Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Как попасть в параллельный мир? Портал в другой мир параллельный нашему.

Люди с древних времен интересовались темой – существуют ли параллельные миры. За всю историю человечества можно найти много различных мифов и историй о мирах, которые не могут видеть обычные люди. Даже в науке существует много теорий, которые не отрицают существование других измерений.

Люди, интересующие мистикой, рано или поздно начинают выяснять, как открыть портал в параллельный мир. Находясь в , человек может путешествовать в любую точку мира, контактировать с разными сущностями и развивать свои магические способности. Существуют разные методики, которые позволяют достичь цели, например, при помощи релаксации. Когда человек в течение длительного времени тренируется, достигая цели. Предлагаем выбрать другой метод, который является магическим.

Как попасть в параллельный мир через зеркало?

Этот мистический способ не для слабонервных людей, поскольку страх может привести к опасности. Стоит сказать еще об одном важном нюансе – вере в то, что происходит. В комнате, где планируется совершать путешествия, должно быть абсолютно темно и тихо, а также стоять большое зеркало. Идеальное место – ванная.

Как попасть в параллельный мир:

  1. Приступать к ритуалу нужно натощак утром или вечером. Зайдя в комнату, необходимо сесть перед зеркалом, закрыть уши берушами и максимально расслабиться, сосредоточившись на своем дыхании. Обычно на то, чтобы войти в транс достаточно 15 мин.;
  2. Чтобы осуществить вход в параллельный мир, необходимо смотреть в темное зеркало, проникая с каждым шагом все глубже и глубже. Важно отмести чувство страха и все посторонние . Сознание должно проникнуть в зеркальную темноту.
  3. Если все делается правильно, то уже через небольшой промежуток времени появятся некие разводы и даже конкретные образы. Помните, что страх в этой затее лишний и даже опасный. Если не получается насильно подавить в себе неприятные ощущения, то путешествие стоит прекратить.
  4. Продолжайте движение, проходя вглубь зазеркалья, пока физически не почувствуете, что оказались в другом параллельном мире. Важно резко не прерывать полет и вернуться в реальность таким же путем.

Дом – «Волшебник страны Оз» (1939)

Если путешествовать, то с максимальным комфортом. Героиня знаменитой сказки и фильма «Волшебник Страны Оз» Дороти в чудесную страну отправилась… в собственном доме. Не по своей воле, правда, ее вместе с домиком унес страшный смерч, но это лучше, чем улететь за тридевять земель от Канзаса в одних только туфельках. Увы, в обратную сторону этот способ путешествия не работает, приходится бродить по дороге из желтого кирпича в компании странных персонажей и искать мошенника, который и сам не знает, как ему вернуться домой.

Погружение на морское дно – «Вожди Атлантиды» (1978)

Когда на географической карте не остается белых пятен, неизведанные земли стоит пытаться искать в труднодоступных местах – например, на морском дне. Герои приключенческой картины «Вожди Атлантиды» отправляются на поиски следов исчезнувшей Атлантиды с помощью «водолазного колокола». В прообразе батискафа они опускаются на дно, где гигантский морской монстр утаскивает их в подводный мир, где сохранилась древняя раса пришельцев, основавших когда-то Атлантиду. А вы думали, дайверы рыбок смотрят под водой? Они ищут дорогу в дивный скрытый мир.

Настольная игра – «Джуманджи» (1995)

Современные настольные игры способны поглотить заинтересованного человека с головой – игровые кубики превращаются в знаки судьбы, фишки обретают черты фантастических существ, а картонная или деревянная доска занимает собой все доступное взгляду пространство. Но никакая фантазия игрока не сможет сравниться с тем, что может продемонстрировать игра «Джуманжи» – каждый ход в ней опасен для жизни, каждый бросок кубиков чреват пугающими последствиями, эта игра убивает и сводит с ума, засасывая в свой странный мир. Когда-то со зловещей игрой пытался справиться щуплый интеллектуал Робин Уильямс, сейчас на борьбу с «Джуманджи» снаряжен Дуэйн Джонсон – скоро увидим, справится ли он с недетскими игрушками.

Проход сквозь стену – «Гарри Поттер и философский камень» (2001)

Путешествие в Хогвардс – наверное, первое, что приходит на ум при разговоре о способах перемещения между нашим миром и миром фантастических существ и волшебников. Надо сказать, что Роулинг придумала изящный телепорт – чтобы попасть на нужную платформу, от которой отправляется поезд в школу магии, нужно с разбегу пройти сквозь стену на лондонском железнодорожном вокзале. Не рекомендуется повторять попытки многократно, двух раз достаточно – если стена вас не пропустила, вы магл, а маглам нечего делать вдали от дома.

Дверь в чулан – «Корпорация монстров» (2001)

Нежная детская интуиция всегда работает лучше грубой взрослой рациональности – если ребенок говорит, что в его шкафу, чулане или кладовке прячется монстр, то, скорее всего, так оно и есть. Тысячи фильмов ужасов служат тому подтверждением, но мы для иллюстрации этого портала выбрали легкий анимационный фильм студии Pixar. Главные герои красочной картины перемещались в обратном направлении – через специальные двери они из мира монстров попадали в мир людей, но иногда происходили и инциденты с проникновением малышей за пределы обычного мира. Ох, и кавардак же тогда случался!

Лесная чаща – «Труп невесты» (2005)

Полагаем, что читателей, желающих по своей воле отправиться в Царство мертвых, пусть даже и с обратным билетом, найдется немного, но способ подобного путешествия все же продемонстрируем. Взят он из анимационной ленты Тима Бертона «Труп невесты», драмы ужасов, выполненной в фирменном бертоновском стиле. В этой ленте главный герой отправился в лес, чтобы подготовиться к брачной церемонии, но в жутких зарослях чащи оказался на границе реальности и фантазии. А дальше – случайность. Обручальное кольцо оказывается не на ветке, а на пальце мертвой девушки, и пошло-поехало: теща, свадьба, гармонь и лосось…

Таинственный остров – «Кинг-Конг» (2005)

Возможно ли, чтобы где-то на земле сохранилось место, укрывшее от человека доисторических ящеров, первобытных людей и гигантских обезьян? Этим вопросом кинематограф занят едва ли не с дня своего появления, а история о Кинг-Конге снимается и переснимается раз в два десятка лет. Последнее подобное путешествие на остров Черепа предпринял Питер Джексон – его герои сквозь шторма и туманы отправились в плохо изученный квадрат Индийского океана, где действительно нашли зловещий остров, полный пугающих существ.

Платяной шкаф – «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005)

«Телепорт» в Нарнию прост и в то же время элегантен – вы заходите в старинный платяной шкаф, закрываете двери, а когда распахиваете их вновь, оказываетесь не в британском деревенском доме, но в заснеженном лесу волшебной страны, где есть место колдуньям, говорящим животным, быстроногим фавнам и бесстрашным рыцарям. Затравка, способная долго не терять потенциала. И точно – Клайв Стейплз Льюис на этих «дрожжах» сотворил семь романов, а голливудские студии сняли четыре фильма. Путешествуй – не хочу.

Телескоп – «Артур и минипуты» (2006)

Люк Бессон на выдумку горазд – у него то мозг человеческий начинает работать на сто процентов, то пришельцы прячут на Земле древние артефакты, то птеродактили в Париж прилетают. Почему бы у него не спросить путь в волшебную страну, тем более что одну такую он сам и придумал? Путь в страну минипутов непрост, ведь она по-настоящему волшебная – сначала нужно совершить целый ритуал, скрупулезно соблюдая все оставленные предшественниками инструкции, потом определенным образом настроить старинный телескоп – и вуаля, ты уменьшишься, но попадешь в большие, хоть и мультяшные неприятности.

Почтовый ящик – «Дом у озера» (2006)

Героям фэнтезийной мелодрамы Алехандро Агрести пришлось долго ломать голову над тем, как же попасть в реальность друг друга, ведь их разделяло время. Время разделяло, а потовый ящик у ворот старого загородного дома соединял – письма, оставленные в нем, магическим образом совершали путешествия сквозь годы. Возможно, если бы персонаж Киану Ривза попытался спрятаться в ящике, то однажды героиня Сандры Буллок с удивлением обнаружила бы живую посылку, но ящик был мал, так что героям пришлось переписываться до тех пор, пока их время буквально не пришло.

Домик на дереве – «Мост в Терабитию» (2007)

Если вы оставили надежды найти дорогу в волшебный мир, попробуйте создать чудесную страну самостоятельно. Для этого, правда, вам может потребоваться детская непосредственность, вера в чудеса и много фантазии, но ведь где-то же они внутри нас прячутся, не пропали с возрастом бесследно. Герои семейного фэнтези «Мост в Терабитию» так и поступили – Джесс и Лесли, путешествуя по лесам, набрели на старый домик на дереве, его дети превращают в секретное место, сказочный мир под названием Терабития, полный удивительных существ.

Кроличья нора – «Алиса в Стране чудес» (2010)

Для того чтобы попасть в некоторые из волшебных миров, порой нужна не только секретная карта, знание точки входа, но и проводник. Для кэрролловской (и попутно бертоновской) Алисы проводником в Страну чудес стал спешащий белый кролик. За обычной зверушкой вы, может, и не последовали бы, но этот ушастый наряжен в камзол и пользуется карманными часами – за таким обязательно надо проследить. Однако будьте осторожны в кроличьей норе – она хоть и не «кротовая», но вполне может забросить туда, куда вы не планировали попасть.

Домашний шкаф – «Бойфренд из будущего» (2013)

В трогательной романтической драмеди Ричарда Кертиса «Бойфренд из будущего» главный герой перемещался не совсем в фантастическую страну, он смог перепрыгнуть в свое собственное прошлое, но это, согласитесь, не делает его путешествия менее чудесными. Да и особенного портала у него не было, шкаф скорее был нужен для того, чтобы уединиться, сконцентрироваться и действительно захотеть вернуться назад во времени. Рецепт простой, остается его только испытать на себе. Как, вы уже в шкафу? Вы же не дочитали…

Как стать волшебницей в реальной жизни? Иметь сверхъестественные способности хотят многие, но волшебниками так и не стали, потому что не знают основных секретов волшебства.

В статье:

Как стать волшебницей по-настоящему

Кто такие волшебники? Это добрые чародеи, которые используют способности во благо. Маги готовы идти на контакт с людьми и всячески им помогать. Если человек чувствует, что его призвание - помогать людям, которые находятся в беде, есть все шансы стать добрым волшебником.

Чтобы быть волшебницей, нужно много знать. Предстоит не только разбираться, как устранить негативное воздействие, но и как лучше подобрать обряд, который поможет человеку.

Важно научиться разбираться в травах, делать настои и зелья, способные помочь болеющим и страждущим. Пригодится дар убеждения. Если человека не убедить, что любое черное колдовство развеивается, клиент вряд ли пойдет на поправку.

Нужно вооружиться специальными атрибутами. Не волшебной палочкой, а реальными предметами, которые помогут в начинаниях:

  • блокнот (записываются рецепты отваров, зелий, трактование снов);
  • магические камни-талисманы - маг должен уметь защищаться, подбирают нужный или просто оценивают, какими качествами обладают камни и выбирают тот, что нравится более всего;
  • маленькие стеклянные баночки нескольких цветов (зеленого, красного, синего, желтого и матовые/белые), в которых настаиваются зелья;
  • амулеты (выбираются самостоятельно) - любая вещь, которая вселяет в волшебника уверенность и наполняет силой;
  • набор трав, которые понадобятся для проведения ритуалов: засушенная гвоздика, герань, календула, жасмин, лилия, зверобой, чертополох, иван-да-марья, крапива, осока, полынь, горец и другие - список трав даётся к каждому зелью;
  • зеркало - магическое оружие можно использовать при борьбе со злыми силами.

Волшебнику нечего бояться. Маг на стороне добра, которое умеет побеждать зло. Если сомневаться, волшебство исчезнет.

Можно ли стать волшебником в реальной жизни

Сумеет стать добрым магом человек, душа которого светла и чиста. Нечестный, лживый и завистливый субъект не станет настоящим волшебником: чтобы творить чудеса, необходимо благословение высших сил. Стать на добрый путь можно и без посвящения. Чтобы творить добро, не обязательно заранее об этом предупреждать.

Любому человеку, который решил заняться магией, необходимо попросить выдержки и покровительства, обратившись к ангелам или силам природы. Чтобы попросить сил, проводят . Заручиться поддержкой сил природы проще.

Чтобы провести ритуал, понадобится:

  • специальное место (лесная поляна, берег водоема - зависит от того, к каким духам обращаться);
  • белая длинная накидка;
  • ритуальный нож с белой рукоятью;
  • 5 свечей;
  • дар духам.

Обращение к духам леса

При решении обратиться к лесным духам, попросив поддержки в начинаниях, отправляются на самую солнечную и миловидную поляну, расставляют вокруг пять свечей и становятся по центру конструкции. Положив на землю нож, зажигают правой рукой по часовой стрелке свечи и говорят:

Духи леса, придите ко мне (имя). Я на вас уповаю, прошу защиты и помощи. Благословите меня на добрые начинания, наполните мудростью и силой, даруйте уверенность и бесстрашие. Дайте мне меч, дабы сражаться со злыми чародеями. Уберегите от напастей глаза злого.

Почувствовав, что духи собрались на месте проведения обряда, поднимают руки и проговаривают:

Я призвала вас, дабы вы стали свидетелями того, что я обещаю не причинять вреда и боли, не носить в сердце своем злобу и ненависть, оберегать слабых и немощных, помогать просящим и нуждающимся.

Маг почувствует, как из окружающего леса появляются нити положительной энергетики , которая опутывает волшебника и питает силами. Когда передача энергетического потока завершена, благодарят духов за появление и оставляют на поляне подарок.

Чаще всего используют колокольчик, чтобы связываться с покровителями. Для последующего их вызова надо позвонить в такой же колокольчик, и духи придут на помощь.

Ритуал с духами воды

Духи воды мощные, способны даровать верующему большую силу. Чтобы провести обряд на берегу водоема, берут атрибуты и отправляются на обозначенное место. Желательно дождаться наступления сумерек и выбрать площадку, скрытую от посторонних глаз.

Расположив пять свечей на одной линии на берегу (рядом с водой, но чтобы волны не потушили их), заходят по колено в воду. Берут в правую руку нож и погружают лезвие в воду. Шепчут:

Я взываю к вам, духи воды. Придите ко мне (имя), откликнитесь на мою просьбу! Будьте милостивы!

Если духи придут, вокруг лезвия ножа появляются круги. Если этого не произошло, завершают ритуал и не обращаются больше к водной стихии: духи не желают быть покровителями. Если силы откликнулись на призыв, говорят:

О, духи вод! Вы пришли на мой зов! Помогите мне, даруйте спокойствие и уверенность, наполните мое сердце добротой и любовью, как вода наполняет всякий пустой сосуд. Оберегайте меня, яко я буду оберегать страждущих. Защитите от злых сил, как и я буду защищать слабых. Проявите милосердие и великодушие, станьте моими покровителями и стражниками.

После с поверхности воды поднимается большая энергетическая капля, которая сформирует вокруг мага плотный кокон, оберегающий волшебника от напастей и защищающий в трудную минуту.

С помощью кокона черпается энергия от покровителей. Когда энергетический кокон станет совсем плотным, благодарят духов за оказанное внимание и оставляют им что-либо на память: обычно в воду бросают какое-нибудь украшение.

Превращение в волшебницу в домашних условиях

Если у человека нет возможности проводить ритуал посвящения на природе, обойтись можно и без обряда. Чтобы или нужно обязательно пройти специальный обряд - на волшебников правило не действует.

Если не получается заручиться поддержкой природы за пределами помещения, делается это дома. Понадобится символ живой природы - растение.

Можно купить цветок, который , или просто понравившееся растение. Еще один вариант - оценить волшебные свойства комнатных растений и остановиться на том, чьи способности нравятся больше.

Когда растение куплено, его заносят в первый раз на территорию жилища, проговаривая:

Теперь это твой дом, где ты будешь творить чудеса и помогать людям.

Растение - не просто предмет декора, а помощник и защитник, живой оберег волшебника. Если есть домашнее животное, следят, чтобы питомец не причинил вреда цветку (например, коты очень любят прокусывать и жевать сочные листья).

Дают растению освоиться в доме - пусть горшок постоит несколько дней на одном месте. Каждый сутки подходят к цветку, разговаривают, заряжают энергетикой. Если в течение 1 месяца растение не погибнет, а будет расти, атмосфера в помещении подходит цветку, оберег готов помочь.

Для проведения ритуала берут немного воды (если нужно, с удобрениями). Желательно, чтобы растение было теплолюбивым, и горшок можно поставить на солнышко. Поливается цветок со словами:

Как я водичкой тебя поливаю и ты растешь, так и силушка волшебная у меня прибавляется.
Как солнышко на тебя светит, так и я наполняюсь светом и любовью.
Будь же моим оберегом, моим защитником, позволь творить добро и людям помогать.

После следует перевязать ствол растения зеленой и белой ленточками, символизирующими плодородие и чистоту мыслей. По мере того как будет расти и крепнуть растение, увеличивается и волшебная сила.

Как стать волшебницей, используя простое заклинание

Способ придуман для людей, которые не желают заручаться поддержкой сил природы и хотят самостоятельно идти по пути познания волшебства. Дорога к знаниям и накоплению сил долгая и трудная и не значит, что в итоге маг будет более сильным, опытным или могущественным, чем волшебники, которые воспользовался помощью магических наставников. Существует несколько способов стать волшебницей, используя .

Для первого ритуала остаются в доме в одиночестве и в полночь зажигают три свечи. Поставив их на равном расстоянии друг от друга, говорят:

Как пламя свечи горит, так и сила моя разгорается.
Как воск от пламени плавится, так и враги мои будут исчезать,
Как пламя дрожит на ветру, так и недруги мои затрепещут.
Да прибудет со мною сила, да прибудет со мною мудрость,
Да хватит у меня выдержки пройти этот путь и стать ближе к Свету. Аминь.

После произнесения слов по очереди задувают каждую свечу слева направо. После ложатся спать, а наутро приступают к освоению навыков.

Еще одно простое заклинание, которое поможет превратиться в волшебницу. Поздно ночью выходят на безлюдное место, желательно ветреный пустырь. Распускают волосы и становятся так, чтобы ветер пронизывал тело. Произносят:

Пусть как ветер пронизывает мое тело, так и силою оно наполнится.
Пусть прибудет со мной благо и силы даровать людям добро.

Вы когда-нибудь задумывались о волшебном мире, но никогда не пытались выразить свои мысли на бумаге? Данная статья может помочь вам сделать следующий шаг. Следуйте нашим советам, и вы создадите замечательный фантастический мир в кратчайшие сроки!

Шаги

Определитесь с цивилизацией

    Задумайтесь о том, на кого будут похожи жители. Начните с продумывания основных характеристик придумываемого мира и жизни его обитателей. Это поможет определиться с основной идеей вашего мира.

    • Будет ли в вашем мире спокойная обстановка без войн, гнева или насилия? Либо это разваливающийся по швам мир, который захлестнула волна преступности, хаоса и сражений?
    • Зная это, вы можете приступить к описанию ваших жителей. Создавая их, опишите их историю, культуру, образ жизни, оружие, питание, образование, органы власти, транспорт и т.д. Живут ли там многочисленные типы созданий, например, ящеры или осьминоги, блуждающие вокруг? Какие конфликты происходят между различными расами?
    • Определите масштабы цивилизации. У вас может быть одна доминирующая культура, как в Клингонской Империи, или целый ряд различных культур с непохожими обычаями, как на Земле.
  1. Придумайте название для вашего мира. Вы можете изменить его позже при желании, но нужно с чего-то начать. Один из способов сделать это – взять свое имя за основу.

    • Например, Лилитопия хорошо звучит, особенно если это красивый мир, наполненный цветами. Зактопия, скорее всего, не очень подойдет. Но если вы уберете часть «…топия» и переделаете в «Закчан» или даже просто «Зак», то получится нормальное название для начала.
    • Вы можете использовать какие-нибудь произвольные слова с хорошим звучанием. (Кайю, Миквар и т.д.) Можете даже поиграть со словами. (Угадайте, каков мир под названием Катаклойапа).
    • Также неплохо подойдут названия городов зарубежных стран. Например, Рановик или Туран в Албании.
    • Название вашего мира должно отражать его жителей. Например, если это воинственный мир, то такое название вашей планеты как «Блаженство» прозвучит странно. С другой стороны, если ваш мир населен единорогами и эльфами, что-то наподобие «Кзрах» вообще не сработает.
  2. Продумайте ландшафт вашего мира. Каков будет его рельеф? Где находятся пустыни? Где горы? Леса?

    • Спланируйте окружающую среду. Например, это может быть пустынная планета, ледниковый астероидный пояс или лунный лес. Или это может быть более традиционная среда, как на нашей Земле, но с другими существами и растениями.
  3. Создайте дикую природу для вашего мира. За основу можно взять животный мир Земли, но если вы ищете приключений, придумайте свое! Являются ли они позвоночными (есть позвоночник)? Беспозвоночными (не имеют позвоночника)? Зубы, клыки, когти, чешуя, мех, крылья, глаза, конечности, слизь – это все элементы, которые вы можете использовать при создании животных.

    • Прочтите в книгах о необычных жуках и жителях морских глубин. Ведь это самые необычные существа в мире, словно пришельцы на нашем собственном заднем дворе!
    • На каких животных ездят ваши жители? Определите, что едят звери, а затем выясните, кто ест их!
    • Построение экосистемы (кто кого ест, кто доминирующий хищник, как все сосуществуют) – это хороший способ узнать больше о мире, который вы создаете. Где проживают все эти существа в вашем мире? Они могут жить в небе или под покровами лавы. Может, у вас живут ледяные черви, которые роют норы в твердом метане или энергетические существа, которые могут быть одновременно твердыми и светящимися.
  4. Придумайте историю мира. Как только у вас сформировалось представление о том, кем являются ваши жители, и что они делают, пора создать для них прошлое.

    • Опишите, как они эволюционировали из другой формы жизни, или может они были частью эксперимента галактики.
    • Кто или что породило жизнь на планете X? Какие основные события изменили ход развития мира?
    • Существуют ли боги и/или богини, имеют ли место эволюционные формы жизни, либо это сочетание того и другого? Опишите, как цивилизации на вашей планете изменялись на протяжении их истории. Были ли войны (гражданские, международные)? Борьба? Анархия? Восстания? Или все протекало довольно мирно?
  5. Выберите религию вашего мира. Это довольно щекотливая тема для тех, кто предан своей настоящей религии. Просто помните, что вы все еще верите в бога и не поменяете вашу веру в любом случае. Также как написание рассказа об убийстве не превращает вас в преступника, так описание других богов не превратит вас в язычников.

    • Доминирующей религией вашего мира может стать многобожие (много богов), монотеизм (один бог), пантеизм (все есть Бог) или атеизм (богов нет). Вам необходимо придумать внешность богов: это может быть кто-то похожий на обитателей, только большего размера и фиолетовой окраски, либо на маленьких бурундучков с клыками. Выбор широк.
    • Ваши боги являются животными? Каждый из них владеет особым даром? Они имеют одного или нескольких супругов? Они существовали с самого начала или были созданы позже? Что-нибудь предшествовало существованию этих богов?
  6. Решите, на каком языке говорят люди, или придумайте свой. Они говорят по-английски? По-французски? По-испански? Или на совершенно новом языке? Помните, если вы планируете написать книгу о вашем мире, что, скорее всего, и произойдет, не создавайте новый язык или хотя бы не заставляйте ваших персонажей все время им пользоваться. Большинство людей с отвращением выкинет книгу, т. к. они будут не в состоянии понять ее без бесконечных сносок.

    • Чтобы увидеть, как это было сделано профессионалом, прочтите «Властелин колец». Толкиен создал цельные языки, поэтому у героев есть «история», но он ими пользуется редко, лишь для сообщения важных вещей. Это придает его миру впечатление подлинности, чего иначе бы не было.
  7. Придумайте фольклор. Каковы мифы в каждой стране? Придумайте страшилки на ночь, чтобы пугать детей, сочините сказки и вымышленные легенды с «зерном истины в них» или пророчества (такие как пророчества Календаря Майя!).

    Продумайте модель повседневной жизни для всех стран. В какие игры играют дети? Какие страны являются бедными? Какие из них богаты? Упорно ли трудятся жители, или у них есть много времени для игр?

    Создайте карту вашего мира

    1. Сделайте карту. Сначала нанесите области суши, например, континенты, и большие массы воды или другие географические объекты (если таковые имеются), которыми располагает ваш мир.

      • Добавьте границы. Например, Европа и Азия являются отдельными континентами, границы которых определены природой.
      • Определитесь с политическими границами: странами, государствами и городами. Взгляните на Google Maps, чтобы увидеть, как эти объекты располагаются, и используйте его в качестве ориентира.
    2. Начните придумывать названия местам. Как только вопрос с границами вашей страны будет решен, начните присваивать имена. Переходите от больших к меньшим, так, у вас будет несколько крупных объектов и много маленьких.

      • Дайте вначале названия основным элементам: континентам, океанам, пустыням, лесам и т. д.
      • Придумайте каждой стране свою столицу. Расположите и назовите крупные города, затем страны, провинций, континенты, океаны, пустыни, леса и т. д.
      • Это может показаться невероятным, но просто расслабьтесь и не думайте ни о чем, просто дайте идеи придти к вам в голову. Не нужно спешить. Вы можете поместить все это в уме в воображаемую коробку или писать заметки на бумаге.
      • Введите в поисковике Google «генератор случайных фантастичных названий», если не можете придумать столько, сколько необходимо.
    3. Нарисуйте набросок вашей карты. Не начинайте с маленьких островов. Убедитесь в том, что границы суши изрезаны (как береговые линии), а не просто ровные или кривые (если только у вас есть неплохая причина сделать этого, а не потому, что вы ленитесь).

      • Поможет использование компьютера, потому что на нем легче редактировать, чем на бумаге.
      • Добавьте небольшие острова. Помните, эти острова могут оказаться очень важными как экономически, так и стратегически.
    4. Используйте графические обозначения. Применяйте простые символы: треугольники для гор и точки для городов (если только вы не художник, и вам хочется красиво прорисовать горы, крошечные домики и городские замки).

      • Затем напишите наименования. Не забудьте подписать имена континентов большим шрифтом, чем названия стран, а названия стран больше, чем названия городов и т.д.
      • Определитесь с размером ваших символов городов и сделайте другие обозначения для столиц, стран и провинций.
    5. Раскрасьте вашу карту. Это может быть сделано любым удобным для вас способом, подкорректируйте все немного и вуаля! У вас получилась карта.

      Сделайте отдельные карты стран. При этом закрасьте близлежащие страны серым или коричневым цветом. Затем используйте для каждой провинции другую яркую расцветку. Конечно, нет необходимости выполнять данный шаг при отсутствии стран-соседок (может быть, у вас очень молодая цивилизация, либо ваш мир разорен войной, либо это одна дружная страна, придуманная Джоном Ленноном).

    Воплотите в реальность

    • Будьте изобретательны! Не подумайте о том, что может понравиться другим, просто делайте то, что доставляет вам удовольствие или радость!
    • Не беспокойтесь о незначительных ошибках. Если в процессе изготовления карты вы обнаружите, что один из ваших городов превратился, к примеру, в озеро, не стирайте его. Если город не так важен, вы можете сказать, что раньше здесь стоял город, который впоследствии затонул под водой.
    • История является удивительным кладезем идей. Найдите тему, которая вас интересует, например, военное дело или древние чудеса света, и проведите поиск в вашей местной библиотеке или интернете, чтобы узнать что-то об этом.
    • Старайтесь изо всех сил избегать таких клише, как: феи и гоблины, команды из двух мальчиков и одной девочки, главный герой только с одним родителем/без родителей. Чем более уникален ваш рассказ, тем интереснее он будет.
    • Фэнтези книги или веб-сайты могут оказаться полезными, но во избежание судебного преследования убедитесь, что вы не копируете идеи автора.
    • Представьте, что ваш мозг – это озеро. Пусть мысли текут из вашего ума словно река. Даже если у вас хорошая память, в любом случае записывайте все, иначе поток будет словно заблокирован плотинами.
    • При наборе черновика используйте автоматическую проверку правописания, затем распечатайте свободный экземпляр, прочитайте его внимательно и внесите любые правки, которые хотите. Если вы довольны произведенными изменениями, сохраните их.
    • Если вы распечатываете копию, сделайте двойной интервал, чтобы обеспечить удобство для заметок.
    • Не стесняйтесь полностью следовать или пропускать какой-либо шаг данного руководства. Это всего лишь ориентир для вашего творения.
    • Вы также можете превратить свой фантастический мир в клуб или группу. Заведите друзей и сделайте их гражданами.
    • Пропускайте строчки при записи в блокнот.
    • Многие люди создают миры с многочисленными расами. Очень легко попасть в ловушку, наделив каждую расу одной культурой, т. е. эльфы принадлежат восточной культуре, а гномы действуют по-русски. Если у людей эти отдельные цивилизации ассоциируются с одним видом, то эльфы, гномы и др. также должны иметь отдельные культурные и расовые различия.
    • Не начинайте с описания подробных деталей, беритесь за основу и позвольте идеям вытекать оттуда.

    Предупреждения

    • Не распространяйте свою карту между людьми, которым не доверяете. Они могут украсть ваши идеи.
    • Не рассказывайте про свою страну людям с ограниченным кругозором. Они могут подумать, что вы сумасшедший.

    Что вам понадобится

    • Блокнот на пружине или в твердой обложке (школьная тетрадь в линейку – не слишком аккуратный вариант)
    • Карандаш или ручка
    • Компьютеры также могут быть использованы вместо карандаша и бумаги, но будьте осторожны, чтобы не потерять/удалить вашу работу! Делайте резервные или бумажные копии.

Наш мир не единственный. Существует множество миров как похожих, так и совершенно не похожих на наш. Маги могут путешествовать по этим мирам. Обитатели этих миров также иногда попадают в наш мир. Если представить наш пространственно-временной континуум (мир) как атом, то взаимоотношения между мирами будут похожи на отношения между атомами в кристаллической решетке. Атомы (миры) сосуществуют друг с другом, могут обмениваться электронами (жителями) и все вместе составляют одно целое.

Раньше люди часто встречались с жителями других миров (ангелы, черти, кентавры, драконы, эльфы и т.д.). Это было возможно благодаря отсутствию границ между некоторыми мирами. Когда границы миров были восстановлены, люди остались одни. Сейчас, уже не найдешь следов оставленными «Старшими», как нельзя найти сегодняшний день во вчерашнем. Потому, что пыль одного мира не обязательно ложится на дорогу другого.

В то время людям не нужен был Космос. Зачем куда-то долго лететь в жестянке, когда на другую планету (мир) можно попасть просто шагая по дороге или воспользовавшись Порталом? Перемещение между миром назначения и миром отправления может происходить мгновенно или постепенно.

1. Мгновенно: через Порталы, установленные в определенном месте, или создаваемые магом по своему желанию. В этом случае границы миров разрываются в определенном месте и между этими разрывами образуется канал по которому маг переходит из одного мира в другой.

2. Постепенно:
а) Если миры соприкасаются друг с другом, то нужно только преодолеть границу между мирами. Граница, как правило, хорошо охраняется как Стражами Границ, так и различными заклятьями. Путь через границу может занимать несколько дней или несколько секунд, но ты всегда почувствуешь когда попадешь в другой мир.

б) Если миры не соприкасаются друг с другом, то сразу в мир назначения нельзя попасть. Тогда путь мага лежит мимо множества миров. Это похоже на путь через миражи, которые постоянно сменяют друг друга. Маг идет по тропе лежащей между мирами. Сначала вокруг тебя один мира, затем он как бы размазывается, и ты уже идешь по другому миру. Интервал между переходами может быть различен. Иногда момент перехода заметен. Если же миры похожи друг на друга, то момент перехода можешь не заметить. Путь постепенного перемещения относительно безопасен, т.к. если не сходить с тропы, то маг не переходит в мир, через который идет и, соответственно, не подвергается всем опасностям присущим данному миру. Однако здесь тоже есть свои опасности: в межмирье могут обитать опасные существа; всегда есть риск, что твоя тропа прервется или ты не сможешь найти дорогу в свой мир. Поэтому в такой путь пускаются с теми, кто может справиться с опасностями пути и знает дорогу (или имеет указатели пути).

Выбор способа перемещения зависит от множества факторов: возможностей мага, близости Портала, окружающей обстановки и т.д. Для прохождения миров с новичками или непосвященными маги обычно используют второй способ.

Использование немобильного Портала несет в себе опасность, т.к. «дверь» открывается сразу в несколько миров и всегда есть вероятность, что из-за «двери» кто-нибудь или что-нибудь выйдет тебе навстречу.

Проникновение существ из другого мира бывает очень опасно, т.к. в этом мире может не оказаться средства их уничтожения и все жители мира могут погибнуть. Хотя существуют и обратные прецеденты. Стражи Границ — это боевые маги, которые живут на границе между мирами и не допускают проникновение существ из другого мира в свой мир, и наоборот. Иногда они бывают проводниками через границу. Каждый мир живет по своим законам. В одних мирах совпадают, в других резко отличаются. В одном солнце всходит на востоке, в другом на западе, день одного мира может оказаться десятками или сотнями лет в другом. Магия в разных мирах тоже бывает разной. Нет, магическая энергия есть везде, но сами заклинания и способы их действия могут различаться. Поэтому, попав в другой мир не надо надеяться на свою магию, не проверив ее действие.

Не стоит расстраиваться раньше времени и считать, что все Порталы для перехода утрачены. Наиболее известными на сегодняшний день «дверями в иной мир» являются зеркала и пирамиды.

Нередко исследователи Египетских пирамид рассказывали, что попадали в мир известных всем богов Сета и Ра, в то время как обитатели другой реальности их не замечали. В этом случае в качестве проводника выступала кошка или котенок. Некоторые считают данные рассказы приуроченными к культу поклонения котам в Египте. Прочие утверждают, что еще с древних времен известно, что кошка видит потусторонних «гостей» и имеет доступ к другим мирам.

Если пирамиды открывали возможность попасть в иные миры, то зеркало является дверью в наш мир для прибывших с другой реальности. Обратите внимание, множество магических обрядов проводится с зеркалами. Считается, что эти предметы не только могут «впускать» в нашу реальность усопших и демонических сущностей, но и заточить человеческую душу. Поэтому в Христианстве во время «очищения дома» делается особый уклон на окроплении зеркала святой водой. В то время как у скандинавских народностей принято рисовать защитные руны позади зеркал, чтобы защитить всех обитателей дома.

Как попасть в другой мир.

Будем исходить из того, что вы не очень опытный маг и впервые отправляетесь путешествовать между мирами в своем физическом, а не ментальном теле. Тогда вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:

Найдите место, где вы ощущаете прилив энергии. Инициирование процесса перехода может быть осуществлено за счет внешней или внутренней магической энергии. Места скопления внешних энергий хорошо известны. Это так называемые «аномальные зоны». Разница между использованием внешней или внутренней энергии лишь в том, что внешняя энергетическая подпитка позволит вам более быстро вызвать и осуществить процесс перехода, в то время как вашей внутренней энергии для запуска процесса может не хватить. Если вы решите использовать собственную энергию, то выбор место не столь критичен. У вас наверняка есть свое место, где вы отдыхаете от окружающей действительности, и где вас не побеспокоят во время этого волшебства. Ваш дом или квартира для этого не подходят, т.к. необходимо определенное свободное пространство, а вот улица в самый раз.

Дождитесь наступления ночи. Выбор именно этого времени суток не случаен, и не по какой-то либо мистической причине. Дело в следующем: Во-первых, ночью большинство людей спят и своими действиями и желаниями не возмущают магическое поле. Вы даже не подозреваете, сколько людей используют в своей жизни магию, даже не подозревая об этом. Каждый человек сам по себе в магии может не много, но большое количество людей могут оказывать сильное влияние на состояние магических энергий в вашем районе. Во-вторых, вам придется изменить свое восприятие мира. Иначе вы не сможете покинуть этот мир. Ваш мир будет цепляться за вас, и вместо перехода вы увидите лишь видение, которое промелькнет мимо вас, оставшись просто наваждением. Для изменения восприятия мира вам поможет темнота. Глаза нас обманывают. «Все, что видим мы, — видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна». Темнота вам поможет сконцентрироваться на своей цели не отвлекаясь на детали. Закрыть глаза днем в темной комнате в этом случае будет недостаточно (см. выше). Сразу абстрагироваться от этого мира у вас вряд ли получиться. Поэтому можете сначала потренироваться. Попробуйте смотреть на ваш мир со стороны. Знакомые лица станут для вас чужими, а окружающая обстановка непривычной. Вам покажется, что вы зритель, который смотрит спектакль под названием жизнь. Вы встанете и уйдете, а спектакль будет продолжаться.

Идите в темноте. Для осуществления перехода вам понадобятся: желание, целеустремленность, решительность и способность изменять мир. Соедините это все в одном месте в одно время. Абстрагируйтесь от этого мира и шагайте к тому огоньку, что будет мерцать где-то впереди. Если у вас все получится, то окружающая вас действительность исказится, как будто раздваиваясь, и затянется призрачной дымкой. Очертания предметов станут неясны и расплывчаты. Идите вперед, не останавливаясь и никуда не сворачивая. Когда вы перейдете в другой мир, вы это узнаете.

P.S.: В этом способе нет обычных для магии заклинаний, так как в дело вступает истинная магия, которая основывается на использовании законов мироздания, а не на преобразовании магических энергий. В этом вся прелесть истинной магии: она действует там, где обычная магия бессильна, и факт ее использования невозможно засечь обычными средствами из арсенала магов.