Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Audi r8 белая. Такая только у меня и у Железного человека: опыт владения Audi R8

Конкурентоспособный представительский седан, 12-цилиндровый двигатель собственной разработки, спорткупе – к началу двухтысячных у Audi были почти все составляющие полноценного премиального бренда. Для полного счастья не хватало только яркой имиджевой модели высшего класса. Этот пробел был восполнен в 2006 году с появлением R8 первого поколения.

Взгляд снаружи

Видимо, надо мной довлела тень массовости обычных Audi, но я всегда считал, что R8 – достаточно распространенный в России автомобиль. Ан нет, официально в нашей стране продано менее 400 машин. С учетом того, что общий тираж первого поколения составил чуть больше 26 000 экземпляров – передо мной настоящий эксклюзив.

Непривычно видеть имиджевый автомобиль без яркого окраса, кричащего за версту о своем появлении. Но в покупке суперкара черного цвета есть какое-то особое пижонство. Что это? Скромность? Как же… Такой дизайн ничем не скроешь, даже если накрыть купе чехлом.

Спереди распластанное по земле тело почти двухметровой ширины напоминает затаившуюся в траве хищную змею. Узкие фары со светодиодной подводкой буравят меня, будущую жертву, надменным взглядом. Скромно отвожу взгляд, успевая заметить хромированный кантик черной фальшрадиаторной решётки и воздухозаборники с тремя усами. Значит, передо мной не самый злобный представитель семейства, а лишь базовая версия с V8.

Гордо выставленное в окне капота 420-сильное сердце хищника подтверждает эту догадку. Для фетишистов была доступна отделка двигателя натуральным карбоном. Другая фишка – знаменитые боковые накладки позади дверей. В свое время эту идею с энтузиазмом подхватили различные тюнинг-ателье, ринувшиеся украшать подобным образом младшую сестру R8, Audi TT.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Не обошлось и без обязательных в данном классе громадных колес (здесь стоят опциональные диски на 19 дюймов) с узкой полоской резины и крупнокалиберной четырехстволки глушителя. Что ж, пусть и первый блин в суперкаростроении, а комом не вышел.

Внутри

Как и любая красотка, знающая себе цену, R8 требует особого подхода. Доступ в салон без низкого поклона невозможен. А как ты будешь преодолевать широкий порог – твои проблемы. Удивительно, но обошлось без шишки на голове от передней стойки.

В салоне чуть меньше дизайнерского буйства, чем в экстерьере, но на фоне остальных окольцованных родственников середины двухтысячных это, безусловно, прорыв. Построенный вокруг водителя интерьер абсолютно игнорирует интересы пассажира. Все лучшее – пилоту. Подрезанный снизу спортивный руль, спидометр, размеченный до 350 км/ч, и разбросанные по салону металлические акценты задают спортивный настрой. Кожаная передняя панель, замшевый потолок и опциональная музыка Bang & Olufsen намекают, что ради спортивных достижений необязательно отказывать себе в маленьких удовольствиях. Суперкарам часто сходят с рук эргономические просчеты, недопустимые в других автомобилях. Но Audi, этот оплот немецкого педантизма, даже теоретически не могла выпустить неудобный в повседневной эксплуатации автомобиль. За исключением низкой посадки, R8 воспринимается как нормальный автомобиль. В салоне довольно просторно по всем направлениям. Обшитые рыжей кожей базовые комфортные кресла имеют массу электрорегулировок.

1 / 13

2 / 13

3 / 13

4 / 13

5 / 13

6 / 13

7 / 13

8 / 13

9 / 13

10 / 13

11 / 13

12 / 13

13 / 13

Чувствуется, что при проектировании эргономика была далеко не на последнем месте. Все кнопочки-ручечки именно там, где они должны быть, а не сосланы непонятно куда по дизайнерской прихоти. Фурнитура, естественно, общекорпоративная. Владелец какой-нибудь А4 будет рад встретить знакомый рычажок управления светом или кнопки регулировок сидений. Но ущерба для имиджа практически никакого. Это вам не магнитола от Шкоды в Bentley Flying Spur.

В движении

Как ни странно, но запускается R8 традиционным ключом зажигания. Салон тут же наполняется характерным звуком многолитрового V8, находящегося в тесном родстве с двигателем Audi RS4 . На момент дебюта мотор впечатлял высокими технологиями: непосредственный впрыск топлива, изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, система смазки с сухим картером. Но мощность по современным меркам не запредельна – всего 420 л. с.

Тестировать суперкар в середине ноября под проливным дождем? А почему бы нет. Ждать весны очень не хотелось, а полный привод, плюс перфекционистский подход Audi к настройке систем безопасности, внушали надежду на успех. Но с правой педалью все равно лучше понежнее, ибо отклики на газ просто молниеносные. Неудивительно, ведь максимальные 430 Нм доступны уже на средних оборотах… Впечатляет даже в автоматическом режиме. В спорте же праздник крутящего момента кажется просто нескончаемым. Переключения на высших оборотах выполняются мгновенно, а трансмиссию сотрясает ощутимый удар. Для городской эксплуатации большего и не надо. Наличие лонч-контроля, работающего при отключении противопробуксовочной системы, стоит отнести к разряду трековых фишек. С ним этот продукт алюминиевых технологий долетает до первой сотни за 4,6 секунды.

Жесткость подвески? Отнюдь не зубодробительная. Пожалуй, она вполне годится для ежедневной езды, при условии, что вы готовы мириться с низким клиренсом. Первые впечатления от управляемости – восторженно-нецензурные. В поворотах R8 потрясающе стабилен и демонстрирует близкую к нейтральной поворачиваемость. С ростом скорости чувство контроля не ослабевает, руль остается информативным даже на совершенно неприличных в городских условиях скоростях. Вносит свою лепту и отлично проработанная аэродинамика. Инженеры подарили R8 плоское днище с развитой системой воздухоотводных каналов и автоматически выдвигающийся задний спойлер. Чем выше скорость, тем сильнее Audi вцепляется в асфальт. При этом, несмотря на принадлежность к семейству Quattro, R8 демонстрирует явные заднеприводные повадки (на переднюю ось приходится 44%, и 56% на заднюю). От избытка тяги пустить купе в занос не составляет труда. Вытянуть, при должном умении, тоже не проблема. Не сумели справиться сами? ESP вам в помощь. Но для любящих полагаться только на себя, электроника допускает полную деактивацию системы стабилизации.

Но настоящий враг этой машины не неумелая прокладка между сиденьем и рулем или плохие дороги, а робот R-Tronic воистину плебейской конструкции, с одним сцеплением. Как, простите, . Коробка, вполне адекватно ведущая себя на трассе, абсолютно не переносит пробок, пинается, дергается и своевольно переходит на нейтраль при длительных паузах в движении. Благодаря этому капризному итальянцу (а узел поставляла итальянская Graziano) убивается идея каждодневной профпригодности R8. Соперникам с традиционными автоматами в период с понедельника по четверг такой Audi не конкурент. Зато в пятницу, вырвавшись из города, владелец R8 гарантированно получит немалую дозу драйверского адреналина.

История покупки

Изначально Сергей планировал покупку Mercedes-Benz CL-Klasse в кузове C216, но как это часто бывает, вмешались друзья. Оказалось, что знакомые знакомых продают ухоженный Audi R8. Это было купе 2008 года выпуска, приобретенное владельцами новым у официального дилера. Пробег составлял среднестатистические для российского автомобиля выходного дня 42 000 км. Недолго думая, Сергей согласился, отдав за суперкар около 2 000 000 рублей.

Ремонт

Серьезных проблем от обладания суперкаром Сергей пока не испытал. Делал мелочи: замена датчика давления масла и перепрошивка блока АБС. Последняя поломка при обращении к официальному дилеру грозила заменой деталей целиком и потерей как минимум 80 000 рублей. Сергей обошелся простым перепрограммированием блока за 10 000 рублей. Замена колодок ручного тормоза обошлась в 6 000 рублей. В общем, при должном подходе цены на определенные работы получаются вполне гуманные. С роботом R-Tronic проблем пока никаких, правда, коробка была заменена по гарантии предыдущим владельцем. А вот V8 имеет склонность к масляному аппетиту. Сергей проехал на Audi всего 10 000 км, а уже несколько раз доливал масло – увы, это «фамильная» склонность. Моторы этого семейства были признаны неудачными и вскоре оказались сняты с производства.

Эксплуатация

Сергей далеко не гонщик, поэтому большую часть времени R8 эксплуатируется в спокойном режиме. На Audi он ездит только в теплое время года. Даже имея в арсенале полный привод, Сергей предпочитает не испытывать суперкар русской зимой. Хотя случаи круглогодичной эксплуатации R8 В России не редки. Что касается чисто городских особенностей эксплуатации, то низкий клиренс редко становится проблемой. Естественно, лежачие полицейские и заезды/выезды с подземных паркингов нужно преодолевать максимально осторожно и на черепашьей скорости. Но периодически задевая днищем какое-нибудь препятствие, бамперов Audi пока не лишилась.

История модели Сегмент суперкаров в Ингольштадте начали исследовать еще в начале 90-х. Достаточно вспомнить прототип Avus Quattro Concept 1991 года. Официальным предвестником R8 стал Audi Le Mans quattro Concept, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Немалую роль в продвижении идеи суперкара от Ауди сыграл киноавтомобиль Audi RSQ Concept 2004 года, служивший транспортом Уиллу Смиту в блокбастере «Я, робот». Серийная версия продолжила эту традицию, снявшись вместе с Робертом Дауни – младшим в экранизации комикса «Железный человек». Дебют Audi R8 первого поколения состоялся на Парижском автосалоне 2006 года. Это было среднемоторное полноприводное купе оснащенное V8 объемом 4,2 литра. Мощности в 420 л. с. хватало для разгона до 100 км/ч за 4,6 секунды и достижении максимальной скорости в 301 км/ч. На выбор предлагались две коробки передач – шестиступенчатая механика или шестидиапазонный робот R-Tronic, выпускаемый итальянской фирмой Graziano Trasmissioni. В качестве опции предлагалась адаптивная подвеска Magnetic Ride. В 2008 году вышла версия с двигателем 5,2 V10, имевшим общий блок с мотором Lamborghini Gallardo LP560-4. 525-сильный суперкар разгонялся до сотни за 3,9 секунды, демонстрируя «максималку» в 316 км/ч. В 2009 году гамма модели расширилась за счет появления открытой версии R8 Spyder. Благодаря широкому применению в конструкции облегченных материалов общая снаряженная масса по сравнению с купе возросла лишь на центнер и составила 1 720 кг. В 2010 году вышла лимитированная версия R8 GT. Облегченное до 1 525 кг купе, снабженное форсированным до 560 л. с. V10, разгонялось до 320 км/ч, а спурт до сотни занимал 3,6 секунды. Через год аналогичные доработки достались открытой версии. Внешне рестайлинговые R8 образца 2012 года отличались подкорректированными бамперами и новой оптикой. По технике главной новостью была замена робота R tronic преселективной коробкой S tronic. Мощность базовых моторов практически не изменилась, лишь начальный V8 подрос до 430 л. с. Новой топ-версией стала модификация V10 plus, форсированная до 550 л. с.

В 2013 году дебютировал электрический суперкар Audi R8 e-tron. Автомобиль, снабжённый двумя электромоторами суммарной мощностью 380 л. с., раз имел мало общего с серийным R8 и был выпущен ограниченным тиражом в 12 экземпляров. В 2014 году, за год до снятия первого поколения с производства, появилась модификация Audi R8 LMX. 570-сильное купе стало одним первых в мире автомобилей с лазерной оптикой в стандартной комплектации. В 2015 году на женевском автосалоне дебютировал R8 второго поколения.

Audi R8 RWS дебютировала на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель позиционируется как более драйверская модификация, а ее приставка означает “Rear Wheel Series”. Она получила довольно необычную техническую начинку, подретушированный интерьер и уникальный дизайн. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В глаза бросается крупная шестиугольная решетка радиатора. Она выкрашена в черный матовый цвет и состоит из множества небольших пластиковых ячеек. За боковыми окнами расположились небольшие глянцевые вставки, а на дверях можно заметить пластмассовые накладки в цвет кузова. Более того, за дополнительную плату, производитель может нанести на кузов элегантные продольные полоски. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые как нельзя лучше подчеркивают ее нестандартную компоновку.

Размеры

Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.

По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.

Технические характеристики

Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.

Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

RWS- принципиально новая модель для немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на “горячий” нрав модели, даже длительная поездка не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оборудована отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi R8 RWS способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Технические характеристики Audi R8

купе

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 426мм
  • высота 1 245мм
  • клиренс 100мм
  • мест 2

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 426мм
  • высота 1 245мм
  • клиренс 100мм
  • мест 2

Поколения

Тест-драйвы Audi R8


Тест драйв 01 марта 2013 Минус на минус

Суперкар Audi R8 обзавелся 550-сильной версией и преселективным “роботом” S-tronic. Мы отправились на гоночный трек, чтобы разобраться, кому адресовано самое мощное купе нынешней ингольштадтской линейки.

7 0


Тест драйв 16 сентября 2010 Сила небесная (R8 Spyder 5.2 FSI quattro)

"Спортивный автомобиль на каждый день" вот как приземленно позиционирует компания “Audi” свой спорткар “R8 Spyder”. Это не укладывается в голове и похоже на неудачную шутку. Ну разве можно представить в качестве повседневного транспортного средства открытый болид ручной сборки с ценником в 160 тысяч евро, способный разгоняться до “сотни” за четыре секунды? Оказывается – можно….

11 0

Итальянский характер (R8 5.2) Тест драйв

Внешне его почти не отличить от любого другого “R8”. Но с новым десятицилиндровым двигателем этот немецкий автомобиль получил настоящий итальянский характер и стал полноценным конкурентом самых именитых в мире спорткаров.

Джек-пот в Лас-Вегасе (R8 4.2) Тест драйв

Эта модель является для фирмы “Audi” знаковой. С ней немецкая компания впервые вошла в узкий сегмент дорогих суперкаров сгустка современных автомобильных технологий. “R8” – это новый статус “Audi”, демонстрация возможностей преуспевающей фирмы. Выигрыш сродни джек-поту в казино, с той разницей, что здесь на успех сработал точный расчет, а не слепая удача. Может быть, поэтому для знакомства с новинкой нас пригласили в Лас-Вегас – этот вселенский центр азарта.

Видео

Среднемоторное заднеприводное купе Audi R8 начали выпускать на заводе в немецком Некарзульме в 2006 году. Первый подобная модель в истории марки была спроектирована с использованием некоторых элементов платформы от « », кузов машины изготавливался с широким использованием алюминия, у всех версий был полный привод с вискомуфтой в приводе передних колес.

В 2009 году в модельном ряду появилась открытая версия Audi R8 Spyder, а позднее автомобиль стал первой серийной машиной в мире с полностью светодиодными фарами.

Первоначально на суперкар ставили бензиновый атмосферный двигатель V8 4.2 мощностью 420 л. с. (позднее - 430 л. с.), а в 2009 году автомобиль получил десятицилиндровый мотор 5.2 FSI, развивающий 525 или 550 л. с. Машина комплектовалась шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач R tronic, но в 2012 году ее заменили более современным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями S tronic.

Небольшими тиражами также были выпущены версии с моторами V10, форсированными до 560 и 570 л. с., аэродинамическим обвесом кузова, усиленными тормозами и перенастроенной подвеской.

Выпуск «Ауди R8» первого поколения продолжался до 2015 года. На российском рынке предлагались купе и родстеры по цене от 8 миллионов рублей.

Таблица двигателей автомобиля Audi R8

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
4.2 FSI V8, бензиновый 4163 420 2005–2010
4.2 FSI V8, бензиновый 4163 430 2010–2015
5.2 FSI V10, бензиновый 5204 525 2009–2015
Audi R8 V10 Plus 5.2 FSI V10, бензиновый 5204 550 2009–2015
5.2 FSI V10, бензиновый 5204 560 2010–2013, 333 экз.
5.2 FSI V10, бензиновый 5204 570 2014–2015, 99 экз.

2 поколение, 2015


Audi R8 - это среднемоторный спорткар, выпускающийся кузовами купе и родстер. Автомобили второго поколения делают с 2015 года в Германии.

Машина, созданная на общей платформе с моделью Lamborghini Huracan , оснащается бензиновым мотором V10 5.2 FSI мощностью 570 или 620 л. с. в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод - полный.

До 2018 года Audi R8 официально поставлялся на российский рынок. У нас предлагались только купе по цене от 11,2 млн рублей.

После рестайлинга 2019 года суперкар получил изменённый дизайн, новые материалы отделки салона, иные настройки подвесок и рулевого управления, а также более мощный двигатель (до рестайлинга он развивал 540 или 610 сил).

Своё начало история автомобиля "Ауди R8" берёт в 2006-м году - именно тогда серийная версия машины дебютировала в Париже. Правда, ей предшествовал продемонстрированный во Франкфурте в 2003-м концептуальный спорткар. Однако следует отметить тот факт, что это тот самый случай, когда серийная версия не сильно отличается от своего предшественника.

Новый уровень

Хочется сказать, что выпуск "Ауди R8" стал для всей компании действительно очень важным событием. Вместе с ним весь концерн впервые в своей жизни вошел в список тех фирм, которые изготавливают самые дорогие спортивные автомобили. Предприятие вышло на совершенно новый уровень и заслужило более высокий статус в отрасли автомобилестроения.

В этой модели очень удачно сочетается опыт концерна, новейшие разработки, лучшие современные технологии и совершенно особенный дизайн. Поэтому неудивительно, что данная модель произвела настоящий фурор в автомобильной индустрии.

Дизайн и оформление

Итак, если говорить о внешнем виде "Ауди R8" (фото автомобиля наглядно демонстрируют его роскошный дизайн), то первым делом следует отметить диодные ленточки, сделанные из крохотных фонариков, что встроены в передние фары. Также выделяются и декоративные кузовные панели, расположенные сбоку.

Интересно также то, что все оптические приборы, имеющиеся в автомобиле, являются светодиодными - в том числе даже стоп-сигналы и указатели поворота. У диодов имеются определенные преимущества перед привычными всем лампами накаливания. Во-первых, их работа длится намного дольше, во-вторых, употребляется меньше энергии и, наконец, они меньше по габаритам. Кузов, кстати, тоже довольно компактный. Линии модели стремительные, плавные и изящные - такой дизайн как нельзя лучше подчёркивает традиционные круглые колесные арки.

Внутренний интерьер

Что касательно салона, то здесь можно сказать одно: находиться в нём - сплошное удовольствие. Максимально комфортные сидения, принимающие форму спины водителя и пассажиров, простор в ногах, всё выдержано в одном стиле. Здесь нет ни одной малейшей детали, которая могла бы стать намёком на небрежность - исключительно дорогие высококачественные материалы и натуральная кожа. Управлять очень просто, поскольку на ней размещено только всё самое необходимое. К тому же она даже немного повернута в сторону водителя, чтобы ему было проще ориентироваться.

Двигатель - показатель мощности

Этот автомобиль оснащен восьми-цилиндровым V-двигателем, который отличается прекрасной производительностью. Его мотор располагается в центральном отсеке - так задумано производителем. Инженеры компании специально разрабатывали особую пространственную раму. Максимальная мощность, которую может выдать мотор, равна 420 лошадиным силам, а показатель крутящего момента достигает 43,8 кг/м (4500-6000 оборотов в минуту).

301 км/час - такова на которой может ехать "Ауди R8". Для того чтобы разогнаться до 100 км/ч, необходимо очень мало времени - всего лишь 4,6 секунды. Следует отметить тот факт, что сегодня "R8" - это самая мощная и быстрая машина, выпускаемая под маркой "Ауди". Для этой модели предлагается два вида КПП - на 6 ступеней (механика) и R-Tronic, но её устанавливают только по индивидуальному заказу. Это механическая коробка передач со встроенными функциями автоматического и ручного переключения.

Особенности комплектации

Обсуждая "Ауди R8", характеристики данного автомобиля и его комплектующие, следует отдельным вниманием отметить его тормоза. Всего насчитывается 24 рабочих поршня, и по 8 из них работает на передних колёсах. Благодаря таким мощным тормозам не составит труда остановить автомобиль даже на его максимальной скорости.

Если говорить про стандартную комплектацию, то у этой модели "Ауди" имеется 4 композитных диска, в основе создания которых был использован алюминий. Однако если такой вариант потенциального покупателя не устраивает, то можно заказать тормозные диски, выполненные из керамики. Они с легкостью способны выдержать поездку в режиме гонки. В целом, комплектация соответствует всем общепринятым стандартам. Это и 18-дюймовые диски, и качественная аудио-системы с ярким дисплеем на 7 дюймов, и система подфарников. И это лишь малый перечень того, чем может похвастаться "Ауди R8".

Спорткар, заслуживающий уважения

"Ауди R8 Спайдер" - это такая модель, которая действительно заслуживает отдельного внимания. Она оснащена автоматическим приводом, отличается изготовленными из углепластика кузовными элементами. А крыша автомобиля раскладывается менее, чем за 20 секунд, даже если ехать на скорости до 50 км/час.

Его двигатель является в разы более мощным, чем у многих других моделей. Речь идёт о 10-цилиндровом V-образном моторе, объем которого равен 5,2 литрам. Для того чтобы разогнаться до "сотни", автомобилю нужно всего лишь четыре секунды, а до отметки в "200" необходимо 12,7 сек. И, наконец, о максимальной скорости - она составляет 313 км/час.

"Ауди R8 Спайдер" - настоящий суперкар, в образе которого воплощены лучшие современные технологии. Например, алюминиевая рама, или постоянный привод, и даже микрофон, встроенный в Этот автомобиль придется по душе любителям комфортной высокоскоростной езды. Для этого в комплектации машины имеется всё, и даже больше. Имеется возможность оформления индивидуального заказа - многие покупают адаптивную регулируемую подвеску, спортивные кресла, усовершенствованную акустику и тормоза из карбон-керамики.

Такой автомобиль - не только верный “железный конь”, но ещё и показатель отменного вкуса. Это можно понять, лишь посмотрев на "Ауди R8". Фото этого мощного автомобиля не оставят равнодушным ни одного ценителя спортивных моделей.