Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Как поменять оружие в chivalry medieval warfare. Вопрос: chivalry medieval warfare моды на оружие

В этом руководстве вы узнаете о разделе "Поставщики" и о том, как открывать новые предметы амуниции, уникальное оружие и оборудование.

Ветки поставщиков

Участвуйте в боях! По мере получения опыта вы сможете открывать улучшенное снаряжение. Для этого перед началом схватки вы должны выбрать одного из поставщиков. Ваша "репутация" в его глазах будет увеличиваться с получением опыта.

Поставщиков в игре три: для оружия, снаряжения и оборудования. В разделе снаряжения вам будет открываться улучшенная амуниция — шлемы, бронежилеты и т. д., в разделе оборудования — модули для оружия (прицелы, рукоятки, глушители и т. д.). Система открытия предметов — случайная. Вы не можете выбрать конкретный предмет, который будет изучаться далее, а только поставщика. Таким образом, при некотором везении вам может очень быстро достаться мощное раритетное оружие.Вернуться к оглавлению

Вооружение

Все доступное у поставщиков вооружение делится на три категории — обычное, редкое и раритетное. Все оно изнашивается и нуждается в починке. Чем выше класс оружия и лучше его характеристики, тем меньше шанс его открытия у поставщика. Самое редкое и мощное оружие — раритетное. В данный момент у каждого класса есть свое уникальное раритетное оружие в количестве трех единиц. Открытое у поставщиков оружие вы можете купить в игровом магазине на постоянный срок. Улучшения (модули) не нуждаются в покупке — они доступны в бою по клавише "С" сразу после появления в меню.Вернуться к оглавлению

Снаряжение

Так же как и оружие, снаряжение от поставщиков имеет три категории — обычное, редкое и раритетное. Основной его ассортимент снаряжения представлен перчатками, ботинками, шлемами и бронежилетами. Так, в разделе раритетного снаряжения вы можете найти бронежилеты с дополнительными бонусами — например, автоматическим восстановлением брони, или шлемы с высокой степенью защиты. Починка раритетного снаряжения обходится значительно дороже ремонта обычного, но это компенсируется его уникальными характеристиками. В зависимости от поставленных тактических задач вы можете выбирать соответствующую экипировку.

Можете себе представить классический шутер без собственно стрельбы? Без всех этих гранат, газовых мин и подрывов на растяжках, без потоков трассеров в лицо и медиков, колдующих над ранеными? Запросто, если это игра в средневековой обертке – здесь свистят арбалеты, долбят булавы по щитам и рыцарь сбивает с ног легкого пехотинца. Звон даг, пение стрел и хрип раненых, вой рогов и ожесточенная рубка за знамя – есть люди, которым это ближе, чем горящие танки и целящиеся лазерными лучами снайпера.

С выходом дополнения «Викинги» «Chivalry: Medieval Warfare»превратился в сессионный боевик номер один по средневековой тематике. Простой гайд для начинающих и интересующихся тематикой, но сомневающихся – брать или нет. Альтернативы сейчас – практически, нет.

Быстро зайти вечером, создать карту, штурмовать пылающую деревушку или разделывать самураев в японском додзе, прокачать дополнительное оружие и выйти в реальный мир – игра не требует много времени, но позволит максимально близко симулировать бои той эпохи. Запомните несколько простых правил, чтобы господин не потерял лицо, не заставил делать сеппуку, а папа не отлучил от церкви.

  • Все решает тяжелая пехота – это ходячие танки и крепости, вокруг них смыкаются ряды, как возле знамени и если другие классы помогают им, все на коне, в любом другом случае, раненные и умирающие хрипят в канаве. Команда, строй, не давать фокусить тяжей, мощные продольные удары и стена щитов – нехитрые правила успеха.
  • Стрелки не так хороши, как кажется – даже специальные бронебойные стрелы лучников не слишком успешно подавляют тяжелую пехоту, а первый же контакт в рукопашной станет последним. Если не можете жить без тетивы и болтов, то выбирайте арбалетчика – они прикрываются павезами и неплохо шьют броню, хороший выбор, как против лучников, так и против злых парней с острым железом.
  • Метатели копий хороши в свалке и в состоянии всадить в противника пику в упор или даже рубиться в рукопашной – за счет щита и даги. Любые стрелки должны занимать фланг, помечать одну цель, не давать резать товарищей поодиночке.
  • Легкие пехотинцы просто обязаны действовать стаей – беспокоить «лукарей», докалывать сбитых с ног, забрасывать тяжей зажигательной смесью. В случае замеса стоит держать дистанцию, отпрыгивать от рыцарей, метать ножи в голову и не надеяться на крепость щита.
  • Штурмовики в мощной броне и с бердышами просто рождены для натиска – закрыться дымом от дальнего боя, ворваться в толпу и рубить всех в капусту своими бердышами. У них нет щитов, поэтому фланги и спину прикрыть ребятам обязательно, а уж о фронте они позаботятся – даже рыцари не любят получать двухметровым дрекольем по блоку.
  • Кстати, о рыцарях – единственный их недостаток скорость. Но даже под огнем арбалетов и градом ударов, они в состоянии добраться до врага и выпустить ему кишки, вся стратегия часто строится на них. Метательные топоры и двуручники – оружие массового поражения в Средневековье.

В общем, о тактике – потратьте время на наладку связи, знакомство с командой и потренируйтесь держать строй, процентов восемьдесят проблем исчезнет на этом этапе. Старый добрый хирд, вламывающийся на точку, метатели копий, бьющие в на секунду открывающиеся щели в стене щитов, группы легких пехотинцев, выбегающие на вылазку против группы арбалетчиков – поле для творчества бесконечное. Главное, что стоит делать – побеждать и получать удовольствие.

Для многих средние века это романтические сражения закованных в латы рыцарей ради сердца милой дамы, на самом же деле эти побрехеньки в стиле Вальтера Скотта не имеют с реальностью никакого сходства. Средневековый мир это было грязное вонючее место с непривычной по современным меркам жестокостью, которая тогда была нормой. Разработчики из Torn Banner Studios предлагают нам попробовать сразиться в этом хардкорном мире в не менее хардкорной игре Chivalry: Medieval Warfare . Ранее эти ребята отличились созданием мода Age of Chivarly к игре Half-Life 2 , задумка оказалась востребованной и три года назад ее допилили до самостоятельной игры на новом на то время движке Unreal Engine 3. Как-то в момент выхода игры мне не довелось ее потестить, но недавно была возможность бесплатно в нее сыграть в Ситме, чем я и занялся.

«Рыцарство: Средневековые войны» , а именно так переводится с ненашего название игры, стала для меня глотком свежего воздуха после всех тех мультиплеерных пострелялок, в которые я играю. Игра простая до безобразия и не имеет одиночной компании, так что предысторией и каким-либо нелепым сюжетом нам грузить голову не стали. Это исключительно мультиплеерное рубилово. Есть две фракции — «Орден» и «Рыцари Агаты», они враждуют и дерутся на смерть. Мне нравятся такие честные постановки проблем в играх — не парь мозг, а просто играй в свое удовольствие. А получил я его не мало, несмотря на довольно таки средний графон и физику персонажей, к которой у меня есть претензии, но игра просто суперская.

Можно играть как с реальными противниками, так и с ботами. Последние непредсказуемы своим поведением — то их клинит и они стоят и трясутся в каком-то углу, то рубятся как берсеркеры, переевшие мухоморов. С игры с ботами и стоит начинать знакомство с игрой, так вы освоите механику боя и задачи многочисленных режимов, которых в игре достаточно: командные задания, захват флага, дуэль, каждый сам за себя, командное выживание, царь горы, командный смертельный бой и прочие. Игра поддерживает сторонние моды от сообщества.

В каждой фракции предлагают нам по 4 класса бойцов:

  • Стрелок это самый лёгкий класс в игре. У него нет брони, однако его преимущество в использовании оружия дальнего боя: луки, арбалеты, метательные копья и праща. Нужно умело кемперить и держать дистанцию иначе любой прочий класс запросто отымеет вашего бойца.
  • Лёгкий пехотинец это самый быстрый класс. Благодаря легкой броне боец имеет преимущество в скорости. Вооружение также легкое, но можно использовать метательные ножи, топоры и зажигательную бомбу. Это мой любимый класс.
  • Тяжёлый пехотинец укомплектован броней посильнее, соответственно маневренность пострадала, но урон наносит больший.
  • Рыцарь носит самую прочную броню и силен в бою, но скорость движения самая низкая.

Оружия в игре предостаточно — свыше 40 единиц. Убивает оно не по-детски. Этим игра и хороша: головы и руки-ноги рубятся на раз-два. Игра очень хардкорная, много кровищи, боевых кличей и предсмертных криков. «За честь и славу» отвечают самым жестким рубиловом, в которое я когда-либо играл в мультиплеерных играх. Каждое оружие уникально по урону, слабого оружия здесь просто нет. Что дубиной, что алебардой или мечем можно отоварить противника так, что мало не покажется. Чтобы получить новое оружие нужно набить фрагов побольше и прокачать свой ранг.

В игре не запрещен «дружественный огонь» — всегда найдется какой-то долбоёб, который будет рубить головы тиммейтам, но за исключение подобных придурков можно голосовать прямо в игре.

Из режимов мне больше всего понравились «каждый за себя», «командные задания» и «царь горы». Все режимы очень увлекательные и вам не дадут заскучать — вот вы кончаете какого-то рыцаря, а вам вжик сносят голову или руку — и все, с такими ранениями в игре не живут.

Серверов очень много, можно и самому выступать в качестве сервера для игры с друзьями. Народу было тоже очень много, что показывает, что игра жива и через три года. Chivalry: Medieval Warfare заслуживает того, чтобы ее купить.


» Раздел: Геймплей (Gameplay)

Азы ведения боя

Атака

Есть 3 типа удара + ALT-удар:

  1. Боковой удар
  2. Удар сверху-вниз (у лучника с щитом и копьем - удар щитом)
  3. Колющий удар

Alt-удар - удар с другой стороны. Вместо справа-налево - слева-направо. Очень помогает при заходе в бок противнику с щитом.

Удар состоит из 3-х фаз:

  1. Замах - удар можно отменить (финтануть), удар по Вам отменяет Вашу атаку.
  2. Удар - сам удар с нанесением урона.
  3. Откат - Ваше оружие возвращается в исходную точку

Каждый удар имеет свой урон, свою дальность и свою скорость, которые зависят от оружия в руках.

Есть обманные удары (финты), когда вы отменяете свою атаку и начинаете новую, этим вы можете заставить своего противника поставить блок, а когда он спадет, нанести удар. Обычно вызывается нажатием на кнопку блока или кнопку Q. Работает только в 1-ой фазе удара.
Финты тратят очки выносливости.

Удары можно соединять в комбинации (не все), даже не можно, а нужно.
Комбинированные удары происходят без 3-ей фазы. Т.е. Замах - Удар - Замах - Удар.
Комбинации тратят очки выносливости.

Блоки и парирования

Кроме атаки, вы можете парировать/блокировать атаку. Блок/парирование вызывается правой кнопкой мышки:
Блок работает с щитом, вызывается зажатием пкм. Блок более надежен, чем парирования, он действует все время, пока кнопка мыши зажата, а так же защищает от метательного оружия. Каждый щит имеет определенные размеры, поэтому и область блокирования у них разные. Баклер не защитит от выстрела в ноги, как ростовый щит.

» Еще про блоки и парирования:

Так же щит блокирует метательное оружие, находясь на спине персонажа, но не от холодного оружия ближнего боя.
Парирование работает с любым холодным оружием ближнего боя, вызывается нажатием пкм. Чем меньше Ваше оружие и чем больше оружие противника, тем меньше ударов вы сможете блокировать. Блокирование действует пару секунд, вы должны точно знать, когда оружие противника ударит по Вам. Бойтесь финтов, дилеев (об этом позже), оружия с долгой фазой замаха, т.к. вы сожете нажать на пкм раньше чем нужно и пропустить удар.
Старайтесь повернуться к оружию противника во время блока/парирования, иначе Вам могут попасть в незащищенный щитом/оружием бок.
После парирования Вы можете провести контратаку, когда оружие противника будет парировано, сделайте колющий удар. Тут нужен хороший пинг (ping).
Каждый блокированный/парированный удар отнимает выносливость. Если блокирование опустит Вашу выносливость до 0, то Вы будете ошеломлены на пару секунд, достаточных для нанесения 2-х ударов одноручным оружием.

Силовые приемы
Делятся они на 2 типа, вызываются нажатием на кнопку F. Если удержать ее, то удар будет сильнее, но готовиться дольше.
Силовой удар может ошеломить противника если он блокирует в этот момент и откинуть его, или просто откинуть, если персонаж ничего не делал.
Удар ногой и удар щитом являются силовыми приемами, ожидайте их, если вы с щитом, старайтесь ловить их «на грудь», а не на щит.

Продвинутое ведение боя

Задержка удара (Delay, Дилей)

Способы нанесения урона с помощью задержки или, наоборот, ускорения удара с помощью правильного разворота камеры.
Дилей можно проводить со всеми видами ударов.
Делается так: когда начинаем удар, постепенно разворачиваем камеру в сторону начала удара, при этом оружие будет находится как бы на одном месте в пространстве.
При колющем ударе бьем мимо противника, а когда его парирование спадает доводим оружие в него, для нанесения урона.
Делается это для того, что бы обойти парирование противника.

Доводка удара

Доводка наоборот делается для нанесения удара ДО блока/парирования противника.
Камера ведется в противоположную сторону от начала удара, и, зачастую, урон наносится до постановки блока противником.

Вертикальная доводка (lookdown overhead, лукдаун оверхеад)

Быстрый удар сверху-вниз, когда персонаж смотрит себе под ноги. Иногда еще и приседают (crouch).
Удар сверху-вниз идет из-за спины, а лукдаун позволяет нанести удар намного быстрее. Его сложно разглядеть, поэтому он часто остается незамеченным.
Часто используется в виде от 3-го лица, т.к. легко потерять свою цель.

В прыжке (Jump, джамп)

Джамп.
Даже обычный прыжок, может заставить противника пропустить удар. Некоторые игроки ставят блок в тот момент, когда на них "напрыгивает" противник. Достаточно просто начать удар за секунду до падения на землю, у противника спадает блок и он пропускает удар. Сложно увидеть начало удара, особенно колющего.

Силовой прием в прыжке.
Удар ногой/щитом в прыжке. Особенно эффективно против противника с щитом, т.к. противники ставят блок щитом и не ожидают получить ногой в щит.

Джамп оверхед.
Делается так же как и лукдаун оверхед, только во время прыжка. При этом оружие наносит урон сверху, и его сложно блокировать, нужно смотреть не просто на противника, а еще выше.

Джамп как уклонение.
Некоторые игроки используют прыжок с целью уклонения от атаки противника. Уклонится можно от бокового удара и иногда от колющего.
Рывок Vanguard"а обычно идет в нижнюю часть корпуса (если Vanguard не поднял "прицел" выше головы), и есть возможность перепрыгнуть его удар.

Удар снизу-вверх

Сложный как для парирования, так и для нанесения.
Удар производится таким образом:
Находясь спиной к противнику, смотрим вверх и наносим удар сверху-вниз (оверхеад). Таким образом удар начнется у ног противника и удар нанесется в тело.
Сложность удара состоит в том, что бы не промазать по противнику.
Для блокирования этого удара нужно смотреть почти в ноги (лукдаун)

Метод второго удара

Данный способ нанесения урона заключается в том, что бы нанести первый удар в пустоту, а вторым и последующими ударами попасть в противника.
Увидев что мы промазали, противник поспешит к нам для нанесения удара. Он не ожидает комбо и пропускает следующие удары.
Здесь главное изучить дальность нанесения урона как своего оружия, так и оружия противника. Что бы не попасть в его парирование в 1-ый удар и не пропустить его ответный.

Приседания (Crouching, Краучинг)

Является способом уклонения от удара. Обычно используются против колющего и бокового удара.
Противник начинает удар, мы приседаем и смотрим вниз (лукдаун), при этом оружие противника проходит над нашей головой.
При быстром движении вокруг противника краучинг позволяет скрыться из вида противника (если игра не от 3-го лица) и наносить урон пока вас потеряли из вида.
Следует использовать осторожно, т.к. можно легко пропустить удар в голову, если не посмотреть вниз и потерять значительную часть очков здоровья.