Как держать форму. Массаж. Здоровье. Уход за волосами

Полиглот английский язык 10 урок смотреть онлайн.

Начинаем десятый урок из первого курса по методу доктора Пимслера американский английский язык для русскоговорящих.

Список всех уроков находится в статье Учим английский по методу доктора Пимслера

Listen to this conversation.
Слушайте этот разговор.

Listen to this conversation.
A — John, I’d like to have something to eat with you, ok?
В — Yes, but at what time? At two o’clock?
A — No, later.
В — Oh, I understand. At eight o’clock or at nine o’clock?
A — Yes, at nine o’clock.

Вы помните, как сказать «я хотела бы что-нибудь поесть»?

Спросите «что вы хотели бы делать?»
What would you like to do?
to do

Ответьте «я тоже хотел бы что-нибудь поесть».
I’d like to have something to eat too.

Спросите «с кем?»
With whom?
With whom?

C вами.
With you.
With you.

Ответьте «я хотел бы что-нибудь поесть вместе с вами».
I’d like to have something to eat with you.

Как спросить «что вы хотите делать?»
What do you like to do?

Скажите «я хочу купить что-нибудь».
I want to buy something.

Сейчас скажите мне, что вы хотели бы что-нибудь купить.
I’d like to buy something.

Помните как сказать «я хотел бы купить две бутылки пива»?
I’d like to buy two beers.

Скажите еще раз «две бутылки пива».
Two beers.
Beers

Сейчас попробуйте спросить «когда вы хотите купить пиво?»
When do you want to buy beer?

Спросите «в котором часу?»
At what time?

Ответьте «в один час».
At one o’clock.
one
one
o’clock
one o’clock
At one o’clock.

Спросите «в девять часов, хорошо?»
At nine o’clock, ok?
Ok

Ответьте «нет, в восемь часов».
No, at eight o’clock.
eight
eight
at eight o’clock

Скажите «хорошо, в два часа».
Ok, at two o’clock.
two
Ok, at two o’clock.

Скажите «нет, вы не понимаете».
No, you don’t understand.

Спросите, хотела ли бы она что-нибудь выпить.

Спросите, хотела ли бы она что-нибудь выпить вместе с вами.
Would you like to have something to drink with me?
with me

Ответьте «нет, спасибо, но я хотела бы что-нибудь поесть».
No, thank you. But I’d like to have something to eat.
I’d like to have something to eat.

Скажите «простите, я не понимаю».
I’m sorry, I don’t understand.

Спросите «что бы вы хотели делать?»
What would you like to do?

Вы хотели бы что-нибудь выпить?
Would you like to have something to drink?

Или вы бы хотели что-нибудь поесть?
Or would you like to have something to eat?
Or Or would you like to have something to eat?

Скажите «я не знаю».
I don’t know.
I don’t know.

Скажите «я хотела бы что-нибудь поесть».
I’d like to have something to eat.

Спросите «с кем?»
With whom?

C вами.
With you.

А как спросите «вы хотите что-нибудь поесть вместе со мной?»
Would you like to have something to eat with me?
with me

Скажите «да, в ресторане» имея ввиду любой ресторан вообще.
Yes, at a restaurant.

Сейчас скажите «Да, в ресторане Парковый Проспект».
Yes, at the Park Avenue restaurant.

Спросите «вы знаете?»
Do you know?

Спросите «вы знаете где ресторан?» не забывайте о порядке слов.
Do you know where the restaurant is?

Он здесь? Слушайте и повторяйте.
Is it here?
It it Is it here?

Слово «it» может также означать «он» или «она» в тех случаях, когда эти слова относятся к тем или иным предметам.

Ответьте «нет, он не здесь».
No, it’s not here.

Скажите «он там».
It’s over there.

Ресторан на Парковом Проспекте.
The restaurant is on Park Avenue.

Спросите, когда бы вы хотели поесть.
When would you like to eat?

Ответьте «в один час или в два часа».
At one o’clock or at two o’clock.
Or

Спросите «в котором часу?»
At what time?
At what time?

А вот как спросить «который час». Слушайте и повторяйте.
What time is it?
is it is it What time is it?

Обратите внимание на слово «it».

Спросите меня «который час».
What time is it?

Попробуйте ответить «сейчас девять часов». Не забудьте использовать в своем ответе сокращенную форму.
It’s nine o’clock.
It’s


What time is it?

Ответьте «сейчас два часа».
It’s two o’clock.
It’s two o’clock.

Вот как сказать «сейчас пять часов». Слушайте и повторяйте.
It’s five o’clock.
five
five


It’s five o’clock.

Спросите меня еще раз «который час?»
What time is it?

Слушайте и повторяйте «сейчас три часа».
It’s three o’clock.
three
th th three
three

Вы обратили внимание на звук «th» в начале этого слова?

Скажите еще раз «три».
three
three

Скажите «сейчас три часа».
It’s three o’clock.

Скажите мне, что сейчас пять часов.
It’s five o’clock.

Слушайте и повторяйте «сейчас четыре часа».
It’s four o’clock.
four
four
It’s four o’clock.

Скажите «сейчас четыре часа».
It’s four o’clock.

Скажите, что сейчас пять часов.
It’s five o’clock.

Скажите, что сейчас два часа.
It’s two o’clock.
Two

Скажите, что сейчас четыре часа.
It’s four o’clock.
Four

Сейчас четыре часа?
Is it four o’clock?
Is it four o’clock?

Скажите «нет, сейчас три часа».
No, it’s three o’clock.
No, it’s three o’clock.

Скажите «сейчас восемь часов».
It’s eight o’clock.
It’s eight o’clock.

Скажите «четыре часа».
Four o’clock.

Спросите меня «который час?»
What time is it?

Ответьте «сейчас пять часов».
It’s five o’clock.

Девять часов.
Nine o’clock.

Три часа.
Three o’clock.

Один час.
One o’clock.

Пять часов.
Five o’clock.

Четыре часа.
Four o’clock.

Спросите «который час?»
What time is it?

Отвечайте «я не знаю, но я хотел бы что-нибудь поесть».
I don’t know. But I’d like to have something to eat.
Not now, later.

В два часа или в три часа.
At two o’clock or at three o’clock.

«Нет, я сейчас собираюсь поесть». Слушайте и повторяйте.
No, I’m going to eat now.
Going
Going
going to eat
I’m going to eat

«I"m going to eat» означает, что я собираюсь поесть.

Скажите мне, что вы сейчас собираетесь поесть.
I’m going to eat now.

Попробуйте сказать «вы собираетесь поесть».
You are going to eat.
You are going to eat.

А как сказать «вы русский».
You are Russian.

Помните, как спросить «вы русский?»
Are you Russian?
Are you

Используя ту же самую форму в начале спросите «вы собираетесь поесть?»
Are you going to eat?
Are you
Are you going to eat?

Отвечайте «да, я собираюсь поесть».
Yes, I’m going to eat.

Попробуйте сказать «я собираюсь пообедать».
I’m going to have lunch.

Сейчас.
Now.

Скажите «я сейчас собираюсь пообедать».
I’m going to have lunch now.
I’m going to have lunch now.

Скажите «я собираюсь поесть».
I’m going to eat.

В пять часов.
At five o’clock.

Скажите «я собираюсь поесть в пять часов».
I’m going to eat at five o’clock.

Спросите «вы собираетесь поесть?»
Are you going to eat?

Сейчас спросите, собираюсь ли я поесть в пять часов.
Are you going to eat at five o’clock?

Отвечайте «нет, в восемь часов, хорошо?»
No, at eight o’clock, ok?
At eight o’clock, ok?

Скажите «я хотел бы что-нибудь выпить».
I would like something to drink.

В пять часов.
At five o’clock.

Сейчас попробуйте сказать «я собираюсь что-нибудь выпить».
I’m going to have something to drink.

Скажите мне еще раз, что вы собираетесь выпить что-нибудь.
I’m going to have something to drink.

Сейчас спросите «вы собираетесь что-нибудь выпить?»
Are you going to have something to drink?

Спросите «когда?»
When?
When?

Отвечайте «в три часа или в четыре часа».
At three o’clock or at four o’clock.

Скажите «я собираюсь что-нибудь выпить в девять часов».
I’m going to have something to drink at nine o’clock.

Спросите «который час?»
What time is it?
What time is it?

Отвечайте «один час».
One o’clock.
One o’clock.

Скажите «сейчас один час».
It’s one o’clock.
It’s one o’clock.

Скажите «спасибо, я собираюсь пообедать».
Thank you. I’m going to have lunch.
Thanks. I’m going to have lunch.

Скажите «и я хотел бы купить два пива».
And I’d like to buy two beers.

Молодая женщина хотела бы поговорить с вами. Слушайте, что она вам скажет, и отвечайте на ее вопросы.
A — Hello
В — Hello
A — How are you?
В — I’m fine.
В — I’m fine thanks.
A — Excuse me, would you like to have lunch with me?
В — Yes, thank you.
В — Yes, I would
В — Yes, I’d like to.

Хотите поесть на час позже, чем она предлагает.
A — At what time would you like to eat? At eight o’clock?
В — No, at nine o’clock.
A — No, not at nine o’clock. At two o’clock, ok?
В — No, not at two o’clock, at three o’clock.
A — Three o’clock? No thanks, but at four o’clock, ok?
В — No not at four o’clock, at five o’clock.
A — No, not at five o’clock.

Спросите, когда она хотела пообедать.
When would you like to have lunch?
I don’t know.

Спросите, хочет она пообедать или нет.
Do you want to have lunch?
Do you want to have lunch?
Yes, but when?

Скажите ей, что вы собираетесь пообедать сейчас.
I’m going to have lunch now.

Спросите, собирается ли она пообедать вместе с вами.
Are you going to have lunch with me?

Как она ответит «да, я собираюсь пообедать вместе с вами»?
Yes, I’m going to have lunch with you.

Спросите «но когда, мисс?»
But when, miss?
Later, sir. Later.

Заканчивается тема чисел. Берутся новые слова обозначающие месяцы. В этом уроке ученики отвечают на вопросы – сколько вам лет? Когда ваш день рождения? Что вы будете делать сегодня вечером? Ещё, на этом занятии в ваш арсенал добавятся несколько прилагательных и структура, которая позволяет сравнивать какие-то предметы по качеству (то есть степень сравнения).

Смотреть онлайн 10 выпуск «Полиглот. Французский за 16 часов»:

Конспект 10 урока:

QUEL HEURE EST-IL? – который час?

IL EST DEUX HEURES – сейчас два часа

IL EST DEUX HEURES ET DEMIE – сейчас половина третьего

Числа:

TREIZE – тринадцать

QUATORZE – четырнадцать

QUINZE – пятнадцать

SEIZE – шестнадцать

DIX-SEPT – семнадцать

DIX-HUIT – восемнадцать

DIX-NEUF – девятнадцать

VINGT – двадцать

TRENTE – тридцать

QUARANTE – сорок

CINQUANTE – пятьдесят

SOIXANTE – шестьдесят

SOIXANTE-DIX – семьдесят

QUATRE-VINGT – восемьдесят

QUATRE-VINGT-DIX – девяносто

QUATRE-VINGT-DIX-NEUF – девяносто девять

DEUX CENTS – двести

TROIS CENTS – триста

MILLE – тысяча

MILLE NEUF CENTS QUATRE-VINGT ONZE – тысяча девятьсот девяносто первый

DEUX MILLES DOUZE – две тысячи двенадцать

J’AI VINGT ANS – мне двадцать лет

J’AI TRENTE ANS – мне тридцать лет

IL A TRENTE-CINQUE ANS – ему тридцать пять лет

ELLE A QUARANTE ANS – ей сорок лет

Месяцы:

JANVIER – январь JUILLET – июль

FÉVRIER – февраль AOÛT – август

MARS – март SEPTEMBRE – сентябрь

AVRIL – апрель OCTOBRE – октябрь

MAI – май NOVEMBRE – ноябрь

JUIN – июнь DÉCEMBRE – декабрь

В образовании даты только одно числительное – один, получает порядковую форму – первый, например первое июня – LE PREMIER JUIN . Все остальные берут обычную форму числительного, например второе июня – LE DEUX JUIN .

BON ANNIVERSAIRE! – с днём рождения!

QUEL ÂGE AS-TU? – сколько тебе?

QUEL ÂGE VOUS AVEZ? – сколько вам лет?

Добавьте ещё один очень важный, неправильный глагол в свою таблицу –

PRENDRE – брать

ILS/ELLES PRENNENT

J’AI PRIS – в прошедшем времени

Если вы добавляете приставку – COM , получается глагол –

COM PRENDRE – понимать.

JE PRENDS – я беру

JE COMPRENDS – я понимаю

TU ME COMPRENDS? – ты меня понимаешь?

JE TE COMPRENDS – я тебя понимаю

COMPRENDS-MOI! – пойми меня!

J’AI PRIS – я взял

J’AI COMPRIS – я понял

Если же вы добавляете к глаголу PRENDRE – брать, приставку АР , получается глагол –

AP PRENDRE – учить, изучать.

J’AI APPRIS – я выучил

J’APPRENDS LE FRANÇAIS – я изучаю французский

Когда в мужском роде артикль LE встречается с предлогом À (указывающим направление), то получается – À + LE = AU

JE VAIS AU CINEMA – я иду в кино

JE VAIS AU RESTAURANT – я иду в ресторан

JE VAIS AU MAGASIN – я иду в магазин

Если существительное женского рода или начинающееся на гласную то À и сохраняются

JE VAIS À LA MAISON – я иду домой

CHAQUE JOUR – каждый день

LE PREMIER JOUR – первый день

LE DERNIER JOUR – последний день

LA DERNIÈRE FOIS – последний раз

LA PREMIÈRE FOIS – первый раз

COMBIEN DE FOIS? – сколько раз?

J’AI PRIS UN CAFÉ – я выпил кофе

PLUS – больше, более

PLUS FROID – холоднее

PLUS CHAUD – теплее

PLUS HAUT – выше

PLUS BAS – ниже

PLUS INTÉRESSANT — интереснее

PLUS JEUNE – моложе

QUE – чем

CETTE MAISON EST PLUS GRANDE QUE L’AUTRE – этот дом больше, чем другой

ELLE EST PLUS JEUNE QUE TOI – она моложе, чем ты

Прилагательные также как существительные могут иметь мужскую и женскую форму. Как правило женская форма прилагательного образуется с добавлением буквы Е, в результате чего буква последняя в форме мужского рода начинает читаться, например — FROID/FROIDE .

М CHAUD – PLUS CHAUD QUE LE PLUS CHAUD
BON – MEILLEUR LE MEILLEUR
Ж CHAUDE – PLUS CHAUDE QUE LA PLUS CHAUDE
BONNE – MEILLEURE LA MEILLEURE
BIEN MIEUX

Новые слова:

POUR-CENT – процент, POUR – для, CENT POUR-CENT – 100%, SEMAINE – неделя, MOIS – месяц, месяцы, ANNIVERSAIRE – день рождения, годовщина, ÂGE – возраст, PRENDRE – брать, COMPRENDRE – понимать, APPRENDRE – учить, изучать, RECONNAÎTRE – узнавать, HÔPITAL – больница, JEUNE FILLE – девушка, NOUVEAU – новый, NOUVELLE – новая, NOUVELLE – новелла, DE NOUVEAU – снова, PREMIER/PREMIÈRE – первый/первая, DERNIER/DERNIÈRE – последний/последняя, FROID/FROIDE – холодный/холодная, CHAUD/CHAUDE – горячий/горячая, HAUT/HAUTE – высокий/высокая, BAS/BASSE – низкий/низкая, BON/BONNE – хороший/хорошая, MEILLEUR/MEILLEURЕ – лучший/лучшая, BIEN – хорошо, MIEUX – лучше CHAQUE – каждый, LA FOIS – раз, RÉCEMMENT – в последнее время, недавно, PLUS – больше, более, QUE – чем

Заключение:

Надо обходится немногими словами в разговорной речи, по-русски вы именно это и делаете. А когда вы начинаете говорить на иностранном языке, вам кажется, что надо создать некий текст на русском а потом перевести его на другой язык. Но, чаще всего люди пользуются небольшим набором слов которыми можно выразится или понять.

Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.

Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.

Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.

У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”.
Автор методики Английский за 16 часов уверен, что: “... у любого изучающего английский язык, найдется 5-10 минут свободного времени, для того, чтобы повторить 2 -3 раза в день определенные структуры из урока ”. Эти базовые структуры, по его мнению, являются наиболее важными в английском языке.
Тренируйте базовую схему из первого урока как можно чаще. Как только вы доведете таблицу из этих 16 - ти уроков до автоматизма, Вы сможете выражать свои мысли на английском языке, не испытывая при разговоре каких-либо сложностей и времени на обдумывание фразы.
По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением.
Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.

Слова для запоминания

love - любить

live - жить

like - нравится

open - открыть

close - закрыть

И
Комментариев нет
71

Сокращенный курс английского “Полиглот английский за 16 часов”. Обрезанный 10 урок английского языка полиглота Дмитрия Петрова. Учим английский с нуля за 16 часов, уроки для начинающих.
Подпишитесь на канал: http://16polyglot.ru/youtube
Все уроки английского языка: http://16polyglot.ru/en
Все сокращенные уроки: http://16polyglot.ru/fast
Уроки по темам: http://16polyglot.ru/lessons

Полиглот английский с нуля за 16 часов бесплатно с Дмитрием Петровым. 16 уроков английского для начинающих с “Полиглотом” онлайн. Смотрите видео уроки английского языка самостоятельно с Петровым.

Видеоуроки других языков:
Немецкий: http://16polyglot.ru/de
Французский: http://16polyglot.ru/fr
Испанский: http://16polyglot.ru/sp
Итальянский: http://16polyglot.ru/it
Хинди (Индия): http://16polyglot.ru/hi
Португальский: http://16polyglot.ru/pt
ПРЕМЬЕРА! Китайский: http://16polyglot.ru/ch
НОВЫЙ КУРС! Русский для русских: http://16polyglot.ru/ru

Официальные страницы Центра Дмитрия Петрова:
ВКонтакте: http://vk.com/centerpetrova
Фейсбук: http://fb.com/polyglotPetrov
Одноклассники: http://ok.ru/centerpetrova
Официальный сайт: http://centerpetrova.ru

Скачать конспекты и таблицы всех уроков: http://16polyglot.ru

Благодаря каналу “Полиглот 16” более 15 миллионов человек выучили английский, немецкий, французский, китайский и другие языки с нуля. Все уроки языков бесплатные, доступные и для начинающих, и тех, кто учит с нуля. Всего за 16 часов с полиглотом Дмитрием Петровым!


Полиглот английский за 16 часов. Уроки английского, немецкого, французского, испанского и китайского языков за 16 уроков с Дмитрием Петровым "Полиглот с нуля". Итальянский, португальский и хинди за 16 часов. "Полиглот 16" подойдет и для начинающих, и для тех, кто учит английский и китайский с нуля. Все немецкие уроки Петрова возможно смотреть бесплатно: английская грамматика онлайн, испанские времена, правильные и неправильные глаголы.

В этом выпуске, ученики активно общаются на английском языке на разные темы. Обсуждаются мероприятия, которыми они занимались предыдущим днём. Даже Михаил и Алиса рассказывая о проведённом времени, заняли не мало времени. В разговорную «базу» добавляются новые английские слова и выражения. Преподаватель настойчиво повторяет, что необходимо довести базовые схемы образования английских предложений до автоматизма. Даша по-прежнему отсутствует на занятии.

Смотреть бесплатно онлайн 10 урок английского языка Полиглот:

Конспект урока:

Петров подчёркивает, что когда начинается свободный обмен мнениями, обсуждение, естественно не всё получается точно и правильно и Дмитрий старается не исправлять учеников в ходе разговора. Потому что самое главное – это выйти на уровень получения удовольствия, наслаждения от общения на английском языке. Шлифовка речи происходит после – шлифовать можно то, что уже имеется. Далее можно вносить коррективы, изменять, обогащать английскую речь. Но это не избавляет от необходимости постоянно «долбить» базовые схемы, чтобы потом нам не приходилось отвлекаться на то, чтобы думать, чтобы правильная грамматическая постановка слов происходила автоматически.

Активная лексика урока (английские слова и выражения и перевод):

This time – на этот раз

That is the difference – какая разница

To absorb – впитывать

Fly (flew) – летать

Grateful – благодарный

Flight – полёт, рейс

The difference between… – разница между…

To perceive – воспринимать

Perception – восприятие

To happen – случаться, происходить

I learn from them – я учусь у них

Unique – уникальный

Environment – окружающая среда, окружение

If you mean – если вы имеете в виду

To support – поддерживать

In good sense – в хорошем смысле

Quality – качество

She is as wise as them – она такая же мудрая как они

Support – поддержка

Contemporary – современный

Icon – икона

The Bible – Библия

In fashion – в моде

Out of fashion – не модно

Bullshit – отстой

Cuisine – национальная еда, кухня

Fashion – мода

Announcement – объявление

Sign – надпись, подпись

Owner — хозяин, владелец

To reserve table – зарезервировать стол

To cook – готовить

Item – предмет, изделие

To take order – принимать заказ