление сверху от нависающего потолка только в хэтчбеке, причем это в большей степени относится к трехдверной версии. Универсал же не дает ни малейшего намека на возможность упереться в крышу макушкой.

Список электронных помощников и систем безопасности пережившего рестайлинг Киа Сид пополнился новыми функциями. Так, впервые появившаяся в арсенале система SLIF предназначена для распознавания с помощью камеры ограничивающих скорость дорожных знаков и трансляции полученных данных на экран приборной панели или основной дисплей. Система помощи при парковке (SPAS) подверглась модернизации и теперь наряду с параллельной парковкой позволяет припарковаться перпендикулярно к проезжей части.

Касаясь технической стороны исполнения нового Kia Cee’d 2015-2016, обращаем внимание на значительно расширившийся перечень доступных силовых установок. После рестайлинга в него добавился абсолютно новый трехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.0 литр. Это турбированный мотор был разработан в Южной Корее и изначально предназначался только для версий GT Line. Теперь он может оказаться под капотом любой из модификаций. Трехцилиндровый двигатель выпускается с двумя вариантами отдачи – 100 и 120 л.с. При этом крутящий момент у обеих версий установлен на уровне 172 Нм, которые поддерживаются в диапазоне 1500-4000 об/мин.

Дизельные агрегаты в моторной гамме представлены модернизированным двигателем 1.6 CRDi опять же в двух вариантах форсировки. Первый мотор генерирует до 110 л.с. мощности, второй – до 136 л.с. (285 Нм).

Дополняют линейку уже знакомые по дорестайлинговому Ceed бензиновые моторы 1.6 MPI (130 л.с.), 1.6 GDI (128 л.с.), 1.4 MPI (100 л.с.) и дизель 1.4 CRDi.

Хот-хэтчи Ceed GT и pro_ceed GT в качестве источника движущей силы получат турбированный мотор 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. (265 Нм). Такой агрегат способен сообщить автомобилю ускорение, позволяющее достичь скорости 100 км/ч за 7.6 секунды.

В перечень трансмиссий обновленного семейства Киа Сид 2015-2016 помимо 6-ступенчатых «механики» и «автомата» войдет 7-ступенчатая роботизированная коробка DCT с двумя сцеплениями. Она будет устанавливаться в пару к 136-сильному дизелю 1.6 CRDi.

Настройки шасси предыдущего «Сида» вызывали не слишком много нареканий. Уверенной работе ходовой способствовала проверенная временем конфигурация со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. В ходе рестайлинга конструкция подвески подверглась пересмотру, в частности были заменены опоры амортизаторов, шаровые опоры и стабилизаторы. Рулевое управление Kia Ceed 2016 модельного года по-прежнему оснащается электроусилителем. Опционально предусмотрена установка системы Flex Steer с возможностью выбора одного из трех режимов работы руля: Comfort, Normal или Sports.

Старт продаж новинки в Европе запланирован на июль, в Россию автомобиль прибудет позже. Цены и комплектации озвучат перед появлением модели в салонах дилеров.

Российские цены и комплектации

Обновленный Киа Сид можно приобрести в России начиная с 1 октября 2015 года (прием заказов начался 21 сентября). Минимальная цена модели составляет 769 900 рублей, которые придется выложить за 5-дверный хэтчбек в начальной комплектации Classic. В список базового оснащения включены настраиваемая по наклону и вылету рулевая колонка, передние стеклоподъемники и боковые зеркала с электроприводом, аудиосистема с CD/MP3/AUX/USB/iPod, штампованные диски размером 15 дюймов. В комплектации Classic AC перечень опций пополняется кондиционером, а также обогревом зеркал и форсунок омывателя.

Исполнение Comfort отличают кожаное рулевое колесо с подогревом, обогрев зоны стеклоочистителей, отопитель салона, подогрев передних сидений, поддержка Bluetooth, электропривод задних стеклоподъемников, 16-дюймовые колеса.

Цены на Kia Ceed, 5-дверный хэтчбек:

Цены на Kia Pro_ceed, 3-дверный хэтчбек:

Цены на Kia Ceed в кузове универсал:

Автомобиль в комплектации «Люкс» получил фары с функцией подсветки поворотов, климат-контроль с двумя зонами регулировки, задние датчики парковки, круиз-контроль, функцию Flexsteer для настройки усилия на рулевом колесе. Полноценная мультимедийная система с 4.3-дюймовым цветным экраном, бесключевой доступ и датчики дождя/света появляются в исполнении «Престиж».

Топовый Kia Ceed с уровнем оснащения «Премиум» может похвастать адаптивными головными фарами, приборной панелью с 7-дюймовым дисплеем, навигацией с доступом к сервисам KIA, панорамным люком, системой автоматической парковки, контролем слепых зон.

Фото Киа Сид 2015-2016

Переживший обновление Kia Ceed 2016-2017 модельного года появится в России в октябре 2015 года сразу после официальной премьеры на . Плановый рестайлинг Киа Сид 2016-2017 года затронул все семейство модели, начиная от пятидверного хэтчбека Kia Ceed и универсала Kia Ceed SW, заканчивая трехдверной версией Kia Pro Ceed и самым мощным вариантом - горячим хэтчем Kia Pro Ceed GT. Цена на новый Киа Сид 2016-2017 года в России будет зависеть от линейки двигателей, с которыми авто будет поставляться на российский рынок. Ориентировочно, стартовая цена на базовые комплектации останется на уровне цен на дорестайлинговые версии.

Обновленный Киа Сид 2016-2017 получил новый кузов - на самом деле лишь чуть подкорректированный с учетом современных требований автомобильной моды внешний вид, более качественные материалы отделки салона и улучшенную шумоизоляцию. А вот самые весомые изменения произошли в технических характеристиках всего обновленного семейства Сидов. Корейским производителем анонсирован новый трехцилиндровый бензиновый 1,0-литровый мотор, роботизированная коробка передач DCT с 7-мь ступенями и модернизированная подвеска.
Появившаяся в 2006 году модель Киа Сид пользуется в Европе весьма высокой популярностью. За время производства на европейском рынке реализовано более 1 миллиона автомобилей Kia Ceed первого и второго поколения (по состоянию на май 2015 года). Только за прошлый 2014 год европейцы приобрели более 75000 различных версий и модификаций .
Традиционно для наших обзоров начнем с дизайна экстерьера кузова новинки. Официальные фото Киа Сид 2016-2017 года позволяют легко выявить новые детали в обновленных моделях семейства автомобилей, которых к слову не так уж и много. Спереди новый кузов Киа Сид обзавелся более массивным и выразительным бампером с иными противотуманками в шикарной хромированной С-образной оправе и видоизмененной фальшрадиаторной решеткой «нос тигра».
В профиль новинку можно вычислить лишь по новому дизайну легкосплавных 16-17 дюймовых колесных дисков.
Обновление задней части нового кузова рестайлинговых версий Kia Ceed сводится к установке иного по форме бампера с более строгими очертаниями, и модернизированных плафонов габаритных фонарей с LED наполнением.

Изменений в архитектуре салона new Kia Ceed 2016-2017 модельного года искать не стоит, их попросту нет... но представители корейской компании заявляют об улучшенной шумо и звуко изоляции салона и более разнообразных цветовых решениях оформления интерьера.
Для обновленного Киа Сид в качестве новых опций появилась возможность заказать Speed Limit Information Function (SLIF), системы Blind Spot Detection (BSD) и Rear Cross Traffic Alert (RCTA) и модернизированный ассистент парковки Smart Parking Assist System (SPAS).
Технические характеристики обновленного Kia Ceed 2016-2017 года: рестайлинг модели корейского представителя C-класса оснащаются модернизированной подвеской, позволившей уменьшить передачу вибрации и шума в салон. Новинка Киа получила иные опоры задних стоек, новые шаровые опоры и полые стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменены настройки усилителя рулевого управления и геометрия установки передних колес.

  • Базовым мотором для обновленного Киа Сид отныне стал 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с тремя цилиндрами (1.0 T-GDI), в зависимости от настроек способен выдавать 100 или 120 сил и 172 Нм крутящего момента.
  • Также под капотом рестайлинговых версий Сида пропишутся бензиновые моторы 1.4 MPI (100 лс) и 1.6 GDI (128 лс).
  • Линейка дизельных двигателей состоит из 1.6 CRDi мотора в зависимости от степени наддува выдающего 110, 128 и 136 лошадок.

В качестве коробок передач 6 МКПП и 6 АКПП, для самого мощного 136-сильного дизель мотора для Киа Сид 2016-2017 доступна новая роботизированная коробка с двумя сцеплениями 7 DCT.
Производство обновленных моделей семейства Kia Ceed стартовало в начале июля 2015 года в городе Zilina (Slovakia).

Новый Киа Сид 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения