Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Боевая и техническая характеристика танка. Сравнение характеристик танков в World of Tanks

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Применяемое топливо:
а) летом...............Летнее дизельное топливо (ДТ летнее)
б) зимой...............Зимнее дизельное топливо (ДТ зимнее)

Топливные баки

Количество:
а) Основные (внутренние) бортовые. . 6 шт.
б) Основные (внутренние) кормовые. 2 шт
в) дополнительные (наружные) .... 3 шт

Емкость:
а) основных (восемь баков) .... 545л
б)дополнительных (три бака) ....270л

Топливоподкачивающая помпа

Тип...................Коловратная
Марка................БНК-12Б
Отношение числа оборотов помпы к числу оборотов коленчатого вала......0,786
Давление топлива, подаваемого топливоподкачивающей помпой на эксплоатационном режиме, замеренное после топливного фильтра...............0,5-0,7 кг/см 2

Топливный насос
Тип...................Двенадцатиплунжерный
Марка..................НК-1
Порядок нумерации секций насоса....От боевого отделения к трансмиссионному
Секции, обслуживающие левую группу цилиндров.................Четные
Секции, обслуживающие правую группу цилиндров................. Нечетные
Порядок работы секций. ........2-11-10-3--6-7-12-1 - 1-9-8-5
Угол опережения подачи топлива.....31 - 33°
Направление вращения..........Против часовой стрелки (если смотреть на двигатель со стороны боевого отделения)
Отношение числа оборотов валика топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала..................0,5

Регулятор оборотов
Тип...................Центробежный, всережимный с корректором подачи топлива
Марка..................РНК-4

Форсунка
Тип................ ... Закрытая
Затяжка пружины форсунки....... 200 кг/см 2

Воздухоочиститель
Тип...................Сухой центробежный
Марка................Мультициклон
Количество..............2
Расположение..............В трансмиссионном отделении

СИСТЕМА СМАЗКИ

Тип...................Циркуляционная комбинированная (под давлением и разбрызгиванием) с „сухим картером"

Применяемое масло
а) летом...............Авиамасло МК
б) зимой...............Авиамасло МЗ
Заправочная емкость системы...... 105 л
Нормальное количество масла, замеряемое в баках. . . .80 л (по 40 л в каждой баке)
Минимально допустимое количество масла в каждом баке............... 20 л

Масляные баки

Количество:
а) основные.............2 шт.
б) дополнительный наружный.... 1шт.
Расположение основных баков......Между фальшбортами и броней по обе стороны двигателя

Масляный насос
Тип...................Шестеренчатый, трехсекционный, одна секция нагнетающая и две откачивающие
Отношение числа оборотов валика насоса к числу оборотов коленчатого вала. ..1,725
Производительность масляного насоса при 1600 об/мин коленчатого вала..........3750 л/час.....

Масляный фильтр
Тип..........................Проволочно-шелевой
Марка.................."Кимаф"
Количество..............1
Расположение............На верхней половине картера двигателя

Масляный радиатор
Тип...................Трубчатой
Количество...............1
Расположение....................на левом водяном радиаторе

Давление масла
На эксплоатациониом режиме после прохождения через фильтр............ 6- 9 кг/см 2
На холостом ходу при установившихся минимальных оборотах двигателя...........Не ниже 2 кг/см 2
Температура масла при выходе из двигателя......Не выше 105 град.С

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тип...................Водяная, принудительная
Заправочная емкость. ......... 75 л
Температура выходящей воды.......Не выше 105 град. С
Температура входящей воды.......Не ниже 40 град. С

Вентилятор................Центробежный (закрепленный на маховике)

Радиаторы
Тип....................Трубчатые
Количество...............2
Расположение.......... У бортов по обе стороны от двигателя
Поверхность охлаждения (обоих радиаторов) 107,36 м 2

Водяной насос
Тип................Центробежный
Отношение числа оборотов валика водяного насоса к числу оборотов коленчатого вала.............................1,5
Производительность водяного насоса при 2550 об/мин крыльчатки........ 500 л/мин

СИСТЕМА ЗАПУСКА

Основная система запуска.........Электростартер
Вспомогательная (запарная) система запуска.... Сжатым воздухом
Максимальное давление воздуха в баллонах 150 кг/см 2

Давление воздуха, поступающего в воздухораспределитель
не выше................90 кг/см 2
не ниже:
а) летом................................40 кг/ см 2
б) зимой..............65 кг/см 2
Момент начала подачи воздуха в цилиндры двигателя в градусах угла поворота коленчатого вала....... 6°±3° до ВМТ в такте сжатия

7. ТРАНСМИССИЯ
ГЛАВНЫЙ ФРИКЦИОН

Тип..................Многодисковый, сухой
Количество ведущих дисков.......11
Количество ведомых дисков......11
Количество пружин.........16
Механизм выключения фрикциона. ...... Шариковый
Максимальное усилие, необходимое для выключении фрикциона...... 25 кг
Соединение с коробкой передач..... Через зубчатую муфту
Вес главного фрикциона..........120 кг

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип...................Механическая, ступенчатая трехходовая пяти- или четырехскоростная
Число передач:
пятискоростная коробка передач. . Пять передач вперед и одна назад
четырехскоростная коробка передач. . Четыре передачи вперед и одна назад

Передаточные отношения:

Пятискоростная
коробка передач

Четырехскоростная
коробка передач

У конической пары
На первой передаче
На второй передаче
На третьей передаче
На четвертой передаче
На пятой передаче
На передаче заднего хода

Смазка:
Тип................. Разбрызгиванием
Сорт масла:
а) летом...............Авиамасло MК
б)зимой...............Авиамасло МЗ
Количество масла............ 10 л
Вес коробки передач........... 340 кг

БОРТОВЫЕ ФРИКЦИОНЫ И ТОРМОЗЫ

Тип фрикционов.............Многодисковые, сухие
Количество..............2
Материал поверхностей трения дисков. . . Сталь
Толщина комплекта дисков трения. ... 137,6 ± 1 мм
Количество ведущих дисков........От 17 до 21 (в зависимости от их толщины)
Количество ведомых дисков........От 18 до 22 (в зависимости от их толщины)
Количество пружин............ 18
Механизм выключения.......... Шариковый
Максимальное усилие на рукоятке рычага, необходимое для выключения бортового фрикциона...............20 кг
Тип тормозов...............Ленточные, плавающие, с чугунными накладками
Наружный диаметр ведомого барабана. . . 500 мм
Ширина ленты.............. 200 мм
Вес бортового фрикциона.........140 кг

БОРТОВЫЕ. ПЕРЕДАЧИ

Тип....................Одноступенчатый понижающий редуктор
Количество................ 2
Передаточное отношение..........5,7
Смазка:
Тип...................Разбрызгиванием
Сорт..................Летом смесь: 70 % авиамасла "МК" + 30% консталина.
Зимой смесь: 70% аниамасла "МЗ" +30% консталина.
Количество смазки в каждой бортовой передаче..... 3,6 кг
Вес одной бортовой передачи....... 280 кг

8. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Тип движителя..............Гусеничный
Расположение ведущих колес. ......Заднее
Ведущие колеса
Тип зацепления.............Гребневое
Тип колеса...............Литые или со штампованными дисками
Наружный диаметр........... 634 или 650 мм
Вес колеса (со штампованными дисками) .... 150 кг

ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ

Тип....................Мелкозвенчатая
Количество............... 2
Количество траков в каждой цепи. . . . 72, из них 36 с гребнем и 36 без гребня
Соединение траков............Пальцами, имеющими головку, обращенную к корпусу танка Т-34-85
Шаг трака...............172 мм
Ширина трака.............. 500 мм
Способ натяжения гусеничной цепи. . . . Поворотом кривошипа направляющего колеса
Способ поворота кривошипа........Червячной парой
Вес одной гусеницы в сборе........Около 1 070 кг

НАПРАВЛЯЮЩИЕ КОЛЕСА (ЛЕНИВЦЫ)

Тип....................Литые
Количество................ 2
Наружный диаметр............ 500 мм
Вес одного ленивца в сборе с кривошипом......220 кг

ОПОРНЫЕ КАТКИ

Тип....................С наружным резиновым бандажом
Количество катков на сторону..........5 шт.
Диаметр катка..............830 мм
Вес одного катка (без балансира).....125 кг
Вес одного катка с балансиром...........Около 200 кг

ПОДВЕСКА

Тип...................Индивидуальная пружинная
Расположение...............Наклонное
Количество пружин в подвеске каждого катка.......2
Расположение пружин у передних опорных катков. . . .Концентрическое
Расположение пружин второго, третьего, четвертого и пятого опорных катков. . . Одна над другой

Ход катка:
Вверх.................140 мм
Вниз.................У переднего катка 75 мм, второго, третьего, четвертого и пятого катков 115 мм
Вес подвески переднего катка..........Около 55 кг
Вес подвески второго, третьего, четвертого и пятого катков.............Около 40 кг

9. Электрооборудование

Система проводки.............Однопроводная (аварийное освещение двухпроводное)
Напряжение в сети............24 в и 12 в

ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Электрогенератор
Тип..................Шунтовая четырехполюсная динамомашина
Марка.................ГТ-4563 А
Мощность...............1 000 вm
Напряжение..............24 в
Отношение числа оборотов вала генератора к числу оборотов коленчатого вала............1,5
Привод...................Эластичная муфта (резиновая)
Направление вращения.........По часовой стрелке (если смотреть со стороны привода)
Реле-регулятор..............РРА-24Ф

Аккумуляторные батареи
Марка.................6-СТЭ-128
Тип.................Стартерные, кислотные
Емкость................128 ампер-часов
Количество батарей......... 4
Напряжение одной батареи............12 в
Начало зарядки.............При 600-650 об/мин коленчатого вала

ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Электростартер
Марка.................СТ-700
Мощность...............15 л.с.
Напряжение..............24 в

Электромотор механизма поворота башни
Марка...............МБ-20В
Тип.................Сериесный, четырехполюсный
Мощность...............1350 вт
Напряжение..............20 в
Число оборотов (максимальное).....5800 об.мин
Потребляемая сила тока........ 90-120 а
Передаточное отношение от вала якоря к погону башни......1389

Электромотор вентилятора
Марка..............MB-12
Количество..............2
Мощность...............19 вm
Число оборотов.............1500 об/мин
Напряжение...............12 в

Осветительные приборы
Фара..................1 (слева) с двумя лампами в 25 вт и 5 вт
Сигнальный фонарь...........1 (сзади) с лампой в 5 вт
Освещение щитка электроприборов... 1 лампа в 5 вт
Внутреннее освещение..........2 плафона с лампами по 10 вт
Освещение передатчика.........1 лампа в 5 вт
Освещение радиостанции........2 лампочки по 0,15 вт
Освещение шкалы угломера......1 лампочка в 10 вт

Электросигнал
Марка................ ВГ-4 (или СМ-06 или ГФ-12Т)
Потребляемая мощность........ 60 вт

10. средства внешней и внутренней связи

РАДИОСТАНЦИЯ

Тип..................Коротковолновая приемно-передающая, симплексная, телефонная
Марка.................9-РС
Радиус действия (телефоном):
а) на ходу..............15 км
б) на стоянке............25 км

Диапазон фиксированных волн:
а) передатчик...........№ 160-225
б) приемник.............№ 150-240

ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Марка..................ТПУ-3-БИС-Ф
Количество аппаратов.......... 3
Из них: № 1...............У командира орудия
№ 2...............У командира танка
№ 3........У механика-водителя

ПРИБОРЫ НАБЛЮДЕНИЯ

Перископические смотровые приборы
Количество............... 3
Из них:
у командира танка в командирской башенке...........1 шт.
у командира орудия в крыше башни.... 1
у заряжающего в крыше башни.... 1
Перископические приборы для механика-водителя.................2
Смотровые щели в командирской башенке....... 5

11. Средства маскировки
(Танковый дымовой прибор ТДП)

Тип...................МДШ (морская дымовая шашка)
Количество................ 2
Расположение...............На кормовом листе брони
Способ запуска. ............Электрозапал

Как и во многих играх, в World of Tanks есть требования, соблюдение которых позволит наслаждаться игровым процессом. Некоторые из них являются критическими: вы даже не сможете установить игру. Невыполнение других может повлечь к вылету игры. В World of Tanks есть как минимальные требования, так и рекомендуемые . Исходя из названия, можно определить, что первые – необходимый минимум, который обеспечивает возможность игры на самых низких настройках, вторые – желательные параметры, которые должны быть у вашего компьютера для комфортной игры. Мы сделали таблицу, в которой вы можете посмотреть и сравнить минимальные и рекомендуемые параметры компьютера:




Параметры Минимальные требования Рекомендуемые требования
ОС Win Vista/7/8/10 (только 64 bit) Win 7/8/10 (только 64 bit)
Процессор Intel Core i3 2,4 GHz / AMD Ryzen 3 1200 3,1 GHz или аналогичный Intel Core i5-3330 2,8 GHz / AMD Ryzen 5 2400 3,6 GHz или аналогичный
О. Память 4 GB 8 GB
Видео GeForce 6800 GT / Radeon HD 6470m / Intel HD 4000 GeForse GTX 660 / Radeon HD 7870 / Intel Iris Pro Graphics 6200
2 GB
DirectX DirectX 9.0c DirectX 9.0c, 11, 12
Аудио Совместимая с DirectX 9.0c Совместимая с DirectX 9.0c
Ж. Диск 20 GB 38 GB
Интернет 256 Kbps 1024 Kbps (для голосового чата)

Такие системные требования предлагают разработчики из http://ru.wargaming.net/ , чтобы, играя в World of Tanks , вы получали удовольствие.


Прошу вас обратить внимание на то, что если на диске, на который вы устанавливаете игру, недостаточно места, то WOT не сможет на него установиться. Если ваш компьютер не подходит по другим параметрам, то игра просто не запустится.

Видеогайд. Как скачать, установить и настроить World of Tanks

World of Tanks («Мир танков») - массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией - машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.

Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль. Дополнительная информация о игре World of Tanks, советы как играть в танчики по сети, вы можете найти посетив официальный сайт WOT .

Убойная атмосфера танковых баталий

Являясь ММО-экшеном, игра Ворлд оф Танк не ограничивает себя рамками только этого жанра. Игра в танки не признает клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.

РПГ . Новая машина достаётся вам в базовой комплектации, но её боевой потенциал можно повысить, установив более мощное орудие, лучший двигатель и заменив другие узлы. Различное оборудование и снаряжение также расширят возможности вашего танка на поле боя. Наконец, вы можете придать своей боевой машине уникальный внешний вид, нанеся на неё камуфляж, красочные эмблемы и исторические надписи.

Экшен . Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.

Шутер . Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.

Стратегия . В «Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий - ключ к общему успеху.


Огромный парк танков

Ваш арсенал внушителен - более 300 стальных машин, которые проектировались и выпускались в Советском Союзе, Германии, США, Франции, Великобритании, Китае и Японии с 30-х по 50-е годы XX века. Вы получите возможность управлять любой боевой единицей - от легендарных танков Второй мировой, таких как Т-34, «Тигр» или «Першинг», до экспериментальных моделей и прототипов, не покидавших стен конструкторских бюро. Изучите технические характеристики танков в World of Tanks и выберите нужную вам технику. Все модели танков воссозданы по реально существовавшим прототипам и сбалансированы для сражений в игре, что позволяет погрузиться в атмосферу танковых баталий Второй мировой.

Сразу в бой

Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент World of Tanks, вступить в бой и играть онлайн сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.

Разнообразие боевых карт

Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка - все это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят играть в танки, наслаждаясь многообразием пейзажей, и применяя тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.

Танковый передел мира

Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия - в «Мире танков» правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.

Все тонкости игры World of Tanks

Мир Танков - это клиентская ММО-игра в реальном времени в жанре аркадного симулятора танков, разработанная белорусской студией Wargaming. Всё действие происходит в историческом сеттинге Второй Мировой войны.

При первом запуске игры нужно придумать себе ник, после чего нужно провести несколько полностью сливных боёв и понять - что тут и как.

Само собой, в игре есть и обучение. Тут нас и стрелять научат и ездить. Но одно дело - обучение, и совсем другое - реальный бой. Тут совершенно не работает поговорка - тяжело в учении, легко в бою. Хотя, чтобы сладить с такой, казалось бы, сложной машиной, как танк, на самом деле ничего сложного нет. Управляется машина связкой из кнопок WASD. На экране мы видим прицел, который точно указывает, куда полетит наш снаряд. Для того, чтобы стрелять более точно, можно нажать shift и перейти в снайперский режим. Колесо мыши тут служит увеличением. Кроме того, используя кнопки 1, 2, 3 и так далее мы можем переключаться между различными типами патронов, которые нам доступны. Так что с управлением ни у кого никаких проблем возникнуть не должно.

Залог успеха - это хорошая командная игра, но чаще всего это как повезёт. Если вы играете в рандоме, то союзниками вашими будет - кого бог пошлёт. Иногда он посылает адекватных соратников, способных отвлекать, заходить с тыла и вообще - вести себя не как боты. А иногда всё с точностью до наоборот.

World of Tanks представляет собой командные бои, в которых принимают участие танки следующих типов:

  • ЛТ - лёгкий танк, он же светляк,
  • СТ - средний танк,
  • ТТ - тяжёлый танк,
  • ПТ САУ и САУ - самоходные артиллерийские установки.

У каждого вида танков свои плюсы и минусы. Сказать, какой именно танк лучше - нельзя. Всё зависит от каждого игрока в индивидуальности. Кто-то хорош на расстоянии, выцеливая врагов издали, а кто-то отлично покажет себя, штурмуя вражеские позиции и наваливаясь на них, что называется, грудью.

Тем не менее, каждый должен попробовать различные виды машин, чтобы понять, что ему ближе.

Танки в игре можно как качать, так и покупать за золото и серебро. Серебро даётся за участие в боях в купе с золотом, ну а золото - это только за донат. Но чем хороша игра Мир Танков, так это тем, что ваш уровень и боевая машина не дают вам абсолютного превосходства над другими игроками. Тут многое решает именно мастерство, реакция, планирование и естественно игра в команде, где каждый выполняет свою роль.

Броня и снаряды

Вначале нагибать вас будут, скорей всего, очень часто. Иногда это будут делать даже свои.

Каждый танк имеет определённые сильные и слабые стороны - это выражается и в защитной броне. Например, почти у всех танков сзади находится боеукладка, при попадании в которую можно устроить пожар. Так же можно повредить гусеницу, и вы парализуете танк на какое-то время. Очень неприятная ситуация, особенно когда вокруг полная *опа, и надо бы куда-нибудь свалить.

Броня бронёй, но у танка и дуло есть. Давайте поговорим от том, что можно туда положить. Обычные снаряды бывают трёх видов:

бронебойные (основной вид снарядов, которым может стрелять любое орудие),
фугасное (снаряды, всегда попадающие при попадании, однако наносящие меньше урона),
подкалиберные.

Премиумные же снаряды бывают подкалиберными, кумулятивными, предназначенными в первую очередь для САУ, и осколочно-фугасными. Раньше премиум-снаряды можно было купить лишь за золото, но теперь появилась возможность покупать их и за серебро.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Хотя, как показывает история, уничтожать вражеские танки можно даже с помощью обычного молотка. Так например в 1942 году англичане, испугавшись возможного вторжения немцев, которые значительно превосходили британцев по количеству танков, начали думать, как бы им максимально себя обезопасить. В итоге, в инструкциях ополченцам было написано, что для борьбы с танками рекомендовалось использовать молоток или топор. Бойцу следовало выбрать возвышение - например, дерево или второй этаж здания, и там поджидать вражескую машину, а затем спрыгнуть на неё и начать колотить молотком по башне. И когда оттуда появится голова вражеского бойца, бросить внутрь танка гранату.

Однако разобравшись со снарядами, не стоит забывать и про снаряжение танка. У каждого танка есть специальные слоты для установки оборудования. Например - маскировочные сетки, обеспечивающие танку повышенную скрытность от танков противника, что особенно актуально для артиллерии.

Помимо оборудования, танки имеют по три слота, предназначенных для снаряжения. Например - огнетушители, которые позволяют потушить огонь, аптечки для лечения раненного или, скажем, ремонтные комплекты для ремонта модулей танка. Но всё это, увы, расходуемые материалы. Иными словами, израсходовав их однажды, их придётся приобретать снова.

Если говорить про артиллерию, то класс это специфический. Снайперский режим у этого вида техники другой - с видом сверху. Эти танки ездят значительно медленнее, и они уж точно не предназначены для открытых лобовых атак. Задача САУ - засесть в укрытии и обстреливать вражеские машины, прикрывая свои силы.

Главное тут, конечно, грамотно выбрать позицию - чтобы и обзор был хороший и чтобы враги, прежде чем вас обнаружить, как следует обматерились.

Премиум-аккаунт

Чтобы ускорить процесс прокачки в World of Tanks, можно подключить себе премиум-аккаунт, с которым вы получите не только новый ангар, но и возможность получать на 50% больше опыта и серебра за каждый бой, что, согласитесь, неплохо.

Правда, зарабатывать хорошие деньги можно и без премиума - важен выбор танка и ваши умения. Есть танки, на которых за удачный бой можно получить очень даже приличные суммы. Такие машины помогают содержать дорогую в плане ремонта технику, сливать которую в бою очень и очень невыгодно.

В любом случае, решить проблемы с орудием, скоростью и так далее, пусть и не в полной мере, можно путём установки на танк более совершенных модулей - башен, орудий и так далее. Однако стоит учитывать необходимость в такого рода модификациях, да и про массу тоже забывать не стоит, т. к. у любого танка есть свой предел, и он не сможет тащить на себе многотонные примочки.

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвящённая бронированным машинам середины XX века. У игроков есть возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких лёгких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими «тяжами» или вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией, — машина любого класса может быть поистине смертоносным орудием в руках настоящего профессионала.

Однако даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В World of Tanks всё решает коллектив, а победа достигается за счёт слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.

Убойная атмосфера танковых баталий

Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивается рамками только этого жанра. World of Tanks не признаёт клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.

Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.

РПГ. Ваша машина — не просто бронированное орудие на гусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего «боевого коня», улучшая тем самым его первоначальные характеристики.

Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.

Стратегия. В World of Tanks действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.

Сразу в бой

Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент World of Tanks и вступить в бой сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.

Разнообразие боевых карт

Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка — всё это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.

Танковый передел мира

Разделённая на провинции Глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего противника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в World of Tanks правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.