Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Моды для fallout 4 на русском. Лучшие моды Fallout: New Vegas

Для Fallout моды – обычное дело. А в New Vegas они имеют большое значение, поскольку способны улучшить и без того шикарную игру. Теперь её можно сделать просто идеальной! Достаточно скачать желаемые для Fallout New Vegas моды и наслаждаться.

Лучшие стандартные моды для Fallout New Vegas

Модификации способны серьезно расширить возможности игры, при этом не затрагивая основную сюжетную линию. Они легко добавят разнообразия, не влияя на основной мир и квесты.

На графику

Essential Visual Enhancements . Переделка графики конкретно в сражениях. Создан, чтобы проработать красоту боя: взрывы, выстрелы, воздействие оружия на врагов и союзников и многое другое. Превращает даже заурядный бой с рейдерами в полноценный боевик. Смотрится просто великолепно.

Nevada Skies . Десятки новых погодных условий для увеличения разнообразия. Есть всё – от песчаных бурь и радиоактивных дождей до снега и зноя. Мод способен сильно разбавить стандартные локации – при разных погодных условиях выглядеть они будут совершенно иначе.

NMCs Texture Pack . Полноценное обновление всех текстур на Пустошах Мохаве (из основной игры, не распространяется на DLC). Оживляет графику, делает ее многократно более проработанной и яркой. Разница просто ошеломляет.

На броню

TG Armors . Большой пак брони и одежды на все случаи жизни. Несколько коллекций боевого снаряжения ведущих армий. Идеально подойдёт тем, кто любит армейские комплекты. Эффективность экипировки высока – можно смело носить и не бояться. Модель для себя подберет любой игрок.

Casino Heist Pack . Чем-то напоминает одежду и броню из Pay Day. Небольшой мод, добавляющий несколько костюмов, масок и несколько пушек. Стильно вписывается в мир Fallout New Vegas с учётом нескольких казино и соответствующей сюжетной линии.

The BLACKJACK pack . Ровно 45 новых костюмов и экипировки разного вида и назначения. Специально для тех, кто предпочитает разнообразие в одежде. Вещи розданы персонажам на карте, так что придется побегать, чтобы найти их все. Но оно того стоит – ведь здесь можно найти что угодно, от новых видов брони Убежищ до лат Сына Марса в стилистике Легиона.

На оружие

Weapon Mods Expanded . Десятки новых модификаций для оружия на Пустошах Мохаве. Позволяет не только создать действительно уникальный и мощный ствол парочкой улучшений. Мод расширяет возможности развития оружия – теперь можно добавить куда больше модификаций. Важная особенность – почти каждый мод изменит внешний вид оружия. А после дополнения Moddable Unique Weapons можно модифицировать даже уникальные образчики оружия.

BF4 Assault Pack . Специально для любителей Battlefield 4 создана модификация, которая добавляет более 40 новых пушек и ножей. Доступны варианты с разными улучшениями, особенностями и внешним видом.

Weapons of the New Millenia . Огромный пакет оружия от стороннего разработчика, способный полностью перевернуть представление об оружии в Fallout New Vegas. Пушки не просто можно найти и использовать. Они продаются у торговцев, ими пользуются соперники на карте, они лежат в контейнерах и ждут хозяина. Кроме того, новое оружие можно модифицировать и улучшать.

Прочие модификации Fallout New Vegas

New Vegas Anti Crash . Необходим обязательно! Как известно, Fallout New Vegas – крайне забагованная игра. Этот мод стабилизирует движок и заметно уменьшает количество вылетов и глюков.

More Perks . Более 70 новых способностей для игры. Множество отсылок к известным вселенным, уникальных воздействий на персонажа и куча других интересных возможностей! Стоит попробовать.

Monster Mod . Добавляет более 150 новых агрессивных существ – от слабых до смертельно опасных. Теперь Пустоши выглядят более оживленно и соответствуют ситуации Постапокалипсиса. Кроме того, теперь монстры будут появляться куда чаще. Так что скучать точно не придётся.

More Follower For New Vegas . Ходить с одним напарником и собакой скучно. Почему бы не взять сразу несколько? Ведь вместе веселее! Создайте отряд для зачистки Мохавской Пустоши и разнесите любого, кто вам помешает. Можно взять с собой всех компаньонов сразу. И даже дополнительных, из других модификаций! Это ведь целая армия.

Глобальные модификации для Fallout New Vegas

Надоела стандартная игра? Хочется чего-то новенького и необычного? Тогда глобальные моды – то, что поможет. Они кардинально влияют на игру и серьезно меняют геймплей и баланс, так что придется привыкать к новшествам.

Project Nevada. Полностью меняет баланс в игре, делая ее сложнее и интереснее. Состоит из множества блоков, которые отвечают за разные функции:

  1. Обращение с оружием и бой (обязателен). Включает особенности развития, модификации предметов. Можно задать даже режим зрения!
  2. Ребаланс. Множество изменений в геймплее – от замедления роста в уровнях до переделки формул, завязанных на S.P.E.C.I.A.L. Можно настроить по-настоящему хардкорную игру.
  3. Экипировка. Добавляет кучу нового снаряжения и оружия. В комплект вошли лучшие модификации от популярных разработчиков.
  4. Имплантаты. Добавляется множество имплантатов с разными характеристиками для частей тела (руки, ноги, голова, торс). Есть даже новые способности для их использования.

При этом блоки необязательно включать все одновременно. Обязателен только первый – остальные можно активировать в Fallout New Vegas только при желании.

World of Pain . Небольшой мод, который использует ресурсы игры. Но как он это делает! Добавлено множество новых локаций с шикарной проработкой. Это не просто очередные точки на карте – это полноценные миры.

  • новые интересные квесты;
  • множество необычных торговцев;
  • сотни опасных врагов;
  • любопытные NPC, с которыми интересно пообщаться;
  • целые комплексы локаций.

Весит немного, поскольку берет все необходимое из файлов самого Fallout New Vegas.

For the Enclave . На Пустоши Мохаве приходят остатки Анклава, не добитого в предыдущих частях игры. Но это не просто очередные мишени. Фракция доступна игроку так же, как и все прочие. Она способна серьезно разнообразить геймплей. Что может предложить Анклав Курьеру?

  • новый сюжетный квест из пяти частей;
  • четыре второстепенных миссии;
  • оригинальный напарник;
  • новые интерьерные решения;
  • полноценный мирок технологий на Пустошах и радиостанция к нему;
  • несколько случайных встреч с вариативными концовками.

Новая фракция – это ещё один повод перепройти Fallout New Vegas. Возможно, вам захочется стать полноправным членом Анклава или даже возглавить его? Или закончить то, что 38 лет назад начал Избранный и четыре года назад продолжил Одинокий Путник – уничтожить Анклав с концами? Решать только вам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Многим модам, особенно тем, что вмешиваются в механику игры, для работы требуется New Vegas Script Extender. Сам по себе script extender не оказывает на игру никакого влияния, вместо этого открывая огромные возможности перед другими модификациями, что делает его незаменимым.

4GB Fallout New Vegas Updated

New Vegas так устроена, что не может использовать более 2Гб оперативной памяти вашей системы. Однако современные компьютеры в большинстве своем имеют гораздо больший объем ОЗУ, и мод 4GB Fallout New Vegas Updated исправляет досадную недоработку, позволяя игре получить доступ к 4 гигабайтам памяти. Стоит ли говорить о том, как это влияет на стабильность игры, параметр, крайне важный для любителей модов, пожирающих, в свою очередь, ресурсы вашего ПК?

Yukichigai Unofficial Patch

Неофициальный патч, включающий множество исправлений, до которых у разработчиков так и не дошли руки. Причем он лечит не только ваниллу, но даже затрагивает проблемы дополнений.

В список исправлений входит, например, Детоксин, который теперь лишь на время убирает привыкание; убитые NPC прекращают автоматически возрождаться; ошейник со взрывчаткой Братства Стали больше не взрывается, будучи снятым с вашего персонажа; и многое, многое другое.

Если бы меня попросили выбрать один-единственный мод для установки, я бы выбрал именно YUP.

Mod Configuration Menu

Еще один мод для ваших модов. Mod Configuration Menu добавляет в меню паузы кнопку, как легко догадаться, позволяющую настраивать модификации прямо в игре. В этом меню окажутся далеко не все моды, но MCM должен стать необходимостью для всех умельцев, которым требуется внутриигровое меню для их творений.

Project Nevada

«Проект «Невада» — это набор настраиваемых модулей. С его помощью вы можете произвести тонкую настройку мода, руководствуясь своими желаниями. К примеру, PN добавляет в игру характерные черты шутеров от первого лица: спринт, bullet time, отдельную кнопку для броска гранаты и сортировку инвентаря.

Также мод порадует вас кибернетическими имплантатами, новым оружием и ребалансом игры, делающим сражения действительно опасными и рискованными, и меняющим временную шкалу, от которой зависят первичные потребности персонажа.

Wasteland Flora Overhaul

Пустоши не зря получили свое название, но ведь им совсем не обязательно выглядеть как под копирку. Wasteland Flora Overhaul вводит в игру более сотни новых деревьев и растений – кактусы, подсолнечники и свечи пустыни, можжевельник, и многое другое.

У мода есть несколько версий, выбрать из которых вам помогут личные предпочтения или тяга к разнообразию. Fertile Wasteland (Плодородная Пустошь) украсит берега водоемов и предгорья рощами из специально созданных деревьев, а пустыню украсит цветами, кустарником и кактусами. Dead Wasteland (Мертвая Пустошь) вносит в игру меньшие изменения, по большей части используя для этого погибшие деревья и засохшие кактусы наряду с жухлой травой и кустарником. И, наконец, версия ESP-less просто заменяет оригинальные растения игры на более детализированные версии.

Weapon Mods Expanded

Модификация оружия в Fallout: New Vegas всегда была делом веселым и богатым на колоритную внешность персонажей, но Weapon Mods Expanded выводит кастомизацию на совершенно новый уровень. Каждое оружие в игре, включая уникальное, получает три слота для модификаций, что дает шанс даже грубым орудиям стать полезными и удобными. К примеру, в бейсбольную биту можно вогнать гвозди.

Более того, с Weapon Mods Expanded в разбросанных по всему миру контейнерах начинают попадаться новые детали для крафта собственных новых модификаций оружия.

Fallout 4 Quickloot

Устали каждый раз открывать кривое меню, лутая очередной ящик или труп? Больше не придется! И все благодаря Fallout 4 Quickloot. Если вы играли в Fallout 4, то представляете себе преимущества этого мода, добавляющего в пустыню Мохаве удобное человеческое меню.

Мод даже настраивается: вы можете выбрать, в какой части экрана будет появляться меню, а цвет его автоматически будет подстраиваться под ваш HUD.

CONELRAD 640-1240

Если вас утомил репертуар местных радиостанций, то на выручку придет CONELRAD 640-1240. В игре появляется целая новая станция с 55 новыми песнями и 29 новых публичных объявлений от Гражданской Обороны.

Песни отлично вписываются в атмосферу вселенной Fallout, а некоторые, возможно, даже будут знакомы поклонникам серии, как, например, Unranium Fever Элтона Бритта и Crawl Out Through the Fallout Шелдона Олмана. Но самое интересное то, что они оказались в «Новом Вегасе» (с помощью этого мода, разумеется) до того, как попали в Fallout 4.

NMC’s Texture Pack

NMC’s Texture Pack, изменяющий множество текстур в игре, существует в трех вариантах: для топовых ПК, для средних, и для тех, кто играет в New Vegas на маломощных системах. Текстуры во всех версиях мода одни и те же, различается их размер.

Обратите внимание, что этот набор текстур не затрагивает небо, воду, одежду, NPC, растительность и оружие, поэтому, если вы заходите прокачать что-нибудь из этого списка, убедитесь, что новые моды будут совместимы с NMC’s Texture Pack.

Useful Misc Items

В мире Fallout очень много бесполезного барахла, с которым в ванилле и делать особо нечего. Useful Misc Items наделяет каждый предмет своим назначением. Весь мусор, найденный в игре, можно на любом верстаке превратить в металлолом, отходы электроники и сенсорные модули. Хватит уже оставлять на дороге мусор, начинайте его перерабатывать. Сделаем мир чище с Useful Misc Items.

More Perks

Как очевидно следует из названия, мод More Perks добавляет в игру новые способности и особенности. Причем не десяток-другой, а впечатляющее количество – более 120. Все они отлично проработаны и органично вписываются в мир Fallout, не ломая игру и не делая вашего персонажа слишком сильным.

Способность Drink to Last! (Пей до дна!) позволяет вам наполнять флягу из любого, к примеру, унитаза, а Jump to Conclusions (Поспешные выводы) помогает выкручиваться из сложных ситуаций, делая ваши атаки критическими в течение 10 секунд после того, как вы совершили неудачную попытку убеждения во время диалога. Обязательно изучите описание мода, чтобы разобраться в способностях и выбрать лучшее (или самое веселое).

Extended Map Markers

Этот мод существенно облегчает жизнь бродяги, размещая на карте новые места по мере исследования мира . С Extended Map Markers становится намного проще путешествовать по Пустоши и, что более важно, он позволяет быстро перемещаться к небольшим локациям.

Если вы уже исследовали всю Мохаве, мод задним числом разметит вам всю карту мира. Не желаете такой помощи? Отлично, есть и опциальная версия, в которой отключено автоматическое добавление новых маркеров. Есть даже версия, в которой отключены лишние метки на карте Стрипа, чтобы избежать захламления.

Combined Community Sound Pack

Эта подборка пользовательского творчества, собранного со всего интернета, заменяет звуки почти каждого оружия в игре, включая добавленное в DLC, делая их более реалистичными. Изменяются звуки и в зависимости от расстояния до игрока, так что вы всегда сможете определить, где стреляют – неподалеку или где-то там, за туманами. Вдобавок, мод исправляет несправедливость по отношению к уникальному оружию, наделяя его уникальным же звучанием, которого оно было лишено в ванилле.

Four Legged Friends

Найдется ли хоть одна игра, которая не станет лучше после добавления в нее собаки-компаньона? Ну, ладно, знаю я несколько таких, но Fallout: New Vegas точно не из их числа. С модом Four Legged Friends в игре появляются четыре уникальных пса, а также кротокрыс и гекко в роли компаньонов. Все они довольно сильны в бою (по 10.000 очков здоровья у каждого), так что, если вы играете ради челленджа, держитесь от Четвероногих Друзей подальше. Если же вы пришли за фаном, то зверушки вам в этом с радостью помогут.

Начало

В данном руководстве представлены лучшие моды на данный момент. Моды взяты с популярных сайтов по модам, таких как:

Я очень старался, так что поддержи меня лайком,добавь в избранное руководство и поделись им с своими друзьями!

P.S Для скачивания модов с данных сайтов, нужно на них зарегистрироваться.
P.S.S Руководство будет обновляться.

Утилиты

- Fallout 4 Script Extender(F4SE)

Для работы многих модов требуется F4SE.

Описание:

Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для будущего редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными.

Vortex - это новый современный мод-менеджер от Nexus Mods . Он предназначен для того, чтобы сделать моддинг вашей игры как можно более простым для новых пользователей, при этом обеспечивая достаточный контроль для более опытных ветеранов сцены моддинга.

Во главе с Танином , создателем Mod Organizer , Vortex использует уроки, извлеченные в ходе разработки MO и Nexus Mod Manager , чтобы предоставить наиболее мощный и интуитивно понятный моддинг.

О том как установить, настроить и начать пользоваться Vortex"ом , вы можете посмотреть в моем руководстве по Vortex"у :

- Nexus Mod Manager(NMM)



Описание:

Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио - или любые другие.

Возможности:

  • Использование:

    При помощи кнопки "install" выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.

  • Функции

    Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр "только чтение".

  • Mod Solver

    Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
    В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием "Mods", которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.

  • Установка модов

    Когда вы нажимаете "install", вы можете добавить файл zip или 7z.
    Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z.

Для работы требуется Microsoft .NET Framework 4.5

Описание:

"Другая Жизнь" позволяет вам избежать фиксированного начала игры и выбрать себе другую роль, что позволяет лучше погрузиться в игру и насладиться отыгрышем выбранной роли.

Довоенный период - всего лишь симуляция памяти в вашей голове, когда создается ваше синтетическое тело. После выхода из душа игра спросит вас, хотите ли вы проснуться или продолжить сон. Опция "проснуться" начнет модификацию, а продолжить начнет игру как обычно.

После того, как вы проснетесь, вы обнаружите себя в одной из камер Института для синтов. Там же вы найдете пип-бой и терминал, который контролирует параметры обработки единицы. В нем вы и сможете выбрать свой род занятий.

Как только вы войдете в камеру обработки, вы будете доставлены в Содружество, само собой, без представления о том, что вы когда-либо были в Институте.

Убежище 111 будет доступно, как и обычно, а вашим начальным квестом будет "Жемчужина Содружества".

Особенности:

"Другая жизнь" позволяет вам отыграть одну из 36 жизней. Каждый род деятельности определяет ваше начальное снаряжение и оружие, союзную фракцию (или отсутствие союзников), вашу начальную способность и локацию для старта. В будущем выбор рода деятельности также будет определять начальный квест.

Описание:

Походный лагерь - очевидно, это один из модов, который каждый хочет иметь в играх от Bethesda с первого дня игры.

Данный мод добавляет изготавливаемые / устанавливаемые палатки и спальные мешки (новые модели и текстуры высокой четкости в нескольких цветовых вариантах, в том числе и камуфляж), тканевые стены изгороди, костер, фонарик и котелок, каждый предмет со своими уникальным динамическим геймплеем, звуками, интерактивностью и анимацией.

Все достаточно просто и комфортно, чтобы почувствовать себя настоящим исследователем пустоши.

Новые предеметы:

  • На Химическом верстаке появится новая категория "ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ". Если вы используете мод "Armor and Weapon Crafting Keywords (AWKCR)" то все предметы из мода будут находиться в другой категории на "Верстаке Бронника".
  • Книга Путешественника: Для того чтобы разблокировать все цветовые вариации палаток и тканевых заслонок, книгу можно найти в погребе в Санкчуари.
  • Цветовые вариации: игровой / белый, черный, синий, лесной камуфляж, пустыня, серый, зеленый, красный, а также для спальных мешков еще два дополнительных цвета: Ядер Кола (красный) и Ваулт-Тек / Ваулт-Бой (Синий)
  • Самодельная палатка: брезент накинут на ветви, есть спальник внутри палатки, фонарь может быть установлен.
  • Палатка с опорами (одиночная): новые модели палатки, один спальный мешок. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
  • Палатка с опорами (двойная): то же, что и одиночная, но с двумя спальниками, так что вы можете спать с компаньонами / NPC. Фонарь может быть установлен. 7 цветовых вариантов палатки.
  • Спальный мешок: старый, надежный, испытанный спальный мешок. Доступен в 10 цветовых вариантах.
  • Собачья лежанка: новая подстилка с неиспользованной анимацией спящей собаки (и новые звуки храпа!). Псина будет спать, пока вы не разбудите его! 7 цветовых вариантов лежанки.
  • Тканевая заслонка: ткань натянута между двумя жердями, можно применять для дополнительной защиты например от ветра. 7 цветовых вариантов.
  • Комплект костра: дрова, масло, ткань объединены в один комплект, чтобы развести костер и поддерживать горение огня.
  • Кастрюля: крепится к костру, чтобы приготовить пищу в дикой природе. Требуется зажженный огонь.
  • Фонарь: портативное освещение на ходу! Крепится к палатке или может быть размещен на земле и не будет падать.
  • GPS-маяк: маяк можно оставить в лагере, который поставит маркер на карте Pip-Boy, так что вы можете использовать его в качестве основы. Может быть использован в любом месте.
  • Все предметы из мода имеют эквиваленты Мастерской, так что вы можете делать все предметы в ваших населенных пунктах. Палатки / Спальные мешки в разделе Мебель> Кровати. Собачья лежанка, Тканевая заслонка находятся в разделе Украшения> Разное. Костер и фонари находятся в разделе Электричество>Освещение. Палатки считаются как одно или двуспальные кровати в вашем поселении, а костры созданные в поселениях будут гореть вечно.

Описание:

Вам никогда не казалось странным, что 100% времени ваш персонаж направляет свое оружие на невидимого врага где-то впереди вас? Автору этой модификации казалось, поэтому он сделал так, чтобы ваш герой, если он не стреляет, убирал оружие вбок.

На данный момент это простая анимационная модификация и в ней нет задержки убирания оружия в сторону, например, после боя. Автор постарается сделать все возможное, чтобы ее внедрить. Однако она полностью рабочая и ее можно использовать уже сейчас.

Также поддерживается хват оружия в силовой броне. Подробнее, как это выглядит, смотрите в видео и на скриншотах. На мой взгляд, must have для лучшего погружения в игру.

Описание:

Mod Configuration Menu (МСМ) - это функционал, который добавляет в меню игры Fallout 4 новую категорию "Настройки модов".

Настройки модов будут хранится в INI-файлах по пути Data \ MCM \ Settings , что упрощает резервное копирование и восстановление настроек и даже изменяет их вне игры, если это необходимо, если мод поддерживает эту опцию.

ВАЖНО:

  • Mod Configuration Menu (МСМ) это ядро, которое требуется для работы модов, которые имеют настройки, без возможности внедрения в Пип-бой через голодиски, как у других модов и такие настройки будут через МСМ меню .
  • Учтите, без таких модов, в Mod Configuration Menu (МСМ) будет пусто!
Особенности:
  • Настройка дополнительных аспектов ваших модов, чем когда-либо прежде - MCM предоставляет множество функционала, таких как опции с переключением функционала в модах, степперы, выпадающие меню, слайдеры, кнопки, текст описания функций и ключевые слова.
  • МСМ оптимизирован для ПК. MCM выходит далеко за пределы того, что разрешено для консолей.
  • МСМ не имеет ESM / ESP файлов. MCM не учитывается в порядке загрузки модов как мод.
  • Безопасное сохранение. MCM никогда не будет покушаться на ваши сохранения и сохраненную игру - любые модификации, как и большинство плагинов F4SE , выполняются в памяти.
  • Файл-сохранение . Никакие игровые формы или файлы на диске не заменяются. MCM полностью автономный.
  • Поддержка горячих клавиш и обнаружение конфликтов. Назначьте горячие клавиши для действий модов, чтобы активировать их на лету.
Требования:
  • Fallout 4 version 1.10.20 или 1.9.4 .
  • Fallout 4 Script Extender (F4SE) 0.4.2 или 0.5.0 и выше.

Описание:

HUDFramework - Это очень полезный UI фреймворк который позволит вас устанавливать различные модификации изменяющие / дополняющие игровой интерфейс.

С его помощью, например, можно отобразить:

  • Количество здоровья вашего спутника
  • Текущее время
  • Количество патрон в обойме
  • Изменить прицел
  • И многое многое другое
Важно! Сам по себе мод ничего не добавляет, он лишь является базой для установки других модификаций, которые изменяют интерфейс с помощью HUDFramework.

Требования :

  • Fallout 4
  • Java 8 и выше (для патчера "HUDFramework auto-patcher").

Описание:

Разработчики из компании NVIDIA создали мод для Fallout 4 под названием "Vault 1080", который добавит в игру новое Убежище 1080, со своим квестом, а также в моде добавлено супер-улучшенное освещение и тени с применением технологии Next-Gen GameWorks.

Подробнее:

  • Vault 1080 (Убежище 1080) - это официальный мод от NVIDIA.
  • Особенности объемного освещения в моде широки разнообразны и вы не видели таких эффектов в стандартной игре, а тени станут более реалистичными, чем когда-либо. Это все благодаря функционалу HBAO+ и контролю окклюзии (ambient occlusion), которые создают достоверные эффекты в любом месте.
  • Вы также будете видеть прекрасные эффекты "godrays" (лучи бога) всякий раз, когда светит солнце, плюс новые эффекты отлетающих осколков от применения оружия и новые meshes (модели) и материалы.
  • После того как вы найдете вход в Убежище 1080, вас ждут темные, запугивающие туннели, которые неизбежно полны опасностей. Это большой мод - равный по размеру с другими Убежищами, разбросанных по всему Содружеству, с собственным новым квестом. И это Убежище, каких вы никогда раньше не видели. Истина находится глубоко внутри Убежища 1080. Найдите и решите все тайны!
  • Соваться в эту локацию неподготовленным не стоит!
Особенности:
  • Новый квест
  • 4 новых локации (болота, церковь, пещеры, убежище)
  • Дополнительный час геймплея
Как начать:
  1. После установки мода и входа в игру появится уведомление, отметьте отслеживание квеста "Церковь долины"
  2. Маркер на карте направит вас к маленькой хижине за пределами болота.
Местоположение:
  • Локация Убежища 1080 находится недалеко от Убежища 111, из которого вы выходите в начале игры.

Постройте новое поселение практически в любом месте Содружества!

Описание:

Данный мод "Покорение земель - кемпинг и строительство поселений" от автора всем известного мода Frostfall для Skyrim.

Мод добавит разнообразное снаряжение для кемпинга и возможность создавать совершенно новые поселения в любом месте Содружества, мод отлично будет сочетаться с обычным режимом игры, так и с новым режимом Выживания.

Подробнее:

  • Вы можете построить небольшой лагерь в любом месте игры, готовить еду, спать и так далее. Потом можете просто собраться и уйти или оставить свой след, расширяя свой лагерь в процветающее, полноценное поселение.
  • Вы можете создавать оборудование для кемпинга, используя предметы в мире игры которые вокруг вас. Строить палатки, портативный генератор и многое другое.
  • Все оборудование для кемпинга размещается через меню Мастерской, для удобного размещения, можете вертеть, крутить как угодно, ни как в другом подобном моде.
  • Инвестируя средства/предметы в новый верстак, ваш маленький лагерь может стать полноценным поселением, со всеми преимуществами и неприятностями, которые имеются и в обычных игровых поселениях, вы можете налаживать линии снабжения, приводить НПС и компаньонов и так далее.
  • Вы можете построить до 10 новых населенных пунктов.
  • Вы можете собирать ваши лагеря и перемещать в другие места, также можете ликвидировать уже построенные полноценные поселения.
Как пользоваться:

1.Кемпинг

  • Открыть свой Пип-бой, перейдите к разделу Помощь, и выберите пункт "Действие: Построить лагерь". Выйти из Пип-боя и разместите Лагерь-провиант на земле. После того, как вы разместите лагерь, вы можете разместить другое туристическое снаряжение с помощью специального меню в Мастерской.
  • В лагере вы можете построить костер, установить казан для варки пищи, ломать оружие и броню, построить палатку, установить портативный генератор и освещение, спать в спальном мешке и многое другое.
  • Совет: Вы можете устанавливать лагерь только тогда, когда достаточно далеко от городов и других населенных пунктов.
2.Строительство поселений
  • После того как вы успешно создали лагерь, в меню Мастерской в лагере перейдите в Расширения > Мастерская. Разместите Мастерскую там, где вам нравится. Как только вы это сделаете, ваш лагерь будет собран и возвращен в инвентарь и будет создано ваше поселение.
  • Вы можете назвать ваше поселение одним из 10 различных названий, и вы можете создавать до 10 различных населенных пунктов.
3.Ликвидация поселений
  • Если вам не нравится поселение, которое вы создали, вы можете ликвидировать его, чтобы освободить одно из 10 доступных поселений. Для этого выберите Мастерскую и выберите Ликвидировать поселение. Прочитайте предупреждение и подтвердите свой выбор. Поселение будет разобрано.

Описание:

Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие.

Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы.

По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения.Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.

Известная проблема - мелкий косметический баг - не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением.

Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг - вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.

Подробное описание:

Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.

Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.

Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.

Им добавлена способность "Живчик 3" и "Адамантовый скелет 3", так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
Немного более сильные - примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):

  • Класс I

    Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) - смотрите на скриншотах.

    Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) - смотрите на скриншотах.

    Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале - Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги

    Одно из следующих орудий: гладкоствол.39, гладкоствольный револьвер.45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)

  • Класс II

    Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.

    Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)

  • Класс III

    Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)

    Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет

  • Класс IV

    Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)

  • Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана "хорошего парня" (4 варианта)

    Оружие: только охотничья винтовка

Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться "Поселенцами", пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)

Совместимость:

RHD (Защита поселений роботами) несовместим с любыми другими категориями, которые добавляют новые вещи в категорию "Защита" в мастерской (к примеру, посты для охраны, турели или ловушки). Он также несовместим с другими модами, которые редактируют способность "Эксперт по роботехнике" - у вас пропадет возможность брать их с собой.

Он совместим с Homemaker, SSEx и Robot Guardians. Если вы найдете несовместимость и создадите патч, я добавлю его на страницу мода. Я не делаю патчей совместимости для модов, которые я не использую.

В определенных случаях моды, которые добавляют категории в мастерскую, сталкиваются с проблемами, даже если они не редактируют ту же категорию. Чтобы этого избежать, в списке загрузки попробуйте поставить этот мод выше (или ниже). На данный момент исправить это невозможно.

Часто задаваемые вопросы:

Считаются ли роботы в лимите поселенцев?
  • Нет. Создавайте, сколько хотите!
Это RobCo Certified?
  • Нет, RobCo Certified не появится до релиза GECK
  • Ты уверен?
  • Нет:)
Ты можешь сделать, чтобы мистеры Помощники вели себя, как поселенцы/роботы - перемещались по поселениям?
  • Нет, меню не предназначено для того, чтобы постройки могли двигаться. Я пытаюсь найти обходной путь - если у вас есть опыт с Pex Upgrader, напишите мне.
Ты можешь добавить Робоглазов/Синтов?
  • Нет, радио робоглазов требует скриптинга, к которому пока нет доступа, а синтов я хотел бы добавить в качестве поселенцев - смотри выше.
Могу ли я починить роботов, если они разрушены?
  • Нет, пока я не могу добавить починку. У роботов много преимуществ над турелями, так что считайте это их небольшим минусом.

Описание:

Если вы играли или играете в Скайрим, то наверное знаете такой мод Vivid Weathers на кардинальное изменение погоды и климата, автор сие творения сделал этот мод и для Fallout 4.

Это полный капитальный ремонт климата и погоды для Fallout 4! Мод добавляет 75 новых типов погоды с более чем 110 новыми текстурами облаков. Мод также улучшает общее качество изображения путем добавления нового эффекта LUT и Imagespaces!

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)
Совместимость:
  • Vivid Weathers (очевидно) не совместим с любыми модами изменяющими погоду, осадки, облака, звуки дождя и грома, темные ночи и другими модами, которые в общем изменяют типы погоды / климата.
  • DLC Far Harbor необходим патч совместимости, имеется в архиве.
Основные характеристики:
  • 75 новых типов погоды.
  • Свыше 110 новых текстур облаков.
  • Добавлено больше 15 моделей облаков, теперь будет более 30 слоев облаков!
  • Новые звуки дождя.
  • 17 новых звуков грома!
  • Улучшенные солнечные лучи.
  • Захватывающие эффекты закатов.
  • Расширенные эффекты объемного тумана в дождливую и туманную погоду.
  • Яркость ночи в зависимости от погоды.
  • Много мелких деталей, как сюрприз.
Типы погоды:
  • 12 новых типов ясной погоды.
  • 12 новых типов облачной погоды.
  • 3 типа радиационных осадков (снег)
  • 6 пасмурных типов погоды.
  • 9 новых типов рад штормов / рад дождей / рад снега.
  • 18 различных типов осадков (слабые, средние, сильные).
  • 8 типов грома и дождя (слабые, средние, сильные)
  • 7 типов туманной погоды с различной интенсивностью.
  • 1 сюрпризный тип погоды для всех поклонников Сайлент Хилла.

Аналогичный мод True Storms для Скайрим, который был создан в 2015 году, набрал почти 10000 одобрений и теперь этот мод сделан и для Fallout 4, с еще более широкими возможностями, чем когда-либо! Данный мод "Реальные бури", представляет собой полный капитальный ремонт штормовой системы в Fallout 4, включая новую уникальную погоду, звуковые эффекты, эффекты частиц, текстуры, интенсивные визуальные эффекты, туманы, пыльные бури, опасные радиационные дожди и излучение от дождя, и многое другое...

Особенности:

  • Архив установщик с разными вариантами мода и аддонами.
  • После установки мода в первый раз, вам добавится голодиск с настройками мода, чтобы включать или выключать все функции, а также голодиск для контроля погоды.
  • Интенсивные визуальные эффекты во время ливней - разветвления молний вдали и в небе!
  • Новые (все) текстуры проливного дождя/пыли, материалов, визуальных эффектов, частиц и геометрии для по-настоящему сильных штормов!
  • Нет больше "белого дождя" - частицы дождя в настоящее время используют надлежащее Альфа-смешивание и освещение, и осуществляются на условиях внешнего освещения.
  • 20 совершенно новых, насыщенных звуков грома и новый метод более непредсказуемого звучания в случайном порядке.
  • Новые звуки для интерьеров, при любых погодных условиях: ветер, дождь, радиационные шторма и гром, звуки дождя для всех типов, но только внутри локаций, где это имеет смысл.
  • Новые типы погоды, с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, тяжелые пыльные бури, сильные, объемные туманы, тяжелые/легкие дожди, и многое другое!
  • Опциональные варианты для усиления радиации в 2,3,4,8 кратном увеличении у Светящегося моря (6 рад/с без какой-либо одежды в оригинале игры слишком слабо)
  • Шансы смены погоды были слегка изменены, чтобы добавить игре немного больше разнообразия (обычная игра сильно благоприятствует солнечной погоде)
  • Погода будет длится немного дольше чем обычно, Вы больше не будете видеть 4 или 5 разных типов погоды сменяющихся в один день
  • Обычная игровая ночь и темные ночи в несколько уровней, для совместимости с модами типа Darker nights
  • Регулятор громкости для новых звуков грома и дождя, чтобы дать вам больше контроля для вашей аудиосистемы
Совместимость:
    В общем не совместим с модами, которые делают ту же самую вещь, которые перезаписывают текстуры игрового дождя, звуки дождя, тумана, молний, погоды и так далее.
  • Darker Nights - совместим, имеются патчи на странице мода Darker Nights.
  • Vivid Weathers - не совместим.

Описание:

Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони.

На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.

Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.