Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Пасхальная наука: шесть фактов об Иисусе. О священстве иисуса христа

1. Иисус был гомосеком, да в общем не только он, долбился со своими учениками. Всегда презирал женщин.
"То, что Христос был чистым гомосексуалистом, не любил женщин и любил только мужчин – это очевидно, это вытекает из всех «священных» текстов.
В этих книгах всегда расписано кто на ком был женат, какие были любовницы, наложницы, кто кого от кого родил.
У Христа ни жён, ни любовниц ни детей, по христианской версии, не было и дело тут не в его «божественной» сущности, заимел же бог, по версии христианства, ребёнка от Марии. Просто Христос в сексуальных связях с женщинами не замечен.
В тоже время, постоянно требовал от своих любимых учеников (среди которых не было ни одной женщины) пылкой любви и занимался с ними педерастией, выступая в роли жениха (активного педика).
Например, звучит это так (Евангелие от Матфея 9: 14-15, то же самое в Ев. от Марка 2: 19-20):
«Тогда приходят к Нему ученики Иоановы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? И Сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься».
Что такое жених, и что жених делает с невестами на брачном ложе комментировать нет надобности.
Христос пытается свои гомосексуальные принципы навязать всему миру. Всегда надо изучать не только теории, но и психофизические особенности их создателей.
Из учения Фрейда известно, что гомосексуализм часто сочетается с садомазохизмом. Христос был не только педерастом, но и ярым садомазохистом.
Например, Христос проповедует: «и кто женится на разведённой, тот прелюбодействует» (от Матфея 5: 32).
Реальная жизнь сложна и не всегда человеку удаётся с первого раза найти себе спутника на всю жизнь. И если женщина разведена, то, что же она уже больше не имеет права устроить свою личную жизнь?
У Христа совершенно дикий, не жизненный, женоненавистнический подход к женщине.
Христос говорит:
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя» (от Матфея 5: 27-30).
«Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя» (от Матфея 18:8).
«Человеколюбие» Христа не знает границ: вырви глаз, отсеки руки и ноги и выброси всё это.
Добренький Христос прям, как дедушка Ленин, который сумел эту христову идею реализовать и принудить одних людей у других выкалывать глаза, отсекать руки и ноги.
Так может проповедовать только женоненавистник, гомосексуалист и садомазохист.
У нормального гетеросексуального мужчины красивая женщина всегда вызывает симпатию и сексуальное влечение и это – естественно и нормально. Если бы все мужчины, также как Христос, любили только мужчин, то весь род человеческий давно бы вымер.
«Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться» (от Матфея 19:10).
Что же Христос? Он мог бы сказать: «Ну, что вы ребята, надо женится, создавать хорошую семью, иметь и воспитывать детей». Но Христос так не сказал, ему семьи и дети не нужны. Он в ответ стал рассуждать об оскоплении (отрезании половых органов у людей).
«Он же сказал им: есть скопцы, которые из чрева матерного родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного» (от Матфея 19:12).
Что можно сказать по поводу этих проповедей христовых? Христос – просто чудовище.
Вместо того, чтобы осудить этот звериный античеловеческий обряд – оскопление, он не только его не осуждает, но и говорит о том, что есть разные уровни этого героического действия.
И самая высокая ступень оскопления – это когда человек Сам себя оскопил. Зачем? Для чего? Оказывается, для христова царствия небесного.
Оказывается, в христовом царствии небесном с глазами, руками и ногами ходят только импотенты, педерасты и скопцы.
Хорошенькое царствие небесное, не правда ли? Есть желающие попасть в христианский Рай? Что-то не слышно энтузиазма.
Ни у одного, более-менее известного миру, деятеля невозможно найти утверждения о том, что кастрат ближе к богу, чем семьянин.
2. Евангелие от Матфея (10:34):
«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её».
3.Христос демонстрирует ещё один типично жидовский метод справедливости. Когда Христос проголодался и подошел к дереву смоковнице, пытаясь насытиться её плодами, то: «…придя к ней ничего не нашёл, кроме листьев, ибо ещё не время было для собирания смокв.
И сказал дереву Иисус: «отныне, да не вкушает никто от тебя плода вовек!… и смоковница засохла до корня, (от Марка 11: 13-14 и 20).
То есть за то, что Христос сам, по своей глупости, не знает, когда на дереве должны созревать плоды, он карает не себя самого, а дерево.Дерево оказывается виноватым и должно отвечать за Христову тупость. Это очень характерно для еврейской справедливости.

Свенцицкая И., Скогорев А. Апокрифические сказания об Иисусе, Святом Семействе и Свидетелях Христовых

ОБ АПОКРИФЕ "О СВЯЩЕНСТВЕ ИИСУСА ХРИСТА"

Этот апокриф стоит особняком среди основной апокрифической литературы раннего Средневековья. Создан он был достаточно поздно в Восточной Римской империи - Византии, в среде людей, близких к иудео-христианству, т. е. тех, кто не хотел порывать с традициями Ветхого завета и стремился доказать, что Иисус был признан Сыном Божиим священниками Иерусалимского храма. Эта версия противоречит всем раннехристианским писаниям, не только новозаветным, но и собственно иудео-христианским: ни в дошедших до нас фрагментах иудео-христианских евангелий (эбионитов, евреев), ни в полемике с этими произведениями ортодоксальных писателей II-IV вв. нет ничего похожего. Содержание апокрифа не связано с новозаветной традицией (за исключением одного упоминания в Евангелии от Луки). Но авторы его не знают и иудейской практики, поскольку полагают, что в синагогах выступали с чтением Библии священники. И при этом в апокрифе подчеркивается враждебность основной массы иудеев к христианству; это может указывать на то, что апокриф был сконструирован в какой-то достаточно узкой группе (авторы его называют себя просто "мы") с целью противопоставить иудаизм Иерусалимского храма современному им иудаизму, который они, впрочем, как следует не знали. Интерес представляет тот факт, что апокриф дошел вместе с "отреченной" - т. е. запрещенной Церковью русской литературой, хотя широкого распространения он не получил. Вероятно, среди переписчиков и переводчиков апокрифов оказались и такие, которые испытывали почтение к храму, давно потерявшему свое реальное значение, и стремились связать с храмом Иисуса.

"Сказание о священстве Иисуса" дошло до нас в сербской рукописи XV в., но, как пишет издатель рукописи Н. Тихонравов, подлинники большинства апокрифов были написаны по-гречески. На Русь они приходили, как правило, в болгарских и сербских переводах {1}. Рассказ о священстве Иисуса встречается еще в одном памятнике конца XVI в. - "Иерусалимском путнике", написанном Даниилом, архимандритом Корсунского монастыря {2}. Сказание дано в сокращенном варианте без заголовка, однако в нем встречается добавление, касающееся отношения иудейских жрецов к Иисусу. Там, в частности, сказано, что после посвящения Иисуса в иерейство иудеи стали Его ненавидеть, хулить, клеветать на него и "отпустили Его из собрания своего", т. е. из собрания жрецов. Это добавление должно было пояснить читателям, почему в новозаветных евангелиях нет упоминания о священстве Иисуса, и устранить противоречие между признанием Иисуса Сыном Божиим (как об этом сказано в апокрифе) и рассказами евангелий о вражде к Иисусу иерусалимского жречества. Правда, причины такого изменения отношения к Иисусу автор добавления не приводит. Осознание необходимости подобного добавления указывает на несоответствие сюжета апокрифа не только Священному писанию, но и традиции, отраженной в другой апокрифической литературе. Однако появление апокрифа о священстве Иисуса в славянском ореале интересно тем, что читатели (и переводчики), жившие в XV-XVI вв., связывали, по-видимому, ветхозаветную и новозаветную историю в единое целое.

Апокриф этот создан явно позднее всех других приведенных в данной книге: авторы пишут, что они получили его из третьих рук ("услышав о нем от других"), поэтому составители и сочли возможным поместить его в самом конце.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Тихонравов Н.И. Отреченные книги древней Руси. М., 1863, т. X.

2. Там же, с 172-173.

О священстве Иисуса Христа

Как записан был Иисус священником {1}:

христианам о признании Господа нашего

Иисуса Христа Сыном Бога Живого

и Святой и Пречистой Владычицы нашей

Приснодевы Марии

В царствование блаженной памяти набожного кесаря Юстиниана {2} жил некий старейшина иудейский по имени Феодосии, который ведом был многим христианам вплоть до самого правителя той страны.

В те же годы жил один христианин, прозываемый Филиппом, ремеслом серебряник.

Будучи с помянутым Феодосием знаком и часто бывая у него в доме, он очень любил этого иудея и без устали убеждал его обратиться в христианство. Наконец однажды названный Филипп сказал тому иудею так:

Что же ты, муж многомудрый, зная, что возвестили нам Завет и пророки о Господе нашем Иисусе Христе, не уверуешь в Него и не перейдешь в христианство? Ведь для тебя не тайна те святые книги, в которых говорится о Господе нашем и Спасителе всего мира; отчего же ты не хочешь принять христианство, признав пришествие Его? Дай лишь себе труд - и ты спасешь свою христианскую душу. Уверуй в Господа нашего Иисуса Христа, не оставайся в неверии - и ты допущен будешь на Суд Вечный!

Иудей же, слыша эти слова от христианина, возблагодарил его за них и так ответил:

Вижу я любовь твою к Богу, из которой стараешься ты ради моего спасения обратить меня в христианство. Знаю что Бог все видит и никакие тайны сердца от Него не скрыты. Поэтому я скажу тебе без хитрости и лукавства всю правду

Вы, христиане, веруете в пришествие Иисуса Христа, которое проповедовали Завет и пророки, и поклоняетесь Ему. И я верую в то же - признаюсь тебе со всею прямотою, как другу, ибо ты мне желаешь спасения и печешься о моем же благе. Но мною владеют человеческие помыслы, и потому не могу я принять христианства, хотя корю себя за это. Ведь, будучи старейшиной в стране Иудейской, я окружен великим почетом и пользуюсь всем тем, на чем зиждется благоустроение этой жизни. Обратившись же в христианство, я все это утрачу. Не бывать мне тогда патриархом Соборной Церкви, не собирать многих податей. Как ни стремлюсь я обрести вечную жизнь, но все же забочусь и о земной и потому не могу перейти в христианство.

В подкрепление же искренности моих слов и в знак моей к тебе любви я расскажу о том, что произошло среди иудеев, но скрыто было от всех. Ибо вот еще откуда я знаю, что Христос, Которому вы, христиане, поклоняетесь, есть Тот, о Ком возвещали Завет и пророки.

Со времени построения храма в Иерусалиме обычай предписывал иудеям приставлять к храму двенадцать священников {В греческом оригинале правильное число - 22, согласующееся с количеством букв в древнееврейском алфавите и богодухновенных книг в Ветхом завете (по иудейскому канону).}, ибо таково число наших письмен и число книг Божиих. Имя же каждого из тех священников вместе с именами его отца и матери заносили в книги. И когда один из священников умирал, оставшиеся на общем совете избирали вместо покойного священника нового, дабы соблюсти число двенадцать. А в книгах делали запись: сего дня умер священник, сын такого-то и такой-то, и общим советом был вместо него поставлен священник имярек, сын такого-то и такой-то. Это был давний обычай в стране Иудейской.

И вот в тот год, когда Иисус не начал еще обращать Иудею и учить веровать в Него, случил ось так, что умер один из этих двенадцати священников, но кого ни приводили, предлагая назначить взамен покойного, ни один не оказался достоин, и прочие бранили его, считая, что ему недостает ума, ибо истинный священник обязан быть мудрым и отличаться простым и добрым нравом.

Так они перебрали многих, однако никого не признали пригодным, а других уже и искать было негде. Тогда встал один из совета и сказал: "Те, которых вам предлагали, недостойны были священства. Выслушайте же меня, и я укажу вам человека, который заменит покойного. Ибо я знаю, что никто из вас не возразит против моего выбора". И попросили его назвать имя того, кого он мыслит поставить вместо покойного священника, и он сказал: "Это сын плотника Иосифа, Иисус, Который, правда, юн телом, но слова, жизнь и обычаи Его благи. Это, полагаю, ясно как день и вам, и всем жителям Иерусалима".

Вняли этим словам остальные священники и решили одобрить выбор Иисуса, согласившись, что Он достоин священства как никто иной. Некоторые, впрочем, говорили, что Он не из колена Левия, но из колена Иуды, полагая Его сыном Иосифа, который, как думали иудеи, был из племени Иуды, а не Левия. И подтвердили это все и из-за того только не хотели допустить Его до священства. Однако назвавший Его священник ответил: "Род Его смешанный - ибо когда нам еще не был дан закон, при Аароне-первосвященнике, перемещались оба племени. Отсюда и вышел Иосиф". И как только он сказал это, прочие приняли названного им и на общем совете единодушно согласились назначить вместо покойного священника Иисуса.

Но, храня древний обычай записывать в книгах вместе с назначенным также отца и мать Его, они решили позвать родителей Иисуса и выяснить, сын ли им Тот, Кого они избрали. Тогда назвавший Его священник сказал, что отец Его, Иосиф, умер, а жива одна лишь мать. И положили они послать за Его матерью и спросить, если Он сын и как имя мужа ее, от которого она родила Иисуса. На том все и сошлись.

И вот позвали мать Иисуса и сказали ей: "Священник имярек, сын такого-то и такой-то, умер, и хотим мы вместо него поставить сына твоего Иисуса. Обычай же таков, что должны мы записать не только имя того, кого назначаем священником, но и имена его отца и матери. Скажи, твой ли это сын, ты ли родила Его?" Мария же им отвечала: "Да, Иисус мой сын, и я твердо знаю, что я Его родила. Это подтвердит вам всякий, будь он мужского или женского пола, кто был при рождении Иисуса. Но поверьте, если можете, что нет у Него отца на земле. Ибо, будучи девою, не во сне, но наяву увидела я ангела Божия в Галилее, который прислан был ко мне с благой вестью, что рожу я сына от Святого Духа, и назвать Его повелел он Иисусом. И вот я, дева, зачала Иисуса - и, родив Его, до сего дня девою же осталась".

Тогда приказали священники привести доверенных женщин и повелели им тщательно исследовать, дева Мария или нет. И те, осмотревши тело ее, признали и сказали по правде священникам, что непорочна Мария, чей сын - Иисус Христос. Явились также женщины, которые были при рождении Иисуса, и подтвердили, что видели все своими глазами. И подивились священники, слыша такие слова от Марии и других женщин, которые свидетельствовали, что именно она родила Иисуса. И твердо сказали ей: "Мария! Угодно нам назначить сына твоего священником, и хотим мы из твоих уст услышать, кто Его отец, дабы под этим именем Его внести в книги. Как ты нам скажешь, так мы Его и запишем". Она же ответила им напрямик: "Как возвестил мне ангел Божий, что рожу я сына Божия, так оно и случилось. Тот, Которого я родила, есть сын Божий и сын мой, а я зовусь Марией и доныне непорочна". Услышав это, взяли священники книги и написали в них так: "Сего дня умер священник имярек, сын такого-то и такой-то, и вместо него нашим общим изволением поставлен священником Иисус, Сын Бога живого и девы Марии".

Книги эти были сохранены иудеями и в дни разорения Иерусалима, когда их перенесли и спрятали в Тивериаде, в тайном месте. Немногие лишь посвящены в это в племени нашем; в их числе и я, как старейшина Иудейский, не только из Завета и через пророков знаю, что Христос, Которому вы, христиане, поклоняетесь, есть Сын Бога живого, явившийся на землю для спасения мира, но и из этих книг. Они же и по сей день лежат в Тивериаде.

Выслушал христианин этот рассказ иудея и, преисполнясь святым рвением, воскликнул: "Сей же час уведомлю об услышанном от тебя благочестивого нашего кесаря, чтобы послал он в Тивериаду найти те книги и изобличить лживость иудейскую!" Иудей же христианину ответил: "Зачем ты хочешь погубить свою душу, передав это кесарю? Это ли то благо, о котором ты печешься? Ведь если об этом узнают иудеи, будет между ними раздор великий и многие смертоубийства. Завидев же посланных за книгами, зажгут иудеи то место, где они лежат, и напрасны будут все труды ваши, ибо, пролив много крови, вы не достигнете желаемого. Я же доверился тебе, как другу, чтобы ты понял, что не по недомыслию не обращаюсь я в христианство, но стремясь сохранить для себя почести и достаток".

Внял христианин словам иудея и, признав его правоту, не открыл услышанного благочестивому кесарю Юстиниану - чтобы, преисполнясь святым рвением, тот не совершил кровопролития. Однако он поведал об этом многим своим друзьям и мудрецам.

Мы же, услышав об этом от других, которым сообщил Филипп, немало потрудились, стараясь дознаться, верно ли сказанное тем иудеем о священстве Иисуса и есть ли запись о том в книгах. И обнаружили свидетельство Иосифа {3}, а также и Евсевия Памфила, который не единожды поминает Иосифа в книгах о начале Церкви и прямо говорит, что Иисус входил в храм и служил со священниками. Первым же, кто сообщает это, был Иосиф, современник апостолов.

А еще мы постарались найти подтверждение этим словам в Священном Писании - и обнаружили в Евангелии от Луки, что вошел Иисус в синагогу, и подали Ему читать книгу пророка Исайи, и начал Он читать то место, где написано: "Дух Господень на Мне, ибо Он помазал Меня". И подумали мы, найдя эти слова в Евангелии, что если бы не имел Иисус сана священника, не дали бы Ему читать книги вслух перед всем народом {4}, ибо у нас, христиан, тоже не дают в церкви читать перед людьми святые книги кому угодно из мирян.

И вот я, прочтя написанное у Иосифа и у Луки, понял, что не лгал иудей Феодосии христианину Филиппу, но, доверясь ему, как другу, сказал скрытую иудеями правду об Иисусе Христе, Господе нашем, Которому да будет слава во веки веков. Аминь.

10 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ Факт 1 - О дате рождения Христа все ещё ведутся споры. Но известно, что перепись населения, описываемая в Евангелии от Луки, имела место в 6 году до н.э. Так что Иисус, судя по всему, родился где-то между 6-м и 4-м годами до нашей эры. Факт 2 - Марии и Иосифу пришлось ехать примерно 90 миль (около 150 км) от Назарета до Вифлеема для того, чтобы принять участие в переписи населения. Факт 3 - Иисус был обрезан, как и все еврейские мужчины. Факт 4 - Христос имел несколько сводных братьев и сестер (Матфея 12:46-47; 13:55-56) Факт 5 - Евангелист Марк называет Иисуса «плотником» (греч. - tekton). Но, судя по всему, он обладал и другими навыками, включавшими работу по дереву, камню и металлу. Возможно, Иисус, обученный своим приемным отцом Иосифом, странствовал по Галилее, строя синагоги и другие здания. Факт 6 - Иисус принял крещение от Иоанна Крестителя, который был его троюродным братом. Факт 7 - Христос говорил на трёх или четырех языках. Из Евангелий мы знаем, что Иисус говорил по-арамейски. Арамейский был разговорным языком древнего Израиля. В Писании даже встречаются некоторые арамейские слова. Но как еврей, oн совершенно точно говорил и на древнееврейском языке, использовавшимся как язык молитв и храмовых богослужений. В то же время, во многих синаногах использовали септуагинту – перевод еврейских Писаний на греческий язык. Поэтому, разговаривая с язычниками, Иисус, скорее всего, использовал греческий – язык торговли всего Средиземноморья того времени. А с римлянами, хоть мы и не беремся это утверждать со стопроцентной достоверностью, Иисус мог говорить по-латински (Мат. 8:13) Факт 8 - Иисус проповедовал в Галилее и Иудее, которые сейчас известены как Израиль и Палестина. Факт 9 - Христос был распят на Голгофе. Во времена Иисуса Христа Голгофа находилась за пределами Иерусалима. Постепенно город разрастался, и теперь Голгофа лежит в центре. Факт 10 - В день суда над Христом, жена Пилата убеждала прокуратора помиловать Иисуса. В последнем письме мужу она спросила его: «Чем ты искупишь вину свою на земле, если окажется, что осужденный тобою, действительно Сын Божий, а не человек-преступник?» Пилат ответил ей: «Если се Сын Божий и Он воскреснет, то тогда первое, что я сделаю, - запрещу чеканить моё изображение на монетах, пока я жив» (нужно объяснить, что быть изображенным на монете в Риме считалось высокой честью). Своё обещание Пилат выполнил, когда было установлено, что Христос воскрес. Он действительно запретил изображать себя на монетах. Это сообщение Гармизия подтвердилось неоспоримым доказательством. Из Римской нумизматики известно, что в Иерусалиме в это время были изготовлены монеты с изображением кесаря с одной стороны, но без изображения Пилата с другой стороны.

С благодарностью принял приглашение участвовать в обсуждении материалов представленных А. Гусевым и частично опубликованных в газете "Комсомольская правда" в статье "Христа положили в гроб живым?" от 21.11.03 г. Давая анализ статьи в "КП" Я, пункт за пунктом привожу факты, которые убедительно показывают, что большинство выводов А. Гусева сделанных им на основе оценок жизни и деятельности Иисуса Христа не соответствуют реальной действительности жизни. Вот они. Сначала даны выводы А. Гусева, ниже их анализ. "...По Гусеву, вся земная жизнь Христа, его смерть и воскресение - это сплошная мистерия..." 1). Вся земная жизнь Иисуса Христа это не сплошная мистерия, как указано А. Гусевым, а обыкновенная человеческая жизнь, которой живёт каждый из нас. Отличие Его жизни от нашей, состоит в делах и поступках, а также времени проживания. Жизнь Иисуса Христа 2000 лет тому назад это не вымысел, а историческая, правда. Об этом свидетельствуют множество исторических документов дошедших до нас. Они общепризнанны. Их невозможно опровергнуть, но можно не понять или игнорировать, в силу тех или иных причин. Можете себе представить, подходит к вам А. Гусев и заявляет: "Ваша жизнь это не жизнь, а мистерия". Каково вам будет узнать это? "...Он находился в смертоподобном трансе..." 2) . "Смертоподобного" транса в природе не существует, а есть подмена понятий А. Гусевым искажающих реальность законов жизни и их действие. Иисуса сняли с креста не живым, а мёртвым. Он находился не в трансе, а в клинической смерти. Это состояние очень хорошо известно мировой медицине и многим людям, но только не А. Гусеву. Оно наступает тогда, когда Душа выходит из тела и у неё есть возможность, через некоторое время, опять вернуться в него. Когда душа возвращается в тело, то оно оживает, а с ним и сам человек. Иными словами такой человек Воскресает, т.е. возвращается к жизни. Воскресение и есть возвращение к жизни. Тысячи и тысячи людей воскресали после клинической смерти. Медицинская практика упрямая вещь. Она подтверждает это. "...Во-первых, он не реагировал на боль от удара копьем. А во-вторых, поскольку Христос пребывал в трансе, то его сердце работало как бы на холостом ходу. Пульс не фиксировался, и сердце кровь почти не выбрасывало. Так что при ударе копьем излилось совсем немного крови... 3). а). Когда вы при шитье случайно укололись иглой, то каждый из вас почувствует острую боль и отреагирует на неё. А вот если вас пронзят, не дай Бог и не приведи Господь, копьем, то вы по А. Гусеву совсем не почувствуете боли, потому что ваша жизнь это не жизнь, а сплошная мистерия. Если вы скажите, что вы почувствуете боль, то вы тем самым по А. Гусеву введёте окружающих в заблуждение. Что же это получается, укол иглы вы почувствуете, а копья нет. Интересно, не правда ли? Парадокс, да и только и таких парадоксов у А. Гусева очень много. б). Рана, нанесённая Иисусу воином копьём была не смертельной, однако, копьё оставило свой след. Слово "пронзил" не точно отражает суть. Воин задел тело копьём. Образовалась не глубокая рана и на теле выступила кровь. Ребро не дало копью вонзится, и пронзить его. в). У сердца нет холостого хода, оно работает или не работает, третьего не дано. Спросите у медиков, и они вам скажут. Если кто-то находится в клинической смерти, то его сердце на холостом ходу не работает. Оно останавливается. Это не вводит медиков в заблуждение, потому что они знают все признаки клинической смерти. Остановка сердца главный из них. "...Это и ввело окружающих в заблуждение, они решили, что Христос мертв!.." 4). Увидев, что Иисус умер на кресте, все находившиеся там не ошиблись. Потому что Он действительно умер. Умер человек или нет, определяется по признакам тела. Если сердце остановилось, как в случае с Иисусом, то такой человек считается умершим, но это не значит, что такого человека нельзя Воскресить, т.е. возвратить его к жизни. "...Чуда не было (заявляет А. Гусев, прим, автора) А выход из гроба был, и очевидцы восприняли это как воскресение. Момент этот описан и в Евангелиях, и в других источниках..." 5). Жизнь есть Борьба. Жизнь есть Чудо. Это закон Вселенной, но чудо "чуду" рознь. Это определение А. Гусев во внимание не принял, а зря. Без этого определения невозможно понять Истину, а Истина в том, что Жизнь есть Чудо. Если человека Воскресили, т.е. возвратили к жизни, то это есть, было и будет Чудом. Чуда не надо бояться, потому что это не вымысел, а правда. Это победа Жизни над смертью. Спросите медиков, и они вам скажут: всеми своими знаниями, опытом и мастерством они борются за жизнь людей, стремясь спасти им жизнь. Они творят Чудо непрестанно. Во многих случаях это им удаётся. Какая радость приходит, когда человека удаётся вырвать из рук смерти. Наградой медикам за их доблестный труд становится жизнь пациента, которого они спасли от смерти. Они творят Чудеса в прямом и в переносном смысле этого слова. Это героический труд. Не признавать этого, значит не понять, что такое Чудо. Кто не понимает этого, тот и отрицает Чудо. "... А еще среди свидетелей - сириец Эйшу, он лечил Пилата и был выдающимся ученым того времени. Вечером накануне воскресения он и пять его помощников дежурили вблизи гроба - все, что было связано с Христом, Эйшу интересовало как естествоиспытателя. И вот что он записал. "Мы все: врачи, стражи и остальные были здоровы, бодры. У нас не было никаких предчувствий. Мы совершенно не верили, что умерший может воскреснуть. Но он действительно воскрес, и все мы увидели это собственными глазами". 6). Воскресили Иисуса Его ученики. Они возвратили Его к жизни. Метод, с помощью которого они это сделали, медицине хорошо известен с древних времён. Когда сердце останавливается, есть несколько приемов, с помощью которых можно запустить сердце, т.е. заставить его работать снова. Это прямой и не прямой массаж сердца, запуск сердца электро импульсом, а также укол сердца тонким острым предметом. Именно таким способом ученики Иисуса в тайне от остальных запустили Его сердце. Оно заработало, и Иисус ожил, т.е. Воскрес. Сил у него было достаточно для того, чтобы встать и как можно скорее уйти от того места. Он же не будет ждать пока придут фарисеи и книжники и схватят его. С него хватит и того, что ему пришлось пережить. Обладая большой силой Духа, Иисус мужественно перенёс все пытки выпавшие на его долю. "...Всё служение Христа - от рождества до вознесения - спектакль, мистерия, таинство..." 7). О какой мистерии может идти речь, а тем более о её постановке, когда варвары убивают, распинают, грабят, воруют и т.д. и т.п., им не до мистерии. Они не думают о ней, и не знают, что это такое, и знать не хотят. Это не мистерия Господа, а преступление! Поэтому как можно говорить о какой-то постановке, когда творится беззаконие. Это не мистерия, а реальность нашей жизни, где есть место подвигу, и есть место преступлению. Человека мучают, избивают, распинают, а потом находится кто-то (А. Гусев, прим. автора) и говорит, это мистерия. Иисус совершил ПОДВИГ, а фарисеи и книжники ПРЕСТУПЛЕНИЕ, какая уж тут мистерия. "...Христос не был рядовым верующим, он был из братства посвященных. Теперь это бы назвали масонской ложей... ... Крещение Иисуса, и распятие, и воскресение, и вознесение - мистериальные обряды, ступени посвящения. 8). Иисус не состоял в братствах и не мог состоять по определению. Он принёс и утвердил Новую Веру - Православную. Не состоял он и тайных масонских ложах. В этом не было никакой необходимости. Новая Вера Иисуса Христа отрицала всякое участие человека во всяких ложах и сектах. Отрицала и ложные теории, надуманные демонами, людьми низкого уровня разума и сознания. Отрицала и отрицает высокомерие фарисеев и книжников всех мастей, их абсурдные теории о душеспасении, мощах и о Рае. Цель мистерий по А. Гусеву "...Привести людей к осознанию Бога и выполнению разумных религиозных принципов..." 9). Эту "разумность", как мы знаем из истории, утверждала, так называемая "Святая" инквизиция. Когда она за Правду и Истину предавала людей пыткам и огню. Эту "разумность" утверждают и навязывают людям нынешние фарисеи и книжники, вводя их в заблуждение относительно жизни Господней и о месте человека во Вселенной. Что касается сознания и осознания, то это тема для отдельного разговора. Иисус обладал Высоким уровнем сознания. Он понимал всю ценность земной жизни, а также своё место в этой жизни. Свою житейскую мудрость и Новые Знания, он стремился передать людям. Он много сделал для людей, для их духовного возрождения. Он величайший философ всех времён и народов в отличие от А. Гусева. "...- То есть экстрасенс международного класса Иисус Христос пошел на крест, чтобы еще больше повысить свою квалификацию? - Можно и так сказать. Ничего случайного, все заранее срежиссировано священниками Иерусалимского храма..." 10). Иисус был прекрасным экстрасенсом, однако не следует забывать, что экстрасенс экстрасенсу рознь. Нельзя экстрасенса Иисуса Христа сравнивать с доморощенными экстрасенсами. Ничего плохого в экстрасенсорике нет, если она приносит пользу людям, а ведь мы знаем случаи противоположные, когда много людей пострадали от доморощенных экстрасенсов. Они не должны бросать тень на людей, обладающих экстрасенсорными способностями и приносящим людям пользу. Надо понимать, что такие люди есть, но их очень мало. "...Непорочное зачатие - блеф! ..." Заявляет А. Гусев 11). Непорочное зачатие имеет две стороны толкования. Оно может быть блефом в одном случае и не блефом в другом. Возьмём историю, которую выдумали фарисеи, и книжники о так называемом непорочном зачатии. Оно приписывается матери Иисуса Марии. Чистой воды блеф!!! Обман людей. Жизнь строится на основе законов. Этим законам подчиняется всё живое. Исключений ни для кого нет, ни для Марии, ни для многих миллиардов женщин живших и живущих. Появление на свет ребёнка может состояться только при участии женщины и мужчины. Это закон Вселенской Жизни. Ничего в этом плохого нет, поэтому как можно не понимать того, что жизнь борется за своё продолжение и развитие. Наш Создатель Вселенский Господь Бог наделил Женщину и Мужчину прекрасными возможностями для продолжения рода. Рождение ребёнка это Чудо нашей земной жизни и есть её продолжение. Рождение ребёнка есть великая Святость, т.к. это способствует продолжению жизни. Какая это радость для всех нас, когда рождается ребёнок, новый житель Земли! Рождение женщиной ребенка, было, есть и будет Святостью Жизни. Святость Марии в этом и состоит, а вот как она родила Иисуса, и кто был настоящим Отцом, а не назначенным скоро всем станет известно. Всевышний открыл людям Правду. Другое толкование непорочного зачатия дал нам Христос. Это когда человек сотворил Добро - исполнил Заповедь Христа, живёт скромно, верит Христу, трудится на благо людей, честно выполняет свой материнский и отцовский долг. Это не блеф и не обман, а праведность. Многие праведники земли российской так живут. Именно о таком непорочном зачатии учил и учит нас Христос, о нём говориться в Бытии Библии, Евангелии, в Откровении от Иоанна. Если человек сделал зло, украл, обманул, ввёл в заблуждение, убил и т.д., то это порок. Оно есть порочное зачатие. Вот два примера, которые должны вам помочь разобраться, где блеф, а где, Правда и Истина, что такое непорочное зачатие и что такое порочное зачатие. "...Так что поцелуй Иуды, когда он пришел в Гефсиманский сад в сопровождении когорты воинов, был поцелуй уважения, а не предательства. И гибели Иуды не было, ведь не нашлось ни одного свидетеля ни его повешения, ни места, где это произошло. А предания говорят, что Иуда Искариот прожил сто лет..." 12). Предательство, приписываемое книжниками и фарисеями Иуде Искариоту, не есть предательство. Это чистой воды обман людей и клевета на Иуду. Одна из заповедей Христа гласит: "Не произноси ложного свидетельства на брата своего". Вот и сделайте вывод, кто нарушает эту заповедь. Иуда один из учеников Иисуса и служил ему верой и правдой во время нахождения Иисуса в Иерусалиме и его окрестностях. Это и другие выводы сделаны мною, независимо от других точек зрения и совпадает с некоторыми результатами других исследователей. "...- А церковь вообще о многом молчит..." 13). Клерикальные служащие двух основных веток христианства о многом молчат, потому что многого не знают, и к великому сожалению знать не хотят. Где нет движения вперёд, там есть застой и плесень. Это не о чернение, а реальность нашей жизни. Примеров, подтверждающих это, много. Такая оценка объективна. "...Откуда христианство скопировало обряды, ритуалы, церковную утварь? Церковные колокола пришли от буддистов Тибета и Китая. И бусами, и четками тибетские монахи пользуются уже более двух тысяч лет..." "...Христианство - это измененное язычество..." 14). Сравнение обрядов, одежд жрецов и христиан не правомерно по определению. Дело не в обрядах и одеждах, а в Учении. Оно определяет Высоту духовности, но это не значит, что всякие обряды и одежды нужны, и их можно позаимствовать от других. В Библии чётко сказано о ростках зарождения веры во Христа и о людях вставших на путь веры во Христа. Тысячу раз неправомерно сравнивать несравнимое - язычника и христианина. Как можно сказать, что Луна подобна Солнцу, также светит и греет. Тоже самое относится и к язычеству. Нельзя ставить на одну доску язычника и христианина. Это две не просто большие, а очень большие разницы. Язычники - демоны по натуре, не верят Христу, и знать его не хотят. Они распяли Иисуса Христа и жаждали его смерти. Все пороки исходят от них. Христианин поверил Христу, и встал на путь, ведущий к Свету. Этот Свет Миру несёт только Христос. О нём сказано в Библии, Евангелии, Новых Знаниях Христа. "...- Христос не был ни Богом в высшем понимании этого слова, ни сыном Божиим в буквальном смысле. Непорочное зачатие - блеф!..." 15). Иисус великий просветитель и философ всех времён и народов. Это дело Ему поручил Всевышний. Христос является Божеством. Христос был, есть и будет сыном Божиим. Всякие предположения об обратном не состоятельны и не имеют под собой никаких законных оснований. Иисуса родила Мария, а ни какая другая женщина. Его мать Мария не давала Иисусу библейских знаний. Иисус, взрослея, занимался самообразованием, а также учился в Индии, у тамошних образованных людей. "...- В санскритских источниках есть сведения, что Иисус покинул Палестину в сопровождении матери Марии, Магдалины и Фомы. Они двинулись в Дамаск, прошли Персию и через несколько лет дошли до Индии..." "...До преклонных лет он жил в отведенном ему убежище на озере Дал..." 16). После распятия и Воскресения, Иисус отправился в Индию. Там он прожил ещё 38 лет, а всего Он прожил 74 года. На момент распятия Иисусу было 36 лет. Погребён в небольшом индийском городке. Здесь А. Гусев близок к истине в отличие от большинства других своих предположений. 17). Выводы Анатолия Ивановича лишь частично устанавливают правду о земной жизни Иисуса Христа, величайшего философа всех времён и народов. Если выразить это в процентном отношении, оно условное, то соотношение это составляет 95 к 5. 95% это предположения не соответствующие действительности и 5% являются Правдой и Истиной. Как мы видим, доля истины очень мала, однако и эти малые проценты должны помочь людям понять и осмыслить земную жизнь Иисуса. Я благодарю Анатолия Ивановича за проделанную работу, а газету "Комсомольская правда" за частичную публикацию материалов его исследований в статье "Христа положили в гроб живым?" от 21 ноября 2003 года. 18). Хочу пожелать журналистке Светлане Кузиной на этом не останавливаться. Необходимы новые публикации независимых исследований о жизни и деятельности Иисуса Христа. Они так сейчас востребованы людьми после долгого замалчивания и утаивания. Выполните свой гражданский долг, награда не заставит себя долго ждать. Будьте честны и последовательны в своих делах. Всевышний вас вознаградит за это. "...Фильм "Страсти Христа" (Passion of Christ) еще не был показан широкой публике, но уже провоцирует самые полярные мнения и споры..." 19). Что касается фильмов о жизни Иисуса Христа, то и здесь тоже много выдумок и интерпретаций не соответствующих действительности и тот факт, который приводится в газете, надо правильно понимать так, что Всевышний дал знак людям о лжи сценария и фильма. Истину в пропасть не ввергнуть, Её нельзя опровергнуть. Она стоит, как мощная стена, Потому что это ИСТИНА . Автор. С уважением и благодарностью за оказанное внимание независимый исследователь. Поэт. Философ. Богослов Николай Стефанко г. Зеленоград. 26 ноября 2003 г. http://zhurnal.lib.ru/s/stefanko_n_p/

Последняя книга Папы Римского из цикла об Иисусе Христе на многих христиан произвела эффект разорвавшейся бомбы. И хотя изложенные в книге факты были известны давно, люди продолжают праздновать Рождество 25 декабря, полагая, что именно в этот день в Вифлееме родился Иисус.

На самом же деле, Иисус родился не 25 декабря, и не в Вифлееме, и за три-четыре года до нашей эры.
Бенедикт XVI утверждает: в хлеву, где Иисус появился на свет, не было животных, которых обычно изображают на праздничных картинах и в рождественских вертепах.

Смелость Папы Римского Йозефа Ратцингера вызывает уважение. Он не испугался признать историческую правду и выступить против традиции.
Если бы кто-то в средние века высказал подобную ересь, его бы, без сомнения, святая папская инквизиция сожгла на костре.
Так когда же праздновать Рождество?

Несколько лет назад мне посчастливилось совершить паломничество по Святой Земле. Я побывал на родине Иисуса в Назарете и Вифлееме, посетил Иерусалим. Там я нашёл подтверждение многим своим догадкам, которые высказал в романе-исследовании об Иисусе Христе «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак».

Мать Иисуса Христа в детстве была девочкой при храме. Когда Мариам (Мария) выросла, ей решили найти мужа. Объявили конкурс. Пришли несколько достойных мужчин, в том числе Иосиф. Иосиф был уже преклонных лет и нуждался скорее в домохозяйке, способной присмотреть за его детьми от первого брака.
Мария, как известно, забеременела в момент отсутствия Иосифа. (Евангелие от Матфея 1:19-25).
Иосиф же был из рода царя Давида.
Но если Иисус не был сыном Иосифа, то можно ли говорить, что Христос был из рода царя Давида?

Если Иисус был богочеловек, то какое значение тогда имеет его родословная – происхождение из рода царя Давида? Это имеет значение лишь для человека, претендующего на звание Царя иудейского. Иисус, как известно, на это звание не претендовал.

Меня поражает слепота одних и цинизм других. Особенно неприятно поразило, что на месте рождения Иисуса Христа и везде, где с Ним что-то связано, деньги, деньги и деньги…
Христос выгнал торговцев из храма, а они теперь распятого Христа продают!

Люди любят сказки. И этим успешно пользуются сказочники, сочиняя правдоподобные небылицы, часто с корыстной целью. Особо циничные наживаются на чужой вере.
В детстве детей обманывают верой в Деда Мороза, а когда дети вырастают, они становятся атеистами, особо разочарованные – воинствующими безбожниками.

Сколько веков обманывали верующих по поводу Рождества! А ведь люди искренне верили!
Как известно, маленькая ложь рождает большое недоверие.

Сегодня в светских университетах открываются богословские факультеты, в школах преподают основы религиозной культуры. Духовный вакуум пытаются заполнить религией. Однако не всякая духовность религиозна!

«Духовные скрепы» не обязательно церковные, православные. Человек может верить в Бога, но не принадлежать ни к одной религиозной конфессии. Многие глубоко верующие люди не нуждаются в священниках-посредниках.
Навязываемая обществу клерикализация может дать обратный эффект и вызвать отторжение.

Надо быть глубоко верующим человеком, чтобы утверждать, что Бога нет!

После того как я чудом выжил в автокатастрофе, я потерял всё, но благодаря любви и вере мне удалось вернуться к полноценной жизни. О своём опыте самопознания и спасения я написал роман-исследование об Иисусе Христе «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак». Я изучил много литературы по истории христианства. Но в основе было моё переживание смерти и опыт обретения веры.

Когда я был в 2010 году в Ватикане, то подарил свой роман-исследование «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» Йозефу Ратцингеру – Папе Римскому Бенедикту XVI.

В Ватикане утверждают, что папа пишет книги сам. Йозеф Ратцингер известный богослов, профессор. Более того, он уже написал и издал две книги про Сына Божьего. Новая книга папы Римского «Иисус из Назарета» завершает трилогию о земной жизни Христа и посвящена его детству.

Бенедикт XVI в своей книге «Иисус из Назарета: рассказы о детстве» пишет: «Исчисление точки отсчёта в нашем календаре, основанном на рождении Иисуса, осуществлялось аббатом Дионисием Малым, который ошибся в своих вычислениях на несколько лет. Фактическая дата рождения Христа была на несколько лет раньше, чем принято считать».

Дионисий Малый – римский аббат, живший в VI веке, – является основоположником современного христианского летоисчисления, а также автором самого понятия «от Рождества Христова».
В 525 году Дионисий Малый составлял по поручению папы римского Иоанна I пасхальные таблицы. Отказавшись от тогдашнего летосчисления, начинавшегося от первого года правления жестокого гонителя христиан римского императора Диоклетиана, Дионисий предложил новую систему счёта годов. При этом он исходил из того, что по Евангелию от Луки Иисусу, когда он начинал свою проповедническую деятельность, было около 30 лет и что распят он был в канун иудейской пасхи при императоре Тиберии. Используя уже существовавшую методику исчислений дат Пасхи (с учётом солнечного и лунного календарей), Дионисий Малый установил, что Воскресение Иисуса Христа приходится на 25 марта 31 года от его Рождества.

Профессор Ориель-колледжа Оксфордского университета, специалист по толкованию Священного писания Джон Бартон заявил, что учёные согласны с мнением Папы. По его словам, неизвестно даже время года рождения Иисуса: «В целом, идея празднования Его рождения во время самой тёмной части года, вероятно, связана с языческими традициями и зимним солнцестоянием».

Сенсации в этом «открытии» нет. О подлинной дате рождения Иисуса Христа я написал ещё год назад в статье «Тайный смысл Рождества».
Воспринимать праздник Рождества как день рождения Иисуса в Вифлееме значит не понимать суть той веры, что дал людям Христос.

В Библии не указана дата рождения Христа. Никто с точностью не может сказать, когда родился Иисус из Назарета. Скорее всего это дата условная. Отмечать Рождество Христово 25 декабря отцы Церкви постановили лишь в 431 году. Но сама дата выбрана не случайно. Ещё в древности люди знали, что 25 декабря это время рождения ежегодного круговорота Солнца, нового круга жизни.

Библейское описание рождества Иисуса не содержит указания на дату события. В различных современных исследованиях даты рождения Иисуса находятся в интервале между 12 г. до н. э. (момент прохождения кометы Галлея, которая могла быть Вифлеемской звездой) до 7 г. н.э., когда проводилась единственная известная перепись населения.

По-видимому, исторический Иисус родился между 7 – 5 годами до н.э. Рождение после 4 г. до н.э. маловероятно по двум причинам. Во-первых, по евангелическим и апокрифическим данным Иисус родился во времена Ирода Великого, а тот умер в 4 г. до н. э.
До сих пор спорят, было ли известное «избиение младенцев», осуществлённое по приказу царя Ирода.

Первые христиане были евреями и не отмечали Рождество. Поэтому в первые годы существования христианства никто не интересовался датой рождения Христа. После того, как в христианские общины вошли греки (и другие эллинистические народы), под воздействием эллинистических обычаев было начато празднование и Рождества Христова. По-видимому, единой даты Рождества не было, каждая община выбирала свою дату.

В христианской церкви с конца II века вплоть до IV века события Рождества вспоминались 6 января. Об этом упоминает ещё около 200 года Климент Александрийский. Празднование Рождества 25 декабря относится к середине IV века. Это было обусловлено стремлением христианской церкви вытеснить широко распространённый в Римской империи культ Непобедимого Солнца, чьё рождение отмечали 25 декабря.

День зимнего солнцестояния занимал важное место в культуре и религии многих древних народов. В той или иной форме этот день отмечался в большинстве известных культур. С моментом завершения периода сокращения дня обычно был связан религиозный праздник «рождения бога солнца». Его праздновали представители многих религий: германские язычники (под названием Йоль), поклонники культа Митры.

Я ни в коем случае не хочу уподобиться булгаковскому Берлиозу, и не отрицаю сам факт жизни Иисуса из Назарета. Но для меня очевидно, что из жизни Иисуса Назарея сделали миф. Одно то, что четыре канонических Евангелия противоречат друг другу, уже говорит о многом.

Известно, что Евангелия писались не во времена Иисуса; по большей части они составлялись между 66-74 и 132-135 годами, то есть между двумя периодами, когда Иудея пыталась реагировать на суровость римской власти. Но их источники явно имели более древнее происхождение. Первоисточники Евангелия были составлены эрудитами-священниками, иудеями и египтянами из храма Сераписа в Саккаре (Египет). Они слово в слово воспроизвели тексты египетских папирусов.

Евангелия, на основании которых возникли «Иисус» и христианство, во многом напоминают символизм египетских, шумерских и вавилонских школ мистерий, связанных с солнцепоклонничеством, секретными ритуалами и прочими эзотерическими концепциями. Это одна и та же базовая история о «рождённом 25 декабря» и «умершем за человечество».

Елена Блаватская в книге «Эзотерический характер евангелий» пишет:
«Дитя, иудейское имя которого изменено в имя Иисуса, родилось в Палестине на 105 лет ранее принятой даты рождения Иисуса Христа, во время консульства Публия Рутилия Руфа и Гнея Маллия Максима. Родители его были бедны, но происходили из благородного рода и воспитывали его на еврейских Святых Писаниях. Пламенная религиозность и ранняя серьёзность отрока Иисуса побудили его родителей посвятить его религиозной и аскетической жизни. Когда ему исполнилось девятнадцать лет, он вступил в монастырь ессеев, находившийся близ горы Сербал; монастырь этот охотно посещался учёными, направлявшимися из Персии и из Индии в Египет...

Иисус, из Назарета ли он или из Луда (маг, побитый камнями и распятый по приговору Синедриона в этом городе за 100 лет до н.э.), был Хрестос столь же бесспорно, как и то, что его никогда не именовали Христосом ни во время его земной жизни, ни при его последнем испытании…

Исторический Христос есть высочайшее Существо, принадлежащее к великой духовной Иерархии, которая управляет духовной эволюцией человечества; в течение трёх лет он пользовался человеческим телом посвящённого ученика Иисуса и провёл последний год из этих трёх, странствуя и открыто проповедуя по Самарии и Иудее. Он пришёл, чтобы дать новый толчок духовной жизни миру, чтобы вновь ввести сокровенное учение о глубинах жизни духа…»

Когда я был в Египте, то заинтересовался общими чертами древнеегипетской и христианской мифологии. Был в Карнакском храме и даже залез внутрь пирамиды Хеопса, чтобы прочувствовать тайну…

В Египте существовал ритуал "воскрешения" мёртвого фараона, в нём принимали участие женщины, в результате чего правитель "возносился на небеса".

То, что Христос, его чудеса, страдания и воскрешение парафраз на мифы других богов это уже тривиально. Вот лишь некоторые параллели между жизнью Иисуса и более ранними историями великих солнечных богов разных народов.

Мэнли П.Холл в книге «Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии» пишет, что миф об умирающем боге является ключом как к универсальному, так и к индивидуальному искуплению и возрождению.
Распятие и смерть богочеловека на кресте есть продолжение древней мистерии, в которой эзотерически Висельник есть человеческий дух, висящий на протянутой с неба единственной нити.

В книге Логари Пужол «Иисус родился на 3000 лет раньше Христа» говорится, что уже за 3000 лет до Рождества Христова фараон считался сыном Бога. Фараон был одновременно и человеком и божеством, как затем Иисус из Назарета. Фараон был посредником между богами и людьми. Фараон воскресает как затем Иисус. Фараон возносится на небеса также как Иисус.

Молитва "Отче наш, Иже еси на небесах! Да святится имя Твоё…" находится в египетском тексте, датированном 1000 годом до Рождества Христова, известном как "Молитва слепого". В том же самом тексте находится то, что впоследствии станет Благодатью Иисуса. Вся теология Древнего Царства проявится затем в фигуре Иисуса…

Существует египетский текст, написанный демотическим письмом и датированный 550 г. до Р.Х., "Миф Сатни", рассказывающий следующее: "Тень бога предстала перед Махитускет (Mahitusket) и объявила: будет у тебя сын и назван он будет Си-Осирис!". Махитускет - "Благодатная"! А Си-Осирис означает "сын Осириса", то есть сын бога…

В египетской мифологии Сет хочет убить младенца Гора, и его мать Исет вынуждена бежать с ним, точно так же Святое семейство бежит в Египет. Новорождённому Иисусу волхвы преподносят золото, ладан и мирра. Египтяне относились к таким дарам как к олицетворениям бога Ра: золото было его плотью, ладан – его благоуханием, мирра – его ростками.

Изображение так называемого «доброго пастыря» сотни раз встречается в египетских храмах. Обрезание – ритуал, распространённый среди египетских жрецов. В сказании Сатни, 12-летний Си-Осирис спорит с мудрецами из храма. Так же об Иисусе нам рассказывает потом Евангелие от Луки (2:42-49). Сам евангелист Лука никогда Иисуса не видел, а писал по пересказам.

Обряд крещения совершался ещё над фараоном в водах Нила. Всё это находится в старинных папирусах, египетских барельефах и рисунках. На рисунке, датированном 300 г. до Рождества Христова, Птолемей стоит напротив Исет (Исида), а Исет говорит ему: "Я подарю тебе все царства Земли". В Евангелии Сатана будет искушать Иисуса, повторив эту фразу слово в слово.

Интересна роспись скамьи, которая находится в гробнице Пахира (1500 год до Р.Х.), и на ней изображено превращение фараоном воды в вино. То же чудо, что сотворил Иисус на свадьбе в Кане галилейской. Кувшинов на росписи в гробнице ровно шесть. В чуде, сотворённом Иисусом, кувшинов тоже было шесть.
Теологи до сих пор спрашивают, почему именно шесть? Потому что они были воспроизведены по египетскому рассказу.

Чудо о хлебах и рыбе сделал бог Себек, как об этом рассказывается в "Текстах Пирамид", датированных 3000 годом до Р.Х. Себек – это бог-крокодил, раздававший рыбу и хлеб людям, жившим в Фаюмском оазисе. И он ходил по воде, как Иисус ходил по морю галилейскому.

В готических росписях со сценами волшебной ловли рыбы апостолами в море галилейском, изображённые рыбы это "tilapias niloticas", разновидность обитающая только в Ниле.

Иисус входит триумфально в Иерусалим, как "царь" верхом на осле. То есть, как победитель зла. Ослом в Египте был Сет, бог, убивший Осириса, сын которого Гор обращает Сета в осла и садится на него верхом.

Осирис, бог-покровитель посевов, ежегодно умирая, давал египтянам возможность есть свою плоть (хлеб). А в "Текстах Пирамид" он также называется "Господином вина". Осирис даёт испить своей крови из бокала Исет (Исиде), чтобы та узнала его после смерти.
На тайной вечере Иисус предлагает вкусить хлеба как плоть свою и вино как кровь свою.
«И когда они ели, Иисус взял хлеб и благословив преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите: сие есть Тело Моё. И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все: Ибо сие есть Кровь Моя…» (От Матфея 28: 26-28).

По мнению британского историка библии Уильяма Смита (1846-1894) ещё до нашей эры среди евреев существовала секта назореев, или назарян, почитавших культового бога Иисуса (Иошуа, Иешуа) "га-ноцри", т.е. "Иисуса-хранителя".

Известный учёный и знаток античности Сергей Аверинцев в книге «Мессия» пишет: приносимое Мессией избавление покупается муками не только народа, но и самого Мессии. Страдальческий характер носит уже невозможность для него явиться и действовать прежде определённого ему срока, его временная связанность и полонённость силами зла... Но и тогда, когда срок его ожидания окончится, ему грозит искупительная смерть, в связи с чем в иудаической традиции возникает даже версия о двух Мессиях - гибнущем и торжествующем...

Сегодня более востребована версия о Мессии – вожде народа. «Ещё во времена римского владычества в Иудее верховный священник, назначаемый администрацией, также носил титул "Священника-Мессии" или "Священника-Христоса". Для зелотов и для всей оппозиции Риму этот священник, по-видимому, был "лжемессией". Настоящий, ожидаемый Мессия был совсем другим; это был законный "потерянный царь", ещё неизвестный потомок Давида, назначенный судьбой спасти свой народ от тирании Рима.

Когда на свет появился Иисус, в Израиле существовало военизированное, хорошо вооружённое движение, оппозиционное Риму, которое возглавил человек, также носивший титул Мессии. Причём он был признан не только своими ближайшими последователями, но и большинством народа. В 66 г. н. э. его сын «возвратился в Иерусалим» и, «облачившись в царские одежды», направился в Храм, чтобы вознести молитвы... Он был, так сказать, временным наместником бога на земле, осуществлявшим непосредственную связь между Богом и человечеством.

Короче говоря, по своему происхождению Иисус звался "Иисусом-Мессией", то есть по-гречески "Иисусом-Христом". И это название, чисто функциональное обозначение, деформировалось и стало именем собственным – Иисус Христос. В детстве я так и думал: Иисус это имя, а Христос – фамилия.

Термины «Христос» и «христиане», первоначально произносившиеся «Хрестос» и «хрестиане», были заимствованы непосредственно из храмовой терминологии язычников и имели тот же самый смысл.

Слово «Хрестос» существовало задолго до того, как услышали о христианстве. В 5 веке до н. э. его используют Геродот, Эсхил и другие греческие классики, причём его значение применялось по отношению как к предметам, так и к людям.

Хрестос - это тот, кто толковал или объяснял оракулов, «пророк, ясновидящий», а хрестериос - это тот, кто принадлежит или находится на службе у оракула, бога, или «Учителя».

Термин «Хрестос» – означает гораздо больше, чем «хороший» и «возвышенный человек».
Термин «Христос» – никогда не принадлежал живому человеку, но только посвящённому в минуту его второго рождения и воскресения.
Каждый, кто ощущает в себе Христоса и признаёт его единственным «путём» для себя, становится апостолом Христа, даже если бы он и не был никогда крещён, никогда не встречался с «христианами».

Название «христианин» было впервые выдумано насмешливыми и язвительными антиохийцами в 44 г. н. э., но не получило широкого распространения вплоть до преследований Нерона.

Когда я готовился к написанию своего романа-исследования «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак», я изучил многие книги по истории христианства, и в частности книгу английского богослова Фредерика Фаррара "Жизнь Иисуса Христа" (1873), из которой почерпнул много исторических фактов. Например, что разбойник (зелот) Варавва и проповедник из Назарета носили одно и то же имя – Иисус. На этом я и построил свою коллизию сюжета. Кто же из двух Иисусов был Христом? Почему иудеи выбрали не проповедника любви Иисуса Назарея, а Иисуса Варавву – разбойника и убийцу (на самом деле борца с римлянами).

Я посетил Иерусалим, чтобы лично прочувствовать, как всё это могло быть.

После смерти царя Ирода Великого реальная власть в Иерусалиме принадлежала не главе Синедриона первосвященнику Каиафе, а его тестю – Анне.
Анна - тайный властелин и глава семьи, которая господствовала в храме. Из неё вышли все официально назначаемые первосвященники. Каиафа занял этот пост благодаря тому, что стал зятем Анны, и потому все свои действия согласовывал с тестем. Фактически реальная власть принадлежит именно Анне, хотя римские прокураторы по своей прихоти время от времени сменяли официального главу синедриона.
Именно Анна принял решение о суде над Иисусом и его распятием. Почему же?

«Народ ждёт Мессию. Но ты пришёл освободить людей не от тирании римлян, а от самих себя. Римский прокуратор по неведению надеется тебя спасти, но он ошибается, - народ выберет Варавву! Для людей ты чужой и непонятный сын бога, а он - Варавва - такой же как они, грешник. Он не будет никого уличать во лжи и лицемерии, потому что сам такой. На словах вы оба желаете людям счастья, а на деле только и мечтаете стать царями. Но ни ты, ни Варавва не знаете своего народа.
Сытые люди готовы оправдать любую власть, тогда как голодные недовольны всем. Народу не нужна свобода, народу нужен покой. Своими проповедями ты захотел уберечь людей от греха. Но они грешили, грешат и будут грешить. Так было и будет всегда. И даже смерть твоя не остановит их!
Ты желаешь людям добра, не так ли? Я так же как и ты люблю свой народ, и ради него совершу грех. Сегодня ты умрёшь. Я помогу тебе сыграть роль, которую ты избрал себе. Если ты действительно Сын Божий, то моя задача предать тебя на смерть, а после стать у основания новой веры, чтобы имя моё сохранилось вместе с твоим. А больше мне нечего и желать».

С Варавой В.В. я познакомился 5 апреля 2009 года в Русской христианской гуманитарной академии, где он выступал с докладом. Профессор Варава В.В. считает, что религия сегодня подменяет философию во всех направлениях. Все попытки говорить о божественном вне рамок ортодоксальных представлений вызывают неприятие у богословов.
Для религии по большому счёту не нужна тайна. Для религии нужна вера – вера в таком смысле, как жизнь в Боге, благочестивая жизнь в Боге, как обОженная жизнь, преображённая жизнь, но в которой тоже нет проблем, потому что Бог не тайна.
Бог объективирует себя максимально полно в человеческой истории, воплощает себя в Иисусе Христе, даёт богословию Троицу, даёт концепцию творения мира из Ничто.
Божественное демистифицируется максимально полно. И божественная реальность это тоже не таинственная реальность. Божественное присутствует лишь в мистической практике литургии.

Владимир Лооский говорил, что боговедение предполагает внутреннюю абсолютную тайну Бога. Но это не та тайна, которая питает обычное сердце верующего человека.
Обычный человек стремится к религии не для того, чтобы войти в эту бесконечную тайну Бога, а для того, чтобы получить некую благодать от Господа и зажить праведной жизнью.
Если человек начинает углубляться во внутреннюю тайну Бога, он проскакивает богословие и укореняется в этом Неведомом, попадает в философское поле.
Промысливание божьих путей человека на путях его внебожественной свободы и есть тема для философии.
Бог проблема человека или человек проблема Бога?»

Бог – одно из главных религиозных понятий, обозначающее некую объективированную сверхъестественную сущность, выступающую объектом поклонения.
В религиях Бог наделён чертами идеального, высшего существа; в некоторых концепциях он является творцом мира.
Идея Бога родилась, как полагают, из представлений первобытных народов о непознанных силах природы.
Согласно герменевтической теории толкования мифов, религия возникла из культа умерших или живущих «великих людей».

Описываемые качества Бога неодинаковы в различных религиях. В некоторых религиозных учениях Бог безличен. В большинстве религий Бог личностное существо. В христианстве Он един в трёх лицах – Троица: Бог-отец, Бог-сын (Иисус Христос), Бог-Святой Дух.

Говоря об Иисусе Христе, почему-то чаще называют его Богом, нежели видят в нём человека. Я же хочу более увидеть не в человеке Бога, но в Боге человека.
Лично для меня Иисус из Назарета это прежде всего человек, личность, и в то же время символ возрождения, начала новой жизни.
Это по телу Иисус был как все люди, а по духовному совершенству богоподобен. И мне кажется, что божественное в Иисусе вовсе не совершаемые им чудеса, а то, что позволило ему жить в сердцах людей две тысячи лет.

«Бог очеловечился, чтобы человек обожился», – изрёк Тертуллиан.
«Бог воплотился в человека для того, чтобы показать свою близость людям, а главное, наличие возможностей у каждого стать богоподобным. Для того Бог и пришёл в мир, воплотившись в сына плотника, рождённого от простой женщины, чтобы спасение своё люди увидели не во всемогущем царе, а в нелицемерной любви.
Если бы Иисус показал знамение, которого от него требовали, то тем самым Он перечеркнул бы главную цель своей жизни - приблизить Бога к человеку.
Иисус Христос, на мой взгляд, был призван показать примером своего самопожертвования путь к Отцу, ведущий через соблюдение заповедей и реализацию закона любви.
Никакое насильственное вмешательство и воспитательное воздействие со стороны не поможет. Люди могут только сами спасти себя, и тем изменить мир к лучшему…
Единственное спасение состоит в том, чтобы научиться любить несмотря ни на что...»
(из моего романа «Чужой странный непонятный необыкновенный чужак» на сайте Новая Русская Литература

Может быть, после откровения Папы Римского православные наконец объединятся с другими христианами и все будут праздновать Рождество вместе?

А как Вы считаете, КОГДА ПРАЗДНОВАТЬ РОЖДЕСТВО?

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.ru