Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Оскверненные топи квест. Оскверненный лес

Демоническая магия. Эта энергия является тайной магией в ее самой пагубной форме, поскольку она использует кровь демонов и камни душ других существ. Демоническим заклинаниям очень сложно сопротивляться. Чернокнижники , пользующиеся демонической энергией, рискуют попасть во власть тех сил, к которым они призывают. Маги, которым доводилось прибегать к магии Скверны, связывают её использование с эйфорией. Если тайная магия - пристрастие, то магия Скверны - наркотик в чистом виде, и намного более опасный: она стремительно вызывает привыкание. Чаще всего, для формирования прочной зависимости хватает одного-единственного раза, как было в случае с орками . Развращение личности чародея, прибегающего к демонической магии, происходит исключительно быстро; даже если если он не становится рабом демонов, его характер часто обращается ко злу и хаосу. Отвратительное жёлто-зелёное пламя - внешнее проявление магии Скверны, энергия, ставшая вещественной. Это пламя называется энтропическим огнём , им объяты инферналы, из него состоит "грива" Маннорота Разрушителя и некоторых других владык преисподней. Энтропический огонь внешне похож на обычный, но на самом деле много хуже: он питается энергией жизни, в том числе энергией жизни своего носителя

Дары Скверны

Демоны иногда соблазняют чародеев, предлагая маленькие дозы своей крови в обмен на услуги. С тех пор, как Пылающий Легион вернулся в Азерот, героям приходится сталкиваться с оружием Скверны и демонической магией всё чаще и чаще. Поскольку культы демонов продолжают расти и отравлять Пустоши, Ясеневый, Осквернённый лес и другие дальние уголки мира, тот тут, то там проводятся жуткие жертвоприношения, целью которых является попытка выторговать у демонов капли их драгоценной крови. Культисты используют эту кровь, чтобы зачаровать оружие, которое, как они надеются, принесёт их повелителям окончательную победу. Основное "достоинство" магии Скверны в том, что защититься от неё очень трудно; к ней уязвимы даже полубоги. Демонические заклинания очень сильны, но вместе с силой приходит и "дар" зависимости; ломку выдержать очень трудно, и для отвыкания требуется поистине титаническая сила воли. Многие орки порвали с магией Скверны вынужденно - в лагерях, где их держали, попросту не было её источников. Но даже в этом случае после освобождения среди орков снова появились чернокнижники, и существование проклинаемого шаманами Теневого Совета - лучшее подтверждение опасности пристрастия. Магия Скверны не только развращает душу использующего её, она также изменяет его тело. Из-за использования магии Скверны и крови демонов изменился цвет кожи орков и цвет глаз эльфов крови. Дальнейшее взаимодействие с энергией Скверны приводит к более серьёзным внешним изменениям, которые можно проследить на орках Скверны и эльфах-сквернокровах, а также на дренорской фауне и демонах Легиона.

Яд Скверны

Демоническая магия - враг всего живого, но не только из-за своей разрушительной силы. Она оказывает на живые организмы губительное воздействие, которое хорошо видно на примере Осквернённого леса: отравленные реки, исключительно агрессивные животные и сведённые с ума порчей разумные обитатели-фурболги. Другое место, где часто встречаются подвергшиеся воздействию Скверны существа - Выжженные земли. Под воздействием демонической магии сама почва превращается в бесплодную и безжизненную пустыню, содействуя продвижению Пылающего Легиона. Бесплодие Дренора было одной из причин вторжения орков в Азерот: не будь этого вторжения, они бы погибли от голода и междоусобиц, которые провоцировала вызванная кровью демона кровожадность. Исследователи Азерота отмечают, что Тёмный Портал служит своеобразным проводником разрушающего действия Скверны. Ранее Выжженные земли были болотами и вместе с Болотом Печали составляли знаменитую Чёрную Топь, но влияние опустыненной Скверной родины орков превратило часть топей в подобие самого Дренора. Отравленные скверной существа появляются, как правило, в тех местах, где Легион особенно силён. Нападение таких существ очень опасно.

Пользователи магии Скверны

Основные приверженцы демонической магии - чернокнижники. Чародеи учатся магии по различным причинам - трудная жизнь или помощь своей державе - и во вторжении Пылающего Легиона некоторые заклинатели видят для себя великое будущее. Поскольку опасность магии Скверны теперь уже ни для кого не является секретом, многие чернокнижники, продолжая пользоваться энергией Легиона, отказываются от использования крови демонов и избегают наиболее тяжёлых и быстрых последствий порчи, применяя камни душ. Они получают камни душ, черпая силу из убиваемых существ в момент гибели последних, это не столь быстро развращает, как демоническая кровь, но все равно является очень тёмным ритуалом. Чернокнижники могут сколько угодно верить в свою неподвластность порче Легиона, но слишком много известно случаев, когда они недооценивали силы демонов и попадали к ним в рабство, иногда сознательное, иногда несознательное. не стоит забывать, что магия орков-чернокнижников погубила их родной мир. Кто кого использует - для чернокнижника это больной вопрос. Быть может, магию Скверны возможно держать в рамках, но даже если так - это занятие не для слабовольных.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Всем привет сегодня я расскажу вам о 10 опаснейших локациях в Азероте.

#10 Тернистая долина

Много лет назад Тернистая долина служила крупным центром цивилизации троллей. Империи рождались и умирали, и долина в конце концов превратилась в дикие и опасные джунгли. Сегодня в ней до сих пор живут тролли, но это далеко не единственная угроза для странников. Помимо диких животных – тигров, горилл, кроколисков и прочих – здесь обитают жуткие гуманоидные расы, например, огры, наги и мурлоки. Если вам повезло и вы не встретили на пути живых существ, не спешите расслабляться! В конце концов, Тернистая долина – это джунгли, в которых очень легко заблудиться, и это совсем не весело! Именно поэтому Орда и Альянс не оставляют свои базы в Тернистой долине, ведь с поддержкой вооруженной группы выжить в джунглях гораздо проще.

#9 Выжженные земли

Всего несколько десятилетий назад Выжженные земли назывались Черными топями. Это место было огромным болотом с пышной растительностью, похожим на Болото печали. Сегодня от этого болота не осталось и следа – именно здесь был построен Темный портал, через который в Азерот пришли полчища орков. Этот портал можно увидеть и сейчас – земля вокруг него превратилась в безжизненную пустошь, а вся растительность исчезла. Позже портал открывался и закрывался вновь, и это лишь усугубило ситуацию. Черные топи постепенно превратились в Выжженные земли. Здесь есть несколько аванпостов – например, Крепость Стражей Пустоты, но о настоящей безопасности остается лишь мечтать. Выжить под тлетворным влиянием портала удалось лишь василискам и другим созданиям, пораженным Скверной. Кроме того, в Выжженных землях обитают огры, демоны Пылающего Легиона и, с некоторых пор, орки Железной орды, прошедшие через портал.

#8 Оскверненный лес

Когда-то Оскверненный лес был похож на Ясеневый лес и другие леса, окружавшие гору Хиджал. Вторжение Пылающего Легиона повлекло за собой необратимые изменения ландшафта. Архимонд, намеревавшийся уничтожить Мировое древо и поживиться его силой, целенаправленно опустошал эти земли, чтобы ослабить оборону ночных эльфов и в конечном итоге разгромить их. К сожалению, ему это удалось. Вооружившись черепом Гул’дана, Архимонд осквернил лес и всех его обитателей и дал ему соответствующее название. После победы над Легионом друиды пытались восстановить былое равновесие, но ущерб был слишком велик, и локация стала почти необитаемой. Друиды и по сей день не оставляют своих попыток, однако процесс очищения идет очень медленно. По Оскверненному лесу по-прежнему бродят демоны, в том числе сатиры и прочие безумные создания, а в реках и озерах бурлит ядовитая жижа. Одним словом, это очень и очень опасное место.

#7 Ледяная Корона

Несколько десятилетий назад Ледяная Корона ничем не отличалась от других локаций Нордскола. Все изменилось в тот момент, когда Кил’джеден создал Короля-лича. Под властью Нер’зула Ледяная корона стала пристанищем Плети, и когда власть перешла к Артасу, Плеть стала захватывать все новые и новые территории. Ледяная Корона превратилась в огромную крепость, возведенную армией нежити для защиты Короля-лича. Невообразимые монстры день и ночь охраняли эти саронитовые укрепления. Несмотря на то, что Артас пал, а Плеть потерпела поражение в войне, армия безумной нежити существует в Ледяной Короне по сей день, а сама Ледяная Корона навевает тоску и ужас на тех, кто по воле судьбы сталкивается с поганищами и вурдалаками, которые бродят во льдах.

#6 Вайш’ир

В отличие от локаций, о которых я рассказывал ранее, Вайш’ир находится под водой и на первый взгляд совершенно не похож на Азерот. Когда-то давно эта местность была городом ночных эльфов, но после Раскола, когда единый материк разделился на части, Вайш’ир погрузился в глубины океана. До недавнего времени считалось, что город исчез навсегда, но теперь мы знаем, что в нем обитают бывшие высокорожденные, ныне известные как наги. Как вы понимаете, в глубинах океана вас могут поджидать самые разные угрозы, особенно если этот океан наполнен нагами, прислужниками Древних Богов, элементалями и прочими злобными существами, не говоря уже о гигантских акулах, кракенах и других подводных обитателях. Короче говоря, я бы не советовал обычным путешественникам появляться в Вайш’ире!

#5 Зул’Драк

Зул’Драк – это локация на востоке Нордскола, которая некогда служила домом для одной из старейших цивилизаций троллей. На протяжении тысячелетий драккари строили свою империю, чтобы править всем континентом. С пришествием Плети Зул’Драк погрузился в хаос. Мощная армия нежити неожиданно вторглась на территорию драккари и развязала войну. В ужасе тролли начали приносить в жертву своих собственных лоа, чтобы выживать в схватках с нежитью. В нынешнем состоянии Зул’Драк представляет собой безнадежное зрелище – в нем полно обезумевших троллей, троллей-нежити и просто нежити. Вне всякого сомнения, любая территория, где идет война, не подходит для приятных путешествий! Несмотря на то, что Плеть потерпела поражение, остатки армии по-прежнему обитают в руинах некогда величественной империи.

#4 Жуткие пустоши

Жуткие пустоши – это место обитания могущественной расы богомолов, зародившейся несколько тысяч лет назад. Изначально представители этой расы служили Древним Богам, но с тех пор, как их повелители пали, богомолы служат сами себе. Вам нужно доказательство того, что в Жутких пустошах опасно? Пожалуйста! Эта локация отделена от остальной Пандарии огромной каменной стеной, также известной как Змеиный хребет и возведенной много лет назад воинами из империи могу. Огромный рой богомолов непрерывно атакует эту стену, но недавнее появление ша в Пандарии позволило игрокам наконец-то проникнуть в Жуткие пустоши. Влияние ша ощущается здесь на каждом шагу, однако империя слуг Древних Богов и без того внушает первобытный страх и желание убраться отсюда подальше.

#3 Силитус

Силитус, расположенный на юго-западе Калимдора, представляет собой огромную пустыню, в которой обитают киражи. Эти насекомые обосновались здесь несколько тысячелетий назад и, подобно богомолам, одно время служили Древним Богам. Когда началась Война Зыбучих Песков, киражи расползлись по всей округе, однако армии ночных эльфов и драконов ценой множества жизней удалось их остановить. Защитники Азерота возвели над Ан’Киражем сдерживающий купол, чтобы враги не могли покинуть стены крепости. Сегодня киражи ведут себя сравнительно смирно, но не заметить их присутствия в Силитусе невозможно. То тут, то там встречаются ульи, в которых живут жуткие подземные твари, а на подходе к Ан’Киражу кажется, будто вся земля здесь пропитана древним злом.

#2 Чумные земли

Когда-то эта территория входила в состав королевства Лордерон, но война с Плетью преобразила ее до неузнаваемости. В игре земли, названные Чумными, делятся на восточную и западную части, и различия между ними незначительны. Какое-то время в Чумных землях господствовала Плеть. Когда Король-лич потерял силу, Отрекшиеся освободились от его влияния и взяли под свой контроль большую часть земель Лордерона. Нельзя сказать, что сегодня Чумные земли полностью избавлены от Плети. Несмотря на многочисленные попытки изгнать нежить, эти места по-прежнему наполнены Скверной и очень опасны.

#1 Аргус

В настоящее время самым опасным местом в Азероте является Аргус. Аргус - родина эредаров (и соответственно дренеев). Аргусом правил триумвират могущественнейших магов-эредаров. Это были Кил"джеден, Архимонд и Велен. Достоверно известно, что на планете были холодные горы Кааринос и множество городов с одаренными магами, а самым священным из них была столица Мак"Ари. Согласно легендам, это был город, устланный драгоценностями и испещренный реками-каналами, сверкающими даже ночью. Сегодня Аргус является местом где разворачиваются основные события войны Пылающим Легионом. Аргус просто кишит самыми различными демонами и борьба с ними не прекращается не на секунду.

World of WarCraft

Оскверненный лес

Он уходил от погони уже третий день. Затеряться в лесах не получалось. После убийства Фел’дана солдаты Легиона обезумели, и, сметая все на своем пути, гнались за Мракобесом. Он не знал что ему делать дальше. Подходить к поселениям было нельзя, это было бы риском навлечь гнев Легиона на мирных жителей. Разбойник опустился на землю рядом с ядовито-кислотной речушкой и принялся думать. Ситуация казалось безвыходной. Мракобес задумчиво провел рукой по мертвой желтой траве, оставляя небольшие бороздки в земле. Капли зараженной скверной воды попали на перчатку. Кожа задымилась, начала сползать с подкладки. Придирчиво осмотрев испорченную деталь одежды, Мракобес покачал головой,и, накинув капюшон, двинулся в глубь леса.

Любой путешественник, входящий в Оскверненный лес, моментально ощущает царящую здесь атмосферу хаоса и смерти. Пропитанный тяжкой энергией Скверны воздух сковывает легкие, взору предстают искалеченные порчей деревья, ярко- зеленые кислотные реки, разрушенные постройки и изувеченные темной магией животные. Выжить здесь непросто, но в компании опытного проводника мы пройдем по зараженной земле и воочию увидим последствия давней битвы Добра и Зла.

История

- А-а-а-а! Спасите! Тут волк!!! Во-о-олк!
Мракобес резко остановился, и, оглянувшись, тяжело вздохнул. В нескольких метрах позади него, сломя голову, пронесся неясный силуэт в походной одежде, за которым гнался, хромая на все четыре лапы, облезлый волк с вывалившимся языком. Разбойник грустно вздохнул и покачал головой. «Даже когда спасаешь свою шкуру приходиться заботиться о чужой…» - подумал Мракобес и активировал боевую перчатку на правой руке. Большой красный кристалл в середине перчатки коротко сверкнул, давая магическую энергию на трансформацию. Тихо звякнув, три широких лезвия сползли с предплечья на кисть, скрыв ее внутри образовавшегося трехгранного клинка. Незнакомец тем временем, обезумев от страха, прижался к дереву и пялился выпученными глазами на приближающуюся к нему облезлую хромую смерть. Волк не торопился. Своим искалеченным Скверной мозгом он еще понимал, что жертва от него уже никуда не денется. Но понять, откуда взялся клинок, воткнувшийся ему под ребра, волк уже не успел. Облезлая тварь опрокинулась на бок, скребя в агонии когтями по земле и роняя на траву клочья белой пены.
– Ты как? Не ранен? – поинтересовался Мракобес, возвращая боевую перчатку в обычное положение.
– Я?Я нет... – пояснил срывающимся голосом незнакомец. На вид ему было лет тридцать, телосложения он был довольно тощего. Картину дополняли большие очки в тонкой оправе, съехавшие во время беготни на нос - Меня зовут Райли Купер, я жу… журналист. Пишу о всяких интересных местах по всему миру, путешествую… вот.
– И ты, конечно же, решил написать статью об Оскверненном лесе.
– Ну …да. Об этом месте мало что известно, и я решил, что читателям это будет интересно… – ответил Купер - я очень благодарен вам за мое спасение…
– Значит так, журналист - прервал Мракобес - Сейчас я отведу тебя в безопасное место, откуда ты улетишь как можно дальше отсюда и никогда не вспомнишь о нашей встрече. Это ясно?
– Ясно – кивнул Райли.
– Пока мы будем идти, ты будешь выполнять любую мою команду, какой бы нелогичной она тебе не показалась. Это ясно?
– Да, конечно. Я действительно вам очень признателен, мистер …э…
Позади раздался хлесткий взрыв, после которого жуткий утробный рев разорвал тишину леса. Журналист побледнел, начал затравленно озираться.
– Что это? – испуганно спросил он.
– Это все не важно сейчас. Ни то, как меня зовут, ни что либо другое, –сказал Мракобес, поворачиваясь на звук – Так, инструкции ясны? Тогда вперед.
Некоторое время они шли молча. Но Райли, работой которого было разыскивать, вынюхивать и выпрашивать, не сдержался.
– Раз уж мы с вами вынужденные напарники… - начал Купер – Может, вы мне расскажите немного из истории этого места?
– Вынужденные напарники…- ухмыльнулся Мракобес – Ну раз мы вынужденные напарники, то слушай…

Раньше Оскверненный лес был таким же древним дремучим бором, как территория Ясеневого леса. Здесь издавна жили друиды Лунной поляны, ухаживая за деревьями и ведя чуткий диалог с могучими силами природы. Но все изменилось с приходом Пылающего Легиона. Во время Третьей Войны колдуны Архимонда использовали Оскверненный лес как командный пункт и место для высадки инферналов, призываемых для штурма горы Хиджал. После поражения Архимонда многие демоны решили остаться на территории Оскверненного леса. Обжив древние руины ночных эльфов, демоны получили нового лидера в лице старого орка Фел"дана, который заключил контракт с Пылающим Легионом. Фел’дан принял на себя командование Теневым советом, заражая все больше территорий болезнью Скверны. Новый командный пункт Легиона назвали Джеденар, в честь могущественного демона Кил"джадена. Город Джеденар довольно интересен по своему устройству. На поверхности земли располагается лишь малая часть обители демонов, основная же территория города находится в обширной подземной усыпальнице ночных эльфов - Крепости тени. В настоящее время лишь несколько организаций пытаются следить за порядком в Оскверненном лесу. Друиды Лунной поляны под командованием Ромула, могучего сына полубога Кенария, пытаются найти лекарство от заразы Скверны, которая уничтожает местную флору и фауну. Так же на территории леса имеются несколько небольших баз Орды и Альянса. Во время Третьей Войны Оскверненный лес стал местом нескольких кровопролитных сражений. В одном из таких сражений три древних энта были застигнуты врасплох на небольшой полянке к северу от Долины рваных ран. Никто не знает что произошло дальше. Но первые, кто посетил это загадочное место после боя увидели, что все демоны были повержены, а три энта навсегда застыли прямо в движении, будто мухи в янтаре.

География

После трех часов пути Райли совсем выбился из сил. Ноги налились свинцом, а перед глазами непрерывно бегали красные зайчики и кружили разноцветные кольца.
– Я… больше…не могу… Может сделаем… привал?- прохрипел Райли, поправляя съезжающую лямку рюкзака.
– Ладно. Привал десять минут. – коротко ответил Мракобес
Купер повалился на землю, и, стянув рюкзак, жадно отпил из круглой фляги. Мракобес тоже отстегнул свою флягу от рюкзака, отпил немного, пристегнул ее обратно и смерил журналиста недовольным взглядом. За три часа совместного путешествия Райли сильно утомил Мракобеса. Сначала он начал без перерыва расспрашивать разбойника об истории Оскверненного леса, сбивая дыхание ему и себе, при этом записывая услышанное в блокнотик, благодаря чему совершенно не смотрел себе под ноги и по сторонам. В результате этого Купер запинался едва ли не за каждую корягу, и через три часа пути был вымазан в грязи с головы до ног. Но не смотря на это он радовался, как ребенок, каждой новой записанной мысли, иногда начиная диктовать ее вслух Мракобесу и спрашивая: «ну, как тебе это!?». Пару раз разбойник грубо велел журналисту заткнуться, но Райли пропускал это мимо ушей и продолжал гнуть свое. Купер оставался целым лишь благодаря высочайшей терпеливости разбойника и его самоконтролю. Мракобес уселся в траву и опять посмотрел на Райли. Тот снова деловито достал блокнот и принялся чиркать там карандашом, насвистывая себе под нос веселый мотивчик. Тем временем погоня демонов немного приотстала, и Мракобес увеличил время привала с десяти минут до пятнадцати.
– А где мы сейчас вообще находимся? – оживленно спросил журналист - А то после этого марш-броска я совсем потерял ориентацию.
– Сейчас мы немного севернее Долины рваных ран, идем в сторону небольшой деревушки, где есть насест для грифонов.
– Ясно… - протянул Райли – А много тут вообще поселений и баз? Расскажите пожалуйста!
– Только одно условие: на ходу потом ни слова!
– Я все понял! Ни слова не скажу. – заверил Купер
– Ладно – сказал Мракобес и начал рассказ.

С востока Оскверненный лес обрамляют Хиджальские горные хребты, а с запада он граничит с Темными берегами. Местность зараженного леса вытянута с юга на север, являясь единственным путем к таким местам как Зимние ключи и гора Хиджал. В условиях, царящих в Оскверненном лесу, выжить любому живому существу довольно сложно. Именно поэтому большую часть населения этого места составляют демоны и сатиры. Но несмотря на это смертные расы смогли воздвигнуть и поддерживать здесь довольно обширную инфраструктуру. В оскверненном лесу имеется несколько баз Орды и Альянса, небольшая деревушка с проживающими в ней друидами, и, конечно же, Изумрудное святилище. О всех этих местах подробнее:

Изумрудное святилище

Изумрудное святилище является ответвлением от организации Круга Кенария. Это сообщество ставит перед собой множество задач, в первую очередь являясь убежищем для всех обитателей Оскверненного леса. Так же состоящие в Изумрудном святилище друиды ухаживают за больными заразой Скверны деревьями, пытаясь найти эффективное лекарство от демонической порчи.

Деревня Сквернолапов

Деревня Сквернолапов является самым крупным поселением развращенных фурболгов в Оскверненном лесу. Деревней правит влиятельный и кровожадный вождь Кровавая Пасть. Так же в деревне скрываются некоторое количество сатиров, на удивление мирно сосуществующих с зараженными фурболгами.

Железнолесье

Место давней схватки энтов и демонов, Железнолесье навсегда остается в памяти у любого, посетившего это загадочное место. До сих пор никто достоверно не знает, что здесь произошло. Известен лишь результат: три древних энта застыли в веках, став напоминанием мимолетности и скоротечности нашей жизни.

Джеденар

Джеданар, демонический город, был основан остатками демонов, которые участвовали в битве за гору Хиджал. После поражения Архимонда остатки его армии вторглись в древнюю усыпальницу друидов Крепость тени и, убив всех спавших там друидов, основали город Джеданар. Сейчас городом и оставшимися демонами правит старый орк Фел’дан, стоящий во главе Теневого совета.

Поляна Когтистой Ветви

Небольшая деревушка, расположенная в самой глуши Оскверненного леса. Живут в ней лишь несколько ночных эльфов. Примечательна она лишь тем, что там находится единственный во всем Оскверненном лесе насест для грифонов.

Застава Отравленной Крови

Небольшой лагерь орды, расположенный недалеко от Джеданара. Основной деятельностью бойцов, состоящих в нем, является ведение наблюдения за демоническим городом. Так же Застава готова принять любого, пострадавшего в нелегкой схватке с обитателями зараженного леса.


Холм Нефритового Огня

Холм нефритового огня является самым большим поселением сатиров в Оскверненном лесе. Правит сатирами кровожадный вождь Ксаварик, находящийся под постоянной охраной своих могучих телохранителей.

Водопад Отравленной Крови

Территорию Оскверненного леса делит надвое поток отравленной Скверной воды, названный Водопадом Отравленной Крови. Этот зараженный водоем питает все мелкие речушки, змеящиеся по территории Оскверненного леса. По берегам оскверненных рек можно встретить кислотных слизней и прочих мерзких обитателей зараженных вод. Возможно, раньше они были обычными водными элементалями, но под воздействием темной магии Скверны превратились в отвратительных чудовищ.

Долина Рваных Ран

Еще одно интересное место – Долина Рваных Ран. Эту поляну во время Третьей Войны колдуны Архимонда использовали для высадки инферналов.
Земля в Долине Рваных Ран до сих пор изрыта кратерами и усыпана остатками павших демонов. Но даже сейчас там нередко можно увидеть опасного слугу Легиона – инфернала.

Население

Они не могли убегать вечно. На второй день пути Мракобес понял, что погоня медленно и неумолимо приближается к ним. Единственным выходом было остановится и дать бой.
– Значит так, журналист, - сказал Мракобес, расстегивая кожаный пенал и доставая карту – Сейчас мы здесь. Я попробую задержать демонов, а ты в это время добежишь до Поляны Когтистых Ветвей. Путь не сложен, главное точно следуй карте и не заблудишься. Все ориентиры отмечены. Понял?
Райли посмотрел на Мракобеса и кивнул. Ему было не впервой оказываться в опасных ситуациях, но подобной этой не случалось никогда. Во время путешествий на него не раз нападали дикие звери или грабили мародеры. Из всех этих ситуаций он выходил целым и невредимым. Но сейчас… Так близко смерть к нему еще не приближалась.
– А если они погонятся за мной? – спросил Райли
– Не погонятся. Им нужен я.
– Что мне делать, когда я приду в деревню?
– Сядешь на грифона и улетишь в ближайший цивилизованный населенный пункт - ответил Мракобес - После прилета отправишь экспресс- телеграмму в Штормград, на имя Рукиа. В телеграмме укажешь, что Мракобесу требуется помощь. Все. После этого считай свой долг исполненным и живи спокойной жизнью. Усек? Готовься, скоро выступаешь, а я приготовлю укрытие.
За четверть часа на пригорке появился небольшой навес, сооруженный из веток, идеально скрывающий лежащего под ним человека.
– Зачем это? – спросил Купер, указывая на навес.
– Засада. – ответил Мракобес, отстегивая от рюкзака длинный чехол – Попробую убить их капитана. Это на время их деморализует, демоны не способны действовать слаженно без сильного лидера.
В чехле оказалась необычная винтовка, сделанная из черного металла, исписанного зеленоватыми рунами. Мракобес взял оружие в руки, прильнул к прицелу, и, поводив винтовкой из стороны в строну, положил оружие в укрытие.
– Все. Тебе пора идти - сказал Мракобес, поворачиваясь к Райли - Удачи, журналист, и не суйся больше никогда в подобные места.
– Спасибо вам за все. Если когда-нибудь вам понадобится моя помощь, только скажите, и я все сделаю – ответил Купер, поправляя рюкзак.
Мракобес кивнул и залез под навес. Райли в последний раз окинул пригорок взглядом, развернулся и зашагал в сторону деревни, поминутно сверяясь с картой. Когда он уже почти подошел к деревне, вдали раздался едва слышный выстрел. Следом за выстрелом тишину пронзил дикий рев десяток глоток, в котором слились гнев и отчаяние. Журналист вздохнул, положил карту в карман и пошел к стоящим невдалеке низким домикам.

Оскверненный лес – не место для живых. Здесь давно правят силы, не подчиняющиеся воле смертных рас. Поэтому выжить в Оскверненном лесу непросто, и костяк населения здесь составляют демоны и сатиры. О всех живых существах, населяющих зараженный лес, подробнее:

Демоны

Демонами являются расы, которые подчинились воле павшего титана Саргераса. Целые народы стали верными слугами Легиона, когда Саргерас наполнил их тела демонической магией. Хоть они и получили безграничную власть, которую обещал им павший титан, личности их были выжжены демоническим огнем дотла. После превращения слуги Легиона теряют прошлый облик и навсегда становятся рабами темного титана.

Сатиры

Сатиры – это бывшие Ночные Эльфы, поддавшиеся на уговоры Саргераса о безграничной власти и невиданных познаниях в магии. После преобразования от бывших ночных эльфов остается лишь гордая осанка и невозмутимое выражение на заросшем волосами лице. Ноги сатиров представляют собой огромные раздвоенные копыта, на руках выросли ужасные когти, а на голове красуются длинные козьи рога. Сатиры кровожадны, будто звери. Они без раздумий нападают на любого представителя другой расы. Не трогают сатиры лишь наг и остальных прислужников Легиона.

Развращенные фурболги

Бывшие мирные жители леса, фурболги потеряли остатки своей сущности во время вторжения Легиона в Азерот. От своих цивилизованных собратьев развращенные фурболги отличаются темной спутанной шкурой, намного большим ростом и устрашающими украшениями, такими как ожерелья из зубов и ушей поверженных врагов. Бывшие шаманы фурболгов приобрели способности темных колдунов, насылая на своих врагов проклятия и мучая нестерпимой болью.

Зараженные звери

Обычные лесные обитатели, попавшие под разрушительное воздействие темной магии Скверны. Вид эти животных ужасен: все тело покрывают кровоточащие раны, плоть заживо гниет прямо на телах, поведение становится крайне агрессивным. Эти животные постоянно мучаются от тупой нестерпимой боли. Лекарство от болезни Скверны ищут друиды Изумрудного святилища, и возможно, когда-нибудь звери Оскверненного леса будут вылечены.

Заключение

Купер спокойно спал в своем номере, когда за стеной раздался гул нескольких голосов и в дверь требовательно постучали. Вяло завозившись в постели, Райли кинул недовольный взгляд часы, встал, почесался, и пошел открывать дверь. Стук за это время стал требовательней, причем ударяли предметом гораздо тяжелее кулака.
– Да иду я, иду! – недовольно крикнул Райли, дергая дверную ручку.
За дверью оказался человек в мантии чернокнижника, рослый ночной эльф с необычного вида мечом и здоровяк - дреней с огромным молотом в руках, которым, видимо, он и долбил по двери.
– Ты Райли Купер? – спросил чернокнижник.
– Ну да, это я, а в чем, собственно, дело? – рассеяно произнес журналист, глядя на явившихся к нему гостей. Люди с оружием среди ночи к нему еще никогда не вламывались.
– Собирай вещи, и побыстрее, нам всем грозит опасность… - произнес чернокнижник, метнув настороженный взгляд в темноту гостиничного коридора.

На Расколотых островах есть чем полюбоваться: мрачные красоты Сурамара, цветущие земли Валь"шары, каменистые нагорья Штормхейма - богатейший ландшафт, наполненный тайнами... и демонами (с ними мы попробуем разобраться). Путешествуя по Расколотым островам и отражая нападения Пылающего Легиона, вы могли пропустить пару важных мест. От опасных горных троп до глухих далеких островков - с нашей помощью вы найдете самые труднодоступные места в дополнении Legion. Удачи, исследователи!

Для тех, кто пользуется модификациями или макросами, мы привели в статье список и координаты всех мест, которые необходимо отыскать.

Крутогорье: анклав Железного Рога

Почему сюда непросто попасть? Вам нужно будет пройти по узкой тропинке, ведущей к самой вершине горы. Сбиться с пути довольно легко, причем подъемы бывают очень крутыми. Убедитесь, что у вас есть надежное средство передвижения и теплая одежда. (Подсказываем: там очень много снега.)

Начните путь у Громового Тотема, поверните на север и поднимитесь на холм. На его вершине резко сверните направо, тем самым избежав боя с монстрами, и двигайтесь вдоль правого берега реки. Чуть слева будет деревянный мост через реку. Перейдите его, возьмите вправо и поднимайтесь в гору по дорожке. Вы пройдете под флагами, а сама заснеженная дорога будет извиваться то влево, то вправо. На некоторых участках проходы будут очень узкими, а подъемы - крутыми. Но все же необходимо продолжать путь наверх, пока вы не выйдете к наблюдательному пункту рядом с пропастью. Вашему взору предстанет деревянный мост, который явно нуждается в ремонте. Наберитесь храбрости и аккуратно пройдите по нему. Оказавшись на другой стороне, возьмите чуть левее и начинайте спуск. Через некоторое время вам понадобится резко свернуть направо и пойти по каменистой дороге к небольшому селению. Поверните налево и, перебравшись через источник, идите по дорожке наверх. Вероятно, теперь вы изрядно устали и продрогли, но зато воздушная тропа открыта! Щелкните по зеленому восклицательному знаку и порадуйтесь тому, что у вас появилась возможность комфортно спуститься с вершины по воздуху. Поздравляем! Вы нашли анклав Железного Рога!

Крутогорье: Приют Стрелка

Почему сюда непросто попасть ? Это оплот класса охотника, и если ваш персонаж принадлежит к другому классу, то вас телепортируют отсюда спустя всего несколько секунд после того, как вы откроете эту область. По всей видимости, охотники не очень любят гостей.

Чтобы найти Приют Стрелка, воспользуйтесь воздушной тропой Эрнестуэя. Сверните направо, поднимитесь на холм и продолжайте двигаться вверх и влево мимо ловцов низины Сосновых Скал и сажекопытных холмоходов. Перед вами окажется вход в пещеру. Сверните направо и продолжайте подъем. Слева вы увидите речку. Перейдите ее и выйдите на дорогу, ведущую на холм к Приюту Стрелка. Персонажи, не являющиеся охотниками, будут автоматически телепортированы на воздушную тропу Эрнестуэя. И все же результат того стоил! Вы нашли место, где охотники собираются... чтобы побыть в одиночестве.

Штормхейм: Скала Дозорного


Почему сюда непросто попасть ? Это остров, так что вам придется поплавать. А еще вам придется преодолеть высокие скалы. Ничего особенного.

Начните путешествие с воздушной тропы в Штормовые предгорья, направившись на восток к утесам. Необходимо пересечь Штормовой предел, а затем повернуть налево. По пути к самой восточной точке утесов вы увидите узкую крутую тропинку, ведущую к берегу. В воде будет плавать группка молодых акул, однако они, к счастью, сыты и не агрессивны. Вы можете плыть сами или призвать водное средство передвижения. Подплывите к острову справа, и вы достигнете Скалы Дозорного. Поздравляем! Вы нашли небольшой островок. А флаг не забыли?

Штормхейм: Остров Брошенного Щита

Почему сюда непросто попасть ? Не все любят плавать (см. выше).

Отчаливайте от Скалы Дозорного и возьмите курс к восточному берегу Острова Брошенного Щита. Точка воздушной тропы находится прямо на берегу. Если вам хочется исследовать остров, то можно избежать встречи с группами элитных монстров, используя крюки. Будьте всегда начеку: это опасное место для тех, кому недостает смелости (или хорошей экипировки). Здесь даже появляется локальный босс . Поздравляем! Теперь вы знаете, как долететь до еще одного очень опасного места!

Валь"шара: Долина туманов

Почему сюда непросто попасть ? В Долину туманов, расположенную на северо-востоке Валь"шары, можно попасть по узким тропинкам.

Начните путь в Убежище Песни Звезд и отправляйтесь по дороге на северо-запад. Не проходя под аркой, сверните направо и начните подниматься на холм. Дальше вы пройдете врата пеплогривов. Идите прямо, и окажетесь в Долине туманов. Поздравляем! Вы открыли область, найти которую совсем нетрудно... если хорошо знать местность.

Вроде все?

Ничего не забыли? Если мы что-то упустили, напишите об этом в комментариях - добавим! За более подробным обзором (с видео!) отсылаем вас к отличному руководству от Varenne на сайте Wowhead.

Координаты

Азсуна

Крутогорье

Штормхейм

Хранилище Агграмара 47.2 ; 44.8
Лагерь Дредвейка 55.6 ; 73.6
Застава Седогрива 72.0 ; 60.0
Хауствальд 73.4 ; 39.7
Пасть Нашала 38.8 ; 20.4
Настрондир 44.9 ; 37.0
Рунный лес 71.5 ; 50.1
Скольд-Ашиль 65.7 ; 62.6
Привал Когтя 51.4 ; 57.0
Валдисдалль 60.4 ; 51.1
Утес черноклювых 33.9 ; 34.7
Кровавый грот 75.2 ; 54.8
Врата Доблести 65.5 ; 62.2
Хридшал 44.3 ; 64.5
Морхейм 80.1 ; 59.2
Скала Дозорного 69.9 ; 22.0
Остров Брошенного Щита 77.8 ; 6.7
Штормовой предел 59.1 ; 31.2
Волнскорнская гавань 58.0 ; 44.4
Плачущие утесы 34.5 ; 51.3

Подготовили подробную информацию о том, как попасть на Расколотые острова в Легионе . Для наглядности добавили в статью видео и карты, чтобы попадание на Расколотые острова было еще проще.

Расколотые острова – новый континент, добавленный в дополнении WOW Легион. Географически он находится между Калимдором и Восточными Королевствами, рядом с Водоворотом.

Есть два основных способа сделать это.

1. Портал на Расколотые острова в Штормграде и Оргриммаре

После прохождения цепочки заданий на Расколотом берегу (патч 7.0.3) игрокам будет предложен квест, по которому нужно посетить Кадгара в Даларане, а затем еще наведаться в Ульдуар и Каражан.

После выполнения этих заданий в столице вашей фракции появится портал на Расколотые острова. Он находится там же, где и портал в Выжженные земли:

  • Для Альянса – Штормград, башня в Квартале магов
  • Для Орды – Оргриммар, Расселина теней

Портал на Расколотые острова в Оргриммаре (Орда) – видео:

Для Альянса видео пока не нашлось. Увидите – дайте знать, добавим в статью.

2. Попасть на Расколотые острова из оплота класса

В каждом классовом оплоте Легиона есть портал в Даларан – с помощью него и можно попасть на Расколотые острова.

Однако для доступа к оплоту класса нужно выполнить цепочку заданий, которая будет доступна только в Легионе.

3. Другие способы попасть на Расколотые острова в WOW

Пока не известно, будут ли работать подобные предметы в Легионе, но по идее некоторые старые вещи, которые позволяют телепортироваться в Даларан, должны работать и в новом дополнении:

  • Медальон Джайны из Цитадели Ледяной Короны
  • Перстень Кирин-Тора и другие подобные кольца

Вероятно, в Легионе добавят новые предметы или игрушки, которые позволят попадать на Расколотые острова при использовании, но пока про такие предметы ничего не известно.