Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Где во вьетнаме лучше в марте. Туры во вьетнам в марте

Описание погоды во Вьетнаме в марте 2019 г., информация о температуре воздуха во Вьетнаме в марте от «Тонкостей туризма».

• Горящие туры по всему миру

В марте над всей территорией Вьетнама властвует сухая и жаркая погода. Осадков почти нет, южные регионы вовсю греются под палящим солнцем, и даже горные провинции к северу от Ханоя радуются долгожданному теплу.

В северных районах начало марта довольно прохладное, но уже к концу месяца средняя температура достигает +22 °С. Столица становится раем для поклонников «экскурсионки»: дневные +25 °С и ночные +20 °С идеальны для осмотра местной архитектуры. В заливе Халонг купаться пока рано: если воздух уже нагрет до +23 °С, то вода добирается до заветных +20 °С лишь к концу месяца. Что ж, до тех пор можно скрасить досуг поездками по живописным окрестностям.

В центральных регионах на порядок жарче (в светлое время суток столбик термометра поднимается до +23...+28 °С), осадки незначительны. В Хойане с его чистейшими песчаными пляжами днем около +26 °С, ночью до +20 °С, дожди идут не более 9 дней за весь месяц. В Хюэ в среднем на градус теплее, но облачнее. А в Нячанге все только и делают, что купаются: в море +26 °С, на берегу +28 °С - настоящая летняя сказка.

В горах прохладнее, чем в соседних районах, но достаточно тепло для прогулок и отдыха в спа.

В южном Вьетнаме март - самый сухой месяц года. Хошимин плавится от жары: днем от изнуряющих +34 °С спасают лишь холодный лимонад, солнцезащитный крем и панамка. В

В начале марта мы с сестрой ездили во Вьетнам,Нячанг. Не молодой наш возраст и не знание английского, мешали нам отдыхать на полную катушку. Подобрать путевку помогла нам менеджер Фарида. Мы благодарны ей,она несколько часов терпеливо подбирала нам тур. Заселились в отель IВIS , 24 этажный,с большим холлом, магазином, кафе который по ночам устраивает шведский стол из морепродуктов… 4 лифта, моментально приходящий по вывозу, всегда свободный…Когда нам не понравился номер,который нам предложили, (так как там вокруг стройки) , русскоговорящая девушка ресепшионист ТНАО, предложила другой вариант на 21 этаже, который нас устроил, было видно и море, и город, и горы, и не очень было слышно шума. Наш отель находился на второй линии и это было преимуществом, так как вьетнамцы встают рано под громкую музыку делают зарядку и огромное количество транспорта начинают гонять по первой линии… Очень достойный отель, чистый, убирались каждый день, меняли полотенца, ванные принадлежности и приносили каждый день,033 воду на человека. Огромный ресторан,мы взяли путевку с завтраками, кухня преимущественно вьетнамская, выбор был такой большой, что даже до конца поездки не все попробовали… Но пару раз приходя на завтрак поздно, выбора не оставалось, но голодными не оставались. На третьем этаже под открытым небом располагался очень уютненький, не большой бассейн с шезлонгами, кроватями с подушками. До моря 7-10 минут. На ресепшн,кроме ТНАО, нам никто нечего не могли объяснить, даже не пытались…отворачивались или занимались компьютером, жаль наших соотечественников там много, а русский практически никто не знает, поэтому нам на дорогу ни воды, ни еды не дали… Когда не было ТНАО практически не чего не могли добиться… На английском везде можно было объясниться… Отель находится в центре, поэтому ориентироваться было легко.. Рядом находится площадь,где ежедневно проходили всевозможные мероприятия.. и центральный рынок,на котором можно купить практически все для туриста… Побывали и на фруктово-овощном рынке, который находился тоже не далеко. Посетили огромные торговые комплексы,где можно купить в супермаркете не дорогие фрукты и овощи, а в магазина хорошие вещи из натурального шелка и хлопка…Огромное количество транспорта, и отсутствие светофоров по началу напрягало, но потом привыкли переходили дорогу медленно никуда не оборачиваясь,они сами объезжали нас..На каждом шагу «АПТЕКА» ,но в них нет лекарств с химическим составом, есть от всего, но все из трав, мы узнали,что у них нет рака и раковых центров, были поражены,ведь там была такая жестокая химическая война с американцами… Первые дни море было спокойным и тихим, но три последних дня были огромные волны,к сожалению перед этим, после выходного, когда еще море было спокойным, придя на пляж, в понедельник мы были в ужасе все побережье было помойкой, чего там только не было,даже дохлая собака войти в воду было не возможно…Нам объяснили,что это так в выходной гуляли сами жители. Но когда во вторник утром мы пришли к морю,все было очищено и нас встретило чистое,спокойное море… Каждый день ужинали в разных кафе (их просто огромное количество) множество кафе устраивают шведский стол из всевозможных экзотических существ (лягушки, крокодилы, змеи и т.д) Много кафе с русским меню, есть все что пожелаешь,но иногда попадали на плохую кухню, особенно если кафе принадлежит нашим соотечественникам…Первую экскурсию ОБЗОРНУЮ ПО НЯЧАНГУ нам предоставили бесплатно. Посетили Буддийский храм Погода Лонг Шон со статуей. Увидели шоу змей и крокодилов…попробовали все известные сорта вьетнамского кофе, побывали на фабрике по производству жемчуга… Следующая экскурсия была ВИНПЕРЛ ЛЭНД, это просто сказочный развлекательный комплекс, до него добираемся на канатной дороге через море, там находится огромная территория аквапарка, оборудованный шезлонгами пляже с белоснежным песком и тихой, прозрачной морской бухтой. Потрясающий аквариум, огромный зоопарк на высоте, и дендрарий, с невиданными птицами и растениями…Это место хорошо посещать с детьми, очень много предусмотрено развлечений для них… И завораживающее шоу из музыкального фонтана.. Это огромная территория, обойти все за день не реально, после такой экскурсии, очень долго пришлось отдыхать, очень устали,возраст свое берет… Экскурсию мы купили у нашего гида, цены примерно такие как и в турбюро на улице… Очень много хотелось посмотреть, но времени было мало и решили напоследок съездить в двух дневную экскурсию в Хошимин (Сайгон). В интернете получив информацию об уличных агентах, решили приобрести экскурсию в «АНАНАСЕ», что было ближе к нашему отелю. Молодой парень из России,был очень с нами вежлив,разговорчив убедил нас ехать на комфортабельном автобусе, чем на самолете, потому что на самолете дороже и добираться в аэропорт нужно самим…(цены как и везде, не дешевле..) Вечером мы подошли в назначенное время, нас так же встретил Саша, выписал нам розовую квитанцию и посадил с вьетнамским водителем в ГАЗЕЛЬ. Было уже темно когда нас привезли в какое то место, к нам подвозили и других россиян. Когда подали автобус мы вошли в него, вьетнамская девушка долго разглядывала нашу квитанцию после чего просто выгнала нас.. всех сажали без проблем..мы две пожилые женщины,в другой стране,не зная к кому обратиться (никто не знал русского) растерянно стояли на улице, я пыталась дозвониться до Саши по телефону который он нам дал, телефон конечно не отвечал… Когда уже автобус завелся, девушка крикнула нас и дала нам два места у туалета.. Да автобус действительно комфортабельный, двух ярусные удобные кровати, вода, одеяло, но уснуть нам не пришлось, очень были расстроены, шумные китайцы долго не могли угомониться, рядом были маленьткие дети которые постоянно плакали и конечно соседство с туалетом… Так и вся поездка для нас была второсортной, потом мы все узнали,держались за русских чтобы нас ни где не оставили, у них у вех были другие квитанции, кроме этого были посадочные талоны, инструкции,расписано все поминутно, у нас этого ничего не было… Мы посетили Музей войны, Кафедральный собор Нотр Дамм Де Сайгон, центральный почтамт и производство лаковых изделий, тоннели Ку Чи. Была прогулка на катере по реке Меконг и прогулка на джонке по каналу Меконга. Посетили фабрику по приготовлению конфет из какаоса. Уехать обратно было еще сложнее, мы слезно попросили русского язычного гида не бросать нас,и посадить нас в автобус, он молодец с кем то созвонился и передал нас какой то вьетнамской девушке, она через весь город повела нас к автобусу, вот только когда немного познакомились с таким знаменитым городом. Посадила нас в автобус с вьетнамцами,видимо которые ездили на работу, ехали очень долго, с начало подбирали всех,потом каждого куда то завозили… Пока мы ехали,не были уверенны едем ли мы в Нячанг, никто не знал русского… Привезли нас затемно, в какое то место и показали рукой что все дальше не едут, это было ужасно… Благо дело стаяли там такси, а мы жили в центре,могли объяснить.. Вобщем поездка была ужасной, мы нанервничались, устали, и город не увидели, на два дня очень большая нагрузка, один день нужно оставлять на город, на шопинг, на отдых..Были в Сайгоне и его не видели..обидно. В остальном все было хорошо.

Оперативный сервис, экономящий массу времени! Очень удобно выбирать выгодный тур, не выходя из дома!

В этом году всё, начиная от подбора до покупки и самого отдыха прошло отлично. Всё легко, просто и доступно. Покупаю туры через сервис уже второй год, хоть и в первый раз было комом из-за отмены чартерного рейса, но и там вышли из данной ситуации. Так что рекомендую. Плюс удобно использовать скидку, полученную с предыдущего тура, на последующую.

Не первый раз пользуюсь данным сервисом. Всё очень удобно, нахожу то что надо, отдых соответствует ожиданиям. Не хватает странички горящих туров именно из СПб.

Выбирал тур во Вьетнам, времени на раздумье и раскачку много не было. Узнал про Левел Тревел, зашёл, посмотрел, понравился функционал сайта. Пару дней мониторил и сравнивал цены на отели. Большой плюс - это мониторинг цен по датам! Когда всё устроило зарезервировал и оплатил тур. Поддержка с самого начала до конца поездки это тоже большой плюс, ну и приятный бонус - скидка 500 рублей))) Мелочь, а приятно! В общем, я нашёл где теперь покупать туры для отдыха! Спасибо всем, кто приложил свои усилия, свой профессионализм к моему отдыху)))

Купила тур, возникли небольшие проблемы, но Спасибо менеджеру, перезвонили сразу же, и помогли решить проблему

Отличный сервис сайт, очень удобно искать информацию, отличный сайт и сервис подбора. Отдельно порадовало мгновенное уведомление об изменении рейсов в заказанном туре.

Много горящих туров приобретал на сайт, отличный ресурс для путешествеников! Все советую пользоваться этим ресурсом!

Огромное спасибо Алексею Безногову за организованный для нас тур во Вьетнам на остров Фукуок. Мы путешествуем по миру с 1995 года и впервые сталкиваемся с такой замечательной организацией всего процесса бронирования и передачей необходимой документации на электронную почту. Абсолютно на все задаваемые вопросы отвечал быстро, полной и доступной информации. Умница. Просто супер. Удачи и побольше таких менеджеров Левел Тревелу. Спасибо всем. Так держать.

Желание поехать в тепло возникло после очередного апрельского снегопада внезапно. А тут и предложение подходящее в группе в Facebook прилетело. Цена предложения на двоих (перелет туда-обратно, трансфер, проживание) оказалась ниже цены авиабилетов на одного, что и явилось решающим фактором. Заказ тура очень простой и понятный. Вызывала опасение необходимость 100% оплаты. Но после оплаты прилетел фискальный чек. Информирование по статусу исполнения заказа тоже было на высоте. Документы для путешествия (ваучеры, авиабилеты, страховка) пришли на почту заранее. Экспресс проверка на сайте туроператора и авиакомпании подтвердили, что всё в порядке. В итоге через 2 дня мы уже плескались в Южно-китайском море. Спасибо!

Как же круто, что есть такие сервисы. Выбираешь отель, который хочешь еще и экономишь! Я сравнивала с Тур.агенством и разница в 12 500 руб! 12 500 КАРЛ! В общем смотрите, выбирайте и не бойтесь. Подтверждение от ТО приходит через 1-2 дня и потом уже документы для тура. Распечатываем и гоу в путешествие!

Где лучше отдохнуть во Вьетнаме в марте

Когда заканчивается зима, то сразу же хочется солнца и тепла. Но, к сожалению, в нашей стране вслед за зимой приходит весна, которая начинает греть только в мае. А где отдохнуть в марте на пляже? Мы рекомендуем поехать во Вьетнам и на его курорты. Тем более что уже есть ответ на вопрос, где лучше отдохнуть во Вьетнаме в марте. Отзывы туристов про Вьетнам в марте, помогли составить рейтинг самых лучших мест для пляжного отдыха и отдыха с детьми. И еще мы покажем вам таблицы погоды. И с ее помощью вы сами уже точно определите. Где вам будет комфортнее.

И так, погода в марте во Вьетнаме во всех его регионах жаркая и сухая. Нет ни одного места, где бы дожди шли больше трех часов. А если вдруг прошел дождь, то после него непременно выйдет солнце и все будет также радужно.
Немножко прохладней в северной части страны, в горах. Там отдых более комфортный и спокойный. Но после холодной зимы не хочется больше в тень, а хочется на солнце!
Давайте выберем курорт, чтобы насладиться отдыхом и не жалеть после о поездке.

Красивый залив Халонг принимает туристов с самого начала марта. Температура воздуха здесь 20 градусов. Купаться еще прохладно, а вот загорать самое время. И с каждым днем температура будет только расти. Уже в середине марта вы сможете окунуться в воду и насладиться жаркой погодой.

Место под названием Хойане одно из самых жарких в марте. Днем воздух прогревается до +28 градусов. А ночью не опускается ниже +20 градусов. Так что это прекрасное время, чтобы прогреть свои косточки после зимы.

Нячанг это центр отдыха в марте. Воздух жаркий, термометры показывают 29 градусов тепла. А вода уже прогрета до +26 градусов. Дождей почти не бывает, всегда солнечно и без облаков. А пляжи забиты туристами.

Посетив в марте Хошимине, вы попадете в Африку! Воздух на курорте прогрет до +34 градусов. А вода уже кипит и достигает отметки в +29 градусов! Вы сможете купаться здесь даже ночью, так как воздух будет жаркий и вода не остынет.

Проведите свой отдых в марте во Вьетнаме, и вы гарантированно получите удовольствие и прекрасный загар.
А далее обещанная температура воздуха и воды на популярных курортах Вьетнама в марте. Смотрите, и выбирайте свой курорт!

Март — один из самых благоприятных месяцев для знакомства с Вьетнамом. Ласковое солнце, отсутствие проливных дождей и москитов, развитая инфраструктура, красивые виды и достопримечательности манят и зовут к себе. Обязательно посетите в марте и останетесь довольны.

Погода и море

Юг страны в марте создан для пляжного отдыха. Погода стоит сухая и жаркая, дождливых дней практически не бывает. В Хошимине, и 30-34 градуса тепла , а вода как парное молоко — около 27-28 градусов. Прохладнее всего в Далате , температура может опуститься до 23 градусов и дождливых дней побольше.

В Нячанге погода ближе к южным областям, там жарко и сухо, туч и дождей нет. Температура до 29 градусов, а вода прогревается до 26.

Северные районы Вьетнаме в начале весны отличаются сухой и теплой погодой , вода в море еще не прогрелась до приятной температуры, а в остальном отдыхать комфортно. К концу марта в Ханое, в заливе Халонг и на Катбе вода прогревается до 20-22 градусов, а воздух до 24.

Центральные районы Вьетнама — это золотая середина между очень жарким югом и прохладным севером , иногда идут дожди, бывает облачно. Средняя температура воздуха в Хойане и Хюэ 26 градусов.

Чем заняться?

Март создан для отдыха без ограничений, погода сглаживается и нет такой огромной разницы межды северными и южными регионами. Путешествуйте по всей стране, загорайте на пляжах Нячанга , восемьдесят процентов побережья к середине марта уже готовы к купальному сезону, ходите в горы возле города Далат , осматривайте индуистские храмы, мечети и пагоды Хошимина , гуляйте в национальном парке Онг Зунг а.

Поездки и прогулки не осложнены дождями, стоит приятная погода, рай на Земле, да и только. Еще можно устроить шоп-тур, многочисленные торговцы предложат интересные сувениры, а модниц порадуют вьетнамские бутики. Для этого лучше всего подойдет рынок Бен Тхань, что в Хошимине.

Где лучше отдыхать?

Цены на отели

• Booking.com — мировой лидер аренды отелей
  • Hotellook.ru — сравниваем цены на отели в 70 агентствах бронирования
  • Agoda.com — поиск лучших вариантов среди 2 миллионов отелей и гостиниц

В зависимости от ваших предпочтений и плана отпуска для отдыха в марте подойдут разные регионы. Начало весны благоприятное время чтобы попутешествовать от севера, где прохладнее и по всему побережью на юг:

• Север хорош для экскурсий, можно много ходить, не боясь получить солнечный удар, например Хойан, чьи достопримечательности охраняются ЮНЕСКО и маленькая вьетнамская Швейцария — город Сапа.
  • Юг — райское место для пляжного отдыха со своей заслуженной столицей Нячанг.

Пляжный отдых

Март считается концом высокого сезона и цены еще не снижены . Они снизятся чуть позже, когда начнутся сезоны дождей, но тогда отдыхать не так приятно.

Обратите внимание! Полновесный тур на двенадцать дней, куда уже включены перелет, проживание и питание потянет от 1000 до 2000 $, в зависимости от звездности отеля.

Проживание в Нячанге или Хошимине от 8 $ за двухзвездочный отель и до 80 $ за четырехзвездочный около моря. В других городах цены практически те же.

Пообедать в хорошем ресторане на двоих выйдет 15 долларов, поужинать с алкоголем в два раза дороже. Еда в кафе для местных совсем дешевая, можно перекусить за 1 — 2 $ с человека.

Цены на общественный транспорт и такси мало зависит от сезона. Например билет на автобус в Нячанге обойдется в 0,3$, такси от 0,7$ за километр.

Отдых во Вьетнаме в марте 2019 — куда лучше поехать и чем заняться?

Сохрани себе, чтобы не забыть!