Эта пьеса является шедевром мировой литературы. Бомарше написал ее как вторую часть трилогии о Фигаро. Она вдохновила Моцарта на создание оперы. По сей день режиссеры-постановщики во всем мире берутся за постановку этого сюжета. Совсем скоро в театре Вахтангова можно будет увидеть одноименную премьеру – спектакль Безумный день, или Женитьба Фигаро, билеты на который вы можете приобрести прямо сейчас на сайте VipTicket.
В репетициях этого события принимали участие такие замечательные артисты, как Максим Суханов, Марина Есипенко, Анна Антонова, Леонид Бичевин, Дмитрий Соломыкин, Павел Попов, Мария Бердинских, Полина Кузьминская, Лада Чуровкая, Рубен Симонов, Олег Лопухов, Александр Галевский, Александр Павлов, Вера Новикова, Эльдар Трамов, Андрей Злобин и другие. Купить билеты на спектакль Безумный день, или женитьба Фигаро стоит для того, чтобы увидеть великолепную постановку от режиссера Владимира Мирзоева.
Он очень обширно объяснил свое мнение по поводу этого события: “При выборе материала для меня главное – тема. Я увидел возможность очень важного разговора. О том, как современный человек вынужден подчиняться архаическим практикам, как элита ментально не поспевает за обществом, которое стремительно обновляется. Ведь вектор времени все равно направлен в будущее.
Но антропология Бомарше не дидактична – это веселый витамин, спрятанный среди сладких ягод эротики, переодеваний, театральной игры. Мы, как дети, глотаем сочный, умный текст, не замечая его сложных смыслов. Без труда вытащив наших героев из эпохи феодализма, мы, тем не менее, не стали помещать их в мир гаджетов и свободной любви. Наш спектакль не модернизация в строгом смысле слова. Но эклектика, динамика и, главное, безумие здесь вполне в духе актуального постмодерна.
Шедевр литературы в грамотном восприятии
Не правда ли, сама жизнь выглядит сегодня как странный коллаж – мифологий, обычаев, заблуждений. Поэтому Моцарт и Россини могут запросто заглянуть в гости к африканскому вождю, посидеть у костра, выпить чашечку кофе. Иногда трудно понять, в каком веке мы оказались: то ли в середине 20-го, то ли в 17-м, то ли в 21-м.”
Спектакль Безумный день, или женитьба Фигаро в Москве 2015 года станет действительно большим событием. Что касается биографии режиссера Владимира Мирзоева, то количество театральных постановок в ней действительно впечатляет. Они идут на сценах театра Вахтангова, Театриума на Серпуховке п/р Терезы Дуровой, театра “Ленком”, театра Станиславского, русского драматического театра Литвы, независимого театрального проекта СТД. Билеты на Безумный день, или женитьба Фигаро позволят увидеть премьеру от известного общественного и театрального деятеля. Он стал лауреатом Государственной премии России в 2001 году. Также он известен своими политическими взглядами.
Он не раз становился инициатором коллективных писем и заявлений, обращенных первым представителям государства. Но, прежде всего, он посвящает себя театру. И можно не сомневаться, что зрители увидят очень занимательную премьеру, о которой захочется размышлять даже после просмотра. Если вы хотите организовать себе культурный отдых, то стоит купить билеты на спектакль Безумный день, или женитьба Фигаро .
Как всегда, с помощью сайта VipTicket вы можете посетить это событие еще проще. К вашим услугам удобная доставка во все районы Москвы. Достаточно сделать заказ билетов на Безумный день, или женитьба Фигаро и вы получите их в удобное время.
К сожалению, событие Безумный день или женитьба Фигаро уже прошло. Оставьте свой e-mail, чтобы больше никогда не пропускать любимые мероприятия.
Подписаться
О спектакле
Легкая музыкальная комедия по мотивам пьесы французского драматурга П. де Бомарше. На сцене Театра им. Е. Вахтангова в Москве покажут спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро».
Действие насыщено музыкальными и хореографическими номерами. Звучит музыка Дж. Россини, В. А. Моцарта, Л. Боккерини, И. С. Баха в живом исполнении музыкантов театрального оркестра. Режиссер: В. Мирзоев.
Продолжительность — 3 часа. Представление в двух действиях с антрактом. Премьера состоялась в 2014 году. Возрастное ограничение: 16+. Билеты на спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» в Москве можно купить на портале Ponominalu.
Зрители могут выбирать разные категории билетов, в том числе «Партер» (места перед сценой), «Бенуар правая сторона Ложа», «Бенуар левая сторона Ложа» (огороженные места партера), «Амфитеатр» (места на возвышении за партером), «Бельэтаж», «Бельэтаж левая сторона Ложа», «Бельэтаж правая сторона Ложа» (первый ярус над бенуаром), «Балкон», «Балкон правая сторона Ложа», «Балкон левая сторона Ложа» (места на значительном возвышении над бенуаром).
О чем спектакль?
Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» — увлекательная история, герой которой беспрестанно попадает в комичные ситуации.
Головокружительная интрига сплетается вокруг Фигаро и его возлюбленной Сюзанны. Участниками судов, свадеб, усыновлений и других событий становятся все обитатели дома графа Альмавивы, где Фигаро служит домоправителем.
Известие о скорой женитьбе Фигаро на Сюзанне приводит к ярости и крайнему недовольству графа, который заворожен красотой девушки и сам мечтает ухаживать за ней. Фигаро собирается проучить знатного синьора, который давно женат, но заглядывается на чужих невест.
Мудрому и пронырливому плуту удается добиться намеченной цели, жениться на возлюбленной и получить богатое приданное.
Ироничные, острые диалоги, тонкий юмор, колоритные образы персонажей обеспечили пьесе популярность на долгие столетия.
Талантливая игра актеров превратила захватывающий сюжет в живое и эмоциональное представление.
Современные костюмы и стилизация декораций под нынешний век созвучны с актуальными проблемами, которые поднимает режиссер. Конфликт современной личности и устаревших стандартов — главная тема развлекательной и одновременно поучительной театральной интерпретации.
Полное описание
Почему Ponominalu?
Места как в театре
Не откладывайте покупку
Почему Ponominalu?
У Ponominalu заключен договор с Театром им. Е.Вахтангова на реализацию билетов. Все цены на билеты официальные и установлены театром.
Места как в театре
Мы подключены к билетной базе Театра им. Е.Вахтангова и предлагаем все официально доступные билеты на спектакль.
Не откладывайте покупку
Ближе к дате спектакля наиболее востребованные и оптимальные по цене и расположению места заканчиваются.
Адрес театра: станция метро Арбатская, г. Москва, Арбат ул., д. 26
- Арбатская
- Кропоткинская
- Смоленская
- Арбатская
- Смоленская
Театр им. Е. Вахтангова
История Театра имени Вахтангова
Театр расположен в знаковом здании в центре легендарного района Москвы, который пересекает легендарная улица Арбат. Эта площадка известна своей великой историей, знаменитыми актерами, выступавшими на этой сцене, легендарными постановками. Сейчас Театр имени Вахтангова продолжает сохранять традиции, уделяя внимание новаторству, собирая у себя самых искушенных театралов столицы.
История Театра имени Вахтангова начинается в 1913 году, когда небольшой коллектив студентов организовал Студенческую драматическую студию, которую возглавил известный в то время режиссер и актер Евгений Вахтангов. Тогда он снискал славу приверженца системы Станиславского, работая в Художественном театре, но лелея мечту о небольшом драматическом коллективе.
Через семь лет его студия вошла в состав Художественного театра, а через год она представила спектакль «Чудо святого Антония» по пьесе Метерлинка. А через год после премьеры студия Вахтангова выпустила еще одну премьеру — спектакль, который стал одним из главных достижений той эпохи, «Принцесса Турандот», которую высоко оценил и Станиславский. Теперь это наследие стало историей, на которой учатся поколения вахтанговских актеров.
Как добраться до Театра имени Вахтангова.
Здание театра расположено на Арбате. Доехать до театра можно доехать на метро, сев на одну из трех линий — Международную, Арбатско-Покровскую или Филевскую. Выйдите на станции «Арбатской», пересеките дорогу, и попадете на площадь Арбатские ворота, которая расположена в начале искомой легендарной улицы. Далее можно дойти до Театра имени Вахтангова пешком за несколько минут.
Фотография — официальный сайт театра.
Да, отзывы зрителей почти все отрицательные, одни более терпимые, другие категоричные.А мне хочется защитить спектакль.
В первом действии у меня тоже возникали мысли о неслаженности актерской игры, о провисании некоторых сцен, о чрезмерной энергичности Сюзанны и Фигаро, о сходстве некоторых шуток с Кривым зеркалом и еще хуже - с КВН. Мне даже графиня (Марина Есипенко) напомнила Елену Степаненко, и это напоминание автоматически сформировало отношение к спектаклю. Но это все-таки от стереотипности мышления, а не от ума.
В перерыве увидела очередь в гардероб, немного расстроилась. Ну не тот это случай, не богомоловский. (Я имею в виду современные богомоловские постановки типа Гаргантюа и Пантагрюэля, а не его как раз ярко декорированный и пышно костюмированный Безумный день с О. Табаковым и С. Безруковым в главных ролях).
А вот второе действие меня окончательно примирило со спектаклем, я приняла такой вариант.
И уже несколько дней невольно мыслями возвращаюсь к спектаклю, пытаясь найти слова для защиты режиссера от зрительских упреков в пошлятине, похабщине и камедиклабщине.
Мне очень нравится Владимир Мирзоев.
С огромным удовольствием посмотрела его Предательство, Сирано де Бержерака. А фильм Борис Годунов считаю лучшим в российском кинематографе за последние несколько лет (а может - и десятилетий). И "Человек, который знал все" -отличный фильм. Всегда внимательно слушаю его интервью, понимаю (что очень важно!) все, что он говорит.
Мне очень нравится актер Максим Суханов.
Если вижу его имя в списке исполнителей, проникаюсь уважением к спектаклю или фильму априори. Доверяю, верю. С огромным удовольствием слушала его на встрече с Дмитрием Быковым в лектории Прямая речь.
Мне кажется, что и Мирзоев, и Суханов - умные люди. А еще мне кажется, что они - хорошие люди.
Поэтому я не верю, что они могли сделать какой-то низкосортный одноразовый продукт. Надо повнимательнее присмотреться, надо посерьезнее подумать.
На билетах написано - БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ или женитьбы Фигаро. Из интервью узнала, что спектакль про безумный день, а не про женитьбу, но дабы не путать зрителя, сохранено оригинальное название пьесы.
А вот главная роль, естественно, у графа Альмавивы, то есть у Максима Суханова. И следим мы за похождениями графа, а не за закулисными играми Фигаро. Фигаро могут в разных спектаклях играть три актера (это ясно из программки), а граф незаменим.
Режиссер В. Мирзоев нашел своего идеального актера. И представляет его публике с гордостью в разных амплуа.
Хотя некоторым зрителям кажется, что игра М. Суханова достаточно однообразна, лично я так не считаю. Разве можно сравнить например Бориса Годунова с графом Альмавивой? Ни на секунду.
В предисловии к "Женитьбе Фигаро" Бомарше писал: "Заставить кого бы то ни было сочинить комедию, похожую на все прочие, невозможно, и если я по причинам, которые мне лично представлялись важными, сошел с через чур избитой дороги, то допустимо ли меня судить, как это делали иные, на основании правил, коих я не придерживаюсь?"
Вот и я, вслед за Бомарше, призываю зрителей не сравнивать мирзоевский БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ с другими женитьбами Фигаро, так как режиссер, а это уже давно понятно, не придерживается общепринятых правил по СВОИМ причинам, которые ему представляются важными.
Я призываю зрителей не забывать, что "тут смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни" и это, в конце концов, водевиль, а не какая-то серьезная метафора.
Выбирая спектакль, я перестраховалась - хотелось чего-то гарантированно смешного, а настолько знакомое было гарантией того, что я не прыгну с закрытыми глазами в какой-нибудь неизвестный жанр и не буду мучиться три часа в свой законный выходной.
Я обожаю смотреть "Безумный день или женитьба Фигаро" в постановке театра Сатиры по каналу "Культура". Его показывают примерно раза два в год, и я смотрела его примерно раз двести уже. Я знаю там каждую фразу. Он снят в 1974 году, уже выцвел, но я верю, что когда-нибудь его раскрасят, как старые мультики, потому что это бессмертная постановка. Многих актеров нет уже с нами, но... но... они с нами. Представьте только, что в роли графа Альмавивы Александр Ширвиндт, а в роли Фигаро - ни много ни мало Андрей Миронов!
Поэтому как возможно переплюнуть эту постановку?! Конечно, никак. Но не совсем.
В театре Вахтангова роль графа Альмавивы играет Максим Суханов (что-то знакомое!?, да? вот я тоже так подумала). Весь спектакль держится на нем. Каждое его слово и фраза неожиданные, смешные и оригинальные. При этом пьесу играют довольно близко к тексту, не считая новомодных нововведений, типа "тут такое странное эхо..." - "это Эхо Москвы". Даже зная наизусть эту пьесу, сидишь в напряжении, ЧТО именно Суханов скажет, либо КАК он это скажет! Словом, я в восторге от него, какой же он великий! Он гениален.
На самом деле он вот такой:
И тот, кто придумал ему прическу-одуван для этого спектакля, тоже гениален.
Играл в таких фильмах как: "Утомленные солнцем", "Страна глухих", "Дети Арбата", "Женщин обижать не рекомендуется", "Обитаемый остров", и еще куче других. В театре Вахтангова играет в спектаклях "Амфитрион", "Сирано де Бержерак" и "Лир", в театре имени Станиславского прославил свое имя ролью Хлестакова.
Конечно, актеру, играющему Фигаро, довольно сложно. Сравниться с Мироновым нереально, более того, роль романтического любовника всегда не очень выгодна, она как бы плоская и однобокая. Ну любит он и страдает, ничего интересного в этом нет. Миронов привносил в эту роль нотку порченности, видно было, что его Фигаро - вовсе не Ромео, не идеалистический Дон Кихот, а вполне себе на уме, видавший виды хрен мужчина, готовый по головам пройти, если нужно. Поэтому, наверное, и интересно смотреть на такого Фигаро. В постановке Вахтанговской труппы такого нет.
Зато можно отметить игру актера, исполняющего роль Керубино, Максима Севриновского. Есть в нем что-то этакое... Не просто трепещущий молодой паж, а трепещущий молодой паж, с которым может быть интересно, гхм-гхм.
Удивила графиня Альмавива. В моей любимой постановке от 74 года выпуска она просто добрая женушка (в исполнении Веры Васильевой), вся из себя такая правильная (хотя и мутит с Керубино), а в Вахтанговском варианте Альмавива (А.Антонова) как будто "на веществах", вся такая осовремененная мигренями и бессонницами. Забавно, словом.
Короче говоря, я в полном восторге! Так что рекомендую, очень рекомендую!
Это уже второй Бомарше за год, но между спектаклями Евгения Писарева в Театре Пушкина (вышел в мае) и Владимира Мирзоева в Театре Вахтангова так мало общего, что, кажется, перед нами две разные пьесы. Как там пела Сюзанна у Бомарше? «Здесь смешался глас рассудка с блеском легкой болтовни»? Так вот ничего не смешалось. За гласом рассудка пожалуйте в Театр Пушкина, за легкой и полубезумной болтовней - к вахтанговцам.
Разница бросится в глаза, даже если не глядеть на сцену, а просто сличить высказывания режиссеров. Писарев, например, поморщившись от слова «безумный», избавился от первой части названия, оставив на афише одну лишь «Женитьбу Фигаро». Оно и понятно: его спектакль - сама умеренность и аккуратность. Мирзоев же, напротив, признается: «Я бы убрал с афиши и «женитьбу», и даже интригана Фигаро, если бы это не сбивало зрителя с толку».
Не знаю, чего уж там испугался Мирзоев. Сбивать зрителя с толку - его фирменная режиссерская особенность, и «Безумный день» не стал исключением из правила. Но то, что Мирзоев тихо замотает свадьбу Фигаро и Сюзанны, действительно выяснится не при первом взгляде на афишу, а лишь в финале спектакля. Не повезло и остальным персонажам: массовая матримониальная окольцовка просто-напросто отменена - ведь это бы обозначало торжество разума и конец всем безумствам. А режиссеру хочется, чтоб безумства не кончались, чтоб они за нами мчались. Поэтому он ограничится тем, что заставит пригорюнившегося Альмавиву виновато надуть губки в финале и сказать: «Я больше не буду». Чему, разумеется, никто не поверит.
Что касается «интригана Фигаро», которого Мирзоев собирался убрать с афиши, то он в спектакле, по сути, и так вычеркнут. Во-первых, перед нами никакой не интриган, а просто наивный и восторженный молодой человек, который в силу своей безголовости совсем бы пропал без хитромудрой Сюзанны (Лада Чуровская). А во-вторых, его роль сильно ужата и, как только на сцену выходит Альмавива - Суханов, Фигаро безнадежно тушуется на его фоне. Леонид Бичевин (в других представлениях графского камердинера могут сыграть и Дмитрий Соломыкин, и Павел Попов) играет не роль слуги, а служебную роль. В свою очередь, граф Альмавива - не просто хозяин дома, но и хозяин положения. В этом есть известная логика: Фигаро у Бомарше - воплощение народного здравого смысла, а графский произвол Альмавивы грозит сделать безумным не только один день, но и весь миропорядок. Если же режиссер ни в грош не ставит скучную рассудочность и хочет превратить свой спектакль в апологию театрального безумства, то что ж? Тогда да здравствует хаос, свободная любовь и граф Альмавива.
Достойный продолжатель дела Альмавивы - Керубино (Максим Севриновский; в другом составе эту роль играет Василиса Суханова), готовый переспать со всеми представительницами женского пола не только на сцене, но и в зале («Я люблю тебя, партерчик! Я люблю тебя, балкончик!» - кричит он в пароксизме всепобеждающего вожделения, пока его пытаются скрутить другие участники спектакля). В каком-то смысле «Безумный день» в постановке Мирзоева чем-то напоминает его старый спектакль «Дон Жуан и Сганарель» в Театре Вахтангова, где главного сладострастника всех времен и народов играл все тот же Максим Суханов. Похотливому хозяину вновь противостоит благоразумный слуга, но симпатии режиссера вновь на стороне первого.
Можно провести и другие параллели между мирзоевским Мольером и мирзоевским Бомарше: перед нами, как и девять лет назад, эклектичное музыкальное шоу, где веселая песенка всегда важнее скучных классических реплик. Тогда пели блюз, сейчас отдают предпочтение изысканному блатняку или песенкам на стихи Беранже, но суть одна: спектакль превращается в собрание разудалых гэгов и эстрадных номеров, которые напрочь забивают смысл происходящего. Но зачем Мирзоеву смысл, когда у него есть Суханов? Хаос рулит, безумие торжествует, веселье правит бал. Вот кто только объяснил бы, почему от этого всепобеждающего бездумного и безумного веселья в какой-то момент делается до ужаса скучно?