Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Ушел из жизни николай караченцов. Ушел из жизни николай караченцов Телепрограмма 1 канала на сегодня 30 июня

В эфире телешоу "Пусть говорят" обсуждались свежие фото давно исчезнувшей с экранов легендарной ведущей Светланы Моргуновой, на которых та якобы выглядит крайне плохо. Появились даже слухи, будто диктор выпивает. Сын ведущей Максим Моргунов прокомментировал эту информацию, причем весьма эмоционально.

Светлане Моргуновой 78 лет. Она давно ведет затворнический образ жизни, о ней почти ничего неизвестно. Все изменилось, когда в Сети появились фотографии, сделанные на похоронах Иосифа Кобзона. После этого начали поговаривать, будто Светлана Моргунова выпивает. Более того, по слухам, легендарного диктора ЦТ не раз видели в ресторане, пьющей в гордом одиночестве.

ПО ТЕМЕ

Сын телеведущей решил положить конец пересудам. Он появился в передаче "Пусть говорят" и накинулся на тех, кто говорил о пьянстве Моргуновой. "У меня просто уши заворачивались в трубочку, когда я слушал вон там, на плазме, за кулисами... Что вы вообще говорите?" – не сдерживая эмоций, воскликнул возмущенный Максим.

Наследник ведущей уверил обеспокоенную общественность, что с его матерью полный порядок. "У нас все хорошо. У нас, слава богу, нет никаких болезней, ни хронических, ни таких. Я бываю у нее почти каждый день. К ней заходит ее внучка, моя дочь, и другие родственники. Мама абсолютно ни в чем не нуждается, не имеет никаких материальных проблем. Когда она чувствует в себе силы или хочет, мы с ней гуляем", – рассказал он.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Не стало Николая Караченцова, легендарного актера, которого обожала вся страна. Это не преувеличение. Незабываемые образы в кино и на сцене. Чего стоит только его граф Резанов в «Юноне и Авось». Караченцова любили и за талант, и за силу духа, за то, что боролся, буквально вернувшись с того света после страшной аварии, заново учился всему, но не сдавался. Завтра Николаю Караченцову исполнилось бы 74 года. Сильный, яркий, молодой душой... Таким мы и будем его помнить.

Теперь кажется, он один знал, как свести зрителей с ума. Единым нервом, своей какой-то немыслимой энергетикой. Знал, как не просто рассмешить, поразить трюком или разбередить душу песней, а именно подобраться к самому сердцу, взять за живое и бросить в пучину своих эмоций.

Ему повезло. Светлый и большой мир кино буквально сразу же полюбил импульсивного Николая Караченцова, своего парня с открытым лицом, смелыми до дерзости глазами и широкой обаятельной улыбкой. И в Театре Ленинского комсомола, которому, кстати, именно он и придумал броское и современное название Ленком, ему доставались лучшие роли. Работая буквально на разрыв, Караченцов даже интервью давал на ходу.

«Настоящий мужчина, кстати, в первую очередь, должен уметь шутить по поводу себя самого! Как только всерьез он начнет говорить, какой он замечательный большой, великий артист, надо увольнять из профессии!» - считал Николай Караченцов.

Его личным приговором стала бесконечная любовь миллионов зрителей. Он побывал в десятках стран, получал комплименты от мировых знаменитостей, но самым уютным местом на земле для Николая Караченцова всегда был его дом, самой важной оценкой слова близких, а любимыми блюдами домашние котлеты, кильки в томате и макароны по-флотски.

На кадрах главную песню своей жизни Николай Караченцов поет в последний раз. Буквально через несколько дней случилась трагедия, разделившая его жизнь на до и после. На полной скорости автомобиль актера врезался в столб. Караченцов выжил, чудом встал на ноги, но обворожительный голос к нему так и не вернулся.

Возвращаться к полноценной жизни Караченцову помогали все его друзья и супруга Людмила Поргина, с которой после трагедии они решили обвенчаться. Петрович, как его любя называли коллеги, часто бывал в родном Ленкоме, это стоило огромных сил, но помогало жить. Как-то в интервью, еще до аварии, Караченцов откровенно признался, что бы он сделал, если бы бог дал ему вторую жизнь.

«Я бы не стал сниматься в ролях, которые мне не нравятся, которые мне отвратительны. Я бы не стал общаться с людьми, которые мне неприятны», - сказал Николай Караченцов.

Впрочем, он всегда мог сказать правду и в лицо. И за это неумение льстить и кривить душой друзья его и обожали. В последние годы в каждый день рождения Караченцову не желали ни здоровья, ни счастья, говорили только одно: «Держись, Петрович!» И он держался, сколько было сил… Завтра Николаю Петровичу должно было исполниться 74.

Слова соболезнования семье Николая Караченцова и всем почитателям его творчества выразил Владимир Путин. Уход Николая Караченцова он назвал огромной невосполнимой утратой для всех. Днем панихиду по Николаю Караченцову отслужил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Несмотря на то, что Николай Петрович давно и тяжело болел для всех эта новость стала ударом. Но, конечно, прежде всего, для близких и коллег.

«Он был очень сильный человек, духовно сильный человек, энергетически, который жил любовью. И 45 лет жизни совместной, как один день счастья. И также достойно он переносил все эти болезни, он все время верил, что случится чудо, и он сможет выползти из этого состояния, но она победила», - сказала вдова Николая Караченцова Людмила Поргина.

«Я помню, что, когда мы уже некоторое время играли вместе спектакль «Юнона и Авось», он всегда благодарил за спектакль, всегда обнимал, целовал, и вот эта благодарность в какой-то момент прозвучала по-иному. Это всего одно слово спасибо, но я почувствовала, что как своего рода экзамен сдан, он впустил меня в себя, в это его мир «Юноны и Авось», - вспоминает Анна Большова.

Прощание с Николаем Караченцовым пройдет в понедельник 29 октября в его родном Ленкоме. А вечером на сцене в память о нем - «Юнона и Авось». Где будет похоронен актер, станет известно позже.

06.00 Мультфильмы
08.00 Улетное видео
08.30 «Улетные животные»
09.30 Улетное видео
10.30 «Казино «Рояль» Комедия Великобритания, США, 1967
13.10 «Никогда не говори никогда». Боевик, Триллер Великобритания, США, Германия(ФРГ), 1983
15.50 «Ослеплённый желаниями». Комедия, Фэнтези США, Германия, 2000
17.30 «Дьявол и Дэниэл Уэбстер». Мистическая комедия CША, 2004
19.30 «Мошенники». Романтическая комедия США - Германия, 2002
21.30 «Семейный бизнес». Криминальная комедия США, 1989
23.40 «Бёрдмэн». Драма, Комедия США, 2014
02.00 «Умри со мной». Детектив, Комедия США, 1994
03.45 Улетное видео
05.10 «Лига 8Файт». Командное спортивное соревнование

06.10 «Челюсти». США, фильм ужасов, 1975
08.40 «Дивергент». США, фантастический приключенческий фильм, 2014
11.25 «Лжец, лжец». США, комедия, 1997
13.15 «Жена смотрителя зоопарка». Чехия/Великобритания/США, военная драма, 2017
15.45 «Челюсти». США, фильм ужасов, 1975
18.10 «Эван Всемогущий». США, фантастическая комедия, 2007
20.10 «Если свекровь - монстр». Германия/Великобритания, романтическая комедия, 2005
22.10 «Дивергент, глава 2: Инсургент». США, фантастический триллер, 2015
00.25 «Быстрый и мертвый». США/Япония, боевик, 1995
02.25 «Иррациональный человек». США, криминальная драма, 2015
04.00 «Ла-Ла Ленд». США/Гонконг, мюзикл, 2016

Тем, кто объясняет трагедию политической ситуацией, конъюнктурит по полной программе - что наши государственники-патриоты, что украинские нацики, - им мое человеческое презрение. Те, кто говорит, что мы живем в атмосфере войны и ненависти, а значит, вот откуда берутся такие съехавшие с колес упыри, просто ничего не понимают. Ну нужно им что-то сказать, вот и говорят.

Еще говорят про глобализацию, про Интернет, про компьютерные стрелялки. Про американский «Колумбайн» и его многочисленных поклонников. Пусть говорят…

Я говорю о кино, что тоже в принципе бесполезно. Любые слова уже не важны, они ничего не проявят, никого не предостерегут, не вылечат. Это будут только слова, слова, слова… Говорить про кино - значит, говорить про искусство вообще. А у искусства, как известно, нет запретных тем. Важно только не что, а как. Искусство может говорить и показывать все, что угодно, на то оно и искусство. И «Как пришить старушку» - это не пособие классика для рубрики «Срочно в номер!», а о покаянии и невозможности просто жить с этим. Если мы ориентируемся на некрепких умом товарищей, то тогда нужно запретить ну хотя бы всего Шекспира с его «в общем, все умерли». Запретить американские боевики, всего Тарантино. Ведь он играл в это «смертоубийство», шутил над ним, иронизировал, выходил на новые смыслы, а тупой необразованный псих не поймет этой куртуазности и ну лущить людей направо и налево.

Но я про своего любимого режиссера - Алексея Балабанова, светлой памяти. Человека понимающего, чувствующего кино как никто. Циничного, жестокого, нежного, любящего и иногда подражающего этому Тарантино.

Его фильмы-шедевры можно смотреть бесконечно. И когда на РЕН ТВ опять показывают «Брат» и «Брат‑2», я всегда это смотрю, не могу оторваться. Но там есть один момент… Когда Данила Багров - Сергей Бодров идет себе лихо по коридорам чикагского ночного клуба и стреляет этих хохлацких мафиози, как зайцев. Потом врывается в офис того самого американца («Вот скажи мне, американец, в чем сила?») и тут же походя, не глядя отстреливает его напарника. А до всего этого крупным планом под русский рок Данила мастерит себе обрез и начиняет заряд гвоздиками.

Но это же искусство! Может, это лучшее произведение про наши 90‑е. Адекватный человек все поймет, простит и даже восхитится. А неадекватный? Но искусство не рассчитано на неадекватного человека.

А я всегда, когда смотрю эти кадры, думаю: и все-таки это грех. И все-таки это люди, какими бы «укрофашистами» они ни были, а их тут как мух давят…

Мы теперь боремся с порно со страшной силой. То, что в советские годы было можно, теперь низ-з-зя. Даже прекрасную грудь Натальи Негоды, которую мы подростками рассматривали во всех ракурсах в 1988‑м, теперь штрихуют и закрашивают. Во как интересно!

А насилие, убийство - с ними-то что? Неужели из-за маньяков здесь тоже наступит цензура? Оно нам надо? Может, и надо. Я уже ничего не понимаю.

Галич наш

Невероятно! Удивительно! Сейчас, в 2018 году, как будто в советское замшелое время спрашивали: неужели покажут? На Первом канале?! Не может быть!

Показали, конечно, какие проблемы. На Первом канале. Сначала фильм памяти Галича «Навсегда отстегните ремни» режиссера Елены Якович, потом, на следующий день, концерт к его 100‑летию. А вы сомневались? Не самиздат, чай, время-то совсем другое. Или то же самое?

Времена не выбирают. Неверие, что покажут про Галича, - это знак. Знак беды. Как будто мы и не вылезали из того темного советского прошлого, по которому многие так тоскуют. Как и я, впрочем. Как будто не было гласности, перестройки, отмены 6‑й статьи Конституции про руководящую и направляющую, августовской победы над ГКЧП. Как будто не было лихих и таких свободных 90‑х. Как будто ничего не было.

Время такое, эклектика. В Россию вернулись советские диссиденты во главе с Солженицыным. Сам Александр Исаевич принял в своем доме президента Путина. Нет уже партсобраний, где пропесочивали за личную жизнь по полной программе. Есть свободный Интернет, свободное радио и местами свободная пресса. Когда-то запрещенная литература и «полочные» фильмы продаются во всех магазинах и показываются по всем каналам.

Но почему так страшен Галич? Он, столько лет находившийся в тени Высоцкого, к своему столетию вдруг вырос (а что, раньше мы этого не знали?) в огромного, неимоверного поэта. Но еще важнее, что он этой своей поэзией окунул опять нас в то самое непотребное советское варево, в котором мы теперь оказались.

Ты слушаешь его песни и понимаешь: ничего не изменилось. Просто КГБ превратилось теперь в три другие веселые буквы, но методы те же. Опять диссиденты, высылки, слежка, эмигранты. Опять закрывают за несогласие с линией партии. Опять хотят контролировать мысли и чувства верующих. Вновь появилась одна партия. Одна, но самая главная.

Вот тут Галич и пригодился. Его разоблачительные стихи до запахов, до портянок пронизаны этим «совком». Вроде бы предания старины глубокой, ан нет: они уже здесь, никуда не делись. Они, советские традиции, заветы Ильича и Виссарионыча, проросли сквозь траву, словно лопухи. И Галич просто окунает нас туда и говорит: никуда вы, ребята, не денетесь.

А по телеку гонят про Светлану, дочь Сталина. А по телеку разоблачают этого Сталина со страшной силой, что в документальном виде, что в художественном. И запрещенная в «совке» церковь сейчас сидит во главе угла, во главе стола - за веру, царя и отечество. И вещают нам партийные бонзы из ящика о прекрасном, и учат жизни.

Все смешалось в доме Облонских, и Колчак уже герой, а Ленин - зверь. И наоборот, кому как нравится. То белые побеждают, то красные, мы еще не определились. Хотели было их примирить, да не выходит. Гражданская война продолжается. В умах, конечно. Пока что в умах.

А фильм Елены Якович на самом деле прекрасный. Он вернул нам Галича, надеюсь, навсегда. И концерт его памяти, о который уже сломано столько копий, ведь тоже замечательный. Да, там его незабвенные песни пели артисты, попса пела. Кое-кто из них давно уже скурвился, многие просто молчали, никогда не высказывались, может, только на кухне. Но как же они преображались, исполняя Галича! Будто он вложил в них и то достоинство, мысль, ум. Свободу!

На этом вдохе-выдохе абсолютно понимающие зрительские глаза, всё считывающие между строк. Ох как трудно когда-нибудь придется власти посмотреть в эти глаза. «Мы поименно вспомним тех, кто поднял руку». Но пока…

Ничто никуда не делось. Молчальники опять вышли в начальники. И опять «как мать говорю и как женщина, требую их к ответу». И опять «промолчи, попадешь в палачи». Опять…

«До чего ж мы гордимся, сволочи, что он умер в своей постели!» - пел Галич о нас и о Пастернаке.

До чего же мы гордимся, что отмечаем именно сейчас 100‑летие Александра Галича.