Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Ниссан джук полный привод. Nissan Juke: Что нужно знать перед покупкой

Отдельной похвалы заслуживают настройки рулевого управления. Рулевая рейка у кроссовера довольно короткая - 2,5 оборота от упора до упора. Это обеспечивает достаточно быстрые реакции на управляющие действия и укрепляет Juke в амплуа городского проныры. К слову, Qashqai в плане прозрачности рулевого привода “младшему брату” проигрывает. Обратной связи на ободе у “старшей” модели явно меньше. Существенно и то, что усилие на руле меняется в случае с Juke в зависимости от скорости. Если в парковочном режиме “баранка” легка, то на автомагистрали она прогнозируемо наливается тяжестью.

Бензиновый 1,6-литровый 190-сильный торбомотор Juke - его бесспорное конкурентное преимущество и, если хотите, доминанта его холерического характера. А поскольку в нашем случае мотор предлагался в связке с вариаторной трансмиссией Xtronic CVT и полным приводом, наш Juke оказался и вовсе вооруженным до зубов. Впрочем, чтобы заставить “японца” показать характер, нужно следовать четким правилам. Первое: хотите стартовать уверенно и мощно - игнорируйте моноприводной режим трансмиссии даже в сухую погоду. В противном случае 190 “лошадей” под капотом покажутся пустой декларацией. Да и силовое подруливание будет ощутимо. Если утопить педаль акселератора на старте, при загрузке лишь передней оси машина картинно присядет на задние колеса, а затем начнет рыскать, руль будет рваться из рук. Однако стоит активировать полноприводной режим, как электронная система автоматически подключит задние колеса и передаст им до 50% крутящего момента. Результат - гораздо более уверенный и быстрый старт, в особенности на мокрой и обледенелой поверхности.

Второе правило: по достижении 50-60 км/ч Juke проявит характер спорткара при любом режиме трансмиссии, особенно если система NDCS (Nissan Dynamic Control System), управляющая настройками мотора, вариатора, электроусилителя руля и кондиционера, переведена в режим “Sport”. Помогать ускорению мануальным режимом КП совсем не обязательно, поскольку запаса тяги хватает практически всегда. Для быстрого набора скорости достаточно использовать “кикдаун”. Езде в такой манере соответствуют и тормоза - цепкие и информативные.

Золотая середина

Ценовое позиционирование Nissan Juke тщательно продумано. За базовую переднеприводную модификацию с атмосферным бензиновым мотором просят примерно на 100 тыс. рублей меньше, чем за соответствующую версию Qashqai, - 650 тыс. рублей. При этом полноприводной автомобиль в топовом исполнении LE, побывавший у нас на тесте, обойдется уже в 1 065 500 рублей - почти столько же (1 354 500 рублей) стоит MINI Countryman S 1.6 AT. К конкурентам Juke можно отнести и полноприводной Suzuki SX4, хотя он никак не вписывается в понятие “имиджевый автомобиль” и является более прагматичным выбором (809 000 рублей за топовую версию). Иными словами, прямых конкурентов у полноприводного Juke, строго говоря, нет, что лишний раз подтверждает его уникальность.

СРАВНИТЕ САМИ

Kia Soul

Макс. мощность, л.с.

Nissan Juke является самым странным автомобилем на рынке. Внешность этого , несмотря на противоречивость, ушла далеко от сегодняшнего времени. Что нужно знать, перед тем как купить Nissan Juke? Не переживайте, мы расскажем вам все то, чего вы хотите знать об этом автомобиле в рамках новой рубрики " ".

В Республике Бурятия, в поселке Верхняя Иволга, есть Иволгинский дацан, который состоит из пяти буддийских храмов, усыпальницы, библиотеки и оранжереи для священного дерева Бодхи. Здесь размещены резиденция Пандито Хамбо ламы - главы буддистов России и буддийский университет. Это место настолько странное, даже туристы приходят в неописуемый восторг от уведенного. Посещая Иволгинский дацан, может показаться, что мы находимся не в России.

Nissan Juke также , как Иволгинский дацан в Бурятии. Его странность и смелость выделяет, чтобы сделать этот автомобиль популярным, также как этого не достаточно, чтобы в Иволгинский дацан ехало огромное количество туристов со всего мира только из одних необычных построек храмов.

Например, помимо странности Иволгинского дацана и Nissan Juke, каждый из них должен был чем-то особенным привлечь публику. Иволгинский дацан является не только центром буддийской культуры в России, но, а также является памятником истории и архитектуры. Именно поэтому в это место едут со всего мира.


Или, например кроссовер Juke сумел это сделать с помощью множества практичных вещей, которые больше интересуют покупателей, чем просто какая-то странность во внешности. Кроссовер предлагает нам отличное оснащение в качестве стандартного оборудования, веселый опыт вождения и отличную экономию топлива.

Странно и весело... Согласитесь прекрасное сочетание.

Не каждый из нас нуждается в кроссовере с третьим рядом сидений и даже есть немало людей, которым в кроссовере не нужны просторные задние сиденья. Несмотря на то что Nissan Juke внешне выглядит относительно широким, он, тем не менее, основан на В-платформе, на базе которой, компания производит свои самые маленькие автомобили.

Так, что для двоих Juke не тесный, и даже кажется большим. Но не думайте, что отправляясь в путешествие на этой машине впятером, все ваши попутчики будут в восторге в конце пути.

Что нового в 2015 Nissan Juke?


Машина была впервые показана в 2010 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. К сожалению, дебют машины не привлек к себе массу внимания из-за своих размеров и причудливого дизайна. с теми же силовыми агрегатами, которые доступны и по сей день (1.6 литровый турбированный двигатель, который работает в паре с вариатором или с 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач).

С момента первого запуска машина до сегодняшнего дня получила только несколько незначительных обновлений. Например, со спортивной подвеской и более мощным двигателем.

Коробка передач: 5-ти, 6-ти ступенчатая механическая и бесступенчатая автоматическая (вариатор)

Привод: Передний (2WD) - FWD и Полный (4WD) - AWD

Японский Ниссан Жук 4х4 не просто стандартный кроссовер, а настоящий аппарат по производству азарта и адреналина у водителя. Хотя бы потому, что у него есть режим спорт, воспользоваться которым хочется даже в том случае, когда понятно, что будет далеко не маленьким, да и вообще в России гонять с такой скоростью особо негде. Тем не менее, и внешний вид автомобиля наталкивает на мысли о скорости – красный цвет всегда ассоциировался именно с ней, а еще с комфортом, который Ниссан Джук 4х4 постарался предоставить по своим возможностям.

Как работает полный привод

Установленный на Ниссан Жук полный привод 4х4 является инновационной разработкой ведущих профессионалов-инженеров, работающих в компании Ниссан. Чтобы понять, как работает полный привод на Ниссан Жук, нужно сначала уяснить, что электронная система полного привода All Mode 4x4-i в состоянии заниматься полноценной регулировкой вектора тяги, а в случае необходимости при любых дорожных условиях распределить крутящий момент между осями для оптимальной тяги.

Комплектация и цена с полным приводом

У всех автомобилей всегда взаимозависимы. Чем ниже цена авто, тем хуже его комплектация. Так что не нужно рассчитывать, что в минимальные 650 тысяч входит максимум возможностей, которые рассчитаны на миллион рублей. Именно такие границы стоимости очертили японцы для своего жучка, реализуемого на просторах России.

Оснастить же его они постарались как можно привлекательнее: одна центральная консоль, напоминающая мотоциклетный топливный бак, чего стоит. На ней удобно расположен переключатель скоростей, руль откликается на каждое прикосновение. Установлены:

  • трехрежимные настройки для систем автомобиля;
  • дисплей со множеством функций;
  • информативное рулевое управление.

Технические характеристики

Удивительно приятный с внешней точки зрения автомобиль не отстает и во всех областях, где задействованы . Пять дверей и универсальный тип кузова делают автомобиль привлекательным для решения семейно-бытовых проблем, особенно за счет багажника, который легко увеличивается с 251 л до 830 л. Разгон делает за 8,5 с, а скорость может набрать до 200 км/ч. Версия жука с коробкой автомат и полуторалитровый дизель попадет на рынки Европы, для которых и изготавливалась. В России же реализовывается версия двигателя 1,6 л с МКПП. Средний расход топлива 9 литров на 100 км.

Как ведет себя на бездорожье

Автомобиль однозначно не создан для грязи, что становится понятным, стоит только взглянуть на клиренс, который всего 180 мм – отсутствуют понижающие передачи и блокировки. Глушитель Ниссан Жук свисает низко, проложен в обход валов привода задней оси, на любой хорошей кочке может оторваться в один миг. Маслянистая глина моментально забивает протектор шин, чем исключает дальнейшее продвижение вперед. Таким образом, поведение на дороге оставляет желать лучшего. Каждый, кто проводил на бездорожье, понимал, что заезжать сюда не рекомендуется.