Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Как выглядит бмв м5. Шестое воплощение BMW M5

Наконец-то пришло время пятого поколения успешного и высокопроизводительного седана представительского класса от BMW, а именно, новой M5. Автомобиль представляет собой высокоэффективное, динамическое, спортивное транспортное средство с четырьмя дверьми и пятью местами.

Новый БМВ М5 продолжае т традицию, усовершенствуя технологичность и динамичную управляемость своих предшественников. И помогает ему в этом - самый мощный силовой агрегат, когда-либо устанавливаемый на серийных моделях BMW М, инновационный дифференциал Active M. Новый М5 сочетает в себе черты спортивного автомобиля, который способен покорить дорогу с практичностью и комфортом роскошного бизнес седана.

Автомобиль оснащён системой электронного управления амортизаторами, рулевым управлением М Servotronic, системой контроля устойчивости с режимом M Dynamic и высокопроизводительными тормозами, разработанные на основе накопленного опыта участия в гонках. Система Dynamic Damper Control электрогидравлически регулирует силу демпфирования.

Настройку амортизаторов можно осуществлять одним нажатием кнопки. В режиме «Комфорт» работа амортизаторов адаптируется под стиль вождения и дорожные условия. В режиме «Спорт» автомобиль становится более жёстким. Режим «Спорт Плюс» ужесточает подвеску, что позволит достичь максимального продольного и бокового ускорения при агрессивном или спортивном стиле управления автомобилем. Специально разработана для автомобиля улучшенная кинематика передней и задней оси.

Рулевое управление

Система рулевого управления Servotronic , так же может быть настроена в зависимости от предпочтений водителя. Одним нажатием кнопки можно настроить чувствительность системы к вращению руля.

Режим «Комфорт» требует лишь небольшого количества рулевого усилия для маневрирования, что будет очень удобно при парковке или маневрировании, но по-прежнему обеспечивается отличная управляемость. Режим «Спорт» обеспечивает водителю более интенсивную обратную связь при любой скорости. В режиме «Спорт Плюс» водитель должен будет приложить большее усилие на рулевое колесо, в свою очередь это позволит лучше почувствовать динамику вождения.

Данные технологии в сочетании с особенностями дизайна кузова содействуют в оптимизации охлаждения, подачи воздуха, повышению аэродинамических характеристик. Тестирование автомобиля на треке Нюрбургринг позволило достичь высокого уровня производительности, управляемости, тормозных характеристик.

В стандартной комплектации установлены биксеноновые фары дневного света с фирменными светодиодными кольцами вокруг. Ярко выражены колёсные арки, боковые хромированные «жабры» с логотипом «М», новые боковые обвесы. Длинная колёсная база, широкая колея, заниженная спортивная подвеска – позволяют сохранять устойчивость в различных дорожных условиях.

В зависимости от выбора могут устанавливаться 19 дюймовые легкосплавные колёсные диски «М» со сдвоенными спицами, оснащённые покрышками 265/40 R19 спереди и 295/40 R19 сзади. Или можно заказать 20 дюймовые лёгкие кованые диски с пятью сдвоенными спицами (благодаря данной конструкции дисков можно видеть шести-поршневые тормозные суппорты с маркировкой «М»).

В задний бампер интегрирован диффузор, обеспечивающий эффективный воздушный потом через заднюю часть автомобиля. Фирменные двойные выхлопные трубы установлены по бокам диффузора, тонкий задний спойлер на крышке багажника, улучшающий аэродинамические характеристики, обеспечивая дополнительной прижимной силой на высоких скоростях. L-образные задние фонари соответствуют дизайну всей линейки модели.

Под капотом нового BMW M5 кроется заново разработанный, высоко-оборотистый двигатель V8 объёмом 4.4 литра (угол расположения цилиндров друг относительно друга равен 90 градусам). Введена запатентованная БМВ и уникальная система твин турбо М Спорт (M TwinPower Turbo), турбина с двумя «улитками», или «twin-scroll» (два турбокомпрессора с восьмицилиндровым двигателем размещаются вместе с каталитическими нейтрализаторами).

Максимальное давление наддува составляет 1.5 бар. Модифицированный выпускной коллектор «cross-bank», высокоточный непосредственный впрыск топлива и регулировка клапанов VALVETRONIC (система изменения высоты поднятия клапанов). Система регулировки фаз газораспределения Double-Vanos играет важную роль в новом двигателе, эффективно оптимизируя высокий крутящий момент при низких оборотах.

Система прямого впрыска топлива использует новый тип форсунок, чтобы обеспечить ещё более точную подачу топлива. Они установлены по центру между клапанами в непосредственной близости от свечей зажигания и распыляют топливо под максимальным давлением в 200 бар, что обеспечивает гладкое, своевременное и чистое сгорание топлива, для обеспечения максимальной производительности всей системы в целом.

Расположение элементов системы выпуска отработанных газов позволила уменьшить длину труб, увеличить их сечение для минимизации потерь давления при выпуске. Уменьшилось расстояние между камерами сгорания, что позволяет достичь оптимальной рабочей температуры вскоре после запуска двигателя.

Мощность, постоянно высокий крутящий момент позволяют автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, от 0 до 200 км/ч за 13 секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Если же выбран дополнительный водительский пакет М Driver"s Package, то максимальная скорость возрастает до 305 км/ч.

Средний расход топлива при тестировании автомобиля в Европе, составил 9,9 литров на 100 км с выбросами СО2 в 232 г/км. Несмотря на то, что прирост мощности составил примерно 10 %, а максимальный крутящий момент увеличился более чем на 30 %, новый БМВ М5 потребляет более чем на 30 % меньше топлива, чем его предшественник.

Водитель может использовать кнопки на центральной консоли для настройки производительности двигателя в зависимости от условий движения и его собственных индивидуальных предпочтений. В его распоряжении имеются такие режимы как «Эффективный», «Спорт» и «Спорт Плюс».

Коробка передач и системы помощи управления

Достигать производительности и экономичности позволяют система Efficient Dynamics, включающая в себя функция Auto Start-Stop в сочетании со стандартной семискоростной коробкой передач Drivelogic с двойным сцеплением M Double Clutch. Система M DCT Drivelogic разработанная специально для М5 и настроена на характеристики двигателя V8. Система предлагает три программы переключения передач, как в автоматическом (D), так и в ручном режиме(S). Водитель выбирает подходящую ему программу с помощью переключателя, расположенного сразу за рычагом переключения передач на центральной консоли.

Программа D1 выбирается автоматически после запуска двигателя, предоставляя водителю наиболее эффективное переключение передач. Программа D2 обеспечивает спокойное, круизное вождение автомобиля с переключением передач в соответствии с оборотами и нагрузкой на двигатель. Программа D3 предназначена для спортивного стиля вождения и динамического ускорения.

При использовании ручного режима программа S1 позволит производить переключение передач плавно, удобно, без толчка. Программа S2 адаптирует систему для более быстрого переключения передач и будет сопровождаться чувствительными толчками при высоких оборотах. Программа S3 активирует, в первую очередь, опцию Launch Control, а переключение передач будет иметь спортивный характер. Когда система контроля устойчивости выключена, Launch Control позволит водителю добиться максимального ускорения, при полном нажатии педали акселератора. Каждое переключение передач будет происходить автоматически и при оптимальных оборотах двигателя.

Как в автоматическом режиме, так и в ручном система обеспечивает исключительно быстрое и чистое переключение передач. При использовании ручного режима водитель может переключать передачи подрулевыми переключателями. Система Low Speed Assistance позволяет комфортно передвигаться в медленном трафике с минимальной скоростью, всего благодаря лёгкому нажатию на педали акселератора.

Новый дифференциал Active M, разработанный специально для М5

Новый БМВ М5 оснащён специально разработанным дифференциалом для задней оси. Переменная функция блокировки распределяет крутящий момент между правым и левым колесом для достижения максимально эффективного использования мощности и сцепления с дорожным покрытием.

Active M дифференциал оптимизирует устойчивость автомобиля с помощью электронного управления самим дифференциалом повышенного трения, что позволяет предотвратить пробуксовку колёс. Блок управления дифференциала связан с системой динамического контроля устойчивости DSC. Постоянно происходит передача данных от датчиков системы и их проверка. Затем система использует информацию для расчёта усилия блокировки дифференциала, необходимого для достижения оптимальной тяги и стабильности. Так же система принимает во внимание положение педали акселератора, скорость вращения колёс. Сила блокировки корректируется по мере необходимости в течение доли секунд, что позволяет достигать отличной управляемости, стабильности при любых дорожных условиях.

Антиблокировочная(ABS) тормозная система сохраняет полную функциональность в любых ситуациях. Помимо системы ABS, так же установлена система торможения при поворотах (Cornering Brake Control), система динамического контроля торможения (DBC), функции вентилирования тормозов Brake Drying и Start-Off Assistant.

Безопасность и внутренний вид

Для обеспечения пассивной безопасности BMW M5 оборудовали передними и боковыми подушками безопасности, боковые подушки-шторки безопасности для обоих рядов сидений.
При изготовлении автомобиля применялась высокопрочная сталь и ультра - высокопрочная сталь, алюминий, что позволило значительно снизить вес. Отношение веса к мощности составляет 3,3 кг на 1 л.с.

Спортивные сидения «М» сделанные на заказ, кожаная обивка салона Merino, дверные пороги с эмблемами «М5», эксклюзивные алюминиевые полосы, электропривод рулевой колонки, 4-зональный климат контроль, кожаное рулевое колесо с маркировкой «М».

В первый раз, две кнопки M Drive были установлены для водителя в качестве стандартной опции, чтобы достичь идеального отзыва, настройки автомобиля в зависимости от ситуации. Система M Drive на новом BMW M5 позволит водителю регулировать не менее шести параметров: управление двигателем, систему рулевого управления Servotronic, программы переключения передач M DCT Drivelogic, систему управления подвеской Dynamic Damper Control. Многофункциональные кнопки на руле, так же позволяют водителю настраивать систему круиз контроля, аудио функции и функции телефонии. Так же существует возможность подключения iPhone, музыкальных плееров, использование интернет-сервисов.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ BMW M550I И BMW M550D.

BMW M550i xDrive и новый BMW M550d xDrive оснащаются самыми мощными бензиновым и дизельным двигателями, которые предлагаются для BMW 5 серии. Они также подверглись оптимизации в соответствии с требованиями M Performance, нацеленными на достижение максимальной спортивной динамики. Эти двигатели прекрасно сочетаются с 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач Steptronic или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с характерной для M Performance настройкой, обеспечивающей быстрое переключение передач. Не менее впечатляют и акустические качества: оба автомобиля отличаются мощным звуком, не оставляющим никаких сомнений в их превосходстве.


ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ.

BMW M550i xDrive и BMW M550d xDrive охотно демонстрируют на дороге свой уникальный характер: опциональная адаптивная подвеска M Professional сочетает в себе адаптивную подвеску М, систему подавления кренов и интегральное активное рулевое управление. Она была специально адаптирована с учетом требований M Performance и отличается идеальным сочетанием спортивного стиля и комфорта. Система полного привода BMW xDrive нацелена на достижение максимальной динамики и подтверждает этот факт своими заднеприводными повадками. В сочетании со специально адаптированными высокоэффективными шинами это позволяет Вам познать пределы динамики и с удовольствием принять очередной спортивный вызов.


ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА.

ЭКСТЕРЬЕР BMW M550I И BMW M550D.

Исключительное решение даже для автомобилей M Performance: эксклюзивная внешняя отделка цвета “Серый Церий” подчеркивает особый характер BMW M550i xDrive и BMW M550d xDrive. От окантовки решетки радиатора и характерных для M Performance элементов воздухозаборников до корпусов зеркал заднего вида, воздуховодов Air Breather и заднего шильдика с обозначением модели – целый комплекс деталей с окраской в этот особый цвет придает экстерьеру уникальный внешний вид. Опциональные 20" легкосплавные диски Double-spoke 668 M цвета “Серый Церий” с комбинацией матовой и полированной отделки дополнительно подчеркивают спортивный характер автомобиля. Завершающим элементом эмоционального дизайна являются два трапециевидных выхлопных патрубка с черной хромированной отделкой.

В прошлом году баварский производитель представил G30 кузов, а спустя год на Франкфуртской выставке была представлена спортивная версия – M5 F90. Это абсолютно новый автомобиль создавший революцию для данной серии спортивных авто, так как легковая мка впервые полноприводная.

Новая машина полностью отличается от предыдущего поколения, ее не сложно отличить от гражданской версии. Машина относится к E-классу, она может подарить ощущение комфорта, ее можно использовать для обычной езды при этом по настроению гонять. Это легендарная серия автомобилей и мы уверены, что новая версия тоже войдет в историю.

Новый дизайн


Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на , но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2018-2019 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.

От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.


Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.


Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.

Новые, увеличенные размеры седана:

  • длина – 4965 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • размер дисков – R19.

Салон BMW M5


Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.


Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы. В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.


Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2018-2019 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.


Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

Технические характеристики

Самое интересное для фанатов – это безусловно новый двигатель BMW M5. В принципе это тот же самый двигатель, но достаточно сильно переработанный. Это V8 на двух турбинах Twin Scroll, выдающий 600 лошадиных сил и 750 момента. Разбирающиеся фанаты расстроились, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая выдавала такое же количество лошадей.


Коленчатый вал мотора был усилен, а также усилили поршни с шатунами. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, оснащенной функцией Drivelogic. Тем самым мы получаем коробку с функциями выбора различных режимов поведения: Sport, Sport+ и так далее. По итогу получилось достичь разгона до сотни за 3,4 секунды, 11,1 секунды до 200 км/ч. Динамика шикарная, у одного из основных конкурентов она такая же, посмотрим кто будет быстрее по факту.

Полный привод

Самое главное нововведение в данном автомобиле – установка фирменной системы полного привода , но доработанной под данный автомобиль. Полный привод получил активный дифференциал, задача которого распределять усилия по колесам, анализируя поведение автомобиля, нажатие на педаль газа или тормоза, поверхности под каждым колесом и так далее.


По умолчанию включена система 4WD, подразумевающая полный привод с передачей момента преимущественно на заднюю ость. Есть функция 4WD Sport с отдельной системой M Dynamic Mode, управляемость повышается в разы и дается возможность зайти в поворот на BMW M5 2018-2019 с небольшим сносом задней оси. Любителям дрифта предоставлена система 2WD, которая отключает систему стабилизации и можно наслаждаться полностью заднеприводным авто.

Также баварские инженеры установили сюда новую карбоно-керамическую тормозную систему. Это опциональное удовольствие, отличающиеся меньшим весом, лучшим торможением и более высокой надежностью. Отличить их от обычных очень просто – суппорта покрашены в золотистый цвет с фирменным логотипом M-серии.

Подвеска машины основана на платформе CLAR, является независимой. Спереди машина стоит на 2-х рычагах, а сзади пятирычажная схема. Все это еще оснащено адаптивными амортизаторами, которые можно настраивать кнопкой из салона. Здесь все сделано жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости толще и есть адаптивные амортизаторы, что и отличает данную подвеску от гражданской.


Цена новой БМВ М5

Российским покупателям пока данная модель недоступна. На родине автомобиль уже продается минимум за 117 000 евро, что больше 8-ми миллионов рублей. Это достаточно дорого, причем больше чем у конкурентов. В базовой комплектации автомобиль обладает:

  • 19-ми шикарными дисками;
  • подогревом сидений;
  • раздельным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • кожаной обивкой;
  • шикарной музыкой;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • различными системами гоночной езды и многим интересным оборудованием.

Также существуют различные опции, например, цвет кожи или другая система выпуска. По итогу получился шикарный автомобиль BMW M5 F90, который навел огромную шумиху в автомире и будет ее наводить дальше. Как один из основных конкурентов AMG и RS он будет существовать и пока еще никто из них вперед сильно не вырвался.

Видео

Новый BMW M5 (F90) 2018-2019 года представлен официально 21 августа 2017 года, почти за месяц до мировой премьеры в рамках . В нашем обзоре БМВ М5 2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 6 поколения высокопроизводительного баварского седана с 600-сильным бензиновым турбо мотором, 8 АКПП и системой полного привода M xDrive. Прием заказов на новую генерацию БМВ М5 в Германии открывается в сентябре 2017 года по цене от 117900 евро за BMW M5 в базовой комплектации. Первые покупатели увидят свои машины, правда, только весной будущего года.

Также фанатам баварской марки весной 2018 года предложат 400 экземпляров BMW M5 First Edition с яркими акцентами в оформлении кузова (окраска эмалью Frozen Dark Red Metallic, черные детали экстерьера и колесные диски) и салона (вставки Piano Finish Black, М-кресла с черной вставкой, табличка с индивидуальным номером) по цене от 137400 евро. Начало продаж нового поколения БМВ М5 в России придется на весну будущего года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит не менее 8 млн. рублей.

Главным атрибутом 6 поколения BMW M5 (F90), безусловно, являются полноприводная трансмиссия M xDrive с электронно-управляемым активным задним М-дифференциалом и функцией отключения привода передних колес. Таким образом, перед нами первая легковая «эмка» с системой полного привода. Данный факт не удивляет, так как реализовать чудовищную 600-сильную мощность 4,4-литрового бензинового V8 M TwinPower Turbo без полного привода проблематично, да и основные конкуренты как на подбор с полным приводом – , и .

Интересно, что по умолчанию новый баварский «заряженный» седан БМВ М5 со всеми ведущими колесами, но… в режиме M Dynamic Mode (толерантный режим работы системы стабилизации с возможностью движения в скольжении) электроника переведет трансмиссию в режим 4WD Sport с акцентом на задние колеса. При полном же отключении ESP водитель вправе выбирать один из трех предлагаемых режимов привода: стандартный, обеспечивающий стабильное поведение авто на дороге - 4WD, более острый с акцентом на заднюю ось - 4WD Sport и безбашенный, хулиганский и практически экстремальный, с оглядкой на 600 лошадок под капотом, - 2WD.

Так что новое поколение BMW M5 (F90) благодаря продвинутой системе полного привода способно понравиться большему числу автолюбителей, чем с приводом исключительно на задние колеса. «Заряженный» М5 может быть как агрессивным так и покладистым.


Раскроем же все технические аспекты новинки. Под капотом нового седана БМВ М5 модернизированный битурбомотор V8 4.4 M TwinPower Turbo от предыдущего поколения седана мощностью 600 лс и 750 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 1800 об/мин коленчатого вала. Модернизированный двигатель может похвастать новыми турбокомпрессорами, увеличенным давлением впрыска, более продуктивными системами смазки и охлаждения мотора, облегченной системой выпуска отработанных газов, дополненной резонаторами Гельмгольца, позволяющими обеспечить «грозный» голос выхлопа при высоких оборотах.

Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая M Steptronic от обычных версий соплатформенной модели , но с более быстрой и мягкой сменой передач, а также блокировкой гидротрасформаторов, отключаемой только при смене передач.

Масса нового авто в снаряженном состоянии всего 1855 кг, и это несмотря на наличие полноприводной трансмиссии (предшественник с задним приводом на 15 кг тяжелее -1870 кг). Обеспечить приемлемую массу кузова новому BMW M5 помогают крыша из углепластика, доступная раньше только моделям и BMW M6, штампуемые из алюминия капот и крышка багажника, двери и передние крылья, а также литий-ионная аккумуляторная батарея, установленная по доброй традиции в багажном отделении седана (помогает добиться лучшей развесовки по осям).

По сравнению с обычными версиями нового поколения БМВ 5-серии «заряженная эмка» располагает более широкой колеей передних и задних колес, иной кинематикой подвески с более жесткими резиновыми соединениями и более толстыми стабилизаторами. В наличии адаптивные амортизаторы с выбором из трех режимов настроек, электрический усилитель рулевого управления с таким же как у амортизаторов количеством режимов работы, стандартно устанавливаемые составные тормозные механизмы (диски из чугуна и алюминиевые колодки) с суппортами окрашенными в синий цвет (6 поршневые спереди и 1 поршневые сзади). За доплату для седана М5 предлагаются углеродокерамические тормоза с суппортами золотистого цвета, уменьшающие неподрессоренные массы автомобиля на целых 23 кг.

Применяются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски. На фото представлен седан с самыми большими колесами, обутыми в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 275/35 ZR20.

  • Такой продвинутый технический набор обеспечивает новый седан BMW M5 отменными динамическими и скоростными характеристиками: динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,4 сек, от 0 до 200 кмч за 11,1 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч (опционный пакет M"Driver"s Package поднимает планку максимальной скорости до 305 кмч).

Буквально несколько слов хотелось бы сказать о внешнем виде и салоне нового BMW M5 2018-2019 модельного года, представленного с индексом F90. Кузов новинки агрессивный и брутальный, как и подобает мощному баварцу. Передний бампер с огромными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным трехмерным рисунком, оригинальные зеркала заднего вида со стильными аэродинамическими фишками, крупные колесные арки, накладки на порогах, крышка багажника увенчанная спойлером, мощное тело заднего бампера с аккуратным диффузором и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

Интерьер заряженного М5 в целом практически точная копия салона обычных версий БМВ 5-серии, но фирменные детали, разумеется, просто бросаются в глаза: буква М на порогах кузова, М-рулевое колесо с тремя спицами и двумя красными кнопками M1 и M2 (индивидуальные настройки всей электроники отвечающей за драйв), стильный и удобный селектор управления АКПП, спортивные М-кресла для водителя и переднего пассажира с высокой спинкой и развитой боковой поддержкой.

Новый седан BMW M5 (F90) оснащается весьма щедро. В наличии цифровая панель приборов, продвинутая мультимедийная система ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией (массажа за доплату), кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона и прочие атрибуты авто премиум-класса.

BMW M5 (F90) 2018-2019 видео тест




В августе 2017 года немецкий автопроизводитель показал публике новый BMW M5 (F90) 2018-2019 модельного года. Через месяц седан привезли на мотор-шоу во Франкфурте. Этот обзор БМВ М5 2018 года поможет вам не только увидеть официальные фотографии новинки, вы также узнаете технические характеристики, основные новшества, цены и комплектации седана в России.

Так как наша статья посвящена автомобилю М-серии, сразу нужно упомянуть о его «сердце». В моторном отсеке седана установлен турбированный бензиновый движок, развивающий 600 «лошадей». Он сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и приводом на обе оси. В сентябре стартовал приём заказов на новинку на родном рынке Германии, там цена нового BMW M5 начинается от 117,9 тыс. евро. Первые автомобили приедут к покупателям весной 2018 года. А вот цена БМВ М5 2018 года в России будет начинаться от 6,7 млн. рублей. Приём заказов отечественные дилеры марки начали в ноябре 2017 года.

Отметим, что весной 2018 года компания выпустит 400 автомобилей особой серии BMW M5 First Edition, 20 из которых привезут в Россию. Отличиями лимитированной серии станут матовый темно-красный цвет кузова, черные элементы экстерьера и диски, а также фирменные сиденья с черной вставкой, шильдик с индивидуальным номером и декоративные элементы Piano Finish Black. В России такой автомобиль будет стоить 8 990 000 рублей.



Экстерьер и салон

Внешний вид и салон БМВ М5 2018-2019 полностью соответствуют спортивному направлению седана. Дизайн кузова выполнен в агрессивном стиле, что уже свидетельствует о динамичном нраве модели. Фронтальный бампер получил крупные воздухозаборники, передняя оптика оснащена светодиодами, задние фонари также не отстают в этом плане.

Седан получил стильные наружные зеркала заднего обзора, большие колесные арки, фирменные накладки на порогах, спойлер на крышке грузового отделения, а также массивный задний бампер с компактным диффузором и двумя сдвоенными насадками патрубков выпускной системы.

В салоне новая BMW M5 с индексом кузова F90 мало чем отличается от базовых BMW 5-Series. При этом «эмка», как обычно, получила фирменную маркировку на порогах, эксклюзивные передние сиденья, трехспицевый М-руль, модный рычаг управления автоматической коробкой передач, а также пару красных кнопок для управления режимами работы электронных помощников.

Оснащение БМВ М5 очень богатое. Покупателям непременно придётся по вкусу современный приборный щиток и новейший комплекс мультимедиа, в состав которого входит дисплей размерностью 12,25″. Также седан получил фронтальные сиденья с подогревом, электрическими регулировками и вентиляцией (опционально доступна и функция массажа). Отделка салона выполнена из натуральной кожи, климат-контроль разделен на четыре зоны, интерьер имеет красивую фоновую подсветку.

Полный привод

Основной особенностью нового BMW M5 в кузове F90 можно уверенно назвать систему полного привода с задним М-дифференциалом, который управляется электроникой, а также возможность деактивации переднего привода. А это значит, что БМВ М5 в новом кузове – это первый легковой автомобиль М-серии, оснащённый полным приводом.

Такое решение можно было спрогнозировать, поскольку под капотом седана установлен высокопроизводительный 4,4-литровый бензиновый двигатель, развивающий 600 л.с. Баварская новинка должна идти в ногу со временем, ведь главные конкуренты также оснащаются приводом на обе оси. Речь идет о таких автомобилях, как RS6 Avant performance и RS7 Sportback performance от Audi, а также E63 S 4MATIC+ от Mercedes-AMG.

Примечательно, что штатно в «зажигалке» задействованы все четыре колеса, но выбор режима M Dynamic Mode (он предполагает возможность скольжения) активирует режим работы трансмиссии, в котором больше тяги передаётся на заднюю ось. Если полностью отключить электронную систему стабилизации, вы сможете выбрать один из следующих вариантов привода:

  1. 4WD – обычный, гарантирующий стабильное движение.
  2. 4WD Sport – более яркий режим, в котором больше момента передаётся на задние колеса.
  3. 2WD – динамичный, экстремальный режим, предназначенный для максимально экспрессивной езды.

Характерная особенность новой БМВ М5 2018-2019 года состоит в том, что седан может быть как спокойным, так и очень агрессивным. Всё зависит от выбранного водителем режима работы полноприводной системы.

Технические характеристики – двигатель и динамика

Технические характеристики BMW M5 (F90) 2018-2019 года предполагают применение обновленного 4,4-литрового бензинового TwinPower Turbo мощностью 600 сил. Пиковый крутящий момент этого агрегата достигает 750 Нм, причём он доступен при 1800 об/мин. Мотор получил новые турбокомпрессоры, более лёгкую систему выпуска. Улучшились также системы охлаждения и смазки силового агрегата.

Данный движок сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией M Steptronic. Она также используется на стандартных БМВ 5-серии. Правда, коробку передач слегка доработали для более быстрых переключений и дополнили возможностью блокировки гидротрансформаторов, которая деактивируется при переключениях.

Снаряженный вес седана равен лишь 1855 кг. Это на 15 кг меньше, по сравнению с моделью прежней генерации. При этом в новом М5 появился полный привод. Для достижения такого результата новый кузов БМВ М5 пришлось изменить. Автомобиль оснастили карбоновой крышей, алюминиевыми фронтальными крыльями, крышкой грузового отсека, капотом и дверьми. Кроме этого, в багажнике автомобиля установлен литий-ионный аккумулятор.

Также новая БМВ М5 Ф90 2018-2019 модельного года отличается от обычных седанов увеличенной передней и задней колеей и доработанной подвеской. Автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами, которые могут работать в одном из трех режимов. Аналогичное количество режимов работы получил и электроусилитель руля.

Тормоза в седане тоже серьезные – чугунные диски и колодки из алюминия. Передние колеса оснащены тормозными механизмами с шестью поршнями, а задние – однопоршневыми. В качестве отдельной опции доступны углеродокерамические тормозные механизмы с золотистыми суппортами (в базе – синие), которые сокращают неподрессоренные массы седана на 23 кг. Производитель предлагает для новинки легкосплавные диски размерностью 19-20 дюймов.

Один из самых интересных моментов обзоров таких автомобилей – динамические характеристики. Вышеупомянутая техническая начинка гарантирует высокие скоростные показатели. Время разгона с 0 до 100 км/ч – 3,4 секунды. С места до 200 км/ч седан разгоняется за 11,1 сек. Заявленная производителем максимальная скорость BMW M5 в новом кузове равна 250 км/ч (установлен ограничитель). Но за доплату можно получить набор M’Driver’s Package, в котором «максималка» достигает 305 км/ч.

Заявленный представителями компании расход топлива БМВ М5 нового поколения не превышает 10,5 л на сотню в смешанном цикле.

Комплектации и цены

В России цена БМВ М5 F90 2018-2019 года начинается от 6,7 млн. рублей. В базовую комплектацию седана входят:

  • 6 подушек безопасности;
  • мультимедийная система + навигация;
  • проекционный экран;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • колесные диски диаметром 19 дюймов;
  • кожаная отделка интерьера;
  • обогрев рулевого колеса;
  • передние сиденья с электрическими регулировками и подогревом;
  • электронная система стабилизации;
  • ABS + EBD;
  • светодиодная передняя и задняя оптика и др.

Также покупателям доступна версия M Special, цена которой начинается от 7,8 млн. рублей. Комплектация BMW M5 M Special 2018 года включает в себя уже 20-дюймовые колесные диски, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, парковочный ассистент, доводчики дверей, климат-контроль на четыре зоны, фирменный смарт-ключ и акустику Harman Kardon.