Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Качественный ремонт амортизаторов всех типов. Регулируемые стойки TEMS На что менять стойки tems

— это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!

Виды амортизаторов:

  • Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
  • Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
  • Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
  • Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
  • Пневмоамортизатор - используется в сочетании , чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением

Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.

Признаки неисправности амортизаторов

Официальные дилеры не выполняют , а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

Визуальные симптомы поломки:

  • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
  • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса;
  • изношенные сайлентблоки;
  • неправильное положение пружины.

По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

  • Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
  • Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
  • Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
  • Сборка и установка амортизатора.

После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

Ремонт регулируемого амортизатора на Тойота Прадо(Лексус GX):
Переднего 6 т.р. Заднего 8 т.р.
Если при демонтаже повредятся провода и верхнее крепление амортизатора, устранение этого 1.5 т.р., в стоимость входит изготовление новой верхней части амортизатора.

Амортизатора ЛЕКСУС LS, с заменой сайлентблока в верхней опоре, 12 т.р.
С заменой пнемоэлемента 19 т.р. Только пневмоэлемент 14 т.р.

БМВ Х5, Х6(и других моделей БМВ с системой адаптив драйв) с изменяемой жесткостью амортизаторов, стоимость ремонта 12т.р. за штуку. (Без снятия-установки).
БМВ, кузов Е65,66 стоимость ремонта 10 т.р. за шт.

Стоимость ремонта регулируемого амортизатора ЛЕКСУС GS 8 т.р.

Стоимость ремонта одного амортизатора ТЕМС от 4 т.р., на такие модели как Тойота Виндом, Тойота Ипсум, Тойота Камри..
.
Стоимость ремонта Ауди А8 D3 15 т.р., D4(2010-) 18 т.р.

Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование - токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

На некоторых японских и европейских автомобилях довольно часто можно встретить стойки и амортизаторы с переменной жесткостью. Такие стойки обозначаются аббревиатурой TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension), EDC ... Прямо из салона можно регулировать «упругость» амортизатора. Отверстие перепускного клапана регулируется с помощью электроники, и позволяет выбирать различные уровни реакции подвески – от Sport до Comfort. В зависимости от состояния дороги, загрузки автомобиля, необходимой скорости выбирается тот или иной режим. К сожалению, опыт «Автомастерской №1» свидетельствует, что даже японские автомобили без пробега по России, в подавляющем большинстве попадают к нам уже с неработающей системой TEMS. А что уж говорить о тех, кто пережил хотя бы одну сибирскую зиму? Ремонт стоек TEMS, EDC всегда считался делом дорогим, очень сложным и малоперспективным, поэтому владельцы таких машин часто мирились с отсутствием такой удобной регулировки. А особо настойчивые заказывали эти дорогие стойки (менять их можно только парой) за десятки тысяч рублей. Между тем, достаточно обратиться в «Автомастерскую №1», где ремонт этих технологически сложных узлов освоен в совершенстве. Клиент получает полностью работоспособную систему TEMS, твердую гарантию, и двух-трехкратную финансовую экономию. К тому же, за счет новой гидравлической жидкости ваша подвеска будет себя отлично чувствовать и в сорокоградусную жару, и в пятидесятиградусные морозы.

Стоимость ремонта одного амортизатора ТЕМС начинается от 4 т.р., на такие модели как Тойота Виндом, Тойота Ипсум, Тойота Камри.

БМВ Х5, Х6 с изменяемой жесткостью амортизаторов, стоимость ремонта от 15 т.р. за штуку. (Без снятия-установки).

Стоимость ремонта регулируемого амортизатора на Тойота прадо(Лексус GX), переднего 6 т.р. Заднего 8 т.р.

Внимание. В случае выхода из строя штока(гнутые, обломанные, истертые), гарантийным случаем эта ситуация не признается.

Ремонт амортизатора

За долгое время работы наша компания накопила значительный опыт в области ремонта и тюнинга амортизаторов. На нашем производстве мы можем отремонтировать любой амортизатор с практически любым дефектом.

После оформления наряд-заказа и снятия амортизатора с автомобиля проводится первичная дефектовка. На этой стадии диагностики мастер может определить ремонтопригодность амортизатора, точную сумму и сроки ремонта.

Амортизаторы принесенные в мастерскую в снятом виде принимаются в ремонт вне очереди и без предварительной записи.

Виды услуг по ремонту амортизатора:

  • Замена уплотнений и сальников амортизатора
  • Замена коррозийного или гнутого штока
  • Замена жидкости в амортизаторе
  • Заправка газового амортизатора низкого давления N 2
  • Заправка газового амортизатора высокого давления N 2
  • Изготовление корпуса для амортизатора
  • Изготовление штока амортизатора
  • Изготовление проушины и крепления амортизатора
  • Изготовление отбойника амортизатора
  • Изготовление резьбовых предподжатий для регулировки пружины на корпусе
  • Изготовление закачного штуцера для заправки азота
  • Изготовление выносного бачка высокого давления

Все перечисленные услуги возможны только при соответствующих технических и конструктивных особенностях амортизатора.

После ремонта конструкция амортизатора становится разборной.

Чтобы иметь представление о ремонте амортизатора, предлагаем посмотреть наш видеоролик:

Ремонт амортизатора от мотоцикла

После ремонта амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, фиксируются характеристики амортизаторов одной оси. Полученные данные сравниваются и заносятся в журнал характеристик. Расхождение между двумя отремонтированными агрегатами не должно превышать 4-5%. В случае превышения (что бывает крайне редко) амортизаторы разбираются, и начинается поиск скрытых дефектов, которые влияют на разность технических характеристик.

Неремонтопригодные амортизаторы, как правило, определяются на стадии дефектовки.

Тюнинг амортизатора

Тюнинг амортизатора – это изменение характеристик и конструктивных особенностей амортизатора по техническому заданию клиента.

Мы можем

  • Изменить усилие сжатия
  • Изменить усилие отбоя
  • Изготовить шток амортизатора длиннее или короче
  • Перенести выше или ниже чашку для упора пружины
  • Закачать избыточное давление азота
  • Изготовить компенсационный бочок для дополнительного масла и азота
  • Изготовить шланг для компенсационного бочка

Оборудование и комплектующие

Ремонт амортизаторов осуществляется с использованием группы металлообрабатывающих станков: токарных, фрезерных, шлифовальных и др. Все это оборудование находится на собственном производстве и сгруппировано на одной территории, что позволяет быстро и качественно реализовать любые задачи, связанные с ремонтом амортизатора.

Нами используются только качественные и проверенные комплектующие.

Отремонтированные агрегаты мы проверяем на стенде «Precisa Emmetec». Emetec – итальянская компания, которая изготавливает и поставляет сальники и манжеты для крупнейших заводов и производств по всему миру, в том числе и для нас.

Манжеты, которые не существуют в продаже, наша компания изготавливает на собственном производстве. Наше предприятие занимается изготовлением гидроцилиндров для строительной и специальной техники, и в этих гидроцилиндрах работают манжеты, изготовленные из материала ECORUBBER II и ECOPUR. Тот же материал используется и для амортизаторных уплотнений. При сравнении нагрузок гидроцилиндра и амортизатора, Вы можете понять, с каким запасом прочности производится ремонт амортизатора.


Наш склад комплектующих

позволяет отремонтировать

любой амортизатор

в кратчайшие сроки






Стоимость ремонта

Дополнительные услуги

Наши гарантийные обязательства

После ремонта амортизаторов Вам выдается годовая гарантия , в течение которой нужно приезжать к нам на бесплатную диагностику каждые 3 месяца на протяжении всего гарантийного периода. Тем самым вы можете контролировать состояние своей подвески и вовремя заменять узлы и агрегаты, вышедшие из строя. После диагностики на люфт-детекторе делается очередная отметка в гарантийном листе с рекомендациями и пожеланиями. В процессе диагностики мы осуществляем визуальный осмотр отремонтированных агрегатов и оцениваем их состояние.

Обратите внимание

Хотелось бы заметить, что автомобильные амортизаторы рекомендуется ремонтировать только в паре (стоящие на одной оси).

Течь или люфт штока амортизатора - самая частая причина с которой к нам поступают амортизаторы в ремонт. Обращаем Ваше внимание на то, что при таком ремонте характеристики (изменение усилия сжатия и отбоя) амортизатора не меняются.

Мы не изменяем заводскую настройку перепускного поршня в автомобильном амортизаторе (включая донный клапан для двухтрубного типа амортизаторов).

При работе с однотрубным амортизатором (это амортизаторы от мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и спортивных автомобилей) мы закачиваем то же количество азота, которое было до ремонта. Замер осуществляется перед ремонтом. Или по желанию клиента мы можем изменить давление азота в большую или меньшую сторону.

Конечно есть незначительное изменение усилия сжатия и отбоя при замене жидкости в агрегате, но это изменение на столько не существенно, что его невозможно почувствовать на автомобиле. Разницу может показать только наш цифровой стенд. Считаем это вполне допустимым. Мы используем специальное гидравлическое масло марки «MOTUL», которое предназначено только для работы в амортизаторах.

Мы хотим, чтобы амортизаторы, отремонтированные в нашей компании, долгое время радовали Вас своей качественной и продолжительной работой. и мы всё для этого делаем.

Обращайтесь, мы поможем вам!