Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Второе воплощение Porsche Cayenne. Второе воплощение Porsche Cayenne Порш коен

Дизайн кузова

Дизайн кузова

Подробнее

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены Porsche .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для Porsche детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у Cayenne – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль Cayenne . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Дизайн салона

Дизайн салона

Подробнее

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены Porsche . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для Cayenne – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

Cayenne Turbo обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у Cayenne – интегрированными подголовниками с тисненой надписью "turbo". Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для Cayenne сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Динамика

Динамика

Подробнее

Двигатели для Cayenne были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей Cayenne была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Porsche Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Ходовая часть и полный привод

Ходовая часть и полный привод

Подробнее

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески Porsche 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию Cayenne полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. Cayenne прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Концепция управления

Концепция управления

Подробнее

Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится сайтmunication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для Porsche аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Системы помощи водителю

Системы помощи водителю

Подробнее

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого Cayenne обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает Porsche особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Cayenne .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Porsche E-Performance

Porsche E-Performance

Подробнее

Cayenne E-Hybrid

Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.

При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем. Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.

Зарядка дома

Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.

Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки

Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche . После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.

Зарядка в пути

Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели Porsche E-Hybrid . Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).

Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche , которые легко меняются.

Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.

Система онлайн-навигации Plus позволит Вам добраться до цели еще быстрее. Благодаря расчету маршрута с использованием самых актуальных картографических онлайн-данных. Среди предлагаемых возможностей – ежеминутная актуализация данных о дорожной ситуации, в том числе на небольших второстепенных дорогах.

Porsche Connect во всем своем разнообразии: информацию о прочих сервисах, приложениях и функциях Вы найдете в Интернете, в том числе и сведения об их доступности для Вашего автомобиля в Вашей стране. Следует также сказать, что список доступных услуг постоянно расширяется. На www..

Porsche Cayenne нынче можно купить от 3 млн 115 тысяч рублей за версию с бензиновым мотором 3.6 (300 л.с.). Но на «примерку» мы решили взять Cayenne S Hybrid - с компрессорной трехлитровой «шестеркой» мощностью 333 л.с. и 47-сильным электромотором, которые вкупе дают 380 л.с. В базовой комплектации гибридный Cayenne стоит 4 млн 452 тысячи рублей, но наша машина с кожаным салоном, электроприводом и вентиляцией передних сидений, люком, аудиосистемой Burmester и массой других опций тянет на 6 млн 100 тысяч рублей.

Александр Диваков

Снаружи солидный и красивый. Внутри роскошный. Водителю - все, что угодно. Надежно фиксирующее кресло, руль полированного дерева с цепкой кожей в местах хвата. Приборы говорят - Porsche. А задняя обзорность будто предполагает, что никто не догонит.

И впрямь - со старта вдавливает в спинку: семь с половиной секунд до сотни - это не шутка. И при чем здесь гибридность? На трассе ее почти не чувствуешь. А в городской толчее проявляется. Стоит остановиться - и мотор замолкает. Тронул педаль, и машина бесшумно поплыла вперед на электротяге, легкий толчок - и дальше на бензине. Задержка хоть и чувствуется, но я бы не отнес это к дискомфорту. Гораздо больше мешают задержки, связанные с работой «автомата» и настройкой акселератора. Нажал на педаль - машина думает, потом прыгает. Ускориться плавно и с нужным темпом удается не всякий раз, но всегда надо действовать аккуратно и точно. И вообще, восьмиступенчатый автомат дурит, то и дело включая не ту передачу, которую ждешь. Есть режим Sport - так-то лучше. Но теперь уже раздражают постоянно высокие обороты. А уж управлять вручную восьмиступенчатым автоматом - нонсенс.

И с тормозами не все гладко, следящее действие слабовато: перетормаживания, запаздывания по растормаживанию.

И «по рулю» не хватает обратной связи, и это обидно вдвойне: автомобиль динамичный, скоростной, но я его плохо чувствую. Тем более что и устойчивость не очень. На скоростной прямой неровности расширяют динамический коридор, а в быстрых поворотах - диагональная раскачка, машина гуляет по дуге. Система контроля срабатывает не сразу, допуская довольно глубокие заносы, но в результате скольжения выходят «рваными».

Маловато и комфорта. Жесткие неровности неприятно встряхивают ездоков, при этом даже на незначительных трещинах слышны стуки. Возникает ощущение расхлябанности.

И выходит, что Cayenne огорчит водителя недостатком обратной связи по всем каналам, а пассажирам не даст должного комфорта. Словом, этот Porsche меня не вдохновил.

Леонид Голованов

«It`s not my cup of tea», - сказал мне про Cayenne в 2004 году ныне покойный француз Поль Фрер, легендарный ле-мановский гонщик и автожурналист. «Да, это технический шедевр: внедорожник, который проходит виражи не хуже спорткара, но... Не моя чашка чая».

С тех пор «первый» Cayenne стал классикой гламурного нуворишества, а «второй» - перестал быть внедорожником. Зато он еще гламурнее. Пусть сзади это почти Infiniti, зато спереди уже не напоминает жертву вивисектора. Интерьер рассудочен и холоден, но стилен - воплощенный Porsche Design. А как призывно смотрят волоокие девицы с тротуаров, явно воображая прибытие прекрасного прынца на белом коне?

Однако главное в Porsche - все же не это. А... Пустой руль? Ватные тормоза?

Ни за что не поверю, что в Вайсзахе не могли нормально настроить переход от рекуперативного торможения к обычному, «гидравлическому» - и адаптировать характеристику усилителя руля с учетом постоянно «отключающегося» двигателя гибридной версии. Или Cayenne S Hybrid специально готовили под американские вкусы «целевой аудитории»? Мощный разгон, невесомая баранка, дриблинг огромных колес на асфальтобетонных стыках...

Между тем обычный Cayenne V6 едет совсем иначе: у него внятное реактивное действие на руле, эталонная упругость педали тормоза и более «собранная» подвеска.

Так зачем нужен S Hybrid - обремененный электромотором и батареей ради того, чтобы немного продлить режим «старт-стоп», который теперь есть и у обычных бензиновых Porsche? Который из-за этого дороже, чем более быстрый Cayenne S с мотором V8, - причем сэкономленным топливом эта разница не будет покрыта никогда?

Вопросы, полагаю, риторические.

А вот зачем вообще Cayenne... Пусть будет - раз на него есть устойчивый нуворишеский спрос и пока заработанные им деньги тратятся на разработку настоящего шедевра под названием Porsche 911. А Cayenne - не моя чашка чая. Или, вернее, не моя стопка водки Beluga и не моя дорожка кокаина, выровненная платиновой кредиткой на зеркальном столике ночного клуба.

Олег Растегаев

Гибридный Porsche? Мне кажется абсурдной уже сама идея. Хочешь сэкономить? Хочешь внести посильный вклад в сохранение остатков озонового слоя? Так купи что-нибудь поменьше, полегче и подешевле. И не надо себя обманывать - дескать, у меня теперь тот же Cayenne S, но с меньшим расходом топлива. Не тот же! Да, он так же хорош внешне - атакующий, заостренный нос, капот в стиле «девятьсот одиннадцатых», вздымающиеся над ним крылья... Cayenne второго поколения - «форменный» Porsche!

И в салоне мне нравится эта высокая архитектура - в прямом и переносном смысле. Надстройка над центральным тоннелем усыпана кнопками всех доступных благ типа настройки подвески, вентиляции сидений, обогрева лобового стекла. Хорош и медийный центр на центральной консоли - с прекрасной логикой управления, с полностью русифицированным меню и большим сенсорным дисплеем. Графика навигации безупречна, сервисные функции на высшем уровне. Куда теперь, в ресторан? Навигация предлагает на выбор итальянскую, японскую, русскую и даже... Жму на дисплей: пожалуйста, в 28 километрах есть ресторан африканской кухни, и маршрут уже проложен!

К основным органам управления, к комбинации приборов - никаких вопросов: я блаженствовал. Но зачем, черт подери, здесь «экопримочки»? Вся эта рекуперация, графики экономичной езды… Да, тронуться и бесшумно проехать триста-четыреста метров на электротяге любопытно. Но не более того. Чуть утопил педаль газа - и ДВС оживает. А мне куда интереснее прожимать педаль еще глубже. Чтобы услышать приятное бормотание системы выпуска, чтобы наконец насладиться быстрой ездой на комфортном и в то же время спортивном кроссовере. Но в полной мере не получается. Заряд батареи быстро иссякает, и динамика разгона явно не дотягивает до заявленных 6,5 секунд до сотни. Но больше всего раздражает неровное замедление - Porsche тормозит то генератором, то колодками, то всем этим хозяйством вместе... В результате при одном и том же положении педали замедление «плавает». Да и расход бензина заметно отличается от паспортных 8,2 литра на сотню: может, на стенде с беговыми барабанами такой результат и возможен, но даже при спокойной езде у меня получилось не меньше 12,7 л/100 км.

Так что я не вижу себя за рулем гибридного Porsche - по крайней мере до того момента, пока инженеры не доведут электромеханическое шасси до того же уровня совершенства, которым меня всегда радовали негибридные Porsche.


Наталья Якунина

Их оказалось на удивление много. Очень много! Словно все Кайенны Москвы и области ринулись меня сопровождать! Одни надменно обгоняли слева, другие пристраивались справа, третьи садились на хвост, а водители нагло разглядывали мою машину. Но ни одного такого же Гибрида я в тот день не встретила.

Я не удивлялась комфорту, это не такая уж и редкость в современной иномарке, не случилось эйфории и от ходовых качеств. Это потому, что однажды в моих руках побывал Porsche Cayman S, и я наконец узнала, что такое настоящий автомобиль, как он должен управляться и как легко с ним можно найти общий язык.

Сейчас же меня увлекало другое.

Во-первых, смотреть на дисплей - и следить за тем, как бежит по сосудам энергия и как быстро она расходуется. Это завораживает, причем настолько, что я так и не смогла уловить гибридную суть.

Второй момент - это нахлынувшее чувство превосходства. Даже над теми, старенькими Кайеннами! Ведь мой Гибрид и дороже, и новее! Тщеславие меня распирало - оттого, что я еду на машине ценой с квартиру, что сейчас я причастна к той прослойке богатых и сильных, что я уже бесконечно далека от нуждающихся - слабых, больных, бедных.

И мне стало страшно. Гордыня, да еще вот такая, - очень опасная штука. Я развернулась - и тихо, соблюдая все возможные меры предосторожности, вернула машину к редакции.

Иван Шадричев

Впервые радуюсь пробке - самое место опробовать электрическую тягу. В том, что поеду я исключительно на ней, сомнений не было. Ан нет! Как только нежнейшее поглаживание педали газа сменяется малейшим ее нажатием, бензиновый мотор тотчас и просыпается. А нажимать приходится, потому как электрическое ускорение крайне невелико и желающих пролезть вперед медлительного мастодонта хоть отбавляй. Правда, делают это поначалу с опаской, с недоумением (Cayenne все ж таки!), а на машине попроще я вконец бы и пропал, не дали бы и с места тронуться.

Чуть живее пошло движение, опять еду на бензине, и только под сброс газа мотор глохнет. За экономию тут же расплачиваюсь неприятными ощущениями при торможении - педаль легчает, и ее как бы затягивает к полу, отчего дозировать замедление непросто. Рулевое колесо в «электрическом» режиме - также полная невнятица, хотя и с включенным «главным» мотором оно то нальется усилием, то «разольется», лишая удовольствия от руления. Нашел-таки прогал в потоке, «стрельнул»; разгон случился весьма резвый, но от Porsche я мог ожидать и лучшего.

С ростом скорости машина стала оживать и адекватнее рулиться. А вот плавность хода расстроила. Даже в комфортном режиме огромные колеса заставляют автомобиль вздрагивать всем телом, причем и качает весьма ощутимо. А уж в «нормале» и руль дергается, и вибрации изрядные, да и колдобины жестко проходятся.

Режим Sport я и пробовать не стал, не случилось дороги подходящей.

Впрочем, главное, конечно, это гибридная установка. И видится мне, что случилась помесь несовместимого - и ущерб ездовым свойствам Porsche вышел более существенным, нежели мизерная помощь от электромотора. А поскольку мизерна и экономия топлива, то прок мне видится лишь в том, что можно экологично и бесшумно подкатывать к дому, не тревожа соседей. Есть еще одна радость - в техпаспорте прописана только «бензиновая» мощь, а от того - какая экономия на налогах!

Александр Захаров

Художник
Рост 172 см
Водительский стаж 42 года

Любая встреча с автомобилями этой марки - хоть со старыми, хоть с новыми - огромная радость. А уж почувствовать себя, пусть и недолго, обладателем самого нового, да еще и необычного... Описывать его эффектную внешность бессмысленно - он просто красавец. Скажу лишь, что я порадовался тому, что наконец-то ушли в прошлое вычурные формы фар - мне очень понравились новые, более простой и рациональной формы.

Салон - и вовсе произведение искусства! Как тщательно проработаны поверхности, какая великолепная деталировка, какие восхитительные материалы! Чего только стоит комбинация приборов - как мастерски скомпоновано все необходимое, включая дисплей навигационной системы!

Но главные впечатления, конечно, в движении. Сначала все внимание приковано к нарядному дисплею, где отображаются направления потоков энергии - от аккумулятора к колесам, от ДВС к колесам, от колес к аккумулятору... Как в компьютерной игрушке. Поиграв, о дисплее забываешь - и начинаются ощущения. Первое - это когда огромная машина медленно и абсолютно бесшумно катится на электротяге, а затем плавно подключает основной мотор и интенсивно разгоняется. Впечатление ошеломляющее.

А дисплеи с энергопотоками, я думаю, скоро уйдут в прошлое: большинству водителей не так уж важно, как там все устроено, важно удобство в сочетании с эффективностью и экономичностью. Все это здесь есть.

Дарья Лаврова

Продюсер
Рост 169 см
Водительский стаж 12 лет
Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

Написала, перечитала - и стало стыдно: сплошной негатив. Откуда вдруг такой снобизм? Поэтому сразу же заявляю: гибридный Кайенн хороший, как и всякий Порше. Просто есть нюансы, которые бросились в глаза.

Первое: торчащее колесо запаски в багажнике. Оно занимает изрядную часть объема, прикрыто некрасивым чехлом, как будто под ним мешок картошки, и издает мерзкий скрип во время движения, соприкасаясь со стенкой багажника. Второе - это невероятное количество кнопок и рычажков на консоли, отчего автомобиль напомнил мне «однорукого бандита». Кажется, дернешь рычаг переключения передач, все кругом замигает, и, если повезло, посыплются звонкие монеты. Красиво, конечно, но сразу не разобраться. Как, например, включить подогрев сидений или отключить парктроник? Удивил бесчувственный тач-скрин. Нежное прикосновение к дисплею результатов не дало. Пришлось едва ли не долбить экран, причем не по одному разу. Особенно раздражает, когда таким образом забиваешь цель навигации.

Зато приятно жать на газ. Автомобиль великолепно набирает скорость, руль вращается, как пушинка, да он не едет - он парит над дорогой! Но в этом есть странность: машина вроде бы тяжелая, серьезная, а управляется, как крохотная легковушка. Этот диссонанс мешает мне почувствовать себя уверенно. С тормозами тоже странность: выжимаю, а ватная педаль проваливается под ногой. Автомобиль будто тебя не слышит, продолжая ехать. Это, к счастью, только ощущение: он, конечно, останавливается, но спокойствия такой характер не добавляет. И гибридная система экономии топлива поначалу смутила, но потом к тишине на светофорах я начала привыкать.

И вот какой в итоге вопрос: кто он, потенциальный покупатель гибридного Порше? Кайенн в России - это почти диагноз. И те, кто на них ездит, едва ли озадачены сохранением озонового слоя. Зачем им гибрид? Надежда только на то, что кто-нибудь из сильных мира сего наконец-то задаст моду на экологию и в нефтегазовой России. Вот тогда - честь и хвала этому гибриду.


Никита Гудков

«Бывают дни, когда опустишь руки». То обольешься чаем, то ненароком обидишь близкого человека, то наступишь на собачьи какашки... И как удобно думать, что виноваты биоритмы. Дескать, если твой 23-дневный физический цикл «в низине», руки просто обязаны опуститься. Если на минимуме эмоциональный цикл (28 дней) - в душе пустота. Если «в минусе» 33-дневный интеллектуальный цикл... А что получится, если «в упадке» окажутся все три цикла разом, страшно и подумать.

А получится Porsche Cayenne S Hybrid. Его физический цикл - в нижней фазе увядания. Отклик на газ - как в анекдоте: не пнешь - не полетит. Тормоза живут своей жизнью - поди угадай, как в следующий раз электроника сымитирует усилие на педали. Поверьте, если в гоночном Porsche 911 GT3 R Hybrid применен маховичный, а не электрический накопитель энергии, это кое-что значит. А здесь еще и расхристанная подвеска, опустошенное рулевое... Эмоциональное наполнение тоже ниже нуля.

Будь интеллектуальный цикл на подъеме, то, возможно, я бы мог объяснить, зачем вообще нужен такой Porsche, если из-за гибридности пострадали не только все ездовые свойства, но даже багажник, изуродованный поставленной на попа докаткой. Глобальное потепление? Спасение человечества? Ученые? Кстати, ими же созданную теорию биоритмов они теперь отвергают...

Илья Хлебушкин

Из редакции даже вышел охранник - посмотреть, все ли со мной в порядке. А я сижу за рулем и не двигаюсь: увяз в инструкции по эксплуатации. Триста страниц плотного текста! В салоне я насчитал больше ста кнопок, тумблеров, рычажков и «крутилок», не считая развитого сенсорного меню: не знаю, как в будущем будут выглядеть пульты управления космолетов, но, думаю, похоже.

Восхищаться таким обилием электроники, как и богатством отделки, не буду - для машин с подобным ценником скорее удивило бы их отсутствие. Но некоторые помощники здесь просто жизненно необходимы, например, камера заднего вида, поскольку обзор никудышный. Простите, если я кого-то «подрезал» на дороге: зеркала с ладошку, а в слепых зонах, особенно слева, легко спрячется и Hummer.

Поворачиваю ключ зажигания, а в ответ тишина - значит, «баки» аккумуляторов гибридной установки полны. Но чистая электротяга сгодилась только на то, чтобы выползти из двора, а двигаться в заторе «бампер в бампер» неудобно - старт выходит столь неспешным, что в образовавшийся просвет то и дело успевают занырнуть торопыги из соседнего ряда. А стоит перестать гладить правую педаль - тут же просыпается бензиновая «шестерка». Конечно, слушать ее голос с металлической хрипотцой на Porsche стократ приятнее, чем пытаться сэкономить несколько граммов бензина. Но к чему тогда мудреные потроха? Из поездки по относительно свободному Подмосковью я привез ожидаемые 14 литров на сотню. А самым удручающим последствием гибридизации оказался напрочь уничтоженный багажник - с глухим люком вместо подполья и огромной, несуразно торчащей посередине запаской, из-за которой даже шторку ампутировали.

Призвание этого автомобиля так и осталась для меня загадкой. И на обычном-то здоровенном внедорожнике толкаться в городе нелогично, а на гибридном еще и неудобно. По-моему, бессмысленно таскать мертвым грузом «электрику» и не знать, куда пристроить багаж в дальнем вояже. Может, выехать на бездорожье на полированном Porsche с колесами 295/35 R21 и ценой в шесть миллионов? Это не по мне.

Константин Сорокин

Я его выгуливал, как дорогущую декоративную собачку. Пугливую, ранимую, с вечно трясущимися лапками и аллергией на цветочную пыльцу. Писать она приучена только в мягкую газонную травку, а какать - в специальный совочек из экологически чистого пластика. А по другим поводам - ни шага с тротуара! Потому что сыро и холодно. Эх, дать бы ногой под зад, чтобы хоть одну лужу сама перепрыгнула, но страшно покалечить.

За рулем этого автомобиля я так и не решился отпустить поводок. Потому что не понимал, как именно в данную секунду трансмиссия передает момент на колеса и когда можно рассчитывать на все 380 заявленных сил. Центральная консоль - как операторский зал атомной электростанции, и оттого не хотелось слишком смело экспериментировать с настройками. Разгонялся плавно, экономил энергию и молился: только бы ничего не заглючило, только бы не отключилось... Кстати, при езде «на цыпочках» бортовой компьютер высчитал средний расход в 12,1 литра изысканного собачьего корм... девяносто восьмого бензина на сто километров. Аппетит - как у волкодава!

Вернув «собачку» в редакцию, я вспомнил настоящего ездового пса - Porsche Cayenne Transsyberia Edition, который мы с Олегом Растегаевым гоняли по монгольским степям (АР №18, 2007) на ралли Transsyberia. Вот это был автомобиль! Хоть в лес, хоть вброд. По комфорту, правда, что столыпинский вагон, но зато без «загустителей», «подсластителей» и прочих цифровых примесей. Это, пожалуй, единственный Cayenne, на котором мне хотелось бы прокатиться еще раз.

Это Porsche-мученик, с которым

перестали общаться даже старые друзья


Владимир Мельников

Не обижайте Cayenne, ведь он тоже шедевр Porsche. И единственный Porsche, которому наши дороги не мешают оставаться gran turismo. Только Cayenne может обогнать на шоссе стаю спортбайков, а затем мчать по полям быстрее сельхозтехники. Это он на драг-стрипе опережает Mitsubishi Lancer Evo, а в песчаном карьере уезжает от ульяновского Патриота.

Не обижайте Cayenne, он уже и без вас стал Porsche-страдальцем, терпя нападки фанатов-староверов. И ни в коем случае не ругайте Cayenne Hybrid. Это Porsche-мученик, с которым перестали общаться даже старые друзья. А как им объяснить, во имя чего, переплатив 300 тысяч рублей по сравнению с версией S, они получат более медленный Porsche? Не говорить же, что он создан ради уменьшения корпоративного расхода топлива в США. И уж тем более не говорить, что по результатам наших испытаний он остался экономичным только на бумаге (АР №11, 2011)... А может, высшая миссия этого гибрида в том и состоит, чтобы вновь обернуть взоры ценителей к истинным спорткарам?

Я же говорю: шедевр, и не посмейте над ним надругаться!

Юрий Ветров

Давайте начистоту. Покупка Кайенна - прихоть. Просто потому, что Touareg в полтора раза дешевле и ни на цент не хуже. Покупка гибридного Porsche - прихоть в квадрате. Он в полтора раза дороже дизельного собрата и при этом в полтора раза прожорливее: 14,6 л/100 км против 10,0 л/100 км по дороге от Москвы до Дмитрова и обратно. Включая ползание в пробках, в режиме наибольшего благоприятствования гибриду: с обилием плавных торможений и «минутами молчания». Двигатель Porsche молчит не потому, что надо экономить бензин: он скорбит по настоящему автомобилю. Hybrid S едет так, как Rolling Stones исполняли бы что-то из Kraftwerk. Вы представляете себе Мика Джаггера, выдавливающего из себя: «We"re functioning automatic and we are dancing mechanic»?

А мне приходится. Разве можно было представить, что у Porsche окажется безвольно-пустой руль, ватные тормоза и дряблые амортизаторы?

И хотя наш шеф считает использование цитат из Ильфа и Петрова чуть ли не самым пошлым автомобильно-журналистским штампом, я все же напомню Остапа Бендера.

За что же вы хотите столько денег? Я их заработал. А вы?

А я не только заработал. Я еще и пострадал на этом деле: ознакомившись с вашим прошлым, я потерял веру в человечество!

Паспортные данные
Автомобиль Porsche Cayenne S Hybrid
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм длина 4846
ширина 1939
высота 1705
колесная база 2895
колея спереди/сзади 1655/1669
Объем багажника, л 580-1690*
Снаряженная масса, кг 2240
Полная масса, кг 2910
Двигатель внутреннего сгорания бензиновый, с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2995
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84,5/89,0
Степень сжатия 10,5:1
Число клапанов 24
333/245/5500-6500
440/3000-5250
Двигатель электрический синхронный, переменного тока
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 47/34/1150
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 300/1150
Совокупная макс. мощность силовой установки, л.с./кВт/об/мин 380/279/5500
Совокупный макс. крутящий момент силовой установки, Нм/об/мин 580/1000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Тормоза дисковые, вентилируемые
Шины 295/35 R21
Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,5
Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,7
загородный цикл 7,9
смешанный цикл 8,2
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 193
Емкость топливного бака, л 85
Топливо бензин АИ-98
* Со сложенными задними сиденьями

Цена: от 4 999 000 руб.

В 2015-м году всем известная компания Порше представила публике многим полюбившийся кроссовер Porsche Cayenne 2018-2019 958-го кузова, который уже успешно продается практически по всему миру. Изменений производитель внес немало, модель стала более современной, что важно.

Экстерьер

Итак, с далека отличить это авто от дорестайлинга практически невозможно, но подойдя ближе можно найти немало отличий. Передняя часть получила рельефный капот, а также красивую оптику со светодиодными элементами. Действительно начинка фар выглядит космически. Бампер обладает большой решеткой радиатора, а по бокам от нее расположены воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему. Над воздухозаборниками расположены узкие поворотники, а под ними находятся круглые противотуманные фары.


Профиль кроссовера обладает плавными линиями, и вся агрессия кузова с этой стороны пропадает. Колесные арки раздуты неплохо, но не сильно. Арки соединятся с выштамповкой в нижней части кузова. Зеркала заднего вида для придания спортивности производитель установил на ножку. Окно получило хромированную окантовку, а крыша рейлинги, которые можно использовать по назначению.

Задняя часть имеет большой спойлер в верхней части, на котором продублирован узкий стоп-сигнал. Оптика сзади также светодиодная, но по форме она осталась без изменений. Крышка багажника открывается с помощью электропривода, а по форме она достаточно простая. Задний массивный бампер получил прямоугольные светоотражатели и пластиковую накладку, в которую элегантно вставлены патрубки системы выпуска.


Размеры кузова:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1939 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2895 мм.

Дорожный просвет производитель снова уменьшил, так что на хорошее бездорожье на этом кроссовере лезть не стоит.

Салон


Что что, а интерьер просто шикарен. Изменений в салон тоже внесли немало, и стоит сказать, что все эти изменения пошли на пользу. Водительское место получило отличные кресла с кожаной обшивкой, хорошей боковой поддержкой и электрорегулировками. Места более чем удобное место найти для себя может абсолютно каждый.


Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров и места тоже более достаточно. Для заднего ряда также предусмотрен своей раздельный климат-контроль, с подогревом и кресел и спинки. Также там присутствует два прикуривателя, которые можно использовать в качестве розетки.

Руль водителю Porsche Cayenne 2018-2019 достанется 3-х спицевый, он выполнен либо из карбона, либо из дерева. Места для рук обшиты кожей, а сами спицы сделаны из полированного алюминия. Также руль имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет аналоговые датчики спидометра и тахометра, также уровня топлива и температуры масла. В третьем колодце производитель расположил бортовой компьютер с огромным количеством информации об авто.


Панель торпедо в верхней части обладает часами. Центральная консоль имеет два больших дефлектора воздуха и огромный сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже находятся кнопки для более комфортного управления мультимедией. Затем идет тоннель, которая с верхней части постепенно сводится к низу. Тоннель может иметь как карбоновые вставки, так и деревянные. Кнопок там очень много, это органы управления климат-контролем, настройки режимов подвески и включения разных систем.


Багажное отделение тоже должно порадовать большинство, ведь его объем равен 670-ти литрам, но если сложить задний ряд, то можно добиться 1728-ми литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 300 л.с. 400 H*m 7,7 сек. 230 км/ч V6
Дизель 3.6 л 245 л.с. 550 H*m 7,3 сек. 221 км/ч V6
Бензин 3.6 л 420 л.с. 550 H*m 5,5 сек. 259 км/ч V6
Дизель 4.1 л 385 л.с. 850 H*m 5,4 сек. 252 км/ч V8
Бензин 4.8 л 520 л.с. 750 H*m 4,5 сек. 279 км/ч V8
Бензин 3.6 л 440 л.с. 600 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6
Бензин 4.8 л 570 л.с. 800 H*m 4,1 сек. 284 км/ч V8

Моторов производитель предлагает очень много и поэтому подходящий для себя агрегат может подобрать любой человек, у которого хватает денег. Обсуждать более подробно агрегаты мы начнем в порядке возрастания объема.

  1. Первый мотор, это дизельный агрегат объемом 3 литра. В данном случае это V6 с турбонаддувом, который выдает 245 лошадиных сил и 550 единиц крутящего момента. В плане динамики он уже хорош, ведь до сотни он позволяет авто набрать сотню за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 221 км/ч. При этом, если ездить спокойно, то в городе он будет «жрать» 8 литров и 7 литров по трассе.
  2. Также в линейке присутствует гибридный мотор, это 3-х литровый бензиновый с турбиной и электромотор. Суммарно они имеют 333 лошадиные силы. В плане расхода он самый экономичный, ведь в смешанном цикле расход составляет 3,4 литра. Разгон до сотни занимает 6 секунд, а максимальная скорость равняется 243-м км/ч.
  3. Следующий мотор Porsche Cayenne 2018-2019, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3,6 литра выдает 300 лошадиных сил. Разгоняется он чуть хуже, чем первый, а именно 7,7 секунды тратится для достижения первой сотни, максимальная скорость составляет 230 км/ч. Расходует он значительно больше, а именно 12 литров в городе и 7,5 по трассе.
  4. Далее мы обсудим так называемую версию S. Это по сути точно такой же агрегат, как и предыдущий, но он получил турбину, что позволило увеличить мощность до 420-ти лошадиных сил. До сотни кроссовер с этим мотором разгонится за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 259 км/ч. Расходует он в городе 13 литров, а по трассе будет уходить 8 литров.
  5. Еще один бензиновый V6 с турбиной, по сути полная копия прошлого, но мощность была увеличена на 20 лошадей. Разгон до сотни сократился до 5,2 секунды, а максимальная скорость выросла до 262-х км/ч.
  6. Теперь поговорим о V8, в данном случае это дизельный турбо агрегат, который при объеме в 4,1 литра выдает 385 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента. Этот двигатель тратит 5,4 секунды, чтобы разогнать кроссовер до сотни и максимум позволяет ему достичь 252-х км/ч. При этом у него невысокий расход, а именно 10 литров в городе и 7 по трассе.
  7. Предпоследний мотор в линейке принадлежит версии Turbo. Это бензиновый V8, как вы уже поняли с турбонаддувом, который при объеме в 4,8 литров выдает 520 лошадиных сил. Динамика у него просто шикарная, а именно 4,5 секунды до первой сотни и 279 км/ч максимальная скорости. Расход конечно же высокий – 16 литров уходит в городе и 9 по трассе.
  8. И последний агрегат принадлежит версии Turbo S, он такой же, как и прошлый, но в нем было увеличено давление турбины, что позволило снять 570 лошадей. Динамика у него просто шикарная – до сотни разгон занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 284 км/ч. Расход такой же.

Коробка передач на всех моторах только одна, это 8-ступенчатая автоматическая КПП, которая передает крутящий момент на все колеса независимо от выбора мотора. Авто получил независимую подвеску полностью. Спереди ходовая обладает 2-мя рычагами и стабилизаторами, а сзади расположилась многорычажная система, также со стабилизаторами.

Цена Porsche Cayenne 2018-2019

Как вы понимаете заплатить за такой шикарный кроссовер нужно немало. Минимальная стоимость составляет 4 999 000 рублей и вот какое у вас будет оснащение за эти деньги:

  • комбинированная обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • система старт стоп;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • охлаждаемый бардачок;
  • датчик дождя и света;
  • автокоррекция;
  • неплохая аудиосистема;
  • электрорегулировками сидений с подогревом.

Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом оснащение улучшается не сильно, но вы платите за силовой агрегат. Итак, топовая версия стоит 11 929 000 рублей , в ней будет:

  • полностью кожаная обшивка;
  • память электрорегулировок;
  • подогрев задних сидений;
  • навигационная система;
  • шикарная аудиосистема.

Список дополнительных опций:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • обогрев руля;
  • вентиляция кресел;
  • люк с панорамой;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • голосовое управления мультимедией;
  • вентиляция заднего ряда;
  • доступ без ключа и запуск с кнопки.

В качестве вывода хочется сказать, что 958 это просто шикарный автомобиль, который позволит вам ездить с комфортом и при этом, если есть желание динамично. Как вы понимаете за качество стоит платить, и поэтому он стоит немало, но это не мешает ему быть очень продаваемым и желаемым.

Видео

Porsche Cayenne S, хотя и похож «как брат-близнец» на «обычный» Porsche Cayenne, но за счет более мощного мотора – позиционируется как полноценный спортивный вседорожник (с впечатляющей динамикой и характером спорткара).

Второе поколение «эСки» вышло одновременно с «обычным Кайеном» и, разумеется, если к 2015 году обновился «обычный», то одновременно с ни ним была модернизирована и его S-версия.

Внешне Porsche Cayenne S, как уже было отмечено, полностью идентичен базовому вседорожнику – отличаясь разве что: надписью на крышке багажника, хромированной полосой на заднем бампере, дизайном колесных дисков, да двойными круглыми патрубками выхлопной системы (вместо одинарных трапециевидных).

Как и «базовый собрат», обновленный к 2015 году «Кайен S» получил: капот с «новой выштамповкой», более объемные передние крылья, модернизированную оптику, перекроенный передний бампер, большую решетку радиатора и прочее (о чем подробно написано в основном обзоре «базового 958-го Cayenne»).

Длина Porsche Cayenne S составляет 4 855 мм, колесная база равна 2 895 мм, ширина ограничена отметкой в 1 939 мм, а высота не выходит за рамки 1 705 мм. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера (в ходе рестайлинга не изменился) составляет 210 мм, но может увеличиваться до 268 мм (за счет системы регулировки клиренса).

Снаряженная масса бензинового «Cayenne S» равна 2 085 кг, дизельная модификация «S Diesel» заметно тяжелее – 2 215 кг.

Говорить много об интерьере вседорожника Porsche Cayenne S не будем, ибо он практически полностью идентичен салону «базового Cayenne» и получил в ходе рестайлинга к 2015 году те же самые новшества.

Единственные отличия, о которых стоит упомянуть, это использование в отделке салона полированного пластика и наличие большего числа опциональных вариантов окраски кожаной обивки.

Технические характеристики. Самое «ценное», что есть в Porsche Cayenne S, скрыто под его капотом, но для начала проведем небольшое путешествие в прошлое и вспомним, с какими моторами начинал свой путь Porsche Cayenne S второй генерации:

  • Бензиновая модификация «эСки» оснащалась атмосферным 8-цилиндровым агрегатом с V-образной компоновкой, непосредственным впрыском топлива, системой регулировки фаз газораспределения и рабочим объемом 4,8 литра (4806 см³). Мощность бензинового мотора составляла 400 л.с., доступных при 6500 об/минуту, а максимальный крутящий момент достигал отметки 500 Н м в диапазоне от 3500 до 5300 об/минуту. Двигатель агрегировался с 8-ступенчатым «автоматом», но по желанию заказчика дилеры устанавливали и 6-ступенчатую МКПП.
  • В свою очередь дизельная версия «Cayenne S Diesel» 2010-2014 годов располагала 8-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 4,2 литра (4134 см³), турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой регулировки фаз газораспределения. Отдача этого «дизеля» равна 383 л.с. при 3750 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 850 Н м, доступных при 2000 – 2750 об/минуту. Как и бензиновый агрегат, дизель работал в паре с 8-ступенчатой АКПП, но «механика» для него была недоступна даже в качестве опции.

В рамках обновления к 2015 году автомобили Porsche Cayenne S получили несколько иные моторы:

  • Бензиновая модификация обзавелась 6-цилиндровым V-образным агрегатом с рабочим объемом 3,6 литра и двойным турбонаддувом, позволяющим «снять» с мотора 420 л.с. мощности при 6000 об/минуту и порядка 550 Н м крутящего момента при 1350 – 4000 об/минуту. Новый движок заметно улучшил динамические характеристики Porsche Cayenne S – для разгона с 0 до 100 км/час ему требуется 5,5 секунды (вместо прежних 5,9 секунды), а максимальная скорость движения при этом прибавила самую малость (поднявшись с предельных 258 до 259 км/час). При этом расход топлива заметно снизился, сделав Porsche Cayenne S 2015 модельного года куда экономичнее своего дорестайлингового варианта – 9,8 литра (против 10,5 литра) в смешанном цикле.
  • Дизельная модификация Porsche Cayenne S к 2015 году также получила иной мотор, но не новый, а модернизированный старый. Благодаря сделанным немецкими инженерами изменениям дизельный двигатель стал немного мощнее (285 л.с. при 3750 об/минуту), но сохранил прежний уровень крутящего момента. Впрочем, это не помешало снизить расход топлива мотора и улучшить динамические характеристики внедорожника. С 2015 года Porsche Cayenne S Diesel ускоряется с 0 до 100 км/час за 5,4 секунды (вместо прежних 5,7 секунды) и затрачивает 8,0 литра топлива на 100 км пути (вместо прежних 8,3 литра) в смешанном цикле. Максимальная скорость движения осталась без изменений – 252 км/час.

Добавим, что после модернизации все версии Porsche Cayenne S (958) оснащаются только 8-ступенчатым «автоматом» (без вариантов).

В основе «второго Cayenne S» лежит несущий кузов от «стандартного» Porsche Cayenne (от которого более спортивной версии досталась так же и независимая подвеска). Единственное ощутимое различие – это наличие у «эСки» пневматических амортизаторов PASM уже в базовом оснащении (что обеспечивает внедорожнику более плавный ход и возможность регулировать высоту дорожного просвета). В остальном шасси Cayenne S идентично «обычному».

Комплектации и цены. Внедорожники Porsche Cayenne S и «S Diesel» уже в базе получают: 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновую оптику, полный электропакет, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль и прочее оборудование (уже описанное в основном обзоре второго поколения Porsche Cayenne).
Что касается стоимости, то на российском рынке за бензиновую версию Porsche Cayenne S второго поколения дилеры в 2017 году просят от 6 203 000 рублей, а дизельную модификацию оценивают минимум в 6 435 000 рублей.

Нынешнее, второе, поколение спортивного вседорожника Porsche Cayenne «появилось на дорогах» в 2010 году – уверенно продолжив успехи предшественника (ставшего, в свое время, первым вседорожником в модельной линейке спортивных автомобилей Porsche).

Впрочем, несмотря на высокую популярность этого автомобиля, спустя четыре года немецкий производитель решил обновить премиум-кроссовер и таким образом уже в конце 2014 года на российский рынок вышел рестайлинговый Cayenne (2015 модельного года).

Но прежде чем рассмотреть обновленный «958-й», вспомним о том, что он из себя представлял до модернизации… Так, в сравнении с машиной первого поколения, Porsche Cayenne второй генерации стал крупнее – что сделало его более внушительным и пропорциональным, но экстерьер сохранил «спортивный силуэт».

В рамках обновления к 2015 году он еще немного прибавил в длину и, главное, стал заметно агрессивнее в плане дизайна экстерьера (не малую роль тут сыграл новый более стильный обвес).

Если сконцентрироваться на конкретных преобразованиях, то модернизированный «Кайен» обзавелся: подправленным капотом, слегка подросшими в объеме передними крыльями, улучшенной оптикой, иными бамперами, более крупной решеткой радиатора (за которой отныне прячутся активные заслонки), а также новыми задними фонарями.

Что касается габаритов, то длина Porsche Cayenne 2015 модельного года составляет 4 855 мм (ранее было 4 846 мм), колесная база равна 2 895 мм, ширина кузова не превышает 1 939 мм (без учета зеркал), а высота ограничена отметкой 1 705 мм.
Как и до модернизации, он располагает 215 мм дорожного просвета (но клиренс может увеличиваться до 268 мм – в случае установки опциональной пневматической подвески).

Отдельно стоит отметить, что коэффициент аэродинамического сопротивления кузова «Cayenne» составляет 0,35 Сх.

Снаряженная масса автомобиля равна 2 040 кг (для бензиновой версии) или 2 110 кг (для «Cayenne Diesel»).

Нотки спортивности, характерные для экстерьера Porsche Cayenne, имеют свое отражение и в салоне вседорожника: расположенный слева замок зажигания, наклоненная центральная консоль, спортивный руль, а также контуры сидений – все это напоминает интерьер «Carrera GT» и других спорткаров от концерна «Porsche».

В рамках прошедшего в 2014 году обновления, все автомобили линейки «Cayenne» получили: совершенно новый многофункциональный руль, частично улучшенные материалы отделки, обновленную мультимедийную систему с доработанной программной оболочкой, а также (опционально) задние сидения с вентиляцией.

Багажное отделение Porsche Cayenne 2-го поколения, независимо от года выпуска, «изначально» имеет полезный объем в 670 литров, а максимальная вместительность (при сложенном заднем диване) равна: 1 780 литров (у бензиновой модификации) или 1 728 литров (у дизельной).

Если говорить о силовых агрегатах, то базовый бензиновый Porsche Cayenne для российского рынка не изменился – как до, так и после модернизации это все тот же V-образный 6-цилиндровый двигатель, имеющий рабочий объем 3,6 литра (3598 см³), систему непосредственного впрыска топлива с электромагнитными форсунками и систему регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus. Мощность данного агрегата составляет 300 л.с. при 6300 об/мин, а пик крутящего момента достигает отметки 400 Н м при 3000 об/минуту.
Главное отличие обновленного бензинового «958-го» от дореформенного заключается в отсутствии выбора КПП: если раньше покупатели могли выбрать между 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S, то после обновления «в строю остался» только «автомат».

Бензиновый вариант «Cayenne» ускоряется с 0 до 100 км/час за 7,7 секунды («дорестайлинговый» – за 7,8 секунды) и обеспечивает «максималку» на уровне 230 км/час. Что касается расхода топлива, то в черте города он «съедает» порядка 12,3 литра бензина, на трассе обходится 7,5 литрами, а в смешанном цикле потребляет около 9,2 литров топлива.

Теперь о Porsche Cayenne Diesel. Дореформенный вседорожник комплектовался 3,0-литровым (2967 см³) турбо-дизелем с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Максимальная отдача данного мотора составляет 245 л.с. при 3800 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 550 Н м, доступных при 1750 – 2750 об/минуту. После модернизации «дизельный Cayenne» стал мощнее – 262 л.с. и 580 Н м крутящего момента… но не для российского рынка – где он остался прежним (из соображений «налоговой оптимальности»).
КПП для «дизеля» изначально была без вариантов – 8-диапазонный «автомат» Tiptronic S.

Стартовая динамика у дизельного автомобиля заметно лучше: разгон с 0 до 100 км/час занимает 7,3 секунды. А вот максимальная скорость ниже чем у «бензинового собрата» – 221 км/час. Что касается расхода топлива, то тут дизельный вариант «вне конкуренции» – в смешанном цикле «дизельный Кайен» потребляет 6,8 литра топлива на 100 км пути.

В основе внедорожника Porsche Cayenne второго поколения (индекс «958») лежит прочный несущий кузов, усиленный передним и задним подрамниками, призванными снизить возможные вибрации, влияющие на плавность хода.

Подвеска тут полностью независимая: спереди базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади имеет многорычажную конструкцию. Кроме того, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно заменить на опциональные активные стабилизаторы.
Так же значится среди опций и пневматическая подвеска с регулируемым клиренсом.
Кстати, в рамках обновления к 2015 году, немцы немного перенастроили подвеску, а также заменили часть ее компонентов – что позволило улучшить плавность хода, добиться большей стабильности поведения при прохождении поворотов на высокой скорости, а также сохранить высокий уровень комфорта в салоне даже при езде по неровным дорогам.

В рамках обновления Porsche Cayenne получил и модернизированную тормозную систему, представленную вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с алюминиевыми моноблочными 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади, а также тормозными дисками диаметром 350 и 330 мм для передних и задних колес, соответственно.

Реечный рулевой механизм вседорожника дополнен гидроусилителем с изменяемым усилием.

Porsche Cayenne уже в базе получает систему полного привода, основанную на межосевой многодисковой электромагнитной муфте, имеющей электронное управление и работающей в связке с системами ABD (имитация блокировки межколесных дифференциалов) и ASR (антипробуксовочная система).
Добавим, что «Cayenne Diesel» 2015 оснащается постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и бесступенчатым перераспределением крутящего момента между задними колесами. В штатном режиме работы полный привод тут распределяет тягу между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости может менять это соотношение в диапазоне от 100:0 до 0:100.

Комплектации и цены. Porsche Cayenne уже в базе оснащается: 18″ легкосплавными колесными дисками, биксеноновой головной оптикой, светодиодными дневными ходовыми огнями, системой контроля давления в шинах, системой стабилизации ESP, 6-ю подушками безопасности, электроприводом крышки багажника, 2-зонным климат-контролем, бортовым компьютером с многофункциональным цветным дисплеем, кожаной обивкой салона, полным электропакетом, передними креслами с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, задними креслами с продольной регулировкой и регулируемым углом наклона спинки, аудиосистемой CDR с 7″ сенсорным дисплеем и 10-ю динамиками, сигнализацией с ультразвуковым контролем салона, подогревом передних кресел, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, круиз-контролем и электроприводом стояночного тормоза.
Стоимость Porsche Cayenne второго поколения в 2017 году начинается с отметки 4 830 000 рублей, а дизельная версия предлагается дилерами по цене от 4 898 000 рублей.