:
Здравствуйте.! Я офицер. Меня отправили в основной отпуск за этот год без моего рапорта и учёта моего желания. Являюсь многодетным отцом и ветераном боевых действий. Как обжаловать действия командира? Лучше обратиться в суд или военную прокуратуру?Обжаловать у вышестоящего начальника невозможно-он в другом городе и никогда не будет объективен, ограничится отпиской.
Вчера
в 15:10:47
Вчера в 12:08:59
03 Апрель 2020 22:06:42
03 Апрель 2020 14:55:18
03 Апрель 2020 13:25:37
02 Апрель 2020 14:01:11
01 Апрель 2020 19:40:58
01 Апрель 2020 17:07:23
01 Апрель 2020 15:51:11
28 Март 2020 21:15:52
28 Март 2020 20:51:18
чем все таки руководствоваться?Тем, что написано красным шрифтом по поводу назначения чата: "Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. " Andrei.gir , Вам в тему . Anatoly0712 , читайте тему , там об этом уже писалось: с 1.04 суд "простит" все отгулы, заработанные в 2018-м.
26 Март 2020 12:01:23
26 Март 2020 10:25:26
26 Март 2020 03:38:56
25 Март 2020 22:19:57
В собственности у меня и у членов моей семьи ничего нет."Типичная ошибка интеллигента!" (с) м/ф "Чертёнок №13" Все почему-то думают, что если в собственности ничего на данный момент нет, то и проблем быть не должно. Забывая при этом, что есть ещё право пользования при проживании в жилье у родственников и последствия намеренного ухудшения жилусловий, если жил у родственников или избавился от собственности менее 5-ти лет назад.
24 Март 2020 22:40:42
24 Март 2020 22:36:31
24 Март 2020 21:15:32
24 Март 2020 14:12:04
Напишите отзыв о статье "Военное представительство"
Примечания
См. также
- Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации
Ссылки
Отрывок, характеризующий Военное представительство
От Шевардинского редута, на котором стоял Наполеон, флеши находились на расстоянии версты, а Бородино более чем в двух верстах расстояния по прямой линии, и поэтому Наполеон не мог видеть того, что происходило там, тем более что дым, сливаясь с туманом, скрывал всю местность. Солдаты дивизии Дессе, направленные на флеши, были видны только до тех пор, пока они не спустились под овраг, отделявший их от флеш. Как скоро они спустились в овраг, дым выстрелов орудийных и ружейных на флешах стал так густ, что застлал весь подъем той стороны оврага. Сквозь дым мелькало там что то черное – вероятно, люди, и иногда блеск штыков. Но двигались ли они или стояли, были ли это французы или русские, нельзя было видеть с Шевардинского редута.Солнце взошло светло и било косыми лучами прямо в лицо Наполеона, смотревшего из под руки на флеши. Дым стлался перед флешами, и то казалось, что дым двигался, то казалось, что войска двигались. Слышны были иногда из за выстрелов крики людей, но нельзя было знать, что они там делали.
Наполеон, стоя на кургане, смотрел в трубу, и в маленький круг трубы он видел дым и людей, иногда своих, иногда русских; но где было то, что он видел, он не знал, когда смотрел опять простым глазом.
Он сошел с кургана и стал взад и вперед ходить перед ним.
Изредка он останавливался, прислушивался к выстрелам и вглядывался в поле сражения.
Не только с того места внизу, где он стоял, не только с кургана, на котором стояли теперь некоторые его генералы, но и с самых флешей, на которых находились теперь вместе и попеременно то русские, то французские, мертвые, раненые и живые, испуганные или обезумевшие солдаты, нельзя было понять того, что делалось на этом месте. В продолжение нескольких часов на этом месте, среди неумолкаемой стрельбы, ружейной и пушечной, то появлялись одни русские, то одни французские, то пехотные, то кавалерийские солдаты; появлялись, падали, стреляли, сталкивались, не зная, что делать друг с другом, кричали и бежали назад.
С поля сражения беспрестанно прискакивали к Наполеону его посланные адъютанты и ординарцы его маршалов с докладами о ходе дела; но все эти доклады были ложны: и потому, что в жару сражения невозможно сказать, что происходит в данную минуту, и потому, что многие адъютапты не доезжали до настоящего места сражения, а передавали то, что они слышали от других; и еще потому, что пока проезжал адъютант те две три версты, которые отделяли его от Наполеона, обстоятельства изменялись и известие, которое он вез, уже становилось неверно. Так от вице короля прискакал адъютант с известием, что Бородино занято и мост на Колоче в руках французов. Адъютант спрашивал у Наполеона, прикажет ли он пореходить войскам? Наполеон приказал выстроиться на той стороне и ждать; но не только в то время как Наполеон отдавал это приказание, но даже когда адъютант только что отъехал от Бородина, мост уже был отбит и сожжен русскими, в той самой схватке, в которой участвовал Пьер в самом начале сраженья.
Прискакавший с флеш с бледным испуганным лицом адъютант донес Наполеону, что атака отбита и что Компан ранен и Даву убит, а между тем флеши были заняты другой частью войск, в то время как адъютанту говорили, что французы были отбиты, и Даву был жив и только слегка контужен. Соображаясь с таковыми необходимо ложными донесениями, Наполеон делал свои распоряжения, которые или уже были исполнены прежде, чем он делал их, или же не могли быть и не были исполняемы.
Маршалы и генералы, находившиеся в более близком расстоянии от поля сражения, но так же, как и Наполеон, не участвовавшие в самом сражении и только изредка заезжавшие под огонь пуль, не спрашиваясь Наполеона, делали свои распоряжения и отдавали свои приказания о том, куда и откуда стрелять, и куда скакать конным, и куда бежать пешим солдатам. Но даже и их распоряжения, точно так же как распоряжения Наполеона, точно так же в самой малой степени и редко приводились в исполнение. Большей частью выходило противное тому, что они приказывали. Солдаты, которым велено было идти вперед, подпав под картечный выстрел, бежали назад; солдаты, которым велено было стоять на месте, вдруг, видя против себя неожиданно показавшихся русских, иногда бежали назад, иногда бросались вперед, и конница скакала без приказания догонять бегущих русских. Так, два полка кавалерии поскакали через Семеновский овраг и только что въехали на гору, повернулись и во весь дух поскакали назад. Так же двигались и пехотные солдаты, иногда забегая совсем не туда, куда им велено было. Все распоряжение о том, куда и когда подвинуть пушки, когда послать пеших солдат – стрелять, когда конных – топтать русских пеших, – все эти распоряжения делали сами ближайшие начальники частей, бывшие в рядах, не спрашиваясь даже Нея, Даву и Мюрата, не только Наполеона. Они не боялись взыскания за неисполнение приказания или за самовольное распоряжение, потому что в сражении дело касается самого дорогого для человека – собственной жизни, и иногда кажется, что спасение заключается в бегстве назад, иногда в бегстве вперед, и сообразно с настроением минуты поступали эти люди, находившиеся в самом пылу сражения. В сущности же, все эти движения вперед и назад не облегчали и не изменяли положения войск. Все их набегания и наскакивания друг на друга почти не производили им вреда, а вред, смерть и увечья наносили ядра и пули, летавшие везде по тому пространству, по которому метались эти люди. Как только эти люди выходили из того пространства, по которому летали ядра и пули, так их тотчас же стоявшие сзади начальники формировали, подчиняли дисциплине и под влиянием этой дисциплины вводили опять в область огня, в которой они опять (под влиянием страха смерти) теряли дисциплину и метались по случайному настроению толпы.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации
Документ с изменениями, внесенными:
(Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, 18.08.2003, ст.3269);
(Российская газета, N 174, 01.08.2012).
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.07.2014);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.09.2017, N 0001201709280010).
____________________________________________________________________
Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации.
2. Утвердить нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля в размере одного процента стоимости вооружения, военной техники, военно-технического и иного имущества, изделий мобилизационного назначения, производимых промышленными предприятиями, учреждениями и организациями для Министерства обороны Российской Федерации и других государственных заказчиков (далее именуются - военная продукция).
3. Установить, что контроль качества и приемка военной продукции, поставляемой вне государственного оборонного заказа для государственных заказчиков, кроме Министерства обороны Российской Федерации, осуществляются этим Министерством на договорной основе.
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
Разрешить Министерству обороны Российской Федерации осуществлять контроль качества и приемку военной продукции на предприятиях и в организациях иностранных государств силами военных представительств Министерства обороны Российской Федерации на основании межправительственных соглашений.
4. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации на военные представительства Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации.
(Пункт дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 года N 475 постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 ; в редакции, введенной в действие с 6 октября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2017 года N 1162 . - См. предыдущую редакцию)
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Черномырдин
ПОЛОЖЕНИЕ о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 августа 1995 года N 804
1. Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются - военные представительства) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм (далее именуются - организации), осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации, а также работ по сервисному обслуживанию, ремонту и (или) модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов (контрактов).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
В настоящем Положении под военной продукцией понимается вооружение, военная техника, военно-техническое и иное имущество, научно-техническая и иная продукция, а также работы, выполняемые в интересах обороны.
Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой.
2. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через уполномоченные им органы военного управления.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
3. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ.
4. Военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами (контрактами).
Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции.
Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов (контрактов) определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции.
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
5. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
6. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
7. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций.
8. На военные представительства возлагаются:
участие в подготовке и согласовании контрактов на поставку военной продукции, комплектующих изделий, сервисное обслуживание, ремонт, модернизацию и утилизацию военной продукции, на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также контроль за выполнением государственных контрактов (контрактов);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
проверка качества и комплектности принимаемой военной продукции, ее соответствия требованиям технической документации, а также заключенным государственным контрактам (контрактам);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
приемка военной продукции в сроки, предусмотренные государственными контрактами (контрактами), выдача организациям удостоверений на принятую продукцию;
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2012 года N 766 ;
контроль за отработкой технической документации на военную продукцию, проверка ее соответствия требованиям нормативно-технических документов и условиям государственных контрактов (контрактов), а также согласование изменений, вносимых в эту документацию, и проверка состояния ее подлинников;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
См. предыдущую редакцию ;
ведение учета материальных ценностей, созданных или приобретенных организациями при разработке, производстве, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции за счет средств Министерства обороны Российской Федерации;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
контроль за внедрением и соблюдением организациями требований документов по стандартизации оборонной продукции (далее именуются - стандарты) при разработке, производстве, испытаниях, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
участие в оценке мероприятий по защите государственной тайны, осуществляемых при разработке, изготовлении, испытаниях, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
контроль за мобилизационной подготовкой организаций;
контроль качества и приемка работ по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов (контрактов);
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612)
контроль метрологического обеспечения при разработке, производстве, испытаниях, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции;
(Абзац дополнительно включен с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612)
выдача заключений о цене военной продукции, в том числе прогнозной.
(Абзац дополнительно включен с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612)
9. При контроле качества серийной военной продукции и ее приемке военные представительства обязаны:
осуществлять контроль за качеством изготовления и проведением испытаний военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей, а также за соответствием комплектующих изделий и материалов требованиям технической документации;
проводить приемо-сдаточные испытания военной продукции;
участвовать в проведении периодических, квалификационных, типовых и других испытаний военной продукции и давать заключения по их результатам;
участвовать в проведении анализа надежности военной продукции по результатам ее производства, испытаний и эксплуатации;
согласовывать планы мероприятий, направленные на доведение показателей надежности до значений, установленных технической документацией, и контролировать их выполнение;
контролировать выполнение решений по вопросам повышения качества и надежности военной продукции, соблюдение правил хранения принятой военной продукции и ее техническое обслуживание;
См. предыдущую редакцию ;
абзац утратил силу с 15 июля 2014 года - постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 - см. предыдущую редакцию .
9_1. Военные представительства обязаны приостанавливать приемку и отгрузку военной продукции в следующих случаях:
а) невыполнение условий государственных контрактов (контрактов), а также принятых решений по обеспечению качества и надежности военной продукции;
б) отрицательные результаты испытаний военной продукции, предусмотренных конструкторской документацией на данную продукцию;
в) нарушение особо ответственных технологических процессов производства военной продукции, установленных технической документацией;
г) выявление дефектов в процессе эксплуатации военной продукции, вызывающих выход ее из строя, если эти дефекты имеются в военной продукции, находящейся в производстве;
д) использование в производстве военной продукции контрафактных, фальсифицированных, некондиционных комплектующих изделий, материалов и полуфабрикатов, а также признание изготавливаемой военной продукции контрафактной;
е) нарушение требований по противодействию иностранным техническим разведкам и по технической защите, способствующее созданию каналов утечки (разглашения, утраты) сведений, составляющих государственную тайну.
(Пункт 9_1 дополнительно включен с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612)
9_2. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной (надзорной) деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции.
Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин.
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612)
10. При осуществлении контроля выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также разработки проектной документации на строительство военных объектов военные представительства обязаны:
принимать участие в согласовании тактико-технических (технических) заданий на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также согласовывать технические задания на составные части этих работ;
контролировать выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на этапах разработки, установленных тактико-техническими (техническими) заданиями и государственными контрактами (контрактами);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
согласовывать методики и программы испытаний, проводимых организациями на всех этапах разработки и изготовления опытных образцов (партий) военной продукции, а также участвовать в проведении этих испытаний и подготовке заключений по их результатам;
проводить проверку опытных образцов (партий) военной продукции, предназначенных для проведения предварительных или государственных (межведомственных) испытаний, на их соответствие нормативно-технической документации и тактико-техническим (техническим) заданиям.
Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Абзац утратил силу с 15 июля 2014 года - постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию .
10_1. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы (их этапы), предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов (контрактов), требований тактико-технических (технических) заданий и стандартов. Указанные работы (их этапы) могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков.
(Пункт дополнительно включен с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612)
11. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте (контракте).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
12. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации.
13. Руководители организаций обеспечивают:
выполнение договорных обязательств;
проверку качества комплектующих изделий, материалов, сырья, полуфабрикатов и защитных покрытий, применяемых для изготовления военной продукции;
своевременное предъявление военной продукции для испытаний и приемки, а также устранение выявленных при испытаниях и эксплуатации производственных и конструктивных дефектов военной продукции;
осуществление работ по стандартизации и унификации военной продукции, комплектующих изделий и материалов, применяемых для ее изготовления, а также своевременное внедрение стандартов;
разработку и соблюдение технологических процессов производства военной продукции;
сохранность принятой военными представительствами и переданной на хранение военной продукции, а также ее техническое обслуживание;
своевременное планирование и выполнение организацией работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия;
обоснование цен на военную продукцию, согласование их с военными представительствами;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 августа 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2012 года N 766 ; в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
организацию и осуществление работ по метрологическому обеспечению разработки, изготовления и испытаний военной продукции;
организацию и осуществление анализа надежности поставляемой военной продукции на основании результатов ее испытаний и эксплуатации;
защиту государственной тайны в процессе разработки, испытаний, производства и поставки военной продукции.
14. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и (или) заключение:
проекты тактико-технических (технических) заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую (а при необходимости и технологическую) документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию;
планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (их этапы), а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации.
15. Руководители организаций обязаны:
предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла;
предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение;
абзац утратил силу с 9 августа 2012 года - постановление Правительства Российской Федерации от 25 июля 2012 года N 766 - см. предыдущую редакцию ;
в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять государственных заказчиков о ходе выполнения государственных контрактов (контрактов);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
своевременно предъявлять военным представительствам расчетно-калькуляционные материалы, обосновывающие уровень цены на военную продукцию.
(Абзац дополнительно включен с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612)
16. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их:
документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции;
контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции;
оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
абзац утратил силу с 15 июля 2014 года - постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 - см. предыдущую редакцию .
Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций.
17. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации.
18. Руководители военных представительств и организаций имеют право взаимного обращения по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой, поставкой, сервисным обслуживанием, ремонтом, модернизацией и утилизацией военной продукции, а также с обеспечением условий работы военных представительств, и обязаны лично рассматривать эти вопросы и принимать по ним решения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 612 . - См. предыдущую редакцию)
19. Запрещаются выплаты организациями военным представителям каких-либо вознаграждений и получение военными представителями от организаций денежных или натуральных вознаграждений.
20. Военные представительства не имеют права вмешиваться в служебную деятельность администрации организаций, а администрация организаций - в служебную деятельность военных представительств.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Кто негласно санкционирует хищения средств гособоронзаказа?
Фото Михаил Климентьев / РИА Новости
Военные представители Минобороны, взаимодействующие с предприятиями ОПК при выполнении гособоронзаказа, нередко попадаются на коррупционных преступлениях — их ловят на хищениях и мошенничестве. По версии агентства «Документы и факты», на подобные опасные для свободы шаги военпреды идут не от большой самостоятельности, а с разрешения вышестоящих чинов из министерства обороны.
Министерство обороны ежегодно тратит миллиарды рублей на закупки военной техники, снаряжения, обмундирование и оплату тысяч различных госзаказов, поступающих на предприятия оборонно-промышленного комплекса. Деньги проходят через промежуточные организации и нередко теряются по пути следования - в том или ином количестве. Например, в 2015 году военный представитель Андрей Михайлов закупил для министерства обороны приборы ночного видения, изготовленные новосибирским заводом «Катод». При оформлении закупки военпред Михайлов «случайно» дописал в стоимость контракта дополнительные услуги на сумму в 177 млн рублей . В материалах уголовного дела Михайлова говорится, что он самостоятельно внес правки в документы без разрешения Минобороны. Якобы в военном ведомстве ничего не знали о действиях Михайлова. Или знали?