Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Генезис купе. Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе)

Еще в 2008 году новый Hyundai Genesis Coupe был официально представлен в рамках автосалона в городе Нью-Йорк. Вскоре после этого стартовали его продажи на территории Кореи. Прошел всего год, и новинка стала доступной для европейских потребителей, а также для автолюбителей из Северной Америки.

Россияне узнали, чем является Хендай Генезис Купе в сентябре 2009 года, когда детишки пошли в школу. Что интересно, автомобиль практически сразу стал невероятно востребованным и популярным. На сегодняшний день автомобиль несколько преобразился, но остался все таким же замечательным и привлекательным.

Стоит заметить, что именно внешность является самой сильной стороной купе. Не потому что внутри салона или под капотом какие-то проблемы и недочеты. Вовсе нет. Автомобиль выполнен качественно, оснащается надежными и мощными силовыми агрегатами. Но все же внешние данные - это то, за что Генезис Купе так полюбился автомобилистам, и причина, по которой он расходится многотысячным тиражом по всему миру.

Машина достойна самого большого внимания, а потому сегодня хотим предложить вам полноценный обзор новинки 2014-2015 года. Мы расскажем, что же прекрасного во внешности этого спортивного купе, заглянем в его салон, изучим оснащение, а также поделимся информацией относительно технических характеристик.

Экстерьер

Компания Хендай провела для своего Hyundai Genesis Coupe рестайлинг в минувшем году и презентовала актуальную на ближайшие несколько лет версию авто. По фото и видео материалам вы без труда определите, что же нового появилось во внешности машины.

Вообще изменения пришлись практически на каждую деталь кузова. Так, были скорректированы очертания переднего бампера, а также увеличены размеры радиаторной решетки. Главным украшением передней части стала уникальная, безумно красивая оптика головного света с другим углом наклона по сравнению с дорестайлинговой версией, с уникальным оформлением и со светодиодными огнями дневного света. Плюс на наружных зеркалах появились также светодиодные повторители поворотных сигналов.

Сбоку, на первый взгляд, может показаться, что изменений никаких нет и все. Но присмотритесь внимательнее. Видите это изящные линии параллельных ребер на поверхности кузова? Согласитесь, смотрятся они шикарно и придают ощущение, что автомобиль двигается, даже когда стоит на месте.

Задняя часть получила огромный спойлер, новую светодиодную начинку для габаритов, внушительный бампер с диффузором, а также трапециевидные насадки на системе выхлопа.

В принципе, тяжело сказать, с какой стороны спортивное купе выглядит лучше всего. Уж больно замечательным получился дизайн этого автомобиля. Мы не хотим чрезмерно нахваливать дизайнеров за эту разработку, однако иначе не получается. Много эмоций вызывает внешность Hyundai Genesis Coupe, и поделать с этим ничего нельзя.

Несмотря на то, что перед нами спортивное купе, его габаритные показатели на удивление внушительные. Судите сами:

  • длина - 4630 миллиметров
  • ширина - 1865 миллиметров
  • высота - 1385 миллиметров
  • колесная база - 2820 миллиметров
  • снаряженная масса - 1530-1581 килограмм.

Выбор вариантов цветового исполнения кузова не так уж и много, но каждый из представленных цветов идеально сочетается со внешностью автомобиля. Так, вам предлагается выбрать белый, серый, желтый, серебристый, синий, красный, черный или же коричневый автомобиль корейского производства.

Интерьер

От очень приятного переходим к моментам, которые у Хендай выполнить так же качественно и изящно как экстерьер, не удалось. Как вы понимаете, речь идет об интерьере.

На первый взгляд все кажется интересно, красиво, оригинально и солидно. Только вот когда начинаешь усаживаться в автомобиль, ехать на нем, регулировать различное оборудование, возникают определенные недовольства и понимание того, что некоторые моменты явно недоработаны.

К примеру, отвечающий за управление внешними зеркалами и стеклоподъемниками блок кнопок на водительской двери располагается на некомфортном месте. Плюс блок управления климатическим оборудованием можно было бы переместить в иную область. Подголовник не регулируется, из-за чего он буквально упирается в затылок водителя. На переднем пассажирском кресле ситуация с подголовником аналогичная.

Приборная панель смотрится хорошо, ровно как и бортовой компьютер вместе с тремя радиусами приборов. Они информативны, обеспечивают комфортное считывание всех данных. Но ночью может возникнуть определенное неудобство, поскольку синяя подсветка очень ярках и доставляет дискомфорт глазам.

Передние сиденья собраны аккуратно и качественно, имеют ярко выраженную боковую поддержку, подогрев. Единственный их недочет заключается как раз в подголовниках. Если будете брать кожаный салон, приготовьтесь к скольжению по подушке. Валики боковой поддержки будут расставлены широко, что позволяет зато удобно расположиться водителю и переднему пассажиру большой комплекции. К регулируемому по вылету и высоте рулевому колесу и к регулировке в шести направлениях для сидений претензий нет.

Задний ряд также не располагает к комфортному размещению, поскольку места в ногах будет мало, вы будете даже при среднем росте упираться коленками в впереди стоящее кресло. Да и голову придется держать аккуратно, дабы не удариться о заднее стекло.

Что касается багажного отделения, то оно составляет 284-332 литра, в зависимости от конфигурации. Это достаточно много для класса спортивных купе и значительно больше, нежели у основных конкурентов Хендай Генезис Купе.

Комплектация

Тут особо выбирать не придется, поскольку для российского рынка официальные дилеры корейского автопроизводителя предлагают лишь один вариант. Зато эта комплектация, которая носит название Perfomance, содержит в себе множество полезного и необходимого оборудования.

Примерный список входящих в состав этой комплектации опций выглядит следующим образом:

  1. легкосплавные диски на 18 дюймов
  2. ксеноновые передние фары
  3. датчик света и дождя
  4. задние светодиодные фонари
  5. дневные ходовые и противотуманные светодиодные фары
  6. передние и боковые подушки безопасности
  7. подогрев и электрорегулировка передних кресел
  8. круиз контроль
  9. климат контроль
  10. передний и задний парктроник
  11. аудиосистема Инфинити с сабвуфером и 7 динамиками
  12. кожаная отделка салона искусственной и натуральной кожей
  13. система Смарт Кей
  14. накладки на педали и пороги с подсветкой
  15. электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида
  16. складывающиеся зеркала заднего вида
  17. электростеклоподъемники
  18. системы безопасности ESP и ABS.

Цена

Мы не зря сказали, что данное купе относится к категории доступных спортивных машин. Но это вовсе не означает, что Hyundai Genesis Coupe дешевый. Вовсе нет.

Тем не менее, дабы заполучить этого спортивного корейца, вам придется отдать сумму порядка 1,6 миллиона рублей . Именно такие ценники установлены в текущем году на российском рынке.

Много это или мало? В принципе, решать вам самим.

Технические характеристики

Если говорить про спортивные характеристики, то они не вполне соответствуют категории спортивных купе. Можно сказать, что в этом плане инженеры немного недоработали. К сожалению, но при столь яркой внешности, спортивности в характере автомобиля не хватает.

Да, разгоняется машина хорошо, но слишком линейно. Управляемость очень ограничена по своей экстремальности из-за электронных помощников и настройки подвески с рулевым управлением вместе. Более того, подвеску можно назвать жесткой, а тормоза ватными.

На команды водителя автомобиль реагирует с некоторым опозданием, словно не хочет подчиняться его воле. Дрифтовать на Хендай Генезис Купе 2014 2015 можно, но очень сложно. Потребуется мастерство хорошего пилота. Но и он долго в затяжном дрифте не удержится. Автомобиль не позволит.

Что же касается мотора, то российским потребителям доступен лишь один силовой агрегат. Это бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Также движок оснастили прямым впрыском топлива и системой изменения газораспределительных фаз.

В итоге при объеме в 2,0 литра получилась мощность в 250 лошадиных сил и крутящий момент 373 Нм. Максимально автомобиль с таким движком может разогнаться до 235 километров в час.

Как мы отмечали уже, динамика разгона у машины неплохая. Судите сами, за 7,6 секунды при старте с места вы разгонитесь до ста километров в час. Частично за такую солидную динамику отвечает качественная автоматическая коробка передач, которую можно переводить в ручной режим и управлять передачами при помощи подрулевых лепестков.

А вот в плане расхода топлива сюрпризов не произошло. В городе вам потребуется около 15 литров, а на трассе - практически в два раза меньше, около 7,5 литров. В итоге средний показатель потребления горючего составляет 10,3 литра на каждые сто километров.

Хендай предлагает для своего Hyundai Genesis Coupe 2014-2015 года более мощный силовой агрегат, однако на российском рынке официально он не представлен. Это мотор объемом 3,8 литра, который выдает 400 Нм крутящего момента и внушительные 347 лошадиных сил мощности.

Вывод

Знакомство с Хендай Генезис Купе началось очень позитивно и оптимистично. Но затем мы перешли к не самому удачному интерьеру, а также изучили технические характеристики, которые оставили двоякое мнение. Как показывают отзывы владельцев данного спортивного купе, спортивным назвать его сложно, но возможно. Проблема с управлением многим не нравится, хотя в плане надежности и безопасности она сделана правильно.

Так что подведем итог. Hyundai Genesis Coupe - это автомобиль для тех, кто хочет владеть прекрасным и спортивным внешне авто без огромных затрат на его покупку. К салона и неудобным подголовникам можно привыкнуть, как и к расположению кнопок управления климатом, стеклоподъемниками и наружными зеркалами. И, разумеется, это автомобиль не для семья, а для водителя и одного пассажира. Длительные поездки вчетвером вряд ли порадуют тех, кому придется сидеть сзади.

На автосалоне в Детройте дебютировал рестайлинговый Hyundai Genesis Coupe, который у себя на родине, в Южной Корее, был представлен осенью 2011-го. В отличие от предшественника, выпуск которого начался в 2008 году, новинка получила подретушированную внешность и модернизированные моторы.

Новый Хендай Генезис Купе (2015-2016) полностью сменил оформление передка — у него новая решетка радиатора и бампер, иная головная оптика, появились светодиодные ходовые огни, а указатели поворотов перекочевали на зеркала заднего вида. Сзади автомобиль можно отличить по новым фонарям.

Комплектации и цены Hyundai Genesis Coupe

В салоне Hyundai Genesis Coupe значительно изменен дизайн центральнйо консоли, венчает которую увеличенный дисплей информационно-развлекательной системы, также несколько изменился руль и оформление приборной панели.

Базовым мотором для нового Хендай Генезис Купе 2015 является 2,0-литровый бензиновый агрегат с двойной улиткой турбокомпрессора и интеркулером повышенного давления. В спецификации для российского рынка он выдает мощность в 250 л.с. и пиковый крутящий момент в 373 Нм, обеспечивая разгон с места до сотни за 7,2 секунды и максимальную скорость в 235 км/ч.

Вторым движком для купе является модернизированный V6 Lambda объемом 3,8 литра, развивающий 348 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента. С таким мотором Genesis Coupe 2013 набирает сотню с места быстрее шести секунд, а максимальная скорость одостигает на 245 километров в час.

В качестве трансмиссий для новинки предлагается шестиступенчатая механика, но опционально можно заказать и восьмиступенчатый автомат. Кроме того, инженеры Hyundai поработали над подвеской Генезис купе и настройками рулевого управления, добившись лучшей обратной связи.

Купить Хендай Генезис Купе в России можно было по цене в 1 599 000 рублей за машину в единственной комплектации Performance с 250-сильным движком и 8-диапазонным автоматом. В конце июня 2014-го продажи модели на нашем рынке оказались свернуты.

Презентация обновленного Hyundai Genesis coupe прошла на Тверской улице Москвы в конце 2012 года. Его первое поколение появилось на российском рынке в октябре 2009, после того, как было впервые представлено в Детройте на Североамериканском международном автосалоне.

Автомобиль построен на первой заднеприводной платформе Hyundai позаимствованной у седана Genesis и укороченной на 115 мм.

Дизайн Hyundai Genesis Coupe

Дизайн рестайлинговой версии Hyundai Genesis Coupe был переработан в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Hyundai Genesis Coupe получил обновленный облик передней части с шестиугольной решеткой радиатора, светодиодными фарами, а также бампером с встроенными в него дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Изменения также затронули задние фонари и легкосплавные диски.

Автопроизводитель позиционирует Hyundai Genesis Coupe как импозантный спортивный автомобиль, основными конкурентами которого являются Audi TT, Chevrolet Camaro и Infiniti G-coupe.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Genesis Coupe

В России Hyundai Genesis Coupe был представлен в единственной версии Performance, которая включает в себя 2,0-литровый мотор, на который была установлена турбина повышенной производительности с управляемым электроникой перепускным клапаном, а также увеличенный в размерах интеркулер. В результате мощность двигателя Hyundai Genesis Coupe (прежний показатель составлял 210 л.с.) значительно выросла. Но для России его мощность была ограничена 250 л.с., чтобы владельцам модели не пришлось платить повышенный транспортный налог. Одновременно увеличился на 68 Нм и крутящий момент, что позволило сократить время разгона Hyundai Genesis Coupe до 100 км/ч с автоматической трансмиссией до 7,2 сек.

Затронуло обновление и трансмиссию Hyundai Genesis Coupe. Первое поколение модели оснащалось шеститсупенчатым «автоматом». Теперь ему на смену пришел восьмиступенчатый с линейным переключением режимов.

Оснащение Hyundai Genesis Coupe

Список предлагаемых на Hyundai Genesis Coupe опций также был расширен за счет такого недоступного ранее оборудования как указатель температуры масла в моторе, индикатор турбоннадува и акселерометра, а также оптитронная панель приборов Supervision, кронштейн подачи ремня безопасности (за ним теперь не нужно тянуться), электрорегулировки сиденья водителя, включая поясничный подпор, датчики парковки и ксеноновые фары. Также предлагались системы антизапотевания и ионизации воздуха.

В июне 2014 года корейский автопроизводитель вынужден был прекратить продажи Hyundai Genesis Coupe в России. Такое решение представительство Hyundai приняло после того, как в мае месяце дилеры смогли продать всего шесть автомобилей. Резкое снижение интереса покупателей к Hyundai Genesis Coupe было вызвано значительным увеличением ее стоимости из-за введения российским правительством повышенных таможенных пошлин на импортируемые автомобили.

Спортивное купе Hyundai Genesis Coupe некоторые сравнивают с легендарным Мустангом, а некоторые наоборот считают жалкой пародией на спортивный автомобиль. Угодить всем у корейцев не получилось, но вот создать автомобиль с собственным узнаваемым характером удалось полностью. Как ни крути, но равнодушным купе Хендай Генезис не оставляет никого.

Впервые спорткупе Hyundai Genesis Coupe появилось на публике в 2008 году – в рамках автошоу в Нью-Йорке, после чего стартовали продажи на внутреннем корейском рынке, а через год новинка добралась до США и Европы. В России продажи Хендай Генезис Купе начались 1 сентября 2009 года – и автомобиль сразу же привлек к себе повышенное внимание отечественных ценителей спортивных купе, тем более что предложенная цена была весьма «вкусной».

Один из козырей Hyundai Genesis Coupe – это внешность, ибо в первую очередь именно дизайн корейского купе вызывает противоречивые чувства, будоража воображение одних и раздражая других. Дизайнерский образ Genesis Coupe элегантен, динамичен и предлагает почти идеальные пропорции спортивного автомобиля: длинный капот, короткий передний свес и, главное, массивная корма с увеличенной задней колеей, дополнительно подчеркнутой широкими задними шинами.

Небольшой рестайлинг 2013 года добавил автомобилю больше агрессии за счет укрупнения решетки радиатора и рихтовки контуров переднего бампера, а стильные штампы на боковых плоскостях кузова придают эффект повышенной аэродинамичности, словно перед нами не автомобиль, а реактивный истребитель нового поколения. Завершает облик стильная современная оптика со сложной индивидуальной конфигурацией, особенно удавшаяся корейцам на корме Генезис Купе.

Скажем пару слов и о габаритных характеристиках. Длина кузова составляет 4630 мм, при этом на колесную базу отведены 2820 мм. Ширина Hyundai Genesis Coupe укладывается в рамки 1865 мм, а высота ограничена 1385 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1605 и 1625 мм. Минимальная снаряженная масса составляет 1530 кг. Развесовка у этого купе – 55:45 в сторону передней оси.

Если внешность Hyundai Genesis Coupe можно оценить на пятерочку, то вот привлекательный на первый взгляд интерьер корейцам удался намного хуже. Четырехместный салон организован далеко не идеально и многочисленные просчеты в мелочах в совокупности способны серьезным образом испортить впечатление от вождения: ужасное местоположение блока кнопок на водительской двери, раздражающая синяя подсветка дисплея на центральной консоли, плохо организованный блок управления климат-контролем, упирающийся в затылок нерегулируемый подголовник и так далее, и тому подобное.

Не в восторге будут и задние пассажиры Genesis Coupe – если объем свободного места в ногах с натяжкой можно назвать достаточным, то вот головой в потолок упираться все же придется.

Компенсируется все это лишь объемом багажного отделения, который вмещает заметно больше груза, чем многие конкуренты (например, Toyota GT86). Стандартная вместимость багажника Genesis Coupe составляет 284 литра.

Технические характеристики. Сегодня на отечественном рынке Хендай Генезис Купе представлен только с одним мотором. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Theta, оснащенный турбонаддувом twin-scroll, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем составляет 2,0 литра (1998 см³), а максимальная мощность достигает отметки 250 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента турбомотора приходится на отметку 373 Н·м и удерживается в диапазоне 3000 – 4500 об/минуту, что позволяет достигать скоростного максимума в 235 км/час.

Весьма неплох Hyundai Genesis Coupe и в плане динамики разгона: с 0 до 100 км/час купе ускоряется за 7,6 секунды. Свой вклад в это вносит и новая 8-диапазонная автоматическая КПП. Кстати, Genesis Coupe – один из немногих спортивных автомобилей, «рев» двигателя которого не имеет специальной спортивной настройки, что выделяет купе из числа себе подобных. Хотя с другой стороны, пусть даже явной наигранности звука мотора иногда все-таки не хватает для полного счастья.

Теперь коротко о расходе топлива: в условиях города купе «скушает» 15,2 литра бензина марки АИ-95, на трассе потребуется порядка 7,4 литра, а в смешанном режиме езды средний расход составляет около 10,3 литра.

Имеется в ряду Hyundai Genesis Coupe и более мощная версия, но в настоящий момент она в Россию официально не поставляется. Речь идет о Хендай Генезис Купе с 3,8-литровым двигателем Lambda под капотом. Мощность этого обновленного 6-цилиндрового монстра составляет 347 л.с., а пиковый крутящий момент равен 400 Н·м.

Спортивное заднеприводное купе Hyundai Genesis Coupe базируется на укороченной на 115 мм платформе от седана Genesis. При этом спереди двухрычажную подвеску разработчики заменили на более простую схему со стойками типа МакФерсон, а сзади применили пятирычажную независимую конструкцию с отдельным подрамником, разнесёнными пружинами и амортизаторами, а также усиленным стабилизатором поперечной устойчивости (диаметр 19 мм).

Ориентирована подвеска на динамичный стиль вождения и идеально подходит для любителей дрифта, так как задний привод буквально «взрывает» корму при каждом прикосновении к педали акселератора (с неопытными водителями это может сыграть злую шутку).

На всех колесах производитель с 2013 года использует новые усиленные дисковые вентилируемые тормозные механизмы, дополненные системами ABS и EBD. Имеется и система ESP, но ее работа отрегулирована не идеально, отчего реагирует она с некоторым опозданием, что также идет на пользу любителям дрифтовать.

Комплектации и цены. В России спортивный Hyundai Genesis Coupe 2013 года предлагается только в одной комплектации – «Performance» по цене ~ 1.6 млн. рублей.
В перечень его оборудования производитель включил: 18-дюймовые легкосплавные диски, переднюю ксеноновую оптику, светодиодные задние фонари, противотуманки, передние и боковые подушки безопасности, кресло водителя с подогревом и электрорегулировками, климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, аудиосистему с 7-ю динамиками и поддержкой USB, кожаный салон, сигнализацию и хромированные накладки на дверных порогах.

В маркетинге есть прием, когда покупателю предлагают самостоятельно определить цену или бренд товара, который заранее лишён всех опознавательных знаков. Ford, например, таким образом в свое время узнал, что первый Mustang воспринимается клиентами дороже своей реальной стоимости. Двухдверный Genesis обожает эту игру. Белое корейское купе повсеместно вводит окружающих в ступор, проводя круглосуточное тестирование. Несмотря на общий солидный стаж постройки двухдверок у корейцев и то, что модель продавалась на нашем рынке официально, этот тест немногим по зубам.

Угадать породу сего зверя – действительно сложная задача. Вместо значков Hyundai - крылатые эмблемы, а заметить в экстерьере родоплеменную связь с Solaris непросто. Раскосые фары и трапециевидная решетка радиатора помогают мало. В современной дизайнерской круговерти эти элементы могут принадлежать кому угодно. При этом сам образ вышел ярким и запоминающимся. Явно заднеприводные пропорции, длинный рельефный капот, рельефные же бока, неподражаемый изгиб заднего крыла и короткий хвост мало кого оставляют равнодушным. Неудивительно, что в Штатах Genesis Coupe ходил в соперниках у Infiniti G37.

Внутри

Несмотря на общую базу с седаном Genesis первого поколения, интерьер у купе свой собственный. Салон, разделенный лоснящейся пластиком «под металл» центральной консолью на два симметричных кокпита, умеет произвести впечатление. Приборы в колодцах с хромированными ободками, в меру жесткие сиденья с ощутимой боковой поддержкой, обтянутые приличной кожей, мощная аудиосистема Infinity, оснащенная 8 динамиками и усилителем - базовые ценности эгоистичного класса соблюдены неукоснительно.


Как и у большинства конкурентов, четырехместность у Genesis Coupe условная. В ногах и плечах ещё терпимо, но из-за покатой крыши на роль задних пассажиров могут претендовать дети или двое взрослых ростом до 175 см, согласных на непродолжительную поездку. Багажник по меркам класса приличный - 284 л в обычном состоянии и 332 л при сложенном заднем диване. Несмотря на богатую комплектацию Ultimate, отсутствует регулировка руля по вылету, климат однозонный, а дисплей монохромный.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Зато цена! На ключевом американском рынке Genesis Coupe стоил на уровне базовых Mustang, и в России баловал на редкость демократичным для заднеприводного купе ценником. Пожилой перенеприводный Peugeot 407 Coupe – и тот стоил на пару сотен тысяч дороже. Чем не вариант на каждый день?

В движении

Похоже, что ответ на этот вопрос у корейского купе заготовлен заранее. Несмотря на то, что в основе Genesis Coupe укороченная на 115 мм заднеприводная платформа одноименного седана, схема подвесок у родственников не идентична. Спереди вместо двойных поперечных рычагов на купе установлен обычный McPherson. Сзади – многорычажка, собранная на отдельном подрамнике с разнесёнными пружинами и амортизаторами. При этом на ходу Genesis Coupe оставляет впечатление добротного семейного седана. Подвеска непринуждённо расправляется даже с крупными неровностями.


Шумоизоляция – вполне на уровне соплатформенника. Двигателя почти не слышно, а жаль. Двухлитровый турбомотор серии Theta - ближайший родственник двигателя 4В11Т, что ставился на Mitsubishi Lancer Evolution X. Никакого плагиата, мотор является совместной разработкой DaimlerChrysler, Mitsubishi и самого Hyundai. На Genesis Coupe он развивает 213 л.с., что при условии наличия шестиступенчатой механики превращает «корейца» в лихого забияку. Купе, подгоняемое тугой педалью газа, демонстрирует уверенный разгон, эффекта турбоямы практически нет. Зато есть ощутимый подхват на средних оборотах.


Энергичное ускорение и точные ходы коробки передач – не единственная радость. Развесовка купе почти идеальна - 55:45 в пользу передней оси. К тому же конкретный экземпляр, как в свое время Genesis Coupe Concept, с завода оснащён дифференциалом повышенного трения Torsen. В повороты кореец вписывается легко, непринужденно и практически без кренов. Но получить все удовольствие сполна мешает лёгкий, заточенный на комфорт руль. При желании можно побаловаться дрифтом. Встав на дугу, корейское купе пишет полукруг, как по лекалам. Тяги достаточно, а длинная база позволяет легко контролировать занос.

Hyundai Genesis Coupe
Расход на 100 км

Первый блин Hyundai на территории, плотно оккупированной немецко-японскими премиальными войсками, точно не вышел комом. Это была проба пера. Второй отпрыск семейства крылатых и самый неформатный кореец разведку боем выдержал и отошел в сторонку. Хорошая новость - дальше по проторенной дорожке помчится уже другой Genesis, более быстрый, комфортный и премиальный. Плохая - он наверняка будет дороже.


История покупки

Человек, познавший вкус недорогих стильных купе, вряд ли по доброй воле пересядет на семейный седан. Ольга владеет купе с 2011 года. Сначала это был экзотический для России Ford Cougar, затем не менее редкий Hyundai Coupe. Два года назад, когда пришла пора смены авто, мысли были только о двухдверном Genesis.

Требования были весьма определенные: дорестайлинг не старше 2011 года, в максимальной комплектации с механикой, без доработок, с минимальным пробегом и только в трех вариантах цветов - белый, желтый или красный. Рестайлинговые версии не рассматривались по финансовым соображениям, а также из-за малочисленности моделей с МКПП на российском рынке (официально такие версии не поставлялись). Летом 2016 года под эти критерии попадало порядка 30 купе, разбросанных по разным городам России. В Санкт-Петербурге не было ни одного. Самый подходящий вариант нашелся в Уфе.


Белый дорестайлинговый Genesis Coupe 2011 года выпуска, купленный новым в салоне первым и единственным владельцем в конце того же года. Редкая комплектация Ultimate, механика, люк, 19-дюймовые диски, самоблок Torsen и пробег 16 500 км. Состояние близкое к идеальному, но и цена за данный экземпляр была максимальной на рынке в момент покупки. Однако 36 часов пути из Уфы домой только укрепили Ольгу в правильности выбора.

Ремонт

За время эксплуатации серьезных проблем не было. Первая неприятность случилась только зимой. На приборной панели стала постоянно гореть лампочка "Багажник открыт", из-за этого свет в нем все время был включен, автомобиль некорректно реагировал на сигнализацию, и разряжался аккумулятор. На время новогодних каникул Ольга просто выкрутила лампочку подсветки багажного отделения, отложив ремонт на потом. В итоге все оказалось очень легко, и поломку устранили своими силами, разобрав обшивку крышки багажника, отрегулировав один из контактов на снятом замке и аккуратно собрав все обратно. На все ушло не больше часа.


При проведении планового ТО обнаружилось, что тормозная жидкость черного цвета. Ее сразу же заменили, но через месяц, когда Ольга приехала менять остальные жидкости и масла, оказалось, что та снова почернела. Причин этому могло быть несколько, в том числе главный цилиндр сцепления. Ольга уже хотела заменить всё что ей насоветовали, но здравый смысл возобладал, и она решила для начала ещё раз заменить тормозную жидкость. Оказалось, не зря, потому что застарелая тормозная жидкость начала разъедать резиновые манжеты в главном цилиндре сцепления. После того как прокачали сцепление, слив всю черноту, и снова заменили жидкость, проблема больше не проявлялась. Заодно выяснили, что причина неравномерного износа передних тормозных колодок внутри и снаружи – в закисших направляющих суппорта. Все решилось разборкой и смазкой.


Немало проблем доставила поставленная предыдущим владельцем тюнинговая передняя оптика от американского ателье FlyRyde. В один прекрасный день авто чуть не сгорело от короткого замыкания из-за неправильного подключения, поскольку фары работали на скрутках проводов, обмотанных изолентой и запитанных от аккумулятора. Восстановление головного освещения проходило в специализированной мастерской в Санкт-Петербурге. Была подведена новая проводка, сделаны разъемы, установлены реле и предохранители.


В последнее время начали странно себя вести задние парктроники: периодически отключается какой-то из датчиков. Как выяснилось, это частая проблема модели, и особых проблем она не доставляет: приходится выслушивать небольшую трель из пикающих звуков при включении задней передачи и быть повнимательнее при парковке. Пока ничего предпринимать не планируется, так как проблема «плавающая», но если неисправность продолжит беспокоить, то скорее всего, придется разбираться и искать решения.

Эксплуатация

Пробег купе на данный момент – 45 000 км. Автомобиль эксплуатируется каждый день, не переставая радовать хозяйку. В своем выборе Ольга нисколько не разочаровалась.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла (4,5 литра Mobil 1 5W30) и масляного фильтра – каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 12 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 9 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 11 л / 100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Глобальных изменений и тюнинга автомобиля не планируется по причине высокой стоимости тюнинговых запчастей и их труднодоступности, да и машина куплена для повседневной эксплуатации в городе, а не для трека. Возможны лишь небольшие изменения в экстерьере, установка лип-спойлера и губы переднего бампера.


Так же в планах частичная шумовиброизоляция для получения более чистого звука от штатной акустики. Изначально было желание поменять головное устройство на более современное и с поддержкой навигации, но это оказалось невозможным без потери качества звука, поскольку требуется полная замена всей штатной аудиосистемы, поэтому было решено отказаться от этой идеи. Все же основные планы - это поддержание автомобиля в прекрасном состоянии и получение удовольствия от владения редким авто.

История модели

Купе в модельном ряду Hyundai – не новость. Но раньше речь шла о переднеприводных сравнительно компактных двухдверках, не претендующих на лавры спорткара даже с топовым V6. В 2008 году все изменилось. На укороченную платформу заднеприводного седана Genesis водрузили эффектный кузов с оригинальным салоном. Базовая «турборчетверка» развивала 213 л.с., топовый 3,8 V6 – все 306 л.с. С обоими моторами стыковались механика или автомат. Были и версии с самоблокирующимся дифференциалом.


На фото: Hyundai Genesis Coupe "2008–2011

После рестайлинга в 2012 году внешность стала злее, оснащение немного богаче, а моторы мощнее. Базовый мотор увеличил мощность до 250 л.с., а топовый Genesis Coupe мощностью под 350 л.с. разменивал сотню быстрее 6 секунд. Модель сняли с производства в 2016 году.


На фото: Hyundai Genesis Coupe "2011–2016