Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Земля — наш общий дом. Конспект образовательной деятельности по рисованию «Земля — наш общий дом Земля наш общий дом фотографии

Прошло уже более сорока пяти лет с того самого момента, как на нашей планете впервые был проведен День Земли. Рисунки детей, поделки, и их щедрые пожертвования из собственных копилок помогают привлечь внимание взрослых всего мира к важности сохранения спокойствия и сплоченности населения всех стран.

Чаще всего ребятишки подготавливают рисунки к в школе. Но даже в детском саду малыши уже могут нарисовать незамысловатые пейзажи или плакаты, привлекающие внимание общественности к этому празднику. Рисунки к Дню Земли в детском саду отличаются непередаваемой непосредственностью и искренностью, и простота только красит их.

Интересный рисунок на тему «День Земли» можно выполнить, используя восковые мелки и акварельные краски.

Для начала, нам понадобится какой-то круглый предмет подходящего размера. Это может быть одноразовая тарелка, которую не страшно вручить даже самым маленьким деткам. Мы прикладываем тарелку к центру большого белого листа и обводим ее простым карандашом.


Теперь нужно вооружиться линейкой и провести прямые линии от получившегося круга к краю листа. Проводим не менее десяти – двенадцати таких линий, отчего наш круг приобретает сходство с солнцем, окруженным ореолом лучей.


Обводим все контуры, нанесенные простым карандашом, черным восковым мелком.


В центре круга делаем наброски силуэтов материков и островов. Белым восковым мелком рисуем разные символы на пространствах, ограниченных «лучами» солнца.


Вооружаемся акварельными красками и кистью.


И превращаем наше солнце в планету Земля.


Острова и материки покрываем зеленым.


А пространство между ними – синим, как воды Мирового океана.


Постепенно ваш набросок приобретет сходство с изображением Земли из Космоса.


Теперь самое интересное: яркими цветами нужно будет раскрасить пространство между «лучиками», где мы до этого наносили символы белым восковым мелком.


При этом нанесенные мелком символы станут явными. А наш рисунок превратится в самый настоящий плакат, посвященный Дню Земли.


Останется только нанести нужные штрихи более темными оттенками красок.


И картина станет просто неотразимой!


На день Земли можно нарисовать Землю и Космос. Деткам будет очень интересно вспомнить о том, что наша планета окружена увлекательными космическими телами.


Несмотря на свою простоту, она привлечет внимание зрителей и выразит желание детей заботиться о своей планете.

Виктория Минюкова
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Земля - наш общий дом»

Цель : развивать инициативу и самостоятельность в ходе продуктивной деятельности .

Задачи :

Учить использовать в работе разные средства выразительности рисунка;

Развивать творческие способности детей;

Воспитывать любовь к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Материалы : цветные карандаши, листы бумаги А4, простые карандаши.

Ребята, 22 апреля – Всемирный день Земли . Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха - всего , что необходимо для жизни человека и животных.

Посмотрите на глобус – это маленькая копия нашей планеты. Как красива наша Земля , особенно весной, когда вся природа оживает и всё расцветает.

Ребята, а вы знаете, что такое природа?

Дети : Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы и т. д.

Конечно, природой не является только то, что сделано руками человека.

А сейчас мы поиграем в игру «Природа или нет» , когда я называю объект природы – вы аплодируете, а вот если называю предмет, сделанный руками человека – вы сидите прямо, руки на парте (Дерево, стул, лопата, ромашка, машина и т. д.)

Чтобы спасти нашу планету, надо любить природу, знать ее. Мы очень бережно должны относиться ко всем объектам природы.

А для этого необходимо быть добрыми, честными, трудолюбивыми и грамотными людьми. Ведь недаром пословицы говорят :

Птиц зверей оберегай - никогда не обижай.

Кто умеет добрым быть - тот природу не будет губить.

Враг природы тот, кто ее не бережет.

Люби лес, люби природу, будешь вечно мил народу.

Срубил дерево - посади десять.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Аплодисменты» : я вам скажу определённый признак, те кто имеют этот признак встаёт, подняв руки вверх, а все остальные ему аплодируют. Если этим признаком обладают все, то все встаём и дружно аплодируем.

Встаньте все те, кто :

любит природу,

любит на пикник ходить,

мусорит в лесу,

любит свою семью,

любит животных,

ломает деревья

любит насекомых ловить,

кто хочет защитником природы,

А кто любит болеть? Да, ребята, болеть никто не любит. Все хотят быть здоровыми. А наша с вами планета начинает болеть, посмотрите, что с ней происходит. (карта Земли с нарисованными запрещающими действиями.)

Ребята, а как вы думаете, от человека зависит то, как выглядит наша планета?

Что мы можем с вами сделать, чтоб наша планета стала красивой, здоровой.

Ответы детей.

Молодцы! Вот мы её очистили от мусора, но посмотрите, она всё такая же безжизненная. Что можно сделать?

Ответы детей.

Как мы с вами сможем оживить нашу планету? (украсим её растениями, животными)

Физкультминутка :

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй матушка - Земля ,

Здравствуйте мои друзья.

А сейчас подумаем и каждый скажет, что он подарит нашей планете?

Самостоятельная работа детей.

Ребята, посмотрите, какой стала наша планета?

Ответы детей.

Давайте будем беречь планету,

Если мы с вами будем беречь природу, то наша планета всегда будет такой красивой, а мы с вами здоровыми!

Публикации по теме:

Конспект к открытому занятию «Земля-наш общий дом» Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. Конспект подготовила воспитатель старшей группы. Дадаян Сусанна Валерьевна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Земля - наш общий дом» Цели: - расширять представление о том, что Земля - общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком; - формировать стремление.

Конспект образовательной деятельности «Земля - наш общий дом» в старшей группе Цель: расширять представление детей о том, что Земля - общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком, Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в соответствии с ФГОС до «Земля - наш общий дом» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию. «Космическо–математическое путешествие» в подготовительной группе «Земля.

Конспект организованной образовательной деятельности «Земля - наш общий дом. Традиции разных народов» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Земля – наш общий дом» Программные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе с использованием ИКТ - технологий Тема:.

Конспект занятия «Земля - наш общий дом» Занятие: Земля – наш общий дом Цели: - закрепить понятие «Солнечная система», уточнить знания детей о планетах Солнечной системы, их особенностях.

Елена Дёмина

ОАО Агрокомбинат «Горьковский» объявил конкурс детских рисунков «Земля – наш общий дом » .

Конкурс приурочен - к году Экологии и строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей.

Основные цели и задачи конкурса детских рисунков – это поиск и поддержка талантливых детей, эстетическое, нравственное, экологическое и патриотическое воспитание подрастающего поколения, а также вовлечение детей в занятие художественным творчеством.

Наш детский сад активно включился в работу и представил на конкурс работы трех возрастных групп – подготовительная группа, старшая группа и средняя группа. Участники конкурса выполнили работы , используя разные выразительные средства и технику.

Педагоги постарались - углубили экологические знания детей, воспитали у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле .













Глядя на детские рисунки хочется сказать :

«Несмотря на все наши знания о важности природы, мы продолжаем уничтожать леса, загрязнять воду и воздух и подталкивать к исчезновению тысячи живых видов.

Дети из «Детствограда» говорят : ТЫ В ОТВЕТЕ ЗА ПЛАНЕТУ!»

Победителей Конкурса ждут дипломы и ценные подарки.

Публикации по теме:

22 апреля на всей планете отмечается международный День Земли. Во всем мире проходят мероприятия по случаю данного общечеловеческого символического.

В апреле в нашей группе проходил проект «Земля наш общий дом». Целью этого проекта было, углубление экологических знаний у детей средней.

Конспект интегрированного занятия «Земля- наш общий дом» в подготовительной группе Жмуйдецкая Л. А. МДОБУ «Чернореченский ДСКВ». Апрель2017г.

НОД в подготовительной группе «Земля - наш общий дом» Конспект в подготовительной группе Занятие по ознакомлению с миром природы на тему: «Земля наш общий дом». Составила ст. воспитатель Шурховецкая.

Педагогический проект: «Земля – наш общий дом»

Проект «Земля наш общий дом» Проблема: бережное отношение к окружающей природе Игровая мотивация: путешествие детей по разным месяцам года; Цель: Формирование у дошкольников.

Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве.

Задачи:

1.Формировать знания детей в области изобразительного искусства;

Расширять представления детей о животных, сухопутных, водоплавающих, пернатых и т.д.

Обобщать знания детей о растительном мире, травах, цветах, плодах, ягодах и т. д.

Обратить внимание на разнообразие ландшафта земли.

2. Формировать умения и навыки:

Учить детей создавать образ Земли в определенном состоянии, используя различные средства выразительности.

Использовать навык украшения объемных форм.

3. Формировать творческую активность детей:

Учить в творческой работе передавать состояние и образ Земли – Праздник Земли.

Побуждать создавать образы цветов, птиц, животных, рыб.

Уметь ориентироваться в пространстве: рыбы – в реке, птицы – в небе, животные и растения на суше.

Использовать в работе нетрадиционный и бросовый материал.

4. Формирование компетентности и сотрудничества:

Учить детей распределять роли, обязанности, договариваться.

Побуждать к взаимовыручке, помощи, сотрудничеству в процессе творчества.

5. Формирование эмоционально-ценностных отношений к жизни.

На основе анализа произведения творческого характера, вызвать желание изобразить на планете Земля всего живого, т.к. Земля – наш общий дом.

Расширять представление об экологическом состоянии планеты, желание улучшить ее.

Способствовать стремлению сделать что-нибудь хорошее для нашей Матушки Земли, как основы всего живого.

6. Формировать воспитательные, познавательные интересы:

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Побуждать высказываться и оценивать работу всемирной организации защиты всего живого.

Материалы: макет земли, выполненный в технике «Папье — маше», силуэты цветов, животных, птиц, рыб, облака, солнце; изобразительный материал: гуашь, фломастеры, восковые мелки, кисти, палитры. Палочки, зубочистки, сухостой, клеевой карандаш, двусторонний скотч.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись музыкальных произведений, запись шума воды, ветра, дождя, песня Ю. Антонова «Земля».

Наглядное пособие: таблицы с изображением цветов, птиц, рыб, животных, картины с изображением облаков.

Предварительная работа: изготовление с детьми макета земли, роспись с обозначением суши, рек, океанов; рассматривание атласа земли, узнавание, кто, где живет, что, где растет; рисование и вырезывание силуэтов цветов, животных, птиц, рыб. Рассказ воспитателем, о важности и значении организации защиты всего живого. Пояснить детям, каким способом они могут сохранить землю «чистой». Сравнивание веточек вербы стоявших в воде и без нее, пояснить, что из веточки вербы вырастет дерево.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Я очень рада снова видеть вас у себя в гостях в такой праздничный день как сегодня, ведь сегодня день рождения нашей голубой планеты Земля.

Ребенок: Здравствуй, наш великий праздник,
Славный праздник – День Земли.
Вместе с вами мы сегодня
Отмечать его пришли.

Воспитатель: Ребята, очень хочется, чтобы у нашей планеты получился настоящий праздник, и чтобы в этот праздник вместе с нами радовались и деревья, и цветы, рыбы, птицы, звери.

Ребенок: Я узнал, что у меня есть огромная родня –
И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок,
Звери, птицы и жуки, муравьи и мотыльки,
Все что рядышком со мною –
Это все мое родное!
Как же мне в краю родном
Не заботиться о нем!

Воспитатель: Земля, Земля, как ты хороша, как хорошо, что ты с нами!

Воспитатель подводит детей к макету земли, вспоминают с детьми, как изготавливали планету, как ее расписывали.

Воспитатель: Ребята, Земля – матушка, наш родной дом, и как в своем доме мы должны поддерживать порядок, так и на земле будем вместе наводить чистоту. Запомните, друзья, есть одно твердое правило: «Встал по утру, умылся. Оделся, привел себя в порядок. И сразу приведи в порядок свою планету». Как вы понимаете, привести в порядок планету?

Ответы детей: «Не сорить и убирать все за собой», «Посадить много деревьев и цветов», «Убрать то место, где ты живешь», «Не разрешать другим все ломать и пачкать» и т. д.

Воспитатель: Да, ребята, мы, и только мы можем и должны помочь нашей планете стать чище и красивее, мы должны заботиться о ней. А для того чтобы Земля была красивее, мы с вами сегодня украсит ее макет. Посмотрите, на столе находятся силуэты всего живого, что есть на планете земля, здесь и цветы и птицы, и животные и облака и даже солнце, давайте же подарим это все нашей Земле.

Дети самостоятельно распределяют, кто и что будет украшать и дарить Земле, выбирают изобразительный материал.

Звучит музыка дождя, ветра, шум прибоя.

По мере выполнения задание, дети подходят к макету земли и украшают: на суше – цветы, животные, в море – рыбы, в небе – птицы, облака, в центре и с верху прикрепляют солнце. Для того, чтобы птицы были в небе, т.е. над землей воспитатель предлагает использовать палочки или зубочистки, прикрепляя их над поверхностью земли, сухостой может исполнять роль деревьев.


По окончании работы воспитатель предлагает посмотреть, какая великолепная планета Земля получилась.

Воспитатель: Так давайте беречь и охранять нашу планету Земля!

1 ребенок: На земле мы живем с тобой
Нет прекрасней земли родной.
Так давайте беречь и любить
Не губить ее, не губить.

2 ребенок: Цвети, Земля моя родная,
От добрых дел, от теплых слов,
Весной подснежником кивая
И возвращая нам любовь.

3 ребенок: Наклонись над цветком любым
Желтым, синим, голубым.
И шепни ему, ты «живи»
Не сорви его, не сорви.

4 ребенок: Мир растениям и зверям
Людям, птицам и небесам.
Сохраним этот мир живой.
Мир прекрасный и дорогой.
(В.И. Мересова)

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, что изначально день Земли праздновался, как день Дерева, ведь там, где деревья, там и вода, а где вода, там и жизнь. Вот и мы с вами продолжим жизнь, подарив Земле вот эти веточки Вербы, которые пустили корни в воде, и уже через некоторое время из этих веточек вырастет пушистое, раскидистое деревце. Мы эти маленькие деревца посадим у себя на участке и будем за ними ухаживать.

Воспитатель предлагает одеться, всем вместе выйти на улицу и высадить саженцы в землю.