Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Прохождение нэнси дрю призрак гостиницы. Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion: Прохождение

Игра проходилась на уровне «Младший детектив» в русскоязычной локализации.
Итак, Нэнси Дрю едет в Сан-Франциско в викторианский особняк. Нас пригласили помочь с реставрационными работами.
День первый.
В самом начале игры мы находимся в комнате Нэнси. Открываем ключом чемодан и читаем дневник. Там список заданий, так что не забываем иногда туда заглядывать^^.
На камине обращаем внимание на зеленого дракона. На нем обращаем внимание на надпись в желтой рамке. На прикроватном столике смотрим будильник. Он нам еще понадобится. Смотрим на фигнюшку у кровати. Не открывается. На стене смотрим на гобелен и читаем интересный стих.
Идем по коридору до приоткрытой двери. Стучимся и знакомимся с Эбби. Спускаемся на первый этаж и идем в столовую. Говорим с Роуз и она даст нам задание – собрать узор на паркете. Осмотрим столовую. Возле чайного сервиза читаем расписание. Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00. За спиной Роуз, на полу, собираем паркет:

Отчитываемся перед Роуз о проделанной работе. Роуз дает нам новое задание – соскоблить наверху плитку. Говорим с ней на все темы. Узнаем, что вечером намечается спиритический сеанс. Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа. Заходим в подвал. Поговорим с Чарли. Шпатель он нам не даст, и нам его придется искать самим. Осмотрим подвал. Поиграем на пианино. Обращаем внимание на закрытую дверцу. Откроем сиденье стула и читаем старинные ноты. Жмем на иероглиф. Поднимаемся наверх и выходим в холл. Под строительными лесами берем шпатель. Поднимаемся наверх. Поднимаемся по стремянке и шпателем соскабливаем плитку. Находим вход на чердак. Естественно, он закрыт. Спускаемся вниз. Войдем в гостиную. В коробке возле камина лежат старые документы. В них написано, что 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Вальдез (о нем упоминала Эбби). В углу стоит шкафчик. В нем находится огнетушитель (он нам еще понадобится). Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон, и прочитаем письма. Позвоним всем. Читаем книжку о подземельях Сан-Франциско. Проходим в библиотеку. Там нет Луиса, значит можно покопаться в его компе. Проходим лабиринт. СЕКРЕТ: Нажимаем английскую «M» и мы увидим схему прохождения лабиринта. Жмем на все ярлыки. Особенное внимание выделяем паролям. На столе смотрим игру. Обращаем внимание на карточку с иероглифом и цифрой 4. Смотрим на камин. Там не хватает плиток. Читаем всюду книги. За книжками, в шкафу, берем плитку. Возвращаемся в комнату и ставим будильник на 12:00 pm. Идем в библиотеку и говорим с Луисом. Идем к Эбби и она пригласит нас на спиритический сеанс.
Ночь первая.
Смотрим спиритический сеанс. Выходим из своей комнаты и слышим странные звуки. Они доносятся из системы вентиляции. Пытаемся открыть решетку. Нам нужна отвертка. Идем в подвал. На стойке бара, из кассы, берем ключ. Смотрим внутрь камина. Нам надо чем-то приподнять решетку. На столе Чарли, из ящичка с инструментами, берем отвертку. В углу подходим к столу. В основании есть дверца и она открывается. Внутри магнитофон. Весь сеанс был подстроен. Берем аудиокассету. Идем наверх и открываем решетку вентиляции отверткой. Внутри динамик. Открываем полученным ключом вход на чердак. Заходим внутрь. Из ящичка берем ломик. Из сундучка берем старинный утюг. С бочки берем плитку. Пытаемся выйти, но петля оборвалась. Открываем дверцу ломиком. Идем в свою комнате и открываем отверткой ту штуковину в кровати. И снова ключ. Поднимаемся на чердак и открываем им секретер. Смотрим портрет, письмо, записку с иероглифом (жмем на иероглиф, под которым написано «начало») и ноты. Спускаемся в подвал и открываем ломиком решетку камина. Там слишком темно, нам нужен фонарик. Играем на пианино ноты из секретера, следующим образом:


Открылись ранее закрытые дверцы. Берем оттуда листок. Поднимаемся на чердак и прикладываем этот листок на листок с нотами из секретера. Идем к лестнице и смотрим на столбики. Они двигаются. Двигаем так:
Крутим 4-й до буквы Г
Крутим 2-й до буквы И
Крутим 5-й до буквы О
Крутим 1-й до буквы Д
Крутим 3-й до буквы Е
Берем золотой медальон и читаем письмо.Идем в свою комнату и ставим будильник на 6:00 am.
День второй.
Идем к Роуз и отчитываемся о проделанной работе. Нас просят починить кухонный лифт. Выходим в коридор и открываем белый люк. Привязываем к концу веревки утюг. Лифт остановился на втором этаже. Поднимаемся и открываем лифт. Берем плитку и смотрим на чашку. Жмем на иероглиф. Идем в свою комнату и читаем дневник Нэнси. Кто-то подсунет под дверь записку с угрозой. Идем в гостиную, там пожар. Берем огнетушитель и тушим документы. Если не успеете, на это есть второй шанс. Смотрим на то, что осталось. Открываем шкафчик стола с телефоном – писем нет. Все ясно – поджог. Идем к себе и ставим будильник на 11:00 pm.
Ночь вторая.
Идем в библиотеку и вставляем все найденные плитки. Нажимаем на рычаг. Открывается стеллаж с книгами. Заходим в него. Смотрим на картину и на запись внизу. Жмем иероглиф возле надписи «дитя». Берем фонарь и убираем кирпич. Оказывается, отсюда можно наблюдать за библиотекой. Идем в подвал. Спускаемся в камин. Проходим вперед, обходя яму. Читаем книгу, подбираем дискету, смотрим открытку и пакетик с едой. Жмем на иероглиф. Поднимаемся вверх по лестнице и выходим. Идем в библиотеку. Вставляем в ноутбук дискету Чарли. Вводим пароль:
ЛОГИН: ЛУИС
ПАРОЛЬ: АНТИКВАР
Кликаем по ярлыку виде дискеты и читаем все. Выставляем будильник на 11:00 am.
День третий.
Идем в потайной ход в библиотеке и шпионим за Луисом. Он что-то кладет в дипломат. Походим к дипломату и открываем его. Код: 4653–4868. Читаем книгу, журнал и письмо. Звоним Эмили и спрашиваем о «Гам-Бо-Фу». Затем идем к Луису и спрашиваем, как переводится «Гам-Бо-Фу». Отвечаем что прочли в журнале. Ставим часы на 3:00 pm. Заходим в комнату Эбби. Читаем книгу о романах Дикого Запада. В ящике столика обращаем внимание на благовония «Лунный свет». Жмем на иероглиф. В шкафу почитаем книгу о знаках китайского гороскопа. Откроем панно на стене – это потайное окно. Откроем сундук. Внутри лежат увядшие розы и книга про искусство иллюзий. Из шкатулки на полке возьмем ключ-паук и откроем им шкаф. Слушаем аудиокассету. Кладем паука на место ибо вернется Эбби и все испортит. Спрашиваем всех о «Гам-Бо-Фу. Идем в свою комнате. Нам пришло письмо. Читаем его и жмем на иероглиф. Осмотрим комнату. Гобелен со стены исчез. Там дверца. На ней необычный замок. Нужно нажимать на кнопочки с животными в следующем порядке: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья. Еще один замок. Решение:
Выбираем иероглифы так:
………………………………1
………………………..4…………..10
…………………8………………………..9
…………………….2…………………3
………………………….5………..7
……………………………….6
Открываем, читаем документы, вставляем медальон в пирамиду. Первая головоломка пирамиды. Нажимаем на все углы, а потом на середину. Вторая головоломка – пятнашки. Берем оттуда «Глаз Феникса». Идем в Холл и вставляем глаз птице. Походим к эмблеме в центре пола и вскрываем ее ломом. И тут злодей явился. Пока он/она будет складывать золото в портфель, развязываем веревку и люстра падает. Все дело раскрыто! Удачи!

Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.

Действующие лица:
Нэнси Дрю - вы.
Роуз - хозяйка дома.
Чарли - наёмный рабочий.
Эбби - девушка, повёрнутая на гадании и духах.
Луис - дилер антиквариата.

Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.

Сначала осматриваемся в своей комнате, она выполнена в китайском стиле: камин с драконом, гобелен с надписями (когда потом будете находить символы Хамси к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте - пригодятся, а запомнить вряд ли получится), в правой части кровати - набалдашник, его открыть пока нечем. Больше тут пока делать нечего, идём осматривать дом и знакомиться с обитателями. Роуз на кухне, на 1м этаже, она расскажет про несчастные случаи и попросит собрать мозаику на паркете позади неё. Надо собрать так, чтобы не осталось белых полос между рейками, кусочки можно поворачивать правой кнопкой мыши. Собрав, подходим к Роуз и отчитываемся о проделанной работе. Осматриваем кухню, на серванте смотрим расписание, когда кто отсутствует из рабочих в доме, запоминаем, потом пригодится.
Находим страховку на миллион долларов за дом, а на маленьком столике справа от Роуз почитаем проспект о доме. Выходим из кухни и идём в подвал (это дверь справа) к Чарли, поговорить про инцидент. Осматриваем подвал, часть его осмотреть можно будет только в отсутствие Чарли, так что потом придётся сюда ещё вернуться. Почитаем все газеты, какие найдём, книжку на барной стойке про составление коктейлей. Пианино пока открыть тоже не получится, зато в сидении стула около него можно посмотреть ноты. Всё осмотрев, идём в главный холл, он за дверью с цветным стеклом. Под строительными лесами рядом с банкой краски возьмём скребок. Проходим в гостиную, в столе, где стоит телефон, в левом ящике найдём письма. Прочитав их, осматриваем всю комнату - интересного тут мало, только огнетушитель в тумбочке в углу и старинные бумаги в коробке перед камином. Проходим в двойные двери и попадаем в кабинет, на камине не хватает 3 плиток, их придётся поискать, левый феникс у основания камина - что-то типа рычага, но пока плитки не вставим, нажать не удастся. Читаем все книжки в кабинете, какие получится: про Лиззи, феникса, пианино и теорию музыки. На одной из книжных полок лежит 1я нужная нам плиточка от камина, берём. В компьютер на столе можно пока не лезть, но если очень хочется, то надо нажать на Maze game. Чтобы получить доступ к информации, надо пройти лабиринт, ваша задача - найти на полу голубую лужу, если залезете, почитайте внимательно файлы про пароли, они вам пригодятся в дальнейшем. Когда выйдем в гостиную, зазвонит телефон, поговорить, правда, не удастся - звонок сорвётся, но чтоб 2 раза не ходить сюда, позвоним всем из нашей телефонной книжки. Эмили расскажет много интересного, с ней точно стоит поговорить. Обсудив все новости, выходим в главный холл, осмотрим лестницу - правая лестница скрипит, кроме того, на ней можно увидеть привязанную верёвку, трогать её не стоит, если развяжете, то упадёт люстра в главном холле и вас выставят из дома за порчу ценного имущества. Поднимаемся на 2й этаж и осматриваем внимательно коридоры, особое внимание стоит уделить лифтам для еды и вентиляционным шахтам. Тут же находиться комната Эбби, к ней надо обязательно постучаться - если войдёте без спросу, то она поднимет крик и вас снова изгонят из дома с позором. Сейчас её нет, придётся зайти к ней попозже.
Спустимся к Роуз, спросим у неё, кто работает в кабинете, она расскажет вам о Луисе. Чтобы поговорить всё-таки с Эбби, нам надо перевести будильник часов на 7 вечера - проснувшись, идём к ней, поговорить с ней получится только о духах и призраках, она на них помешана и объясняет все происшествия их вмешательством. В это время как раз нет Чарли, поэтому идём в подвал и осматриваем то, к чему не могли подобраться в прошлый раз: камин, стол с полой ножкой, его стол, откуда возьмём отвёртку и барную стойку, на ней нас интересует кассовый аппарат, в нём старинный ключ. Идём на выход и видим, как кто-то захлопывает дверь. Когда выйдем в коридор, уже никого нет, так что идём к Роуз, она вам даст следующее задание - счистить промокшие плитки на потолке в коридоре на втором этаже - и скажет, что Эбби хочет сегодня ночью провести сеанс по вызову духов. Нужно выполнить задание Роуз, поднимаемся на второй этаж и подходим к стремянке, скребком счищаем плитки и находим люк, его нужно открыть старинным ключом, поднимемся на чердак и весь его осмотрим. Письменный стол пока не открывается, зато в деревянных ящичках и сундучках много интересного - найдём ломик и старый утюг, а на старой бочке с бутылками лежит 2я плитка от камина. Книги и дневники тоже стоит почитать. Когда будем вылезать, лопнет верёвка которая открывает люк, но, как говорится, против лома нет приёма - используем его и вылезаем обратно в коридор. Отвёртка у нас есть, так что идём к вентиляционной шахте и, открыв её, увидим динамик, получаем первое доказательство того, что все странные события - дело рук человека.
Нужно поговорить с Луисом, но так как он бывает вечером, то нужно поставить часы на 12 ночи, не забудьте взять из набалдашника кровати по дороге ключ, теперь его можно открыть с помощью скребка. Поговорив с ним, идём обратно на 2й этаж, нам ведь нужно на сеанс, услышим плач женщины. Подходим к комнате Эбби и стучимся, она вас позовёт с собой.
На сеансе будет Роуз, вы и Эбби, будут взрываться предметы, ходить приведения в зеркалах, придёт призрак мужчины, который скажет, что он Вальдез и он пришёл за своей женой. Когда сеанс закончится, Роуз всех разгонит спать и вы попадёте в свою комнату, но спать ещё рано, побродим по дому. В коридоре будут вздыхать призраки, кто-то ходит, мы видим их тени. Пока все спят, осмотрим кухню, нас интересуют бумаги Роуз на столе.
После пойдём в подвал, мы ведь не верим в призраков, нужно осмотреть место ещё раз, всё это очень подозрительно. Как всегда, мы правы, в столе за которым проходил сеанс (в его ножке, вернее) мы находим магнитофон и кассету, кассету заберём с собой. Камин мы тоже можем открыть ломом, но без фонаря нам не пройти, придётся подождать. Делать нам больше нечего, идём спать, ставим будильник на 8 утра. Как проснёмся, надо первым делом поговорить с Эбби про магнитофон, она признается, что сеанс липовый, но к происшествиям она не имеет никакого отношения. С Чарли тоже поговорим на эту тему, он расскажет о Диего Вальдезе и о лифтах для еды, что один из них застрял, займёмся ими. Выходим из подвала и подходим к лифту, открыв, увидим оборванную верёвку, на неё надо прицепить утюг и подняться к другому, на 2й этаж. Открыв его, увидим 3ю плитку от камина и разбитую чашку с символами. Плитки у нас все есть, пора в кабинет, узнать загадку камина.
Когда поставим их на место, надо нажать на левого феникса и откроется тайный проход. Пройдя в него, попадём в узкий коридорчик, обратим внимание на картину на полу, возьмём керосиновую лампу, над ней (немножко справа) есть кирпич, который можно вынуть - как окажется, можно подсматривать, что происходит в кабинете. Видим, что Луис что-то нашёл в книгах, но его позовут на завтрак, и он уйдёт. Выйдя обратно в кабинет, не стоит заглядывать в его дипломат, а то застукают и выгонят, как обычно. Лучше пойдём на чердак, ключ, найденный в набалдашнике кровати от письменного стола, откроем его и почитаем письма и ноты, посмотрим фото женщины и какие-то китайские иероглифы. На нотах есть отметки, некоторые из них обведены кружками, запоминаем эти ноты и идём к пианино в подвале. Когда выйдем в коридор, опять увидим в зеркале около комнаты Эбби женщину-призрак.
На пианино есть 7 клавиш, которые можно нажать. Если считать слева направо, то нужно по очереди нажать 6,2,4,5,4 - желательно, не очень медленно. Откроются дверцы в пианино, и мы сможем взять оттуда бумагу с дырочками, которую нужно применить на бумаге с чердака, поднимемся, опять всё откроем и найдём бумагу, где есть и ноты, и слова внизу, на этих словах и применяем бумагу с дырочками, получим: find diego on stairs (ищи Диего на лестнице). Идём к лестнице в холл, на центральной части лестнице внизу есть крутящиеся кубики, на них выставляем Diego и, когда потайная ниша под буквами откроется, заберём золотой иероглиф, и прочтём письмо. Теперь нам нужно осмотреть комнату Эбби, её не бывает с 3 до 6 дня, поэтому ставим будильник на 4. Когда проснёмся и пойдём к двери, нам под неё подсунут письмо с угрозами, нам велят убираться, но не будем обращать внимание, идём к Эбби. Осмотрим все книги, почитаем. Картина с зодиаком на самом деле оказывается зеркалом. Под музыкальным центром найдём шкатулку, из неё надо взять украшение в виде паука, им мы откроем шкаф. В шкафу будет полно аппаратуры, послушаем всё, посмотрим и после этого выйдем в коридор, только не забудьте положить паука на место.
Спускаемся в гостиную и видим, что там начинается пожар, лучше не бегать на него смотреть, а то не успеете потом погасить - сразу к огнетушителю! Когда всё зальёте, поговорите с Роуз. Обойдём всех по очереди и узнаем, что они думают про пожар и кого подозревают. Чарли скажет, что видел Эбби там перед пожаром, а Эбби скажет, что это точно Чарли устроил.
Пора исследовать камин в подвале, поставим будильник на 7 вечера и, проснувшись, идём туда. Открыв решётку ломом, освещаем себе путь фонарём, попадаем в комнату за барной стойкой, взять можно только дискету. Прочтём открытку Чарли к родителям и книжку, на коробке лапши один из символов Хамси. Выйти из этой комнаты можно через лестницу, попадёте в коридор, идём смотреть дискету и заодно открывать дипломат Луиса. Шифр для дипломата - 4653 для левой части и 4868 для правой. Прочтём кусок газеты, журнал по антиквариату, документ о какой-то сделке и его визитку. В книге будет написано какое-то загадочное словосочетание "gum bo fu", про него надо узнать у Эмили, позвонив ей, она не знает, но обещает поспрашивать всех. Теперь надо обойти всех и расспросить, предварительно поставив будильник на 10 утра, у Чарли заодно узнать, почему он живёт здесь и не знает ли он ещё секретных проходов. Когда будем разговаривать с Луисом, нельзя упоминать про книгу, а то он поймёт, что рылись в его вещах, скажите, что вычитали это в журнале. Роуз скажет, что вам пришло письмо, пойдём читать. Письмо от Эмили, она узнала, что значит это загадочное слово, левый в письме иероглиф обозначает золото.
Около кровати появилась новая загадка, справа от неё, на стене квадраты с изображениями зверей. Нужно нажать по очереди на них в правильной последовательности китайского гороскопа. То есть, крыса - бык - тигр - заяц - дракон - змея - лошадь - овца - обезьяна - петух - собака - свинья.
Появится вторая загадка, здесь вам пригодятся все символы Хамси, какие только нашли. Тоже нужно нажать в правильном порядке. Подведя символ под золотую стрелку, нажимаете на неё, главное - не перепутать символы. Они идут по порядку на гобелене (child, beginning, daughters, four, eye, fire, moon, kind, river, gold). Открыв сейф, почитаете письма и завещание Элизабет. В каменный куб вставьте золотой иероглиф и откроется следующий ребус. В нём нужно все полумесяцы превратить в солнца. Когда решите, куб повернётся и вам придётся решать следующую загадку, что-то вроде пятнашек, собрать картинку. Эта загадка последняя, но помучиться придётся, мучаться будете ради большого рубина, получите его, как только куб откроется.
Позвонив друзьям, узнаем, что рубин надо вставить в глаз Феникса и он нам укажет путь к золоту. Фениксы на лестницах, у одного уз них не хватает глаза. Вставлять нужно только днём, иначе не получится. Когда поставите, пойдут лучи и соединятся на полу в центре холла. Отковырнув пол ломом, найдёте золото и тут же получите по голове. Придя в себя, увидите как Луис ворует ваши золотые монеты, сам не отдаст, придётся принять меры. Бегите по лестнице, только не по скрипучей, а то он услышит и убежит, обзываясь при этом. Бегите по левой лестнице до верёвки, отвязывайте её и наслаждайтесь видом поверженного врага. Всё золото наше. Смотрим ролик.

«Город Солнца» - это просветительский центр, основная задача которого – обретение, накопление и распространение знаний об уникальных особенностях и общих чертах самобытных культур народов мира. Наш Просветительский центр существует с сентября 2003 года. Его основателем и руководителем является философ, культуролог и историк искусства Галина Прокофьевна Зубец.

Название нашего Просветительского центра происходит от заглавия произведения итальянского философа Томмазо Кампанеллы "Город Солнца". Но объединяет нас с этим философским трактатом не только название. Есть и более глубокая связь. С одной стороны, именно итальянская культура и наш глубокий интерес к ней привели к созданию "Города Солнца". С другой стороны, с самого начала мы осознавали некую близость и созвучность наших собственных идей к множеству идей, изложенных Кампанеллой в его знаменитом труде.

Изучение культуры в «Городе Солнца» многосторонне по содержанию (история, философия, искусство, религия, наука, быт) и разнообразно по форме (путешествия по городам и странам, экскурсии в музеях и на открытом воздухе, просмотр и производство документальных и художественных кинофильмов, посещение театров и постановка спектаклей, исполнение и созерцание танцев, изучение иностранных языков, подготовка докладов, выставок, концертов, издание книг).

Деятельность «Города Солнца» достаточно динамична. Первоначально это был единственный клуб – Итальянский, но со временем стали появляться и другие. Теперь некоторые клубы и студии существуют постоянно (Клуб Знатоков Москвы, Клуб любителей русской провинции, Театральный клуб и театральная студия, Музей кино, Клуб художественного творчества, Издательский центр). Другие клубы возникают периодически для повышения интенсивности изучения культуры той или иной страны (Итальянский, Немецкий, Китайский, Чешский, Бразильский, Узбекский, Испанский, Польский, Болгарский, Турецкий, Индийский, Вьетнамский, Лаосский и другие). Какие клубы появятся в дальнейшем? - покажет время.

За время своего существования «Город Солнца» организовал и осуществил десятки путешествий во множество стран обоих полушарий. Целью этих экспедиций является не только собственное знакомство с самобытной культурой различных народов, но и сбор материала для последующей просветительской деятельности. В подавляющем большинстве случаев это не шаблонные поездки, организованные туроператорами для массового потребителя, а полноценные уникальные путешествия, самостоятельно подготовленные силами членов «Города Солнца». Как правило, в течение нескольких месяцев до начала намеченной поездки тщательно разрабатывается маршрут и логистика, выявляются достоинства и недостатки транспортной системы намеченного региона, возможные схемы перемещения. Кроме этого изучаются климатические и географические особенности, достопримечательности, которые планируется посетить, изучаются особенности мировоззрения, быта и творчества простых и всемирно известных представителей народов, населяющих намеченный для путешествия регион. По возвращении участники экспедиции готовят иллюстрированные стенды, фотоотчеты, устраивают вечера, где все желающие могут услышать рассказы о путешествии, получить ценные советы, посмотреть фотографии и фильмы, послушать музыку и даже отведать блюда национальной кухни.

Не менее интересными являются прогулки по Москве, поездки по городам русской провинции или поиски следов заброшенных усадеб.

Театральный клуб оказывает помощь студентам в приобретении бесплатных (или недорогих) билетов на лучшие театральные постановки Москвы.

В Музее кино демонстрируются фильмы, являющиеся шедеврами как отечественного, так и зарубежного кинематографа; документальные фильмы о городах и странах, которые члены «Города Солнца» планируют посетить, а также те, которые были сняты во время путешествий.

В Издательском центре «Города Солнца» вышли: 1) сборник стихов и прозы коллектива профессиональных и непрофессиональных писателей «Глоток кислорода»; 2) путеводитель-расследование «Прогулки по Пироговке» Галины Зубец; 3) сборник стихов «Эклектика» Александра Комкова; 4) путеводитель «Знакомый и незнакомый Алатырь» Анны Ильиновой; 5) Книга «Ломоносовские места Москвы» Галины Зубец.

Просветительский центр непрерывно собирает и распространяет информацию о самых ярких событиях культурной жизни Москвы (выставках, фестивалях, гастролях).

«Город Солнца» существует не только для повышения образованности и расширения кругозора. Это школа творческого, открытого отношения к жизни, в которой «городосолнцевцы» имеют возможность реализовывать свои таланты, учатся ставить новые цели, искать пути для их достижения, преодолевать трудности, поддерживать друг друга, принимать самостоятельные решения и нести ответственность за свой выбор. Город Солнца - это школа философии жизни.

Город Солнца - школа философии жизни

«Город Солнца» – маленький оазис в тотально наступающей пустыне массовой культуры, остров отдыха от напряженного труда и свободы от повседневной обыденности. Каждый, кто испытывает жажду, может свободно прийти в него и обрести радость от общения с теми, кто его понимает.

Со списком всех открытых к доступу материалов данного сайта можно ознакомиться в разделе

Очередное дело должна раскрыть ваша уже знакомая детектив женщина, которая отправляется в американский мегаполис, чтобы узнать, кто же на самом дле пытается помешать возобновить и реставрировать старинный особняк, а точнее отель, который был еще воздвигнут в эпоху Викторианства. Нэнси будет всеми силами пытаться помочь владелице гостиницы избавиться от таинственных постояльцев. Это необычные клиенты, а это настоящие призраки, которые рыщут по коридорам и комнатам, пытаясь запугать хозяйку.

Сюжет

Очередная головоломка для вашей героини. Попав в особняк, вы начнете новое расследование. Владелица гостиницы сообщила вам, что в коридорах здания творится что-то необычное. Всегда слышны таинственные голоса, смех, и хозяйка видит призраков, которые бродят по коридорам здания. Что же это за опасный и загадочный призрак, который вот уже долгое время терроризирует постояльцев гостиницы. Что же остается делать? Нужно в очередной раз заняться исследованиями, включив ваш дедуктивный метод. Вы теперь будете исследовать все комнаты отеля, постоянно общаясь как с постояльцами, так и с хозяйкой гостиницы.

Геймплей

Исследовать дом нужно тщательно. Теперь вы будете постоянно видеть сообщения и послания в темных коридорах. Все эти послания оставляет какой-то загадочный призрак. Кто он на самом деле, и почему в гостинице творится полный хаос. Вооружившись своими знаниями, ваша героиня детектив начнет расследование. Вот только в комнатах нужно искать как можно больше новых предметов. В игре Нэнси Дрю Призрак в гостинице, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем новом игровом портале, вы будете иметь возможность использовать предметы, найденные на локациях, чтобы разгадать секретные послания, которые привидение оставляет для вас.

Эпилог

После каждой успешно выполненной миссии ваша героиня будет получать новые задания, то есть игровые квесты. Пройдя такой уникальный квест, вы сможете получить много ценных предметов, которые помогут вам наконец-то разгадать зашифрованные послания.

Особенности Нэнси Дрю Призрак в гостинице

  • Телефон поду рукой. Вы можете в любую минуту в игре перезвонить своим знакомым, чтобы те, в свою очередь помогли вам найти нужную информацию.
  • Загадочный особняк. По мере продвижения по уровням, ваша сыщица будет постоянно допрашивать постояльцев гостиницы.
  • Отель. В гостинице вы сможете найти предметы и артефакты не только в комнатах, но еще и в мрачных коридорах.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Нэнси Дрю Призрак в гостинице через торрент бесплатно.

В коридоре слышим женский плач и звуки, издаваемые призраком гостиницы. Они идут из-за решетки около пола напротив двери в комнату Нэнси Дрю. Мы можем свинтить решетку отверткой, взятой в подвале. За решеткой оказывается динамик. Вот и призрак. Спускаемся в подвал. В нише под столом находим магнитофон и прибор, создающий паровые эффекты. Забираем кассету и подходим к камину.

Решетку камина поднимаем фоткой и спускаемся вниз. Но здесь в тоннеле слишком темно. Чтобы не сгинуть в неизвестности, выбираемся обратно. Лезем на чердак, где открываем кафедру ключом, найденным под набалдашником кровати. Находим лист с нотами для песни "Сокровище бандита". Некоторые ноты на нем отмечены. Также читаем рекомендацию Вальдеза своему повару, и рассматриваем листок с иероглифами. Фомкой открываем люк и спускаемся.

Коли вы не знаете нотной грамоты, то в библиотеке мы видели книжки по теории музыки и истории создания фортепиано. Сведения из нее помогут нам правильно сыграть те пять выделенных нот из песенки о бандите на пианино в подвале.

Перед тем как уйти из библиотеки, осмотрим стол, за которым сидел Луис. Из книги подчерпнем сведения о том, как ходит шахматный конь. Поплутаем в компьютерном лабиринте. Чтобы не бездумно ходить по нему, включим карту лабиринта, нажав клавишу "М". Наша задача дойти в противоположный угол. Сделав это, мы получим доступ к файлам на компьютере. Узнаем из них пароль – АНТИКВАР.

В подвале на пианино нам нужно сыграть пять нот в таком порядке: си, ми, соль, ля, соль.

В открывшемся тайнике в пианино находим ноты знакомой песенки. Возвращаемся на чердак. Открываем кафедру. К нижней части листа с текстом песни прикладываем ноты. Получаем текст: "Найди Диего на лестнице". Идем к лестнице, ведущей в холл со второго этажа. На нижних частях перил замечаем буквы. Нам нужно составить из них имя ДИЕГО. Для этого сначала выставляем четвертую букву Г, затем вторую – И, потом пятую – О, первую – Д, третью – Е. В открывшемся тайнике находим иероглиф и послание к Вальдезу от ее возлюбленной Э с подсказкой, как отыскать "в доме запас монет".

Самое время вспомнить о просьбе Роуз и починить кухонный лифт. На первом этаже привязываем к веревке в лифте утюг, поднимаемся на второй этаж и достаем из лифта очередную деревянную плитку, обращая внимание на разбитую чашку с иероглифом. Зайдем на минутку в свою комнату. Как только соберемся выйти из нее, под дверь кто-то просунет письмо и убежит. В письме нас настоятельно просят покинуть гостиницу.

Спускаемся вниз. Идем в комнату с камином. Там перед камином горит коробка с бумагами. Быстро достаем из тумбочки в углу огнетушитель и справляемся с огнем. После отъезда пожарных разговариваем с Роуз, Чарли в подвале и Эбби в своей комнате. Топаем посмотреть на то, что осталось после возгорания. В коробке остались клочки писем, что мы видели в ящике секретера. Теперь их там нет.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Призрак в гостинице