Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Уральский утц га - общие сведения. "Домодедовские авиалинии": направления полетов, бортпроводники, фото и отзывы

Федеральное государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации»

Федеральное государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации» (далее - Учреждение) есть пере-именованное на основании статьи 108 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования (повышения квалификации) «Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации», созданное в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.11.2011 № 282 путём изменения типа Федерального государственного образовательного учреждения дополнительного образования (повышения квалификации) «Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации».
Учредителем Учреждения является Российская Федерация.
Полномочия Учредителя осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта (далее - Учредитель).
Юридический адрес Учредителя: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, 37.
Собственником федерального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, является Российская Федерация.
Федеральное агентство воздушного транспорта и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляют в порядке и пределах, определённых законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
Учреждение является унитарной некоммерческой организацией, созданной в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Учредителя в сфере дополни-тельного профессионального образования и профессионального обучения.
Полное наименование Учреждения: федеральное государственное автономное учреждение дополни-тельного профессионального образования «Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации».
Сокращённое наименование: ФГАУ ДПО «Уральский УТЦ ГА».
Юридический и фактический адрес Учреждения: 620025, г. Екатеринбург, переулок Утренний, 1А
Учреждение не имеет филиалов и представительств.

В Учреждении установлена шестидневная рабочая неделя. Выходной день - воскресенье.

Режим занятий: не более 8 учебных часов в день при 6-дневной учебной неделе.

Продолжительность учебного часа устанавливается в 45 минут.

Перерыв между учебными занятиями 5 мин. Предусмотрены перерывы на обед.

При необходимости учебные часы могут быть спарены.

Учебные занятия проводятся по расписанию в соответствии с распорядком дня, утвержденным директором. В распорядке указывается: количество уроков (занятий), их начало и конец, время на перерывы между уроками (занятиями), обед и самостоятельные занятия.

ПРОФКОМ ДОМОДЕДОВСКОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Категории

  • Общественные объединения / Профсоюзы

Предполагаемые товары и услуги, согласно ОКПД:

  • Услуги, предоставляемые профессиональными союзами

Архивная выписка

Мини-справка по ОО ПРОФКОМ ДПО ГА

ОО ПРОФКОМ ДПО ГА , дата регистрации неизвестна. Полное официальное наименование — ПРОФКОМ ДОМОДЕДОВСКОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ . Юридический адрес : 103225, МОСКОВСКАЯ область, г. ДОМОДЕДОВО, АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО". Основным видом деятельности является: "Деятельность профессиональных союзов". Председатель — Титов М. И.. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общественные и религиозные организации (объединения). Тип собственности — собственность профессиональных союзов.

Контакты

Другие компании данного региона

ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ООО "ППК"
Производство пряностей и приправ
141400, МОСКОВСКАЯ область, г. ХИМКИ, ул. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, владение 39, БИЗНЕС-ПАРК "ХИМКИ", пом. N ОВ02 09

ОП НОЧУДО "ЛИНГВОРЛД"
Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки
141202, МОСКОВСКАЯ область, г. ПУШКИНО, ДЗЕРЖИНЕЦ микрорайон, д. 5А

"ЛЭНД ПРЕМИУМ", ООО
Сдача внаем собственного недвижимого имущества
142305, МОСКОВСКАЯ область, ЧЕХОВСКИЙ район, д. СЕРГЕЕВО, ул. ПРОМЫШЛЕННАЯ, д. 1

"КОНСУЛ-Д", ООО
Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
142033, МОСКОВСКАЯ область, г. ДОМОДЕДОВО, ул. СТАНЦИОННАЯ, д. 5А

"ВЕСТ ПРЕМИУМ", ООО, КОРОЛЕВ
Производство мыла и моющих средств
141080, МОСКОВСКАЯ область, г. КОРОЛЕВ, ул. СИЛИКАТНАЯ, д. 10А

МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №24
Начальное общее образование
140408, МОСКОВСКАЯ область, г. КОЛОМНА, ул. ЛЕНИНА, д. 1Б

"ЭЛТРОС", ООО, КЛИМОВСК
Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи
142181, МОСКОВСКАЯ область, г. КЛИМОВСК, ул. ЗАВОДСКАЯ, д. 2

"ЛУЧ", ООО, ЛУЧИНСКОЕ

143502, МОСКОВСКАЯ область, ИСТРИНСКИЙ район, п/о ИСТРА, с. ЛУЧИНСКОЕ, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, стр. 3

"ГАЛЕОН", ООО
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
141304, МОСКОВСКАЯ область, г. СЕРГИЕВ ПОСАД, ул. СЕРГИЕВСКАЯ, д. 21

"ФОРТА", ООО
Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
141070, МОСКОВСКАЯ область, г. КОРОЛЕВ, ул. КАРЛА МАРКСА, д. 3

"НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ООО
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
142180, МОСКОВСКАЯ область, г. КЛИМОВСК, ул. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, д. 2

"АВАНПОСТ", ООО
Организация перевозок грузов
141560, МОСКОВСКАЯ область, СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ район, с. АЛАБУШЕВО, ул. 3-й ТУПИК, д. 5

"ЩЕЛКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ РЫНОК", ОАО, ЩЕЛКОВСКИЙ
Растениеводство в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство)
141100, МОСКОВСКАЯ область, г. ЩЕЛКОВО, ул. ТАЛСИНСКАЯ, д. 1

НП "ИК "КУЗНИЦА", ХИМКИ
Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества
141400, МОСКОВСКАЯ область, г. ХИМКИ, ул. 8 МАРТА, д. 1, кв. 36

"ОКЕАН", ООО, КЛИНСКИЙ
Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
141607, МОСКОВСКАЯ область, г. КЛИН, ул. ЛАВРОВСКАЯ ДОРОГА, д. 54


© "Версия", 01.08.2000

Украденный аэропорт

Домодедово продали в Лихтенштейн. За миллион долларов

Николай Бахрошин

Есть у маленького европейского княжества Лихтенштейн большой аэропорт Домодедово. То есть аэропорт Домодедово, как известно, находится под Москвой, а княжество Лихтенштейн - в Европе. Однако принадлежит аэропорт Лихтенштейну. Точнее, тамошней компании под названием «Йст Лайн». Вышеназванный аэропорт со всеми его залами ожидания, терминалами, стоянками, гостиницами, самолётами и взлётно-посадочными полосами был продан вышеназванной фирме за очень скромную сумму 1 (один) миллион долларов. Очень тихо был продан. Не сразу, а постепенно, начиная с 1996 года. Именно с того времени доходы от деятельности трудового коллектива подмосковного предприятия «Домодедово» начинают уходить в европейское княжество. Что, наверное, немало укрепляет благополучие тамошнего населения, и без того утомлённого собственным благополучием.

Сам по себе директор

Аэропорт Домодедово был пущен в эксплуатацию в 1964 году А в 1978 году в соответствии с приказом Министерства гражданской авиации СССР на его базе было учреждено Домодедовское производственное объединение гражданской авиации (ДПО ГА).

А дальше начинается новейшая история наступления капитализма в России. И с бывшим государственным предприятием стали происходить всевозможные метаморфозы, которые сделали его совсем не государственным и не российским.

27 мая 1994 года был зарегистрирован устав предприятия ДПО ГА. Возглавлял тогда это самое ДПО ГА некий г-н Сергеев, срок контракта которого истёк ещё 15 мая 1994 года. То есть выходит, что этот самый г-н Сергеев вовсе и не возглавлял ничего на момент регистрации устава. И фактически занимал кресло начальника незаконно. И вот г-н Сергеев, назвавшийся руководителем предприятия, принялся предприятие приватизировать. А поскольку на самом деле руководителем он не являлся, то и спросить за первые этапы приватизаторской деятельности было не с кого.

Домодедово приватизировали через княжество Лихтенштейн, которое, как известно, является оффшорной зоной. Именно здесь регистрируется ЗАО «Ист Лайн», которая, в свою очередь, учреждает целый ряд других предприятий, в которые последовательно перекочёвывает собственность аэропорта.

Впрочем, о надвигающейся приватизации трудовой коллектив аэропорта догадывался. В октябре 1996 года состоялась конференция работников ДПО ГА, где было решено не дробить предприятие на мелкие коммерческие фирмы. 31 октября 1996 года правительство России в лице премьера Черномырдина предписывает начать приватизацию. С последующей его реорганизацией в три акционерных общества с сохранением за государством 51 процента акций. Имущество, не подлежащее приватизации, предписывалось передать государственному унитарному предприятию «Администрация аэропорта Домодедово».

Словом, хотели как лучше. А получилось известно как. И на костях бывшего госуцарст-венного объединения было сформировано аж восемь.коммерческих структур. Так появились на свет ЗАО «Международный аэропорт Домодедово», ЗАО «Аэровокзальный комплекс», ЗАО «Авиационно-техническая база («АТБ Домодедово»), ЗАО «Домодедово Джет Сервис», ЗАО «Домодедово Терминал», ЗАО «Домодедово Эр Сервис», ЗАО «Домодедово Аэроотель», ЗАО «Истлайн гард». Структуры все частные и при ближайшем рассмотрении принадлежащие прямо или через цепь учредитеяьств вышеупомянутой компании из Лихтенштейна «Ист Лайн», которой руководят граждане с чисто лихтенштейнскими фамилиями - Д.В. Каменщик и СА Куликова. Компания «Ист Лайн», в свою очередь, принадлежит компании «В. G. Т. Company limited» - тоже из Лихтенштейна. Которая, в свою очередь, учреждена компанией «Lexadmin Trast reg.» - опять же из Лихтенштейна. Хозяин которой вообще не известен ни налоговым службам, ни широкой общественности.

Поначалу палки в колёса приватизато-рам вставляло Мингосимущество, которое указывало на незаконность их действий. Поскольку речь, по сути, шла о приватизации иностранной компанией «стратегически значимого федерального авиапредприятия, что противоречит национальным интересам России». Зато Мособлимущество, сообразуясь с интересами более мелкого масштаба, благосклонно разрешило все проблемы. В том числе позволило арендовать имущество «стратегически значимого» аэропорта на 75 лет вперёд. И тогда коммерческие отростки, образовавшиеся на теле Домодедово, принялись сдавать друг другу в аренду имущество - на 75 лет вперёд. Например, «Администрация аэропорта Домодедово», руководимая вышеупомянутым г-ном Сергеевым, сдала в аренду «Международному Аэропорту Домодедово» взлётно-посадочные полосы сроком на 75 лет примерно за 9 тысяч долларов в месяц.

Летучая прибыль

Дальнейший переход «стратегически значимой» собственности в лихтенштейнские руки происходил последовательно и неуклонно. Если сначала акциями предприятий, возникших на обломках государственного предприятия «Домодедово», поровну владели государство и иностранные инвесторы, то теперь соотношение сил поменялось. Сейчас государству, от имени которого хозяйствует вышеупомянутый г-н Сергеев, осталась лишь четвёртая часть «стратегически значимой» собственности. При этом государство Российское в лице г-на Сергеева благородно списало на себя самого убытки от приватизации. Дело в том, что «стратегическое имущество» в виде аэровокзальных комплексов, передаваемое на баланс лихтенштейнским отросткам - акционерным обществам «Домодедово-2» и«АТБ Домодедово», - было оценено значительно ниже его реальной остаточной стоимости. Зачем? А чтоб налогов меньше платить. Так вот, разницу между реальной и назначенной стоимостью имущества - 51,7 миллиарда рублей - отнесли в графу убытков государственного предприятия ДПО ГА, руководимого г-ном Сергеевым.

Остальное, менее «стратегически значимое» имущество, тоже было отдано по заниженным ценам. Не будем утомлять читателя вычислениями, скажем только, что в конечном итоге приватизация одного из крупнейших аэропортов страны обошлась фирме «Ист Лайн» примерно в миллион долларов. Конечно, не считая расходов на взятки чиновникам, Говоря о стоимости этой удачной покупки, следует отметить, что нынче за миллион долларов даже приличный авиалайнер не купишь. А тут - целый аэрокомплекс вместе с парком самолётов!

Почти задаром прибрав к рукам аэропорт, приватизаторы стали последовательно уходить от налогов. Из отчёта Счётной палаты Федерального собрания РФ: «Налогооблагаемая база ЗАО «Домодедово Джет Сервис» искусственно занижена на 35 миллиардов рублей, и бюджетная система недополучила налог на прибыль в сумме 15,75 миллиарда рублей... По расчетным данным, только в результате грузовых перевозок ЗАО «Авиакомпания Ист-Лайн» по соглашению с «Est Line Aviation Ltd» за пределами контроля налоговых служб России в 1997 году осталось примерно 288,63 миллиарда рублей. Только НДС с этой суммы составил бы 57,42 миллиарда рублей».

Итак, прибыль от работы аэропорта есть. От продажи горючего, от обслуживания и эксплуатации самолётов, от сдачи в аренду площадей аэропорта. Приличные деньги набегают, между прочим. Минуя государственный карман.

Схема достаточно традиционная: завладев аэропортом, приватизаторы стремятся выкачать из него как можно больше денег и с наименьшими потерями. А деньги эти через оффшорную фирму переводятся за границу без всяких налогов и прочих неприятных моментов к истинным хозяевам Домодедово, которые до сих пор предпочитают оставаться за кадром.
Несмотря на проведённую недавно показательную реконструкцию, аэропорт до сих пор остаётся в плачевном состоянии:
снижается количество перевозок, приходит в негодность техническая база, из 52 самолётов в ведении аэропорта осталось 33.

Ничтожная сделка

40 процентов воздушных перевозок в России осуществляется через Москву. В городе четыре гражданских аэропорта: Шереметьево, Внуково, Домодедово и Быково. Если на последний приходится менее одного процента всех перевозок и коммерческого интереса он почти не представляет, то три первых - лакомый кусок для приватизаторов. Идея создания из них единого Московского авиационного узла - под единым руководством - родилась не вдруг. Идея вообще-то хорошая. Её осуществление позволит равномерно загрузить все аэропорты столицы, упорядочить их работу. Настораживает только то, что подобные настоятельные предложения исходят от администрации Домодедовского аэропорта. И создавать Московский авиационный узел, естественно, предполагается под домодедовским руководством. Идея, кажется, начинает претворяться в жизнь. В ноябре прошлого года заместитель директора Федеральной службы воздушного транспорта России г-н Бондарев уже предложил Мингосимуществу России наделить государственное унитарное предприятие «Администрация аэропорта Домодедово» правом хозяйственного ведения в отношении федеральной собственности, находящейся в аэропорту Внуково. А в декабре того же года первый заместитель министра государственного имущества РФ г-н Медведев своим распоряжением № 15б4-р предписывает в десятидневный срок передать федеральное имущество, находящееся в аэропорту Внуково, в управление ДПО ГА, то есть в управление г-на Сергеева. Для справки: доля государства во Внуково составляет 50 процентов. А в Шереметьево госсобственность составляет 100 процентов. Ну а как господа из Домодедово управляются с государственной собственностью, мы описали выше.

Однако думается, что Московский авиационный узел, состоящий из четырёх аэропортов, - чересчур жирный кусок для маленького княжества Лихтенштейн.

У юристов Счетной палаты есть основания полагать, что и сделка приватизации аэропорта Домодедово может быть признана незаконной.

Отечественные авиаперевозчики живут трудной и интенсивной жизнью. Судьба многих из них непроста и даже трагична. Так, «Домодедовские авиалинии» долго строили свой путь, шли в гору, но все закончилось достаточно печально.

Зарождение

В 1960-х годах в СССР продолжается становление гражданской авиации. Советские конструкторы создают гражданские самолеты, не уступающие по своим характеристикам западным конкурентам. Над небом СССР летают АНы, Ту и ИЛы. Появление новых самолетов требует создания авиакомпаний и аэропортов. В 1960 году рождается идея строительства аэропорта в подмосковном Домодедово и открытия на его базе авиаперевозчика. Так рождается в 1964 году "Домодедовское производственное объединение гражданской авиации". Компания задумывается как крупнейший игрок на рынке внутренних перевозок и самая современная авиагруппа страны. 25 марта 1964 года ее борт совершает свой первый официальный перелет из Москвы в Свердловск.

Базу нового объединения гражданской авиации составили 206, 211, 212 летные отряды из Внуково. Самолеты и команды обеспечили осуществление дальнемагистральных полетов. Тридцать лет подряд будущие «Домодедовские авиалинии» являлись крупнейшим авиаперевозчиком СССР. Наравне с "Аэрофлотом" домодедовский отряд осуществлял огромное количество внутренних и зарубежных перевозок. За год в среднем авиакомпания перевозила более 70 миллионов пассажиров. Авиаотряд постоянно пополнялся новыми бортами и развивался вполне продуктивно до самого заката СССР.

Время перестройки

В 1992 году руководителем авиакомпании становится именно на его плечи легли непростые перемены перестройки. В 1998 году легитимным правопреемником "Домодедовского производственного объединения гражданской авиации" становится открытое акционерное общество Domodedovo airlines, в котором 51% акций принадлежит государству. Правительство страны передает обществу производственные площади и двигатели бывшего авиаотряда. Всего на работу на новое предприятие переходит около двух тысяч человек. Руководство с большой благодарностью относилось к прародителю. В честь отцов-основателей за авиаотрядами сохранились исконные номера. Так, 206 отряду уже более 55 лет.

Руководство компании «Домодедовские авиалинии» продолжило традиции ДПО ГА, которые отличались разумной кадровой и производственной политикой. Это позволяло сохранять высококлассный коллектив даже в трудные перестроечные времена. Авиаперевозчик всегда бережно относился к накопленному опыту, что позволило ему за несколько десятилетий существования стать одной из самых стабильных и безопасных авиакомпаний не только в России, но и в мире. За все годы у "Домодедовских авиалиний" не было ни одной авиакатастрофы.

Приватизация 90-х годов не только дала авиакомпании самостоятельность, но и превратила ее домашний аэропорт Домодедово в независимое предприятие. Тогда подобное развитие событий было естественным ходом развития отрасли, но впоследствии для авиаперевозчика это станет сложностью.

Однако в целом постсоветский период стал очень успешным для компании. Она развивает парк самолетов и расширяет карту полетов, занимается обучением высококлассных специалистов. Трижды авиакомпания «Домодедовские авиалинии» была награждена престижной отечественной премией «Крылья России», в 1999, 2000 и 2001 годах - как авиакомпания года, которая имела объем перевозок на ВВЛ более 1 млрд пкм.

Альянс

В 2004 году авиаперевозчик привлекает внимание крупных предпринимателей - братьев Абрамовичей, они скупают 49% акций через свою авиакомпанию "КрасЭйр" и выступают с предложением о реорганизации "Домодедовских авиалиний". В том же году ОАО "Домодедовские авиалинии" заключает договоры о партнерстве с компаниями "КрасЭйр", "Омскавиа", "Сибавиатранс" и "Самара". Так появляется альянс российских авиапредприятий AiRUnion. Укрупнение позволило компаниям объединить парк самолетов и расширить карту полетов, увеличив число пассажиров. Альянс продолжал сохранять долю государственного присутствия в компании, но она сократилась до 45%. В 2007 году AiRUnion вносится в перечень стратегических предприятий страны.

В 2005 году компания открывает свой сайт, на котором можно напрямую купить билеты на самолет.

Направления полетов

На заре своего становления домодедовский авиаотряд был ориентирован на внутренние перевозки, компания должна была удовлетворить растущие потребности граждан по перемещению по огромной стране. Но постепенно география охвата растет, компания выходит на международный уровень.

К 2008-му «Домодедовские авиалинии», направления полетов которых только растут, охватывают всю Европу, Азию и Африку. Регулярное и чартерное авиасообщение налажено с Дальним Востоком, городами Сибири и югом страны, государствами а также Испанией, Индонезией, Индией, Малайзией, Таиландом, Китаем, Португалией, всего альянс летал более чем в двадцать стран.

Парк самолетов

На заре своего создания «Домодедовские авиалинии» были оснащены самыми на тот момент современными самолетами:

- Ту-114. Знаменитый советский самолет для выполнения дальнемагистральных перелетов. Обслуживание предлагалось в двух классах: первый - трехместные купе, второй - салоны с рядами кресел. Самолет был рекордсменом своего времени: это самый скоростной и самый большой турбовинтовой борт в мире.

- Ту-154. Советский самолет-долгожитель, он эксплуатируется более 40 лет. Это самый массовый самолет с реактивным двигателем в Советском Союзе, служил он до конца 20 века, затем его стали массово снимать с эксплуатации.

- Ил-62. Самой популярной и успешной была модель ИЛ-62, «Домодедовские авиалинии» одними из первых начали эксплуатацию этого межконтинентального советского борта с реактивным двигателем и расстались с ним только в 90-х годах.

- Ил-96-300. Прославленный советский широкофюзеляжный борт для дальнемагистральных перевозок. Именно на такой модели были совершены известные перелеты, например, "Москва - Петропавловск-Камчатский - Москва".

В конце 90-х годов авиаперевозчик планировал модернизацию и замену парка самолетов более современными машинами, но планам не суждено было реализоваться.

Домашний аэропорт

Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» изначально создавалась для работы в одноименном аэропорту, который был открыт двумя годами раньше. Аэропорт всегда отличался тем, что стремительно рос и модернизировался. Домодедово создавался для обслуживания в первую очередь внутренних рейсов, но к 90-м годам и международные направления получили свое место в виде нового зала.

В 1992 году Домодедово получает официальный статус международного аэропорта. После перестройки предприятие становится частным, начинается период настоящего расцвета. В конце 20 века проводится широчайшая модернизация и реконструкция объекта, это значительно увеличивает пропускную способность, и уже в 2003 году Домодедово назван самым крупным среди сотни аэропортов мира.

На сегодняшний день Домодедово - это современный комплекс, по загруженности он занимает двадцатое место в Европе и третье - в России. В 2006 году администрация аэропорта проходит жесткий аудит и подписывает протокол безопасности с США и Европой. В Домодедово две взлетно-посадочных полосы. Первая имеет уникальное для России покрытие. В 2008 году в аэропорту ввели в эксплуатацию автоматическую линию сортировки багажа, что значительно ускорило процесс обслуживания пассажиров.

В 2011 году пассажиропоток Домодедово превысил 25 миллионов человек.

Свой 50-летний юбилей Домодедово праздновал без партнера и спутника, авиакомпании «Домодедовские авиалинии», которая немало способствовала в свое время развитию и становлению аэропорта.

Кодекс бортпроводников

Для крупных авиакомпаний чрезвычайно важен уровень сервиса, за который отвечают бортпроводники, и не исключение - «Домодедовские авиалинии». Бортпроводники, фото которых могут украсить любой глянцевый журнал, - гордость авиакомпании.

Стюардессы «Домодедовских авиалиний» были одеты в желто-песочные костюмы с жилетками и жакетами и белые блузки, на шею повязывался платок в такой же гамме. Кодекс бортпроводников гласил, что их миссия - это обеспечение комфорта пассажира во время полета. И они с честью ее реализовывали - на рейсах «Домодедовских авиалиний» всегда царили доброжелательность, заботливость и приветливость.

Конец истории

Года больно ударил по AiRUnion, к августу этого года общая задолженность авиакомпаний альянса составила 1 млрд долларов. Так отразился на компании экономический кризис и резкое повышение цен на топливо. С июля начались задержки зарплат сотрудникам. 20 августа 2008 года начались массовые задержки и отмены рейсов авиаперевозчика, компания подала иск о признании банкротства. В феврале 2009-го лицензию на выполнение полетов авиаперевозчика аннулировали. Последним директором компании был Сергей Яновой.

В феврале 2009 года перестало действовать это ОАО. Авиакомпания «Домодедовские авиалинии» прекратила свое существование. Она не смогла дожить до своего полувекового юбилея всего год.